перейти к публикации
264 комментария к публикации

«Хлопок — и всё, человека нет»: свидетель рассказала подробности аварии из-за BMW Х5 в Челябинске

1 марта 2023, 13:37
1 марта 2023, 17:07
Гибдд для чего создавалась? Может проще их расформировать? А то южан на скотовозках крышуют, дорожников крышуют, нарушителей с деньгами крышуют.
Гость
1 марта 2023, 22:29
Напишите ваше мнение по поводу того, что ЦИПСО нужно расформировать.
Гость
2 марта 2023, 07:50
Гость
1 марта 2023, 22:29
Напишите ваше мнение по поводу того, что ЦИПСО нужно расформировать.
что вы) его уволят🤣
Гость
2 марта 2023, 10:36
Какая связь тут с ГИБДД? Приплетаю просто так?
1 марта 2023, 14:08
В семье Анны, с большой долей вероятности, появилось 2 новых...дня рождения 😶 Если водитель Х5 был без состояния опьянения, то, вероятнее всего, действительно "зависал" в телефоне 😐 Это очень плохая привычка, которая вошла в жизнь 90% водителей. Из этого ДТП можно сделать 4 вывода: 1. За рулём нужно быть ответственным и не отвлекаться на гаджеты. Про ПДД и состояние опьянения молчу. 2. Зелёный свет не гарантирует БЕЗОПАСНОСТЬ проезда перекрёстка или перехода дороги! Обязательно нужно осмотреться по сторонам и убедиться, что иные ТС остановились или замедляются. Особенно, если первым проезжаешь перекрёсток. 3. Обязательно пристёгиваться и использоваться защитные кресла для детей (по возможности). 4. Выбирать машины не по внешнему виду, а по безопасности. С 80% долей вероятности, если бы у "корейца" были шторки и боковые подушки безопасности - водитель бы остался жив. Управление автомобилем - это ответственность, а не благо, как думают многие.
Гость
1 марта 2023, 14:12
при такой скорости никакие подушки не помогут, + при боковом ударе, от ремня толку мало даже при скорости 40 км/ч
1 марта 2023, 14:16
Гость
1 марта 2023, 14:12
при такой скорости никакие подушки не помогут, + при боковом ударе, от ремня толку мало даже при скорости 40 км/ч
Всё зависит от автомобиля, на самом деле. Даже по салону "корейца" видно, что салон в приемлемом состоянии и смерть, с большой долей вероятности, произошла от удара головой (кровоизлияние) или перелом позвоночника (что ещё более вероятно).
Гость
1 марта 2023, 14:36
У человека в солярисе шансов не было. Его сначала БМВ со всей дури ударил, а потом на разделительное ограждение насадило, как раз водительской дверью.
1 марта 2023, 15:05
Есть же отработанная схема, -болезни, маньяки, и главное, деньги правят миром.
Гость
1 марта 2023, 13:45
Сейчас выяснится, что у мужика БМВ начались схватки, после приступа эпилепсии, после того как на него напал маньяк в папке Гагарина.
1 марта 2023, 13:57
Да да )) 100% Такая же история будет как с епилептиком на Дзержинского
Гость
1 марта 2023, 14:03
Да да)) и у него провалы в сознании,тут помню,там не помню,но знаю что невиновен!
1 марта 2023, 14:14
Может это даже родственник Косилова на BMW ехал, а тот на Hyundai должен был сам уворачиваться, не видит что ли, что господин на BMW едет. Если что, то это сарказм.
1 марта 2023, 13:51
водятел бехи уже в дубайках пузо греет, "явка" сколько стоит?
1 марта 2023, 16:53
Корректировка пробега! Вот и подкорректировал себе пробег по жизни.
1 марта 2023, 16:57
Какое это имеет отношение к аварии? Или водитель БМВ увидел надпись и поэтому не стал тормозить?
Гость
1 марта 2023, 17:13
1 марта 2023, 16:57
Какое это имеет отношение к аварии? Или водитель БМВ увидел надпись и поэтому не стал тормозить?
это карма в действии...
1 марта 2023, 18:44
1 марта 2023, 16:57
Какое это имеет отношение к аварии? Или водитель БМВ увидел надпись и поэтому не стал тормозить?
Ключевое слово СЕБЕ
1 марта 2023, 14:40
А почему никто не говорит, про проехавший встречный автомобиль белого цвета перед столкновением, а во встречном направлении на малышева автомобили стояли. Это приводит к мысли что для бМВ был зеленый мигающий, а для Хундай тоже переключающийся на желтого зеленый, т.е. на свою беду поторопился на старте. этом очень жалко, горе и соболезнования родным.
Гость
1 марта 2023, 14:48
Я тоже несколько раз пересмотрела видео- либо БМВ и встречный оба на красный летели, либо Хундаю не зеленый явно был.
1 марта 2023, 14:56
Иам отчётливо видно , что зелёный загорелся в момент удара , просто женщина в шоке , с мыслью если не он тогда бы точно она .
Гость
1 марта 2023, 15:01
светофоры обычно работают так, что при загорании желтого, у другого потока еще 2-3 секунды красный, больше ощущение, что один опаздывал, второй поспешил, вышло что вышло, нарушили оба, ответит тот, кто выжил
1 марта 2023, 20:52
«Корректировка пробега» как бы намекает, что ничего не остаётся без последствий.
Гость
1 марта 2023, 21:25
Занимаюсь корректировкой мозга, если он есть.
1 марта 2023, 23:06
Гость
1 марта 2023, 21:25
Занимаюсь корректировкой мозга, если он есть.
Сапожник без сапог?
Гость
2 марта 2023, 03:19
Гость
1 марта 2023, 21:25
Занимаюсь корректировкой мозга, если он есть.
Некоторым нужна перепрошивка
Гость
1 марта 2023, 13:45
Отмажется! Как и та девчонка, что парня насмерть сбила на пешеходнике...
Гость
1 марта 2023, 15:38
Гость, это которая в фэсэбэ работала?
Гость
1 марта 2023, 21:54
Гость
1 марта 2023, 15:38
Гость, это которая в фэсэбэ работала?
Архангел, И та тоже , и та что на Чичерина и университетской набережной на Мерседесе сбила парня насмерть !
1 марта 2023, 13:45
"Корректировка пробега". Ясно. В нормальных странах за такое уголовка.
Гость
1 марта 2023, 14:21
Нет. Жил во Франции и поверьте, там этим тоже занимаются. И в Германии это делают.
Гость
1 марта 2023, 14:32
Гость
1 марта 2023, 14:21
Нет. Жил во Франции и поверьте, там этим тоже занимаются. И в Германии это делают.
такое делают только радужные заднеприводные👎👎👎
Гость
1 марта 2023, 15:27
Гость
1 марта 2023, 14:21
Нет. Жил во Франции и поверьте, там этим тоже занимаются. И в Германии это делают.
Делают, но только с оглядкой ибо за это срок тюремный, да и рекламу не клеят на машину
Почему полиция игнорирует надпись на соляре "Корректировка пробега"? Это же как минимум подстрекательство к мошенничеству неопределенного круга лиц! Проверьте эту конторку и все машины, которые через них прошли, на экспертизу. Прокуратура, ау, вы хоть немного мониторите СМИ на предмет выявления преступлений? Мне Путину что ли на вас опять писать?
1 марта 2023, 14:23
Вы примитивно мыслите... Если хотите снижения преступности в РФ и в нашем городе, в частности, то рецепт прост - закройте все КиБ, для начала. Второй момент, пишите заявления в правоохранительные органы, с целью проверки и запрета деятельности магазинов по продаже ножей, оружия самообороны, строительных инструментов. П.С. пробег корректировать законодательно НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Привлечь к ответственности можно продавца, который сделал корректировки и не уведомил покупателя...если докажете.
Гость
1 марта 2023, 14:31
1 марта 2023, 14:23
Вы примитивно мыслите... Если хотите снижения преступности в РФ и в нашем городе, в частности, то рецепт прост - закройте все КиБ, для начала. Второй момент, пишите заявления в правоохранительные органы, с целью проверки и запрета деятельности магазинов по продаже ножей, оружия самообороны, строительных инструментов. П.С. пробег корректировать законодательно НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Привлечь к ответственности можно продавца, который сделал корректировки и не уведомил покупателя...если докажете.
Евгений Члб, твой Х5 тебя уже ищет, жульман...
Гость
1 марта 2023, 14:33
На заборе много чего написано, что ж теперь всех без суда и следствия давить на смерть.
Гость
1 марта 2023, 15:05
Здравствуйте! Несколько лет назад хорошо помню, как Тескоко дал обещание жителем новостроек повесить здесь светофор, хотя в то время там было всего пару панелек. И Губернатор Текслер светофор там повесил! Но, давайте честно, разве это можно назвать перекрестком? Это просто огонек, который тормозит поток.. Прежде чем вешать светофор Текслеру надо было дать нагоняй проектантам и строителям горы Магнитной за непонятные схемы выезда с Академ Риверсайда на Набережную, а затем просчитать где нужен светофор и оборудовать этот перекресток по всем правилам.. Произошла страшная авария.. И сейчас некоторые умники предлагают город увесить камерами и понавтыкать светофоров где не попадя.. Вам уже сделали Комсомольский по Вашим требованиям, Вам мало? Ни кто не помнит, почему Юревич начал дорожную революцию: город стоял часами в пробках, а после этого поехал! Может лучше заняться организацией нормальных выездов со дворов и строительством подземных переходов, а не утыкать город камерами и светофорами где попало?!
Гость
1 марта 2023, 15:22
согласна, разрыв разделительный полосы там делать не стоило, перекрёсток какой-то куцый, узенький, лучше доехать до пересечения с молодогвардейцев и развернуться там.
Гость
1 марта 2023, 16:42
Гость
1 марта 2023, 15:22
согласна, разрыв разделительный полосы там делать не стоило, перекрёсток какой-то куцый, узенький, лучше доехать до пересечения с молодогвардейцев и развернуться там.
там нет разрыва -там 2 сплошные, на фото их видно, только эти сплошные нужно делать из бетонных блоков -зачем тратить 2 минуты для разворота на молодогвардейцев если можно проскочить через 2 сплошные. а перед светофором могли бы лежачих положить для успокоения скорости
Гость
1 марта 2023, 18:36
Гость
1 марта 2023, 16:42
там нет разрыва -там 2 сплошные, на фото их видно, только эти сплошные нужно делать из бетонных блоков -зачем тратить 2 минуты для разворота на молодогвардейцев если можно проскочить через 2 сплошные. а перед светофором могли бы лежачих положить для успокоения скорости
А почему знака "только направо" не видно?
Гость
1 марта 2023, 20:41
У водятла БМВ сейчас найдëтся куча иждивенцев, детей, положительные характеристики, и вообще он больной и не отдавал себе отчëт... А наш самый гуманный суд этому бреду поверит и даст ему ниже нижнего.
Гость
2 марта 2023, 15:16
Приступ эпилепсии, не иначе....
Гость
1 марта 2023, 13:57
справку сделает что больной и отмажется
Гость
1 марта 2023, 16:24
Струги помогут
Гость
1 марта 2023, 14:28
Рассерженный Если адекватный человек совершил преступление - ответит. Если попадется такой, как на Дзержинского, с типа таблетками от эпилепсии - наврядли.
Гость
1 марта 2023, 23:57
100% летчик из бмв станет многодетным, больным отцом, с беременной женой и больными родителями. Гонщеги за свои поступки отвечать не умеют.
Гость
1 марта 2023, 14:18
Все понимаю, парень на солярисе ехал на зеленый, но почему он не убелился что все остановились на красном... Как нелепо все получилось... Очень жаль
Гость
1 марта 2023, 14:31
Когда загорелся красный БМВ, солярис уже выкатился на перекресток, это видно по светофору слева, оба нарушили, вины бмв конечно в разы больше
Гость
1 марта 2023, 15:41
Гость, а вы бронежилет одеваете когда выходите из дома? нет. а почему? вдруг где стрельба и вас шальной пулей зацепит. тупее вашего вопроса я не встречал.
Гость
1 марта 2023, 16:39
Прхоже, БМВ так летел, что его и видно-то сначала не было
Гость
1 марта 2023, 14:22
Маленький ребенок спас и себя и маму своим рёвом.
Гость
1 марта 2023, 15:45
Анне совет, будьте осторожны! Уверенная в собственной безнаказанности мажорня может попытаться изъян запись с вашего регистратора, либо надавить на вас, с целью дать нужные показания!
Гость
1 марта 2023, 16:27
Да, а потом она просто разведёт рыками и скажет, что не знала что после того как память заканчивается регик пишет поверх предыдущих записей.
Гость
1 марта 2023, 16:39
Удивляет излишне мягкая мера принуждения - только обязательство о явке. Наводит на мысли, что сейчас всяческими путями ищут варианты отмазки для бэемвода.
Гость
2 марта 2023, 04:19
Зачем? Ему максимум пару лет поселения и потом по УДО через1.5 года, было бы ему от чего отмазываться
Гость
1 марта 2023, 14:00
"около 80-90 км/ч". Ясно.
Гость
1 марта 2023, 15:08
Странно что подноготную водителя бмв не пишут..... странно
Гость
1 марта 2023, 16:25
Соратник Пожарского у него фамилия
Гость
1 марта 2023, 18:39
Гость
1 марта 2023, 16:25
Соратник Пожарского у него фамилия
Трубный поток?
Гость
2 марта 2023, 17:06
Гость
1 марта 2023, 16:25
Соратник Пожарского у него фамилия
Неужели Минин? родственник хозяина 7 КСОЮ?
Гость
1 марта 2023, 18:35
Непонятно почему по неосторожности. Вполне себе надо расценивать как умышленное убийство. И срок лет до 15. Гнал же так умышленно? Умышленно.
Гость
1 марта 2023, 19:38
Что бы так считали для этого нужно пяток депутатов переехать или их родственников.
Гость
1 марта 2023, 15:05
ужас, жалко парня
Гость
3 марта 2023, 15:10
До чего же глупый народ здесь в комментариях - у кого дороже машина, тот и виноват. Вы глаза разуйте и посмотрите видео, белый светофор с человечком и стрелочкой начинает мигать практически в момент удара. Куда 5 секунд выкатывался хендай на красный всем пофиг. Мы вроде все одно и то же видео смотрим, но вы дальше заголовка и клише по поводу того, что всегда виновата машина дороже даже вникнуть не можете. Такими «умными» людьми как раз таки и удобно управлять)) но вы себя явно такими не считаете) а потом когда обвинения в адрес бмв отменят, вы будете кричать про продажных следователей и судей. Хотя 90% из вас даже этот светофор не пытались разглядеть на видео. А если бы этот таксист на хендай сзади вас вез, вы бы тоже орали, что бмв виновато?)
Гость
1 марта 2023, 14:08
Однозначно подонок на бмв виновен !
Гость
1 марта 2023, 14:28
Вольфыч, ты??
Гость
1 марта 2023, 16:28
зато избавил город от мошенника, а это +
Гость
1 марта 2023, 21:57
Гость
1 марта 2023, 14:28
Вольфыч, ты??
Гость, Афанасьевна, что не спишь?
1 марта 2023, 15:45
Правило ДДД никто не отменял
Гость
1 марта 2023, 22:23
Обязательство о явке? С бмв-шника? А почему не СИЗО?
Гость
1 марта 2023, 23:55
Читайте внимательно, явка обязательная для свидетеля Анны.
Гость
3 марта 2023, 08:15
А СИЗО зачем, как он может повлиять на расследование? Есть объективное свидетельство - видео...
Гость
1 марта 2023, 15:38
Водитель БМВ видел хёнде. И светофор он видел. У него есть справка медкомиссии. Он здоров. Он имел намерение убить человека. И убил.
Гость
2 марта 2023, 02:18
Да хрен тебе
Гость
1 марта 2023, 16:19
Да что тут обсуждать. Мчал на превышенной скорости, даже не повернул руль. Привык всех мять, со сколькими он уже так сделал неизвестно, первый раз просто попался.
Гость
2 марта 2023, 02:19
Он дурак чтоли рулем на такой скорости вертеть? Он жив А вкорейском ведре труп
Гость
1 марта 2023, 21:48
Это преднамеренное убийство. Максимальный срок. ... Но наш "самый гуманный суд в мире" дасть 2-3 года поселения. Каков поп, таков приход - эта поговорка сейчас как никогда актуальна! Но не для современной россии....
Гость
2 марта 2023, 00:01
Соболезнования родным. По неосторожности погиб парень, БМВ превысила скорость да серьезно, но признайте себе- когда вы пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе вы не идёте под авто, жизнь дороже. Лежать в могиле зная что ты был прав так себе преимущество.
Гость
2 марта 2023, 09:41
Почему трут фио этого водителя? Чей кошелёк?
Гость
2 марта 2023, 20:09
Струговцов
Гость
6 марта 2023, 14:55
Странно как то, и бмв и встречка ехали на красный, а вот Хундай на зелёный но почему то встречка Хундай стояла в это время, вопрос почему? Получается все нарушители кроме Хундай? Парня жалко конечно, но с трудом верится что за секунду двое одновременно пролетают на красный а все остальные от балды просто стоят
Гость
13 марта 2023, 20:54
Будем надеятся, что ГИБДД смогут выяснить правду. Но, что на этом перекрёстке очень часто проезжают на красный по Ун. Набережной - это, к сожалению, факт...
Гость
1 марта 2023, 15:40
первая ответственность на тех, кто планирует и утверждает дорожные схемы в нашем городе. этот перекресток (в кавычках) прямая провокация аварии. там все до 70 автоматом всегда ехали. его делали те же люди, что сначала стрелок на всех перекрестках повтыкали, а сейчас тихо их гасят.
Гость
1 марта 2023, 18:12
Ну виновника продать на запчасти, а вырученные от продажи внутренних органов деньги семье пострадавших.
Гость
1 марта 2023, 20:56
Сейчас в аду скручивает свой пробег после оргии с чертями
Гость
1 марта 2023, 23:43
Так, есть инфа, что водятел на бэхе всеми силами начал тужиться, чтобы через ментов мазануться, уже начал ворошить знакомых
Гость
2 марта 2023, 02:07
Он тронулся, может быть, и на зеленый. Но тронулся как валенок. Прав, но в морге
Гость
2 марта 2023, 02:30
Куда смотрел летящий, чтобы снести так машину, там места для маневра достаточно, а если ещё и использовать тормоз, то и трагедии не произошло бы. Ужасно, что многие едут задрав глаза, или пялятся в гаджет
Гость
2 марта 2023, 12:28
Далеко не 80 и не 90, от 120 и выше, смотрите на фото внимательно, бмв ровно вошёл в две двери хундая, поломав ему кости, то есть ребра жёсткости... на 80 км так не получится, хундай же не их фальши собран, 120 летел не меньше, надо ещё посмотреть камеры контроля скоростного режима по пути следования
Гость
2 марта 2023, 13:37
Читаю комментарии и нахожусь в некотором шоке, раньше к подобным новостям, было много комментариев с сочувствием и пожеланиями быть на дороге внимательными, тут же столько "экспертов" по карме, кто прав и кто виноват, да как будут "отмазывать" водителя BMW, да под чем он был, да с чем и прочее... Произошла трагедия и это трагедия не одного человека, а целой семьи. Семье и близким соболезнования и желаю им сил все это пережить. А "экспертам" пожелаю вспомнить, что такое человечность и сочувствие.
Гость
1 марта 2023, 14:34
Никого не хочу оправдывать и никого защищать. Но давайте реально смотреть на вещи. Вот проезжает бмв, а на встречке же тоже едет светлый автомобиль, получается, он тоже едет спокойненько так на красный? И еще, на перекресток выезжает хюндай, а встречные ему автомобили так-то стоят на месте, не двигаются. Я не езжу по этой улице, не знаю ,что там и как. Могу судить только по видео. Очень хочется, чтобы расследование было непредвзятое. Может, хюндай выезжал все же на желтый, поторопился. А бмв-ист превысил скорость, пытаясь проскочить перекресток.
Гость
1 марта 2023, 14:39
Он был уже на перекрестке когда бмв загорелся красный это видно по светофору слева, поторопился к сожалению
Гость
1 марта 2023, 15:30
Гость
1 марта 2023, 14:39
Он был уже на перекрестке когда бмв загорелся красный это видно по светофору слева, поторопился к сожалению
Посмотрите видео внимательно еще раз, столкновение происходит при смене фаз светофора, т.е. водитель хендай поехал раньше положенного, ну а второй решил притопить и проскочить. Итог известен. Вывод не нужно спешить
Гость
1 марта 2023, 15:53
Там всегда "долётчики" на красный проезжают. В обоих направлениях.
Гость
1 марта 2023, 13:50
Солевой, однозначно.
Гость
1 марта 2023, 14:20
Сладкий
на спидах
Гость
1 марта 2023, 14:35
на рисовозке корейской? однозначно!
Гость
1 марта 2023, 14:04
"Парень на Hyundai поехал, когда было 30 или 29 секунд [до смены зеленого на красный]. Когда мы поехали, 22 секунды оставалось гореть зеленому, потому что я замешкалась" А почему когда происходит столкновение т/с зелёный мигает?
Гость
1 марта 2023, 14:44
Врет, как свидетель. Не зря придумали). Человек запоминает то, что хочет запомнить, а не то, что было на самом деле.
Гость
1 марта 2023, 14:49
это похоже мигает новомодная стрелка указывающая на конфликт с пешеходом при повороте
Гость
1 марта 2023, 14:53
Мигает отсчёт времени. Похоже парень на хундае поторопился и выехал на перекресток во время смены сигнала.
Гость
1 марта 2023, 15:13
Желтый - запрещающий сигнал. Точка.
Гость
1 марта 2023, 15:19
Не точка, а запятая. И продолжение в п.6.14 ПДД. Но в данном случае это может установить только экспертиза. Если это действительно был жёлтый, а не красный.
Гость
1 марта 2023, 16:30
Гость
1 марта 2023, 15:19
Не точка, а запятая. И продолжение в п.6.14 ПДД. Но в данном случае это может установить только экспертиза. Если это действительно был жёлтый, а не красный.
Скорее всего сейчас бэмвист притащит матёрых адвокатов, один из которых может оказаться Буйновский, как знакомец ихний….
Гость
1 марта 2023, 17:20
за исключением случая, когда для остановки потребуется применение экстренного торможения.
Гость
1 марта 2023, 15:31
Ездун на красный свет и "корректировщик" пробега... Встретились жаба и гадюка. А вообще в России многим откровенно плевать на законы и правила, страна без нормального будущего!
Гость
1 марта 2023, 18:56
Господи, помилуй, да в аренде был автомобиль, в такси мальчишка подрабатывал на нем! Уже неоднократно объясняли.
Гость
1 марта 2023, 21:39
Гость
1 марта 2023, 18:56
Господи, помилуй, да в аренде был автомобиль, в такси мальчишка подрабатывал на нем! Уже неоднократно объясняли.
Тупым не нужно объяснять, это бесполезно.
Гость
2 марта 2023, 02:15
Гость
1 марта 2023, 18:56
Господи, помилуй, да в аренде был автомобиль, в такси мальчишка подрабатывал на нем! Уже неоднократно объясняли.
Вот поэтому с таксериками ездить опасно.
Гость
1 марта 2023, 18:54
Аня, вам не страшно в такой мыльнице по нашим дорогам кататься, еще и ребенка возить? У нас же в городе 99 процентов водятлов, неадекваты.
Гость
1 марта 2023, 20:11
Вы такой умный аж кушать не могу. А если у женщины просто нет денег на покупку более дорого авто?
1 марта 2023, 20:38
Гость, думаете, дома сидеть безопасно? А соседи неадекватные, газовые баллоны, утечки... По Вашей теории лучше сразу на кладбище сидеть?
Гость
13 марта 2023, 20:40
Страшно, но финансы не позволяют купить другое авто. А возить двоих детей по садиками, школам, секциям на маршрутках, и при этом работать - из серии фантастики...
Гость
1 марта 2023, 15:00
Мне кажется просто один летел на желтый (да там даже на красный уже бывает все пролетают еще втечение секунд 5), а второй просто за пару секунд до зеленого начал выезжать, но не посмотрел налево. Как по мне, обоюдка, но с поправкой на труп виновником сделают бмв, но опять же, мое мнение - нарушили оба, просто второго уже не привлечь ни к чему. А то, что бмв ехала по университетке 80-90 это еще мало, там обычно все больше 100 гоняют, эта улица явно нуждается в доработке
Гость
1 марта 2023, 13:42
Хлопок? Обычно это звучит как глухой удар. Такой специфический звук...
Гость
1 марта 2023, 16:30
Гость, а как звучит настоящий хлопок? Как взрыв газа в доме?
Гость
1 марта 2023, 18:51
Так 74 сру специально такие заголовки клепает, понятно же уже давно
Гость
1 марта 2023, 16:33
Получается, парень спас две жизни ценой собственной.... А кто-то ранее с пеной у рта утверждал, что ВМV на зелёный ехал. Друзья, наверное, подключились...
Гость
1 марта 2023, 16:36
Да им теперь другого директора в трубную компанию искать надо
Гость
1 марта 2023, 16:46
Гость
1 марта 2023, 16:36
Да им теперь другого директора в трубную компанию искать надо
Да не, этого отмажут, вон уже вместо меры пресечения - самую слабую меру принуждения избрали.