RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Водитель BMW не признает вину в смертельном ДТП на Университетской Набережной

2 марта 2023, 16:50
2 марта 2023, 17:19
бмвшник ботяра однотипные комменты строчит про перекупа и скручивальщика
Гость
2 марта 2023, 17:20
не хочет на отсидку
Гость
2 марта 2023, 20:22
так и есть
2 марта 2023, 17:41
Скажите кто был на Х5 и в какой должности и всё встанет на свои места. В РФ законы не работают уже давно. Потом удивляются что люди устраивают самосуды.
Гость
2 марта 2023, 17:42
почтальон он
2 марта 2023, 17:51
Гость
2 марта 2023, 17:42
почтальон он
кассир из шестёрочки
Гость
2 марта 2023, 22:41
А тебе известна его должность?
2 марта 2023, 17:48
Тут только Бастрыкину писать. По другому ни СК ни суды в коррумпированном Челябинске не работают.
2 марта 2023, 16:57
В любом праве признание собственной вины - кратчайший путь на скамью подсудимых. И я сейчас не о морали, конечно. Но и лепить горбатого про 70 км/ч. совсем не комильфо. Может миль?! Этот БМВ не "америкос"? И то мало.
Гость
2 марта 2023, 17:39
Даже если 70 ехал то уже нарушил ПДД, несмотря на то, что за это нет административной ответственности.
3 марта 2023, 15:40
Гость
2 марта 2023, 17:39
Даже если 70 ехал то уже нарушил ПДД, несмотря на то, что за это нет административной ответственности.
С чего бы 70 нарушение? 82 и то я считаю, что для норм машин надо свои нормы устанавливать. Вон я на Субару от встречного колеса на трассе увернулся на сотке, а жигули или солярисы смогут????
Гость
3 марта 2023, 21:49
3 марта 2023, 15:40
С чего бы 70 нарушение? 82 и то я считаю, что для норм машин надо свои нормы устанавливать. Вон я на Субару от встречного колеса на трассе увернулся на сотке, а жигули или солярисы смогут????
80 всего лишь нештрафуемый порог, но если речь о дтп, то свыше 60 уже вина.
Гость
2 марта 2023, 16:55
а женщина из прошлой статьи свидетелем не проходит? она вроде бы все очень даже подробно описала..
Гость
2 марта 2023, 17:14
И не пройдет, видимо внимательно посмотрела видео, подумала о том что увидела.
Гость
2 марта 2023, 17:46
Гость
2 марта 2023, 17:14
И не пройдет, видимо внимательно посмотрела видео, подумала о том что увидела.
И откуда ты только все знаешь
Гость
2 марта 2023, 21:49
Гость
2 марта 2023, 17:46
И откуда ты только все знаешь
Так это водила Бэхи пишет
2 марта 2023, 17:30
"Водитель BMW отрицает вину в ДТП" понято я почему так и думал( если бы не камеры то вообще дело бы закрыли...
Гость
2 марта 2023, 17:15
Рассказываем, что известно о ехавшем за рулем Hyundai парне А о о ехавшем за рулем БМВ что известно?
Гость
2 марта 2023, 19:15
Дмитрий Евгеньевич, директор одной крупной компании
Гость
2 марта 2023, 20:10
Гость
2 марта 2023, 19:15
Дмитрий Евгеньевич, директор одной крупной компании
Трубами банчит?
2 марта 2023, 19:05
Безнаказанность рождает беззаконие.
Гость
2 марта 2023, 17:55
БМВ явно летел с бешеной скоростью, иначе мог бы среагировать, если суд признает его невиновность, то я думаю многих наших горожан окончательно убедит, что правосудия у нас нет, а всё решают деньги и связи.
Гость
2 марта 2023, 18:02
Гость, бла бла бла. Одна скукота и однотипные комменты
Гость
2 марта 2023, 18:23
Гость
2 марта 2023, 18:02
Гость, бла бла бла. Одна скукота и однотипные комменты
Гость, это ты, который про скручивание изгадил все комментарии.
Гость
2 марта 2023, 23:33
Гость
2 марта 2023, 18:02
Гость, бла бла бла. Одна скукота и однотипные комменты
Вы бы книжки читали, а не на бмв гоняли! Может, более информативно могли бы общаться... А не бла-бла-бла...
2 марта 2023, 20:11
На втором видео,где выезжают на перекресток хендай и Матиз, отчётливо видно,что им горит ЗЕЛЁНЫЙ. Увеличьте видео и всё станет ясно.
Гость
3 марта 2023, 14:17
И без увеличения видно, что Хёнде ехал на зеленым по мигающим "лунным пешеходам".
Гость
4 марта 2023, 18:44
Гость
3 марта 2023, 14:17
И без увеличения видно, что Хёнде ехал на зеленым по мигающим "лунным пешеходам".
Люди, посмотрите внимательно видео!!! И вернитесь с правильным ответом! А еще хотелось бы понять - почему белый сигнал включается еще до того, как у поперечного направления НЕ включился красный сигнал?!
Гость
2 марта 2023, 17:02
Ну отрицает и отрицает. На видео видно, что стрелка, предупреждающая о пешеходах, загорелась до того, как БМВ вылетела на перекресток, значит, БМВ уже горел красный.
Гость
2 марта 2023, 17:14
не факт
Гость
2 марта 2023, 21:54
Гость
2 марта 2023, 17:14
не факт
Что не факт? Видео момента, где все видно - не факт?
2 марта 2023, 16:53
Ребенку звонишь: «Сыночек, надо приехать, гвоздик вбить». Прошло пять минут, и он под дверью уже стоит с дрелью. сорян конечно... а как он права то получил?
Гость
2 марта 2023, 17:08
а какая связь между помощью родителям и получением прав?
2 марта 2023, 17:17
Гость
2 марта 2023, 17:08
а какая связь между помощью родителям и получением прав?
просто гвоздик забить дрелью тяжеловато, для этого существует молоток
Гость
2 марта 2023, 17:30
2 марта 2023, 17:17
просто гвоздик забить дрелью тяжеловато, для этого существует молоток
А ты в бетонную стену шурупы сразу молотком забиваешь?...
Гость
2 марта 2023, 17:21
Ну кто в бмв то был? Видимо известные всем лица: зам зама, свекр, брат тесть, свояк какого то чинуши?
Гость
2 марта 2023, 17:33
Директор труботорговой конторы с юр. адресом в Чечне
Гость
2 марта 2023, 19:18
Гость
2 марта 2023, 17:33
Директор труботорговой конторы с юр. адресом в Чечне
На Лесопарковой 7 у них офис
Гость
2 марта 2023, 19:43
Гость
2 марта 2023, 17:33
Директор труботорговой конторы с юр. адресом в Чечне
Тогда сейчас виновным назначат кого угодно, хоть светофор, но не этого "уважаемого человека"....
Гость
2 марта 2023, 17:21
Уже выезжал со второстепенной? На светофоре? Со второстепенной?
Гость
2 марта 2023, 19:19
Смотрите что завтра будет,,, они такими темпами и светофор там уберут и скажут так и было
Гость
2 марта 2023, 17:46
да видно же что бэха 100-150 летела если больше и водила хундаии её не видел или не понял что бэха так летит по зимнему городу
Гость
30 сентября 2023, 18:22
250
Гость
2 марта 2023, 17:15
Не мужчина, заелозил, законючил, даже ответить за содеяное по мужски не способен.....
Гость
2 марта 2023, 16:56
в БМВ 100℅ есть встроеный регистратор.
Гость
2 марта 2023, 17:10
ага только покажет ли виновный его
Гость
2 марта 2023, 17:21
Гость
2 марта 2023, 17:10
ага только покажет ли виновный его
кто его спросит?
Гость
2 марта 2023, 19:38
Да он его сразу же сжёг! Там явное доказательство его вины, иначе давно бы уже тряс им, показывая всем как "на зелёный ехал"
Гость
2 марта 2023, 19:10
На видео видно что он пер минимум на 100 км/час, он может хоть что отрицать, даже может от себя отречься, но сесть должен лет на 8 минимум!
Гость
30 сентября 2023, 18:25
250...
Гость
2 марта 2023, 17:07
Следователь ты запись с видеокамер посмотри там чётко видно кто на какой куда ехал! Свидетель есть прямой чёрный дэу матиз который ехал за хундаем! Или чо у нас в стране по-прежнему у кого тачка дороже тот и прав? Кто платит тот и танцует в уголовном деле как хочет? Семье погибшего необходимо подключить надзорные органы!
Гость
2 марта 2023, 17:19
смотрите видео внимательно, они оба нарушали, это видно по светофору справа в кадре, бмв въехал на перекресток на красный, но и солярис выкатился на него как минимум на желтый. солярис был уже на перекрестке, когда загорелся красный бмв.
2 марта 2023, 17:50
Следователю нужны погоны и деньги. Они больше ни о чём не думают.
Гость
2 марта 2023, 18:05
На светофоре для хундая "белые человечки" начинают мигать только во время удара, так что скорее всего хундай поторопился. Ни в коем случае не оправдываю БМВ
Гость
2 марта 2023, 16:54
Мы Русские - С нами Бгг Бмвисту самому от себя не тошно за такое? Жалкое зрелище. Бабки есть. Духа нет.
Гость
2 марта 2023, 17:10
Гость, причём тут дух. 1 бмв ехала на зелёный. 2 погибших занимался незаконой деятельностью. 3 родственники крутильщика должны востановить бмв.
Гость
2 марта 2023, 19:34
Сидеть не хочет. Хочет как и дальше королём летать, плевать на всех и сорить деньгами. А в тюрьме этого не будет. Плевать ему что человека угробил, родителей без кормильца на старости лет оставил.... За шкуру свою всех готов угробить...
Гость
2 марта 2023, 23:31
Гость
2 марта 2023, 17:10
Гость, причём тут дух. 1 бмв ехала на зелёный. 2 погибших занимался незаконой деятельностью. 3 родственники крутильщика должны востановить бмв.
печально быть таким жалким человеком(((( Еще печальнее, что Вы находитесь рядом с нами...
Гость
2 марта 2023, 17:11
Все все понимают, мы живем в маленьком городке, где многие друг друга знают, спрыгнет с законной ответственности, не уйдет от другой. На нем кровь, и жизнь Человека, а это не шутки.
Гость
3 марта 2023, 10:03
Бог все видит, первый день поста...
Гость
2 марта 2023, 17:17
Так пусть бмв запись со своего регистратора покажет.
скорее всего, он все стер сразу после ДТП и отключил регик, а больше вероятно, что вообще снял и в карман положил, дома посмотрел и если против него было - удалил и всего делов.
Гость
2 марта 2023, 18:57
Если бы на зелёный и 70 км/ч, то не было бы такой аварии. Тут скорость не меньше 90. И по пешеходам видно, что переходить уже хотели, но остановились, увидев "летуна" на встречу...
Гость
2 марта 2023, 17:12
Он еще в отрицалово пошел, запредельная наглость, за это ему еще пару годиков накинуть, пусть сидит и грехи замаливает.
Гость
2 марта 2023, 19:23
Там большие деньги на кону, переоформлять на другого дольше будет
Гость
30 сентября 2023, 18:28
Свои иди замаливай, диванный...
Гость
2 марта 2023, 18:43
В СИЗО его, а перед этим челюсть в пяти местах сломать, что бы такую пургу не нёс.
Гость
2 марта 2023, 22:42
а его отпустили под обязательство явиться по требованию
Гость
2 марта 2023, 23:32
Гость
2 марта 2023, 22:42
а его отпустили под обязательство явиться по требованию
Вот это то и настораживает. Похоже отмазывать начали.
Гость
2 марта 2023, 19:54
Хочется узнать, а зачем водитель бмв открыл окна со своей стороны и сзади??? Я не на что не намекаю, но от кого пахнет алкоголем при виде инспекторов всегда приоткрывают окна.
3 марта 2023, 10:41
Меня , кстати , тоже удивляет тот факт , что ни слова про экспертизу на алкоголь. Обычно пишут «водитель был трезв» или «в состоянии алкогольного опьянения». Где эта информация , интересно
Гость
3 марта 2023, 14:41
3 марта 2023, 10:41
Меня , кстати , тоже удивляет тот факт , что ни слова про экспертизу на алкоголь. Обычно пишут «водитель был трезв» или «в состоянии алкогольного опьянения». Где эта информация , интересно
Обычно ещё пишут есть ли другие нарушения ПДД у водителей или нет
Гость
2 марта 2023, 19:45
Вроде и мужского рода, а ответить за свое деяние духу не хватает. Соболезнования маме парня.
Гость
2 марта 2023, 18:10
Свидетель-девушка с ребëнком на матизе (вчера писали), и камера наблюдения. Какие ещë нужны доказательства!?
Гость
2 марта 2023, 18:19
Марина Гофман Свидететель так себе из "яжмамки" на матизе. Она чесать журналистам может что угодно, лапшу вешать, что ей показалось рассказывать. Это не на суде под присягой же, там побоится.
Гость
2 марта 2023, 22:03
Многодетная самозанятая
Гость
2 марта 2023, 18:25
Это таксистастная машина автопарк Прайм Го находиться на Наркома Малышева 8 он ехал машину сдавать , со смены директора Илья и Женя они пробеги. Скручивают а не погибший парень
Гость
2 марта 2023, 20:15
Реклама Ильи и Жени?
Гость
3 марта 2023, 12:24
если знаки препинания расставить, можно быстро понять суть!
Гость
2 марта 2023, 19:37
Что и требовалось доказать.. Он же на БМВ, король дорог, расступись народ, го...о плывет, ни стыда ни совести у человека нет. Еще бы опубликовали, сколько у него нарушений за превышение скорости, за нарушение ПДД, 100% у него они есть.Тут же писали, видели, как эта же машина ехала по встречке, а тут он прям ничего не нарушал, манера езды у него такая, да и "лапа" мохнатая похоже есть, раз начал заявлять о невиновности, дальше будет также ездить, плевать ему на всех..
Гость
2 марта 2023, 23:45
Да, 24 февраля несся так по трассе, что было ощущение, что он не в себе - под наркотой, не меньше. Даже не пьяный. Чуть в 15 в лоб не влетел. Там 2 парня с большими глазами успели на обочину вырулить и мы всем потоком на обочину ушли. Видимость не очень. Он дальше по встречке полетел. Так посмотрите - человека убил и стоит с гордо поднятой головой, пока парня из машины спасатели выковыривают... Все уже увидели по фото и поняли = что за пряник. Не знаю.... Если его друзья общаются с ним, а бизнес партнеры работают дальше... То мир перевернулся! На дороге всякое бывает - не справился с управлением, дорожное покрытие, погодные условия... А тут - конкретное убийство!
Гость
2 марта 2023, 17:19
Это не этот бэмэвист крышует бордель на Кировке?!
Гость
2 марта 2023, 19:20
Нет, там Меркула контора
Гость
2 марта 2023, 19:22
Ооо «Ви-ай-пи»????
Гость
2 марта 2023, 20:14
Гость
2 марта 2023, 19:20
Нет, там Меркула контора
Толик?
Гость
2 марта 2023, 20:53
Мне интересно кто адвокат водителя бмв? Имя и фамилия
Гость
2 марта 2023, 20:58
Гость, как минимум Жорин будет.
Гость
2 марта 2023, 22:44
Гость
2 марта 2023, 20:58
Гость, как минимум Жорин будет.
Буйновский
Гость
3 марта 2023, 07:00
А вот вам какая разница? Если сами что-то натворите, к адвокату обращаться не будете?
Гость
2 марта 2023, 17:07
Скорость можно же проверить, с какой ехал. ЧТо-то не верится, что 70км/ч. Думаю и по видео этому можно определить скорость
Гость
2 марта 2023, 17:16
на видео видно что зеленый только начал мигать, для выезжающих, бэха ехала на красный или я что то не то вижу?
Гость
2 марта 2023, 17:51
До 5 лет, за человеческую жизнь, это слишком мало
2 марта 2023, 23:32
Купленный регистрационный знак "222" прекрасно дополняет образ хозяина БМВ.
Гость
2 марта 2023, 17:41
А запись с видеокамер уже не счет?
Гость
3 марта 2023, 11:44
Бабки и связи к сожалению делают свое дело
Гость
2 марта 2023, 19:57
заплатит и его даже не посадят. просто у нас такая судебная система. есть право купить свободу за деньги. Или получить 5 лет условно!
Гость
2 марта 2023, 21:53
Исправьте подпись к изображению: Кирилл на этой легковушке выезжал со второстепенной дороги, когда в него врезался кроссовер. Если движение на перекрёстке регулируется светофором, то нет никаких главных и второстепенных дорог.
Гость
3 марта 2023, 01:21
Кто пишет про скручивание пробега и тд вы не понимаете что человек ехать мог не на своей машине, если он работал в такси и это очевидно? Он никакого отношения к этому не имел, он просто был водителем такси на машине таксопарка!! Так что закройте свои рты и гниль свою при себе оставьте Человека убил нелюдь с бабками и связями а вы еще умудряетесь такие вещи писать не зная погибшего совершенно
Гость
3 марта 2023, 05:49
Да откуда вы знаете,есть ли бабки и связи у этого бэхавода,он может в кредит ее купил... Если он на бэхе,он что крутой что ли?
Гость
3 марта 2023, 11:44
Гость
3 марта 2023, 05:49
Да откуда вы знаете,есть ли бабки и связи у этого бэхавода,он может в кредит ее купил... Если он на бэхе,он что крутой что ли?
Родственники и друзья погибшего уже все знают. Жаль, что не все понимают что происходит сейчас в данной ситуации
Гость
3 марта 2023, 14:45
Гость
3 марта 2023, 11:44
Родственники и друзья погибшего уже все знают. Жаль, что не все понимают что происходит сейчас в данной ситуации
Так пусть озвучат здесь данные водителя? И ему будет уже значительно сложнее договориться, так как уже будет опаснее…
Гость
2 марта 2023, 21:14
Этот из тех, кто думает, что лететь 80 законом разрешено) Значит, на самом деле там под 100.
Гость
2 марта 2023, 22:07
Дедок, что занимается дорогами, эксперт выставляет на круиз-контроле 80 в городе, сам писал на этом же 74. Обиделся на штраф
3 марта 2023, 10:11
Гость
2 марта 2023, 22:07
Дедок, что занимается дорогами, эксперт выставляет на круиз-контроле 80 в городе, сам писал на этом же 74. Обиделся на штраф
про 80 в городе не просто дедок, а преподаватель на АТ в ЮУРГУ
Гость
2 марта 2023, 18:20
Да там точно скорость бэхи больше 70км/ч. На встречной полосе едет белый кроссовер намного медленней, чем он. Даже если встречный едет 50, то бэха 100км/ч
Гость
2 марта 2023, 23:58
Понятно, что у мамы сейчас самый тяжелый период впереди! Сил и терпения пережить этот ад! Если рядом есть близкие люди, у которых есть силы заниматься данным вопросом - отправьте запрос в следственный комитет, сами знаете кому. Заодно проверят помогающих типа крутому на бмв.Серьезные люди не захотят светится и можно будет посмотреть на истинное правосудие.
Гость
3 марта 2023, 08:50
Если по видео смотреть то начало видео показывает что он находится больше 25 метров от столкновения, с того момента прошло 4 секунды, если даже 25 метров то скорость 90 км в час. А там явно больше расстояние.
3 марта 2023, 10:43
Плюсую!
2 марта 2023, 21:51
Как бы хорошо про Кирилла не писали, но я вижу "Корректировка пробега" - и червячок сомнений просыпается. Нельзя быть немножко хитрым, немножко честным и немножко беременным. Карма она есть....
Гость
2 марта 2023, 22:03
А кто вообще сказал что машина его? Машина принадлежит таксопарку, стало быть объявление не его. Вопросы есть?
Гость
2 марта 2023, 22:18
Гость
2 марта 2023, 22:03
А кто вообще сказал что машина его? Машина принадлежит таксопарку, стало быть объявление не его. Вопросы есть?
т.е. он всего лишь соучастник?
Гость
2 марта 2023, 20:55
По ходу бээмвиста вытягивать ща будут за уши....
Гость
2 марта 2023, 23:57
если докажется что скорость была больше сотку, применить статью о лжесвидетельстве барану. подъюбочный воин!
Гость
2 марта 2023, 21:51
Водитель БМВ однозначно нехороший человек-мало того что лишил жизни молодого парня, так еще и вину не признает. Есть видео где автоэкспертиза установит и скорость движения и на какой сигнал светофора ехал. А назначат её безусловно, раз человек погиб.
Гость
2 марта 2023, 22:46
Это если все честно будет и никто не надавит на экспертов.
Гость
3 марта 2023, 13:13
Гость
2 марта 2023, 22:46
Это если все честно будет и никто не надавит на экспертов.
На экспертов никто не надавит, потому как бесполезно. Эксперт подписку дает при назначении экспертизы о том что осведомлен что будет за дачу ложного заключения. отвечать, в случае чего, будет только он-человек поставивший свою подпись.
Гость
3 марта 2023, 14:46
Гость
3 марта 2023, 13:13
На экспертов никто не надавит, потому как бесполезно. Эксперт подписку дает при назначении экспертизы о том что осведомлен что будет за дачу ложного заключения. отвечать, в случае чего, будет только он-человек поставивший свою подпись.
Оставьте эти разговоры для обывателей….и не смешите тех кто в системе работает и отработал десятки лет.
Гость
2 марта 2023, 17:20
признают частично виновным, дадут условку, через 2 года амнистируют.
Гость
2 марта 2023, 21:58
Есть инфа, что водятел на бмв начал ворошить связи ментовские, чтобы слить дело.
Гость
2 марта 2023, 22:47
Там уже на место, говорят очевидцы, знатные люди приезжали.
Гость
2 марта 2023, 23:07
Это немножечко другой мир. Если партнеры или конкуренты решат, что самое время выгодно слить товарища - ему никто не поможет