RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Полиция признала 7-летнего ребенка виновником ДТП в Новосибирске: машина сбила его возле подъезда

30 мая 2023, 11:00
Гость
30 мая 2023, 11:32
Эту тетю по полной нужно грузить. Потому что во дворах приоритет у пешеходов. Мне стыдно за тебя Родина. Это из категоирии "вас никто не заставлял рожать'. Неужели это оставят без разбирательств?!!!!
Гость
30 мая 2023, 12:06
Вы правы, но формально. Если бы мальчик стоял перед машиной, водитель его видела, но наехала - вина бесспорная. Но если он, как чёрт из табакерки, внезапно выскочил из-за мусорных баков, где водитель его видеть не могла, мгновенно остановиться ни у кого не выйдет. Вот про это и была автотехническая экспертиза. У Вас есть основания не доверять суду?
30 мая 2023, 12:46
Гость
30 мая 2023, 12:06
Вы правы, но формально. Если бы мальчик стоял перед машиной, водитель его видела, но наехала - вина бесспорная. Но если он, как чёрт из табакерки, внезапно выскочил из-за мусорных баков, где водитель его видеть не могла, мгновенно остановиться ни у кого не выйдет. Вот про это и была автотехническая экспертиза. У Вас есть основания не доверять суду?
Если нет обзора то, машина не ехать должна, а ползти
Гость
30 мая 2023, 13:37
Гость
30 мая 2023, 12:06
Вы правы, но формально. Если бы мальчик стоял перед машиной, водитель его видела, но наехала - вина бесспорная. Но если он, как чёрт из табакерки, внезапно выскочил из-за мусорных баков, где водитель его видеть не могла, мгновенно остановиться ни у кого не выйдет. Вот про это и была автотехническая экспертиза. У Вас есть основания не доверять суду?
А как же "причинение вреда по неосторожности"? Разве здесь не такой случай?
30 мая 2023, 11:19
ну вот, не стала обращаться к юристам - результат на лицо)))
Гость
30 мая 2023, 12:25
Ну вот, ты не стала обращаться к учебнику русского, поэтому результат "на лицо", а должен быть "НАЛИЦО". Не отличаешь существительное от наречия.
Гость
30 мая 2023, 12:26
"
Гость
30 мая 2023, 11:05
"Человек со связями" на форде фокус? Серьезно? :) Да у нее только в ближайшей пятерочке связи с кассирами есть.
Гость
30 мая 2023, 11:09
Это для отвода глаз если она будет все показывать ею заинтересуется налоговая а ей это надо нет, вот поэтому типа у меня фокус ем доширак чтобы никто не догадался.
Гость
30 мая 2023, 11:09
не всем нужны беспонтовые понты в виде порше феррари, тем более если тебе уже 60 лет.
Гость
30 мая 2023, 11:16
Гость, знаю директора крупного промышленного предприятия, ездит супербе и не парится .
30 мая 2023, 14:08
В каждом дворе похожие ситуации есть. Грузить гореводил по полной. Летят через двор под 80 км.ч. Всегда ребенка предупреждаю чтобы смотрел по сторонам и не спешил, соседских всегда предупреждаю не вылетать на великах из-за машин.
Гость
30 мая 2023, 11:47
с колен встающая страна, и скрепы, скрепы для холопов
Гость
30 мая 2023, 12:14
На лирику потянуло?
Гость
30 мая 2023, 11:51
Бога не обманешь, старая.
30 мая 2023, 11:37
Что за бред? Баба виновата 100%. Скорость движения транспортных средств в пределах жилой зоны ограничено 20 км/ч, а водители транспортных средств в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов. Если бы ехала 20км/ч, то таких травм бы не было.
Гость
30 мая 2023, 12:10
Там нет переходов, это не дорога, а двор. У Вас есть основания утверждать, что скорость была более 20 км в час? Или просто так хочется?
Гость
30 мая 2023, 12:38
265078117, а я читал по другому что пешеход в жил зоне не должен препятствовать создавать помехи транспорту может тебе стоит перечитать? хотя по двору мало кто ездит 20км в россии если нет камер все знаки пофиг
30 мая 2023, 13:59
Гость
30 мая 2023, 12:10
Там нет переходов, это не дорога, а двор. У Вас есть основания утверждать, что скорость была более 20 км в час? Или просто так хочется?
а у вас основания утверждать обратное?
Гость
30 мая 2023, 11:21
Ехала 6 8,кмч, кто лжет язык отсохнет.
Гость
30 мая 2023, 11:40
Мальчик еще наверно пьяный был.
Гость
30 мая 2023, 11:48
Похоже что в Новосибирске не боятся Бастрыкина.
Гость
30 мая 2023, 11:15
Тут как минимум обоюдная вина, ребенок в таком возрасте не должен ходить один, а автомобилистка судя по характеру травм ехала явно не 6-8 км/ч, а 20-40 км/ч.
Гость
30 мая 2023, 11:24
В смысле не должен ходить один, он во дворе должен с мамой за руку к подъезду проходить через дорогу? Вы совсем уже что-ли инфантилы
30 мая 2023, 11:38
Гость, Бред не несите, Скорость движения транспортных средств в пределах жилой зоны ограничено 20 км/ч, а водители транспортных средств в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов.
Гость
30 мая 2023, 12:08
30 мая 2023, 11:38
Гость, Бред не несите, Скорость движения транспортных средств в пределах жилой зоны ограничено 20 км/ч, а водители транспортных средств в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов.
Там и близко нет проезжей части и переходов - это не дорога, а прилегающая территория, двор, жилая зона. И на этот предмет была экспертиза.
Гость
30 мая 2023, 11:47
Не понятно поведение родителей : не дали ей ознакомиться с экспертизой , а что мешало сделать официальный запрос ? ( об этом не слова в статье ) законом ей не запрещено отказаться что то подписывать и т.д , взяли юриста и пошли все делать как полагается . Тут не надо быть слишком умным то бы посчитать самому на скорости 7-8 км.ч автомобиль проезжает около 2 метров , есть время реакции водителя и время необходимое остановиться даже если брать с запасом это 3 секунды максимум 6 метров длина машины 4,5 метра .... Надо конечно смотреть все обстоятельства где был ребенок и т.д .Но мне непонятно почему родители не взяли юриста и не проверили все.
Гость
30 мая 2023, 12:14
Всё у Вас правильно и разумно. Закон позволяет участнику процесса знакомиться со всеми материалами дела. Можно даже ходатайствовать об отложении заседания, чтобы ознакомиться с делом. Бестолковщина - получила по заслугам!
Гость
30 мая 2023, 11:41
А что на это скажет Бастрыкин?
Гость
30 мая 2023, 11:46
А помните несколько лет назад в Челябинске какой-то малыш совершил ДТП на своём трёхколёсном велике, подрезав из-за угла на узеньком проезде в садоводстве толи Ауди, толи БМВ. Вышестоящий суд, вроде, потом, отменил решение первой инстанции, признавшей малыша виновником.
Гость
30 мая 2023, 11:24
Это за таких бабок должны, гибнуть мужчины на СВО, это вот такой русский мир защищаем?
Гость
30 мая 2023, 11:32
Там наших давят, тут наших давят. Смысл в такую даль пилить?
Гость
30 мая 2023, 13:16
Ты прямо увоевался. Всё в кучу.
Гость
30 мая 2023, 11:30
Можно заметить, что житель России, боиться не Зеленского, а местного чиновника.
Гость
30 мая 2023, 12:14
.
Гость
30 мая 2023, 14:01
Нет ни чего дороже, чем жизнь ребёнка.
Гость
30 мая 2023, 15:16
Ребенка всегда легко родить заново. Поэтому нет ничего дешевле, на самом деле.
Гость
30 мая 2023, 14:14
кровная месть и самосуд - власти ведут страну именно к этому. Что бы случился такой случай и человек шел не в Полицию которая не станет помогать, а сам наказывал методами на свое усмотрение.
Гость
30 мая 2023, 15:17
А потом уже его наказывала бы другая сторона? Не всегда ведь бабки в машинах, да и бабки разные бывают...
Гость
30 мая 2023, 12:00
"Когда во дворе дома происходит наезд, нечасто виноватым признают пешехода, тем более ребенка. Это крайне редкая, практически невозможная ситуация." Вот в этом и проблема - не признают просто потому что это "невозможная ситуация". При том, что пешеход и даже ребенок МОЖЕТ быть виновен. Но не признают, потому что "этожеребенок" и вешают все на водителя. А дело в том, что надо следить за своими детьми и объяснять им правила безопасности. У водителей нет цели никого давить, мне своя старая тачка дороже всех ваших детей вместе взятых, потому что мне её на свои чинить. Поэтому и бить её о какого-то (любого) ребенка мне себе дороже. Но это все же не только от меня зависит, к сожалению. А нашу судебную практику нужно исправлять, нужно исправлять законы, выкидывать оттуда это "средство повышенной опасности" и все то, что заставило пешеходов уверовать в свою неуязвимость. У человека ЕСТЬ ответственность и ЕСТЬ обязанности, у любого, независимо от пола и возраста. И кто не их соблюдает = ТОТ виноват. Даже если он всего лишь побежал за самокатом.
Гость
30 мая 2023, 12:16
Всё верно, кроме СРЕДСТВА повышенной опасности. Нет такого, есть ИСТОЧНИК повышенной опасности
Гость
30 мая 2023, 12:18
Иди учи матчасть: во дворе приоритет за пешеходами! Пусть твоя мамаша за тобой следит, чтобы ты соблюдал ПДД и не писал бред!
Гость
30 мая 2023, 12:18
..
Гость
30 мая 2023, 11:30
Несменяемость власти, коррупция порождают "Хахалевых".
Гость
30 мая 2023, 13:21
НЕ ГОНЯТЬ в ДВОРАХ - ехать "ползком" возле подъездов и детских площадок - ЗОЛОТОЕ правило НОРМАЛЬНОГО водителя!!!
Гость
30 мая 2023, 13:36
А разве во дворе пешеход может стать виновником ДТП? Вроде ведь здесь у него приоритет
Гость
30 мая 2023, 13:58
Что было - бы с водителем, инспекторами ГИБДД и их руководством, если это преступление совершили в Советском Союзе. Мой совет пострадавшей стороне на лицо корупция, либо кумовство. Обращайтесь в СК РФ, ФСБ, а также обращайтесь к уполномоченному представителю по правам ребёнка, такие сртрудники и их руководство вместе с волителем должны сидеть на нарах.
Гость
30 мая 2023, 15:27
Начнем с того, что ни в одном документе не может быть обозначена вина ребенка. Бред, что это где то написано. Максимум. что может быть - неосторожность.
Гость
30 мая 2023, 12:13
дорогу нужно переходить, а не перебегать, вот и результат
Гость
30 мая 2023, 12:21
Смотрю в книгу - вижу фигу? Двор - это не дорога. Иди на курсы ликбеза.
Гость
30 мая 2023, 13:38
Во дворе можно и бегать и прыгать
Гость
30 мая 2023, 13:02
Вины водителя тут нет, это однозначно! Если ребенок бесшабашный, то это вина родителей!
Гость
30 мая 2023, 12:15
И правильно сделали. Видмо часть родителей не объясняют детям элементарные правила поведения, не говоря уж о том, что 6 летний гуляет без присмотра. Во дворах часто выскакивают как чёрт из табакерки и минимальной скорости достаточно чтоб не удачно упал. Буквально вчера у нас во дворе, папа стоит треплется по телефону на детской площадке, а дитё лет 3 вылетает на проезд из-за машин(тропика с площадки ни когда машинами не занимается) на 3х колесном самокате с хорошой скоростью. Из-за машины даже макушку не видно. Ладно всегда там едва ползём. Так он и в стоящую с таким разгоном врежиться и явно травма будет.
30 мая 2023, 12:48
Дворы для пешеходов. Не для тачек.
Гость
30 мая 2023, 14:55
Вот и молодец, продолжай ползать.
Гость
30 мая 2023, 11:14
В 60 лет уже пора о земле думать, грехи отмаливать. Покалечила пацана
Гость
30 мая 2023, 11:18
Опять пьяный мальчик? Что за дети пошли
Гость
30 мая 2023, 11:18
Дети - источник повышенной опасности!!! То и дело во дворах напрыгивают на машины((( На скорости 6-8 км/час можно и ногти накрасить, и чулки поменять, и смс отправить одновременно. Средняя скорость ходьбы человека – 5-8 км/час
Гость
30 мая 2023, 13:02
Ужас... В 60 уже и реакция не та!!! Таким нужно пешком ходить. А компенсацию, для ее же блага, нужно отдать сполна. Может и получится грех замолить
Гость
30 мая 2023, 13:39
Про связи это ерунда. Она не жена губернатора. Муж бывший начальник медчасти это никто, главврач больницы по другому.
Гость
30 мая 2023, 13:43
Тётку однозначно осудить, впаять ей десятку, как минимум, с выплатой морального вреда не менее одного ляма.
Гость
30 мая 2023, 17:51
Абсурд, пенсионерку к ответственности....
Гость
30 мая 2023, 18:31
Мальчика она по ходу движения не видела. В телефоне торчала. Хорошо что еще его пьяным не признали, помню был такой прецедент.
Гость
30 мая 2023, 18:32
маленький черт виноват
Гость
30 мая 2023, 18:39
Крупный чиновник сбивает двух человек на пешеходном переходе, спрашивает судью: — Какие теперь последствия будут? — Ну, тому, кто головой лобовое пробил, лет 5, за нападение и попытку ограбления, а тому, кто в кусты отлетел, можно и все 8 — еще и попытка скрыться с места происшествия.
Гость
30 мая 2023, 12:01
Немного странно: в самом начале ПДД есть раздел с терминами и определениями. Так, дорожно-транспортное происшествие - это то, что произошло НА ДОРОГЕ. А дворовая территория дорогой не является, это ПРИЛЕГАЮЩАЯ к дороге ТЕРРИТОРИЯ. Выходит, вся статья - ни о чём? ДТП-то не было, тут действуют иные нормы.
Гость
30 мая 2023, 12:08
Гость, да, с матчастью у Вас так себе…
30 мая 2023, 14:03
дтп - это когда участвует транспортное средство и присутствует фактор движения.
30 мая 2023, 12:37
Почему бы не строить новые дома по уму. Сквозные подъезды, дворы с площадками с одной стороны, парковки с другой. И не будет конфликтов. Но на деле часто видим совсем иную картину. В середине - площадка за забором, вокруг - парковка.
30 мая 2023, 12:51
А разница? Каждый будет стараться поставить свой драндулет поближе к подъезду, ведь пройти лишний шаг это же тяжко..
Гость
30 мая 2023, 12:56
Потому что нет его у вас
30 мая 2023, 13:08
30 мая 2023, 12:51
А разница? Каждый будет стараться поставить свой драндулет поближе к подъезду, ведь пройти лишний шаг это же тяжко..
Разница в том, что дети смогут спокойно гулять во дворе, а все разборки автовладельцев будут на другой стороне.