RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

738мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Магазин в челябинской высотке мог загореться из-за отключения электричества

1 июня 2023, 11:07
Гость
Гость
1 июня 2023, 17:11
Это был мой любимый магазин сварочного оборудования и инструмента...
279531335

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 13:08
А инструмент куда? Есть же поди целый, но немного подкопченый?
Гость
1 июня 2023, 12:49
Вообще на ночь в магазине, все обесточивается, под напряжением только охрана.
Гость
1 июня 2023, 12:19
Нужно было весь инструмент на помощь пострадавшим Донбасса отправить, а они сожгли!!!
Гость
1 июня 2023, 12:10
Жаль человека. Семью кормил сам работал.. Сейчас банкрот. И возможно ещё и долгов. Много.. Жуть конечно.
Гость
1 июня 2023, 13:08
На СВО сходит, все долги отдаст. Или не отдаст.
Гость
1 июня 2023, 12:08
В этих домах - 85а, 87а, 85б постоянно отключается электричество. Знаю потому что там живу. Управляющая компания валит на эл.сети. Долгое время вообще воздушная линия была со времен постройки дома. Ветром постоянно обрывало. Систематически полдома со светом, полдома без света. Удивительно, что только одно помещение сгорело. Вопросы к управляющей компании. В суде взыскать все убытки, может начнут что то делать.
Гость
1 июня 2023, 12:11
Гость, вообще не помню когда свет отключали. Чаще воды горячей нет, это да
Гость
1 июня 2023, 12:15
Так сейчас воздушная линия, постоянно обрывает и вы все про прошлое? Вот только сгорело в настоящем. Так обрывает постоянно или нет?
Гость
1 июня 2023, 13:01
Гость, вы в подвале видимо живете, если сидите всегда без света, всегда было нормально
Гость
1 июня 2023, 12:02
Электромонтаж скорее всего халтурный. Надо искать откуда возгорание началось. Где то проводка или коротила или грелась.
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 11:59
сочувствую. Бизнес может закрыться из за таких приколов.
Гость
1 июня 2023, 12:03
Че бизнес... Костлявая может прийти с таких стрессов и головняков...
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 12:11
Гость
1 июня 2023, 12:03
Че бизнес... Костлявая может прийти с таких стрессов и головняков...
Верно. Здоровья погорельцу.
Гость
1 июня 2023, 11:50
Наказывать надо ремонтников. В нашем доже как тоже приезжали делать и как давай щелкать рубильником, туда сюда, туда сюда, да так быстро и соседи жаловались что техника из строя повыходила, на них в суд подавать надо на компенсацию.
266535258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 11:45
Для обозревателя этой статьи Светланы Талиповой персонально:"И объяснил, что могло взрываться в помещении."(слова автора). Правильно-могло ВЗОРВАТЬСЯ.
Гость
1 июня 2023, 11:47
Взорваться - единственное число. Хлопков было несколько. Взрываться - множественное число. Учись, студент.
266535258

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2023, 11:50
Гость
1 июня 2023, 11:47
Взорваться - единственное число. Хлопков было несколько. Взрываться - множественное число. Учись, студент.
В отличие от вас автор уже исправился..
Гость
1 июня 2023, 11:44
Всё едино если сгорел магазин , то ведущая версия самоподжог. И да , колонны на фото видно что пострадали от огня . Сколько этажей в доме ?
Гость
1 июня 2023, 11:51
17 этажей.
Гость
1 июня 2023, 12:08
Ога. Несущие конструкции применяются с учётом возможного воздействия высоких температур при пожаре. Если говорить о доме - то надо вынести хлам и сделать ремонт - ВСЁ! Ни одна квартира не пострадала. А теперь прикиньте, что было бы с собственным домом, с пристроенным или встроенным магазином? Полный КИРДЫК! Не поведитесь на призывы о собственном доме, ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЙ ЧУМ! Даже в такой экстремальной ситуации Ваши потери будут минимальными!
Гость
1 июня 2023, 14:51
Самоподжог со всем товаром внутри и без страховки? Оригинальный вы человек!)))
Гость
1 июня 2023, 11:43
Версия: Проводка коротила от того и отключалось электричество, включили обратно и догнало до пожара.
Гость
1 июня 2023, 11:37
Странно, столько имущества и не застраховать 💁
Гость
1 июня 2023, 11:37
Скачок напряжения приводит к выходу из строя подключенного к сети электроприбора. Причём пожар?
Гость
1 июня 2023, 11:59
Ну так неисправный электроприбор и приводит к пожару. Автоматы защищают проводку, а не приборы, даже зарядка сотового может полыхнуть, но автомат не сработает, и не должен.
Гость
1 июня 2023, 14:11
Гость
1 июня 2023, 11:59
Ну так неисправный электроприбор и приводит к пожару. Автоматы защищают проводку, а не приборы, даже зарядка сотового может полыхнуть, но автомат не сработает, и не должен.
Это верно, неисправный электроприбор - причина пожара. Но здесь речь идёт о скачке напряжения. Ещё очень полезно в дополнение к автоматам ставить УЗО - устройства защитного отключения.
Гость
1 июня 2023, 11:33
Странно все происходит на Северо-западе. Подозрительно.
Гость
1 июня 2023, 11:25
Такие магазины не должны быть в МКД.
Гость
1 июня 2023, 12:08
+ 100500!
Гость
1 июня 2023, 12:16
Чем этот магазин отличается от кофейни?
Гость
1 июня 2023, 11:24
Сэкономили на реле напряжения в щитке магазина, цена вопроса копеечная
Гость
1 июня 2023, 11:24
Дичь...Склад газовых баллонов в МКД. Этот магазин следует наказать...
Гость
1 июня 2023, 11:58
Опять иксперд вылез.
Гость
1 июня 2023, 11:23
нужно сделать оценку и в суд на энергоснабжающую организацию...
Гость
1 июня 2023, 11:36
Верно. А доказательствами, что виновата именно ресурсоснабжающая контора, пусть суд озаботится! Главное - подать исковое заявление и пошлину оплатить. Кстати, и расчёт материальных потерь, и упущенную выгоду - всё на суд взвалить, он решит! Подавальщики, блин...
Гость
1 июня 2023, 11:47
Только что проезжали. Работают женщины в темнозеленых мундирах в перчатках - проводят осмотр места пожара
Доктор Фауст

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 12:13
Гость
1 июня 2023, 11:36
Верно. А доказательствами, что виновата именно ресурсоснабжающая контора, пусть суд озаботится! Главное - подать исковое заявление и пошлину оплатить. Кстати, и расчёт материальных потерь, и упущенную выгоду - всё на суд взвалить, он решит! Подавальщики, блин...
Суд не заботится о добыче доказательств, принцип состязательности сторон⚖ еще никто не отменял. Каждая сторона должна доказывать те обстоятельства на которые ссылается (ст. 65 АПК РФ). В данном случае все зависит от пожарно-технической экспертизы.
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 11:21
Беда и страх...от такого пожара 😐 Если действительно дело было в скачке напряжения...вот я думаю, а помог бы в этом случае "реле напряжения"!? Насколько я вник, он разрывает трассу при повышении или понижении напряжения в сети 😶 А так, судя по фото, убытки на миллионы рублей...это не считая помещения 😶
Гость
1 июня 2023, 11:26
Какое еще реле. Стабилизатор пожалел для себя, хотя наверняка ими барыжил тоже. Судя по мешанине проводов, там еще тот шайтан-ремонт был сделан.
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2023, 11:31
Гость
1 июня 2023, 11:26
Какое еще реле. Стабилизатор пожалел для себя, хотя наверняка ими барыжил тоже. Судя по мешанине проводов, там еще тот шайтан-ремонт был сделан.
"Реле контроля напряжения". Лично я приобретал белорусского производства - "Евроавтоматика". Стационарный стабилизатор используют для более нагруженных помещений, ком.площадей и производств. И он был бы здесь очень кстати, да.
Гость
1 июня 2023, 11:38
При чем тут реле или стабилизатор? Что там вообще такое могло быть подключено, что после перепада напряжения произошел хлопок и пожар? Если обычное бытовое оборудование типа чайника, компа, кулера - то такого не могло быть. иначе у нас обычные квартиры бы подъездами выгорали. Значит какое-то оборудование не обесточили. Или, как вариант, дешевые литиевые аккумуляторы, хотя маловероятно.
Гость
1 июня 2023, 11:16
Я тоже подумала, что перепад напряжения был, у меня дома сразу лампочки сгорели 2 шт.
Гость
1 июня 2023, 11:40
Ну дальше подумай, сделай усилие. Почему у тебя 2 лампочки и пожара не было, а там заполыхало? Сравнивать одно происшествие с двумя разными последствиями - это женская логика?
Гость