RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Челябинской области подросток-мотоциклист попытался уехать от ГИБДД

18 июня 2023, 15:21
Гость
18 июня 2023, 16:03
Родителей к ответу, штраф максимальный, достали уже дети на мотоциклах, они гоняют без правил, а если совершат ДТП то их я же родители будут орать и брызгать слюной что все виноваты.
Гость
18 июня 2023, 17:30
Гость, у вас наверное нет детей ,так говорите .
Гость
18 июня 2023, 23:13
Гость
18 июня 2023, 17:30
Гость, у вас наверное нет детей ,так говорите .
А у тебя наверняка есть и ты за ними не следишь.
Гость
18 июня 2023, 23:36
Гость
18 июня 2023, 17:30
Гость, у вас наверное нет детей ,так говорите .
А ты 15ти летний с мотоциклом и без прав, или взрослый, купивший своему 15ти летнему чадушке мотоцикл?
18 июня 2023, 16:23
для тех кто в танке 15 летних мотоциклистов не бывает по одной простой причине права А не дают в 15 лет( в 16) так что бесправник и нарушитель.
Гость
18 июня 2023, 16:13
безнаказанность может привести к ещё более серьезным последствиям. те , кто пишет , что гиббд спровоцировали , вы вообще думаете что пишете ? А если все так будут гонять , то никакой безопасности не буде , нарушил - имей совесть остановиться , а не убегать
Гость
18 июня 2023, 16:13
не останови они нарушителя он может причинить вред невиновным людям
Гость
18 июня 2023, 16:36
Сам себя наказал.
Гость
18 июня 2023, 17:36
Гость, здесь виноваты гаишники , загнали пацана .
Гость
18 июня 2023, 18:25
Гость
18 июня 2023, 17:36
Гость, здесь виноваты гаишники , загнали пацана .
А он невиноват, что без прав на моцике катался ))) Кстати, я не знал, что возраст пишут на моцике сзади.
Гость
18 июня 2023, 21:06
Гость
18 июня 2023, 17:36
Гость, здесь виноваты гаишники , загнали пацана .
Они просто хорошо выполняли свою работу.
Гость
18 июня 2023, 15:40
В 15 лет не бывают мотоциклисты. Бывают бесправники.
Гость
18 июня 2023, 15:23
Неужели ГИБДД не понимает, что погони могут привести к серьезным последствиям
Гость
18 июня 2023, 15:25
К каким?
Гость
18 июня 2023, 15:26
Гость, и что? А без прав малолетка что то тож ничего не понимает…
Гость
18 июня 2023, 15:27
Гость, глупый коммент! Он нарушил закон.
Гость
18 июня 2023, 17:55
Рассерженный Как только вижу фразу "уходя от погони", сразу появляется какое-то отвращение к к персонажу(жам), уходящему от этой самой погони. Потому как ещё ни разу на моей памяти на ровном месте полиция никого не гоняла. А вот случаев с бесправниками, нариками и синькой наоборот полно. И всё как один "неувиноватые".
Гость
18 июня 2023, 19:09
Чо вы всяких дебилов малолетних преподносите, как героев? "уходил от погони".
Гость
19 июня 2023, 05:51
Гость, сами вы дебелизм , язык у вас поганый .
Гость
18 июня 2023, 19:07
Ну и хорошо. Никого не убил, сам себя наказал. Всегда бы так.
Гость
19 июня 2023, 09:38
вот 100% согласна.Всегда бы они себе одним дерево находили .
20 июня 2023, 01:20
Молодцы!
Гость
19 июня 2023, 10:22
Надо просто четко прописать в законах, что нарушитель несет ответственность ЗА ВСЕ последствия своего нарушения и все. Т.е. если преследующие гибддешники кого-то заденут, то за это тоже будет отвечать нарушитель. И это будет правильно. А здесь и сработали правильно и наказание нарушитель понес, надеюсь достаточно серьезное.
Гость
19 июня 2023, 13:04
Не категория М, а должна быть категория А. А что он делал в 2 часа ночи, в 15лет? Где его родители? Сам виноват сел на технику которая не поего годам.
Гость
18 июня 2023, 16:40
Так то инспекторы,не имеют право гоняться,если без каски. Но им не писаны законв
18 июня 2023, 17:23
Гость, а на основании чего- закон, приказ? Почему нельзя гоняться за нарушителем закона, если он без каски? И следуя логике, аналогично нельзя гоняться за кабриолетами?
Гость
18 июня 2023, 21:07
А может огласишь реквизиты (номер, дату, орган) этого тайного закона?
Гость
18 июня 2023, 21:08
Фантазер)))
Гость
18 июня 2023, 17:45
Надеюсь хорошо пострадал.
Гость
18 июня 2023, 18:50
по работникам гаи, гибдд или как их там и вообще в целом. ситуация такова что идет погоня за палками. каждый рапорт каждый отчетный период начальник который из кабинета не выходит отчитывается перед вышестоящими и проверяющими о том что за этот отчетный период протоколов составлено больше чем за прошлый период. откуда рост конечно не понятно ведь машин больше не становится. но рост должен быть обязательно. а подчиненным при этом говорится. со смены не уйдешь пока не принесешь норму. три протокола по пьяным. два по бесправникам. шесть за переход на красный свет. условные цифры но любой гаишник подтвердит. а то что гоняли пацана на мопеде. так во первых это "палка". во вторых просто развлечение. чувство погони как в американских боевиках. то что угробили пацана. ну чуть не угробили. так всем фиолетово. мы свою работу делали. мы свой долг выполняли. идиотизм одним словом. может стоит разьяснить господам полиционерам что они не ради звездочки на погонах своего начальника работают и не ради палок а ради блага населения. не для того чтобы штрафы в бюджет собирать а ради безопасности на дорогах а пока как видно из сюжета гаишники сами опасность и создали. надеюсь что виновные будут наказаны. с сотрудниками проведены беседы с целью не допущения впредь. и т.д.
Гость
18 июня 2023, 21:19
Гость, я, как обычный представитель населения, о благе которого должно, по вашим словам, заботится ГИБДД, заявляю, что считаю, что они в данном случае позаботились о моем благе. Если бы они не пресекли действия бесправника, то от его действий могли пострадать я или мои близкие. А уж их мотивация, "палки" там или "ветки", лично мне без разницы!
Гость
18 июня 2023, 21:20
А из чего, по Вашему, складывается "безопасность на дорогах"? И как над ней должны работать сотрудники ГИБДД? Сами-то поняли, что хотели сказать?
Гость
19 июня 2023, 04:25
Гость
18 июня 2023, 21:19
Гость, я, как обычный представитель населения, о благе которого должно, по вашим словам, заботится ГИБДД, заявляю, что считаю, что они в данном случае позаботились о моем благе. Если бы они не пресекли действия бесправника, то от его действий могли пострадать я или мои близкие. А уж их мотивация, "палки" там или "ветки", лично мне без разницы!
когда тебя во дворе дома собьет бешено несущийся гаишный автомобиль или когда твоего ребенка переедет удирающий от погони мопед вот тогда ты и вспомнишь свои слова и не говори что тебя не предупреждали. мирно тарахтящий на мопеде пацан никому не мешал. здоровье и копеечный штраф как бы не совместимые вещи . на данный момент я имею ввиду попавшего в больницу пацана.
Гость
18 июня 2023, 16:09
родителям подавать гражданский иск к увд на возмещение морального и материального вреда. приложить справки что ребенок перенес моральные и физические страдания. находиться на больничном как можно дольше требовать возмещения стоимости ремонта мотоцикла. погони за мотоциклистами вообще вроде запрещены. пробивайте номер и высылайте штраф по адресу владельца. если мотоцикл не стоит на учете это вина участкового и служб гаи ответственных за это. удачи.
Гость
18 июня 2023, 16:12
Вас в школе ничему не учат?
Гость
18 июня 2023, 16:14
Для таких родителей нужны поправки в уголовный кодекс о солидарной ответственности с несовершеннолетним ребёнком!
Гость
18 июня 2023, 16:17
А я вот думаю, что чем больше моральных и иных страданий перенес несовершеннолетний по причине нарушения закона, тем суровее должно быть наказание для его родителей. Так что, правильно, пусть справки собирают и чем больше тем лучше. Меньше будет проблем привлечь родителей к ответственности!
Гость
18 июня 2023, 16:16
обычное явление, мы в шестидесятых в возрасте четырнадцать-пятнадцать лет тоже на минских козликах да на ковровцах ездили без всяких прав, а у товарища вообще Иж-49 был
Гость
18 июня 2023, 16:20
Гость, так сядь и напиши мемуары, чем грузить этот сайт и глаза пользователей беспонтовым текстом.
Гость
18 июня 2023, 16:22
сразу скажу... не хвастаю... самостоятельно начал ездить в селе...на М-72... с 11 лет... за мою мотожизнь, было 7 мотоциклов... а по ситуации, что в новости, бывает
Гость
18 июня 2023, 21:05
Гость, считаешь, что есть чем хвастать)?)) Смешной ты. Это в 11 лет может и кажется, что ты герой на мотоцикле. Но взрослым людям и голову не может прийти, что это предмет для гордости))) Или тебе ещё 12? Ну, тогда ладно. А если уже 14 есть, то нужно взрослеть, нельзя оставаться таким инфантилом, стыдно!
Гость
18 июня 2023, 17:39
могли просто штраф прислать ,а не гоняться за пацаном .
Гость
18 июня 2023, 18:26
Кому присылать, не подскажите?
Гость
18 июня 2023, 22:37
Гость
18 июня 2023, 18:26
Кому присылать, не подскажите?
Если бы он бросил бутылку с бензином в военкомат, нашли бы место проживания через час…
Гость
18 июня 2023, 15:57
Угробили подростка на ровном месте
Гость
18 июня 2023, 16:01
Угробил он себя сам. Угробили его родители, которые не сумели воспитать уважения к законам и правилам!
Гость
18 июня 2023, 16:07
Лучше его, чем он кого-нибудь.
Гость
18 июня 2023, 17:28
Гость, я согласна .
Гость
19 июня 2023, 04:38
суть нашего законодательства такова что догнавшие транспортное средство сотрудники полиции вправе составить административный протокол. а законные представители пострадавшего малолетнего выкатить в гражданско-правовом порядке к увд о возмещении всех видов ущерба. и пусть сотрудники доказывают тогда что действовали в соответствии с уставами и законами абсолютно не предполагая что их действия могут привести к смерти или увечию догоняемого лица не совершившего никакого уголовно наказуемого деяния за которое могло бы пострадать его здоровье, имущество или даже жизнь. а также жизнь, здоровье или имущество третьих лиц не участвующих в погоне.
Гость
19 июня 2023, 06:36
Ну, если уж тогда подходить строго к вопросу, то "пострадавшей" стороне придётся доказывать, что сотрудники намеренно гнались за мотоциклом, а не сам мотоциклист вдруг, мучаясь совестью за езду без прав, вообразил, что за ним гонятся. Чисто совпадение, просто ехали по одной дороге))) Здорово, правда? Очень хорошо демонстрирует вам поговорку, что на каждую хитрую мотоциклу найдётся автомобиль с винтом)))
Гость
19 июня 2023, 05:58
давайте тогда все будем ходить пешком , как первобытные .без машин , и даже самолётов ведь они тоже падают . надо быть внимательне и всё .
Гость
19 июня 2023, 10:51
А зачем его было гонять, хотели , что убился?
Гость
19 июня 2023, 11:08
Если управление скутером или мопедом осуществляется лицом, не имеющим водительского удостоверения, штраф за езду на скутере или мопеде без прав может взиматься в сумме 5 – 15 тыс. руб. при отсутствии, в дополнение к этому, свидетельства о регистрации ТС, транспорт может быть отправлен на штрафстоянку, а водитель – отстранен от управления им. то есть стоимость жизни малолетки за рулем мопеда сотрудниками полиции оценена в 15 тысяч рублей, а особо циничными видимо в 5 тысяч.
Гость
18 июня 2023, 16:33
Абсолютно белые и чрезвычайно пушистые сотрудники ГИБДД.
Гость
18 июня 2023, 17:30
Права сейчас дорогие. 320.000 р мне и сыну встать. Но за три дня получили. Сын абсолютно категории и я всё категории. Спасибо Москвы регионов помощи
Гость
18 июня 2023, 15:58
Власть всегда ищет легкую жертву, это происходит на всех уровнях.