RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

На Южном Урале начали проверку по заявлению о нападении директора школы на ребенка

15 августа 2023, 12:59
Сейчас к учителям нет никакого уважения , и это факт , и не их вина .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

15 августа 2023, 13:48
Т.е вы готовы уважать человека, просто потому что он работает учителем? Недавно вот учитель девочку на кладбище увез, а тут женщина-педагог дерется ребенком. дерется, карл!!! взрослый человек, специально обученный общению с детьми, имея опыт работы с детьми, опускается до уровня интеллекта ребенка. Так может надо уважать за поступки, а не за название профессии?
Гость
15 августа 2023, 13:59
А учителя современные сами не перестали себя уважать?
Гость
15 августа 2023, 14:01
Сын Солнца а чья ???? 😉😉😉 кто молча тасует голоса и делает вбросы 23 года ??? Вова с Димой ??? А Кто молча проглатывает дегродацию образования спускающуюся с верхов ??? а кто молча колит в себя что прикажут ??? они такие же Как Полицаю сидят и очки втирают... на окладе вот и все...... и все руководство знает это , поэтому не учат а вычитывают материал, 2 раза в месяц в кассу или смс пиликает и отпуск )
Гость
15 августа 2023, 12:36
Давно надо защищать педагогов от обнаглевших детей и их яжемамок.
Гость
15 августа 2023, 12:57
Согласна на все 100%
Гость
15 августа 2023, 14:59
А почему не сказать, молодец, с собачкой гуляешь ,ухаживаешь,любишь животных, умница, добрая девочка, только убирай, чтоб было другим приятно ходить, вот как нужно было сказать, откуда столько агрессии к детям?
Гость
15 августа 2023, 16:46
Гость
15 августа 2023, 14:59
А почему не сказать, молодец, с собачкой гуляешь ,ухаживаешь,любишь животных, умница, добрая девочка, только убирай, чтоб было другим приятно ходить, вот как нужно было сказать, откуда столько агрессии к детям?
👍
15 августа 2023, 15:28
Такому поведению педагога- руководителя я не удивлён. До руководящих должностей дослуживаются в подавляющем большинстве случаев только такие специалисты.
15 августа 2023, 18:10
Так нет охраны в школах. Так бы охрана задержала до приезда полиции. Составили бы протокол, штраф за выгул в неположенном месте.
Гость
15 августа 2023, 13:03
О, Гехт выползла. Она то к этому какое отошение имеет? На видео толком не видно кто начал. А девочку, вместе с мамой, не грубить старщим и выгуливать собаку нужно научить. И кстати где штрафы? Несовершеннолетний выгуливает собаку выше 40см в холке, скорее всего без поводка и намордника, за собакой не убирает. 3 штрафа, если не ошибаюсь по 5000р каждый. Смотришь и вежливость появится.
Гость
15 августа 2023, 14:30
Из всех в этой толпе, собака скорее всего была самая адекватная. Чем больше узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки.
Гость
15 августа 2023, 13:53
Ирина Гехт, а вы можете ответить вы вообще чем занимаетесь на своем месте? Какая польза от вас? Вы только усугубляете обстановку вместе со своими дружками в администрации
Гость
15 августа 2023, 14:56
По одному обрезанному видео ничего не скажешь. Судя по всему директор совершенно правильно потребовала убрать собаку со школьного двора-это всё таки школьный двор, а не место прогулок. Что дальше произошло пусть полиция разбирается.
Гость
16 августа 2023, 06:42
почему вы решили, что речь о школьном дворе?
Гость
15 августа 2023, 15:16
интересно, а за выгул собак без намордника и в не установленном месте, владельцев животных, привлекут к ответственности?
Гость
15 августа 2023, 12:57
Вседозволенность учеников и родителей. В пед.институты поступать нельзя. Педагога превратили в никчемное существо Ученик всегда прав. Провоцируют на скандал очень и очень часто. Могут и матом послать . Все печально.
Гость
15 августа 2023, 14:15
Педагоги сами превратили себя в существа (за редким исключением), своим безмолвием, вбросами на выборах, безропотной вакцинацией, низким качеством образования, вымогательством подарков по любому поводу, низким уровнем культуры. К сожалению.
Гость
15 августа 2023, 12:22
Ну так на момент драки директор же не выполняла свои должностные обязанности! При чем тут "должностное лицо"?
Гость
15 августа 2023, 12:53
А если в свободное от должностных обязанностей время директор школы на Горького подрабатывать будет - тоже нормально?
Гость
15 августа 2023, 12:58
Во дворе она обычная женщина. Имеет право на эмоции. Дети наглые стали.
Гость
15 августа 2023, 13:09
Гость
15 августа 2023, 12:53
А если в свободное от должностных обязанностей время директор школы на Горького подрабатывать будет - тоже нормально?
При чем тут где и чем будет подрабатывать? Мы не о ее заработке в свободное время говорим! А о том, что вне рабочего времени она простой житель дома, а не должностное лицо!
Гость
15 августа 2023, 13:17
Это совсем что ли директор берега попутал! А чего не кидается на пьянь, разбрасывающих бутылки на ее территории? Трусливая наглая особа.
Гость
15 августа 2023, 14:00
Какие слова! Настолько стереотипно, что аж скучно
Гость
15 августа 2023, 14:13
Да им пьяни наверняка перепадает. Не сочиняй, сказочник!
Гость
15 августа 2023, 14:10
Дети на каникулах проходили отработку в школе. После уборки территории стали бегать на школьном дворе. Вышла завуч и сказала детям идти к ней в кабинет, записала в тетрадь их фамилии и предупредила будете еще бегать, поставлю вас на учет. После этого ее надо слушать и уважать???
15 августа 2023, 18:11
На своей территории, школа отвечает за безопасность. Завуч несёт ответственность за жизнь и здоровье каждого школьника. Также как любая организация отвечает за безопасность на своей территории. Если бы кто-нибудь в процессе игры на школьном дворе получил бы травму, ей бы пришлось отвечать. Пусть бегают в парках или в любых общественных местах, там родители отвечают.
Гость
15 августа 2023, 20:21
по клумбам бегали?
Гость
15 августа 2023, 12:22
согласна на все 100%
Гость
15 августа 2023, 12:59
Согласна, что педагогов от детей защищать пора!))))
Гость
15 августа 2023, 15:56
Территории многих школ превратились в площадки для выгула собак.
Гость
16 августа 2023, 06:47
только в статье ни слова про школьную территорию
Гость
15 августа 2023, 14:14
Люди откровенно теряют человеческий облик... Детей надо защищать от современных учителей. Сколько громких случаев по стране было - везде детей и их родителей виноватыми выставили! А про уважение к учителям - хороших педагогов дети уважают и нет никаких проблем с дисциплиной на уроке и тд. Уважение к себе надо заработать! А не можешь его заработать так не жалуйся. Либо отношение к работе меняй либо уж думай соответствуешь ли профессии.
Гость
15 августа 2023, 14:22
Много учителей,, за забором"? Набери попробуй. Посмотреть интересно на это. Некоторые школы уже ученый год открывают без некоторых предметника. Нет учителей, кто пойдёт в школу работать. В северных регионах уже жильё дают учителям (в ВК куча зазывал) , 80 дней отпуск, проценты какие-то добавляют и это не помогает. Учителей уже нет! Эти, что ещё держатся, скоро тоже в бизнес уйдут, с таким руководством. Как терпят ещё только?
Гость
15 августа 2023, 14:40
Гость, точно, в школе за детьми не следят, а обязаны, не наказывают, а обязаны, зачем такая школа нужна?
Гость
15 августа 2023, 17:07
Гость
15 августа 2023, 14:40
Гость, точно, в школе за детьми не следят, а обязаны, не наказывают, а обязаны, зачем такая школа нужна?
Детей сейчас наказывать, ругать и даже доску мыть заставить нельзя. Запрещено законом. Заставить можно только учителя. его же можно и наказать.
Гость
15 августа 2023, 12:40
Может начать с себя, чиновники же не решают проблемы, а только усугубляют их
Гость
15 августа 2023, 12:58
Задолбали педагогов, работать некому! Защитите их наконец от обнаглевших детей и родителей! Только они "должны уметь погасить конфликт", а не родители! Да они же люди в конце концов! Чиновники опомнитесь!!!
Гость
15 августа 2023, 12:56
Высказалась она.....
Гость
15 августа 2023, 13:08
Педагог, учитель он и по жизни учитель. Надо уметь себя сдерживать, а не превращаться в быдло. Свободу перемещения никто не запрещал. С собакой это другое дело. Собачка должна быть на управляемом поводке и не представлять угрозу другим людям. Директор школы, но не директор придомового двора. Держите язык за зубами,а себя в руках.
Гость
15 августа 2023, 15:52
Вот подобное отношение руководства и провоцирует хамоватых родителей и их отпрысков вести себя подобным образом. Если бы хабалки знали, что за выгул собаки несовершеннолетней они неминуемо получат штраф- ситуации вообще бы не было. И руководителю нужно всё таки расставлять приоритеты: изначально виноваты хабалки. То, что директор оказалась в это втянута- печаль, причем печальная. Но воспитывать изначально нужно мать девочки. Она первая обязана знать закон м обязанности и надлежащим образом воспитывать дочь. И гулять с собакой самолично.
15 августа 2023, 13:11
Словами сейчас сложно решить проблему. Договориться с большинством людей просто невозможно. Только если привлекать закон, а с этим тоже проблемы. Представители власти моментально не прибудут. Придется, видимо, как в некоторых странах - фото или видеофиксация нарушения и в полицию. Но это ещё больше разобщит народ. Атмосфера недоверия будет нарастать.
Гость
15 августа 2023, 13:12
Любой имеет право на самозащиту.
15 августа 2023, 13:19
Гость
15 августа 2023, 13:12
Любой имеет право на самозащиту.
Напали, например, с целью ограбления. Обычный человек будет отбиваться. А педагог должен будет "решать конфликт" другим способом? Смешно.
Гость
15 августа 2023, 14:01
15 августа 2023, 13:19
Напали, например, с целью ограбления. Обычный человек будет отбиваться. А педагог должен будет "решать конфликт" другим способом? Смешно.
Вот об этом и говорит гехт. Не отбивайтесь. Очки новые купите
Гость
15 августа 2023, 13:18
Засиделась на своем месте бабка, не может контролировать эмоции - дай дорогу более адекватным. И это еще учебный год не начался!
Гость
15 августа 2023, 13:44
Это ты про Гехт?
Гость
15 августа 2023, 15:54
Гость
15 августа 2023, 13:44
Это ты про Гехт?
да
Гость
15 августа 2023, 13:43
Да. раньше учителей уважали. а сейчас и послать могут
30 августа 2023, 21:37
Хороших учителей их не пошлют их уважают.
Гость
15 августа 2023, 14:03
Гехт, иди работай историком по специальности, не занимай чужое место
Гость
15 августа 2023, 15:06
Может Гехт за собаками во дворах убирать начнёт?И сразу все конфликты решены,и городу польза.
Гость
15 августа 2023, 15:07
кто такая грехт, что она решает кто прав, кто виноват? Обычная чиновница и нечего ей комментировать такие правонарушения. Почему она вмешивается в деятельность правоохранительных органов?
Гость
15 августа 2023, 16:21
В общем решение такое: Гехт уволить! (собаки гуляют где попало, директор дерётся, девочка матерится)
15 августа 2023, 13:15
Все люди должны уметь решать конфликты, а не только педагоги. А то одни обязаны, а с других - как с гуся вода.
15 августа 2023, 14:50
Травля учителей. Школы можно распускать и переходить на домашнее обучение. А ведь сейчас 2023г Год Педагога и Наставника
Гость
15 августа 2023, 16:23
15 августа 2023, 14:50
Травля учителей. Школы можно распускать и переходить на домашнее обучение. А ведь сейчас 2023г Год Педагога и Наставника
Распускай и переходи. Заодно великий и могучий подучишь.
15 августа 2023, 18:01
Гость
15 августа 2023, 16:23
Распускай и переходи. Заодно великий и могучий подучишь.
Напишите Вашу просьбу Правительству Российской Федерации, Вас там обязательно послушаются.
Гость
15 августа 2023, 13:29
Я хочу спросит у гехт, почему не работает закон, и никто не контролирует, тех, кто выгуливает собак, без намордников и без поводка. И хозяева не убирают за своими питомцами. Почему закон остался только на бумаге?
Гость
15 августа 2023, 14:03
Он избирательно работает, вот если бы девочка была с плакатом нет вобле, а собака в желто синих тонах, моментально бы сработали
Гость
15 августа 2023, 14:35
Гость
15 августа 2023, 14:03
Он избирательно работает, вот если бы девочка была с плакатом нет вобле, а собака в желто синих тонах, моментально бы сработали
Гость, 😅😂
Гость
15 августа 2023, 12:59
Авторитет учителя не ставят ни в грош.Реально несколько десятилетий назад 12летняя девочка не посмела бы ослушаться старшего. Тем более ,выгул с собакой на территории школьного двора запрещен.
15 августа 2023, 13:49
Авторитет нужно заслужить, автоматически его нельзя получить. Если старший человек глуп и груб, то за что его уважать? за глупость и грубость? Так давайте алкашей престарелых уважать. Назначим их учителями и будем их уважать.
19 августа 2023, 14:04
А кто Вам сказал А кто Вам сказал, что девочка гуляла на школьной площадке ? .
Гость
15 августа 2023, 12:53
Должностным лицам администрации надо напомнить, что государство перешло на систему преподаватель и психолог в школе, педагогов с функцией воспитания в школе нет. Вот и задавайте все вопросы кто прав кто виноват психологам, а не должностному лицу. Вспомнили бабушки когда были девушками и авторитет учителя был на первом месте. Раньше бы ученик беспрекословно покинул площадку с собакой, если учитель ему сказал, а теперь директора школ в драке участвуют, чтобы доказать свою правоту😆. За что боролись на то и напоролись.
Гость
15 августа 2023, 13:16
Тоже перегибы были, согласитесь. Учитель не всегда прав. Но сейчас, это капец. Наглая девочка и её маман, а виновата учительница, просто смешно
Гость
15 августа 2023, 13:29
Девочку в приют, её мать под суд, а собаку - продать. Директор правильно поступает, а то обнаглели совсем хамы.
Гость
15 августа 2023, 14:14
И. Гехт, небожителем себя почувствовала? "А судьи кто?" Сейчас дети распущенные стали, потому что такие, как Гехт и им подобные учителям по всем фронтам руки связали. Ничего не скажи этим отпрыскам с их родителями, только вылизывай да зализывай. Родители - это дети девяностых, которыми никто не занимался- все только искали возможности выжить и устроиться. Дети росли сорняками, теперь откуда благородству взяться, чтобы своих воспитывать. Сочувствую учителям практикующим. Лет через 5 учить будет некому.
Гость
15 августа 2023, 14:41
Гость,пусть дома вылизывают, у своих мужей, а в школе детей воспитывать надо, профессионалы нашлись
Гость
15 августа 2023, 16:05
Гость
15 августа 2023, 14:41
Гость,пусть дома вылизывают, у своих мужей, а в школе детей воспитывать надо, профессионалы нашлись
В детском саду воспитатель воспитывает, а в школе учитель-он учит.
Гость
15 августа 2023, 16:05
Гость
15 августа 2023, 14:41
Гость,пусть дома вылизывают, у своих мужей, а в школе детей воспитывать надо, профессионалы нашлись
Родители воспитывают своим примером.
Гость
15 августа 2023, 14:57
А почему Директор сама патрулировала территорию, а не Росгвардия? Товарищ Золотов тут явно не доработал маленько.
15 августа 2023, 18:40
Если только Вы лично будете оплачивать патрулирование школ и садиков силами Росгвардии.
Гость
15 августа 2023, 13:46
С Марса наши чиновники, похоже, прилетели.
Гость
15 августа 2023, 14:04
Госпожа Гехт, хорошо Вам в министерском кресле оценивать такие события... видимо состояние у Ваших подопечных совсем критическое в таких условиях, даже представить себе не можете.
Гость
15 августа 2023, 14:18
Всегда легко справится со слабым, в данном случае с ребенком. У нас вот в школе тоже самое. По выходным, когда территория школы закрыта, детей от туда нещадно гоняют (благо хоть не бьют), а если пьянь какая пролезет отдохнуть или собачники то им и слова не говорят!
Гость
15 августа 2023, 14:37
высказалась
Гость
15 августа 2023, 14:42
Учился сам в школе, хороши все, и учиники, и родители валенки, и такой же пед состав
Гость
15 августа 2023, 14:49
12-летней девочке пора идти работать, оценит все прелести взрослой жизни и покажут на ее место, а начнет огрызаться - уже не выйдет пинаться - потому что прилетит на много сильнее.
Гость
15 августа 2023, 14:48
Шехтер! Если ты такая умная, иди работать в школу!!! Учителей не хватает!!’ Может, больше пользы будет!!!
Гость
15 августа 2023, 15:39
гехт пора в отставку, она с другой планеты похоже.
Гость
15 августа 2023, 16:34
еще эта выползла
Гость
15 августа 2023, 16:35
Что такое хорошо и что такое плохо - закладывается, формируется в семье и только затем, оформляется в обществе - садике, школе, трудовом коллективе и т.д. В данном конфликте нет правых. А само зерно конфликта в семейном воспитании.
Гость
15 августа 2023, 17:00
А Гехт ничего насчёт выгула собак на школьном дворе не хочет сказать?
Гость
15 августа 2023, 15:25
А что этому блатному директору все можно? И руки распускать? За увольнение директора, собираем подписи, таких хамов хватает везде и такие ненормальные учителя просто больные на голову есть тоже сталкивалась с этим.
Гость
15 августа 2023, 16:54
А невменяемую мамашу с собакой на её место, да?
Гость
15 августа 2023, 12:58
Директор по определению должен быть самый сильный и мощный самец, он должен быть круче любого хулигана!
Гость
15 августа 2023, 13:59
Ну тогда все сходится, тетка показал у кого тут яйца)
Гость
15 августа 2023, 14:40
Видео наглядно показывает что дети не оценивают ни каких рисков, думают что раз они дети, то им все можно. Зачем она вообще подходила к взрослому человеку, когда тот что-то пытался там сделать? ЕЕ и оттолкнули ввиду либо из-за опасности, либо мешала - в ответ она начала пинаться. Я бы вообще врезал так, чтоб тапки слетели с малолетки, в следующий раз будет думать куда лезть. А то до 18 творят что хотят, а потом мотают сопли на кулак мы не думали, мы не хотели. С 12 лет уже пора вводить судебную ответственность для малолеток. При том сразу же сроками на 20 лет.