RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

ю-в.

727мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Ваша жизнь в руках соседей: почему из многоэтажек пора убирать газ — резкая колонка журналиста

29 сентября 2023, 11:30
Гость
Гость
1 октября 2023, 18:39
Ой как написала - отказаться от газа! А как жить? Ввод в квартиру - 32А (дом с газом), 7 КВт, с учетом пиковых нагрузок при включении приборов 5,5КВт, то есть включил духовку, конфорку на плите и всё, ну ещё холодильник и может быть телевизор. Уже ни чайник ни утюг не включишь, совсем как на даче считаешь нагрузку постоянно. Нужно полностью менять подвод электрической мощности от подстанции до дома, затем до квартир и напоследок внутриквартирную проводку. И за чей счет банкет, включая ремонт в квартирах после прокладки новой проводки? И напоследок: друг в Смоленске живет в доме 2018г постройки, так вот - в доме индивидуальное газовое отопление и нагрев воды В КАЖДОЙ КВАРТИРЕ, то есть 10 этажный кирпичный дом по новому проекту газифицирован, и в этом есть смысл: зимой отопление и нагрев воды в квартире 64 кв.м обходится около 1200р, сравните со своими данными!
Гость
30 сентября 2023, 08:34
Дебильноватое рассуждение. Почему в СССР столько разрушений не было от газа? Просто не было капитализма, была ответственность людей, а сейчас при капитализме люди выживают-плевать на ответственность. Ещё не было стеклопакетов и взрывная волна выходила наружу, а сейчас идёт внутрь здания- стеклопакеты сдерживают.
Гость
30 сентября 2023, 02:49
Учите мат. часть. Автор статьи поднимите вопрос: при ночных температурах -5 ,дневных +10 в чем ходить что бы не поскользнутся?
Гость
29 сентября 2023, 21:24
В старых домах нет горячей воды, стоят газовые колонки, проводка слабая, не выдержит ни плит , не водонагревателей и по деньгам -дорого, и таких домов более 50% жилова фонда.
Гость
29 сентября 2023, 18:21
Убивает не оружие, а человек. И с газом так же: опасен не сам газ, а маргиналы и наркоманы, прочие неадекваты, которые им пользуются.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 17:21
Если все дома с газом в Челябинской области переоборудовать, то, возможно, придется строить АЭС.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 17:18
Человейники надо запретить. Баба Маша может затеять перепланировку со сносом несущих конструкций. Дядя Петя соорудить балкон мимо проекта дома, прямо над газовой трубой.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 19:53
Аксиология, джакузи часто строят. А там куба три воды, то есть три тонны плюс сама ванна, плюс кафель-стяжка, выходит тонн 10 в одном месте сконцентрировано. Сосед с перфоратором сверлящий несущие балки есть у каждого наверное. Если сверлит и его слышно на весь дом, это он гад несущую конструкцию дома разрушает.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 17:14
Лучше запретить к продаже плиты без газ-контроля.
Гость
29 сентября 2023, 15:44
Вопрос решается элементарно! Просто все газовые плиты ОБЯЗАНЫ быть с газ-контролем. И все! Просто принять это на законодательном уровне, и дать срок на замену плит. Сколько пожаров происходит из за не выключенной электро плиты, из за замыканий внутри электро плит? Мощная электрическая нагрузка плюс температура. Пожары от электро плит происходят часто, но страдает одна квартира, а газ взрывается редко, но страдает несколько квартир. Электро плиты устраивают пожары в стране практически ежедневно, так что они ни чем не безопаснее. А еще в "газовых" квартирах должна быть адекватная вентиляция на кухне, но некоторые деятели очень любят "модернизировать" (закрывать, изменять и т.д.) вентиляцию, что должно быть жестко наказуемо.
Гость
29 сентября 2023, 16:56
Это вы называете "Элементарно"??? Вы ценник на плиты видели? Каждый может пойти и купить? Расскажите это большинству работяг, тянущих себя и семью от зарплаты до зарплаты! Плита стоит, как вся месячная бабушкина пенсия! Это самая бюджетная!
Гость
29 сентября 2023, 17:09
Гость
29 сентября 2023, 16:56
Это вы называете "Элементарно"??? Вы ценник на плиты видели? Каждый может пойти и купить? Расскажите это большинству работяг, тянущих себя и семью от зарплаты до зарплаты! Плита стоит, как вся месячная бабушкина пенсия! Это самая бюджетная!
Ценник видел. На текущий момент "Де Люкс" четырех конфорочная с полным газконтролем стоит в Челябинске 14390 руб. Считаю, что за безопасность ЭТУ цену заплатить может хоть кто!
Гость
29 сентября 2023, 20:44
Гость
29 сентября 2023, 17:09
Ценник видел. На текущий момент "Де Люкс" четырех конфорочная с полным газконтролем стоит в Челябинске 14390 руб. Считаю, что за безопасность ЭТУ цену заплатить может хоть кто!
У меня пенсия меньше, чем эта плита стоит:), купить плиту, за коммуналку месяц не платить, месяц не покупать продукты, и месяц не готовить на новой плите, какая экономия:)!
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 15:33
"Я не заметила какого-то глобального урезания моих расходов на коммуналку, когда переехала из квартиры с электрической плитой в дом с газовой"... потому что тебе государство тариф за ЭЭ компенсирует, дорогая...
Гость
29 сентября 2023, 15:24
Соседи не самое страшное в чьих руках
Deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 15:12
А сейчас строят дома с газом? Я думал, что новые дома все на электричестве. А, чтобы отказаться от газа в старых домах... Представьте семью, которая живет от зарплаты до зарплаты или одинокую пенсионерку, подобную той, что описана в статье - приходите вы к ним и говорите: "мы вам завтра газ отключим, поэтому бегите в эльдорадо и покупайте электрическую плиту". Как думаете, какая у них реакция будет?
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 15:46
строят. только не у нас в городе. по факту бойлер на отопление и горячую воду в каждой квартире. отопление+ горячая вода в огромной трешке 1000-1500 в месяц. Кострома вроде город. недавно с человеком списывался по этому вопросу. ну нет у них столько тепловых сетей в городе)
Гость
29 сентября 2023, 14:38
Отопление горячей водой тоже опасно, давайте электричеством обогреваться.
Гость
29 сентября 2023, 21:47
Очень правильная мысль! А одна газовая электростанция будет дешевле десятка котельных!
Гость
29 сентября 2023, 14:02
Согласен! Газ необходимо убирать!
Гость
29 сентября 2023, 17:42
Особенно из кишечника.
Гость
29 сентября 2023, 14:01
че то глупые люди в комментах пишут.В статье автор не предлагает переоборудовать старые дома с газом на электро,а строить новые только с электро,Но все упорно пишут про переоборудование,тупые.И посыл о том, что в многоквартирном доме с газом это жить на пороховой бочке по вине безответственных соседей.И судя по глупым комментам она права на все 100%.
Гость
29 сентября 2023, 14:24
Новые дома и так строят только с электроплитами - к чему вообще тогда этот бред в статье)
Гость
29 сентября 2023, 15:57
Бабуси 90 летние не буту покупать квартиры в новостройках. Посыл то был- бояться газа соседей= бабусь
Гость
29 сентября 2023, 16:51
Гость
29 сентября 2023, 14:24
Новые дома и так строят только с электроплитами - к чему вообще тогда этот бред в статье)
У нас - да. В других городах строят с газом, т.к. нет таких мощностей на подстанции для подачи ЭЭ.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 13:37
Опасность природного газа (это который к квартирам газопроводом подведён, метан) сильно преувеличена. Работаю с газом несколько лет, стал немного понимать в теме. До того как газ взорвется, будет стоять жуткая вонь, дышать будет нечем, в него специально добавляют одорант для запаха. Если есть отдушина, весь газ будет уходить туда, так как он легче воздуха в два раза. Есть непонятные моменты с этими взрывами природного газа. Думаю что взрывается канализационный метан, который скапливается в квартирах из-за нарушения канализационных стояков. Он имеет лёгких запах канализации и не вызывает тревогу у жителей. Все стояки должны выходить на крышу здания для вентиляции, но бывает на верхнем этаже эту трубу глушат или она забивается. Природным газом пользуется весь мир, это дешевое и довольно безопасное топливо.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 17:13
Голубь в фановой трубе преставился.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 19:45
29 сентября 2023, 17:13
Голубь в фановой трубе преставился.
Аксиология, вполне такое может быть. В прошлом или позапрошлом году в Ростовской области на очистных 11 человек погибло, задохнулись метаном. Да и так постоянно кто то гибнет в колодцах. Природный газ сиречь метан не ядовит, но вытесняет кислород. Как вода условно говоря. Не ядовита, но утонуть запросто)
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 20:03
29 сентября 2023, 19:45
Аксиология, вполне такое может быть. В прошлом или позапрошлом году в Ростовской области на очистных 11 человек погибло, задохнулись метаном. Да и так постоянно кто то гибнет в колодцах. Природный газ сиречь метан не ядовит, но вытесняет кислород. Как вода условно говоря. Не ядовита, но утонуть запросто)
Детекторы могут помочь. Но не каждый интересуется подобными вопросами.
Гость
29 сентября 2023, 13:23
Я давно мечтаю жить без газа, особенно страшно было, когда в подъезде жил сосед--алкаш, позже он повесился, а мог и газ открыть, чтобы покончить с собой.....
Гость
29 сентября 2023, 13:33
В каком-то смысле, Ваша мечта сбылась)
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:04
она не почувствовала увеличения расходов - это все что надо знать на остальных наплевать.
Гость
29 сентября 2023, 13:04
Да, газ в многоквартирном доме действительно опасно. Когда хотели купить квартиру, дома с газом даже не рассматривали. Из-за каких-нибудь соседей-маргиналов можно жизни лишиться или имущества
Гость
29 сентября 2023, 13:34
как будто дома с электроплитами гарантированы от маргиналов)
Гость
29 сентября 2023, 17:00
Гость
29 сентября 2023, 13:34
как будто дома с электроплитами гарантированы от маргиналов)
Хотя бы одним риском меньше, однозначно!
Гость
29 сентября 2023, 13:02
Статья паникерши ни о чем) По теме: живу в сталинке с газовой плитой и колонкой. Газовики с вентиляционщиками проверяют дважды в год. Если кто-то из соседей отсутствует дома, или просто не пускает в квартиру, они перекрывают вентиль на эту квартиру (вентиль в подъезде перед каждой квартирой) и опечатывают его. Никаких проблем.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 12:58
Автомобили тоже надо убрать с дорог? За вчерашний день погибло в ДТП по данным ГИБДД, 26 человек. Зайдите на сайт ГИБДД, проверьте.
Гость
29 сентября 2023, 15:03
А еще убрать крыши с домов. Пусть эта горе-корреспондент посмотрит статистику сколько людей убило упавшей наледью с крыши и сравнит с числом жертв газа. За год число будет сопоставимо
Гость
29 сентября 2023, 15:16
Машину-убийцу под пресс без компенсации ее водителю.
Гость
29 сентября 2023, 15:57
Нет, не надо. И газ оставить. И тюрьмы распустить - всё равно убийств будет меньше, чем смертей от автомобилей, газа и наледи.
Гость
29 сентября 2023, 12:56
Чето бред какой-то. Живя в человейнике каждую минуту можно ожидать чего угодно: взрыва газа, пожара, самоубийц, зацепивших ваш балкон, потоп, и т.д. В конце концов, где гарантия, что какой-то умник не поставит себе баллон с газом, и он взорвется. Чтобы исключить подобные риски и жить спокойно - я выбрала для себя собственный дом, живу прекрасно, ни от кого не завишу, все жкх исключительно на моей ответственности.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:17
только не учли .что не всем ваш выбор подходит )
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:17
ттт
Гость
29 сентября 2023, 15:51
29 сентября 2023, 13:17
только не учли .что не всем ваш выбор подходит )
Зачем мне учитывать не мой выбор? Каждому свое- мне дом, кому-то квартира. Просто смысл жаловаться на газ, если это опять таки их выбор?!
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 12:55
пффф, у нас многие утруждают себя баллоном со смесью на балконе. Даже если во всем доме электричество
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:49
-0-=
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:48
у бывшего мужа квартира была в доме 1953 года постройки .5 ти этажка .там колонки ..уже 70 лет дому .и что то там ни у кого ничего не взрывалось .стоит домик то . У нас в Самаре в Кошелеве .в домах .и газовое отопление в квартирах .ниче .живут люди ..
Гость
29 сентября 2023, 16:59
У вас люди живут и в домах с туалетом на улице! Тоже нормально? При чем это не один и не два дома! Целые кварталы!
Гость
29 сентября 2023, 12:47
Сразу видно, что статью писала глупая баба.
Гость
29 сентября 2023, 12:46
Челябинец Газ вообще нужно исключать из жилых домов, так как люди у нас безответсвенны, и местами и опасны, то в квартиру не пустят газовщиков то устраивают попойки в своих квартирах, в газофицированном доме живя с сосебями маргиналами это вообще как жить на пороховой бочки!! К газоснабжению должны подключаться только производственные придприятия, так как их легче контролировать.
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:11
ага а электричество такое безопасное, вот это как раз безответственное отношение.
Гость
29 сентября 2023, 16:51
29 сентября 2023, 13:11
ага а электричество такое безопасное, вот это как раз безответственное отношение.
Электричество не взрывается!
Гость
29 сентября 2023, 21:52
Гость
29 сентября 2023, 16:51
Электричество не взрывается!
открытие - но возгорается: проводка, суп убежал и тд.
Гость
29 сентября 2023, 12:45
Интересно, а автор думала, за чьи деньги будет протянута новая электропроводка для электрических плит в старые дома? И возможно ли это технически? А в новых домах вроде уже везде электроплиты стоят.
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:12
кабели это одно, мощности то от куда взять?
Гость
29 сентября 2023, 13:54
не в старые вносить изменения,а новые дома строить только с электро.Читайте внимательно!
Гость
29 сентября 2023, 12:37
Опасно - жить с необразованными и невоспитанными людьми. Газ здесь непричём.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:35
0-0==
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:35
есть дома с колонками .а не только с газовыми плитами вообще то ..-сталинки .хрущевки .т.е это надо делать еще ГВС .если ставить электроплиты .В многоквартирном доме газ можно проводить не выше 10 этажа .новостройки сейчас выше .понятно .что газа там не будет . А вот насчет оплаты .мы жили в доме с электроплитой .оплата за электроэнергию ниже .чем в домах с газом .И да .это лучше ..но люди в разных домах живут и все сразу не могут переехать в дома с электроплитами .тут уже написали о проблемах замены газовых плит на электрические .так что .вряд ли это будут делать . В квартире можно самим проводку поменять .а вот общедомовую это только УК .и учитывая что проводку в квартире меняют сами жильцы .за свой счет .то не все это смогут сделать ....если со штроблением это не дешево .к тому же ремонт придется снова делать .если пускать по стенам .счас есть такие провода .к тому же в стиле лофт.например это приветствуется )))НО -все ли так захотят ?
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:18
ну да а линию кто будет тянуть и за чей счет, а мощности из воздуха возьмутся?
Гость
29 сентября 2023, 16:58
Какую проводку? Мощность для электроплит нужна выше, плюс заземление. Это вы где возьмете? Если проводка дома на это не рассчитана!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2023, 03:37
29 сентября 2023, 13:18
ну да а линию кто будет тянуть и за чей счет, а мощности из воздуха возьмутся?
вы читайте внимательно .
Гость
29 сентября 2023, 12:31
Уважаемая автор, Вам надо нервы полечить и пыл воображения поумерить) ну, и не мешало бы хоть немного изучить вопрос, о котором пишете настолько безапелляционно и негативно.
Mister Andersson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:29
Ага, давайте запретим газ, ведь он взрывается. А еще надо запретить самолеты, потому что они падают. Такая логика у барышни.
Гость
29 сентября 2023, 12:37
Поддерживаю. Слишком многа букафф. У доморощенного эксперта в аргументах одни эмоции. А при всём этом есть техническое решение проблемы - ГАЗОАНАЛИЗАТОР. Этот простенький прибор просто закрывает подачу газа при появлении утечки. Вот этим надо заниматься, а не пудрить мозги!
Гость
29 сентября 2023, 12:42
Гость
29 сентября 2023, 12:37
Поддерживаю. Слишком многа букафф. У доморощенного эксперта в аргументах одни эмоции. А при всём этом есть техническое решение проблемы - ГАЗОАНАЛИЗАТОР. Этот простенький прибор просто закрывает подачу газа при появлении утечки. Вот этим надо заниматься, а не пудрить мозги!
Ты статью-то читал? Все твои соседи будут ставить газоанализатор? Алкаш Петрович лучше бутылку лишнюю купит. Бабка Зоя вообще дверь газовщикам не откроет. У нас на домофон зачастую с подъезда собрать не могут... И ты готов доверять СВОЮ безопасность соседу алкашу и прочим неадекватам? Посыл статьи именно в этом.
Гость
29 сентября 2023, 12:51
Гость
29 сентября 2023, 12:42
Ты статью-то читал? Все твои соседи будут ставить газоанализатор? Алкаш Петрович лучше бутылку лишнюю купит. Бабка Зоя вообще дверь газовщикам не откроет. У нас на домофон зачастую с подъезда собрать не могут... И ты готов доверять СВОЮ безопасность соседу алкашу и прочим неадекватам? Посыл статьи именно в этом.
Это какой-необоснованеый снобизм, а не посыл.
Гость
29 сентября 2023, 12:23
Выборы президента-2024. Алексей Навальный, главный противник Путина, за решеткой. Организатор наблюдения из «Голоса» Мельконьянц – за решеткой. Все деньги в кармане у Путина и его олигархов. Все силовики и судьи – у Путина в кармане. За критику Путина – статус иноагента и экстремиста. ЦИК подобострастен. Ладно ЦИК. Главное – рабочие лошадки махинаций. Пожалуй, важнейшее звено фальсификаций – председатели территориальных избирательных комиссий (ТИК). Именно к ним стекаются протоколы с участковых избирательных комиссий (УИК). Именно под давлением глав ТИКов на УИКах переписывают «неправильные» протоколы, добавляя голосов Путину. Именно ТИКи вводят в ГАС «Выборы» результаты голосований. Как же становятся председателями ТИКов? Возьмём мой родной город. Рязань. Всего в Рязани четыре территориальных избиркома. Смотрим председателей [на скринах]. ТИК Железнодорожного района: Валентина Горшкова – работает в правовом управлении мэрии. ТИК Московского района: Евгения Власова – работает в аппарате мэрии. ТИК Октябрьского района: Инна Монахова – работает в управлении соцподдержки мэрии. ТИК Советского района: Галина Мешкова – работает в префектуре. Примерно так обстоят дела во всех регионах. На ключевые позиции для фальсификаций расставлены чиновники средней руки. Которые зависимы от начальства. Которых убеждают, что им ничего за их преступления не будет, кроме денежного вознаграждения.
Гость
29 сентября 2023, 12:48
Все деньги в кармане у Путина и его олигархов - неправда Ваша! В челябинской области губернатор до сих пор метротрам не обналичил, беда!
Гость
29 сентября 2023, 12:57
Все так и есть. Но в чем смысл комментария. Да, у нас фальсифицируют выборы. Все это знают. Что с этим делать? А ничего не сделаешь, пока эта горстка негодяев тут. Ждать, пока передохнут.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:10
Гость
29 сентября 2023, 12:57
Все так и есть. Но в чем смысл комментария. Да, у нас фальсифицируют выборы. Все это знают. Что с этим делать? А ничего не сделаешь, пока эта горстка негодяев тут. Ждать, пока передохнут.
не все знают .Дед с цифрами не знает )))
Гость
29 сентября 2023, 12:14
Эта статья у журналистки, ради того чтобы просто хайпануть? Она хоть представляет себе, что такое в многоэтажке убрать газовые и перейти на электроплиты? Замена подстанции возле дома, замена вводных кабелей, кабелей в стояках, замена электропроводки в каждой квартире... Боюсь, что проще будет снести дом и построить новый. А нужно просто ужесточить ответственность за эксплуатацию и проверку газового оборудования.
Гость
29 сентября 2023, 13:29
с проверками нет проблем, соседи не все адекватные
Гость
29 сентября 2023, 13:46
Кроме работы по электропроводке, давайте не забудем, что в газифицированных домах часто нет горячей воды, т.е. это еще и строительство бойлерной (если в подвале есть вообще для нее место), и прокладка новых труб по дому для горячего водоснабжения. И все эти радости за счет жильцов, а захотят ли они платить? И захотят ли портить новый хороший ремонт ради штробления стен под проводку и дырок в полах под трубы?
Гость
29 сентября 2023, 16:49
В старых домах все равно нужно делать капремонт с полной заменой (реконструкцией) электрохозяйства. Уже все сроки его эксплуатации вышли. Вот можно и совместить с переходом на электроплиты!
Гость
29 сентября 2023, 12:13
Летом в нашем доме и в двух соседних отключали газ на неделю, якобы для проверки. При этом заставляли подписывать договор с некоей компанией, 550 р. только за то, что они зайдут в квартиру на 3 минуты, причём складывается такое впечатление, что УК каждый год с разными организациями заключает договора. Не включали так долго потому, что не могли попасть во все квартиры. Половина квартир в подъезде стоят пустые, на дверях трети до сих пор висят объявления.
Гость
29 сентября 2023, 12:54
Так можно не подписывать.
Гость
29 сентября 2023, 12:12
да уж. За газ я платил 50 руб в месяц и пользовался духовкой как хочу. А за варочную поверхность и духовой шкаф плачу по 1,5 тыс. руб. + Старые панельки не рассчитаны на массовую эллектрофикацию. Старая проводка современной микроволновки и фена не выдерживает, а тут варочную и духовой шкаф подключить.
Гость
29 сентября 2023, 12:45
Надо копать глубже... Электроподстанция, которая питает Ваш дом, имеет необходимый запас мощности? Это второй куплет песни про электромобили. В них всё диво, как хорошо, до момента зарядки. Ведь та энергия, которая в них закачивается, должна взяться из тех же углеводородов, только сжигать их будут на ТЭЦ, а к зарядке надо тянуть миллионы кабелей весьма приличной мощности...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:57
вот именно вопрос в том .что придется жильцам покупать еще и варочные с духовыми шкафами или отдельную электроплиту .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 12:58
0-=-=
Гость
29 сентября 2023, 12:09
Само по себе предложение и мысль не новы. Дело "за малым", переоборудовать тысячи пятиэтажек и девятиэтажек с газоснабжения на электропитание плит. Это сотни миллионов, если не миллиардов рублей. Ведь придётся реконструировать или полностью менять оборудоварие подстанций. Перестраивать системы электроснабжения городов, городков и посёлков. Я думаю, что эту мысль будут притягивать "за уши" для реализации закона об реновации. И, конечно, в первую очередь в отношении пятиэтажек стоящих в престижных районах крупных городов пригородах. Эта "специалистка" по газу не просто так рот разивает...
Гость
29 сентября 2023, 13:21
А сколько электроплит придется купить)
Гость
29 сентября 2023, 17:04
Забыли про горячее водоснабжение! В таких домах бывает, что стоит газовый котел для нагревания воды. А это трубы, бойлер и прочее оборудование, которое просто не влезет в тех.помещение! И много ли желающих найдется испортить свой ремонт, покупать плиту, платить за все работы. Вы узко мыслите)) Вопросов и проблем возникает масса!
Гость
29 сентября 2023, 17:31
Гость
29 сентября 2023, 17:04
Забыли про горячее водоснабжение! В таких домах бывает, что стоит газовый котел для нагревания воды. А это трубы, бойлер и прочее оборудование, которое просто не влезет в тех.помещение! И много ли желающих найдется испортить свой ремонт, покупать плиту, платить за все работы. Вы узко мыслите)) Вопросов и проблем возникает масса!
Гость, по-моему узко мыслишь ты. Кроме своего ремонта ни струя не понимаешь.
Гость
29 сентября 2023, 12:04
поставьте в каждой квартире датчик утечки газа и общий запорный клапан на подъезд/дом. финансирование - за счет государства или газоснабжающей организации. а менять в старых домах газ на электричество - дорого очень
Гость
29 сентября 2023, 12:54
Не мпосто дорого, а нереально.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 13:50
Уже! Только штаны подтянем...
Гость
29 сентября 2023, 14:06
29 сентября 2023, 13:50
Уже! Только штаны подтянем...
О тебе разговора не было.
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 12:00
Не зондирование ли это перед обязательной установкой автоматов отключения газа? Газовое лобби теряет прибыль.
Гость
29 сентября 2023, 13:34
нет, я живу в газифицированном доме, и неспокойно себя чувствую из-за этого, и буду рада, если переведут на электричество
Дед15.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 сентября 2023, 13:48
Гость
29 сентября 2023, 13:34
нет, я живу в газифицированном доме, и неспокойно себя чувствую из-за этого, и буду рада, если переведут на электричество
Значит, в связи с повышенным расходом электричества, возобновим строительство АЭС.
Гость
29 сентября 2023, 14:17
Гость
29 сентября 2023, 13:34
нет, я живу в газифицированном доме, и неспокойно себя чувствую из-за этого, и буду рада, если переведут на электричество
Зачем Вы поехали в дом с газом?)
Гость
29 сентября 2023, 11:55
Мне как-то сказали, с газом еще к тому же вредно жить, микро частицы все равно витают в кухне и по квартире и их никуда не деть, для пожара они абсолютно без вредные, а вот для дыхательных путей человека… ну сами понимаете. Газ это же как вода, всегда чуть чуть, но сочится.
Гость
29 сентября 2023, 12:39
Газолёд? В колледж правахранител учился?
Гость
29 сентября 2023, 12:52
Гость
29 сентября 2023, 12:39
Газолёд? В колледж правахранител учился?
Нэт, не взяли, даже для них слишком тупой.
тухон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2023, 13:14
ага а выбросы у нас такие полезные.
Гость
29 сентября 2023, 11:48
Перейти на электроплиты, подстанция не потянет, даже лампочка будет тускло гореть
Гость
29 сентября 2023, 12:15
Ладно бы тускло. У нас когда отключают газ, выручает электроплитка. Когда отключают и то, и то- совсем тоскливо. Каменный век. Если все дома повесить на провод, будет очень весело, когда начнутся концерты как на Саяно-Шушенской ГЭС или ЧАЭС. Статья ни о чём.
Гость
29 сентября 2023, 11:47
Газпромоптимизейшен. Статью дали, потому что наши правители решили отключить газ, чтобы не выяснять кто кому сколько должен, и дружным потоком отправить в Китай? Таким образом подготавливают население к обезгаживанию? Китай платёжеспособен, а местное население- нет? Почему?
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 11:46
у нас основная часть дома с электрическими плитами, а наш подъезд-пристрой с газом. Кто-нибудь знает, можно ли коллективно с соседями отказаться от газа, и чтобы переоборудовали 5-этажный подъезд под электроснабжение плит? Хотя, наверно, проще переехать)))
Гость
29 сентября 2023, 11:48
Никак не можно - внесение изменений в проект
Гость
29 сентября 2023, 14:04
Любая квартира может отказаться от газа и поставить электрическую плиту. С энергетиками чуток побегать придется. Сделаете тариф на электричество как для домов без газа.
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 сентября 2023, 14:54
Гость
29 сентября 2023, 14:04
Любая квартира может отказаться от газа и поставить электрическую плиту. С энергетиками чуток побегать придется. Сделаете тариф на электричество как для домов без газа.
К сожалению от соседей с газом это не избавит)
Гость
29 сентября 2023, 11:44
Много проверяющих мошенников развелось,разводят людей.
Гость
29 сентября 2023, 11:42
Лена Леушина известный и опытный специалист по газоснабжению и эксплуатации газовых сетей. Её мнение неоспоримо.
Гость
29 сентября 2023, 11:42
Статья просто раздувание! Опасность может представлять и электрическая плита в виде пожара!!! Хотите спокойно жить, жите в своем доме!!!
Гость
29 сентября 2023, 11:34
«Сразу две хорошие новости с утра. Сегодня пятница, а завтра будет суббота. И можно будет наконец-то отдохнуть от этого всего» Доброе утро.
Гость