перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Миасцы разругались из-за водителя, побившего ребенка за беготню по проезжей части

25 октября 2023, 21:02
Гость
25 октября 2023, 21:07
тут двояко. если детей не воспитывают и не учат родители - их научит кто-то другой. кто-то научит вот таким образом что нельзя дорогу перебегать как баран, а кто-то например что уроки не важно а важно расслабляться и покажет как и с помощью чего. а если родители привыкли что диточке все можно и баловали его, то такого воспитания будет много, а потом он столкнется с трудностями в виде например "ужасного" ЕГЭ и выйдет в окно
Гость
25 октября 2023, 22:26
Так и воспитателя научат. Каждый выучит свой урок.
Гость
25 октября 2023, 22:46
Какая дичь в башке
26 октября 2023, 00:15
Гость
25 октября 2023, 22:46
Какая дичь в башке
ты мамка этого мелкого с видео чтоли? ))
Гость
25 октября 2023, 21:32
я родом из 60. году так в 66 на небольшой улице в одном немаленьком городе мальчишки забавлялись перебегая дорогу в 2 полосы туда-сюда.было им лет 10-12. машин в то время почти не было. мой сосед Вовка, брат моей подруги неуспел перебежать дорогу,не знал что за рулем легковушки был не совсем трезвый водитель.зрелище жуткое, сбитый пацан,на одной ноге белый носок слетел,а сандалик снова оделся на его ногу.горе матери,отца и сестры.после этого все окрестные пацаны перестали соревноваться в скорости с автомобилями.номер их квартиры был 13.в те времена воспитание местами было недопустимым по современным меркам. однако,я считаю,что многие из тех родителей спасибо бы сказали тому,кто влепил подзатыльник пацану.жив был бы. в демократическом государстве родители такого бегуна огребли бы по полной, в том числе изьятие из семьи.
Гость
25 октября 2023, 21:36
водителю дали десятку. а Вовка на кладбище лежит.
Гость
25 октября 2023, 22:50
Фантазёрша
Гость
26 октября 2023, 01:49
Гость
25 октября 2023, 21:36
водителю дали десятку. а Вовка на кладбище лежит.
Если водитель только не скрылся и не закопал свою машину где-нибудь. А Вовка лежит там в любом случае. Мораль сей басни: Посадили сбившего или нет - не важно, Вовку то не вернуть, а мог бы жить и жить.
Гость
25 октября 2023, 21:08
Пусть родители объяснят почему ребёрок под машины кидается.
Гость
26 октября 2023, 09:00
Гость, так весьма вероятно что родители и заставили чтобы бабосов срубить
Гость
26 октября 2023, 14:07
Гость
26 октября 2023, 09:00
Гость, так весьма вероятно что родители и заставили чтобы бабосов срубить
Так у бомжей принято. Дети бомжей?
25 октября 2023, 21:07
понять и посадить:)
Гость
25 октября 2023, 22:37
и не выпускать
Гость
26 октября 2023, 09:01
F22, если Вы про мальчика, то полностью поддерживаю
Гость
25 октября 2023, 22:40
Ну отвесил водитель чеполаху пацану, зато пацан получил опыт и больше так делать не будет
Гость
25 октября 2023, 22:47
Алень из зоны выйдет и больше так делать не будет
Гость
25 октября 2023, 22:58
Гость
25 октября 2023, 22:47
Алень из зоны выйдет и больше так делать не будет
Как не будет делать - сверхэкстренно тормозить и уходить в сторону от твоего вылупленыша, выбежавшего на дорогу?
Гость
25 октября 2023, 23:24
Гость
25 октября 2023, 22:58
Как не будет делать - сверхэкстренно тормозить и уходить в сторону от твоего вылупленыша, выбежавшего на дорогу?
грабли свои распускать. P.S, одно радует, что у тебя вылупленышей не будет...
Гость
26 октября 2023, 00:44
На эмоциях скорее все произошло, как то прямо перед автомобилем мужа, ребенок выбежал, на дорогу, так у него стресс был.
Гость
26 октября 2023, 20:05
Ну так я видео посмотрел это у меня тоже эмоции. Скажите мне данные этого водителя я на эмоциях ему все лицо распинаю.
Гость
28 октября 2023, 23:15
Гость
26 октября 2023, 20:05
Ну так я видео посмотрел это у меня тоже эмоции. Скажите мне данные этого водителя я на эмоциях ему все лицо распинаю.
Миасс, ул 8 марта. 2003-2004 год, двое братьев тоже перебегали на спор, только второй не успел…
Гость
25 октября 2023, 22:23
А законы у вас есть, россияне?
Гость
25 октября 2023, 23:29
У нас есть, у вас нет
Гость
26 октября 2023, 06:48
Гость
25 октября 2023, 23:29
У нас есть, у вас нет
Тогда этот "воспитатель" должен сесть.
Гость
26 октября 2023, 08:24
Гость, в последнее время не знаем, толи на УК ориентироваться, толи по закону шариата.
Гость
25 октября 2023, 21:31
Мужик молодец!!! Так их и надо так учить.в след раз своими мозгами думать будет .как дорогу переходить
Гость
25 октября 2023, 21:33
Таких молодцов на этапе полно.
Гость
25 октября 2023, 21:38
А разве этот молодец ещё не в травматологии.
Гость
25 октября 2023, 22:30
Ваше "учить" в цивилизованном мире называется: нанесение психологической травмы. Сейчас от таких способов даже животных стараются оградить.
Гость
25 октября 2023, 22:00
Мужик конечно малость перегнул палку , можно было разок "леща" дать малому и хватило бы . Для тех кто считает что водитель машины не прав : вы хоть раз сбивали пешехода на машине ? У меня один раз была такая история , пьяный на красный свет пошел и я его из за машины не увидел . У меня потом "трясло" часа два , хоть я и не виноват был . Почитаешь ваши комментарии и такое ощущение складывается что водитель каждый раз когда садиться за руль автомобиля просто ставит себе цель сбить пешехода . Вот сбил бы он его . Его потом затаскали по судам те же родители ребенка со своими жалобами во все инстанции .
Гость
25 октября 2023, 22:43
А сейчас его по судам не затаскают?
Гость
26 октября 2023, 07:39
Согласна , что подзатыльник можно, но не бить ногой лежащего. Это ужасно.
Гость
26 октября 2023, 08:53
Была бы автоэкпертиза которая всё расставила бы по местам. Если у него не было возможности избежать столкновения, то ничего ему бы не было.
Гость
26 октября 2023, 11:25
Ну, если отбросить сантименты, мужик мальчишки жизнь (и здоровье) спас. Первый раз когда успел затормозить, а второй тем, что после той "воспитательной" работы, которую он провел, мальчик точно усвоит, что нельзя выбегать на проезжую часть. Это спасёт ему жизнь в дальнейшем, а то ведь мог бы и "добегаться"
Гость
26 октября 2023, 16:14
Т.е. для закрепления мужику ещё раза 3 мальца нужно было пнуть? Одного раза было мало?
Гость
29 октября 2023, 02:43
Нас для научения таскали за уши (по отечески)... Кто вы, что допускаете запинывать малого ребенка, как собаку?!
Гость
25 октября 2023, 22:00
Да в яму их на неделю посадить, пусть там обдумаю своё поведение.
Гость
26 октября 2023, 09:08
Гость, Вы про родителей? Согласен!
Гость
25 октября 2023, 21:17
Родителей лишить родительских прав!! Личиноса в детский дом!!
Гость
25 октября 2023, 21:32
Точно !
Гость
29 октября 2023, 02:47
Вообще то, по логике, у опеки вопрос должен возникнуть именно к мужчине... Если он допускает запинывать случайного малого ребенка, как он общается со своими детьми? "Личиноса"? Вы больны?
25 октября 2023, 23:21
Наверняка он и животных бьет так же.
Гость
26 октября 2023, 01:37
Чем дети, играющие, на проезжей части от животных отличаются для водителя, который едет 60км/ч? - ничем. Для водителя это просто движущийся объект в неизвестном направлении, а если замер, то столб или часть местности.
25 октября 2023, 21:13
Пацан потом спасибо скажет что мужик научился его правилам дорожного движения!
Гость
25 октября 2023, 21:17
Обязательно скажет воткнув в печень перочинный.
25 октября 2023, 21:19
Гость
25 октября 2023, 21:17
Обязательно скажет воткнув в печень перочинный.
что с тобой не так?
Гость
25 октября 2023, 23:10
Перечитывай свой комментарий до тех пор, пока не поймёшь, что это с тобой что-то не так!
Гость
25 октября 2023, 21:14
Вывод сделал один, в следующий раз не тормозите, а давите этих "детей", никакого осуждения со стороны и уголовной ответственности не получите.
Гость
26 октября 2023, 00:17
Просто у кого-то и Душа есть. Отвечать потом придется за убийство ребенка
Гость
25 октября 2023, 22:49
Уголовное дело надо заводить на таких горе родителей
Гость
26 октября 2023, 11:51
молодец мужик,я бы тоже так поступила
Гость
25 октября 2023, 21:23
Почему люди, большинство, судя по коментам, думают, что воспитать можно только тумаками. Откуда вдруг такая жестокость. Видимо, "эра милосердия" нам не грозит. Всех что ли били, которые тут поддерживают водителя. Или они родились такие правильные и никогда не косячили. Или их всех в детстве обижали и они теперь хотят отомстить, отыграться на слабых.
Гость
25 октября 2023, 21:45
Только так таких как вы и воспитать можно!! А ещё всей семьёй на соловки выселить!!
Гость
25 октября 2023, 22:00
Я сажусь за руль не сказать чтобы часто, но КАЖДЫЙ РАЗ, КАЖДЫЙ, чтоб его, раз я вижу дятлов, переходящих шестиполосную дорогу на Комарова где им вздумается, дятлов, внезапно выскакивающих из-за столба на пешеходнике, так что даже при том, что ты притормозил и сбросил скорость, приходится бить тормоз в пол, дятлов, которые в темноте носятся через дорогу в черных куртках и брюках, и ты видишь их только в ближнем свете... К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, когда мозги отсутствуют, вбить хоть какой-то здравый смысл в пустую голову можно только кулаками. Потому что дурак пешеход, а сидеть водителю, даже если он ехал с идеальным соблюдением всех правил. Пешеходы, запомните: машина телепортироваться не умеет, и мгновенно не останавливается, сэкономленные полминуты стоят ли ваших мозгов на асфальте?
Гость
25 октября 2023, 22:18
да, здешние комментаторы понимают и уважают только позицию силы. На большее не хватает мозгов и воспитания. Если детей они называют "личинками", тогда они кто? По видео видно же, что мальчишки между собой играли и тут попался неадекватно-агрессивный водитель. Кто-то правильно в комментах заметил, что водитель должен снизить скорость, когда проезжает мимо школы.
Гость
25 октября 2023, 21:23
Молодчина еще и отпинал! Герой!!
Гость
25 октября 2023, 21:34
Правильно сделал .
Гость
25 октября 2023, 22:42
Гость
25 октября 2023, 21:34
Правильно сделал .
что себе срок поднял?
Гость
26 октября 2023, 02:06
Премию ему выписать: "потратил личное время на воспитательный процесс", "неравнодушный гражданин года", "за заслуги перед гореродителями". Родители, хоть бы спасибо сказали, а то умеют только жалобы писать на собственную некомпетентность, обвиняя всех, кроме себя хороших и детей ангелочков.
Гость
26 октября 2023, 00:04
Сколько травмированных взрослых. Для насилия не нужна внешняя причина типа плохого поведения. А тут речь вообще о беззащитном существе, уже лежащем на земле. Мужику лечить голову надо, благо психологи бесплатно в поликлиниках принимают
Гость
26 октября 2023, 01:04
В каких это поликлиниках психологи бесплатно принимают?! Или Вы в другой стране?
Гость
26 октября 2023, 02:09
Плохое поведение подростка на дороге влечёт последствия, в этой ситуации они просто наступили незамедлительно.
26 октября 2023, 15:32
Гость
26 октября 2023, 01:04
В каких это поликлиниках психологи бесплатно принимают?! Или Вы в другой стране?
вообще-то принимают
25 октября 2023, 21:08
Лет через 10 пацанята подрастут и щиманут этого гребешка))).
Гость
25 октября 2023, 21:11
и правильно сделают.
Гость
25 октября 2023, 21:32
Иди..... В КБ.
Гость
25 октября 2023, 21:33
Гость
25 октября 2023, 21:11
и правильно сделают.
Не доживут.
26 октября 2023, 10:36
То что надавал лещей, это ужасный и неправильный поступок. Если уж хотел объяснить, надо было выйти и сказать. Я думаю, школьник бы это точно запомнил. С другой стороны, пешеходы реально достали. Они переходят на красный свет, перебегают дорогу, у которой 4-8 полос, и в любой ситуации водитель будет нести ответственность, ибо авто -это средство повышенной опасности. Нужно ужесточить штрафы для пешеходов, проводить работу с гражданами, чтобы таких случаев было меньше.
Гость
26 октября 2023, 14:10
Школьники плюют на замечания! Для них это развлекаловка. Они прекрасно знают, что им за это ничего не будет. Вот и вытворяют.
26 октября 2023, 10:08
А меня больше всего удивило поведение мальчика, что до получения тумаков, что после! Вы приглядитесь! Ему же пофиг!!!!!!! Я не защищаю водителя, но факт, как говорится, на лицо! Думаю, после этого случая, мальчик теперь будет думать...
Гость
26 октября 2023, 10:49
210505763, может обдолбанный?
Гость
26 октября 2023, 06:56
Меня в 10 лет тоже чуть не сбил автобус. Я сейчас благодарна тому водителю, который мне подзатыльник дал. Именно за то, что и сейчас живу, радуюсь жизни. Меня от смерти спасло только мастерство и профессиональные навыки водителя. Теперь внучку учу переходить дорогу только по правилам. А водитель неправ в одном- это родителям нужно дать подзатыльник в виде штрафа за неисполнение родительских обязанностей.
Гость
26 октября 2023, 10:13
А он тебя тоже попинал ногами?
Гость
25 октября 2023, 21:28
Когда вы пишите, что водитель прав или его можно понять, представьте, что это ваш ребенок.
25 октября 2023, 21:30
ему спасибо надо сказать за такой урок, если сами не научили, общество научит.
Гость
25 октября 2023, 23:07
У меня мальчик с очень вредным и упрямым характером, очень подвижный. Ему хоть сто раз повтори - пока сам на своей шкуре не испытает, не усваивает. И если б он так скакал по дороге, когда один на улице с друзьями, я бы извинилась перед мужиком и сказала ему спасибо за то, что вразумил. Да, погорячился, что поделаешь, да, было бы неприятно, но зато парень теперь запомнит.
Гость
26 октября 2023, 09:10
Гость, представьте что Вы сбиваете ребенка
Гость
25 октября 2023, 21:33
Ну ок, пусть встречный иск подаст об умышленном неправомерном действии со стороны ребенка, и затребует компенсацию за моральный вред
Гость
26 октября 2023, 10:00
Мальчик - это будущий мужик!!! За свои проступки должен отвечать, а не быть маминым сыночком до пенсии!!!
Гость
26 октября 2023, 07:59
Если родители не учат своих детей, то учит жизнь. Слава богу, что остался жив. В след раз подумает как переходить дорогу. Представляю мужчина в стрессе.
Гость
28 октября 2023, 08:19
А Вы представьте, какой стресс у ребенка! Сначала мальчик вообще не понял, почему дядя его начал бить (с его слов). Вот у ребенка стресс, однозначно. А водители обязаны снижать скорость, особенно в местах, где концентрация детей велика. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением ТС для выполнения требований ПДД. А так же, оценивать ситуацию на дороге, чтобы быть готовым избежать ДТП.
Гость
28 октября 2023, 13:07
Гость
28 октября 2023, 08:19
А Вы представьте, какой стресс у ребенка! Сначала мальчик вообще не понял, почему дядя его начал бить (с его слов). Вот у ребенка стресс, однозначно. А водители обязаны снижать скорость, особенно в местах, где концентрация детей велика. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением ТС для выполнения требований ПДД. А так же, оценивать ситуацию на дороге, чтобы быть готовым избежать ДТП.
Мальчик не понял? Он что "грудничёк" ?Вот после такого "воспитания" всё будет понимать. Нас в детстве папа ещё и ремешком наставлял на путь истинный. Ничего, выжили. И теперь с благодарностью вспоминаем "ПАПИНУ" науку.
Гость
26 октября 2023, 01:12
Если родители не научили вести себя в обществе, соблюдая правила, то общество само научит!
Гость
26 октября 2023, 02:24
Мать с отцом не доделали - это грустно. Но мир не без добрых людей, помогут, доделают.
Гость
26 октября 2023, 11:00
Что все вопят про воспитание детей ? А про бабок которые кидаются под колеса и переходят где хотят? Какой они пример показывают ? И мужики от бабок не отстают , прут на красный , и чего то ни один такой "герой" не выскочил из машины и не пошёл кулаками махать ?
Гость
26 октября 2023, 15:19
🔥 Браво, наконец то адекватный комментарий. Тут в основном все такие воспитанные-воспитанные, ни разу родителей не ослушавшиеся, как маменька с папенькой говорили, так и делали, не озорничали.
Гость
26 октября 2023, 09:43
1) нельзя трогать чужих детей. 2) пошел бы с ним в школу, переговорил бы с учителем, директором. Вызвали бы родителей. Научил бы всю школу. Эффект был бы больше.
Гость
26 октября 2023, 09:49
Если водитель в стрессе был, ну и отвел бы мальчика в школу выяснил из какого класса и телефон родителей, что ж так то своим бессилием махать, на дорогах много ситуаций, есть такие как этот водитель стрессовый парень, но есть и другие, которые силой особенно перед слабым не размахивают, будь то бабушка или дед, тоже бы стрессанул... Родителям штраф однозначно, водителю по закону, чтобы не повадно было бить чужих детей, роди своего, потом воспитывай и избивай... откуда в стране такое насилие, все верно все лецемерят, каснись их визжали бы.
Гость
26 октября 2023, 12:56
Я не оправдываю мальчишек, у самой сын 8 лет, у всех разные темпераметры! Воспитываю своего жестко и строго, но куча моментов, когда бежит сломя голову и все! ну не через проезжую часть конечно! И перед моей машиной неоднократно выбегали и выкатывались на самокатах дети! Сигналю, открываю окно и делаю замечание! Но взрослому мужчине применять физическую силу к чужому ребенку... это недопустимо. В первую очередь поставьте себя на место этого мальчика (наказание от родителей-это безусловно за такую беготню), но как бы Вы отреагировали, когда вашего ребенка избил бы взрослый мужчина?
Гость
27 октября 2023, 09:43
Личинке подзатыльников выдали правильно, а для родителей давно пора ввести штраф, что не учат пдд
26 октября 2023, 09:16
город люмпенов😂😂😂 люди, ратующие за воителя - их просто самих все детство били пьяные отцы - люди со сломанной психикой
Гость
25 октября 2023, 21:32
по каждому поводу руки распускать, тоже не дело, тем более ребенок.
Гость
25 октября 2023, 22:59
В первую очередь он на дороге пешеход.
Гость
26 октября 2023, 01:53
Нормальный повод такой, в наказание ему в добавок ПДД выучить и первые 5 раз валить при сдаче.
Гость
26 октября 2023, 14:17
Они по другому не понимают! Вы пробовали школьникам делать замечания? Пошлют туда, куда не добраться!
Гость
25 октября 2023, 21:30
Упади парень неудачно, мужик уже бы за решеткой сидел за еще одну загубленную жизнь. Руками махать - ума много не надо.
Гость
26 октября 2023, 02:45
Кто-то же должен воспитывать, раз родители ничего не делают. Детишки творят, что хотят, прикрываясь несовершеннолетием. Когда они в группе. Но если что - как разбежались.
Гость
26 октября 2023, 05:25
Уголовка чистой воды. Водитель неправ.
Гость
25 октября 2023, 21:20
Вы пишите в падержку водителя,просто ваших детей не били постароние дяди.
Гость
25 октября 2023, 21:27
просто вы не были в ситуации когда не виноват но тебя таким сделают, а потом сиди за ваших детей. не пробовали следить за ними и воспитывать хоть не много?
Гость
25 октября 2023, 21:31
Гость
25 октября 2023, 21:27
просто вы не были в ситуации когда не виноват но тебя таким сделают, а потом сиди за ваших детей. не пробовали следить за ними и воспитывать хоть не много?
А ты был?
Гость
25 октября 2023, 23:01
Гость
25 октября 2023, 21:31
А ты был?
Чуть не стал, так же выбежали толпой причем студенты, как выяснилось бухие впридачу.
Гость
25 октября 2023, 23:07
Не знаю какие там мнения разделились. Но у нас в стране есть закон. Нужно взрослому неадеквату влепить условный срок с компенсацией и штрафом!
Гость
26 октября 2023, 08:25
Гость, Условки мало.
Гость
26 октября 2023, 09:06
Гость, по закону тогда родителей лишить родительских прав раз к этому возрасту не удосужились научить ребенка дорогу переходить
Гость
26 октября 2023, 00:43
Тут однозначно психику надо править этому мужику. На месте родителей обязательно бы поправил. Снижай скорость если едешь возле школьных, дошкольных учреждений. А поведение этого психа только демонстрирует градус агрессии в обществе.
Гость
26 октября 2023, 02:31
Градус агрессии повышается, если люди бросаются под колёса. Если им жить надоело, почему в этом виноваты водители?
Гость
26 октября 2023, 09:03
Гость, а мужик и не гнал, мальчику повезло что водитель как раз-таки проявил предусмотрительность вблизи школы
Гость
26 октября 2023, 09:04
Гость, а Вам ум
Гость
25 октября 2023, 21:39
Пацан подрастет скоро, и заглянет к мужику выразить свое мнение по этому вопросу.
Гость
25 октября 2023, 22:46
заглянет когда тот откинется.
Гость
26 октября 2023, 02:53
в заднюю калитку он тебе заглянет
Гость
26 октября 2023, 05:06
Гость
26 октября 2023, 02:53
в заднюю калитку он тебе заглянет
твоя уже развальцована?
Гость
25 октября 2023, 21:10
На пятерик закатать его!
Гость
25 октября 2023, 21:34
Пацана?
Гость
25 октября 2023, 21:34
Укутайся.
Гость
25 октября 2023, 22:44
Гость
25 октября 2023, 21:34
Пацана?
гоблина
Гость
26 октября 2023, 09:55
Теперь у парня устойчивый рефлекс на перебегание дороги. Правильно водитель сделал.
Гость
25 октября 2023, 21:48
Это нездоровый упырь. К школе подъезжал - знаки видел? Водятла на СВО, желательно с терминальной утилизацией.
Гость
25 октября 2023, 22:07
Гость, у нас что знаки приоритеты дают? или через проезжую часть бегать позволяют?
Гость
25 октября 2023, 22:38
Гость
25 октября 2023, 22:07
Гость, у нас что знаки приоритеты дают? или через проезжую часть бегать позволяют?
Нет, просто советуют быть внимательным водителю и снизить скорость. А по-вашему, зачем этот знак?
Гость
26 октября 2023, 10:45
Гость
25 октября 2023, 22:38
Нет, просто советуют быть внимательным водителю и снизить скорость. А по-вашему, зачем этот знак?
Так здесь водитель и снизил скорость, что и уберегло его от ДТП! Жаль, что этот случай мальчишке не прибавит ума, поскольку нельзя прибавить то, чего в принципе не было заложено при зачатии конкретного организма.
Гость
25 октября 2023, 23:59
Владимир Василич применяет силовые приемы против Внуков
26 октября 2023, 00:58
василич тот который твой и зели бох что ли?😃😃😃
Гость
26 октября 2023, 01:06
Не задавил так запинаю. Логика огонь
Гость
26 октября 2023, 02:22
Это по инерции. Водитель ехал, его путь прервали и он, исходя из закона сохранения энергии просто догнал нарушителя оплеухой, тормозной путь у автомобиля же никто не отменял.
Гость
25 октября 2023, 21:14
Ждем новостей, что отец мальчика "отблагодарил" водятела черепно-мозговой.
Гость
25 октября 2023, 21:26
за детьми следите лучше.
Гость
25 октября 2023, 21:32
Гость
25 октября 2023, 21:26
за детьми следите лучше.
Своих сначала воспитай
Гость
25 октября 2023, 23:02
А вы похоже пассажир маршрутки, что столько грязи льете на водителей.
Гость
25 октября 2023, 22:36
Вот олень взял на ребенке зло снёс! Моего если бы так задели я бы на месте бы его там закапал пофиг кто он там вообще!!!
Гость
25 октября 2023, 22:46
аналогично!
Гость
26 октября 2023, 08:24
Гость, 👍
Гость
26 октября 2023, 14:22
Учи детей дорогу переходить. И всем будет хорошо!