RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Глава Минобра после стрельбы в брянской гимназии рассказала, как обстоят дела с охраной южноуральских школ

7 декабря 2023, 18:43
За все действия, происходящие в школе, несет ответственность школа! Пусть с проблемными подростками работают психологи, а не просиживают штаны.
Гость
7 декабря 2023, 19:08
Ты уже написал разрешение школьному психологу работать с твоим ребёнком?
7 декабря 2023, 21:00
А кто в школах работает в охране?Как правило подслеповатые,глуховатые охранники-пенсионеры,на небольшом окладе.
Гость
7 декабря 2023, 21:20
Гость
7 декабря 2023, 21:20
Ты уже написал разрешение школьному психологу работать с твоим ребёнком?
Гость, надо сначала с ним работать пишет бред и думает что очень умный
Гость
7 декабря 2023, 17:35
В СССР не было охраны в школах. Не было решеток на жилых домах. Не было домофонов. У нас детская коляска дочки стояла в подъезде. Накрывали сверху только от кошек.
Гость
7 декабря 2023, 17:58
именно в совке алкаши воровали эти коляски и перепродавали, дефицит
Гость
7 декабря 2023, 18:33
А если где что и происходило, то никто и не знал, да ведь? Зато сразу как спокойней жилось! (когда ничего не знаешь)
Гость
7 декабря 2023, 19:39
Гость
7 декабря 2023, 19:39
А если где что и происходило, то никто и не знал, да ведь? Зато сразу как спокойней жилось! (когда ничего не знаешь)
В газете Челябинский рабочий на последней странице печатали криминальные новости. Так что все знали.
Гость
7 декабря 2023, 18:00
Зачем наказывать директора/охрану/родителей и т.д. если корень подобных случаев в детском буллинге? Конечно, родители должны интересоваться детьми и их жизнью, но если ребенок умеет красиво врать о своей счастливой школьной жизни родителям, то откуда последним узнать правду? Читать мысли пока никто не умеет. Надо вводить жесткую ответственность для малолетних за издевательства над сверстниками, начиная от минимального штрафа в 100 000р. за даже минимально доказанный факт, далее обязательные работы в гос. учреждениях на самых грязных работах, и если совсем ребенок не понимает, что он не воспринимает действительность адекватно социальным нормам, то полное отчуждение от общества. Признайтесь себе, все так или иначе прошли через это в школах, до дворах и т.д., у каждого второго есть горькое воспоминание и травма. Так может хватит искать виновных там, где их нет и начать наказывать реальный мусор. Не оправдываю поступок девочки, это ужасно и мерзко, забирать жизнь как месть за издевательства не равноценно, но если бы взрослые позаботились заранее о подобном контроле, так глупо дети бы не погибали.
Гость
8 декабря 2023, 00:30
Виновата только школа и педагоги. Они профукали. Дети-это тесто, они не прощают пофигизм и попустительство к себе. Родители дома видят только своего ребёнка, они его не видят в сложившемся социуме. Мы платим налоги в бюджет на ЗП педагогам. Это люди с высшим образованием, приставленные следить за детьми. Только с их игнорирования проблем детского социума происходит этот кошмар. Наша, например, на переменах сидит в телефоне, затнкув уши, пока весь класс травит одного ребенка. И чего ждать от этого класса? И этого бедного ребенка?! А это ведь началка! Тесто в первозданном виде!
Гость
8 декабря 2023, 05:02
Гость
8 декабря 2023, 05:02
Виновата только школа и педагоги. Они профукали. Дети-это тесто, они не прощают пофигизм и попустительство к себе. Родители дома видят только своего ребёнка, они его не видят в сложившемся социуме. Мы платим налоги в бюджет на ЗП педагогам. Это люди с высшим образованием, приставленные следить за детьми. Только с их игнорирования проблем детского социума происходит этот кошмар. Наша, например, на переменах сидит в телефоне, затнкув уши, пока весь класс травит одного ребенка. И чего ждать от этого класса? И этого бедного ребенка?! А это ведь началка! Тесто в первозданном виде!
Тесто? Да это тесто уже матерится в первом классе,дерется ногами,особенно психические стульями швыряют в учителей и одноклассников. Но без разрегения родителей нельзя отправить на консультацию к психологам и психотерапевтам..
Гость
8 декабря 2023, 07:54
Гость
8 декабря 2023, 07:54
Виновата только школа и педагоги. Они профукали. Дети-это тесто, они не прощают пофигизм и попустительство к себе. Родители дома видят только своего ребёнка, они его не видят в сложившемся социуме. Мы платим налоги в бюджет на ЗП педагогам. Это люди с высшим образованием, приставленные следить за детьми. Только с их игнорирования проблем детского социума происходит этот кошмар. Наша, например, на переменах сидит в телефоне, затнкув уши, пока весь класс травит одного ребенка. И чего ждать от этого класса? И этого бедного ребенка?! А это ведь началка! Тесто в первозданном виде!
В советское время в школах воспитанием и идеологией занимались Комсомольская и Пионерская организации, был штатные Пионервожатые и Секретари комсомола в школах. У нас класс был дружным, я была командиром пионерского отряда, самая маленькая в классе. Травли неугодных не было. В пятом классе к нам в класс пришёл новенький, рослый парень, вот он и начал травлю и делал учителям всякие пакости. Мы его предупреждали но бесполезно. Как-то он на перемене прибил гвоздями к полу галоши учителя математики, он надевал галоши на ботинки в дождь. Никто не видел, как этот тип прибивал галоши, иначе учителю бы сказали об этом. Урок математики закончился, прозвенел звонок, учитель сунул ноги в галоши, пытался шагнуть и упал, встал, заплакал, оторвал свои галоши от пола и ушёл. Я поинтересовалась, кто это сделал? Сашка с ухмылкой сказал, что это он. Повернулся и пошёл вразвалочку, когда он отошёл, я с разбега прыгнула ему на спину, он упал, разбил нос, встал, двинулся на меня, но за моей спиной выросли всё ребята класса, Сашка понял и исправился.
Гость
7 декабря 2023, 20:12
Директор школы несёт полную ответственность за происходящее на его руководящем объекте . Умные учителя и директор должны были заметить как ведут себя дети , но этого не произошло результат на лицо .
Гость
7 декабря 2023, 21:22
Гость, сказал бы я тебе что на твое лицо да не пропустят
Гость
7 декабря 2023, 21:37
Гость
7 декабря 2023, 21:37
Гость, сказал бы я тебе что на твое лицо да не пропустят
Ну скажи скажи, только задумайся сначала о том что в классе твоего ребёнка может быть такая же девочка которая принесёт в школу карабин и выстрелит в твоего ребёнка, и придётся тебе его хоронить...... а ты скажи скажи а мы послушаем
Гость
8 декабря 2023, 01:43
Гость
8 декабря 2023, 01:43
Ну скажи скажи, только задумайся сначала о том что в классе твоего ребёнка может быть такая же девочка которая принесёт в школу карабин и выстрелит в твоего ребёнка, и придётся тебе его хоронить...... а ты скажи скажи а мы послушаем
Девушки, не ссорьтесь. Послушайте лучше. Охрана в школе нанимается руководством школы только для того, чтобы в случае чего прикрыть свое то самое, а на безопасность детей она не повлияет НИКАК, по одной простой причине. Дети не в одной только школе находятся. И если кому-то взбредет в голову что-то совершить - они это сделают без каких-либо проблем вне школы. Такие вещи вообще по умолчанию предотвратить во всех случаях невозможно. Зато возможно создавать в обществе здоровую атмосферу, когда у людей есть что-то в голове (например образование, и, о нет, даже высшее!), когда эту самую голову из ТВ не заваливают всякой дрянью круглосуточно, и еще много таких "когда". Это долгий и тяжелый труд, создавать здоровое общество. Но им нужно заниматься.
Гость
7 декабря 2023, 17:18
Как, как, да никак. Дети кишакбеков ходят с школы с ножами.
Гость
7 декабря 2023, 17:50
Жалко что их в том классе не было.
Гость
7 декабря 2023, 18:21
Что за клоунада начинается каждый раз после очередной стрельбы?
Гость
7 декабря 2023, 21:03
Главным клоуном нужно себя как то прикрывать
Гость
8 декабря 2023, 11:33
Гость
8 декабря 2023, 11:33
Главным клоуном нужно себя как то прикрывать
у меня вопрос к родителям - вы почему снимаете с себя ответственность??? в первую очередь, это обязанности родителей следить за поведением, настроением своих детей! школа у них виновата, блин...
Гость
8 декабря 2023, 14:23
Гость
8 декабря 2023, 14:23
у меня вопрос к родителям - вы почему снимаете с себя ответственность??? в первую очередь, это обязанности родителей следить за поведением, настроением своих детей! школа у них виновата, блин...
потому что родители сами не далеко ушли ... батя наепенился на др. и все на свете по забыл. Дочу жалко это как довести надо было человека
Гость
7 декабря 2023, 17:54
Да ни как в наших школах не обстоят дела с безопасностью, охранники-сторожа ни чего не смогут сделать в подобной ситуации, что мы и видим. В школах и других учебных заведениях должны быть не охранные предприятия, а только сотрудники Росгвардии, они вооружены и знают, что делать, а вся охрана это отмывание денег, откатов, и экономии денег для будующих премий директорам, заместителям и т.д.
Гость
7 декабря 2023, 19:13
Колючая проволока, вышки, охрана периметра и личный досмотр. Так?
Гость
7 декабря 2023, 19:27
Согласен, что охранники в школе непрофессиональные. Но не потому, что откаты или премии, а потому, что договора на охрану заключаются через конкурсы и нельзя установить требования к охраннику, например, мужчина, возраст и т.д. это воспринимается как дискриминация. В результате чоп выигрывает конкурс, ищет сотрудников с самыми минимальными требованиями, проводит их обучение. И вот вам охранник - бабушка или дедушка.
Гость
7 декабря 2023, 20:29
Гость
7 декабря 2023, 20:29
Колючая проволока, вышки, охрана периметра и личный досмотр. Так?
Без проволоки
Гость
7 декабря 2023, 21:52
Читаю - и поражаюсь! Я учился в школе в 1966-1976 году, и никакой охраны не нужно было, потому что воспитывали в духе коллективизма и ответственности за себя, класс и школу. Ангелами мы не были, ножи и пугачи в школу таскали и т.д., но в голову не приходило одноклассников резать или стрелять, разборки в школе устраивать. В корень смотреть надо, в систему воспитания ценностей в обществе, а без этого хоть тремя рядами колючки школу обнеси - ничего не изменится.
Гость
8 декабря 2023, 01:18
Ну ты в какой-то другой стране, похоже, жил. У нас в Челябинске в 60-е дрались одноклассники за школой так, что аж головы ломали. И в 70-е дрались стенка на стенку, аж уж в 80-е дрались и район на район, с арматурами, кастетами и прочим. Просто все привыкли делать хорошую мину при любой ситуации, будто ничего не произошло, и ничего не было, а многие это и воспринимали за правду. Меньше знаешь - крепче спишь. Вот ты и спал крепенько. Да так и не проснулся, похоже.
Гость
8 декабря 2023, 14:25
время было другое... Дай мне на 15 лет три первые кнопки на ТВ , и хороший бюджет, и не удивляйся что через 15 лет каннибализм будет в норме.... или еще что то , в зависимости от того , какую программу составить для пипла.
Гость
9 декабря 2023, 12:46
Гость
9 декабря 2023, 12:46
Ну ты в какой-то другой стране, похоже, жил. У нас в Челябинске в 60-е дрались одноклассники за школой так, что аж головы ломали. И в 70-е дрались стенка на стенку, аж уж в 80-е дрались и район на район, с арматурами, кастетами и прочим. Просто все привыкли делать хорошую мину при любой ситуации, будто ничего не произошло, и ничего не было, а многие это и воспринимали за правду. Меньше знаешь - крепче спишь. Вот ты и спал крепенько. Да так и не проснулся, похоже.
мы в 90, учась в сошках, не знали слова стоп смутные времена, страшно вспоминать, сейчас иначе-лучше
Гость
7 декабря 2023, 17:12
Можно не хило сэкономить на охране школ, если не пускать туда детей. Из побочных плюсов: - на дорогах сильно свободнее; - никакой ответственности за детей на школе; - никакого ущерба для образованности детей.
Гость
7 декабря 2023, 17:41
Ну нам вряд ли подойдут обычаи житомирского образування...
Гость
7 декабря 2023, 22:29
Гость
7 декабря 2023, 22:29
Ну нам вряд ли подойдут обычаи житомирского образування...
Больная ?
Гость
7 декабря 2023, 19:13
Деградация образования даёт свои плоды
Гость
7 декабря 2023, 21:21
Гость, может это твоя деградация?подумай
Гость
8 декабря 2023, 11:34
это деградация родителей!
Гость
7 декабря 2023, 21:49
А глава минобра не хочет задуматься над тем, почему её лакеи не исполняют свои обязанности по воспитательной работе среди нынешних баранов?
Гость
7 декабря 2023, 22:23
Нет. А зачем? А что надо чтоль задуматься?
Гость
7 декабря 2023, 23:13
Гость, а коуову не для этого поставили, она отсеивает быдло от няшек богатых
Гость
7 декабря 2023, 20:26
Должность психолога в школе нужно упразнить. Эти псевдопсихологи не делают то что должны делать! Они направляют к психологам в мед.центры за деньги, а сами не хотят помогать. Хотя должны были увидеть проблему в Брянске и поднять вопросы. Родители тоже виноваты, родители прежде всего виноваты! Но есть такие родители маргеналы! Им плевать на своего ребёнка и тогда школьный психолог должен отработать свое по полной программе, но школьный психолог ни бэ ни мэ ни муму, ходит по школе с бумажкой делает вид что работу работает! А девочка взяла и сама решила свои проблемы, пока психолог с бумажкой куда то по школе пошел
Гость
7 декабря 2023, 21:25
Гость, так иди психологом
Гость
7 декабря 2023, 21:31
Гость, а как психолог должна была увидеть?ну ка расскажи
Гость
7 декабря 2023, 21:55
Гость
7 декабря 2023, 21:55
Гость, а как психолог должна была увидеть?ну ка расскажи
Люди для этого и учиться на психолога, и это их работа контактировать с детьми и выявлять проблемы, помогать решать. А вы видимо из тех кто бумажки куда то по школе носите...
Гость
7 декабря 2023, 20:48
И психологи, и социальные педагоги, советники директора по воспитанию( хотя есть замы по воспитательной работе, зачем еще советники/ некуда деньги девать?), а дела все хуже! Школа - отражение состояния нашего общества
Гость
7 декабря 2023, 20:54
И дело даже не в охране, а в проблемах нашего общества, а дети - часть этого общества. Зачем ввели советников по воспитанию? Дублируют замов по воспитанию!
Гость
7 декабря 2023, 21:33
Пока ЧОПовцам не разрешат носить оружие в школьных учреждениях,подобные ситуации будут повторяться и повторяться.На тревожную кнопку надежды мало(пока нажмешь, пока приедут(нужно еще учитывать и пробки и время на сборы)).
Гость
7 декабря 2023, 21:46
Ну во первых у чопиков оружие это газовый пистолет. Во вторых газовый пистолет дают тем охранникам которые учились на охранника, ну то есть лицензированным охранникам а не вахтершам. В третьих чтобы получить оружие и спец.средства, лицензированный охранник должен сдать экзамен на право ношения оружия и спец.средств. а надо ли это чопу? А надо ли это тёте или дяде который только устроился в чоп за 80 рублей в час в школу? Поэтому вахтерши!!
Гость
7 декабря 2023, 22:30
Гость
7 декабря 2023, 22:30
Ну во первых у чопиков оружие это газовый пистолет. Во вторых газовый пистолет дают тем охранникам которые учились на охранника, ну то есть лицензированным охранникам а не вахтершам. В третьих чтобы получить оружие и спец.средства, лицензированный охранник должен сдать экзамен на право ношения оружия и спец.средств. а надо ли это чопу? А надо ли это тёте или дяде который только устроился в чоп за 80 рублей в час в школу? Поэтому вахтерши!!
Минус говорит только о том что вас устраивает как убивают детей в школах, и вы не готовы видеть охрану в школе, вы хотите видеть вахтершу, а потом ныть в комментариях
Гость
8 декабря 2023, 14:26
дальше будут случаи как чоп который обидится на жизнь и жену постреляет ребятишек проблеме 23 года и не там вы ее ищите....
Гость
7 декабря 2023, 20:20
Трудно нанять профессионального охранника? Лицензированного!! А вместо этого у нас вахтерши с табличкой охраны, хабалят с родителями как на рынке, что толку от таких? Я если захочу зайти в школу и убить я зайду и убью две вахтерши мне не помешают никак и ничем. Что толку от тревожных кнопок, если я захожу и всех перестрелял уже, наряд едет до 10 минут, проверяли перед 1 сентября . Сколько трупов будет за 10 минут сказать? Или сами догадайтесь. Зря на чопы деньги тратите. В школы нужна росгвардия, с боевым оружием и спец.редствами, умеющие стрелять и задерживать нарушителей, в виде двух человек, один ушёл на обход по зданию минимум 3 раза в день, второй всегда у дверей школы, и наблюдает через камеры за территорией. Дверь школы не остаётся без присмотра всю смену! Поставлен металоискатель, включен и пока не прекратит верещать на человеке не впускать этого человека! Турникеты всегда закрыты дети и работники заходят через турникет с помощью ключа-карты. Нет ключа не заходишь! Посторонние только через металоискатель и то если договаривались и их ждут! И это маленькая часть того что нужно сделать в школах! И да самое главное объясните всем директорам школ области, что их вахтеры хабалки и хамки!
Гость
7 декабря 2023, 21:12
Все верно, сама долго работала с подростками в колледже
Гость
7 декабря 2023, 21:23
Гость
7 декабря 2023, 21:23
Все верно, сама долго работала с подростками в колледже
Очень приятно, разрешите представится, оицензированнвй охранник, 7 лет проработал в школе, это такой дурдом! Когда только начали чопы в школах работать, была лучше обстановка и понимание школа-родители, и оборудования работало. А сейчас дурдом на выезде. У детей ножи в портфелях
Гость
7 декабря 2023, 21:24
Гость, тебя надо срочно изолировать от общества ты опасен со своими высказываниями
Гость
7 декабря 2023, 19:34
Все эти рамки, заборчики и охранники в школах защищают только директора от родителей. Любой школьник пронесет хоть что.
Гость
7 декабря 2023, 20:35
Если охрана будет работать, то ученики 6 класса не будут таскать в школу ножи
Гость
7 декабря 2023, 19:41
Вранье все это. У нас школа на 1000 детей и одна вахтерша на входе. Рамки...охрана.... выдаёт желаемое за действительное.
Гость
7 декабря 2023, 20:35
У всех эта вахтерша сидит а нам рассказывают что в Багдаде все спокойно
8 декабря 2023, 00:02
Все эти паспорта безопасности - имитация бурной деятельности и кормушка для определённого круга лиц. Кто то всерьёз считает, что турникет остановит преступника? Или стрелок придёт и такой « ой, у меня нет пропуска» и уйдёт? Охрану можно реализовать гораздо лучше и выгоднее, но это никому не нужно.
Гость
7 декабря 2023, 17:12
Как как-каком к верху, щас все свалят на сериал или на владельцев оружия.
Гость
7 декабря 2023, 18:52
Нелепая попытка из большой коричневой кучи слепить "мега победу".
Гость
7 декабря 2023, 20:23
молодец исполняющая. похвалила губернатора. будет министром!
Гость
7 декабря 2023, 21:16
Главная причина трагедии в том что вероятно девочку травили об этом знали и ни как не реагировали, типа само рассосётся вот и всё, а что теперь в каждой школе проходную делать как на заводе со штатом 5 тыс человек.
Гость
7 декабря 2023, 21:42
В советское время не было такого безобразие, наставили турникеты, посадили охрану, закрылись я считаю от родителей позорище, а преступления как были так и есть. Надо навести порядок в стране и убрать из школ юридические лица вернуть советское образование
Гость
7 декабря 2023, 22:01
Почему же дети у нас такие безразличные, недобрые? Ведь одноклассники, наверно, видели, как некоторые относились к девочке( если это действительно так), то почему не помогли, не остановили. В классах есть Совет класса? , которые бы разбирали какие-то недостойные поступки? Моя племянница рассказывала, что у них в классе был такой мальчик, которого многие обижали: один подойдет ударит, другой ;а он не мог давать сдачу. Отойдет, вытрет слезы. У таких детей остается травма на всю жизнь. Если это действительно так, то печально, что в наше время происходит такое. Нужна очень большая, серьезная работа в школе, да и в родительском коллективе. Действительно, нужно вернуть советское образование и воспитание. И нам всем не нужно быть равнодушными. Равнодушие- это паралич Души.!
Гость
7 декабря 2023, 17:10
В школе в деревне вместо охраны злая бабка-вахтёр.
7 декабря 2023, 17:24
Бабка - вахтёр..если ещё и применит русский трёхэтажный мат и швабру...заменит и тревожную кнопку и металлодетектор..
Гость
7 декабря 2023, 19:36
7 декабря 2023, 19:36
Бабка - вахтёр..если ещё и применит русский трёхэтажный мат и швабру...заменит и тревожную кнопку и металлодетектор..
нунчаки из связки ключей
Гость
7 декабря 2023, 21:23
7 декабря 2023, 21:23
Бабка - вахтёр..если ещё и применит русский трёхэтажный мат и швабру...заменит и тревожную кнопку и металлодетектор..
И психиатора , директора
Гость
7 декабря 2023, 18:14
Ну есть рамки на входе в школу. Ну пищат они, никто внимания не обращает. Это нереально досмотреть каждого ученика.
Гость
7 декабря 2023, 20:31
Покажите мне школу с рамками да ещё и пищащмим, очень хочу посмотреть! Досмотреть каждого реально
Гость
7 декабря 2023, 20:52
Гость
7 декабря 2023, 20:52
Покажите мне школу с рамками да ещё и пищащмим, очень хочу посмотреть! Досмотреть каждого реально
Досмотр каждого - это глупость! Перед звонком дети в школу заходят толпой и толпой проходят через рамку. Сколько займёт времени у охранника проверить каждого? Скажете каждого смотреть не надо! Но у каждого будет готовальня(например), железная линейка, телефон, монеты и т. д., так что пищать рамка будет у каждого! Рамки в школах - это видимость безопасности и это очевидный факт. К рамке должна прилагаться лента с монитором и человек, который всё время, не отрываясь, смотрит в этот монитор (как в аэропорту) - а это уже совсем другие деньги. А пока видимость и только. Главное отчитаться для галочки.
Гость
7 декабря 2023, 21:59
Гость
7 декабря 2023, 21:59
Досмотр каждого - это глупость! Перед звонком дети в школу заходят толпой и толпой проходят через рамку. Сколько займёт времени у охранника проверить каждого? Скажете каждого смотреть не надо! Но у каждого будет готовальня(например), железная линейка, телефон, монеты и т. д., так что пищать рамка будет у каждого! Рамки в школах - это видимость безопасности и это очевидный факт. К рамке должна прилагаться лента с монитором и человек, который всё время, не отрываясь, смотрит в этот монитор (как в аэропорту) - а это уже совсем другие деньги. А пока видимость и только. Главное отчитаться для галочки.
Работали, проверяли каждого, это быстро если все правильно организовать
Гость
7 декабря 2023, 21:20
Читаю новость и дивлюсь. Разные уровни охраны, установка "умных" устройств. Есть такая поговорка: у семи нянек дитя без присмотра. Мы что обсуждаем? Как подросток пронес ружье? Или как в голове подростка возникла такая идея? Отвечая на первый вопрос, действительно надо рассматривать меры предосторожности и защиты, как собственно и уверяют нас руководители соц. структур, но в этом ли корень проблемы? Не возникало раньше таких проблем, во времена социализма и тяжёлые годы перестройки. Что теперь произошло? Почему в головы подростков лезут такие мысли? Может быть здесь надо искать причину? Почему класс это не единая команда, а противоборствующий лагерь. Где сплочённость? Где воспитание в подростках зерна ответственности, заботы, сострадания, коллективизма? Куда ушла советская система образования??? Слишком сильно мы повернулись в сторону запада и уткнулись в пятую точку и теперь не знаем как выбраться. Пора проснуться от дурмана болонской системы образования и вспомнить свое- родное! Вот тут и есть непочатый край работы для министра образования.
Гость
7 декабря 2023, 21:33
Хош Америку открою? Тут одно из другого! Если бы родители следили за своей дочерью они бы знали что у неё в голове происходит. Если бы школа занималась психологией с детьми они бы выявили эту девочку и помогли бы ей. Если бы безопасность школ была на должном уровне, то охрана бы на входе ее задержала и как минимум передала бы полиции Но никто не выявил эту девочку и не помог. А девочка взяла карабин и пошла решать проблему. А охрана на входе даже и не видела как девочка принесла в школу большой и тяжёлый карабин. Знаем сколько весит карабин Сайга???'....карабин в кармане не принесёшь и а пакет его не положишь...... Пы.СЫ если б у бабки был бы она была бы дедкой. Проблемы в социума нужно решать и наши дети будут живы
Гость
8 декабря 2023, 01:14
Умница, в самую точку...
Гость
7 декабря 2023, 18:31
Поставить в каждой школе рамку и делов то!
Гость
7 декабря 2023, 20:34
Стоят, но не включены
Гость
7 декабря 2023, 21:47
У себя дома поставьте рамку и ходите и так из школ сделали, черте что это не тюрьма
Гость
7 декабря 2023, 22:28
Гость
7 декабря 2023, 22:28
У себя дома поставьте рамку и ходите и так из школ сделали, черте что это не тюрьма
Это цена жизни твоего ребёнка в школе
Гость
7 декабря 2023, 18:09
После того как кж..пе прижало суету наводят...надолго ли? Почему не взять и не сделать сразу и везде ?
Гость
7 декабря 2023, 21:17
Гость, так это каждый раз чиновники визжат по этой теме неделя две и все осталось как было
Гость
7 декабря 2023, 18:20
У нас в лицее бабушка сидит!
Гость
7 декабря 2023, 20:34
Она в спецназе служила
Гость
7 декабря 2023, 17:14
мало Разговоров о важном с бывшими
Гость
7 декабря 2023, 17:20
Все гораздо плачевней......
Гость
7 декабря 2023, 20:17
Она не ПМ пронесла и не Глок! Она пронесла помповое ружьё!
Гость
7 декабря 2023, 21:02
Все это словоблудие имеет своей целью прирыть загницу чиновью. К сожаленью, помогут только фонаоные ветки
Гость
7 декабря 2023, 21:24
Поддерживаю предыдущего оратора!
Гость
7 декабря 2023, 22:30
РАМКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ САДАХ!!! Это в паспорте устройства написано. Постоянным контролем и техобслуживанием этих устройств школы не занимаются, т.к. это требует затрат, соответственно никто даже не подозревает какую дозу облучения получают дети проходя через эти рамки, как минимум два раза в день, и так постоянно! даже рентген только один раз в год делают. Никто не оценивает нанесенный вред детскому здоровью. Когда идёт поток детей и рамки звенят не замолкая, единственный охранник(он же вахтёр) на это не реагирует, т.к. у него нет полномочий проводить досмотр.
Гость
8 декабря 2023, 05:30
Вы хоть раз видели, чтобы какой-то известный чоп охранял школу? Нет. Ни один нормальный чоп школу охранять не будет, так как за эти копейки не возможно нанять хотя бы среднего охранника.
Гость
7 декабря 2023, 17:31
Что нового и успешного на сво?
Гость
7 декабря 2023, 17:49
Еще больше флагов у тебя на Украине. Красиво?
Гость
7 декабря 2023, 18:49
Да ничего, опять одни попуки и обкаки
Гость
7 декабря 2023, 21:06
Если бы вахтер проверила то,что она несет в школу, ничего бы не произошло ,все остались живы
Гость
7 декабря 2023, 21:12
А вахтер не имеет право остановить и досмотреть! Имеет право лицензированный охранник если такое действие прописано в его должностной инструкции и имеет право досмотреть полиция! Будем вызвать наряд на каждого проходящего человека? В том числе и школьника
Гость
7 декабря 2023, 21:26
Гость, если бы у бабушки был.....она бы дедушкой была
10 декабря 2023, 10:39
Если бы были законы как в СССР то и охранники не нужны. И психологи, а то их в некоторых школах по несколько штук, а толку от них никакого. Только деньги получают.
Гость
7 декабря 2023, 17:45
Всё правильно Коузова говорит, натягивают сову на глобус.
Гость
7 декабря 2023, 17:53
У нас главное- поговорить.
Гость
7 декабря 2023, 20:59
Одним словом, дела обстоят не важно, за нищие зарплаты ,охранники уделяют больше времени своим телефонам, чем своим обязанностям
Гость
7 декабря 2023, 21:03
В школах нет охранников, там впхтеоы с табличкой охранник
Гость
7 декабря 2023, 21:35
охраны нет ни в каких школах но попробуй зайти в суд к судебным приставам там менты дежурят как так?сидите рассуждает умники
Гость
8 декабря 2023, 10:57
Гость,безопасность обычных школьников власти неинтересна, вот охрана богатых детей, вот это да!
Гость
7 декабря 2023, 21:34
В Копейске во всех школах только женщины вахтёры и всё!!!
Гость
7 декабря 2023, 21:40
Во всех городах страны женщины-вахтеры
Гость
8 декабря 2023, 08:25
Конечно охрана виновата, а не отожравшиеся чинуши и учителя в кавычках, только языком трекать и крайних искать когда припекло, а не проводить профилактическую работу, школы платят за охрану по 40.000, минус налог, и ни каких мер безопасности, кто туда пойдет работать?
Гость
9 декабря 2023, 22:00
Школы платят от 100 до 300
Гость
8 декабря 2023, 16:27
Давно прошу помощи школьного психолога для ребенка, но не получаю ее. Похоже, психолог в школе только для того, чтобы проводить массовые тесты для галочки, а когда действительно требуется помощь - идите к платному. Стоимость консультации у детского психолога начинается от 1500 р. И, как правило, одной консультацией не обойтись, если есть над чем работать - их нужно гораздо больше. Вот и получается, психологи в школах вроде есть, но толку от них нет.
Гость
9 декабря 2023, 21:59
+
7 декабря 2023, 17:19
О том, что на военно-патриотическом фестивале «Мирный воин РФ» детям предложили пострелять в мишени, сделанные из фотографий Владимира Зеленского, Йенса Столтенберга и Джо Байдена, сообщил телеканал RTVI со ссылкой на одну из участниц фестиваля. Добро должно быть с кулаками!
Гость
7 декабря 2023, 17:35
Ну слова Богу, начали креативить наконец! А то сколько можно в эти круги стрелять? В Штатах еще когда стреляли в фигуры со звездами. И нам пора в ихнюю полосатость стрелять.
Гость
7 декабря 2023, 18:00
ну а на митингах и шествиях в европах вы ни разу не видели изображения российских политиков? На украине точно так же стреляли, кидали, мазали краской, писали плохие слова
Гость
7 декабря 2023, 17:11
Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым.
Гость
7 декабря 2023, 17:47
Решетников заявил о непроизводительной занятости бухгалтеров и охранников.