перейти к публикации

97 комментариев к публикации

«Первый случай, когда девочки взялись за оружие». Психиатр — о возможных мотивах школьницы, открывшей стрельбу в Брянске

8 декабря 2023, 12:32
"Я бы не стал преувеличивать роль психологов", - тут психиатр нужен, а не психолог. Знакомая в детской поликлинике работает психиатром, базовое образование - Троицкая ветеринарная Академия. Вот так, сначала клизмы коровам ставим, а потом разбираемся в детской психологии.
Гость
8 декабря 2023, 12:38
Она тебе клизмы ставит, или в психологии твоей разбирается?
Гость
8 декабря 2023, 13:17
Ерунда. Как у нее диплом проверяли?
8 декабря 2023, 13:15
Почитаешь экспертов - так просто "черный ящик" в случае этой Алисы. Блин, девочка шла в школу с оружием, поднялась на четвертый этаж. Она не начала палить по всему школьному "человечеству" с первого этажа. Она шла целенаправленно? В определенное место. Она не растеряла своего запала, пока поднималась. И она сразу начала стрелять там, куда шла. И в тех, в кого собиралась? Не пугала, не предупреждала. Значит знала, что делала? И делала это "прицельно". Сестра близнец была в курсе того, что собирается делать "Алиса"? Они вместе шли в школу, у Алисы в руках был тубус. Сестра не спросила - зачем ей тубус? Допустим, не спросила. Но когда Алиса начала палить в классе, сестра (если бы для нее было шоком поведение сестры) начала бы ее останавливать, кричать ей что-то. Это было? Если нет - значит сестра знала мотив, и считала его "оправданным". Нет? Если психиатр (эксперт) полагает, что это просто "обострение", связанное с ее "патологией", или - предрасположенностью к психическому расстройству, то... разумно бы было обследовать сестру - близняшку? Хотя бы из-за их генетической "идентичности".
Гость
8 декабря 2023, 13:31
они не вместе в школу шли, с ружьем ко второму уроку пришла
8 декабря 2023, 13:37
Гость
8 декабря 2023, 13:37
они не вместе в школу шли, с ружьем ко второму уроку пришла
Ок. Но ведь сестра была в то время и в том месте, где происходили роковые события. И она вербально (криком) или невербально ("субтитрами" на лице, жестами, движениями) транслировала свои эмоции по поводу происходящего? Шок? Растерянность? Попытка остановить? Или - иное?
8 декабря 2023, 13:52
Это все последствия дедовщины в школе. В том, что произошло, вина только школы! Это примерно как дедовщина в армии, возникает ТОЛЬКО в тех частях, где нет нормального руководства. Так и с буллингом, он возникает там, где устраняются от управления ответственные за порядок люди. Девочка пришла в школу и расправилась над своими обидчиками, она не видела другого способа прекратить издевательства над собой. Дети бывают очень жестокие, но хуже всего поступают взрослые, когда видя все издевательства устраняются, и считают, что это не их дело... им мало платят... мне за это прилетит от завуча, если полезу... и тд и тп. Как итог нервный срыв у жертвы буллинга, вот с такими последствиями.
9 декабря 2023, 14:33
У нас такая же история, Кузнецова 37. Практически все руководители УК и ТСЖ и тп, хотят получить этот каток на обслуживание себе, точней им не сколько каток нужен, сколько деньги на его обслуживание от администрации. Но администрация создала Муниципальное бюджетное учреждение МБУ «Спортивный город» и все катки теперь обслуживают только они. Вот это недовольство и желание доказать, что кроме них никто его нормально обслуживать не будет, в это выливается.
8 декабря 2023, 12:48
Что за ересь написана? Какая вседозволенность? Вы о чем? Скандалы были об отстранении от учебы за одежду не такую, которая учителями нравится. Память у всех короткая. В школе всем наплевать на тебя. Тихая - замечательно. Не разговаривает много - еще лучше. Вот и приплыли.
Гость
8 декабря 2023, 18:27
А на сколько здоров человек головой (из статьи), который утвердительно заявляет, что если девушки нет в соцсетях, то она не общительная. 🤦🏼‍♂️ Это какая то современная ограниченная, деградировавшая баба или что за анализ она провела в своём отсутствующем сером веществе.
Гость
8 декабря 2023, 23:13
Гость
8 декабря 2023, 23:13
А на сколько здоров человек головой (из статьи), который утвердительно заявляет, что если девушки нет в соцсетях, то она не общительная. 🤦🏼‍♂️ Это какая то современная ограниченная, деградировавшая баба или что за анализ она провела в своём отсутствующем сером веществе.
Гость, одно забыли. Если тебя долго травят, крыша съезжает. Видать так и получилось
Гость
8 декабря 2023, 12:48
да надоели мусолить одно и тоже уже!!!
Гость
8 декабря 2023, 12:58
Гость, да и правда уж.
Гость
8 декабря 2023, 12:56
Пустословие. Психологи бесполезные существа. Психиатры, только для выдачи таблеток
Гость
8 декабря 2023, 14:38
Нет. Для выдачи справок.
Гость
8 декабря 2023, 13:06
Психиатру нажо путиным заниматься. Там все мотивы убивать.
Гость
8 декабря 2023, 14:49
А тобой и ставившим + ФСБ и немедленно!
Гость
8 декабря 2023, 12:56
"Если в советское время ученик стоял курил, матерился, его могли исключить из школы." Странные ассоциации у психолога, касаемо девочек школьного возраста, девочек в советское время в класс могли не пустить даже из-за того что она накрашена, не говорю уже о мате курении, такого вообще не припомню, разве что 11 класс мальчишки в туалетах прятались курили.
Гость
8 декабря 2023, 13:19
При Горби в школах уже в коридорах курили 5ти класники, а при Эльцмане даже кололись.
Гость
8 декабря 2023, 13:38
Гость
8 декабря 2023, 13:38
При Горби в школах уже в коридорах курили 5ти класники, а при Эльцмане даже кололись.
Твой горби прогнулся под запад и сдал страну.
Гость
8 декабря 2023, 14:59
Гость
8 декабря 2023, 14:59
Твой горби прогнулся под запад и сдал страну.
А твой Эльцман тебя вообще родил😁
Гость
8 декабря 2023, 13:08
А кто то занимается воспитанием молодежи? Вот в СССР занимались. А сейчас вон слово пацана, вот для чего это делают, какая цель?
Гость
8 декабря 2023, 12:41
путриоты затягивай. Как хорошо что девяностые не вернулись
Гость
8 декабря 2023, 13:08
ФСИН поменяет цвет и стиль женской тюремной робы на менее депрессивный. Но есть и хорошие новости!
Гость
8 декабря 2023, 12:42
Сын Солнца Скрыпостан Форевор....в очередной раз, пострадавших АВИАЦИЕЙ отправили в Ватикан, Т.е. Масквабад.... Представляю как в США через пол континента пострадавших в Вашингтон авиацией доставляли бы.... Это говорит о стабильности в медицине в стране.... 😁😁😁
Гость
8 декабря 2023, 14:45
с врачами в стране все хорошо, только их мало и оба в москве. оптимизация
Гость
8 декабря 2023, 13:45
Я тоже всех ненавижу, но убивать никого не буду. Я всех вежливо посылаю подальше. Никто не лезет ко мне.
Гость
8 декабря 2023, 15:06
А когда тебя вежливо пошлют поближе к твоим половым органам,тогда как пойдешь или...?
Гость
8 декабря 2023, 13:49
уже психиатров подключили чтобы убедить вас в версии того что неподготовленная девочка пятью выстрелами поразила пять целей из гладкоствольного оружия не имея при этом никакой практики в стрельбе 👍 а потом ещё и хладнокровно устранилась чтобы унести с собой всё то чего вам знать не положено 🦴 до вас самих надо обследовать....
Гость
8 декабря 2023, 22:34
В Керчи, помнится, тоже так расписывали: один, без подготовки и самоубился
Гость
8 декабря 2023, 12:29
А кто-то помнит случай, когда психологи отвечали за результаты своей работы? Вот и я не помню. А вот такие мотивы, или вот такие, или другие. Или нет. Мотив прост - насмотрелась по тв и интернету и повторила.
Гость
8 декабря 2023, 13:31
План был давно, она всех ненавидела, сестру, отца, одноклассников,уже публикуют выдержки из её дневников в Телеграм.
Гость
8 декабря 2023, 13:40
Все идет по плану....
Гость
8 декабря 2023, 12:30
«К сожалению, вседозволенность не уравновешивается никакой ответственностью» Золотые слова. На лоб набить всем защитникам "диточек".
Гость
8 декабря 2023, 13:39
ты спело гимн с утра 3 раза?
Гость
8 декабря 2023, 13:56
Гость
8 декабря 2023, 13:56
ты спело гимн с утра 3 раза?
Ты отправило с утра денежки овальному?
Гость
8 декабря 2023, 15:07
Гость
8 декабря 2023, 15:07
ты спело гимн с утра 3 раза?
А ты сквиртануло 3 раза или психика не выдержит?
Гость
8 декабря 2023, 13:42
Почему из убийцы усиленно создают образ жертвы???Ах девочка-девочка...ах булинг-булинг,виноваты учителя...У всех крышу снесло???
Гость
8 декабря 2023, 22:58
Гость, если хомячка загнать в угол, он начнет зверски биться за себя. Если б она осталась жива, то мы бы узнали причину. Но было мужество, огромное мужество, понимая, что поступок за гранью, ужасный конечно поступок, убить себя. 14 лет. В голове не укладывается.
Гость
8 декабря 2023, 13:51
ХВАТИТ УБЕЖДАТЬ НАС В ТОМ ЧТО ХРУПКАЯ ДЕВОЧКА НАУЧИЛАСЬ МЕТКО СТРЕЛЯТЬ И СОВЕРШИЛА СУИЦИД! Я НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ ЭТОЙ ПРОПАГАНДЫ, ПРАВДУ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ... НО В СНАЙПЕРСКУЮ МЕТКОСТЬ НЕПОДГОТОВЛЕННОГО ПОДРОСТКА Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ПОТОМУ ЧТО САМ ИМЕЛ ДЕЛО С ОРУЖИЕМ ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ И ЗНАЮ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАРЕЗНОГО И ГЛАДКОСТВОЛЬНОГО ОРУЖИЯ....
Гость
8 декабря 2023, 13:56
Тяпни уже боярки и не вопи тут.
Гость
8 декабря 2023, 14:55
Знаток, ты кроме знаний технических характеристик из инета в руках дробовик держал? Попасть картечью с 3-4 метров или ближе в человека не проблема, проблема никого не зацепить рядом. Что она и сделала, стреляла по обидчикам, остальные просто случайные от разлета.
Гость
8 декабря 2023, 14:23
Теперь повешают орден учителю которая прикрыла детей во время стрельбы.А где был этот учитель когда происходил булинг.Явно это проблема не одного дня, почему они допустили такую травлю что у девочки произошел нервный срыв!!!
8 декабря 2023, 18:44
при нервном срыве люди не планируют хладнокровное убийство .так что не надо выдумывать .
8 декабря 2023, 18:44
====
Гость
8 декабря 2023, 15:03
Дети в школе сейчас жестокие. Школьный буллинг — страшное явление.
8 декабря 2023, 18:22
так они со взрослых пример берут .в сетях то бывают .и видят что взрослые себе позволяют .какие высказывания .совсем без тормозов .пользуясь анонимностью ..
8 декабря 2023, 18:22
09-=-=
Гость
8 декабря 2023, 15:50
Вот читаю и удивляюсь. Девочка убила одноклассницу, ранила еще нескольких, неизвестно еще все ли выживут и какие последствия будут. Реакция людей - ах бедная девочка, только одну ее и жалко. Надо же было так довести. Жертв уже и садистами и уродами назвали, ничего о них не знаю, кроме того, что в них стреляли. И презумция невиновности на жертв не распростроняется. потому аргумент "наверняка" железобетонный. А если на улице вашего ребенка подросток какой нибудь убьет, тоже реакция будет такая же? Ах бедный убийца, ведь не от хорошей жизни убивать начал! Когда мужики своих баб убивают, причем чаще всего бывших, тоже начинают, мол наверняка довела, наверняка гуляла. Вы в своем уме люди?
Гость
8 декабря 2023, 17:58
Ну..., тут другое. Не делай другим того, что не хочешь, чтобы сделали с тобой. Она в полной мере ответила за своё преступление. Короче, будьте добрее, люди! Объясняйте детям, что нет доблести в унижении слабого. И сами не буллите. Не отбирайте последнее у слабейших. Как бы вам этого не хотелось. В начале прошлого века набуллили... До сих пор страна из этой ямы выкарабкаться не может. Бывает, и шестёрка бьёт туза.
Гость
8 декабря 2023, 23:17
Вы не поняли ничего. При этом она себя убила. То есть понимала, что поступила ужасно и нет ей оправдания. И в этой ситуации выбрала для себя- не жить. То есть человек то сломался, отсюда последствия. Вопрос: она ходила в школу-в шкооолууу! Что там происходило-то , в этой школе , в этом классе, а?
8 декабря 2023, 18:14
да растут они без уважения к родителям и вообще ко взрослым .попробуй какой нибудь малолетке замечание по делу сделать -так рот откроет и не заткнешь ..и мы курили .но от родителей скрывали ..я в свои 60 при матери не закурю .хоть она знает . и вот тут все про равлю пишут .А родителям нельзя было сказать если это на самом деле было ? у нас в школе девочка одна в 3 классе 90 кг весила ..мальчишки начали над ней насмехаться .она плакала .я ее защищала .ПОтом ее мать в школу пришла .так классная собрала весь класс и так пропесочила -все .как отшило . Как я понимаю авторитета учителя .классного руководителя сейчас в школах нет .МЫ когда учились .то если директор по коридору идет .так все чуть не по стойке смирно вставали .И кстати .и мы с родителями учителей обсуждали .но дома поговорили и все .в школу мы это не несли ..
Гость
8 декабря 2023, 18:48
В 60 лет не закурю... Взрослая баба, имевшая семью, вырастившая сына (взрослого) зарабатывает, и уже на пенсии, при маме не курит, смешно конечно, это инфантилизм или не желание выстроить диалог и объяснить свою позицию, либо просто удобно. К уважению это не имеет никакого отношения.
8 декабря 2023, 22:13
Гость
8 декабря 2023, 22:13
В 60 лет не закурю... Взрослая баба, имевшая семью, вырастившая сына (взрослого) зарабатывает, и уже на пенсии, при маме не курит, смешно конечно, это инфантилизм или не желание выстроить диалог и объяснить свою позицию, либо просто удобно. К уважению это не имеет никакого отношения.
просто я не могу ..и не хочу отставать свою позицию с мамой в этом вопросе .
8 декабря 2023, 22:13
Гость
8 декабря 2023, 22:13
В 60 лет не закурю... Взрослая баба, имевшая семью, вырастившая сына (взрослого) зарабатывает, и уже на пенсии, при маме не курит, смешно конечно, это инфантилизм или не желание выстроить диалог и объяснить свою позицию, либо просто удобно. К уважению это не имеет никакого отношения.
-=-=0
Гость
8 декабря 2023, 13:21
вот в том и причина в толерантности! только в сторону детей направленную, а в сторону учителя и одноклассников нет!
Гость
8 декабря 2023, 13:40
Это не толерантность, это сознательный развал всего и вся внутренними врагами и предателями.
Гость
8 декабря 2023, 13:33
"Психологическое тестирование может выявить суицидальные мысли. Но здесь вопрос касается разрушения чужой жизни", — отмечает врач-психиатр. Нет. Не только суицидальные мысли может выявить психологическое тестирование. Но и любые другие формы разрушающего поведения. "Я бы не стал преувеличивать роль психологов", — подытожил Ветошкин. А вот с этим согласна на все 100 процентов! Потому что профессионалы не будут работать в школе за 3 копейки. Неся при этом в одного ответственность за 4? этажа школьников, учителей и прочих сопричастных... к учебному и социальному процессам.
Гость
8 декабря 2023, 15:10
Проще в дет.саду печеньки и конфетки тырить...
Гость
8 декабря 2023, 14:58
Ах девочка-девочка,ах будущая мать,ах папина принцесса,ах мамина помошница-а деле убийца-убийца!!!Еще и произведенная через ЭКО овуляшка с психической патологией,как и большинство эко-зачатых!!!
Гость
8 декабря 2023, 18:34
За ЭКОшных плюсую!
Гость
8 декабря 2023, 13:18
Неhер издеваться над человеком
Гость
8 декабря 2023, 13:46
Сейчас люди слишком много стали оскорблять других и при этом эти бессердечные люди считаются нормальными. А если человек воспринял это оскорбление близко к сердцу, то его начинают считать психически неуравновешенным. Люди потеряли человечность. Они жестоки к миру и мир отвечает им жестокостью. Жестокость - это черта характера добрых людей, когда о них начинают вытирать ноги
Гость
8 декабря 2023, 13:54
сколько читаю и столько же убеждаюсь что нам навязывают определённую утверждённую версию событий, агрессивно заставляют нас думать так как это нужно... я всю жизнь работал с оружием и ни на секунду не поверю в то что читаю про ребёнка с ружьём... не могла она этого сделать физически бы не смогла....
Гость
8 декабря 2023, 13:53
Это хорошо когда девчонки умеют обращаться с оружием, а не с контрацептивами.
Гость
8 декабря 2023, 13:58
Новости из Сектора Газа – так выглядит новая партия пленных боевиков ХАМАС. Боевики полезли из тоннелей, спасаясь от морской воды. Раздевание до состояния «мальчик в трусиках» не случайно – израильские военные справедливо опасаются наличие на хамасовцах «поясов шахида».
Гость
8 декабря 2023, 14:11
Должно быть раздельоое обучение . Как было при царе.
Гость
8 декабря 2023, 14:53
Ну что тут скажешь. Школьное руководство должно быть заинтересовано в предотвращении и профилактике травли. Это вопрос не какой-то отдельной девочки, а здоровых отношений в коллективе. Но вместо решения проблемы, всё будут прикрывать, чтобы учителям не попало. Российское общество - вечный самообман. Их даже будущее не беспокоит. В этой школе явно не стоит учиться и работать. Раз дошло до такого, то местная политика наверняка воспроизводит типовые отношения между учащимися. Хотя, где иначе? Просто обычно травлю терпят, но по современной статистики в раз на сколько-то случаев у кого-то снесёт крышу. Это уже обычный статистический случай и может произойти где угодно, раз нет профилактики буллинга и травли.
Гость
8 декабря 2023, 15:06
"Она дождалась, когда у отца был день рождения и получила доступ к его оружию." Ну, сколько можно этот бред транслировать? Папаша что, только в день рождения сейф со стволом настежь открывал, а в остальные дни запирал? "Рыба не бывает второй свежести". (с) Ствол явно не охотничий. Соответственно регулярного использования у него не было. У этого ствола могло быть лишь 2 состояния. Либо постоянно заперт в сейфе. Либо постоянно валяется где-нибудь под кроватью. Третьего не дано.
Гость
8 декабря 2023, 15:16
Отсутствие уважения друг другу, вот чего не хватает сейчас, в советское время учитель был авторитет для учеников и родителей, сейчас в семьях могут осуждать и обсуждать педагога при детях, в семьях говорят одно, а в школе только то,что нужно говорить,цензура во всём, какая то двойная жизнь, даже комментаторы могут унизить и оскорбить других, а мы от детей чего то ожидаем.
Гость
8 декабря 2023, 19:28
Сейчас на этом начнёт пиариться просто куча разной сволочи: психологи, психотерапевты, психоаналитики...
Гость
8 декабря 2023, 23:08
Мне 45 пять лет, и периодически на работу к нам устраиваются студенты. Их чувства, мысли все на поверхности, на лице, как говорится .Я НИКОГДА не поверю, что эту девочку, этого затравленного зверька не было видно! И обидчиков ее, и всегда все детские отношения видны. Просто никто не ожидал такого ужасного бесповоротного поступка от нее. Такой крайней степени отчаяния и решимости. Страшная, конечно, расплата , но эту вторую девочку вероятно, не случайно она выбрала целью, страшная разборка , нет слов
Гость
9 декабря 2023, 09:57
Показывайте больше такие сериалы как Слово пацана, еще не то будет. Как воспитываете молодежь, то и получаете
Гость
9 декабря 2023, 10:48
Пятый раз повторяю, пока в квартирах, да и в учебных заведениях не будет висеть дежурный ремень, толку не будет.
Гость
9 декабря 2023, 10:53
Значит скоро еще будет такое! Это толкнет других кто задумал!
Гость
8 декабря 2023, 14:24
А мне жалко из всех только девочку которая стреляла, это ж надо было ее довести до такого! Нелюди!
8 декабря 2023, 18:36
хватит жерт обвинять .девочка убийца и нет ей оправдания .
8 декабря 2023, 18:36
88
8 декабря 2023, 18:04
— У девочек между собой разборки более ожесточенные, чем у мальчиков. Это и в советские времена было, и сейчас, — сказал эксперт. НЕ было у нас в советское время никаких разборок между девочками из -за мальчиков .хватит выдумывать про то время .
8 декабря 2023, 18:51
«Первый случай, когда девочки взялись за .....». Феминизм, однако.
8 декабря 2023, 18:04
33
8 декабря 2023, 18:15
ййй