RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«А вдруг это было похищение?» Случайная прохожая и таксист спасли потерявшуюся в самые морозы первоклашку. Разгорелся скандал

12 января 2024, 11:30
12 января, 12:26
Рассуждения пИдагогички дирИктрисы ясно показывает уровень отношения таких вот псевдо преподавателей к детям, по ее мнению, если им выдолблены ежедневно эти методички, что детей нужно в пдн сдавать при молейшем шорохе, то и все должны знать и вместо помощи ребенку сдать ребенка в ментовку, которая даже на вызов не отвечает, чтобы девочка что? В 7 лет увидела казематы серые? Водитель и женщина молодец, что не оставили ребенка мёрзнуть и по человечески помогли найти школу, девочка растерялась, забыла, а родители могли быть уже или ещё на работе, государство не особо заботит кто и на что будет кормить ребенка, ему лишь бы мясо было
Гость
12 января, 14:04
Совершенно верно, девочка из полиции отправилась бы прямиком в приют, и родители бы потом бегали кругами, пытаясь ее оттуда вызволить!!! Нередко в таких случаях вызволить ребенка удается лишь спустя несколько месяцев!!
Гость
12 января, 11:43
Они должны были сделать это , они должны были сделать то ..... Люди как посчитали нужным так и сделали , главное результат ........ребенок жив , здоров ,в школе .... и хорошо ...
Гость
12 января, 11:52
Если таксист проехал бы мимо девочки которая замерзала на улице, то этого таксиста гнобили бы за равнодушие, да ещё засудили бы.Таксист сделал доброе дело, опять для общество нитак. В этой ситуации, конечно сам таксист растерялся, место того чтоб поехать в полицию, он отвёз девочку в школу. Что в этом ни так, криминального? Мамашу девочки надо спросить, почему девочка оказалась на улице.
Гость
12 января, 12:06
а почему не папашу? развели бабство
Гость
12 января, 12:17
В полицию и только в полицию!!! Женщине и таксисту повезло, что они не нарвались на мошенников! Схема развода проста: к вам подошел ребенок и вы его повезли в школу, домой, к родственникам и тд, а в это время за вами уже едет машина и в ней кто-то уже готов звонить в полицию о похищении ребенка, предлагают за энную сумму не писать заявление. Помогать потерявшимся детям обязательно надо, но делать это грамотно! Делать это открыто и публично!
Гость
12 января, 12:19
Гость, вот это точно!
Гость
12 января, 13:38
Пусть пишут, есть свидетели, да и женщина с таксистом могут встречное заявление написать за клевету.
Гость
12 января, 17:43
Гость
12 января, 13:38
Пусть пишут, есть свидетели, да и женщина с таксистом могут встречное заявление написать за клевету.
Какие свидетели есть?
Гость
12 января, 12:41
"Моей дочке семь. Она еще ни разу не ходила в школу одна" - так ты безработная содержанка, если бы ты замерзла никто бы не расстроился.
Гость
12 января, 12:45
представьте очень много женщин работают и возят детей в школу и обратно домой.
Гость
12 января, 12:51
че за бред пишите? Школьники вроде сегодня учатся- иди уроки делай, добавляй извилин себе.
Гость
12 января, 13:06
Гость
12 января, 12:45
представьте очень много женщин работают и возят детей в школу и обратно домой.
Быть содержанкой - это не работа.
12 января, 12:40
БОльшая часть детей самостоятельно добираются в школу и из. Родители работают. Такова жизнь. Я ямжмами дома сидят и строчки пустые комментарии в интернете
Гость
12 января, 17:45
Вы, раз комент в инете написали, тоже "ямжмами"?
Гость
12 января, 12:40
В Челябинске мужик не дал упасть девочке возле школы, так его сразу же обвинили в педофилии
Гость
12 января, 11:51
На Кировке, группа девочек очень сильно избила (пинали, часть уха оторвали) девочку 14 лет. Лето, 5 утра, проснулась от того, что под окном кто - то плачет. Вышла, нашла девочку. Отвезли домой на северо - запад и сдали маме. Был суд. Девочки из Ленинского района осуждены.
Гость
12 января, 13:26
А те, кто должен был патрулировать Кировку, опять чебуреки ели в подворотне и делали вид, что ничего не происходит? На Кировку днем в будний день уже страшно приходить, то какой-то горец с явным акцентом вопит, что зарежет кого-то, то группа пьяных молодых людей на креслах перед кофейней очень громко общаются матом и пытаются спровоцировать конфликт с прохожими, то вот девочек избивают. Культурный центр города, нечего сказать.
Гость
12 января, 14:20
Гость
12 января, 13:26
А те, кто должен был патрулировать Кировку, опять чебуреки ели в подворотне и делали вид, что ничего не происходит? На Кировку днем в будний день уже страшно приходить, то какой-то горец с явным акцентом вопит, что зарежет кого-то, то группа пьяных молодых людей на креслах перед кофейней очень громко общаются матом и пытаются спровоцировать конфликт с прохожими, то вот девочек избивают. Культурный центр города, нечего сказать.
)))кировкой управляет Котова под ее крылом так же все парки.страшней жить чем в 90-ые.
Гость
12 января, 11:57
есть такая поговорка: не делай добра не получишь зла 😠. В этом случае точно подходит поговорка.
Гость
12 января, 13:03
Делай добро не доя чужих злобных пересудов, а доя чистоты собственной совести - всё в карму зачтётся. А болтунам типун на язык.
Гость
12 января, 14:02
Реальность в наше время такова, что в полиции девочку сразу сдали бы в опеку, а те - в приют, и родителям бы не отдали!! Дальше начался бы несмешной цирк - постановка на учет как семья в соц.опасном положении, обследование жилища (а они всегда найдут, к чему придраться - то апельсинов нет, то кастрюль мало, то штукатурка на потолке облупилась!!), справки с работы и из психдиспансера, и тд, тп, прочие квесты. Так что вот говорите что хотите, диванные аналитики, а я бы поступила так же. А родителям девочки реально советую быть осторожнее :( и заручиться теперь контактами юристов-общественников, которые специализируются на общении с ювеналами. Очевидно, что теперь, после поднявшейся шумихи, опека может почуять выгоду 😠😠😠
13 января, 02:16
Да, так как выгодно изымать здоровых детей, чтобы их сунуть под опеку, получив откат, это бизнес ничего личного.
Гость
12 января, 15:09
Поколение, которое никому не помогают и не делают добрые дела, поэтому судят по себе и и не понимают , как это помочь просто так, не привлекая внимания. Я незнаю, точного ответа конечно нет, но увидев плачущего ребенка, просящего о помощи, я бы тоже бросила все дела и поехала искать ее дом, школу, родителей. Простым рассуждением можно понять, что школа где то рядом и девочка не могла далеко уйти от дома, значит школа была поблизости. Вероятно женщина думала , что просто отведет ее в школу , а так как было холодно и даже расстояние в одну остановку по морозу было бы настоящим испытанием для замерзающего ребенка, вот и вызвали такси. Не надо искать злого умысла, достаточно просто подумать. Спасибо , что есть ещё люди, которые не бросят детей в мороз на улице и не пройдут мимо. Очнитесь уже
Гость
12 января, 12:48
"Если не удалось дозвониться до полиции, можно было позвонить в поисковые отряды, которые реагируют быстрее и знают, что делать в таких случаях" - кто знает номер телефона хоть одного?
Гость
12 января, 13:13
Никто не знает. Как в полицию с мобильного позвонить, тоже не знают и ищут в гугле, когда понадобится.
Гость
12 января, 13:39
Гость
12 января, 13:13
Никто не знает. Как в полицию с мобильного позвонить, тоже не знают и ищут в гугле, когда понадобится.
👍
Гость
12 января, 12:02
Родители девочки - звери! У самого дети, не укладывается в голове как такое может быть вообще.
Гость
12 января, 12:07
Родители девочки - дети. С ковидным повреждением мозга.
Гость
12 января, 12:29
Родители не "яжематери". В моем 1 классе, детей никто никогда не приводил и не забирал. Меня самого, 1 сентября привела мама в школу, дальше уже сам ходишь. Все. Родители с 8 сами работают. А щас хлюпики и нытики расплодились, как со стороны взрослых, так и детей.
Гость
12 января, 13:02
Гость
12 января, 12:29
Родители не "яжематери". В моем 1 классе, детей никто никогда не приводил и не забирал. Меня самого, 1 сентября привела мама в школу, дальше уже сам ходишь. Все. Родители с 8 сами работают. А щас хлюпики и нытики расплодились, как со стороны взрослых, так и детей.
В таком случае твои родители видимо звери, а ты зверёныш. В мире животных в общем.
Гость
12 января, 12:43
"В комментариях к материалу о спасении девочки разразились яростные споры о том, что мужчина и женщина повели себя неправильно" - а надо было бросить ребенка замерзать как эти комментаторы?
Гость
12 января, 13:08
А судя по комментария в челябинске большинство живут на пособия от государства. А потом мы удивляемся что денег нет на обновление инженерной инфраструктуры. Так откуда деньги возьмутся если прихлебатели сплошные.
Гость
12 января, 13:10
Все тут заговорили что детей отводят и приводят ведь опасно одним. А когда ваши дочери в 16 лет живут с мужиками 35-ти летними - это норма?
Гость
12 января, 13:16
Опять кишлачный гость свои фантазии на всех проецирует?
Гость
12 января, 11:33
Екатеринбужца и его пятилетнюю дочь высадили из поезда на мороз. случилось это пятого января на станции Серов. Проводник не пустил пассажиров из-за отсутствия у мужчины паспорта. Гражданин сообщил, что оставил документ в Екатеринбурге, а предъявить паспорт предложил через приложение «Госуслуги». Но в итоге мужчину и его дочь высадили из поезда.
Гость
12 января, 11:51
Гость, на горячку РЖД жалобу.
Гость
12 января, 12:44
А что не так? Нужен паспорт. Нет - иди ищи.
Гость
12 января, 13:40
Гость
12 января, 12:44
А что не так? Нужен паспорт. Нет - иди ищи.
А что не так с паспортом с госуслуг? Это официально разрешено.
Гость
12 января, 11:39
У кого это у нас?
Гость
12 января, 11:55
Делай добро и бросай его в воду (пословица)
Гость
12 января, 12:41
надо бежать бегом от любого ребенка, ибо могут обвинить в домогательствах
Гость
12 января, 13:24
У людей есть ❤️, а не кому не нужные законы
12 января, 18:00
А как детей водить в школу до 3 класса, если родители работают, а бабушкам и дедушкам повысили пенсионный возраст и они тоже заняты на работе?
Гость
12 января, 12:30
Не только дневник но и на тетрадях написан номер школы. А еще бывает в учебниках штамп школьной библиотеки на 17 стр.
Гость
12 января, 12:42
у первоклашек нет дневников, их ведут со второго класса, по крайней мере в школе моей дочери именно так. сейчас учится в третьем классе, вожу и забираю со школы сама. так как то спокойнее мне. но в 7 лет ребенок должен знать ФИО родителей, адрес проживания, и номер школы.
Гость
12 января, 12:58
Гость
12 января, 12:42
у первоклашек нет дневников, их ведут со второго класса, по крайней мере в школе моей дочери именно так. сейчас учится в третьем классе, вожу и забираю со школы сама. так как то спокойнее мне. но в 7 лет ребенок должен знать ФИО родителей, адрес проживания, и номер школы.
От волнения маленький ребенок может позабыть все на свете. Вспомните себя в моменты стресса- человек двух слов не может связать. Ну или проведите эксперимент над своими детьми, раз так категоричны.
Гость
12 января, 17:16
Гость
12 января, 12:58
От волнения маленький ребенок может позабыть все на свете. Вспомните себя в моменты стресса- человек двух слов не может связать. Ну или проведите эксперимент над своими детьми, раз так категоричны.
не читал статью, она что проехала свою остановку и вышла не там?
12 января, 12:08
установите себе запись разговоров. Проще будет с доказательной базой. даже в таких случаях
12 января, 12:45
неправда, что 112 не отвечают
Гость
12 января, 13:40
Правда, я один раз 20м дозванивалась и бросила. Вызвали неотложку и пожарку по отдельным номерам. 103 и 101, а 112 всё утвердила оставайтесь на линии, все операторы заняты.
Гость
12 января, 13:01
Я ходила в школу за 3 км пешком туда и обратно,телефонов не было и ничего. Дорога была через лес,обыкновенный лесной массив и в дождь,и в снег,мы деревенские так учились...
Гость
12 января, 11:58
Раза два (может, три) находил потерявшихся деток, сразу набирал полицию. Четко говоришь свои данные, докладываешь ситуацию, они реагируют мгновенно. Это страшно так-то, если представить себя на месте ребенков, ты в огромной массе непонятных огромных взрослых... Так что, ребзя, сразу в полицию звонить. Вцепиться дежурному в ухо и комментировать, что и как, они молодцы, не бросают. Всем добра!
Гость
12 января, 13:02
Полиция уже много лет саботирует работу. Ни по какому поводу они не выходят из кабинета. Им плевать на ваши проблемы, их интересует лишь 2 момента: 1. Что бы взятки вовремя заносили. 2. Что бы зарплата на карту приходила вовремя.
Гость
12 января, 15:58
Полиция только на кровопролитие и трупы оперативно приезжает.
Гость
12 января, 11:34
На Уралмаше неизвестный ударил прохожего ножом в шею. Неизвестный скрылся с места происшествия.
Гость
12 января, 11:58
Не забываем подписать петицию!
Гость
12 января, 12:06
Все ужаснее и ужаснее.
Гость
12 января, 12:48
Делай добро и бросай его в воду)
Гость
12 января, 13:39
)))я бы помог человеку которому нужна помощь.только не алкашу.если бы наш гарант лежал на берегу"синего"моря моря и просил испить воды...наверно даже и солёной воды не дал бы...
Гость
12 января, 14:48
Я бы помог до этого случая. Теперь пройду мимо.
Гость
12 января, 16:43
В современном мире к ребенку лучше вообще не подходить, особенно мужчине дабы не нажить проблем себе. Жестоко? Такова жизнь. Вызвать полицию. На этом всё.
Гость
12 января, 17:40
А вот если бы сразу в полицию повезли, а не в школу, то почему-то вопросов о приставаниях к девочке бы не возникло. Что за тупизм?
Гость
29 апреля, 13:13
До полиции если не дозвонился и лично решил отвести девочку туда--так полиция тоже не за углом находится,надо ехать.Тогда тем более вопросов куча будет--куда везёшь чужого ребёнка?Я в парке девочку до мамы довела,она тоже чуть не плакала,хотя мама через тори дерева находилась.Но при желании и неадекватности так же могла начать выступать--куда ведёте моего ребёнка?В таких ситуациях возникает единственное желание--помочь ребёнку.,а выворачивание закона на изнанку останавливает людей и нуждающийся ы помощи остаётся без этой помощи.Это ненормально.
Гость
12 января, 13:04
дать им длительные сроки!
Гость
12 января, 15:52
Мораль: не подвозите спиногрызов. Пусть лучше потом родители разбираются со своими "потеряшками" или копы с родителями.
Гость
12 января, 13:00
Прав лишать надо родительских за такое!