RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Стали известны подробности об утонувшем в челябинских термах ребенке

14 января 2024, 09:44
14 января, 10:08
Родители осознанно берут на себя этот риск и в этом целиком их вина 🤔🫤 Что этот случай с бассейном, что на горнолыжке с шарфом 🤔🫤 Это беда большинства современного общества, где меньшинство способно логически анализировать ситуации и события, прогнозируя возможные варианты развития событий и последствия 🤔🫤 Детей очень жаль 🫤
Гость
14 января, 10:13
А бассейн без спасателей - норм?
14 января, 10:29
Гость
14 января, 10:13
А бассейн без спасателей - норм?
Гость, я не был там, не знаю, есть там они или нет...а если есть, то в каком количестве 🤔 Бассейн - это ЮУрГУ, например, или Юбилейный. А подобные заведения - это тусовка в воде, с сотнями людей и детей одновременно, часто после употребления спиртного. Думаете, что за ними всеми реально уследить? Моё мнение, что маленьким детям, без 2ух родителей одновременно, делать нечего в подобных заведениях 🫤
Гость
14 января, 11:43
Современным общественные бабы непредназначены для создания семьи и рождения детей.
14 января, 10:31
Я в этот комплекс вообще никогда не пойду. Не думаю, что крыша рассчитана на такую нагрузку. Там воды кубов 100, а это 100 тонн. А снизу нет никаких дополнительно смонтированных опор.
Гость
14 января, 10:36
там люди пьют пиво и много чего, потом в бассейн лезут, из бассейна не вылазят. Думаю, что находятся такие, которые ходят в туалет тут же.
Гость
14 января, 10:41
Кстати для Пункта назначения неплохой эпизод можно придумать для фильма на эту тематику типа неправильный расчет нагрузки бассейна и вот к чему это может привести. Вроде не было такого ни в одной части... Да и с шарфом тоже можно обыграть, вкупе с ДТП с выбросом из колеи и легендарным полетом Деда Мороза можно вполне неплохой и бюджетный отечественный хоррор снять по мотивам этой линейки фильмов, но уже на основе реальных событий...
Гость
14 января, 10:50
Особенно если посмотреть на то, что внутри с потолка капает
Гость
14 января, 10:13
Очень содержательный статья. Ребенку давали кислородный маску и мамаша кричала. Это и так ясно. Пишите, когда будет информация - где утонул, в лягушатнике? Или его во взрослый бассейн отправили купаться? Где была мать в это время? Были ли спасатели или наблюдающие сотрудники бассейна? Или таковых там не предусмотрено?
Гость
14 января, 12:00
Пришло время и жертвы ЕГЭ теперь работают в СМИ. Страшно подумать кто управляет атомными станциями.
Гость
14 января, 23:22
Зачем им это все? Им заголовок нужен, мол, кричала, ух какой ужас, зайдите почитайте, нервишки себе пощекочите, интересно же, как мамочка кричала, а ребенок утонул! Это же такой повод написать кучку статей, и к каждой прилепить рекламки!
Гость
20 января, 23:33
Гость
14 января, 12:00
Пришло время и жертвы ЕГЭ теперь работают в СМИ. Страшно подумать кто управляет атомными станциями.
атомные люди
Гость
14 января, 10:10
Какая материальная и психологическая помощь, если мать сама без присмотра оставила? Я со своих глаз не спускала даже уже в школбном возрасте.
Гость
14 января, 10:26
Не ври
Гость
14 января, 10:42
Ты в 15 родила?
Гость
14 января, 10:44
А это не про тебя новость была 17- летняя мать регулярно снималась в детском порно со своим ребенком и сожителем?
Гость
14 января, 10:24
Вода - повышенный источник опасности. Гораздо опаснее даже автомобиля. НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТЬ!
Гость
14 января, 10:45
Водка - намного больше источник опасности
Гость
20 января, 23:34
Гость
14 января, 10:45
Водка - намного больше источник опасности
водку в бассейн не наливать!
14 января, 11:06
Развлечение для узколобых, залить побольше пойла и бултыхаться в ссаной воде, ещё и детей туда таскать
Гость
14 января, 11:45
😁👍😁
Гость
14 января, 11:59
Ты когда бултыхаешься в Шершнях то думаешь, что там не нассано? или же используешь воду из крана, то думаешь, что тебе и туда не нассали?
14 января, 12:04
Гость
14 января, 11:59
Ты когда бултыхаешься в Шершнях то думаешь, что там не нассано? или же используешь воду из крана, то думаешь, что тебе и туда не нассали?
я видать в отличии от тебя в помойках не купаюсь и воду через фильтрацию для мытья пропускаю
Гость
14 января, 10:36
Ребенка достал из воды мужчина примерно в 17:40-17:45. Мы уже собирались уходить из бассейна. Все произошло во внутреннем бассейне на первом этаже. Мужчина закричал, позвал спасателей и стал оказывать первую помощь. Очень жаль и мальчика и маму.
Гость
14 января, 12:12
Теперь этот мужик огребет по полной! Он и будет обвинен ! Зачем полез? На ровном месте себе проблему сделал.
Гость
14 января, 23:24
Если помощь оказывал неправильно, и легкие сначала не освободил от воды, а сразу начал делать искусственное дыхание, то будет виновным в причинении смерти по неосторожности. Как бы это глупо ни звучало. Помощь нужно оказывать правильно, иначе можно сделать только хуже.
Гость
20 января, 23:35
Гость
14 января, 23:24
Если помощь оказывал неправильно, и легкие сначала не освободил от воды, а сразу начал делать искусственное дыхание, то будет виновным в причинении смерти по неосторожности. Как бы это глупо ни звучало. Помощь нужно оказывать правильно, иначе можно сделать только хуже.
если он не медик - ничего не будет.
Гость
14 января, 11:30
Кто разрешил делать этот убогий сарай-пристрой к такому красивому зданию как ДК Юность? Теперь уже много лет красивое здание соседствует с этим уродцем под названием Мегаполис.
Гость
14 января, 12:10
Что красивого в Юности?
Гость
14 января, 13:00
Юность не ДК а ДС, но оговорочка по Фрейду.
Гость
14 января, 14:00
Гость
14 января, 12:10
Что красивого в Юности?
Вы не видели ДС «Юность» в Калининграде :)
Гость
14 января, 11:33
Судя по комментариям, мы действительно живем в самом грязном городе страны. И население от этой грязи уже обезумело. Нельзя быть такими жестокими, люди. Бедная мать и так уже заплатила за свою беспечность\излишнюю доверчивость - как хотите, называйте. И заплатила она самую высокую цену из всех возможных. Помоги ей Господь пережить это горе. Ребеночку - мягких облачков.
Гость
14 января, 12:18
Гость, вы правы. В Челябинске все так.
14 января, 16:24
Гость
14 января, 12:18
Гость, вы правы. В Челябинске все так.
Ну да, куда нам до вашего подводного метро.
Гость
15 января, 03:26
Откуда это берется? Мамуся-уси-пуси. Беспечность это когда в белой юбке в красный день календаря долго ходила. А тут жизнь маленького человека оборвалась. С какого перепуга ее - виновницу - жалеть?
16 января, 23:13
Да сколько там таких разведенок с детьми, отпускают детей одних, а сами с бокалом сторисы снимают, типо посмотрите а-ля какая, могу себе позволить...а в голове пустота
Гость
14 января, 10:25
Мы с первого класса ходили одни на речку, на весь день, пока мама с папой на работе, бабушки далеко ,,, всяко может случится
Повезло , что жив
Гость
14 января, 11:43
Мы тоже ходили на Первое озеро со 2го участка через кладбище. Родители на работе, мыы целыми днями проводи ли время на озере. И никто не утонул.
Гость
14 января, 11:52
Гость, кому интересно что вы там когда то делали? Не утонул, молодец, радуйся молча, здесь не место для бравады.
Гость
14 января, 10:31
вера, что человеку должно быть везде безопасно и прочие аналогичные установки приводят к тому, что притупляется инстинкт самосохранения. Соболезнование родителям.
Гость
14 января, 11:58
Учитывая, что не мать повела ребенка во взрослый бассейн, учитывая, что там студенты в жилетах должны были смотреть за порядком то да, безопасно все было. Инстинкт самосохранения у кого? у ребенка 6 лет? он банально мог не знать или не понимать, что может произойти.
Гость
14 января, 12:26
Гость
14 января, 11:58
Учитывая, что не мать повела ребенка во взрослый бассейн, учитывая, что там студенты в жилетах должны были смотреть за порядком то да, безопасно все было. Инстинкт самосохранения у кого? у ребенка 6 лет? он банально мог не знать или не понимать, что может произойти.
Не мог.Для этого есть мать! До тех пор, пока будем надеяться на кого-то - будем получать уроки. И будете жалеть СЕБЯ!
Гость
14 января, 19:48
Ну мать, я надеюсь, посадят? Чтобы остальным неповадно было... Или как всегда? Жду ещё информации куда отца девала или нагуляла где-то ребенка, а мозгов его воспитывать нет в наличии
Гость
14 января, 23:44
Тебя твои два отца не научили головой думать, а не задницей?
Гость
14 января, 10:11
около каждого бассейна должен быть спасатель..почему в Екатеринбурге в аквапарке везде спасатели,если что не так,они сразу подходят и предупреждают..
Гость
14 января, 10:13
Гость, это не бассейн, это ТЕРМы
Гость
14 января, 10:14
Гость
14 января, 10:13
Гость, это не бассейн, это ТЕРМы
Суть - большая ёмкость с водой.
Гость
14 января, 10:43
Гость
14 января, 10:14
Суть - большая ёмкость с водой.
За детьми должны следить родители! А вы всё пытаетесь кого-то притянуть к бесплатному исполнению за вас ваших обязанностей. Или оплачивать спасателя будете ценой повышения стоимости билета? Я лично - пас. Развлекайтесь дюжиной спасателей на каждую ёмкость с водой за свой счёт. рs Если мамаша полоротая, то не в термах, так в водоёме, не в водоёме, так на горке шею свернёт.
Гость
14 января, 10:31
Есть ли у Мегаполиса в бассейне штатные врачи?
Гость
14 января, 12:10
Есть. Штатные патологоанатомы. А тебе зачем ?
14 января, 14:38
Гость, это не спортивный комплекс, а развлекательный, врач не нужен
Гость
14 января, 11:07
Здание не предназначалось для постройки на крыши бассейна, я не заметил чтоб конструкцию здания как то укрепляли дополнительными балками, очистили крышу и построили бассейн все как всегда, в бедных банановых странах…а если произойдет обрушение то как всегда никто не причем!!
Гость
14 января, 12:34
Бизнес ничего личного бассейн на крыше построил налог на землю не платишь
14 января, 13:28
Челябинец, да ладно чего вы, сверху всего один этаж падать, все живы останутся
Гость
14 января, 13:46
Челябинец, в бедных банановых странах не бассейны строят , а поля марихуаны сеют!
Гость
14 января, 18:50
Да какие расчеты нагрузок? Вы о чем? Или взятка или собственник конторы аффилирован к власти, в депутаты пролез, чтобы как раз "вопросы решать" и все, делает, что хочет. Или вы думаете так просто рвутся теплотрассы повсеместно? Инженеры считать не умеют? Инженеры считали на одну нагрузку, позже застройщики разными путями пробивают уплотниловку, вешая на существующие сети дополнительную нагрузку. А там уже на авось.
Гость
20 января, 23:36
вот не надо выдавать военные тайны, ладно? всё посчитано, расчитано
Гость
15 января, 18:28
А скорая ехала минут,потому что у нас везде дороги нечищенные и везде заторы из-за гор неубранного снега!!!!
Гость
20 января, 23:37
априори не успели бы. 2-3 минуты под водой в горячей воде и каюк
Гость
14 января, 19:54
Люди посмотрите что твориться,полный пофигизм везде и во всем,моя хата с краю,рядом ведь плавают взрослые,ну неужели никто не видел что малыш один
Гость
14 января, 10:20
Не судите и не судимы будете! В такой трагедии не обвинять , а поддержать нужно молодую маму. Никто не знает какая участь ждёт ВАС! Всех касается. Дай Бог, чтобы родители пережили эту страшную трагедию.
Гость
14 января, 13:51
Че ее жалеть. Мамашу. Сама виновата. Такого малого. Отпустить без присмотра. Просто дура.
Гость
14 января, 22:33
Гость
14 января, 13:51
Че ее жалеть. Мамашу. Сама виновата. Такого малого. Отпустить без присмотра. Просто дура.
👍👍
Гость
14 января, 10:32
Безбашенное общество,которое живёт одним днём! Синдром безответственных людей- живи здесь и сейчас и моя хата с краю,меня это не касается!
Гость
14 января, 10:37
Vic_ Безбашенный, общество при капитализме разделено на богатых и бедных, на эксплуататоров и угнетённых. И государства не исключение. Любой человек зависит от общества и т.д.
Гость
14 января, 12:09
Так это ж хорошо! Лично мне все фиолетовыыыыы!
Гость
14 января, 17:59
Гость
14 января, 12:09
Так это ж хорошо! Лично мне все фиолетовыыыыы!
Vic_ Что ты есть, что тебя нет, никому не интересно. ты тока потом права не качай . .
Гость
14 января, 10:11
Официанты есть, а спасателей нет? Город удобный для жизни...
Гость
14 января, 10:48
Ничего личного, только бизнес.
Гость
14 января, 12:00
Есть там спасатели, но видно расслабились.
Гость
14 января, 13:45
Я там не была, но доводилось бывать в термах Вода с ребенком. Там есть детский бассейн, но ни одного спасателя не увидела. То есть мать не может купаться во взрослом бассейне, ей либо надо брать с собой туда ребенка и следить за ним, либо плескаться с ним в лягушатнике, либо ходить исключительно втроем, с ещё одним взрослым. Ну и если в туалет захотелось - ребенка с собой.
Гость
14 января, 10:59
Кому - нибудь вообще интересно выдержит ли конструкция такую нагрузку воды? ( там же воды несколько тонн) И кто принимал такую планировку?
14 января, 11:06
Так запроси техдокументацию и проверь .
Гость
14 января, 20:25
Нужно не уроки религии в школах преподавать, а уроки ответственного отношения к своему здоровью, к здоровью окружающих, личной и общественной безопасности. Учить будущих взрослых как строить отношения в семье, в вотношения с детьми. Нужно разъяснять УК РФ...
Гость
14 января, 23:35
Плавать учить в первую очередь
Гость
14 января, 11:13
Мерзкое заведение..
Гость
14 января, 12:12
Мерзкие посетители мерзкого заведения..
Гость
14 января, 13:49
А мать куда глядела.
Гость
14 января, 11:14
Ужас ужасный.
Гость
15 января, 10:19
Всё, что нужно знать об уровне интеллекта большинства современных родителей.
Гость
14 января, 10:27
Все такие святые, вспомните как вы синячили на речках, а дети сами по себе, как выжили мы дети, не понятно а то святые собрались
Не все такие как ты
Гость
14 января, 10:38
Не могу такое вспомнить к твоему сожалению. Мы не синячим на речках 🧐
Гость
14 января, 11:49
Не все такие как ты
И не такие как ты
Гость
14 января, 12:12
Оставление малолетнего в опасности это статья, садить за это надо. Государство должно защищать жизнь детей . Родители приедут с детьми отдыхать и нажираются -это ненормально. Приехал с ребенком - никакого алкоголя.
Гость
14 января, 11:23
Как вообще в самом грязном городе страны можно купаться в центре города да ещё на крыше? Представляю какая там вода, ведь до ЧЭМК по прямой не далеко.
Гость
14 января, 12:49
Представляйте дальше) Другие же будут и дальше ходить туда, отдыхать, прекрасно проводить время.
Гость
14 января, 13:48
Гость
14 января, 12:49
Представляйте дальше) Другие же будут и дальше ходить туда, отдыхать, прекрасно проводить время.
Да не пойду я туда, и не уговаривайте...
Гость
14 января, 11:46
Мегаполис - проклятое место.
Гость
14 января, 11:52
Россия - проклятое место.
14 января, 16:28
Гость
14 января, 11:52
Россия - проклятое место.
А кого-то вообще не существует, 404.
Гость
14 января, 10:12
что может сделать какая то буторина
Гость
14 января, 12:11
И почему она собралась оказывать какую то помощь из бюджета? Коммерсы пусть оказывают...
Гость
14 января, 11:32
Очень показательно как строили в СССР - ДК "Юность" и как строят в РФ - сарай "Мегаполис". Сколько денег в виде взятки получил за это Ющенко (бывший архитектор Челябинска) чтобы это уродство построили рядом с Юностью?
Гость
14 января, 11:52
Да. Ни вида, ни пользы. Железный гараж со стеклом в центре города.
Гость
14 января, 16:55
Причем тут термы, чо врете то
Гость
14 января, 19:58
Гость, спасатели где у вас в термах? За что деньги с посетителей берете? За безопасное пребывание и отдых! Почему там бар с алкоголем?
Гость
14 января, 17:48
Кому что в голову придет то и пишете, дурь свою показываете.
Гость
14 января, 18:36
Я твою маму делаю хорошая она у тебя милфа)
Гость
14 января, 20:25
Путин ЖиВ! Не пытайтесь искать что-то сакральное в том, что в слове ЖиВ в отношении Володи использованы именно эти буквы в том смысле, какой им дан независимо от того, какой смысл влоден в строчную букву "и" - союз это в известной аббревиатура либо составная часть слова "жив" пусть остается загадкой) Цой жив - Путин ЖиВ ;)
Гость
14 января, 20:30
Цой жив, а Путин ЖиВ - здесь союз "а" играет бОльшую сакральную роль, но бездарный троечник-геостратег без всяких комментариев не обиделся бы, даже если б и прочитал.
Гость
14 января, 11:11
доразвлекавшиеся...все с ума посходили с этими развлечениями и детей туда тоскают еще
Гость
14 января, 13:05
Если не развлекаться и принять действительность, то крыша поедет. Пир во время чумы это психологическая защита.
Гость
15 января, 16:28
Тебе точно туда не надо, лучше сидеть дома и учить грамматику для второго класса.
Гость
14 января, 11:18
Я вообще плавать научился когда зашел глубоко и захлебоваться начал это было в 5 лет. Естественный отбор видимо.
14 января, 13:29
Казан о ва, я в 19 лет, когда топиться пошел
Гость
14 января, 16:13
Большинство детей раньше так и училось. Почему-то сейчас этого не произошло.
Гость
14 января, 10:18
Vic_ Понты до добра не доведут! (С) Эпоха паразитизма на советских и природных ресурсах закончилась! 'горбатые и фоксы', победившие 'жегловых и шараповых,' не способны созидать . . . не надейтесь!
Гость
14 января, 13:08
Ну раз молоденькая, заведет себе еще.
Гость
14 января, 13:25
Нагрузка на плоскую кровлю рассчитывается из снеговых показателей конкретной местности, и на южном урале это почти полтора метра если не ошибаюсь. Средняя норма на уплотненный снег это 350-450 кг/куб площадь кровли в мегаполисе в разы больше.
Гость
14 января, 13:34
Мамашка ходила селфи делать? Доделалась?
Гость
14 января, 13:41
Я ж мать, твою мать !!!
Гость
14 января, 13:50
Почему без справок пускают ??.
Гость
14 января, 13:53
Нет у нас мест, которые соответствуют безопасности. Ни взрослым, ни детям. Живём на свой страх и риск.
Гость
14 января, 16:59
Опять вопрос:"Почему в таких заведениях как басейны и на горноложке не предусмотренры охранники и лица службы безопасности... В тюрьму таких организаторов...
Гость
14 января, 19:53
Красиво жить, это всегда безбашенно.
Гость
14 января, 20:21
Путин жив!
Гость
15 января, 05:12
Сколько детей гибнет на дорогах умирают на пожаре просто так
Гость
15 января, 13:12
скорая ехала 15 минут... браво доблестной администрации, что дорог не чистит. Теперь и они причастны, пусть думают об этом