RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Авария с гибелью семьи под Усть-Катавом случилась из-за обгона

4 марта 2024, 19:53
4 марта, 20:53
ЖУТЬ КАКАЯ ТО... ДАЖЕ ЧИТАТЬ СТРАШНО... БЕДНЫЙ РЕБЕНОК ВЫЖИВШИЙ - НАДЕЮСЬ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ ПОРЯДОЧНЫЕ И СМОГУТ ПОДНЯТЬ РЕБЕНКА ..
Гость
5 марта, 09:58
Очень и очень жалко семью! Дай Бог пережить эту трагедию всем родственникам и мальчику выжить и стать здоровым. Только в статье (пониже) были такие сведения - 7 лет девочке, 3 месяца ребенку, 4 года мальчику. А в этой статье - 6 лет девочке, 2 месяца ребенку, 5 лет мальчику выжившему. Вы уже договоритесь там, чтобы достоверную информацию нам передавать, а не придумывать разные возрасты. Очень жалко семью....
Гость
5 марта, 10:58
Гость
5 марта, 09:58
Очень и очень жалко семью! Дай Бог пережить эту трагедию всем родственникам и мальчику выжить и стать здоровым. Только в статье (пониже) были такие сведения - 7 лет девочке, 3 месяца ребенку, 4 года мальчику. А в этой статье - 6 лет девочке, 2 месяца ребенку, 5 лет мальчику выжившему. Вы уже договоритесь там, чтобы достоверную информацию нам передавать, а не придумывать разные возрасты. Очень жалко семью....
действительно, разные возрасты указаны
4 марта, 21:42
20- летнего ездуна лет на 20 с конфискацией всего и вся закрыть. И даже это слишком мягко…
Гость
4 марта, 22:33
Mamzell, водила десятки скорее всего нарушил ПДД, не включив ближний свет фар. а конфискация то за что? у нас в стране лярдами воруют, даже их закрывают без конфискации.
Гость
5 марта, 00:42
Гость
4 марта, 22:33
Mamzell, водила десятки скорее всего нарушил ПДД, не включив ближний свет фар. а конфискация то за что? у нас в стране лярдами воруют, даже их закрывают без конфискации.
Тебе бы научиться читать и понимать смысл прочитанного, а не выдавать желаемое за действительное, свои пороки подозревая в других.
Гость
5 марта, 00:43
Гость
4 марта, 22:33
Mamzell, водила десятки скорее всего нарушил ПДД, не включив ближний свет фар. а конфискация то за что? у нас в стране лярдами воруют, даже их закрывают без конфискации.
.
4 марта, 21:16
Очень жаль погибших деток.
Гость
5 марта, 06:03
Еще нарожаете.
Гость
5 марта, 11:59
Одесских деток не жалела, сердобольная.
Гость
5 марта, 12:14
Гость
5 марта, 06:03
Еще нарожаете.
Вы с какой стороны бот? Эта фраза неуместна вообще в теме. От семьи в ВАЗе остался один ребенок. Это страшно.
Матом прошу! ЛЮДИ, ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР НА ТРАССЕ ВСЕГДА!!! Не важно, дхо ли у вас, либо вы считаете, что ваши габаритные огни видны за слоем грязи на фарах, это ваша жизнь!!! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР НА ТРАССЕ ВСЕГДА!!!
Гость
5 марта, 05:40
Не ори! Раньше без всяких фар ездили и нечего. Мозги надо иметь прежде всего.
Гость
5 марта, 11:33
Гость
5 марта, 05:40
Не ори! Раньше без всяких фар ездили и нечего. Мозги надо иметь прежде всего.
Вот именно! И аварий меньше было! Водители уважали друг друга! А сейчас ужас, Каких только идиотов на дороге нет!
Гость
5 марта, 05:40
Не ори! Раньше без всяких фар ездили и нечего. Мозги надо иметь прежде всего.
раньше в пещерах жили и ничего, иди в пещеру, пещерный человек! ЕСТЬ ПДД, там написано - на трассе с ближним светом фар!
Гость
4 марта, 20:15
Который раз убеждаюсь (моё субъективное мнение), что водительское удостоверение, мужчинам, надо выдавать не раньше 25 лет. Гормоны, максимализм, самоуверенность и безнаказанность , в молодом возрасте зашкаливают у них.
Гость
4 марта, 20:19
А оружие можно с 18-ти?
Гость
4 марта, 20:21
все верно, я отучился 18 лет, но сел за руль ближе к 30 годам, езжу уже 15 лет , ни одного дтп.
Гость
4 марта, 20:28
Пусть всех пересадят на 2101, и пусть попробуют погоняют. Дело не в возрасте, а в иномарках и пустой черепной коробке.
Гость
4 марта, 21:40
Понятно. Прыщавый пубертат выделывался перед 16 летней школьницей. Довыделывался.
Гость
4 марта, 22:34
вырадак
Гость
5 марта, 12:30
Да 100% такое было. Он убийца.
Гость
5 марта, 12:30
Запретить выдачу прав 18 летним.
Гость
4 марта, 21:07
В 18 лет я мог ночью по трассе поливать 200 км.час на Камри, а сейчас мне 35 и на полноприводной БМВ после 110 как-то некомфортно. Езжу как пенсионер, хотя до пенсии еще вроде далеко, но дожить до нее хочется.
Гость
4 марта, 21:14
также, не гоняю максимум 120 еду, и у меня тоже камри)
Гость
4 марта, 21:56
На папкиной камре гонял. Ух, мамкин гонщик
Гость
4 марта, 22:35
Гость, не гони
Гость
4 марта, 20:35
20 летний лихач сам жив? Почему о нём то нет информации. Ведь он главный виновник аварии. Мне его ни чуть не жаль, если даже уйдёт в иной мир. Погубил целую семью.
4 марта, 21:44
Гость, для него уйти в иной мир слишком мягкое наказание… судить как за умышленное
Гость
4 марта, 23:17
4 марта, 21:44
Гость, для него уйти в иной мир слишком мягкое наказание… судить как за умышленное
Mamzell, самое страшное, он может остаться без наказанным. Или дадут мягкий приговор. Поселение.🥺
Гость
5 марта, 00:14
Гость
4 марта, 23:17
Mamzell, самое страшное, он может остаться без наказанным. Или дадут мягкий приговор. Поселение.🥺
Так и будет, это же не слово, "мир" Писать
4 марта, 20:54
ЖУТЬ КАКАЯ ТО... ДАЖЕ ЧИТАТЬ СТРАШНО... БЕДНЫЙ РЕБЕНОК ВЫЖИВШИЙ - НАДЕЮСЬ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ ПОРЯДОЧНЫЕ И СМОГУТ ПОДНЯТЬ РЕБЕНКА ..
Гость
4 марта, 20:08
Сантуфе у папаши угнал? Или у старшего брата? Значит , владелец тс тоже отвечать будет. С него и денежку возьмут в пользу потерпевших . Квартирка то у него достойная ? Была
Гость
4 марта, 21:54
Так погибли потерпевшие-то
Гость
4 марта, 20:20
Соболезнование родственникам. Мальчику выздоровления.
Гость
4 марта, 20:30
Чтобы потом выживать в детдоме?
Гость
4 марта, 20:33
Гость
4 марта, 20:30
Чтобы потом выживать в детдоме?
У Вас нету близких кроме родителей?
Гость
4 марта, 21:12
Гость
4 марта, 20:33
У Вас нету близких кроме родителей?
А ты пробовала опеку оформить в этом государстве.? Пусть даже на соседского хомячка?
5 марта, 01:29
10 это гроб. детских кресел там точно не было.
Гость
5 марта, 08:14
ребёнка с переднего сидения передали медикам прямо в удерживающем устройстве, но детских кресел не было?
Гость
4 марта, 19:59
Что-то, кажется мне, что у 10 свет не был включен. Часто такие встречаются. Машина темная: синяя, серая, черная да к тому ещё и грязная. И без единого огонька едет и замечаешь её в последний момент...
Гость
4 марта, 20:02
Vic_ Экономика должны быть экономной.
Гость
4 марта, 20:20
возможно и такое, часто вижу не только наши авто, да и многие другие без ближнего света, как будто они вечные.
Гость
4 марта, 20:23
А зрение у Вас как? Или по Вашему по встречной полосе можно двигаться просто так?
Гость
4 марта, 23:01
А то, что дорога должна быть нормальной ни слова. На трассе Челяба-Екат, нет возможности выехать на встречную полосу. Так и М5 должна быть с разделительной полосой и минимум с 2-мя полосами в каждую сторону и не будет выездов на встречную полосу. Только кому это надо, от кого это зависит там не ездят, а народ .......
Гость
5 марта, 08:22
Гость, Челяба-Екат, это и есть М5
5 марта, 08:02
Поэтому автоваз покупать нельзя, это буквально гробы на колëсах.
Гость
4 марта, 20:06
Посадят лет на десять. 20+10 будет время мозги развить . Ну или спинной прокачать , если в голове только вяревачка.
5 марта, 21:04
У виновника аварии что отец что мать служат в полиции, выводы делайте сами что ему за это будет грозить.
7 марта, 16:50
Там семейное, яблочко от яблоньки недалеко падает! Всю семью убил, повеселился. А семья неплохая была! Сейчас придумают и про фары и вообще сам в себя врезался
Гость
4 марта, 20:00
Ну сколько ему дадут, года три,по неосторожности.
4 марта, 20:02
Да. Как косилову.
Гость
4 марта, 20:10
за каждого
Гость
4 марта, 20:43
За 4 трупа лет 7 дадут, тем более дети погибли.
Гость
5 марта, 17:06
Самое интересное что виновник на суде начнёт вспоминать малолетних детей, больную маму и т.д. Гонщики не умеют отвечать за свои поступки.
5 марта, 22:01
Будем надеятся, если попытается уходить от ответственности тромб его достанет, а лучше рак чтоб мучился
4 марта, 20:52
Похоже у папы взял Санту покататься...
Гость
5 марта, 05:46
Девку на шишку вез.
Гость
4 марта, 22:42
Погибших жаль, особенно детишек. В лобовом у вазовцев нет шансов.
Гость
5 марта, 07:23
Это преднамеренное убийство. Пожизненный срок злодею.
4 марта, 20:42
Ремонт китайских АВТО в России в 2023 подорожал на 25%
Гость
5 марта, 12:45
Ну и хорошо.
Гость
5 марта, 12:46
Хндай и ВАЗ не китайцы.
Гость
4 марта, 20:29
В церковь сходи если кажется!
Гость
4 марта, 20:33
А синагогу !
Гость
4 марта, 21:05
Гость
4 марта, 20:33
А синагогу !
Гость, Туда тоже загляни
Гость
4 марта, 23:00
Очень жаль людей..... СВЕТ включайте на трассах..........!.Старайтесь ездить на ИНОМАРКАХ с подушками безопасности!!
Гость
5 марта, 05:47
Может еще проблесковые маячки поставить для слепых гонщеков?
Гость, ваш совет из разряда - ... если у них (плебса) нет хлеба - пусть едят пирожные ...
Гость
4 марта, 20:08
повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.... а почему не статья 105 ук рф ?
Гость
4 марта, 21:32
Потому что уголовные дела возбуждают люди с юридическим образованием, а не такие вот как ты
Гость
4 марта, 23:05
Погода ещё с влажностью. Скорость не более 80 должна быть
Гость
5 марта, 01:31
Погода виновата, кто же ещё
Гость
5 марта, 02:14
Пусть малыша оставшегося в живых до 21 года финансово обеспечивает.
Гость
10 марта, 20:58
правильное решение.
Гость
4 марта, 22:07
если б на заднем сидении десятки, пассажиры были пристегнуты,жертв было меньше!!!
Гость
4 марта, 22:31
Покажите тех кто родил его без мозгов
Гость
4 марта, 22:37
посадить на 20 лет
Гость
5 марта, 04:02
Жуткая ситуация ! И, ведь гонщик кто выйдет сухим из воды, потому что законы в России такие!
Гость
5 марта, 04:07
Постоянно смертельные аварии при обгоне, страшно ездить по таким дорогам.
Гость
5 марта, 08:37
Десятка гроб на колесах
Гость
4 марта, 20:05
зачем такие ужасные фото с мозгами ставить, 74 ку-ку уже
Гость
4 марта, 20:11
Ты где мозги то углядел ? Кровянки малость. Так может это хоть кого то впечатлит и остановит . В будущем .
Гость
4 марта, 20:11
мотивируют долбанных ведроводов нам в школе вообще ужасные фотки показывали приходила инспектор в форме
Гость
4 марта, 20:18
Гость
4 марта, 20:11
мотивируют долбанных ведроводов нам в школе вообще ужасные фотки показывали приходила инспектор в форме
Что-то я не помню таких фоток, нам в школу в 90 -е не приходили.
Гость
5 марта, 08:36
Читаешь комментарии и понимаешь что не один комментатор причину ДТП не понял . Кто то считает что виной всему состояние дороги , кто возраст водителя , кто то считает что виной всему сам автомобиль и т.д Не убедился в безопасности маневра - вот формулировка ГИБДД . А почему не убедился ? А потому что не научили . А учила его автошкола . Только та программа которая у нас есть в автошколах уже давно морально устарела и не соответствует современным реалям . Вы думаете водитель ваз 21102 знал как правильно обгонять ? У нас ужесточают штрафы , подымают стоимость полиса осаго для аварийных водителей , но не чего не делают для того что бы изменить систему обучения будущих водителей , как результат мы ежегодно выпускаем на дорогу тысячи водителей которые не знают даже как правильно определить безопасную дистанцию , про все остальное разговор можно вообще даже не заводить ..... У нас после автошколы максимум это 10 % водителей проходят дополнительные курсы по обучению безопасного управления автомобилем . Если мы хотим что бы меньше гибло людей на дороге надо полностью изменить программу обучения будущих водителей , только тогда у нас станем меньше подобных историй .
Гость
5 марта, 12:41
Мужчина, успокойтесь. Вы что за бред написали? Обгонял хундаевод, а не водитель ВАЗа.
Гость
5 марта, 12:44
Вы бы были правы, если бы читали внимательно статью: гнал хундаевод. А вы написали, что обгонял ВАЗ (нет). Возраст и трасса смерти виноваты. Права выдает не автошкола, а ГИБДД.
Гость
5 марта, 12:45
Плохое воспитание мальчега лет 20 виновато. А не школа.
Гость
4 марта, 20:18
Надо новый закон в ПДД, сдал на ВУ, 3-5 лет ездить на авто не выше 2107. А то привыкли понты гнуть, гашетку жмут, а понимания ноль. Да и данные участки не чистят толком, всегда асфальт только посередине метра 4, остальное снег и лёд. "Любить" надо начиная с сверху верха.
4 марта, 21:11
Кто и как должен будет за этим следить, на каком автомобиле водитель ездит? Нереально это.
а почему не 2015 или 2013, а может 1999(там Скайлайн был в ходу, машина зверюга) с чем связано убеждение, что машина 1980го года не сможет наворотить дел?
Гость
5 марта, 09:01
а почему не 2015 или 2013, а может 1999(там Скайлайн был в ходу, машина зверюга) с чем связано убеждение, что машина 1980го года не сможет наворотить дел?
ВАЗ 2107
Гость
4 марта, 20:13
Поселение или небольшой срок и выйдет.А если армейского возраста,то по приговору сразу рапорт и поехал и к осени и наградой и новой машиной будет рассекать.В Казахстане,за такое обычно в СИЗО такой вадила внезапно сам себя....но там иное и там свои порядочки.
Гость
4 марта, 22:29
на десятке ближний свет фар не включил 100 пудов, вот и результат, машина темных оттенков, ещё и грязная. некоторые водятлы габариты включают вместо фар, габариты тоже не видно, но этим водятлам не объяснить т.к. он водятел.
Гость
4 марта, 23:15
ты предпологатель? С чего ты взяло, что десятка без света ехала?
Гость
5 марта, 00:56
Гость
4 марта, 23:15
ты предпологатель? С чего ты взяло, что десятка без света ехала?
Гость, а ты из разряда водятлов? с какой целью интере суешся
Гость
4 марта, 23:15
ты предпологатель? С чего ты взяло, что десятка без света ехала?
по моей личной статистике езды по трассе (3-4 раза в неделю), из 100 машин отечественного производства без штатных дхо, у 5-6 будет ближний свет включен, 5-6 либо колхозят дхо, которые не видно с 10 метров, либо габариты, которые тоже не видно, а вот 84-90 оставшихся экономят на лампочках!
Гость
5 марта, 09:40
Ему десятку общего режима, я здесь проезжал. Думал десятка отвернёт. Так же фуры, сажать надолго, чтоб думал при обгоне.
Гость
5 марта, 12:39
Фуры - это вообще кто придумал выпускать эти гробы на наши трассы. Полностью вас поддерживаю.
Гость
5 марта, 12:40
Фуры ужасны как эти мажоры на тачках.
Гость
5 марта, 11:09
Надо голову иметь на плечах и не гонять... Во вторых нужны на трассах живые инспектора ГИБДД и ручные измерители скорости, чтобы не гоняли... Запад всё сделал, чтобы все направления экономики в России разволились и общество в целом...
Гость
5 марта, 12:38
Хундай восточная иномарка. Дороги тут всегда были плохие. Или вы про то, что нашему региону мало дают из столицы на инфраструктуру? Тонко.
Гость
5 марта, 12:38
Вот бы семье погибших подарили аурус, а не Ыну - они бы были живы.
Гость
4 марта, 22:09
Нужно поднять возраст получения водительского удостоверения до 21 года. Так же предлагаю запретить использование автомобилей, не проходивших серьезных краш тестов, либо проваливших эти тесты. Хватит дохнуть на дорогах.
Гость
5 марта, 00:20
Согласен!
Гость
4 марта, 23:10
20 лет. Санта Фе. Участник, вагнер? Наши герои. Наши защитеики.
Гость
5 марта, 09:01
Все проще. Папенька бывший ГАИшник. Да и номерок машины "непростой", 444
Гость
4 марта, 20:04
Vic_ Надо освятить данный участок дороги, во избежание дальнейших аварий. А лучше малебен отслужить.
5 марта, 02:47
Гость, да чего уж. Сразу храм построить!
Гость
5 марта, 12:36
И как оно поможет? Пост ГАИ бы лучше поставили.
Гость
5 марта, 12:36
5 марта, 02:47
Гость, да чего уж. Сразу храм построить!
20летние все бесы.
Гость
4 марта, 20:07
В детство. Там каждый день за волшебный миг Детство – молода мать и отец велик Детство – помню спортзал и запах тех книг Которые читал, ведь с головой был погружён.. в детство
Гость
4 марта, 20:24
пара по турецки и сербски это деньги
Гость
4 марта, 20:49
20-летний водитель Hyundai Santa Fe убил детей, получит года 4 и всё, РФ - страна взможностей
Гость
4 марта, 21:26
В зависимости от стажа вождения разрешать водить ам мощностью не выше 70 лс и массой не более1000кг постепенно повышая этот порог за нарушение наказывать как за пьяную езду
Гость
5 марта, 01:09
мои соболезнования 🙏🏻 хоть и весна уже, но у нас снег на месте, нужно быть аккуратнее на дорогах до конца
Гость
5 марта, 09:26
1. М-5 была и будет дорогой смерти ( ДПС очень сильно сократили свои экипажи на участках М-5 ) 2. Неадыкватов очень много стало как на легковых так и на грузовых по той же причини что дпс стояли раньше чаще и на именно на опасных участках. Хоть наказывали за обгоны по всей строгости....