все нормально на видео, не обоснованная жалоба и клевета.
Гость
25 марта, 19:09
Видно же что ребёнок истерит и дёргается. Там группа одетая потеет. Для начала научили бы своё чадо одеваться и не закатывать истерики, дитё не такое уж маленькое. Раздули опять.
Гость
25 марта, 20:48
Думал яжмать опять очередная раздувает, а это мужчина из-за угла снимает , прячется чтобы не заметили..наверняка зовут Никитой
Гость
25 марта, 19:07
с одной стороны, не правильно по отношению к ребенку, повышать голос или дергать за руку... но в то же время, а педагогично ли, когда дети из группы стоят одетыми и ждут не одевшегося ребенка, потные потом на улице простывают???
Гость
25 марта, 19:35
Иногда это единственный правильный вариант.
Гость
25 марта, 22:04
А то, что какой-то левый мужчина заглядывает в окна детских садов, вас не смутило?
Гость
25 марта, 18:26
Ребёнок нервный! При чем тут воспитатель? Тут к родителям все вопросы…
Думаете, везде есть смена? Где-то и один работает, да и ещё без помощника.
Гость
25 марта, 19:41
Приходите работайте, в садиках текучка, железные нервы надо иметь, родители детей ни чему не учат, приводят ни свет ни заря, еле еле забирают, праздники, выходные когда садики не работают, так это для них кризис.
Гость
25 марта, 18:19
Так дети неадекватные
Гость
26 марта, 07:53
Гость, ты сама не адекватная лошадь
Гость
25 марта, 19:00
если родители будут воспитывать своих детей, то такого не будет
Гость
25 марта, 20:34
Фу, какая мерзость - подглядывать, снимать исподтишка. Вот на это "нас" и хватает
Гость
25 марта, 22:09
Стоит у окна, снимает, выкладывает видео и не стыдно за свои действия. Лучше бы зашёл в группу и помог воспитателю, если так переживает за детей.
Гость
25 марта, 18:48
Я Гостья
Как родители дома обращаются с ребенком, так с ним и будет обращаться в конечном итоге любой педагог, это АКСИОМА! Просто родители за собой не замечают, как иногда дергают ребенка или шлепают его или просто грубо с ним говорят,а могут и сами его дома БИТЬ! И поэтому ребенок по другому не понимает! А когда кто- то другой так урезонивает их дитя, сразу в крик и шум. Работала музыкантом в садике много лет, знаю ,что говорю.
Гость
26 марта, 09:41
Музыкант тоже дергает детей если они плохо поют?
Гость
25 марта, 18:47
вот,кто не работал в ДС ,помолчите, своих неадекватов спихиваете,а сами недалеко ушли от оборегенов ,особенно с 90х,очень видно и по детям и по РОДИТЕЛЯМ 😢😢😢,стаж 30 лет😭
Гость
25 марта, 19:44
Тебя уже спихнули, обореген? В одном слове две ошибки, это надо постараться.
Гость
25 марта, 21:58
Тебе какая разница? Мой горшки да пол вовремя и всей дел
Гость
25 марта, 22:52
Полностью согласна
Гость
25 марта, 18:22
Террористов из "крокуса" два месяца готовили в Стамбуле, на территории дорого Друга и партнёра Реджепа готовят террористов, которые совершают теракты в России.
Ну что дорогие соотечественники, катайтесь чаще в Турцию, а то нашему другу хватило денежек всего лишь четверых подготовить.
А Дмитрий Анатольевич уже затер все посты в которых обещал покарать всех причастных???
Неужели у нас и правда общество думает, что это норма? Читаю комментарии и в ужасе! Это - не норма. Это физическое насилие на слабым. Это ребёнок, он не может противостоять перед физически более сильным взрослым, и взрослый этим пользуется.
Гость
25 марта, 18:15
Господиии, ничего критичного на видео нет!
Не водите своих детей в дс тогда
Гость
25 марта, 18:31
с ума сошли такое писать???? нянькой работаете??? - увольняйтесь, насилие это, прямое причем!
ребенок беззащитный совсем....
с моим она бы пожалела, тк оттаскана была бы за врорсы по асфальту!
Гость
25 марта, 18:49
Надо было ещё чеполаху отвешать, и в угол поставить!
Гость
25 марта, 19:21
Гость
25 марта, 18:31
с ума сошли такое писать???? нянькой работаете??? - увольняйтесь, насилие это, прямое причем!
ребенок беззащитный совсем....
с моим она бы пожалела, тк оттаскана была бы за врорсы по асфальту!
Так что там критичного?
Гость
25 марта, 18:41
Сегодня в интернете видел запись как дети в детском саду Киева бегут в бомбоубежище и криком, диким криком страха кричат. Это ужас без конца.
Гость
25 марта, 18:43
А потом россияне будут удивленно вопрошать: "За что они нас не любят?"
Гость
25 марта, 19:45
Гость
25 марта, 18:43
А потом россияне будут удивленно вопрошать: "За что они нас не любят?"
Грустно это. Как и дети Донбасса сидящие в погребе. Помните что Порошенко нес: их дети по подвалам...
Гость
25 марта, 18:47
Копчёного стоило бы прутком арматуры воспитать.
Гость
25 марта, 19:32
В группе сколько человек, пока всех оденешь, остальные стоят потеют.
Гость
25 марта, 22:40
Она его дернула, потому что он вырывался назад. Блин, вообще ничего такого тетка не сделала. Девочка в шапке там стоит, потом простынет, пока этот соизволит одеться
Гость
26 марта, 07:36
Там уже одетые сидят, а он еще в футболке, кому нужен индивидуальный подход нанимайте нянек или сами сидите с ребенком дома. Таких надо , не оделся со всеми, в садик не берем пока родители не научат.
Гость
25 марта, 18:27
Ничего особенного, натягивает одежду,а что сказки рассказывать ребенку, успокаивать нежно пока оставшиеся 26 чел.стоят потеют
Гость
25 марта, 18:29
у нас на чтз в детском саду 70 % детей "приезжих"
Гость
25 марта, 18:40
Дак вы-то на ЧТЗ неспособные к этому.
Гость
25 марта, 18:37
В таких местах должны стоять камеры видеонаблюдения . Что бы было ясно кто виноват .
Гость
25 марта, 19:19
По этому видео ясно, что никто не виноват.
Гость
25 марта, 19:34
Тогда совсем не кому будет работать, целыми днями без сменщицы с 7 утра и до 19.00, за такие деньги. Вас на работе тоже под видеокамеры посадить.
Гость
25 марта, 19:36
Гость
25 марта, 19:34
Тогда совсем не кому будет работать, целыми днями без сменщицы с 7 утра и до 19.00, за такие деньги. Вас на работе тоже под видеокамеры посадить.
За это время воспитатели меняются. Утром один, после обеда другой.
Гость
25 марта, 18:19
И что?
Гость
25 марта, 18:32
А потом .... убегают и плачут при ... хлопках.
Гость
25 марта, 18:39
Ничего она не сделала. Просто бред. За что отстранили?
Гость
26 марта, 03:28
Оператора в детский сад на полгода, пусть покажет как легко он может одеть 30 детей быстро и без криков. Постоянно наблюдаю как родители одного то одеть не могут- орет и по полу валяется. А тут их 30 человек и пока один орет другие стоят одетые и парятся.
Гость
25 марта, 18:48
А папаша то прям молодец, запечатлел на видио, выложил, молодец какой, не дал скрыть следы насилия от общественности
Гость
25 марта, 21:55
Молодец, правильно сделал.
Гость
25 марта, 18:23
Еще один профессиональный жалобщик и качатель прав. Тьфу, позорник.
Гость
25 марта, 18:37
она их вообще кушает наверное
Гость
25 марта, 18:42
Уши не резала, в рот не запихивала, провода в штаны тоже не запихивала. Сама доброта.
Гость
25 марта, 18:47
Что за такие все ранимые пошли, как что , так в СМИ бегут жаловаться и в полицию с прокуратурой, такое впечатление, что такие родители в детстве сами были обижанные жизнью и теперь стараются всю свою злость из детства на других сорвать.
Гость
25 марта, 20:15
Папе надо было помочь бедной воспитательнице, а не снимать втихаря. Ну, дернула и что?
А когда ваши дети приходят в синяках из дома, то кто виноват?
Гость
25 марта, 18:40
Уважаемые воспитатели, если вы выгорели, увольняйтесь с этой работы. В любом другом месте платят ничуть не меньше, а нервы целее.
Гость
25 марта, 19:36
Точно, не надо ни за какие деньги такой работы, без вины виноватой будешь с чужими детьми и такими родителями.
Гость
25 марта, 22:01
Гость
25 марта, 19:36
Точно, не надо ни за какие деньги такой работы, без вины виноватой будешь с чужими детьми и такими родителями.
Правильно, иди в пятерку там такие как ты всегда нужны
Женщина держит водолазку за рукава, а мальчик при этом пытается сесть. Потом она хочет поставить его на ноги, а тот не выпрямляется.
Гость
26 марта, 09:44
А словами то мы уже не умеем разговаривать с детьми?
Гость
25 марта, 20:02
Знаю, долго работала, не воспитателем. Чаще всего воспитатель работает без няни. В идеале воспитатель вышел с первой группой детей, кто быстро одевается. Няня выводит остальных. Нет, я грубость не оправдываю. Но нянями работать мало кто рвётся.
Гость
25 марта, 20:05
А где там грубость? Ему надо было сказку прочитать?
Гость
25 марта, 19:32
работала воспитателем с 87г,опишу 2 случая,которые не могу забыть до сих пор, была девочка,но когда я поднимала руку,над ней,чтобы одеть на прогулку она всегда сжималась и прикрывала голову,видимо били дома,😢,а еще был мальчик Миша,он всегда,когда за ним приходили родители,пока бежал к ним,всегда ковото обижал,но случилось так,что его забрали рано,а дети сидели за столиками и я им читала сказку, обидеть по ходу он никого не мог,но мальчик 3 лет не растерялся,он встал перед столиками и типо у него автомат и сделал тратата, расстрелял и ушел,сейчас ему лет 39
Гость
25 марта, 20:04
Ковото сделал тратата? Давно из садика в школу перешли?
Гость
25 марта, 20:11
Странно, но раньше в школе более качественно учили. Вы, видимо, пропускали учебу🤔
Гость
25 марта, 21:15
Все такие умные я в ужасе от комментарий. Вы в детстве все паиньки были? или вы по приказу одевались, ели? получается у вас в детстве не проявлялось что-то отстаивать своё? Наверное нет, так как такие воспитатели вас и воспитывали что нарушили ваши личные границы и занижали вашу самооценку, вы пример брали от них как нужно воспитывать детей, мне вас жаль. А потом говорят что дети злые, конечно будут злые, так как пример берут не только от родителей но и от тех с кем они пол дня и каждый день берут пример, это учителя и воспитатели. Не можешь справиться с ребёнком не работай с детьми, у каждого человека всегда есть возможность улучшить свою жизнь и изменить её, пусть работу ищет спокойную где дергать ни кого не надо. У педагога должен быть индивидуальный подход каждому ребёнку, так как все мы разные. А тут на видио сидит женщина не маленькая и пытается заставить ребёнка одеваться против его воли. А где разговоры, а где психология.
Гость
25 марта, 21:46
Какие разговоры, какая психология? У воспитателя минимум 15 детей в группе, это надо каждого уговорить одеться? Вы в каком мире розовых пони живёте? Моя четырехлетка, после года посещения садика поняла, что нужно слушатся в садике - есть правила садика, они их учат. Дома мы тоже воспитываем, много разговариваем, рассуждаем, обсуждаем. И ребёнок ходит в садик с удовольствием, и жалоб на на её поведение мы не получаем. И да, нам повезло с воспитателями. Даже если я узнаю, что моего ребёнка ругали в садике - значит заслужила. Дети есть дети.
Гость
25 марта, 22:32
Гость, а остальные дети пусть стоят потеют, да? А воспитатель урок по психологии проводит непослушному. Сами и проводите своему ребенку такие уроки .а в группе должен слушаться
Гость
25 марта, 23:01
Ну ок, против его воли не надо. Только разрешите его тогда на прогулку не брать, "против его воли".
Гость
25 марта, 18:42
К детям «приезжих» должен быть особый подход. С ними надо быть более ласковыми. Они наше будущее!
Гость
25 марта, 18:54
Смык, с чего Вы взяли что приезжий
Гость
25 марта, 18:54
а ребека это кто?
Гость
25 марта, 19:48
Не била же, просто она так по 100 одевает раздевает, да и зелёный цвет волос говорит о том что бабуля не бум бум с головой, а кто будет заниматься твоим чадом других нет.
Гость
25 марта, 19:51
НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФР.........САДИК К САДИСТАМ.
Гость
25 марта, 20:37
Можно подумать, остальные все чем-то лучше.
Гость
25 марта, 22:09
Мальчик больной скорее всего просто.
Гость
25 марта, 22:39
Кругом партизаны..
Гость
25 марта, 23:12
Большие уже,не ясельные,сами могли одеть,хоть,что то-но нет ,и здесь без воспитания))
Гость
26 марта, 01:03
Садик - это режимный объект. Идут гулять, значит, все одеваются и выходят.
Преступление, прям, заснял. Мужчина-неженка.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Челябинец снял на видео, как воспитатель дергает за руки ребека в детском саду