RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Люди потеряли всё, а им обещают 100 тысяч!» Жители затопленного Орска вышли на центральную площадь города с протестом

8 апреля 2024, 21:36
8 апреля, 23:48
Опричников больше, чем жителей...боится власть народ.
8 апреля, 21:49
"Они просят вмешаться в ситуацию президента.", - я, правильно понимаю, Байдена?! 100 000 деревянных - когда потеряно всё, нажитое непосильным. Это, примерно, чуть больше 1000$. Как пособие по безработице в США, плюс-минус, в месяц. Уверена, наши власти будут платить пострадавшим эту сумму в месяц в течение... месяца, года, пожизненно?!
Гость
8 апреля, 22:28
А что такое? Они застраховали свое жилье? Нет? Тогда какие вопросы?
Гость
8 апреля, 22:54
Гость
8 апреля, 22:28
А что такое? Они застраховали свое жилье? Нет? Тогда какие вопросы?
У вас скоро еще интереснее будет
Гость
9 апреля, 01:00
Гость
8 апреля, 22:28
А что такое? Они застраховали свое жилье? Нет? Тогда какие вопросы?
Вопросы примерно такие: почему из-за халатности с возведением дамбы властями области и города страдают жители, а не власти области и города?
8 апреля, 22:23
как проблема в крокусе - полицаев НЕТ, а тут набежали! ЖЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ!!!!!
Гость
8 апреля, 22:38
так было же не у нас,а в подмосковье
Гость
8 апреля, 22:46
Полиции в два-три раза больше. Любит власть народ, уважает.
Гость
9 апреля, 09:33
Надо было охаживать толпу спецсредствами, чтобы знали свое место. Так то это был несанкционированный митинг - власти разрешение на это сборище чем то недовольных не давали, а значит надо было разогнать эту орущщую массу
8 апреля, 22:15
ну чё вы, подождите, есть дела важнее для правительства, каждый день воблы обходится в 300 млн долларов, или 27,774 млрд рублей. при численности жителей Орска 190 тысяч получится 146 тысяч рублей на рот. за 1 день.
8 апреля, 23:52
У нас домик в СНТ Чайка на М. Кременкуле с 2005 по 2008 год в воде на метр стоял. Устоял. Но он из бетона и арматуры построен, хрен сломаешь. А вот кирпичные многие тогда треснули... Качественно построенные дома в Орске выстоят, но в ремонт придется вложиться. Другая проблема, что с каждым годом воды будет больше (цикл воды), озера обратно наполнятся водой, потом переполнятся. Дамбу надо строить новую, и с учетом еще больших паводков.
Гость
8 апреля, 22:31
Эээх такую бы толпу полицейских, да к Крокусу. Непонятно, кого они охраняют? Людей, живых людей надо было в Крокусе охранять. А здесь что - здание охраняют? А что с ним будет, со зданием-то
Гость
9 апреля, 09:39
Экий вы недалекий! Не здание охраняют , а содержимое - власть. Для этого полиция и нужна. Перестаньте уже жить совковыми понятиями о милиции
Гость
8 апреля, 22:02
Господи, как же беззащитны наши россияне, произошла катастрофа, в которой жители не виноваты, а им обещают по 100 тысяч, люди потеряли дом, имущество, работу, даже выйти на митинг и заявить о своих требованиях нельзя, нагнали полицию, в кого же нас превратили.
Гость
8 апреля, 22:54
И как обычно - мэр уже намекает, что вот есть настоящие патриоты, а есть те, кто недовольны, они вот наоборот. Может людей, потерявших всё из-за халатности властей, ещё в иноагенты запишут, раз они недовольны?
Гость
9 апреля, 00:00
Гость
8 апреля, 22:54
И как обычно - мэр уже намекает, что вот есть настоящие патриоты, а есть те, кто недовольны, они вот наоборот. Может людей, потерявших всё из-за халатности властей, ещё в иноагенты запишут, раз они недовольны?
запросто
Гость
9 апреля, 09:35
Гость
8 апреля, 22:54
И как обычно - мэр уже намекает, что вот есть настоящие патриоты, а есть те, кто недовольны, они вот наоборот. Может людей, потерявших всё из-за халатности властей, ещё в иноагенты запишут, раз они недовольны?
ну а по сути кто они? действуют в ущерб государственному строю, расшатывают стабильность, причем за которую сами же и голосовали большинством
Гость
8 апреля, 22:58
А в Челябинске дамба в каком состоянии??? А Челябинск как после зимы выглядит? Почему бы журналистам не прогуляться до котовой и задать вопросы...и о сертификатах мигрантам тоже...
Гость
11 апреля, 13:31
Ну так журналисты не экстрасенсы запросы ваши угадать. Да и журналистов нормальных уже не осталась после некоторых событий
Гость
8 апреля, 21:59
Это стандартный ответ губернатора , стоит в мокрых штанах ему говорят вы в штаны сходили по маленькому от страха, нет это не правда это все полоски НАТО , надоело это враньё
Гость
8 апреля, 22:13
Зачем что-то делать хорошее для народа, главное быть лояльным кремлю
9 апреля, 12:50
За 100 000 можно почти ящик водки купить.
Гость
9 апреля, 13:18
Ну или веревку с мылом.
Гость
8 апреля, 22:53
Россия побила рекорд по количеству миллиардеров . Гордитесь смерды !!
Гость
8 апреля, 22:12
Этого следовало ожидать. В лучшем случае, людей заселят аварийные бараки. Другого варианта нет. Были уже такие случаи.За прорыв дамбы, тоже никто не понесёт ответственность. Потому что, дамба построена в советское время.
Гость
8 апреля, 22:59
А вот и ошибаетесь. Эта дамба построена в путинское время. А в советское время построен мост, который рухнул сегодня в Смоленске. И который должны были отремонтировать в 2018 году, но не смогли. Смогли только выделить и распилить деньги на обследование этого моста в 2023. А теперь нет моста - и обследовать нечего.
Гость
8 апреля, 23:21
Гость
8 апреля, 22:59
А вот и ошибаетесь. Эта дамба построена в путинское время. А в советское время построен мост, который рухнул сегодня в Смоленске. И который должны были отремонтировать в 2018 году, но не смогли. Смогли только выделить и распилить деньги на обследование этого моста в 2023. А теперь нет моста - и обследовать нечего.
Гость, когда же они нажрутся уже 🥺
Гость
8 апреля, 23:02
Я не селен в гидросооружениях , но насколько я знаю Гидрометцентр в начале марта предупреждал что паводок будет там выше нормы до 3 метров , а значит уже тогда было понятно что дамба эта не поможет .... Если почитать для чего построили эту дамбу то станет ясно что там раньше этот район постоянно топило , тогда возникает вопрос : какого там вообще дома стоят .... Как то пытались принять закон о том что бы страховали жилье и что бы СК оплачивали такого рода ущерб , сейчас народ требует что бы им компенсировали их потери , я думаю все это приведет к тому что всех обяжут страховать свое жилье а кто не застраховал это будет его проблема ...
Гость
9 апреля, 13:02
Форс-мажор, стихийные бедствия не будут страховыми!!!
Гость
8 апреля, 22:10
Ряд трагедий , говорят о проф не пригодности власти!
Гость
9 апреля, 00:06
Власть не чего не сделала, действия полиции не законны, читайте внимательно Конституцию России.
Гость
8 апреля, 21:57
Обнаглевшие от безнаказанности власти...
Гость
8 апреля, 22:02
В Третьяковской галерее висит картина Репина "Приплыли", очень хорошо художник выразил свой взгляд на современную систему!
Гость
8 апреля, 22:08
Гость, 👍
Гость
9 апреля, 01:05
Только тут стоит немного поправить. Картина называется "Монахи. Не туда заехали", написал её Лев Соловьёв и висит она в Сумском художественном музее. И вот ещё, говорят, академик Амбарцумян выиграл "Волгу" в "Спортлото"...
Гость
8 апреля, 21:49
Украинский след нашли? Может американский был?
8 апреля, 22:20
грызуны - боевые!!!
Гость
9 апреля, 11:15
нет, украинско-польский бобэр в указанном участвовал
8 апреля, 21:51
Не может быть!! Только в Европе могут выходить и требовать от властей! Это снято на Мосфильме.
Гость
8 апреля, 21:54
"Путинпамаги" кричать можно совершенно свободно, не ври.
Гость
8 апреля, 21:58
А "власть" им в ответ - телефоны все убрали )))
Гость
8 апреля, 22:15
Губернатор Белгородской области предложил фермерам самостоятельно обороняться от беспилотников. В противном случае аграриям не будут выплачивать компенсацию. На оперативном совещании правительства министр сельского хозяйства области Антоненко заявил, что власти рекомендовали главам сельхозпредприятий купить средства радиоэлектронной борьбы против БПЛА и установить «антидроновую защиту» на технику. Губернатор Гладков в ответ заявил, что антидроновая защита — это не рекомендация, а обязанность компаний. Глава региона поручил проработать вопрос о том, чтобы не платить компенсации фермерам, если «предприятие [было] в силах минимизировать ущерб, установив такую защиту».
Гость
8 апреля, 21:40
Приплыли!
Гость
9 апреля, 14:09
все в лучших традициях российской власти
Гость
8 апреля, 22:27
Молодцы! Надо быть дружнее. Вместе мы сила! Жаль что так произошло. Сил вам побольше и выдержки справиться с этим!
Гость
9 апреля, 01:53
Спасибо тебе, добрый человек. Сразу видно - готов дружить и быть вместе. Прямо на диване. Другой бы так не смог.
Гость
9 апреля, 07:17
Жилья нет, но вы держитесь. Удачи, хорошего настроения...
Гость
9 апреля, 13:09
Ну поезжай туда и помоги. Только лодку захвати! У людей ничего не осталось! Вода там простоит недели две. Фундаменты размоет и вообще все рухнет. У кого останется, надо просушивать. Но запах не выветрится. Все нечистоты, трупы животных, канализация - все в этой воде! Все вещи, технику, мебель на выброс! По сути жизнь с нуля!
Гость
8 апреля, 22:38
Когда посадят котову и текслера?
Гость
8 апреля, 22:39
Когда Путин откопытится.
Гость
8 апреля, 21:53
А страховать имущество не пробовали?
Гость
8 апреля, 22:01
,Не помогло.
Гость
8 апреля, 22:06
Любая страховая это подведёт как обстоятельства непреодолимой силы. Выплаты будет ноль
Гость
8 апреля, 22:07
Гость
8 апреля, 22:01
,Не помогло.
В смысле не помогло? Страховая же должна выплатить компенсацию, если застраховано было
Гость
8 апреля, 21:52
По данным источника ВЧК-ОГПУ, у больниц Белгорода большие проблемы с лекарствами, в частности, с обезболивающими. Операции раненым проводятся под наркозом в дозировке около 20% от необходимой нормы, то есть осколки извлекаются практически на живую. Причины, как в случае с дорогами, большое количество раненых и воровство.
Гость
8 апреля, 21:59
Подорожник в помощь!!! Каждому платят деньги ,вот пусть и приобретают себе сами наёмники!!
Гость
8 апреля, 22:45
Странно на фото . менты казахи , люди за митинг без санкции могут получить штраф или судимость за клевету на власть и раскачивание лодки . могут россгвардию подогнать . ОМОН . СОБР !
Гость
9 апреля, 13:11
Побудьте в их шкуре, когда у тебя останется только то, что на тебе! Больше ничего нет, даже дома! А тебе дадут 100 тр и ни в чем себе не отказывай!
Гость
8 апреля, 22:36
в 2005 был в деревне ураган,посрывало много у кого крыши,так вот комиссия была из своих людей и многие приписывали-у кого сорвало полкрыши писали полностью,у кого даже не срывало-писали половина и тд, в общем наварились малеха,шифера тогда навезли много,не везти же обратно,так и обманули власти, а посрывало у 30% домов и построек,а писали все сто%. Так и здесь будет.
Гость
8 апреля, 22:36
За имущество готовы выйти на площадь, собраться
Гость
8 апреля, 23:57
Сами голосили за несмываемого. Кушайте полной ложкой.
Гость
9 апреля, 07:06
В Орске полная козупица.
Гость
9 апреля, 07:21
Зачем дамба, когда ОПГ Озеро покупает яхты, особняки и выводит деньги в офшоры?
Гость
9 апреля, 08:14
Потому что эффективные менеджеры заполонили все! Тяжелее ручки они в своей жизни ничего не поднимали..Каждый из них боится самостоятельно принимать решения без пинка сверху..кабы чего не вышло и не слететь бы с кресла. А еще они любят раскошную жизнь, свои тела, концерты и выставкии бредят Москвой..
Гость
9 апреля, 11:08
да губернатор оренбургской области - самый богатый среди губернаторов. Источник богатства не раскрывается.
Гость
9 апреля, 15:14
А денюжек нету помогать помогать людям, так что хоть глотку сорви.
Гость
11 апреля, 13:32
Ахах, они что думали им хаты дадут, у них дела в другой стране
Гость
15 апреля, 14:07
Страховой случай! Имущество жители Орска застраховали?
Гость
8 апреля, 21:49
у больниц Белгорода большие проблемы с лекарствами, в частности, с обезболивающими. Операции раненым проводятся под наркозом в дозировке около 20% от необходимой нормы, то есть осколки извлекаются практически на живую.
Гость
9 апреля, 13:16
Не мели чушь, фэйкомёт!
Гость
9 апреля, 13:46
Гость
9 апреля, 13:16
Не мели чушь, фэйкомёт!
Возражение как обычно - по фактам.
Гость
8 апреля, 21:58
У бабушки помню часть села затапливало у реки, давно уже. Помню тоже люди на лодках по улицам плавали. Но вроде потом все как и раньше стало, когда вода ушла. Дома как стояли, так и стоят и люди в них живут. Понятно, что ущерб большой, ремонты. Но наверно можно как - то просушить дома
Гость
8 апреля, 22:00
И телевизор?
Гость
9 апреля, 13:14
Да конечно можно. Сейчас вода простоит недели две, фундамент размоет... А еще в воде все нечистоты, канализация, вся грязь, трупы животных, промышленные отходы. Все это впитается в стены домов. Все вещи, мебель, технику, одежду, все нужно будет выкинуть, т.к. будет непригодно. А так все нормально. Вы очень наивны)
Гость
8 апреля, 22:48
На Западе все просто. Застраховал - получи деньги от страховой. Не застраховал - твои проблемы.
Гость
8 апреля, 23:17
У нас то попроще, застраховал - не застраховал, твои проблемы
Гость
9 апреля, 00:05
Гость
8 апреля, 23:17
У нас то попроще, застраховал - не застраховал, твои проблемы
👍
Гость
8 апреля, 21:56
Не нада раскачиват лотку! Все на борба ходим, мфц ходим, баротка насит, хеджап и виплати все ест!
Гость
9 апреля, 07:16
Салам брат, тафай шаурмы напечом, люди в такой ощереди навирняка голодают!
Гость
8 апреля, 21:44
Нет, ну какие же неблагодарные! Власти им и сто тысяч обещают, и даже от коммунальных платежей готовы освободить! Можно сказать, в лепешку ради них готовы разбиться, а эти... Опять недовольны. Ну и валите тогда туда из нашей страны!
Гость
8 апреля, 22:41
В советское время никому и ничего не платили, всё как-то сами справлялись. Но каждый обязан был застраховать дом! Животных! Вот и платил Росгосстрах ту сумму, которую насчитают. И ничего, даже многодетным не платили хоть пожар, хоть потоп. Всё сами и сами... А сейчас народ оборзел...
Гость
8 апреля, 22:48
Гость, в советское время такого не было.
Гость
9 апреля, 13:16
В те времена такие катастрофы просто замалчивались!!!
Гость
8 апреля, 22:27
Негоже в столь трудное время для страны, когда вокруг враги напали и терзают Россию требовать какие то деньги ! Какие меркантильные и корыстные людишки ! Путин со слов Пескова и так ночами не спит , так и горит по ночам зелёная лампа ! Скоро вода уйдёт . земля прогреется , одуванчики ,лебеда пойдут , а это витамины, и станет город Орск, благодаря вашему труду второй столицей !
Гость
9 апреля, 07:14
Нью-Васюки
Гость
8 апреля, 22:20
людей понять можно,потеряли много всего,но все равно странные дайте им сразу по 5-10 миллионов и все успокоятся? Для оценки ущерба нужно время,надо все и всех подсчитать, кому и сколько выплатить,может среди реально пострадавших могут и просто халявщики появиться,это дело за пять минут не решается,поэтому надо успокоиться, думаю всех примут, послушают, сверят и выплатят. Ну конечно люди никогда не согласятся с выплатами,хоть миллионы плати-скажут мало,такова у нас натура.Всегда будут кто недоволен всем.
Гость
9 апреля, 02:43
А ты съезди в Орск и это всё там расскажи. Тут-то очень здорово с дивана выступать.
Гость
9 апреля, 07:11
Да, народишко не тот, перестал бояр любить...
Гость
8 апреля, 21:58
#Я/Мы-Ургант!
Гость
8 апреля, 22:03
в совке такие события местного масштаба вообще заметали под ковёр, так что еще не все потеряно! а в остальном, жаль людей
Гость
9 апреля, 10:39
М.Е.Салтыкова-Щедрина "Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
Гость
9 апреля, 10:36
Надо потерпеть, нужен рывок!
Гость
9 апреля, 06:45
А страховать имущество и дом,люди не пробовали?
Гость
9 апреля, 13:17
А договор страховой хоть раз пробовали читать? Вот лично вы!