RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Миассе родители избили подростка, ушедшего из дома

19 мая 2024, 14:16
19 мая, 22:26
Терпения родителям.Понять их может только тот,кто познал,что такое ребёнок- бродяга.Он убегает не потому,что ему плохо,а потому,что хочется бродяжничать.А ,что переживают в это время родители страшно представить
Гость
20 мая, 00:16
А занять ребенка, привить ему интерес к спорту, творчеству, музыке? Родители с пивом на лавке, а винят ребенка в бродяжничестве?
Гость
20 мая, 00:43
Гость
20 мая, 00:16
А занять ребенка, привить ему интерес к спорту, творчеству, музыке? Родители с пивом на лавке, а винят ребенка в бродяжничестве?
Или отпустить. Раз хочется такой жизни - значит считает что взрослым стал, пусть сам отвечает за себя
20 мая, 01:00
Гость
20 мая, 00:16
А занять ребенка, привить ему интерес к спорту, творчеству, музыке? Родители с пивом на лавке, а винят ребенка в бродяжничестве?
Вы именно этих родителей видели с пивом на лавке?
20 мая, 01:04
Очень обидно за семью, что не складываются отношения. Но за то, как они складываются, отвечают и родители, и дети. Чужая душа - потёмки. И чужая семья, тоже потёмки.
Гость
20 мая, 10:07
Зато как все стройно тут осуждали случай с чеченской девушкой, негодовали, ножками топали, а тут проявили настоящую двуличность)
19 мая, 22:33
Никто не может объяснить тягу к бродяжничеству,но эта тяга проявляется с раннего детства, даже воспитатели детского сада об этом знают,они видят этих детей,и к сожалению с этим пока ничего поделать не могут,это не психическое заболевание,это как мания.Родителям таких детей очень трудно приходится
19 мая, 19:46
Вы серьезно думаете, что если подростка избить, то он исправится, перестанет сбегать из дома? Кто предлагает бить подростка, за то что он наркоман, это что - вам кто-то из специалистов посоветовал? Алкоголиков взрослых чего вы тогда не бьете? кому от этого избиения лучше будет? никому. родители эти не умеют контролировать свои эмоции, не умеют общаться. Это избиение - просто роспись в своем бессилии и глупости, как взрослых, как родителей. Просто позор. Дети - это не собственность родителей, это их осознанный выбор вырастить счастливого, умного и доброго человека.
Гость
19 мая, 21:38
Ооооо, очередной психолог с "красным дипломом" саоей симинарии вылез учить, как воспитывать детей. Позор тем, кто лезет в чужие семьи со своим уставом, вот это точно Позор!
19 мая, 22:03
Гость
19 мая, 21:38
Ооооо, очередной психолог с "красным дипломом" саоей симинарии вылез учить, как воспитывать детей. Позор тем, кто лезет в чужие семьи со своим уставом, вот это точно Позор!
В вашу пустую голову не приходит что есть причина почему ребёнок не хочет идти домой ???
Гость
20 мая, 00:18
Гость
19 мая, 21:38
Ооооо, очередной психолог с "красным дипломом" саоей симинарии вылез учить, как воспитывать детей. Позор тем, кто лезет в чужие семьи со своим уставом, вот это точно Позор!
Позор тем, кто равнодушно проходит мимо насилия в семье!
Гость
20 мая, 00:02
Родители никчемные... Я тоже хулиганил, и мне попадало от родителей, но они всегда выясняли что меня не устраивает и очень меня любили... Потом отец меня забирал с собой на работу и я ему помогал на ферме... Теперь я полковник полиции и на пенсии, имею гос. награды как отец и он мною доволен. Отдайте своего ребёнка в кружок и в спортивную секцию... Не лежите на диване, а занимайтесь его воспитанием...
Гость
20 мая, 00:15
Да, отдайте его на ферму и он станет полковником полиции или юстиции. Будет тёлкам хвосты накручивать
19 мая, 19:24
Думаю что не просто так родители его ловили. Наркоман похоже. Вообще родители молодцы, им не пофиг на ребенка, они его искали и нашли. В таких случаях скакалка благотворно действует.
Гость
19 мая, 22:05
не знаю для кого как, по мне это ужасно . не думаю , что он от хорошей жизни от родителей убегает
Гость
19 мая, 15:22
Так наверное не первый раз уходит, всю ночь не спать переживать, это колоссальный стресс и для родителей.
Гость
19 мая, 15:52
А избить вот так ребёнка- это для них не стресс? Потому что это они его избивают, и можно не волноваться, что кто-то бьёт их сына, а они не знают? А если они его забьют до смерти тоже "волноваться" не будут, ведь это не какой-то неизвестный "плохой дядька" сделал?
Гость
19 мая, 16:26
Гость
19 мая, 15:52
А избить вот так ребёнка- это для них не стресс? Потому что это они его избивают, и можно не волноваться, что кто-то бьёт их сына, а они не знают? А если они его забьют до смерти тоже "волноваться" не будут, ведь это не какой-то неизвестный "плохой дядька" сделал?
Гость, если орёт, значит не избитый
Гость
19 мая, 15:04
У таких родителей не может вырасти ребенок нормальным, вот парень уже состоит на учете. Воспитывать и заниматься своим ребенком такие горе-родители не умеют или не хотят.
Гость
19 мая, 15:26
Гость, умеют только кулаками…
Гость
19 мая, 15:44
Гость
19 мая, 15:26
Гость, умеют только кулаками…
Поэтому и он во взрослой жизни только кулаками все будет решать, ещё и жестокий будет - если обществу было плевать когда его, беззащитного, били те, кто сильнее, то и он не будет жалеть людей. У нас опека под микроскопом только семьи с приемными детьми рассматривает, а если дети родные, то им вообще без разницы в каких условиях они растут и кого из них воспитывают
Гость
19 мая, 16:28
Гость
19 мая, 15:44
Поэтому и он во взрослой жизни только кулаками все будет решать, ещё и жестокий будет - если обществу было плевать когда его, беззащитного, били те, кто сильнее, то и он не будет жалеть людей. У нас опека под микроскопом только семьи с приемными детьми рассматривает, а если дети родные, то им вообще без разницы в каких условиях они растут и кого из них воспитывают
Это вам просто повезло, не сталкивались. Бывают патологические гадёныши, которым в ментовке пояснили, что до совершеннолетия они ни за что не отвечают, а будут мордовать родителей - так проще и удобнее. Именно поэтому, когда уже тащат из дома, помаленьку приворовывают, наступает момент истины, ибо жить уже просто не получается. Чтобы не было сомнений, вспомните, сколько таких недоделанных в детском возрасте сбегают из дома, хотя никаких конфликтов в семье не было. Их лечат, моют, одевают, после чего они смело реализуют свои права и бегут, а родителей выпускники колледж правахранител воспитывают на различных комиссиях... Так что надо, как говорят в суде, разбираться глубоко и всесторонне, прежде чем делать хоть какие-то выводы.
Гость
19 мая, 15:38
С одной стороны так нельзя а с другой стороны понять родителей можно. Надо разбираться
Гость
19 мая, 15:53
Нельзя понять родителей! Если он кричит, я не пойду с вами домой, значит знает, что они там с ним делать будут. Скорее всего, потому и сбегает
Гость
19 мая, 16:46
Гость
19 мая, 15:53
Нельзя понять родителей! Если он кричит, я не пойду с вами домой, значит знает, что они там с ним делать будут. Скорее всего, потому и сбегает
Свои дети будут тогда поймёшь что такое ребёнок ушел из дома и сутки не появлялся
19 мая, 19:40
Гость
19 мая, 16:46
Свои дети будут тогда поймёшь что такое ребёнок ушел из дома и сутки не появлялся
нельзя бить детей. этот подросток по определению глупый, потому что он подросток. а родители - это взрослые осознанные люди, которые якобы могут мало того, что контролировать свои эмоции, так еще и думать на шаг вперед. но нет. оказывается они не умные, не осознанные, а такие же подростки как и этот малолетний идиот. что у таких великовозрастных подростков может вырасти?
Гость
19 мая, 14:39
Там также отметили, что сейчас мальчик находится дома. Чтобы родители тренировали на нем свое кунфу?
Гость
19 мая, 15:38
Ненагнетай
Гость
19 мая, 18:03
А должны были по головке погладить? Там явно не белый и пушистый мальчик.
19 мая, 21:25
Гость
19 мая, 18:03
А должны были по головке погладить? Там явно не белый и пушистый мальчик.
Должны были погладить. Если бы я потеряла и искала сына, самый счастливый момент найти его живым и здоровым.
Гость
19 мая, 16:00
Хулиган опять что-то натворил, родителям проблемы очередные создал!
Гость
19 мая, 15:04
я бы такого вообще в детдом сдал
Гость
19 мая, 15:49
Может там ему хоть дадут возможность вырасти нормальным человеком, потому что с такими родителями шансов вообще нет.
Гость
19 мая, 21:41
Гость
19 мая, 15:49
Может там ему хоть дадут возможность вырасти нормальным человеком, потому что с такими родителями шансов вообще нет.
В детдоме? Вы серьёзно? Давайте начистоту, вам нет никакого дела до этого подростка, вы сюда пришли белое пальто выгулять. Что вы знаете про детдом, особенно про сегодняшний, что бы раздавать такие советы?
Гость
20 мая, 00:47
Гость
19 мая, 21:41
В детдоме? Вы серьёзно? Давайте начистоту, вам нет никакого дела до этого подростка, вы сюда пришли белое пальто выгулять. Что вы знаете про детдом, особенно про сегодняшний, что бы раздавать такие советы?
А что, из детдомов нормальных людей не выходит?
Гость
19 мая, 15:00
истерички родители
Гость
19 мая, 15:46
Опасные истерички, однако. Уже своим воспитанием довели, что ребёнок на учёте стоит. А что дальше будет? А ещё говорят, что уровень преступности высокий, так вы побольше таким родителям давайте возможности воспитывать из своих детей зверей, скоро будем жить в обществе, где кто сильный, тот и прав
Гость
20 мая, 00:10
Гость
19 мая, 15:46
Опасные истерички, однако. Уже своим воспитанием довели, что ребёнок на учёте стоит. А что дальше будет? А ещё говорят, что уровень преступности высокий, так вы побольше таким родителям давайте возможности воспитывать из своих детей зверей, скоро будем жить в обществе, где кто сильный, тот и прав
Почему это будем? Эта сказка уже стала былью!
Гость
19 мая, 14:37
Неудивительно, что подросток сбегает.
Гость
19 мая, 17:25
зачем бить? можно , просто , отдать ребенка в интернат...
Гость
19 мая, 14:21
Свинопотамы прячутся по хатам, т.к. тцк уже скручивают бабок у сiльпо
Гость
19 мая, 15:45
Не пей больше.
Гость
19 мая, 20:38
Жалко вас
Гость
19 мая, 16:15
Раньше всех били и нормально !
19 мая, 19:41
это ненормально!!!!
Гость
19 мая, 15:57
Меня за меньшее ремнём лупили, сейчас только спасибо за это говорю
Гость
19 мая, 14:22
Россия. Насилие наше все, главная скрепа.
19 мая, 14:29
"Бьют, значит любят", "пожалеешь розгу - испортишь ребёнка" и прочие скрепно-народные "мудрости" Надеюсь, мальчик не забудет этой "любви", когда вырастет и вернёт её родителям десятикратно.
Гость
19 мая, 14:41
19 мая, 14:29
"Бьют, значит любят", "пожалеешь розгу - испортишь ребёнка" и прочие скрепно-народные "мудрости" Надеюсь, мальчик не забудет этой "любви", когда вырастет и вернёт её родителям десятикратно.
"За одного битого двух небитых дают"
Гость
19 мая, 14:43
19 мая, 14:29
"Бьют, значит любят", "пожалеешь розгу - испортишь ребёнка" и прочие скрепно-народные "мудрости" Надеюсь, мальчик не забудет этой "любви", когда вырастет и вернёт её родителям десятикратно.
Надеюсь, мальчик не забудет Еще и благодарен будет, и своих деточек не обделит
Гость
19 мая, 16:01
Пацана в детский дом, родителей на нары!
Гость
19 мая, 16:27
Гость, тебя куда?
Гость
19 мая, 16:35
Все дети разные. И а одной семье двойняшки разные: один нормальный, второй оторвать и выкинуть, а воспитываются то одинаково.. Поэтому все кто тут пишет что плохое поведение это из-за воспитания, это правда лишь от части. Мы не знаем эту семью и не нам судить кто там прав, кто виноват.. Может ребенок такое творит ( запрещённые вещества, преступления), что довел родителей.
Гость
19 мая, 18:07
Вот согласна, у меня в школе тоже были такие пацаны- близнецы. Один очкарик и ботаник, второй хулиган. Их что, как-то по отдельности воспитывали?
Гость
19 мая, 18:19
Уголовное дело против родителей Бастрыкин должен дать возможность получить. А парень должен в организации опеки жизни и не давать ему встречу с папой и мамой. Парень должен грамотно суицид изображения от угрозы родителей и использовать помощь общества. Можно даже Киев обратился бы он и огласить о готовности ПМЖ в Европейского союза страны.
Гость
20 мая, 00:12
С прокурором Баку согласовал?
20 мая, 11:23
А потом найдут два трупа...
Гость
19 мая, 15:40
После всего этого, мальчика домой отпустили, к этим родителям?! Чтобы они его там к батарее привязали и дальше истязали? Опека не хочет заняться этой семьёй и лишить родителей прав? Какой сын потом вырастет после такого "воспитания", уголовник? А на родителей разве не заведут уголовное дело? Или своих детей ТАК избивать не наказуемо?
Гость
19 мая, 18:05
Правильно, в детдом его.
Гость
20 мая, 20:56
Что вы сразу лишить родительских прав и т, д разбираться надо может быть этот мальчик тот ещё ребёнок. Возможно из дома ворует ведь убегает и живёт на что-то. Родителям если бы было всё равно где он то не искали. А то сразу родители виноваты.
Гость
19 мая, 21:39
В какой стране мы живём ? ни чай ни сахар не выращиваем ? ну и ладно
Гость
19 мая, 21:36
Дитё это всегда зеркало родителей! зачем в зеркало бить? начните с себя!
Гость
19 мая, 21:42
😱😱 хорошо, что взяли это дело под контроль! Парнишка может и плохого поведения, но тут больше вопросов как раз к родителям, их воспитание!
Гость
19 мая, 21:42
Так не делается. Надеюсь родителей накажут за жестокое отношение
Гость
19 мая, 21:40
Яблоко от яблоньки далеко не падает
Гость
19 мая, 21:45
Так они из него маргинала и делают к 16 завершат
Гость
19 мая, 21:48
Второй день ЧЭМК травит Челябинск. Проигнорировали указание президента о переносе завода за город?
Гость
19 мая, 22:46
Ах... Интерсвязсь... камеры...
Гость
19 мая, 23:04
Всё правильно сделали, их же в детстве тоже били!))
Гость
19 мая, 23:03
Такому тумаки, как сахар!)))
Гость
19 мая, 23:07
В себя придёт, когда в СИЗО окажется, этот мальчик.
Гость
19 мая, 23:07
Били мало....так бы слушался.
Гость
20 мая, 20:51
У меня трое братьев и только один в детстве сбегал из дома. Мама ездила откуда только не привозила и из Ростова, Москвы, Ленинграда, а объяснял так то на поезде покататься захотелось то город посмотреть. Тот ещё товарищ был к сожалению жизнь так и кончил не правильно хотя и семья была и дети. И родители не всегда виноваты в том , что ребёнок сбегает есть такая категория людей бродячих.
Гость
19 мая, 14:22
Психоневралогический диспансер пишется ПНД.
19 мая, 14:30
"По делам несовершеннолетних" - ПДН
Гость
19 мая, 14:22
Родители хотели материнский капитал, а не воспитанием заниматься. Наступило время их сыну получать капитал, а они за воспитание взялись.
Гость
19 мая, 23:13
Забрать ребёнка у таких родителей- насильников!!! С них самих палка бы не слазила!!!
Гость
19 мая, 15:01
Пусть напишет заявления, что они его домогались и они уедут лет на 15 оба, а он может с них как с обидчиков запросить выплаты, в итоге и от таких вот убогих родителей избавится, и деньги от них получит
19 мая, 15:41
Как же ты своих предков ненавидишь! А они ведь только добра желают тебе.
Гость
19 мая, 15:46
Гость, Проделывал уже так?
Гость
19 мая, 16:05
Жесть какая-то. Мужик держит, бабка в голову с правой всаживает... Пацан беги)