перейти к публикации

148 комментариев к публикации

Skoda, летевшая по выделенке в Челябинске, протаранила две машины и перевернулась

21 мая 2024, 18:19
Разговоров нет - шкода виновата!!! но киа в глаза долбиться что ли?????
Гость
21 мая 2024, 18:23
Но обвинят киявода. А шкодник только штраф за выделенку заплатит.
Гость
21 мая 2024, 18:30
Гость
21 мая 2024, 18:30
Но обвинят киявода. А шкодник только штраф за выделенку заплатит.
От чего же? Он ничего не нарушил, совершал поворот с крайней полосы на право, а вот те ездуны по обочинам и выделенкам как раз и будут виновны, т.к. проезд для легкого транспорта там запрещен
Гость
21 мая 2024, 18:39
Гость
21 мая 2024, 18:39
От чего же? Он ничего не нарушил, совершал поворот с крайней полосы на право, а вот те ездуны по обочинам и выделенкам как раз и будут виновны, т.к. проезд для легкого транспорта там запрещен
Он нарушил П.8.4. ПДД РФ : "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения." И это нарушение имеет прямую причинно-следственную связь с ДТП . 🤗
21 мая 2024, 18:49
Шкода виновата, а если бы там ехал транспорт для которого есть разрешение на выделенной полосе,в него влетел бы,совсем по сторонам некоторые не смотрят, когда перестраиваются в другой ряд......
Гость
21 мая 2024, 18:51
Вы ошибаетесь
21 мая 2024, 18:53
natali-74), КИА хотела написать
Гость
21 мая 2024, 19:17
21 мая 2024, 19:17
natali-74), КИА хотела написать
Лучше шкода. Если вы хотели киа, то это заблуждение.
21 мая 2024, 21:27
И даже свободные полосы были все равно по выделенке. Потому что безнаказанность
Гость
22 мая 2024, 11:31
Нее, он просто к парню своему торопился, ведь все знают, выделенка, это разгонная полоса для голубых, кроме ОТ,
Гость
21 мая 2024, 18:23
Когда ГИБДД начнет снимать тонировку с тонированных в ноль? Опять мода пошла, все ведра затонированные без поворотников ездят, а за рулем непонятно кто с завышенным самомнением!
Гость
21 мая 2024, 18:50
Они стесняются.
Гость
21 мая 2024, 20:51
Как непонятно кто??? Сто процентов прыщявый щенок с сабуфером!! Когда их ловят ,они так смешно на коленках ползают,особенно на межгороде!!
Гость
21 мая 2024, 18:18
В следующий раз он поймёт зачем выделенки, раз с первого раза не понял.
Гость
22 мая 2024, 07:27
Он не поймет: ГАИ не работают, нет неотвратимости наказания. Все на все положили.
Гость
22 мая 2024, 11:32
Гость
22 мая 2024, 11:32
Он не поймет: ГАИ не работают, нет неотвратимости наказания. Все на все положили.
А почему их нет, а потому, что у нас общество мыслит как в СИЗО.
21 мая 2024, 18:23
КАК обычно....зеркала это рудемент
Гость
21 мая 2024, 18:24
Руде мент? Чего мент руде? Должен? Звонил? Не пишет?
Гость
21 мая 2024, 18:47
Гость
21 мая 2024, 18:47
Руде мент? Чего мент руде? Должен? Звонил? Не пишет?
Думаешь, что сумничал, а на самом деле себя же дураком и выставляешь
Гость
21 мая 2024, 19:00
Гость
21 мая 2024, 19:00
Руде мент? Чего мент руде? Должен? Звонил? Не пишет?
Рудемент - это красный полицейский (в переводе с сешского, польского, сдовацкого и ещё десятка восточноевропейских языков). Ну а раз на Шкоде - значит чешский красный полицейский.
Гость
21 мая 2024, 18:19
когда начнут работать камеры на выделенку, задолбали летуныобъездуны
Гость
21 мая 2024, 20:41
Никогда. Проще машины утаскивать воровайками.
Гость
21 мая 2024, 19:38
А вот и не шкода. А киа виновата. Учите правила. А шкоде только штраф за выделенку.
Гость
22 мая 2024, 09:29
Обоюдка будет от ГАИ. Раз штраф - значит нарушил. Нарушил, значит виноват так же.
Гость
22 мая 2024, 11:33
Шкода все оплатит, чье нарушение ПДД вызвало ДТП, правильно ваговода, пленум почитайте, выделенка как и обочина, кто нарушает тот и виноват.
Гость
21 мая 2024, 18:14
Не чего летать по выделенке. Отобрать права на 1,5 года и штраф выписать, в след. раз будет думать
Гость
21 мая 2024, 18:17
Гость, а поворачивать через полосу и в зеркало не посмотреть, это как? Тоже тот еще водятел
Гость
21 мая 2024, 18:23
Гость
21 мая 2024, 18:23
Гость, а поворачивать через полосу и в зеркало не посмотреть, это как? Тоже тот еще водятел
Он его не обязан пропускать, тем более он ехал не на малой скорости и сразу его заметить не возможно
Гость
21 мая 2024, 18:28
Ну заплатит он 1,5 "рубля" . А виноват поклонник корейского автопрома нарушивший П.8.4. ПДД РФ : "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."
Гость
21 мая 2024, 18:15
Водитель киа слепой что-ли
Гость
21 мая 2024, 18:19
Кто может знать что по выделенкам диарейщики ездят, а автобус его точно обогнать не мог.
Гость
21 мая 2024, 18:27
Гость
21 мая 2024, 18:27
Кто может знать что по выделенкам диарейщики ездят, а автобус его точно обогнать не мог.
Перед парковкой поворот на право, если он и видел его, то предположить что шкода поедет прямо он не мог, там проезд запрещен
Гость
21 мая 2024, 18:34
Гость
21 мая 2024, 18:34
Кто может знать что по выделенкам диарейщики ездят, а автобус его точно обогнать не мог.
Поэтому ..., поэтому можно крутнуть руль вправо не посмотрев в зеркало ? 😉
Гость
21 мая 2024, 18:56
Редакция, напишите, пожалуйста, потом исход разбирательства этого ДТП! Тоже считаю, что Шкода не являлась общественным транспортом, следовательно нет у водителя этого авто преимущества, Шкоды вообще не должно было быть в этой полосе.
21 мая 2024, 19:17
ты сидишь на диване считаешь - а у шкоды разрешение на такси и что тогда считальщик
Гость
21 мая 2024, 21:04
21 мая 2024, 21:04
ты сидишь на диване считаешь - а у шкоды разрешение на такси и что тогда считальщик
Да, такси имеет право двигаться по выделенке, но только с полным комплектом цветографического обозначения, что это такси, с фонарём на крыше и с лицензией в кармане водилы.
Гость
21 мая 2024, 21:53
21 мая 2024, 21:53
ты сидишь на диване считаешь - а у шкоды разрешение на такси и что тогда считальщик
Тогда у шкоды должны быть жёлтые гос номера.
Гость
21 мая 2024, 19:57
Так и надо Шкоде, когда камеры начнут работать. Чтоб дебилов штрафовать
Гость
21 мая 2024, 20:38
При повороте направо обязан занять крайнюю правую полосу… а не ехать через первую.
Гость
21 мая 2024, 19:03
Теперь понятно, откуда у нас только неадекватных водителей, многие кричат про п. П.8.4. ПДД РФ уповая на это, как манну небесную. Забывая о Постановление Пленума ВС РФ: "водитель транспортного средства, движущегося в нарушение правил по траектории, движение по которой не допускается.... отсутствует обязанность уступить ему дорогу." Загуглите диарейщики, полезно вам будет. PS давно уже практика судебная есть, просто у нас выделенок не было )
Гость
21 мая 2024, 19:54
Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Гость
21 мая 2024, 20:22
А если по выделенке скорая ехала? Или такси? Машинам такси можно же по выделенке передвигаться! Или маршрутка летела? Водитель Киа головой то покрутил бы! Нужно же убедиться в безопасности маневра! Бесят такие самоуверенные - еду по правилам , по сторонам смотреть не надо!
Гость
21 мая 2024, 20:33
Диарейщик детектед.
Гость
22 мая 2024, 07:09
Гость
22 мая 2024, 07:09
Диарейщик детектед.
Вы на каком языке общаетесь?
Гость
21 мая 2024, 18:27
Водитель КИА должен был убедиться в безопасности манёвра.
Гость
21 мая 2024, 18:51
согласно постановлению Пленума Верховного Суда от 25 июня 2019 года [1], если водитель автомобиля едет с нарушением ПДД, никакого преимущества на дороге у него нет. «При квалификации действий водителя по ч.2 ст. 12.13 «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков» или ч. 3 ст. 12.14 КоАП «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения», необходимо учитывать, что водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД, по траектории, которая не допускается, не имеет преимущественного права движении», — говорится в решении Верховного Суда.
Гость
21 мая 2024, 18:53
нет, согласно позиции ВС РФ водитель признается не виновным, если второй участник нарушал ПДД. иными словами шкоды там быть не должно.
Гость
22 мая 2024, 08:14
Гость
22 мая 2024, 08:14
нет, согласно позиции ВС РФ водитель признается не виновным, если второй участник нарушал ПДД. иными словами шкоды там быть не должно.
Но она там есть. И обычная человеческая логика предписывает сначала убедиться, что твоё действие безопасно для тебя же.
Гость
21 мая 2024, 20:58
Не удивили. Водилы Октавий думают, видимо, что они в болиде F1 сидят - дерганое вождение, резкие перестроения и т.д. От кого держусь подальше в потоке - тонированные приоры, Нексии и Октавии. А, ну, сейчас ещё, типа премиум, кроссы из чайны.
Гость
21 мая 2024, 22:52
Не, китайские кроссы нормально ездят, машины еще новые, жалко) А вот октаха позапрошлого поколения с изолентой вместо резины - вот это гроза дорог. И придорожных кустов)
Гость
21 мая 2024, 18:25
Видимо летел за хлебом и проголосовать ....
Гость
21 мая 2024, 19:02
Надеюсь - Шкода ремонту не подлежит? И водитель.
Гость
21 мая 2024, 20:11
Шкодавод банкует
Гость
21 мая 2024, 20:52
Шкода нарушала, но виноват на киа, не убедился в безопасности маневра, не пропустил транспортное средство! Там могла ехать и маршрутка.
Гость
21 мая 2024, 18:55
КОГДА ДОСТРОЯТ МЕТРО В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ??🚆
Гость
21 мая 2024, 22:02
Метра не будет!!!!!!!
Гость
21 мая 2024, 19:08
Для таких 🦌 и ветеринара много
Гость
21 мая 2024, 19:09
водителю Киа нужно пройти комиссию еще раз и сдать на права ) так как он явно слепой - по выделенным может ездить как общественный транспорт так и такси. Никто из комментаторов не узнавал а в друг машина работает таксопарке ?
Гость
21 мая 2024, 19:22
И где она там летела? Двигалась чуть быстрее бабской полосы.. но не летела точно.
Гость
21 мая 2024, 23:06
напридумывали выделеных полос, поворот через полосу. тупость.
Гость
21 мая 2024, 23:39
Доездилась шкода по выделенке, видать не в первый раз нарушает. Поделом!
Гость
22 мая 2024, 01:31
Шкода нашкодила
Гость
22 мая 2024, 08:30
В аварии виноват будет водитель киа, море схожих случаев, а шкодника просто оштрафуют за выделенку.
Гость
22 мая 2024, 10:17
И ни одного комментария, что выделенки опасны в принципе, особенно такие вот съезды, когда пунктирная перед самым съездом, то есть нужно полностью остановиться во втором ряду, пропуская тс на выделенке. И все те, кто позади, тоже должны остановиться, либо экстренно перестроиться, хотя по правилам безопасности перестроение перед съездом или поворотом должно выполнятся заранее. Ни одного комментария что выделенки уменьшают пропускную способность дороги и увеличивают пробки. Спорите кто виноват, спорите кого больше на дороге, автомобилистов или пассажиров ОТ, и кому нужнее быстрее доехать. Но ни одного комментария что выделенки - зло, и их нужно убирать. Быстро вас приучили.
Гость
21 мая 2024, 18:50
согласно постановлению Пленума Верховного Суда от 25 июня 2019 года [1], если водитель автомобиля едет с нарушением ПДД, никакого преимущества на дороге у него нет. «При квалификации действий водителя по ч.2 ст. 12.13 «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда» или ч. 3 ст. 12.14 КоАП «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения», необходимо учитывать, что водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД, по траектории, которая не допускается, не имеет преимущественного права движении», — говорится в решении Верховного Суда. Иными словами авто, движущееся по выделенной линии является виновником ДТП
Гость
21 мая 2024, 19:53
Притянуто за уши ! "Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу."
Гость
22 мая 2024, 12:36
Здорово. Только вот в ПДД - в самом начале - четко сказано, что участники ДД должны руководствоваться ПДД, а не постановлениями высоких или местных органов (членов).
Гость
21 мая 2024, 18:45
За езду по выделенке 1 миллион штрафу надо....
Гость
21 мая 2024, 18:50
Хорошо бы скорость на выделенках ограничить 40 км/ч
Гость
21 мая 2024, 22:09
У него там было ограничение 0 км/ч. Его это остановило?
Гость
22 мая 2024, 12:09
Вот потому-то, чтобы не попасть в подобный замес, плюю на дурацкую разметку и камеры и перестраиваюсь на выделенку для поворота направо ЗАРАНЕЕ.
Гость
22 мая 2024, 12:19
Тем более это "заранее перестроиться" прописано в ПДД.
Гость
21 мая 2024, 18:54
НА в Шкоде за рулём была женщина? Или участник? Ведь явно водитель Шкоды чувствует своё превосходство над другими.
21 мая 2024, 18:58
Гость, ПМС Там был.
Гость
21 мая 2024, 19:10
21 мая 2024, 19:10
Гость, ПМС Там был.
А пмс - это что?
Гость
22 мая 2024, 07:23
Гость, там два пацана малолетки были в Шкоде.
Гость
21 мая 2024, 18:16
Кувырк
Гость
21 мая 2024, 18:17
А что у на с коррупционерами,всех переловили осудили и посадили?
Гость
21 мая 2024, 18:44
Пешки в сторону!
Гость
21 мая 2024, 18:50
Многие так ездят по Молодогвардейцев.
Гость
21 мая 2024, 19:11
Прадед Пока в мозгах не созреет табу на нарушения, толку не будет.
Гость
21 мая 2024, 19:55
Здесь однозначная вина водителя Киа, не убедился в безопасности поворота
Гость
21 мая 2024, 20:36
Очень интересно, кого обвинят. По обочине или на красный- запрещено по определению. А здесь движение по выделенке разрешено! Так что есть много шансов, что будет обоюдка и идите в суд. (Никто не спорит, что движение по выделенке не дает преимущества, но в зеркала нужно смотреть - автобус мог и с остановки выехать) «Только в России при движении по встречке можно получить удар в зад».
Гость
21 мая 2024, 20:39
У ГИБДД прав очень мало, они не могут снимать плёнку тонировочную. У них, по решению законотворцев, есть только право ругать и грозить пальцем. А почему им прав не дают? Просто законотворцы сами нарушают, видимо, часто ПДД
Гость
21 мая 2024, 20:53
Да наплевааааааааааааать !!!
Гость
21 мая 2024, 21:44
котову уволили?
Гость
21 мая 2024, 21:45
Если честно как устроены выделении, то это небезопасно
Гость
21 мая 2024, 21:53
Где хвалёные камеры, а, бакба Наташа!?
Гость
21 мая 2024, 22:36
Вроде за превышение скорости и вождение в пьяном виде предусмотренна статья УК РФ. Почему ДПС не пользуется ею, взятки наверно берут.
Гость
21 мая 2024, 23:54
Минус 2 машины - это хорошо! На дорогах будет свободней и безопасней.
Гость
22 мая 2024, 00:07
Куда же вы все летите то???