RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Концлагерь» для стариков: что за сеть пансионатов, где пожилые люди подозрительно умирают

12 июня 2024, 13:00
12 июня, 14:37
Модер!! Прекрати убирать посты ВАЖНОЙ темы! Тебя когда то тоже это коснётся!!! Раз ты так делаешь!!!
12 июня, 14:40
"Государство" самоустранилось от паллиативной помощи старикам! Администрации города\области это не нужно!!
Гость
12 июня, 17:13
Аблигация Вы совершенно правы. Люди даже относительно здоровые им не нужны ,а пожилые и инвалиды ,вообще не заслуживают внимания.
12 июня, 13:08
Нет и не может быть никакого оправдания тем детям, которые сдают своих родителей в дом престарелых
Гость
12 июня, 13:27
Нет оправдания тем, кто оставляет стариков умирать одних в квартирах! А тут люди реально заботятся о своих родителях. И не надо забывать, что оплата этих пансионатов всегда выше пенсии!
Гость
12 июня, 13:32
Ах ты ж, какие все праведники, однако. А вы жили хоть месяц один-на-один со стариком в деменции? У моей матери деменция уже четыре года. Я не собираюсь её никуда сдавать, но должна сказать, что у меня и возможности такой материальной нет. Принять то, что твой родитель безумен, оказалось не самым простым. Находится в квартире со стариком, который сам себя обслужить не может, мочится под себя, и ходит по большому под себя, то ещё удовольствие. Старость, к сожалению, отвратительно пахнет Слава богу, что мы довольно скоро это приняли и быстро приспособились. Постоянно с матерью сижу я. Дочь мне дает один выходной день в неделю. Но я сама на пенсии, поэтому могу не работать, какая-никакая денежка все-таки регулярно есть. А тем, кто ещё не достиг пенсионного возраста. но имеет дементного родителя, без разницы- ходячего, или лежачего, ему что прикажете делать, увольняться и оформлять пособие в две с небольшим тысячи по уходу за престарелым?
Гость
12 июня, 14:29
Если вы не сталкивались лично с такой проблемой, у вас нет морального права кого-то осуждать. Ситуации у всех разные.
12 июня, 13:11
Если старики не нужны собственным детям, то с чего они взяли, что их родители нужны чужим людям? А может и предоплату платят, чтобы ускорить процесс ухода родителей в мир иной. Лучше не иметь детей вовсе, чем таких
Гость
12 июня, 13:28
Умирать надо вовремя, а не мешать детям поднимать своих детей!
Гость
12 июня, 14:17
Гость
12 июня, 13:28
Умирать надо вовремя, а не мешать детям поднимать своих детей!
Верно. Ну а если хочешь пожить, будь добр за собой следить. А то у телепузиков мозг отключается уже после 40, тело живет по инерции, просто в старости это заметней.
Гость
12 июня, 15:52
Гость
12 июня, 13:28
Умирать надо вовремя, а не мешать детям поднимать своих детей!
Гость покажите пример и начните с себя "во время"
Гость
12 июня, 17:24
Напишите про Челябинские дома престарелых и инвалидов.
12 июня, 20:10
Гость, тоже самое наковыряют.
Гость
12 июня, 23:23
Да, напишите про государственные, и Полетаевский не забудьте, очень много интересного узнаете.
12 июня, 13:13
Всех, кто сдал беспомощных стариков в дом престарелых, ждёт та же участь
Гость
12 июня, 15:16
Кончай каркать и витийствовать. За собой лучше следи, чтобы раньше времени в маразм не впасть. Не суди - и не судим будешь. То , что мы видим на фото, выглядит удручающе. Старики на кленках без простыней. Сбитые ноги. Тут прокуратуре впору с проверкой заходить.
12 июня, 16:58
Люди для предпринимателя - средство извлечения прибыли. В данном случае предприниматель, что случается нередко, весьма отчаянно стремился максимизировать прибыль, игнорируя нормы морали и страх перед правосудием.
Гость
12 июня, 13:34
а чему вы удивляетесь,это же путинская Россия
Гость
12 июня, 15:25
Ничего удивительного. Многие старики, просидев хотя бы одну зиму безвылазно дома, впадают в маразм. Потому что жизнь - это и общение, это и движение. Попытайтесь припомнить, когда в ваших дворах зимой были последний раз дорожки для прогулок? У стариков отсутствует элементарная возможность безопасных прогулок. "Спасибо" руководству города(((( Это не единственная причина, но тоже немаловажная особенность стариковской жизни.
Гость
12 июня, 13:04
А почему заведение оставляет предоплату себе? Услуга-то ведь в полном объеме не оказана. Оплата должна быть только за фактически оказанный объем. Никому из родственников в суд прогуляться не хочется? Относительно прибыли заведения не беспокойтесь.Оно хоть как в накладе не остается.
Гость
12 июня, 13:20
Старики уже не могут уголь добывать, как депутаты
12 июня, 16:21
Сдала 83 летнего отца с онкологией который уже несколько месяцев сам не ест, в дом престарелых и подняла скандал что он там умер через неделю?! Не хотят ухаживать за стариками и все у них виноваты. Работаешь? Найми сиделку. Бытовая обстановка вполне нормальная судя по специально отобранным фото, которые должны были показывать ужасное состояние дома престарелых.
Гость
12 июня, 17:29
В старости (да ещё в сумерках разума) переезд в такой пансионат, а точнее - в приют, огромный стресс для стариков. Поэтому неудивительно , что больной старый человек так быстро уходит из жизни. Один мой знакомый мать сдал, потому что у неё альцгеймер, бабушка не знала куда ложку с едой нести, а он целыми днями на работе, хотя сын на самом деле очень заботливый. Бабуля мирно заснула в этом "пансионате " ровно через неделю после переезда.
Гость
12 июня, 14:35
Это вам не штатовские дома престарелых,с медециной и уходом.
Гость
12 июня, 15:26
Вывсеврети. Штатовские дома престарелых - это в коробках под мостами. По телевизору показывали!!!!!! Телевизор врать не будет - это же телевизор!
Гость
13 июня, 07:45
Штатовские дома не бесплатные. Хороший уровень содержания стоит ооооочень приличных денег.
Гость
13 июня, 01:11
Это не пансионат страшный !!!…а дети чудовища!сдающие туда своих родных👎🏿
Гость
13 июня, 17:24
Родители детей тоже в детские сады отдают
Гость
12 июня, 13:25
Нынче бесы правят
Гость
12 июня, 15:23
Пансионат надо назвать "неделька" И самих туда их поселить
Гость
12 июня, 23:16
Да что там частные пансионаты. Напишите о кошмаре в отделении милосердия в Полетаевском интернате. Читаю, как будто история оттуда. Сначала человеку назначают «диету», от которой он худеет и перестает двигаться, потом неадекватное лечение по протоколу, потом смерть от отека мозга. Очень напоминает пытки голодом и лечением в психиатрических интернатах времен Гитлеровской Германии. В Минсоцотношении только отписки пишут, внешне же все благополучно. Хочется пожелать этим «опекунам» такого же конца, как бы это не было жестко, они своим отношением к беззащитным людям это заслужили.
Гость
12 июня, 21:48
Если у так называемых детишек есть деньги платить 30 тыров ежемесячно, то не проще ли нанять соц работника по уходу за стариками (отцом или матерью)? А еще как вы смотрите в глаза своим родителям которые родили ,воспитали, кормили и выучили вас в школе ,а кого и в институте- когда отправляете их умирать в какой то бомжатник? Не забудьте что ваши дети по вашему примеру тоже отправят вас туда же!
Гость
12 июня, 22:07
За 30 на месяц вы никого не наймете. О каком соцработнике пишите?
Гость
12 июня, 22:42
Гость
12 июня, 22:07
За 30 на месяц вы никого не наймете. О каком соцработнике пишите?
Наймите за 50. Как же скрепы?
Гость
12 июня, 22:44
Это, как минимум, 60 тысяч рублей.
Гость
12 июня, 15:47
Тяжело и трудно это осознавать. Некая Спарта у них в головах. Жестокость и цинизм. Никакого милосердия и сострадания.
Гость
12 июня, 16:12
У кого "у них"?
14 июня, 23:24
Ксли у детей нет сострадания и воспитания соответствующего, то что вы хотите от чужих людей, которые не воспитаны о себе позаботиться. Все про Гондурас, про моду, про крутизну и 0 знаний как содержать себя и своих!
Гость
12 июня, 18:02
Наше государство помогает только алкоголикам и "ценным специалистам" замотанный в шторы и огромным агрессивным выводком. Те, кто строил это государство никому не нужны.
Гость
12 июня, 13:34
Что за люди там работают в этих пансионатах неужели сердца нет так издеваться.за стариками.. А те кто сдают своих родителей за эти деньги наймите сиделку.
Гость
12 июня, 14:01
Сиделки довольно дорогие, сутки - 2 тысячи.
Гость
12 июня, 16:08
Гость
12 июня, 14:01
Сиделки довольно дорогие, сутки - 2 тысячи.
вообще то нормальный пансионат стоит дороже . только и сиделку хотя бы с навыками медсестры найти сложно . а надеяться что за 1000 в день будет проживание трехразовое питание и медицинский уход - могут только очень наивные люди а по простому - лохи . потому что владелец этого заведения должен получить еще и прибыль . а так как владелец - хохол - то он половину денег как минимум в карман ложил .
Гость
12 июня, 17:23
Гость
12 июня, 16:08
вообще то нормальный пансионат стоит дороже . только и сиделку хотя бы с навыками медсестры найти сложно . а надеяться что за 1000 в день будет проживание трехразовое питание и медицинский уход - могут только очень наивные люди а по простому - лохи . потому что владелец этого заведения должен получить еще и прибыль . а так как владелец - хохол - то он половину денег как минимум в карман ложил .
Так 2000 рублей это с питанием сиделки. При этом речь о мед. услугах вообще не идёт. Так , приглядеть - накормить, подмыть, искупать, переодеть и следить, чтобы старик не убился, грохнувшись на пол с кровати
Гость
12 июня, 15:26
И это наше царство-государство где так прекрасно жить.и есть за что жизнь отдать на СВО.
14 июня, 23:22
Странное дело. РОДНЯ упрекает государство, что мол плохо ухаживает за их родителями и родней! Офанарели совсем? Ничем пожертвовать не хотите, утвердилась норма, что стариков надо сдавать для ухода в чужие руки. ЭТО ТОЛЬКО ВАША ЗАДАЧА! Как и дети. И да, надо переезжать за город, надо нанимать, но быть рядом. Надо работать и знать, что впереди уход за родителями!
Гость
12 июня, 17:10
Ни права на добровольный уход гражданам, ни нормальных домов для больных, престарелых, ни финансовой и социальной поддержки родственникам ухаживающим за такими гражданами ! Сплошные скотство и омерзение !