Не успели затормозить? Эксперты рассказали, почему поезд с пассажирами мог сойти с рельсов в Коми
26 июня 2024, 23:36
Гость
27 июня, 00:17
Куда не плюнь то эксперты то политологи))) так-то да, п..... не мешки ворочить))) и главное сейчас как обычно в РФ происходит теоретики начнут с умными лицами учить практиков)))
Гость
27 июня, 08:19
Ну вот ты тоже эксперт. Диванный.
Гость
27 июня, 10:25
Гость
27 июня, 08:19
Ну вот ты тоже эксперт. Диванный.
Да не, берите выше - он газовщик, правда объектом газификации является его проперженный насквозь диван)
Гость
27 июня, 08:35
Ранее для контроля и осмотра состояния пути были путевые обходчики. Их сейчас нет!!! Взяли и всех сократили! Стали проверять методом замера через специальный вагон. Но это совсем не правильно в условиях сложных условиях севера и болот.
Гость
27 июня, 10:28
Сократили не только эту должность, там бардачина такая что мама не горюй.
Осмотрщик сейчас можно сказать работает за себя и за того парня, за десятерых, зарплату говорят подняли, но навешали столько, что качественно делать эту работу невозможно, запасных частей нет, оборудование большая часть не работает, остальное всё ооочень старое, включая здания, и ещё куча всяких проблем!
Произошло не уширенния пути, что в принципе невозможно при целых шпалах, рельсах и элементах их крепления. А размыв полотна дороги с последующей просаткой пути, что и привело к завалу вагонов поезда. Опускаю халатность путейцев, первопричину аварии, но куда смотрел машинист. Он единственный человек на дороги, который может решить, ехать или не ехать. Или что это правило тоже отменено в современной России.
Гость
27 июня, 10:16
Можно статистику сколько путейцев обслуживали в советское время и сколько осталось сейчас?
Для непонятливых, бывает тягач ещё едет прямо, а прицеп уже по обочине...
Гость
26 июня, 23:47
Почему тепловоз с пятью вагонами проскочил, а девять ушли на бок ?
Гость
27 июня, 00:20
Тормозной путь поезда составляет до 1 000 метров. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.
Гость
27 июня, 06:53
Ж - жесткость. Это на физике будешь изучать в 7 классе.
Гость
27 июня, 07:27
Даже на ровном пути, когда мы нагоняли время после опоздания поезда последние вагоны сильно раскачивало.
Гость
27 июня, 04:44
Врачам тяжело добираться до места схода поезда с рельсов в Инте, там нет дороги никакой — там тайга и болота. К пострадавшим едет специальный поезд МЧС — Глава Коми Владимир Уйба
Также ожидается прибытие трёх вертолётов.
Гость
27 июня, 08:09
Обязательно нужно вставить , что такое происходит в др странах. Мы давно не живем в своей стране. Что то случается , сразу же а вот у них … да плевать как у них. Не плевать как у нас !
Гость
27 июня, 10:30
На местах всем давно плевать, всё что люди пытаются донести до руководства, касаемо рабочих моментов и проблем с финансированием, их просто не слышат.
По статистике, в среднем, на самолёте безопаснее чем на поезде на 200%.
Гость
27 июня, 13:38
А! То есть это работяги виноваты, ну конечно😏. А может всё таки виноват тот сказочный, который принял решение через водный объект положить трубу и засыпать её, вместо того чтобы построить мост? Понятно, что мост стоит дороже, а значит себе отложить не хватит. Так себе ксперты.
Гость
29 июня, 22:28
Обходчиков на жд давно сократили, как чиновник знает структуру жд
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Не успели затормозить? Эксперты рассказали, почему поезд с пассажирами мог сойти с рельсов в Коми