RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Подрядчик назвал причины обрушения перекрытий футбольного манежа в Челябинске

3 июля 2024, 12:16
3 июля, 12:37
В Москве недпвно такой ураганный ветер был..., а Москва-сити стоит.
Гость
3 июля, 12:24
Ветер?! Хм. Манеж из соломы строили? А строителя не Ниф-Ниф, случайно, зовут?
Гость
3 июля, 13:44
Причём не просто ветер, а позавчерашний ветер)))
3 июля, 13:12
Ни одного печального сюрприза, за исключением пустяка: "Они упали". А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.
Гость
3 июля, 12:24
Надо ещё пару статей!! Что ответил сторож,как пережили эту ситуацию жители соседних домов,что подумал водитель который ехал на черри тиго про!!!
Гость
3 июля, 12:38
Значит еду я на тиго. никого не трогаю. тут ветер как налетел и давай все валить. а у меня тиго про- ее просто не свалишь. вот
Гость
3 июля, 12:45
Что подумали люди, ехавшие мимо на троллейбусах. Что сказал парень, когда мимо него пролетела балка и чуть ему голову не проломила. Что подумали врачи, приехавшие на развал, что подумал Текслер про эту ситуацию, что теперь будет и продолжат ли строить и тд. Ещё статей 5-6 точно будет....
3 июля, 13:24
Гость
3 июля, 12:45
Что подумали люди, ехавшие мимо на троллейбусах. Что сказал парень, когда мимо него пролетела балка и чуть ему голову не проломила. Что подумали врачи, приехавшие на развал, что подумал Текслер про эту ситуацию, что теперь будет и продолжат ли строить и тд. Ещё статей 5-6 точно будет....
Ещё будет статья о том, что думают комментаторы 74.тру.
Гость
3 июля, 12:22
🤣🤣🤣🤣ух ха ха !!! Подрядчик обьяснил что металл сломался ,домкрат погнулся и он там вообще в первый раз!!
Гость
3 июля, 13:43
Не сломался, а "сложился". Сломался - это ведь очевидный косяк. Другое дело, "сложился", при такой формулировке остаётся вероятность, что "сложение" есть одна из допустимых опций объекта, так сказать, не баг, а фича)))
3 июля, 18:28
Гость
3 июля, 13:43
Не сломался, а "сложился". Сломался - это ведь очевидный косяк. Другое дело, "сложился", при такой формулировке остаётся вероятность, что "сложение" есть одна из допустимых опций объекта, так сказать, не баг, а фича)))
И вообще, сложиться было целью, как в пасьянсе.
Гость
3 июля, 12:22
Т.е ветер сдул бетонные конструкции? Я туда точно ходить не буду, когда построят.
Гость
3 июля, 13:16
мы туда не пойдём в любом случае, даже без учёта сегодняшнего инцидента.
Гость
3 июля, 13:26
Похоже на бетонные?
Гость
3 июля, 12:25
хорошая антиреклама данной богадельне
Гость
3 июля, 13:50
Гость, название сменят
Гость
3 июля, 13:03
Не клеится с футболом у нас 🤣
Гость
3 июля, 13:09
Какие футболисты, такие и стадионы.
Гость
3 июля, 12:34
да и ветра небыло
Гость
3 июля, 12:40
Порывы ветра и погодные условия. Смех только. Чайка села на конструкцию еще скажите (бакланов у нас тут не водится к сожалению).
Гость
3 июля, 12:51
Если бы Юра Чайка коснулся объекта, то было бы ещё хуже.
Гость
3 июля, 17:55
Водятся, водятся, только без крыльев и на 2-х ногах))))
Гость
3 июля, 12:58
Как они запарили с этой игрой в формулировки. Не обрушение, а сложение конструкций. Не взрыв, а хлопок. Не падение, а отрицательный рост. Не *****, а ***. Почему бы не называть вещи своими именами?
Гость
3 июля, 14:51
Если называть вещи своими именами, люди начнут догадываться, а это не надо.
Если называть своими именами, то часть действий попадают под статьи УК РФ
Гость
3 июля, 13:01
А зачем нам футбол? Всё равно никуда не пустят. Только с КНДР теперь играть.
Гость
3 июля, 13:06
"одна из возможных — порывы сильного ветра и неблагоприятные погодные условия" - так, после ТАКИХ предположений подрядчика, я не то что туда ни ногой, я рядом постараюсь не ходить...
Гость
3 июля, 13:10
на сроки не повлияет ? т.е. они сразу в проект заложили обрушение ?
Гость
3 июля, 12:40
ПАТАМУ ШТА ТАКИЕ СТРАИТЕЛИ ПАШЛИ НЫНЧЕ НИАБРАЗОВАНЫЕ. ЭТА ФСЁ ВИНОВАТА НОНЕШНЕЕ АБРАЗОВАНИЕ. ------------------------------------------------------- Вспомните СОВЕТСКУЮ ШКОЛУ, СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!! Не было КОНТРАКТНИКОВ в ЧПИ (ЮУрГУ) ( ВУЗ, в котором учили на инженерно-строительном факультете умных инженеров- строителей. Учились только по бюджету УМНЕЙШИЕ студенты. Конкурс был на строительство огромнейший. Сейчас же мамки-папки плоооотят большущие деньги за своих сыночков, чтобы от армии отмазать. Учатся тяп-ляп, потом выходят вот такие "инженерешки". Подождите, еще не вечер. Начнут сыпаться домишки после таких горе-строителей. И врачи не лучше у нас.... Эх, только в советское время было настоящее обучение, а сейчас..... Зато потом ходят такие бывшие студенты распальцованные, мол, у нас же "вышка" (да ещё и не одно образование покупают). Тьфу на таких строителей горемычных...... Согласен кто-нибудь с этим? Думаю, что многие согласятся ....
Гость
3 июля, 12:53
да, раньше УЧИЛИ, а сейчас "МУЧАЮТСЯ" вот такие неучи
Гость
3 июля, 13:48
Напомните, пожалуйста, архитектор Трансвааль-парка, чья крыша рухнула, погребя под собой несколько десятков человек, какое образование получил? Даю подсказку: он родился в 1938 году!
Гость
3 июля, 13:52
Гость, Вы правы, на 1000 процентов?!!
3 июля, 15:02
в СССР от Кашириных до реки считалась "зоной подтопления" поймой Миасса. так что ничего удивительного
Гость
3 июля, 12:53
"Подрядчик объяснил..." Судя по объяснениям, там похоже не только на площадке "ценные специалисты", но и в руководстве.
Гость
3 июля, 13:53
Гость, кто главный прокурор в Челябинске?
Гость
3 июля, 13:28
Вчера проезжал мимо и глаз прям зацепился, что у конструкции провис был. Думал показалось, но увы.
Гость
3 июля, 13:31
Обратил внимание на фамилии, промелькнувшие в строительных компаниях. А причина одна: перераспределение веса как нарушение технологического процесса при строительстве объекта, повлекшее сложение и разрушение конструкции. Другими словами, безграмотное строительство! Ни дождь, ни ветер здесь не при чем.
Гость
3 июля, 13:03
какой ветер..на улице штиль..
Гость
3 июля, 13:10
Гость, зимой дул в январе сильно. И снег мог повредить конструкцию.
Гость
3 июля, 13:53
По поводу ветра. Нагрузка от ветра будет в 10-100 раз больше, когда будет ограждающие конструкции установлены. А без них маленькая площадь сбора ветровой нагрузки
Гость
3 июля, 12:29
ПОРЫВЫ ВЕТРА.... Вот тут я, аж в голос заоралллллл!!! Сломанный домкрат, это вообще чушь собачья! Такой инструмент проходит обязательную поверку в лаборатории и если он не проходит, то ни о каком либо использовании речи быть не может.
3 июля, 13:09
Поверке подлежат измерительные приборы, но домкрат к ним не относится. Поверка означает только то, что на момент её проведения прибор исправен, но это не гарантирует, что он не сломается в будущем.
Гость
3 июля, 13:25
Куча гидравлических домкратов на заводе с грузоподъёмностью до 500 тонн, и никаких поверок в лабораториях они не проходят
Гость
3 июля, 13:51
Гость
3 июля, 13:25
Куча гидравлических домкратов на заводе с грузоподъёмностью до 500 тонн, и никаких поверок в лабораториях они не проходят
Гость, это на заводах Челябинска, но не Свердловска!
Гость
3 июля, 13:08
У меня ветер сдул кашпо с петунией , оно не упало , сложилась конструкция и повредились зеленее ветки путем удара о землю. Никто и ничего не пострадало. Петуния временно переселилась на мусорку , на цветение в будущем не отразиться
Гость
3 июля, 13:18
Браво! Аффтар пиши исчо. Надо добить тему опросом свидетелей, слышали ли соседи, как упало кашпо, что испытывала бабушка на лавочке в этот момент, у и сон рассказать (типа, мне приснилось, что так будет).
Гость
3 июля, 12:41
Подрядчик развеселил, про порывы ветра, которые согнули домкрат такую чушь придумал.
Гость
3 июля, 12:40
Плохому танцору согласно поговорок может мешать инструмент, ноги и ещё яйца))) Вот и здесь ветер, домкрат и тд отмазки по ходу танца)))
Гость
3 июля, 12:50
Почему Дмитрий Исмагилов до сих пор не арестован?
Гость
3 июля, 13:47
сейчас к нам в проектную контору приходят такие молодые "специалисты" из ЮУрГУ устраиваются проектировщиками, по факту ничего не умеют большинство. Год сидят, не справляются с работой
Гость
3 июля, 13:10
74.ru! а может кто-нибудь из вас объяснит почему второй день массово спиливают деревья по улице набережной возле Ленинградского моста?
3 июля, 13:26
Второй день массово спиливают деревья не только там. 😞
Гость
3 июля, 13:55
3 июля, 13:26
Второй день массово спиливают деревья не только там. 😞
Аксиология, это ковид продолжается, только деревья это лёгкие челябинска
Гость
3 июля, 15:10
3 июля, 13:26
Второй день массово спиливают деревья не только там. 😞
Так вырази несогласие.
Гость
3 июля, 13:48
Кто их нанимает??????? Исмагиловых и т.д.. хотя понятно кто!
3 июля, 13:57
тесклеры и нанимают согласно тындера в госзакупках
Гость
3 июля, 14:07
Ну прямо оживились все. На стройке всякое бывает. Главное никого не убило. Разберутся в причинах и все исправят. Главное чтобы причина была не в подмыве грунта под стойками на которые эти конструкции монтируют, уж больно близко к реке участок. Если подмыв, от вся постройка еще до сдачи развалится.
Гость
3 июля, 20:43
Там не просто так запрещали строить, одни пруды, грунта нет.
Гость
3 июля, 13:01
Конструкция упала стремительным домкратом
Гость
3 июля, 13:25
Погода виновата😅! Проектировали исключительно под штиль и чтоб никто не чихнул. Спасибо что людей не было, но от уголовной это не освобождает.
Гость
3 июля, 13:34
Мда... Лажанулись
Гость
3 июля, 13:46
Когда пригласите " Китайстрой "??? Вам постороят как надо !
Гость
3 июля, 13:49
А причем тут ветер? Все сооружения проектируются с расчетом пикового значения ветровой нагрузки, еще и с запасом 40%
Гость
3 июля, 14:26
"сколько говорить! - пока обои не поклеили леса не убирать!!!"
Гость
3 июля, 15:02
А-ха-хаааа! Никогда в жизни туда не пойду! Сносите объект полностью.
3 июля, 14:13
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле......
Гость
3 июля, 13:08
"Смехдержава" у себя ни чего не может построить и в соседние страны лезет чтоб там еще разрушить!
Гость
3 июля, 13:54
Гость, в кучу всё не мешай
Гость
3 июля, 13:53
Если бы при СССР во время строительства торговый центр рухнул, присели бы все причастные и сразу, это было бы событием масштаба всей страны. А сейчас так, ветер виноват, работаем дальше..
Гость
3 июля, 14:52
сказки, конечно
Так ни кто не погиб, по этому это проблемы только хозяина стройки
Гость
3 июля, 13:50
и это строители из столицы Урала, Свердловска! Александр Новиков, наведите порядок у себя в городе, не присылайте к нам недостроителей!
Гость
3 июля, 20:50
Он не по этой части. Он по хрюканине.
Гость
3 июля, 13:58
Это грызуны!!!
Гость
3 июля, 20:52
Точно. Они целую дамбу перегрызли, а тут какие-то пару столбиков.
Гость
3 июля, 14:08
Инженеры ЕГЭ вышли на работу? Дома строить тоже они будут?
Гость
3 июля, 14:53
и лечить они будут, и самолеты пилотировать, других то нет
Гость
3 июля, 12:29
Вулкан начал извергаться. Так он же вулкан. А вы что хотели?
Гость
3 июля, 13:23
Потому, что строить не умеют...
Гость
3 июля, 13:45
🤣🤣🤣🤣🤣🤣,свердловчане, вы чокнулись? от порыва ветра ваши железки для монтажа гипсокартона сложились?!🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
3 июля, 13:54
А какой вид был на городской бор, пока его этим очередным сараем не закрыли! Эх!
Гость
3 июля, 13:52
Это вражеские кроты!
Гость
3 июля, 13:57
Порыв ветра и НПУ в выходные😂! Хорошая маза!
Гость
3 июля, 14:09
Просто у кого-то руки растут не там .....на погоду пенять нечего....