RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

«Она не воспринимает это как убийство»: шокирующие подробности с суда над матерью, которая выбросила чемодан с мертвым сыном на помойку

15 июля 2024, 23:06
16 июля, 00:44
Должна за свое злодеяние по полной программе получить, нечего таких жалеть
Гость
16 июля, 00:54
197120536, скриньте. Её признают невменяемой и отправят лечиться
Гость
16 июля, 06:37
Гость
16 июля, 00:54
197120536, скриньте. Её признают невменяемой и отправят лечиться
Ну как бы есть сомнения в её адекватности, если честно. Сам факт её ненормальной привязанности к ребенку об этом намекает. Никуда от себя не отпускала, а потом решила, что если она умрет, то и ему жить незачем. Это разве адекватное поведение?
Гость
16 июля, 08:54
Гость
16 июля, 06:37
Ну как бы есть сомнения в её адекватности, если честно. Сам факт её ненормальной привязанности к ребенку об этом намекает. Никуда от себя не отпускала, а потом решила, что если она умрет, то и ему жить незачем. Это разве адекватное поведение?
Если есть психичесике отклонения, сравнимые с шизофренией, то поедет она на лечение в психушку, в спецотделение. Ровно на те же двадцать лет.
16 июля, 00:20
Оставила бы мальчишку родителям, а затем с собой разбиралась.
Гость
16 июля, 00:35
Аксиология, верно говоришь.
Гость
16 июля, 06:41
Так она ненормальная, посчитала, что ребенку без неё будет плохо, значит и незачем ему вообще жить.
Гость
15 июля, 23:40
Почему такие рожают? Чем виноват ребенок? Зачем сумасшедшие рожают?
Гость
16 июля, 00:52
Она -не сумасшедшая. Пишут же,, что действовала спокойно, осознанно, обдумывая свои поступки. Это холодный расчет дельца.
Гость
16 июля, 02:57
Гость
16 июля, 00:52
Она -не сумасшедшая. Пишут же,, что действовала спокойно, осознанно, обдумывая свои поступки. Это холодный расчет дельца.
И в чём был этот расчёт? Сесть надолго?
Гость
16 июля, 07:34
Гость
16 июля, 02:57
И в чём был этот расчёт? Сесть надолго?
Расчёт был на то, что она отправится следом за сыном. Но трусость победила.
Гость
16 июля, 00:40
А зачем после того,как задушил,резала ребёнка? Зверина,какая- то,а не мать,не верю,что любила сына, любящая мать так никогда бы не поступила,скорее ненавидела,раз уже после гибели ребёнка ещё изгалялась над телом
Гость
16 июля, 02:01
В реку не скинула, потому что тяжело, опять ложь. Паковала труп в чемодан, спускала его в чемодане, из подъезда, лифт, ступеньки, передвигалась по городу, с ручной кладью, не тяжело было, поёт и всё не складно.
Гость
16 июля, 06:41
Гость
16 июля, 02:01
В реку не скинула, потому что тяжело, опять ложь. Паковала труп в чемодан, спускала его в чемодане, из подъезда, лифт, ступеньки, передвигалась по городу, с ручной кладью, не тяжело было, поёт и всё не складно.
Ну по ступенькам вниз спускать, а через перила моста вверх тащить, могла и не справиться.
15 июля, 23:49
Выскажу предположение, что мотивом преступления могла послужить ненависть к бывшему мужу, ко всем мужчинам, кто её в жизни обидел, или (возможно подсознательно) ко всем людям мужского пола.
Гость
16 июля, 00:06
Мизандрия уже встала нормой и всячески поощряется системой.
Гость
16 июля, 00:09
Бред не несите! Тут никакой сублимации нет. Написано же - психопатическая связь с ребенком.Его она убила, как часть себя. Находится в шоковом состоянии. Психика не может принять это. Но, что то послужило толчком! Это было не импульсивное решение
Гость
16 июля, 00:32
Гость
16 июля, 00:09
Бред не несите! Тут никакой сублимации нет. Написано же - психопатическая связь с ребенком.Его она убила, как часть себя. Находится в шоковом состоянии. Психика не может принять это. Но, что то послужило толчком! Это было не импульсивное решение
И не за один день, это подвело к толчку.
Гость
16 июля, 07:26
Короче, успешный успех, а точнее реакция социума на успешный неуспех, этой матерью в списке личных ценностей поставлена гораздо выше, чем жизнь собственного ребёнка. Её, как выясняется страшило то, что все узнают насколько она не успешна. Гражданиииии, есть такая дивная процедура как банкротство физических лиц. И - да, возможно вам всю оставшуюся жизнь придётся довольствоваться должностью дворника или уборщицы. Но и там можно жить, не теряя чедовеческий облик. Случай вопиющий.
Гость
16 июля, 09:33
Какое банкротство, если следователь говорит, что долгов официальных нет, а они есть, какой здоровый юрист пойдёт с ней на процедуру банкротства.
Гость
16 июля, 11:29
Гость
16 июля, 09:33
Какое банкротство, если следователь говорит, что долгов официальных нет, а они есть, какой здоровый юрист пойдёт с ней на процедуру банкротства.
Официальных долгов нет? А официальные какие, те, что в ФССП числятся?
Гость
16 июля, 11:35
Гость
16 июля, 09:33
Какое банкротство, если следователь говорит, что долгов официальных нет, а они есть, какой здоровый юрист пойдёт с ней на процедуру банкротства.
И чего она тогда истерила? Зачем пацана убила, если официальных долгов не было?
Гость
16 июля, 00:07
Наказание и для мужчин и для женщин должно быть одинаковым.
Гость
16 июля, 00:05
"...вплоть до пожизненного лишения свободы, но поскольку к женщинам оно не применяется...". Ну и где тут равные права мужчин и женщин?
Гость
15 июля, 23:21
А где Мухамеди?
Гость
16 июля, 09:21
В болоте
Гость
16 июля, 21:03
Уже умер.
Гость
16 июля, 00:26
Удивительно. Баба занимается трейдингом. И ей ещё доверяют деньги. Торговала скорее всего фьючерсами. И не мудрено, что появились многомиллионные долги. Странно, что у такой клуши они не многомиллиардные.
Гость
16 июля, 06:43
Странно, что такой клуше кто-то хоть десятку доверил, людям совсем деньги девать некуда, видимо, каждому встречному "трейдеру" раздают.
Гость
16 июля, 03:15
Первым делом – рожай! Свердловский министр экономики Руслан Садыков полагает, что женщина сначала должна выйти замуж и родить детей, а уже потом думать о профессиональной самореализации: «Женщины должны рожать детей и (...) прежде всего должны думать о гендерной роли, потом уже — о профессиональной, мужчины же должны обеспечивать семью». Проше было бы сказать, что у женщин нет прав чем втирать этот бред.
Гость
16 июля, 07:46
Не соглашусь. В заявлении Руслана Садыкова определённо есть здравый смысл. Муж должен обеспечивать семью, жена рожать. Но рожать не бесконечно. Я замуж вышла довольно рано, на втором курсе института, и уехала жить по месту службы мужа. Через десять месяцев после свадьбы родился наш первенец. Сидя в декрете я закончила заочно вуз, получила высшее образование в инженерной сфере. Учили на заочке во времена СССР также круто как и на очке. К экзамену не допускаешься, пока не сдашь все лабораторные и зачёты. А лабораторные были абсолютно реальными. И ни разу муж мне не высказал ни одного слова упрёка по поводу моих регулярных поездок на сдачу сессий и долгую отлучку в связи с защитой диплома, а это всё было связано с солидными материальными затратами. И - да, новое пальто у меня появилось , только через год после окончания вуза. Это я к чему, градус эгоизма и эгоцентризма в современном российском социуме зашкаливает. Но и государство абсолютно откровенно чихало на нужды своих граждан. А здравое зерно в заявлении мистра есть.
Гость
16 июля, 09:37
Гость
16 июля, 07:46
Не соглашусь. В заявлении Руслана Садыкова определённо есть здравый смысл. Муж должен обеспечивать семью, жена рожать. Но рожать не бесконечно. Я замуж вышла довольно рано, на втором курсе института, и уехала жить по месту службы мужа. Через десять месяцев после свадьбы родился наш первенец. Сидя в декрете я закончила заочно вуз, получила высшее образование в инженерной сфере. Учили на заочке во времена СССР также круто как и на очке. К экзамену не допускаешься, пока не сдашь все лабораторные и зачёты. А лабораторные были абсолютно реальными. И ни разу муж мне не высказал ни одного слова упрёка по поводу моих регулярных поездок на сдачу сессий и долгую отлучку в связи с защитой диплома, а это всё было связано с солидными материальными затратами. И - да, новое пальто у меня появилось , только через год после окончания вуза. Это я к чему, градус эгоизма и эгоцентризма в современном российском социуме зашкаливает. Но и государство абсолютно откровенно чихало на нужды своих граждан. А здравое зерно в заявлении мистра есть.
Инженер на заочном. 😂😂😂 Упаси Господь, от таких специалистов.
Гость
16 июля, 09:40
Гость
16 июля, 09:37
Инженер на заочном. 😂😂😂 Упаси Господь, от таких специалистов.
Желательно всю Россию.
Гость
16 июля, 09:49
Вот к чему приводит стремление к элитной жизни при отсутствии возможностей и критического мышления.
Гость
19 июля, 09:40
почему отцы оставляют своих детей? уехал так далеко, мужчина ты разводишься с женщиной, а не со своим ребенком,
Гость
16 июля, 01:27
где Арслан!?
Гость
16 июля, 06:43
Который Руслан? Надо у отца спрашивать.
16 июля, 08:32
Гость, тело всплыло в болоте!
Гость
16 июля, 00:12
Жалко ребенка и родителей… Такой ужас в семье! Но, как можно быть такими отцами, что развелся, переехал и забыл о сыне. Как будто и не было его. Как живет, что ест, в чем одет, как учится - все на матери! Считаю, тут прямая ответственность отца. Довел морально женщину до безумия!
Гость
16 июля, 01:01
Гость, так таких отцов в разводе большинство.
Гость
16 июля, 07:40
мамулечка одиночечка. ничего нового
Гость
16 июля, 08:24
мамулечка держись,еще нарожаешь👧👦.На зоне по переписке✍️ познакомишься,замуж выйдешь,муж тебя будет любить ,не бросит🙏🙏🙏
Гость
15 июля, 23:35
может она мухамадика завалила?
Гость
16 июля, 08:19
Пожалела родителей, им теперь передачки таскать ещё...
Гость
16 июля, 08:52
"Жизнь вообще сильно переоценена.". В. Соловьев.
Гость
16 июля, 09:21
Это она так отомстила своему бывшему,за то что он ее бросил....
Гость
16 июля, 09:37
Что-то с головой. Что именно - только специалисты смогут ответить.
Гость
16 июля, 15:14
Обычная абортная психология. Ребенок - часть матери, если нет возможностей обеспечивать - ему не нужно жить. Так поступают миллионы женщин, и даже не стыдятся оправдывать детоубийство как "ответственный" поступок, зачем дескать нищету плодить(((
Гость
16 июля, 19:36
не позавидуешь, что её ждёт впереди .
Гость
16 июля, 21:00
Так в своей квартире жила или в родительской с родителями?
Гость
16 июля, 21:08
Любой психиатр признает её невменяемой. Согласна с другим Гостем.
Гость
18 июля, 21:15
Почему никто не обращает внимание на способ убийства!!! В этом вся суть!
Гость
1 августа, 09:34
Да уж, "вошла в историю" эта Шатова(((...
Гость
16 июля, 10:10
Не слышал ни одного случая, когда отец из из за стресса убивал своих несовершеннолетних и не дееспособных детей, а вот что бы матери убивали - пишут постоянно. может судам обратить на это внимание и перестать автоматически при разводе отдавать детей матерям?
Гость
16 июля, 23:49
Вагон и тележка таких случаев, гугл в помощь.
Гость
15 июля, 23:39
Как тут верещат ботяры семьдесятчетыре - это её собственность, она его родила, а не государство. Она сделала со своей собственностью то, как посчитала нужным. Государство ей ничем не помогло, а вот судить, так вперёд трусов.
Гость
16 июля, 00:06
А ты чья собственность?
16 июля, 00:43
Гость, ты ку- ку что ли? Какая собственность?