RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

752мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
223 комментария к публикации

«Выводят бойцовскую собаку без намордника и поводка»: в Челябинске стафф напал на пенсионерку с собакой (видео)

Гость
25 августа 2024, 12:25
выгул псин без намордника должен неотвратимо наказываться от 50 тыс рублей И арестом до 15 суток. Сколько можно терпеть???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 августа 2024, 12:42
Не только штрафом и арестом, но и изъятием собаки!
Гость
25 августа 2024, 13:18
Проснитесь, вы не в Америке))))
Гость
25 августа 2024, 13:21
Сейчас такая жизнь, что без перцового баллончика из подъезда нельзя выходить.
25 августа 2024, 15:07
хозяина усыпить, собаку в добрые руки 🙂
25 августа 2024, 21:59
обоих
Гость
25 августа 2024, 22:11
Дочь в интернат, собаку на цепь сторожить чёнить, хозяина на рудники
Гость
26 августа 2024, 10:34
Вы про бабку? Точно!
25 августа 2024, 12:45
Хозяйка собаки все равно виновата, без намордника она не имеет права выгуливать такую породу собаки, но и бабушка тоже хороша, нельзя провоцировать собаку. Моя собака спокойная, если ее не провоцировать, но очень часто дети проходя мимо, пытаются лезть к собаке, я им запрещаю трогаться свою собаку, но они как не слышат, говорю укусит, сами будете виноваты.
Гость
25 августа 2024, 12:53
Если ваша собака в наморднике, как укусит? Или вы другим только советы раздаете, а на собственную собаку не надеваете намордник?
Гость
25 августа 2024, 12:56
У комментаторов 74 есть такая мерзенькая черта - всегда виноват пострадавший. Но бумеранг никто не отменял.
Гость
25 августа 2024, 13:32
Гость
25 августа 2024, 13:32
У комментаторов 74 есть такая мерзенькая черта - всегда виноват пострадавший. Но бумеранг никто не отменял.
Отчего Вы ограничиваетесь только этим метательным снарядом? Чем хуже, например, праща, лук или арбалет? Их ведь тоже не отменяли!
Гость
25 августа 2024, 12:28
детям по закону нельзя выгуливать таких собак. он удержать его не может
Гость
25 августа 2024, 12:34
Хозяин не обременен интеллектом. И тем, кто смеялся тоже. Оправдывается провокациями. Как можно таким безответственным быть и большую собаку без намордника выгуливать?
Гость
25 августа 2024, 16:35
В челябинске собаки без намордников в массовом порядке выгуливаются детьми, пьяными, людьми, которых собака тащит за поводок, если он вообще есть. Анархия полная !
Гость
25 августа 2024, 18:15
Это не большая собака
Гость
25 августа 2024, 12:33
Собаки копии своих хозяев.
Гость
25 августа 2024, 16:33
Повсеместно собаки выгуливаются без намордника плюс стада бродяжек. Они вас не укусят они добрые
25 августа 2024, 13:48
улица не место, где можно бездумно гулять. Мигранты, маргиналы, собаки без намордников.. По-моему стоит задуматься. И как минимум уметь пользоваться и носить с собой средства самообороны.
Гость
25 августа 2024, 14:46
У тебя какое орудие, для самообороны? Рогатка с окатышеми? Либо вместо окатышей, накрученые сухари из трусиков. Ведь так? Ведь так? Ещё и бабка Лариска помогает сухари обдалбливать
Гость
25 августа 2024, 16:21
Гость
25 августа 2024, 16:21
У тебя какое орудие, для самообороны? Рогатка с окатышеми? Либо вместо окатышей, накрученые сухари из трусиков. Ведь так? Ведь так? Ещё и бабка Лариска помогает сухари обдалбливать
Если тебе сильно любопытно, то у меня ПМ. Причем патрон всегда в стволе. Мне не надо, как в кино, передергивать затвор.
25 августа 2024, 16:45
Гость
25 августа 2024, 16:45
У тебя какое орудие, для самообороны? Рогатка с окатышеми? Либо вместо окатышей, накрученые сухари из трусиков. Ведь так? Ведь так? Ещё и бабка Лариска помогает сухари обдалбливать
нормальное, для собаки хватит
Гость
25 августа 2024, 12:32
Хозяина стафа оштрафовать на 2 млн и посадить на 10 лет
Гость
25 августа 2024, 15:05
Лучше отправить с верным псом охранять от националистов рубежи нашего гос-ва.
Гость
25 августа 2024, 16:33
А стаффа отправить границу сторожить
Гость
25 августа 2024, 17:16
Не, лучше оштрафовать на 10, а посадить на 2млн лет
25 августа 2024, 20:32
В свете подобных событий захотелось приобрести травмат, но почему нужно сдавать экзамены и покупать лицензию?
Гость
25 августа 2024, 13:02
Согласен со всеми комментариями. Владельцы бойцовских пород должны справки получать, проходить сертификацию, и выходить на прогулки в полной экипировке.
Гость
25 августа 2024, 13:39
И я согласна! У соседки собака системы шницель или шпиц - не знаю точно - так она этот шницель только в муфте выносит!
Гость
25 августа 2024, 15:18
Хозяева всех собак должны это делать. Если нет документов на собаку, то она считается беспородной, будь хоть тибетским догом.
Гость
25 августа 2024, 17:02
Вот это правильно👍
Гость
25 августа 2024, 12:26
собаку усыпить, хозяина в наручники
Гость
25 августа 2024, 19:01
И отправить в голубую устрицу
Гость
26 августа 2024, 10:41
Вы про бабку, которая провоцировала? Правильно!
Гость
25 августа 2024, 12:25
усыпить стаффа
Гость
25 августа 2024, 12:34
Вместе с зоошизой.
Гость
25 августа 2024, 12:38
Отправить на прогулку ребенка с такой собакой - огромная ошибка! Собака без намордника - вторая огромная ошибка! Владелец без мозгов - самая главная ошибка!
25 августа 2024, 12:59
и хозяина - и как алена делона того
Гость
25 августа 2024, 12:37
как воспитаешь собаку, а самое главное надо проверить хозяина собаки в психушке, но кто это должен делать(только родственники???) у нас в Магнитогорске я вижу много бойцовых собак,но они ходят только на поводке и хозяин уходит в сторонку, чтобы собаки не подрались.
Гость
25 августа 2024, 13:04
Vic_ что за ерунда? в какой психушке, кто проверять будет? у человеков , точно как и у собак , бывает смена настроения и изменения психики. Происходит вырождение , как управляемый процесс расчеловечивания , хульдинг активно участвует в этом процессе, а вы, подтанцовка, подпевалы и прихвостни оголтело участвуете в этом процессе!
Гость
25 августа 2024, 13:47
Как же вы Дубровского без намордника упустили-то?!
Гость
25 августа 2024, 13:49
Гость
25 августа 2024, 13:49
Vic_ что за ерунда? в какой психушке, кто проверять будет? у человеков , точно как и у собак , бывает смена настроения и изменения психики. Происходит вырождение , как управляемый процесс расчеловечивания , хульдинг активно участвует в этом процессе, а вы, подтанцовка, подпевалы и прихвостни оголтело участвуете в этом процессе!
А хульдинг точно участвует? Под руководством Единой России? Тогда про метротрам всё понятно, спасибо!
Гость
25 августа 2024, 12:38
запретить крупные породы собак в многоквартирных домах.
Гость
25 августа 2024, 16:14
Запретить запрещать
Гость
25 августа 2024, 18:36
Гость
25 августа 2024, 18:36
Запретить запрещать
запретить содержать собак в домах многоквартирного жилого фонда.
Гость
25 августа 2024, 13:10
На таких бойцовских собак ввести огромные налоги, и поставить на учёт. Так невозможно. Идут гуляют с такими огромными собаками бойцовской породы без намордника и без поводка.
Гость
25 августа 2024, 16:39
На всех собак надо налог и учёт. Намордник и поводок. И санкнижка.
Гость
26 августа 2024, 10:44
Не бывает бойцовских пород! Что за клеймо? Тот же шпиц, той-терьер, йорк могут втихаря прокусить лодыжку! И таких случаев полно! Все зависит от воспитания собаки! В данном случае как раз у бабки именно такая невоспитанная собака, как и она!
Гость
26 августа 2024, 10:45
Гость
26 августа 2024, 10:45
На всех собак надо налог и учёт. Намордник и поводок. И санкнижка.
И тогда буду точно выгуливать, как хочу! Я же плачу налоги! - именно это и получим. Как сейчас с мусором!
Гость
25 августа 2024, 13:00
Жалко у бабули не было в руках электрошокера
Гость
25 августа 2024, 14:12
А лучше ружья или пистолета все бы ей за это спасибо сказали
Гость
25 августа 2024, 12:42
Наикрупнейший штраф.
Гость
25 августа 2024, 13:08
усыпить псов и миллион штрафа на владельца, раз не умеют воспитывать
Гость
25 августа 2024, 13:12
Почему в Америке запрещено вообще держать собак бойцовский породы гражданским лицам вплоть до уголовной ответственности с неимоверным штрафом и усыплением собаки, а в России хозяева не несут уголовного наказания с реальным тюремным сроком и возмещением нанесённого ущерба? В Америке не дай бог, ты будешь находиться в общественном месте с собакой крупных пород без намордника, считай хана, собаку отберут и усыпят 100%. Неужели у нас такой закон невозможно принять? У самого немец, хотя полностью обучен, но без намордника за ворота дома не выходит, и сам его тащит, если гулять.
Гость
25 августа 2024, 13:57
Потому что в Америке нет Бурматова с его вредоносным для людей законом .
Гость
25 августа 2024, 14:04
Только потому, что нам не следует равняться на столь несовершенное и агрессивное государство, как США! Вы куда нас увлекаете? Единой России мало?
Гость
25 августа 2024, 16:42
Нет культуры собаководства в челябинске. Всё поголовно без намордника и даже половина без поводка. А выгуливает кто попало. Дети, пьяные, люди, которых собака не слушается.
Гость
25 августа 2024, 13:55
Ваша собака не должна реагировать ни на какие раздражители. Если это не так, то у вас собаку нужно конфисковать, т.к. вы со своей собакой не занимаетесь и не дрессируете её. Собака это не ваш ребенок, а животное, которому нужна дисциплина.
Гость
25 августа 2024, 16:16
да, это имущество, которое при определенных обстоятельствах можно изъять
Гость
26 августа 2024, 10:48
Есть такие индивиды, которые сами реагируют! Собака на них внимания не обращает, они сами орать начинают за 50 метров!!!
Гость
25 августа 2024, 13:07
Собачники и на ул. Южной офигели, выгуливают без поводков и намордников, не раз уже на мимо проходящих маленьких собак кидались, соответственно и на хозяев!!! Усыпить пса и точка. и Хозяину штраф неподъемный выписать!!!
Гость
25 августа 2024, 14:01
А как точка усыплять? Объясни!
Гость
25 августа 2024, 16:06
Гость
25 августа 2024, 16:06
А как точка усыплять? Объясни!
Мухобойкой
Гость
25 августа 2024, 16:37
В принципе в городе Челябинске нет культуры собаководства. Ни намордника, ни поводка, полный авось и безответственность или безграмотность собаководов. И это массово.
25 августа 2024, 14:39
Бабушку покусал её же терьер, судя по видео и описанию укусов.
Гость
26 августа 2024, 10:51
Ну хоть кто-то это увидел!
Гость
25 августа 2024, 15:22
сколько можно? когда наведут порядок с выгулом собак?
Гость
25 августа 2024, 16:52
Налог и сан.книжка.
Гость
26 августа 2024, 10:50
Гость
26 августа 2024, 10:50
Налог и сан.книжка.
У меня есть все документы, все мед.осмотры, все профилактики и тд. Могу я выгуливать, как хочу? Нет? Тогда к чему весь этот пафос?
Гость
25 августа 2024, 12:51
22 августа в 13.17 напротив 9-го подъезда дома 15 по ул. 40-летия Победы собака бойцовской породы совершила нападение на ребенка (девочку) с маленькой собачкой на поводке. Также эта неуправляемая хозяйкой собака бросалась на других прохожих. Девочка предположительно проживает в 15-доме. Есть видео с домофона.
Гость
25 августа 2024, 13:52
Беспилотная собака?
Гость
25 августа 2024, 13:46
комсомольский 38а, тоже 2 стаффа без намордников выгуливают. иногда ребёнок выводит на прогулку
Гость
25 августа 2024, 14:21
Да, нужен сайт, куда можно сообщить, где ходить опасно.
Гость
25 августа 2024, 13:49
Полиция ау!
Гость
25 августа 2024, 14:42
А у нас в Челябинске разве есть полиция?
Гость
25 августа 2024, 14:23
В любом случае эта псина должна быть в наморднике. Я если в следующий раз увижу ее без намордника возле детей. Придется принимать меры!
Гость
25 августа 2024, 16:48
Какие меры? Бегом от собаки не убежать, за филейную часть цапнет. Носи сковородку в штанах!
Гость
25 августа 2024, 15:13
безобразие!! люблю собачек, но если ваш питомец агрессивен- только в наморднике!! мы со своей собакой гуляем в наморднике, т.к.бывает разная реакция на людей и на собак особенно!! уезжаем подальше от людей- гуляет без намордника!! жалко и пожилую женщину и её собачку...они травмы не нанесли бойцовской собаке!!
Гость
25 августа 2024, 16:44
Нужна культура собаководства. А у нас намордник никто не одевает, собаки вообще на самовыгуле. Плюс стаи голодных бродяжек носятся по городским улицам!
Гость
25 августа 2024, 23:21
Менять надо законы, пса усыпить, хозяев на исправить работы тяжелые на год, штраф миллион, далее через год год физ работ по обустройству города, чистка мусорок, ливневой, вырос и сбор травы, уборка мусора и городу польза и этих научат вести правильно и правильных собак держать
Гость
26 августа 2024, 10:53
Пёс в чем виноват? Его так воспитали! Почему обязательно нужно всем уничтожить? Вы чем лучше ??? Очень много комментариев в поддержку уничтожения пса. Вы в своем уме? Его так воспитали! Разве он в этом виноват?
Гость
25 августа 2024, 12:40
Она сама спровоцировала собаку. Сама виновата!
Гость
25 августа 2024, 12:42
Гость, а ты кто хозяин что ли ? ты там был ? понесешь теперь наказание по всей строгости ! женщину жалко , а что с маленькой собачкой ?
Гость
25 августа 2024, 12:46
Чем? Её собака на руках, она её не отпускала. А словесные угрозы - подтверждение того, что конфликт со стафом носит затяжной характер.
Гость
25 августа 2024, 12:50
Гость
25 августа 2024, 12:50
Гость, а ты кто хозяин что ли ? ты там был ? понесешь теперь наказание по всей строгости ! женщину жалко , а что с маленькой собачкой ?
ничего я не понесу, никто ничего не докажет
25 августа 2024, 12:31
Всех хозяев подобных собак в Курскую область, там провокаторов жёлто-голубых полно!
Гость
25 августа 2024, 12:56
Домашние животные, как правило, похожи на своих хозяев.
Гость
25 августа 2024, 14:58
Там и родители и дети жалкие люди
Гость
25 августа 2024, 16:47
Намордник нужно одевать в любом случае. Даже если собака добрая и не кусается.
Гость
26 августа 2024, 10:54
Гость
26 августа 2024, 10:54
Намордник нужно одевать в любом случае. Даже если собака добрая и не кусается.
Что-то я ни одного той-терьера или шпица не видела в наморднике. А именно от них чаще всего укусы!!!
Гость
25 августа 2024, 13:24
Собака без поводка может сожрать какую-нибудь отравленную дрянь во дворе…
Гость
25 августа 2024, 15:57
Вот и я про тоже. Двор известен, вкусняшки куплены. Смотрите теперь за своей псинкой в оба.
Гость
25 августа 2024, 16:47
Нет культуры собаководства
25 августа 2024, 21:58
А может совсем другая собака съесть.
Гость
25 августа 2024, 12:31
всех, кому отравляют жизнь соседские собаки, можете использовать формулу крысиного яда и кусочка мяса, результат гарантирован!
25 августа 2024, 12:46
Гость, эффект бумеранга вам!
Гость
25 августа 2024, 13:46
25 августа 2024, 13:46
Гость, эффект бумеранга вам!
Спасибо! А Вам - дифференциальный дроссель-эффект Джоуля-Томсона, с температурной инверсией!
Гость
26 августа 2024, 10:56
Мои собаки приучены не подбирать на улице еду!
Гость
25 августа 2024, 13:15
всех собаководов в один ЖК, пусть грызутся между собой
Гость
26 августа 2024, 10:57
Мы именно в таком и живем. Но вы же туда претесь!!!
Гость
25 августа 2024, 14:20
А нормально выгуливать собаку без защитных устройств? Не факт что животное не может накинуться на человека любого возраста? Что у людей в голове, это ж такая такая ответственность, один случай и суды, оплата адвокатов, лечения, проклятия жертв и их родственников, всю жизнь из за своей глупости можно сломать...
Гость
25 августа 2024, 16:50
В челябинске норма выгуливать собаку без намордника, специально из интнреса наблюдал. Не более пары процентов в наморднике.
Гость
25 августа 2024, 14:18
Необходимо всех собак бойцовских пород и их хозяев отправить на СВО . Там будет от них хоть какая -то польза.
Гость
25 августа 2024, 15:58
В данном случае вместе с хозяином. Пусть там мерится яйками своими, а не с бабушками во дворе. Хотя
Гость
25 августа 2024, 14:49
Детьми видно никто не занимается, также как и собакой. Детей в спецшколу, собаку на усыпление. Взрослые, которые ненадлежаще воспитывают своих недалеких детей могут дальше пить.
Гость
26 августа 2024, 10:58
А собака то при чем? Её так воспитали!
Гость
25 августа 2024, 15:19
Согласна большой штраф и сразу станет неповадно выгуливать собаку без намордника..ну или гуляй где нет совсем людей
Гость
25 августа 2024, 16:51
В челябинске повсеместно выгуливают без намордника собак и это проблема не меньшая, чем стаи бездомных собак на городских улицах!!
Гость
25 августа 2024, 15:36
Ситуация регулируется статьями 4 и 13 федерального закона от 27.12.2018 №498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными". Статья 13 уточнена региональным приказом Министерства сельского хозяйства Челябинской области №2 от 09.01.2023. 1. Владелец собаки "несёт ответственность за её судьбу" (ст. 4). В частности, согласно сложившейся практике собаководства, это означает усилия по воспитанию. Любой кинолог подтвердит, что социализированная собака игнорирует раздражители вроде бабки с моськой на руках. Хозяин "стаффа", исходя из поведения собаки на видео, не обеспечил должную социализацию собаки, т.е. подошёл к воспитанию собаки безответственно. 2.В законе нет понятия "бойцовская порода". Есть понятие "потенциально опасная собака" (ст. 13). Стаффордширский терьер не относится к потенциально опасным собакам. Намордник федеральный закон при выгуле не требует, поводок - обязательно. 3. Региональный приказ требует, чтобы собака в холке высотой более 40 см. выгуливалась в наморднике. В сухом остатке - при выгуле намордник для "стаффа" также обязателен. Хозяин "стаффа" не исполняет требование о наморднике. 4. ФЗ требует "исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного". Бабка, держа свою моську на руках, выполняет данное требование. Хозяин "стаффа" не исполняет данное требование. Не может удержать "стаффа".
Гость
25 августа 2024, 20:49
Дело в том, что кличка стаффа - Путин. Кто осмелится его усыпить?
Гость
25 августа 2024, 17:07
У нас несколько алкашей держат собак бойцовских пород, водят без намордника, избивают собаку, пинают, входят с ней в магазины.
Гость
25 августа 2024, 20:51
Адрес?
Гость
25 августа 2024, 20:57
Когда уже запретят заводить бойцовских собак, в особенности личностям обременненым интеллектом.
Гость
26 августа 2024, 10:59
Не бывает бойцовских собак! Свой интеллект развивайте!
Гость
25 августа 2024, 12:32
Вот и дети ФСИНОВЦЕВ И ГИБДД...О СЕБЕ ГРОМКО ЗАЯВИЛИ!!!
Гость
25 августа 2024, 13:23
плохо тебе что ли?
25 августа 2024, 13:44
Гость, служебгая собака, из колонии, думаете?
Гость
25 августа 2024, 15:35
Скорее бы за границу свалили к сваим...
Гость
25 августа 2024, 12:33
Бешанная собака , больное общество.
Гость
25 августа 2024, 14:16
Мы Русские - С нами Бгг Виноваты кобылы, которые не смогли удержать пса на поводке. Чего тут рассусоливать? Непонятно.
Гость
25 августа 2024, 14:46
Ненормальный хозяин,ненормальные подростки - от них агрессия вовсю происходит.
Гость
25 августа 2024, 14:48
Штраф эдак так тысяч сто и всё . А да и деньги эти бабушкам отдать .
Гость
25 августа 2024, 15:06
Дети смеялись, им весело. А если их мать собака рвать будет -то будет смешно? Зачем такую карму притягиваете
Гость
25 августа 2024, 16:01
Кто детишкам в руки дал стаффа? Стафф спокойно будет гулять только с хозяином. Намордник тут причём, если детишки удержать стаффа не могут? Стафф разок зевнет и намордник порвёт. Хозяина нашли?
Гость
25 августа 2024, 16:31
В нашем городе 95 процентов собак выгуливать без намордника. Любого размера собака без намордника, 50 % без поводка. Плюс стаи бродяжек !