RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

ю-з.

749мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Парковом 19-летний водитель сбил парня и девушку на пешеходном переходе

Гость
3 сентября, 09:45
Мамин шумахер видимо гнал, как в последний раз! Но дорогу тоже нужно уметь переходить, всегда нужно убедится, что тебя пропускают и только после этого переходить. Простое правило, которое нужно запомнить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 сентября, 10:22
Это простое правило вызывает лютый гнев и протест тех, кто "право имеет" и кому "все должны".
Гость
3 сентября, 10:38
Гость
3 сентября, 10:22
Это простое правило вызывает лютый гнев и протест тех, кто "право имеет" и кому "все должны".
А если стоять и ждать когда тебя пропустят, то машин 5 минимум, а несколько раз 10 проехало и не остановятся. Когда у них были все шансы спокойно остановится. Проверено не раз, хотя пешеходом перехожу редко по нерегулируемому пешеходному переходу. Да и вообще бардак у нас с ПДД. Никто не следит, камеры не работают и нахалов много стало.
Гость
3 сентября, 10:40
Гость
3 сентября, 10:22
Это простое правило вызывает лютый гнев и протест тех, кто "право имеет" и кому "все должны".
100%
Гость
3 сентября, 10:20
Нерегулируемые пешеходные переходы будто специально придумали, чтобы людей калечить. Человек стоит у края проезжей части и думает, что машина его не пропустит (т.к. большинство водятлов оттормаживаются за пару метров до зебры). Водитель едет и думает, что человек стоящий у проезжей части его "пропускает". И начинается вот эта игра.... что подумает пешеход, что решит водитель... Я лучше до светофора дойду
Гость
3 сентября, 12:12
Просто нужно дождаться, когда машина остановится, меня как водителя иногда бесит, что вроде еду медленно, но люди стоят и не идут, но потом я понимаю, что они делают правильно, пусть лучше дождутся полной остановки машины, так больше вероятности остаться живым.
3 сентября, 12:12
Как у вас всё печально с взаимопониманием с водителями.
Гость
3 сентября, 13:13
Не надо думать, Ты же не курица. Есть пешеходка притормози и всё. А пешик нечего на перекрёстке стоять и в телефон пялится.
Гость
3 сентября, 09:41
Здесь очень часто происходят аварии именно из-за этого пешеходника, — написала Алена. Может не из-за пешеходника, а из-за того, что на северке гоняют как не в себя.
Гость
3 сентября, 09:50
Люди некоторые не понимают,что говорят и пишут,а большинству водил авто знаки и люди вообще не помеха - ивилина одна в мозге прямая и та пунтиром,протухла уже давно.
Гость
3 сентября, 09:50
Это как у детей, когда они они врезаются в лавочку, виновата именно лавочка, а не сам ребенок
Гость
3 сентября, 10:05
Давно хотел спросить, а как гонять в себя?
3 сентября, 14:28
Прекратите детям выдавать права!
Гость
3 сентября, 09:42
Ехал вчера за этим чудилой. К сожалению регистратор был выключен. Водитель летел как сумашедший, скорость за сотню. То ли под кайфом был, то ли просто гонщика изображал. Перестраивался из крайнего левого в крайний правый (там 3 полосы), что машину аж заносило, подумал, что сейчас в кого-то врежется. К несчастью это оказались пешеходы.
Гость
3 сентября, 11:37
Скорее всего только права получил и почувствовал себя шумахером.
Гость
3 сентября, 12:08
Получается, Вы тоже гнали за сотню, раз ехали за ним?!
Гость
3 сентября, 11:04
Водителя посадить на зону, а парень с девушкой, чтобы выжили 🙏🙏🙏🙏🙏
3 сентября, 16:39
Правильно! Выживут и будут преподавать детям, как нужно переходить улицу!
Гость
3 сентября, 10:07
Светофоры с кномкой нужно ставить
Гость
3 сентября, 10:27
Каждые 50 метров, где "их величества" желают дорогу перейти? Не много ли хотите? Вообще переходы должны быть не чаще, чем через 500 метров, тогда и не будет нерегулируемых. Кому здоровье дорого - прогуляются. И безопасно, и с гиподинамией поборются)))
Гость
3 сентября, 10:42
Кнопки ставить надо и устройства заграждения переезда с ними.
Гость
3 сентября, 10:53
Гость
3 сентября, 10:27
Каждые 50 метров, где "их величества" желают дорогу перейти? Не много ли хотите? Вообще переходы должны быть не чаще, чем через 500 метров, тогда и не будет нерегулируемых. Кому здоровье дорого - прогуляются. И безопасно, и с гиподинамией поборются)))
автомобиль не у каждого человека, а пешеходы так или иначе все. Ну кроме тех больных, кто в сортир на машине готов заехать.)
Гость
3 сентября, 09:43
19 лет еще далеко до водителя
Гость
3 сентября, 10:41
Права надо с 40 лет выдать!!!
Гость
3 сентября, 12:01
Гость
3 сентября, 10:41
Права надо с 40 лет выдать!!!
Правильно!!! И на пенсию в 90 лет уходить.😄
Гость
3 сентября, 10:41
Нерегулируемые пешеходные переходы политы человеческой кровью и усыпаны обломками человеческих костей. Лучше пройти лишний километр до ближайшего светофора
Гость
3 сентября, 11:43
Может лучше ПДД водителям соблюдать?
Гость
3 сентября, 12:14
Гость
3 сентября, 11:43
Может лучше ПДД водителям соблюдать?
Особенно пьяным это объясни! Все знают, что не прав водитель, но у человека должен быть инстинкт самосохранения!
Гость
3 сентября, 12:49
А почему 1 километр? Может сразу 10 километров. И для здоровья полезно.
Гость
3 сентября, 11:17
молодежь вообще безбашенно водит авто
Гость
3 сентября, 13:57
Все нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах более 2-х полос должны быть в обязательном порядке отрегулированы светофором с кнопкой. Подошел пешеход, нажал, и пошел отсчет 20 секунд, после чего водителям загорится красный, а потом пешеходам зеленый секунд на ~30. После чего водителям снова загорается зеленый не менее чем на ~40-50 секунд, если кнопка пешеходами будет нажата снова. И не будут робкие мыкаться у края, то ли пропустят их, то ли нет, а бессмертные перестанут с низкого старта на дорогу выскакивать, и вереницей гуськом перестанут переходить, потому что такой светофор будет собирать какое то количество. Неужели это так сложно и дорого?
Гость
3 сентября, 14:24
Гость, разумно. Но только не все, а оставшийся один из десяти, после сокращения девяти лишних. Слишком много переходов в городе. Они слишком осложняют автомобильный трафик. Нужно всё-таки помнить, что это город и приоритет на проезжей части у авто, а не пешехода, для которого созданы тротуары, скверы и прочие прогулочные зоны.
Гость
3 сентября, 16:17
Гость
3 сентября, 14:24
Гость, разумно. Но только не все, а оставшийся один из десяти, после сокращения девяти лишних. Слишком много переходов в городе. Они слишком осложняют автомобильный трафик. Нужно всё-таки помнить, что это город и приоритет на проезжей части у авто, а не пешехода, для которого созданы тротуары, скверы и прочие прогулочные зоны.
Скорее нужны не приоритеты, а разумный компромисс. Пешеходам тоже проще перейти где то чем 15 минут топать через светофор. Например был приоритет у общественного транспорта при отъезде от остановок, это разумно, а вот отдавать всю правую полосу только для ОТ это уже не компромисс и не разумно.
Гость
3 сентября, 22:57
Гость
3 сентября, 16:17
Скорее нужны не приоритеты, а разумный компромисс. Пешеходам тоже проще перейти где то чем 15 минут топать через светофор. Например был приоритет у общественного транспорта при отъезде от остановок, это разумно, а вот отдавать всю правую полосу только для ОТ это уже не компромисс и не разумно.
В России принимающих такие решения лет на 100 припасено
Гость
3 сентября, 09:51
Привлекать нужно и тех, кто таким вот выдаёт эти самые права!
Гость
3 сентября, 11:40
Он мог на экзамене все выполнить идеально. Оснований для невыдачи нет. Тем более, что сейчас абсолютно вся сдача экзаменов фиксируется на камеры!!!
Гость
3 сентября, 12:39
Гость
3 сентября, 11:40
Он мог на экзамене все выполнить идеально. Оснований для невыдачи нет. Тем более, что сейчас абсолютно вся сдача экзаменов фиксируется на камеры!!!
Значит теперь нужно лишить пожизненно.
Гость
3 сентября, 09:51
Зоопарковых и курганоидам запретить выезжать в центр города !!
Гость
3 сентября, 10:00
Гость, тебя запретить
Гость
3 сентября, 11:55
Так это твоя настоящая папа которая тебя обманом зачала с твоей мамой проезжала из другого района, у тебя в документах другая отца записана.
Гость
3 сентября, 10:06
Покушение на убийство двоих и более лиц.
Гость
3 сентября, 10:07
Вчера на этом же пешеходном утром парня чуть не сбила машина. Он перешел 3ю и 2ю полосы а сзади молодой водитель увидев что 3й и 2й ряд тормозят перестроился в 1й, в котором никто не ехал, а там пешеход, он резко в тормоза, чудом затормозил.
Гость
3 сентября, 13:14
Взаимная вежливость. Это пешеходный переход. Где водитель притормаживает, а пешеход ускоряется. Зебра это не дорожка дефиле.
Гость
3 сентября, 14:58
Депутатики! Вот и займитесь этим вопросом! Хватит пиарится просто так. Уберите свои нерегулируемые переходы- убийцы, сделайте регулируемые.
Гость
3 сентября, 15:20
Можно подумать, что если они это сделают, то ты сразу начнешь относиться к ним с уважением. Нет, ты также будешь им завидовать, их ненавидеть и называть депутатиками. И они это знают. А если нет разницы, то зачем напрягаться?
Гость
3 сентября, 15:48
Гость
3 сентября, 15:20
Можно подумать, что если они это сделают, то ты сразу начнешь относиться к ним с уважением. Нет, ты также будешь им завидовать, их ненавидеть и называть депутатиками. И они это знают. А если нет разницы, то зачем напрягаться?
У них нет иного выбора перед честными выборами, а если они не честные, зачем нам напрягаться и кого то выбирать
Гость
3 сентября, 21:16
Гость
3 сентября, 15:48
У них нет иного выбора перед честными выборами, а если они не честные, зачем нам напрягаться и кого то выбирать
Так для того, чтобы они были честными, все должны поднять своё филе и прийти проголосовать. А если рассуждать как ты, то они никогда честными не будут. Не депутаты, а ты заинтересован в том, чтобы выбрать себе депутата.
Гость
3 сентября, 09:46
Пешеходы нарушили правила, а водитель будет виноват? Надо пешеходов тоже наказать за то что они переходят дорогу на другую сторону на нерегулируемому пешеходному переходу.
Гость
3 сентября, 09:51
" На Бейвеля на пешеходном переходе сбили двух людей. Здесь очень часто происходят аварии именно из-за этого пешеходника, — написала Алена." .
Гость
3 сентября, 10:00
Гость
3 сентября, 09:51
" На Бейвеля на пешеходном переходе сбили двух людей. Здесь очень часто происходят аварии именно из-за этого пешеходника, — написала Алена." .
Гость, 😟
Гость
3 сентября, 10:24
Гость
3 сентября, 09:51
" На Бейвеля на пешеходном переходе сбили двух людей. Здесь очень часто происходят аварии именно из-за этого пешеходника, — написала Алена." .
Так убрать нужно пешеходник и всех дел-то))) Или Алена думает, что именно около её дома должны светофор поставить?) Только таких "ален" в городе тысячи и каждая мечтает именно о собственном светофоре, матеря светофоры, которые мешают им ездить в других местах, возле домов других "ален"!
Гость
3 сентября, 09:40
Прекратите выдавать права рассеянцам моложе 30ти лет! Рассеянцы знатно поглупели!
Гость
3 сентября, 09:47
Автошкола номер 1 продает всем желающим
Гость
3 сентября, 10:53
Конечно пешеходник виноват, а не водители диарейщики.
Гость
3 сентября, 12:59
...и не пешеходы, не соблюдающие ПДД и не убеждающиеся в безопасности перехода!!!
Гость
3 сентября, 13:40
Все нерегулируемые пешеходные светофоры должны быть отрегулированы светофором с кнопкой, подошел, нажал, и пошел отсчет 20 секунд, после которых водителям загорится красный, а потом пешеходам зеленый. Неужели так сложно? А если кто то скажет денег нет, не верьте ему, судя по тому как начали раздавать пособия приезжим мигрантам деньги все таки были, просто он соврал.
Гость
3 сентября, 13:58
В принципе правильно, но только в комплексе с значительным сокращением количества переходов. Расстояние между ними 500 метров и светофор с кнопкой - оптимум!
Гость
3 сентября, 15:47
Давно пора запретить частный автотранспорт в городе.
Гость
3 сентября, 21:18
О, наконец-то появились представители многочисленной группы комментеров "порастов" и "давнопорастов")))
Гость
3 сентября, 10:58
права надо ВЫДАВАТЬ СТАРШЕ 22-Х ЛЕТ, а после 65 - ЗАБИРАТЬ!!!
Гость
3 сентября, 12:19
А посмотреть статистику аварий по возрастам? Уверяю, счет по безаварийному вождению будет в пользу "после 65" с большим отрывом.
Гость
3 сентября, 13:01
Может ты и критерии жизнеспособности при рождении здесь регламентируешь? Ты кто такое, чтобы вообще что-то "решать" в повелительном наклонении?
Гость
3 сентября, 10:01
Надо было там гонщика и …👎🏿
Гость
3 сентября, 10:17
Ну всё. Понаехали. Смотрим в оба. И пешеходы, и водители
Гость
3 сентября, 10:22
Лишить прав пожизненно.
Гость
3 сентября, 10:30
6-полосный автобан с разделительной полосой
Гость
3 сентября, 15:21
"ШУМАХЕР" - начало.
Гость
3 сентября, 17:07
сопливый обсопливился.
Гость
3 сентября, 23:17
молодой, гнал чтоль? как на переходе можно людей сбить, ужас
Гость
4 сентября, 21:39
Я стоял на балконе и видел момент аварии. Машина реально неслась на большой скорости. В самый последний момент, видимо, увидев пешеходов на пешеходном переходе, он начал резко тормозить. От удара ребят выбросило на газон. Первая скорая приехала буквально через 3-4 минуты, следом вторая. Сотрудники ГАИ приехали почти через час.
Гость
3 сентября, 09:46
В какой автошколе он учился думаю все догадались...
Гость
3 сентября, 11:11
Автошкола имени "папиков денгу даль?"
Гость
3 сентября, 12:11
Гость
3 сентября, 11:11
Автошкола имени "папиков денгу даль?"
Эта кафс я тама пакупал