RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

В Челябинске подросток на самокате залетел под машину на пешеходном переходе

3 октября 2024, 11:58
3 октября, 14:16
Пора эти самокаты приравнять к мопедам/мотоциклам и тогда будет ответсвенность и ездока, и прокатной конторы. Ведь электросамокат - это транспортное средство, которое ездить по тротуарам и калечит людей.
Гость
3 октября, 16:08
Правильно, а то теперь у ни в чем не повинного водителя машина с вмятинами, которые ему самому за свой счёт ремонтировать. Пусть водители электросамокатов тоже правниваются к автоводителям и оплачивают ремонт повреждённых самокатами машин
Гость
3 октября, 16:23
Родителей подростка оштрафовать,так как не научили правилам переезда на самокате пешеходного перехода.Водитель на телепат,чтобы предвидеть намерения самокатчика.
Гость
3 октября, 20:52
Вообще-то самокат - это средство индивидуальной мобильности пешехода. Пе-ше-хо-да. Ты ещё роликовые коньки к мопедам отнеси. Или инвалидную коляску. Почему-то в нашей стране пешеходов даже на пешеходной дорожке принято давить. Дикари.
Наконец то начали правильные заголовки писать, залетел под машину, а не машина наехала. Пацану здоровья, водителю - отсудить с родителей пацана стоимость ремонта и возмещение марального ущерба!
Гость
3 октября, 13:43
Если бы водитель был нормальным, то педаль тормоза нашёл бы раньше и мог бы не попасть на деньги. Теперь, по закону, будет оплачивать лечение и моральный вред. Да, ремонт авто, если он вообще требуется, будет оплачивать самокатчик.
Гость
3 октября, 13:43
Если бы водитель был нормальным, то педаль тормоза нашёл бы раньше и мог бы не попасть на деньги. Теперь, по закону, будет оплачивать лечение и моральный вред. Да, ремонт авто, если он вообще требуется, будет оплачивать самокатчик.
если бы самокатчик был нормальным, то он бы слез с самоката и перешел бы дорогу как положено, а теперь ему лечиться ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как он не пешеход, оплачивать ремонт авто и моральный вред.
Гость
3 октября, 13:54
Гость
3 октября, 13:43
Если бы водитель был нормальным, то педаль тормоза нашёл бы раньше и мог бы не попасть на деньги. Теперь, по закону, будет оплачивать лечение и моральный вред. Да, ремонт авто, если он вообще требуется, будет оплачивать самокатчик.
Вы уверены в своем бреде то что написали? Электросамокат суды относят к средству повышенной опасности так же как и автомобиль, отсюда следует вывод тот кто нарушил ПДД тот все и оплачивает. Вывод, не зная сути не пиши бред
Гость
3 октября, 12:05
Самокатчику - штраф поогромнее, чтобы не было больше желания подходить к самокату и возместить моральный вред здоровью водителя. В играх на телефоне по 10 жизней. Вот самокатчик и думает, что у него еще несколько шансов будет. Ему пофиг на правила.
Гость
3 октября, 12:10
"моральный вред здоровью"-это что за нововведение?
Гость
3 октября, 13:10
Гость
3 октября, 12:10
"моральный вред здоровью"-это что за нововведение?
Душевная травма
3 октября, 13:21
Гость
3 октября, 12:10
"моральный вред здоровью"-это что за нововведение?
это желание блеснуть глубокими познаниями
Гость
3 октября, 12:05
Как же надоели эти не умные подростки на самокатах. Водителя жалко.
Гость
3 октября, 12:38
Самокатчику ведь кто-то подкинул мыслишки по "средство повышенной опасности" и "водитель будет виноват". Вот результат.
Гость
3 октября, 13:37
Водитель был бы нормальным, а не втыкающим в телефон, раньше бы смог остановиться. Нашли два лишенца друг друга
Гость
3 октября, 13:49
Гость
3 октября, 13:37
Водитель был бы нормальным, а не втыкающим в телефон, раньше бы смог остановиться. Нашли два лишенца друг друга
Пешик иди дальше
Гость
3 октября, 12:06
Самокатчика не жалко от слова совсем, надоели летать по пешеходному переходу, так бы чаще, глядишь и стали бы чтить правила дорожного движения
Гость
3 октября, 12:18
Ладно летают по пешеходному переходу, они гоняют по пешеходным дорожкам и тротуарам с выпученными глазами и нулевым интеллектом на лице, и им по барабану, кто у них идет на пути, то мама с ребенком или старик.
3 октября, 13:23
"От слова совсем" и "чтить" фразы, которые никак не вяжутся в одном предложении . Уберите пожалуйста из своего лексикона "От слова совсем" - это ужасно
3 октября, 13:24
Гость
3 октября, 12:18
Ладно летают по пешеходному переходу, они гоняют по пешеходным дорожкам и тротуарам с выпученными глазами и нулевым интеллектом на лице, и им по барабану, кто у них идет на пути, то мама с ребенком или старик.
а интеллект уровня 5 как обычно отображается на лице? Как это можно распознать?
Гость
3 октября, 12:16
Жалко Форд, надеюсь водитель подаст в суд на его родителей.
Гость
3 октября, 13:38
Водитель тоже непонятно чем занят был. На такой скорости, только начав движение и остановился кое как, уже наехав.
Гость
3 октября, 15:54
Гость
3 октября, 13:38
Водитель тоже непонятно чем занят был. На такой скорости, только начав движение и остановился кое как, уже наехав.
Жаль что это был не грейдер и не переехал
Гость
3 октября, 21:02
Он человека сбил, какой ему в суд. Пусть бежит откупаться за ущерб здоровью.
Гость
3 октября, 12:09
пусть этот при....к поблагодарить судьбу что водитель за рулем форда нормальный человек и не рванул как сумасшедший через пешеходный переход а то бы навряд ли дошел до скорой самостоятельно
Гость
3 октября, 13:40
Нормальный на такой скорости, успел бы остановиться, тупо прокатив лётчика на капоте. Но пока искал где в телефоне педаль тормоза, получил кучу лишнего геморроя, по лечению садомокатчика.
Гость
3 октября, 15:43
Гость
3 октября, 13:40
Нормальный на такой скорости, успел бы остановиться, тупо прокатив лётчика на капоте. Но пока искал где в телефоне педаль тормоза, получил кучу лишнего геморроя, по лечению садомокатчика.
Водитель специально зафиксировал самокатчика, чтобы тот никуда не сбежал
Гость
3 октября, 18:06
Гость
3 октября, 15:43
Водитель специально зафиксировал самокатчика, чтобы тот никуда не сбежал
Так нужно было, тогда уж, наглухо фиксировать…
Гость
3 октября, 12:00
Естественный отбор в действии. Водителя жалко.
Гость
3 октября, 13:39
Слепого, который пол часа ищет педаль тормоза? С такой реакцией, он не далеко от самокатчика ушёл по развитию. Им ОБОИМ не место на дороге!
Гость
3 октября, 14:01
Гость
3 октября, 13:39
Слепого, который пол часа ищет педаль тормоза? С такой реакцией, он не далеко от самокатчика ушёл по развитию. Им ОБОИМ не место на дороге!
У вас, наверное, достаточно денег только на скутер и доехать до следующей остановки?
Гость
3 октября, 14:26
Гость
3 октября, 14:01
У вас, наверное, достаточно денег только на скутер и доехать до следующей остановки?
То есть вы считаете нормальной реакцию водятла, который вдавить педаль газа сумел. А вот после удара, отпустить её сразу и нажать тормоз не сумел? Пока не наехал на отлетевшее тело.
Гость
3 октября, 12:29
Бедный водитель. А его еще крайним сделают. За такое нужно ввести - штраф от 100 тр на родителей+ постановка на учет+ ПОЛНЫЙ РЕМОНТ авто и возмещение морального вреда водителю. И не будет детвора гонять на самокатах бездумно.
Гость
3 октября, 13:41
Водитель не лучше самокатчика. Иначе остановился бы раньше, а он ещё несколько метров искал педаль тормоза!
3 октября, 13:59
Гость
3 октября, 13:41
Водитель не лучше самокатчика. Иначе остановился бы раньше, а он ещё несколько метров искал педаль тормоза!
Вы друг самокатчика чтоли? Очень уж активно оправдываете его действия под каждым комментарием.
Гость
3 октября, 17:15
Гость
3 октября, 13:41
Водитель не лучше самокатчика. Иначе остановился бы раньше, а он ещё несколько метров искал педаль тормоза!
Может в шоке был - перед ним из ниоткуда "пешеход" взялся
Гость
3 октября, 12:13
Интересно , кто то самокатсику посочувствует? Здровья-выздоровления пожелает? Лично от меня - так ему и надо!
я пожелал, оно ему пригодится, чтобы возместить ущерб причиненый машине.
3 октября, 12:20
Ремонт машины должен оплатить однозначно, если повреждения есть.
Гость
3 октября, 21:07
Если водитель не даст денег за ущерб здоровья, то однозначно ему учинят ремонт морды.
Гость
4 октября, 11:49
Гость
3 октября, 21:07
Если водитель не даст денег за ущерб здоровья, то однозначно ему учинят ремонт морды.
свою морду береги
Гость
3 октября, 12:09
Ну наконец то. Я уже заждался , когда какой нить самокатчик доездится. Вот уж ,кого совершенно не жалко.
Гость
3 октября, 21:08
Мы тоже не будем жалеть, если по тебе проедет самосвал.
3 октября, 14:39
Бедный водитель, это ж какой стресс для психики!
Гость
3 октября, 12:13
Школотёра вообще не жалко! Водитель как бы не попал на штраф и лишение!
Гость
3 октября, 12:35
Вы что мало видели взрослых дурней летящих по пешеходным переходам на самокатах и велосипедах?
Гость
3 октября, 14:41
Гость
3 октября, 12:35
Вы что мало видели взрослых дурней летящих по пешеходным переходам на самокатах и велосипедах?
Гость, мы рассматриваем данную ситуацию! Не умничай!
Гость
3 октября, 14:48
За что? За то что самокатчик не спешился, нарушив ПДД, не убедился в безопасности движения и бросился под колёса авто? Где были глазоньки и мозги у самокатчика???
3 октября, 13:39
Премию Дарвина!
Гость
3 октября, 12:07
Машину жалко, помял небось)
Гость
3 октября, 12:15
Зубами бампер поцарапал.
Гость
3 октября, 12:18
А где родственнички этого самокатного гонщика? Почему не скулят , какой их дитачка хороший? И какой плохой дядя его переехал?
Гость
3 октября, 13:42
Там оба-два молодцы. Один несётся под машину, второй ищет педаль тормоза, но не может найти.
Гость
3 октября, 14:02
Где, где? Вон про тормоза всё пишет!
Гость
3 октября, 17:20
Они тут пишут про то, как водитель педаль тормоза найти не мог.
Гость
3 октября, 12:11
Красиво его переехал. Надолго теперь на самокат встать не сможет.
Гость
3 октября, 17:27
Почему не сможет? Сам ведь до скорой дошёл, так что подлечится немного и снова поедет врезаться в машины
Гость
3 октября, 21:10
А водитель теперь будет спешиваться перед пешеходным переходом.
Гость
3 октября, 12:16
Вангую! В капюшоне, в наушниках в которых ...овнорэпер читал рэпчик про уличную жизнь норм.пацанов!
Гость
3 октября, 12:22
И в очочках темных стопудова!
Гость
3 октября, 13:45
Это вы про водителя, который после удара, ещё долго не мог найти педаль тормоза? С учётом, что он только начал движение и скорость была маленькая!
Гость
3 октября, 13:52
Гость
3 октября, 13:45
Это вы про водителя, который после удара, ещё долго не мог найти педаль тормоза? С учётом, что он только начал движение и скорость была маленькая!
Достал ты со своей педалью, тормоз!
Гость
3 октября, 12:06
Очередной сопливый изучил ПДД на своей шкурке. Повезло диарейщику. А виновата прокатная контора, разрешающая сопливым арендовать эти ступы на колёсиках.
Гость
3 октября, 13:18
Водителю сил справится с шоком. самокатчика на 15 суток закрыть после больницы
Гость
3 октября, 12:36
Водителя жалко. Парня выпороть!
Гость
3 октября, 21:11
Водителя выпороть полезнее будет.
Гость
3 октября, 12:39
Жалко водителя! Долой самокатчиков!
Гость
3 октября, 13:47
В момент удара, да жалко. Но то как он быстро нашёл педаль тормоза, вообще не жалко. В телефоне чтоли залипал, что сразу и не остановился?
Гость
3 октября, 13:54
Гость
3 октября, 13:47
В момент удара, да жалко. Но то как он быстро нашёл педаль тормоза, вообще не жалко. В телефоне чтоли залипал, что сразу и не остановился?
Ты кроме педали другие слова знаешь? Отлипни от телефона.
Гость
3 октября, 17:35
Гость
3 октября, 13:47
В момент удара, да жалко. Но то как он быстро нашёл педаль тормоза, вообще не жалко. В телефоне чтоли залипал, что сразу и не остановился?
Ну надо же родственникам самокатчика в чем-нибудь водителя обвинить! Вот придумали версию про поиск педали
Гость
3 октября, 13:33
На записи видно, что перед перекрестком остановился автомобиль, пропустил пешеходов, а в тот момент, когда тронулся, на проезжую часть выскочил самокатчик. В итоге машина наехала на парня. Не выскочил - а вылетел. И не машина наехала - а он сам под машину залетел.
Гость
3 октября, 12:07
В суд на самокатчика, и сумму по огромней ему выставить.
Гость
3 октября, 13:46
В суд на что? На ремонт авто? Ок. А лечение кто оплачивать будет? По законам именно водитель. Ну и вина водителя тут не меньше вины самокатчика. Ладно само столкновение, но далее то мог бы быстрее найти педаль тормоза и не наезжать на ушибленного.
Гость
3 октября, 13:53
Гость
3 октября, 13:46
В суд на что? На ремонт авто? Ок. А лечение кто оплачивать будет? По законам именно водитель. Ну и вина водителя тут не меньше вины самокатчика. Ладно само столкновение, но далее то мог бы быстрее найти педаль тормоза и не наезжать на ушибленного.
Ты достал с педалью, тормоз!!!
Гость
3 октября, 15:57
Гость
3 октября, 13:46
В суд на что? На ремонт авто? Ок. А лечение кто оплачивать будет? По законам именно водитель. Ну и вина водителя тут не меньше вины самокатчика. Ладно само столкновение, но далее то мог бы быстрее найти педаль тормоза и не наезжать на ушибленного.
А лечение - сами-сами-сами. Слез бы с самоката как положено по ПДД на переходе - и лечение бы не потребовалось
Гость
3 октября, 12:20
Я бы даже не подошёл к нему...прошёл бы мимо !
Гость
3 октября, 14:04
А вот это уже статья!
Гость
3 октября, 15:16
Гость
3 октября, 14:04
А вот это уже статья!
И какая же?
Гость
3 октября, 12:31
ЖАЛКО ФОРДА!!!
Гость
3 октября, 12:37
...Мама,меня сбили!!! Я на зелёный ехал!!! 😭😭😭
Гость
3 октября, 13:18
На Гагарина все лето на большой скорости гоняют! Позавчера видела даже 8-летних примерно! В пожилого мужчину один раз въехали, вроде не пострадал, но был напуган, мне чуть по ноге не проехали, успела одернуть. Ходишь по тротуару и озираешься :( Причем тут плотность пешеходов большая, зачем тут ездить, непонятно.
Гость
3 октября, 14:07
На Кашириных по деревянному настилу для пешеходов вдоль стройки регулярно и толпой еще на одном. Но там в основном дети элиты из 104-й школы, правда, родители недалеко от них умишком ушли.
Гость
3 октября, 17:42
Я ТРОИХ подростков видела на одном самокате! У новых фиолетовых самокатов платформа длинная, уже втроём могут поместиться!
Гость
3 октября, 12:59
Хорошо что люди не пострадали
Гость
3 октября, 13:57
Самокатчики проносятся сзади мимо тебя по тротуару с такой скоростью, что, если, естественно не видя их, сделаешь шаг в сторону, или наклонишься завязать шнурок, то тут же окажешься на больничной койке.
Гость
3 октября, 12:58
запомнит на всю жизнь
Гость
3 октября, 13:55
Недолгую жизнь.
Гость
3 октября, 16:01
Недолгую, надеюсь. И чтоб в следующий раз встретил мусоровоз или бетономешалку
Гость
3 октября, 13:40
Пора завязывать с этими электросамокатами. Предлагаю провести референдум в Челябинске. Самокатчиков и моноколесников всех до единого в парки на автодромы.
Гость
3 октября, 13:57
Пусть в своих ипотечных квартирах катаются .
Гость
3 октября, 21:15
Предлагаю провести в Челябинске референдум по ограничению скорости по городу 30 км/час.
Гость
3 октября, 14:21
Пока наказывать не станут этих водителей самокатов и велосипедов реальными штрафами, так и будет. Пусть скажет спасибо, что форд тронулся с небольшой скоростью, а то бы размазал его по асфальту. Хотя если мозгов нет- то и это не критично...
Гость
3 октября, 12:15
Да и 🐕 с ним.
Гость
3 октября, 12:20
Точно , 🐐.
Гость
3 октября, 14:19
Самокатчику теперь бы пересесть на инвалидную коляску, всём было бы спокойно.
Гость
3 октября, 15:28
Точно.👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼👩‍🦼 Пусть катается .
Гость
3 октября, 12:38
Живучий оказался (
Гость
3 октября, 14:15
Если самокат прокатный, то пацан (или его родители) попадает на нарушение договора аренды , в части возраста и нарушения ПДД. А там сейчас штрафные суммы внушительные.
Гость
3 октября, 15:14
Самокатчику-штраф за нарушение ПДД и оплата расходов на ремонт машины автомобилиста
Гость
3 октября, 12:32
Водителя форд жалко, прилипнет хорошо
Гость
3 октября, 18:29
Надо отменить ответственность за сбитых самокатчиков.
Гость
3 октября, 15:52
Зачем вытаскивали, надо было добить
Гость
3 октября, 16:33
Жестоко, но справедливо. И чтобы не мучился.
Гость
3 октября, 15:08
Это всё потому что их не штрафуют!
Гость
3 октября, 15:50
Как то уже не жалко. Сами виноваты
Гость
3 октября, 18:32
По "зебре" проезд на велосипеде ( и самокате) запрещён. Нужно сойти с велосипеда и как пешеход провести велосипед по "зебре".
Гость
3 октября, 21:42
Про педаль тормоза. Водитель пропустил пешеходов, поняв, что новых пешеходов нет начал движение, с намерением перестроиться на полосу левее, и в момент столкновения на секунду посмотрел в левое зеркало. Врезающегося в тебя пацана можно было вообще не заметить, а просто ощутить бряканье. вот и время на поиск лежащего самоката в правом зеркале. Вы ведь когда в яму влетаете не жмёте как ошалевшие в тормоз
Гость
3 октября, 13:37
Зато мозгов сразу у подростка прибавится..
Гость
3 октября, 13:56
Нельзя прибавить то, чего нет. И не было.
Гость
3 октября, 16:02
Да откуда же?
Гость
3 октября, 12:32
Родители виноваты
Гость
3 октября, 14:23
Эх, водила на Форде рано тормознул.
Гость
3 октября, 15:06
Сочувствую водителю, компенсацию морального вреда с родителей бы взыскать