перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Чульмане на школьницу напала свора собак

8 октября 2024, 16:35
8 октября, 19:14
Пока депутаты переживают про злое ЛГБТ сообщество которое вредит нашим детям, наших детей просто едят собаки.
Гость
8 октября, 19:36
Эти же депутаты уже приняли закон, что бездомных зверёнышей надо отлавливать, стилизовать, чипировать и ОТПУСКАТЬ обратно на улицы. Закону уже не один год и не один год собаки нападают на людей, а закон отменить не могут.
8 октября, 18:51
Как же в советское время такие вопросы решались и почему то не дожидались , пока загрызут человека, поучитесь и перестаньте уравнивать жизнь человека и собаки
Гость
8 октября, 19:33
Так тогда всё работало на здравом смысле. И не было бурматок которые на этом зарабатывали.
Гость
8 октября, 19:33
Спасибо политику Бурматову и его закону, которую "зоошиза" протащила в госдуму.
Гость
9 октября, 08:00
Гость
8 октября, 19:33
Спасибо политику Бурматову и его закону, которую "зоошиза" протащила в госдуму.
Самое любопытное, что, после этого закона, был принят закон о вольерной охоте. Закон реально живодерский. От которого не то, что у обывателей, а у большинства охотников волосы на всех местах дыбом вставали. Дайте угадаю, как этот персонаж голосовал. За или против?
Гость
8 октября, 19:32
Спасибо челябинскому депутату, который придумал закон, по которому бездомных собак после отлова и чипирования, обязаны отпускать обратно на улицу, а не усыплять! З.Ы. На западе, куда любят смотреть наша "элита", есть законы про отлов и приюты. Но в гос приютах собаки живут около месяца. И потом или частный приют забирает себе, или хозяин находится старый/новый. В противном случае животное умерщвляется, а не отпускается на улицу выживать. З.З.Ы. Лет 10-5 назад, город Миасс, был городом кошек. Их там было много, очень много. Сейчас на улице их почти не встретить. Зато стаи собак развелись. Думаю они всех кошек сожрали.
Гость
8 октября, 17:00
Якутия - это далеко. У нас своих собачек хватает. В парке, у пос. Мелькомбината несколько стай живут. У карьера Студенческого тоже псы бегают постоянно. На Митрофановском кладбище стая ходит.
Гость
8 октября, 18:18
Какие стаи, ты о чём? У страха глаза велики? Увидел 2-х домашних и завопил...
Гость
8 октября, 19:44
Гость
8 октября, 18:18
Какие стаи, ты о чём? У страха глаза велики? Увидел 2-х домашних и завопил...
Нормальные там стаи. Работники Союзпищепрома, шагающие с утра на смену через мост пруда Коммунар подтвердят. И бегуны подтвердят, и ходоки с палками.
8 октября, 20:26
мне очень жаль что в зубы этих собак попала именно невинная девочка , а не эти все зоозащитники которые рвут свою пятую точку доказывая что псины в этом не виноваты. я считаю что именно собакофилы должны быть подвержены стайным нападениям этих бездомных животных, что бы понимали что отстрел является хоть и радикальным - но единственным правильным действенным решением !
Гость
9 октября, 01:00
Рожайте больше!Говорит нам наше государство. А что вашего ребёнка может задрать насмерть стая бродячих собак и все в рамках закона государства-ой это мелочи…
Гость
9 октября, 06:44
Мы для них - расходный материал.
Гость
8 октября, 22:16
Какой ужас, в нормальной стране заботятся о безопасности граждан, а тут дикие стаи жрут детей, это как, вообще, государство допускает?!
Гость
9 октября, 06:43
Зато один депутат доволен собой.
Гость
8 октября, 16:52
"По ее мнению, проблем больше не с беспризорными собаками, а хозяйскими псами и именно они нападают на людей." Какие такие проблемы? Без поводка и намордника в населенном пункте - считать беспризорной. И точка.
Гость
8 октября, 18:42
1. нужен реестр "зоолюбителей" 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ "зоолюбителя брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
8 октября, 19:43
Можно просто взять кальку с запада. 1. Домашние животные должны иметь паспорта, чип/бирку/тату (чтобы потеряшку идентифицировать быстро по базе) 2. Домашние животные должны проходить обязательные регулярные (раз в N лет) вет осмотры, прививки. 3. Налоги/штрафы на домашних животных. 3.1. Налоги на обладание домашним животным должны быть. Кое какие породы вообще как оружие должны выдаваться, по лицензии и при наличии условий для проживания и выгула таких пород. 3.2. Штрафы, за условия, обращения и выкидывание на улицу, должны быть существенными. А по биркам/тату, отследить хозяев, не сильно проблема. Проблема только если щенков не регистрируют, но за это надо тоже штрафы будут. 4. Службы отлова и гос приюты. 4.1. Зверей с улицы отлавливают, помещают в гос приют. 4.2. Если за 2-8 недель у зверя не появится хозяин (новый, старый) или его не заберёт частный приют. То такое животное усыпляется. 4.3. Частные приюты, содержатся полностью на средства частных инвесторов.
Гость
8 октября, 21:16
Гость
8 октября, 19:43
Можно просто взять кальку с запада. 1. Домашние животные должны иметь паспорта, чип/бирку/тату (чтобы потеряшку идентифицировать быстро по базе) 2. Домашние животные должны проходить обязательные регулярные (раз в N лет) вет осмотры, прививки. 3. Налоги/штрафы на домашних животных. 3.1. Налоги на обладание домашним животным должны быть. Кое какие породы вообще как оружие должны выдаваться, по лицензии и при наличии условий для проживания и выгула таких пород. 3.2. Штрафы, за условия, обращения и выкидывание на улицу, должны быть существенными. А по биркам/тату, отследить хозяев, не сильно проблема. Проблема только если щенков не регистрируют, но за это надо тоже штрафы будут. 4. Службы отлова и гос приюты. 4.1. Зверей с улицы отлавливают, помещают в гос приют. 4.2. Если за 2-8 недель у зверя не появится хозяин (новый, старый) или его не заберёт частный приют. То такое животное усыпляется. 4.3. Частные приюты, содержатся полностью на средства частных инвесторов.
Многа текста!
Гость
9 октября, 00:11
Гость
8 октября, 19:43
Можно просто взять кальку с запада. 1. Домашние животные должны иметь паспорта, чип/бирку/тату (чтобы потеряшку идентифицировать быстро по базе) 2. Домашние животные должны проходить обязательные регулярные (раз в N лет) вет осмотры, прививки. 3. Налоги/штрафы на домашних животных. 3.1. Налоги на обладание домашним животным должны быть. Кое какие породы вообще как оружие должны выдаваться, по лицензии и при наличии условий для проживания и выгула таких пород. 3.2. Штрафы, за условия, обращения и выкидывание на улицу, должны быть существенными. А по биркам/тату, отследить хозяев, не сильно проблема. Проблема только если щенков не регистрируют, но за это надо тоже штрафы будут. 4. Службы отлова и гос приюты. 4.1. Зверей с улицы отлавливают, помещают в гос приют. 4.2. Если за 2-8 недель у зверя не появится хозяин (новый, старый) или его не заберёт частный приют. То такое животное усыпляется. 4.3. Частные приюты, содержатся полностью на средства частных инвесторов.
>Проблема только если щенков не регистрируют, но за это надо тоже штрафы будут. генетическую картотеку вести и по генам определять родство. сразу будет понятно, чей питомец постарался
У жителей села ни у кого нет ствола? Зачем дожидались трагедии?
Гость
8 октября, 18:50
Может там с аптечными препаратами плохо?
Гость
8 октября, 19:52
1. В населённом пункте использовать оружие противозаконно. Можно статью намотать как нефиг нафиг. 2. За убийство блоховоза, бездомного, можно так же поднять статью за "жестокое обращение". А желающих донести, хватит. Те же бабульки, что блоховозов подкармливают.
Гость
8 октября, 18:50
Может там с аптечными препаратами плохо?
Да, таблетки от туберкулёза помогут
Гость
8 октября, 16:52
У нас то же самое в Челябинском городском бору, но толку то? Я несколько раз звонил чтобы приехали и увезли собак, но никто ничего не сделал. А контракт заключают на отлов собак регулярно, только видимо не там ловят.
Гость
8 октября, 17:25
Все деньги освоены уже .
Гость
8 октября, 18:15
А зачем? Они чипированные на людей не кидаются. Если ты ненавистник всего живого, природа отвечает таким как ты взаимностью.
Гость
8 октября, 19:51
Так по закону Бурматова(челябинский законотворец в госдуме), отловленных собак должны чиппировать и отпустить обратно, в место где отловили. А с чипами на ухах, собак отлавливать, по закону, не должны. Только если агрессивная и кого-то загрызла.
Гость
8 октября, 20:07
Почему в нашем советском прошлом бродячих собак спокойно отстреливали? И никто не считал это негуманным - высшая ценность это жизнь и здоровье человека. Охотобщесто собирало бригаду охотников и в сопровождении милиции из малокалиберных винтовок стреляли. И сразу собирали и увозили на утилизацию (думаю просто на свалку), это в Челябинской области, не где=то в Тьмутаракани.
Гость
8 октября, 23:46
Это был тоталитаризм.
Гость
9 октября, 06:39
Гость
8 октября, 23:46
Это был тоталитаризм.
:-)
8 октября, 18:31
Помню в детстве бегали смотреть как их отстреливали на пустыре, но это было при коммунистах...
Гость
8 октября, 23:47
Я - за коммунистов.
Гость
9 октября, 06:42
Гость
8 октября, 23:47
Я - за коммунистов.
Как бы их выбрать на выборах?
Гость
9 октября, 08:10
Гость
9 октября, 06:42
Как бы их выбрать на выборах?
Вы этих с теми не путайте.
Гость
8 октября, 16:43
А кто в этом виноват? А кто протащил закон о "собатьках"? А кто сделал так, что за уничтожение бездомных собак посадят как за человека? И кто же это интересно такой? И как же его зовут?
Гость
8 октября, 16:57
Бу-ра- дальше сами знаете
Гость
8 октября, 16:58
А у этого кого-то разве нет преданных подлиз и фанатов? В любом микрорайоне Челябинска целая толпа альтернативно одаренных теток, которые радостно подкармливают бездомных собак. С этой толпой кур что делать? Они же голосуют и выбирают.
Гость
8 октября, 18:33
У любой проблемы есть фамилия , имя и должность .
Гость
8 октября, 17:25
Боже мой, ну уж в Якутии-то могли бы разобраться с собаками как надо? Деградирует страна совсем.
Гость
8 октября, 23:48
Слава ЕР, че ещё сказать-то...
Гость
8 октября, 23:50
Да отмените уже этот закон и верните отстрел собак. Гуманизм - это для людей должно быть, а не для животных. Ясно?
Гость
9 октября, 06:40
Им не ясно.
Гость
8 октября, 16:44
Там же охотники все почти. бац бац и нет проблем.
Не понятно, чего жители села ждали... явно предвестники этого были....
Гость
8 октября, 17:30
На территории еаселённых пунктов нельзя. Тем более зоошиза живо донесёт.
Гость
8 октября, 18:30
Бац , бац - и в точку , как говорил М.Пуговкин
Гость
8 октября, 17:29
Ловить и в тайгу везти, в Приморье, тигров кормить.
Гость
8 октября, 18:16
Тебя в тайгу?
Гость
8 октября, 16:48
В богатейшем природными ресурсами регионе нет денег на отлов собак ? Вы серьезно ?
Гость
8 октября, 17:04
Да всё есть. Только деньги нужнее на сво и ремонт храмов. А на льготные лекарства, на созидание денег нет.
Гость
8 октября, 18:34
Да, они серьёзно! И так по всей России серьёзно!
Гость
8 октября, 19:35
Бабло за эти ресурсы утекает сам знаешь куда.
Гость
8 октября, 17:27
"Сказание о Кише" Джек Лондон - метод борьбы с бездомными собаками доступно описан. Почитайте детям своим - и детям приятно и вы чему-нибудь может научитесь.
Гость
8 октября, 23:48
Бурррррматов - наш депутат! Готовы рвать за него! Ррр-гав!
Гость
8 октября, 17:07
Бедный ребёнок
Гость
8 октября, 16:55
А зачем эта информация в Челябинске? Какой-то поселок, в Якутии, кого-то загрызли. Теперь информация в Челябинске будет про каждого загрязнённого с любого населенного пункта великой России? Или больше писать не про что ?
Гость
8 октября, 17:07
единая же рассея, или проблемы курска не ваши проблемы...
Гость
8 октября, 17:26
А про что надо писать, если это проблема всей страны? Вспомните ,как с нашей области с девочки в Коркино сняли скальп.
Гость
8 октября, 18:13
А Якутия - это не россия? Или надо писать про твой подъезд и твоих соседей?
Гость
8 октября, 17:27
А кто их дал? Все деньги выгребают сами знаете на что.
Гость
8 октября, 22:27
всю эту свору поселить на приусадебных участках местных чинушей. делов то.
Гость
9 октября, 06:36
Бурматову - большой привет!
Гость
9 октября, 06:45
С этой проблемой, созданной Бурматовым, надо уже государству что-то делать.
Гость
9 октября, 06:46
В этом вся ЕР: создать проблему, даже где ее исходно не было.
Гость
9 октября, 13:25
волков отстреливают, а собак нет а ведь такие собаки опаснее волков, они человека не боятся
Гость
9 октября, 13:28
в Центральном районе по ночам собаки из парка регулярно приходят на помойки, которые стоят переполненные
Гость
8 октября, 17:19
Она сама спровоцировала собак и сама во всем виновата!
8 октября, 17:42
Твоя мама тоже "во всем виновата"?
Гость
8 октября, 18:38
Дорогуша, а ты сейчас провоцируешь меня, поэтому я с тобой тоже могу сделать всё, что хочу?
Гость
8 октября, 17:26
Ну а что, пушистики кушать хотят, в любом случае собак гораздо меньше чем людей, так что не жалко )
8 октября, 16:54
Катя или Вика?
Гость
8 октября, 21:18
Пелагея!
Гость
8 октября, 16:56
Собаки тоже кушать хочут.
Гость
8 октября, 18:37
Наверно в прошлой жизни живодёром была, вот карма прошлых жизней и накрыла