RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Соседи рассказали о тольяттинской семье, где трагически погибли 2 малышки

9 октября 2024, 20:45
Гость
9 октября, 21:56
Версия. Если это были дети мужчины от первого брака, то есть сводные сестры убийцы, то их она могла использовать, чтобы отыграться за реальные или мнимые обиды со стороны отчима. Жить в щемиловке (судя по подъезду хрущевка или брежневка, значит, максимум малогабаритная трёшка) вшестером это уже адский ад (жила в детстве с родителями и двумя братьями на 56 квадратах - с ужасом вспоминаю), а если ещё ругань и прочее, то отчим и всё с ним связанное воспринималось как враги. Подростки склонны к максимализму. И девочка решила причинить отчиму максимальный ущерб. Что ее никак не оправдывает, конечно. Однозначно, изолировать пожизненно.
Гость
9 октября, 22:08
Гость, какой бы ад там не был, такое может сделать только больной человек
Гость
9 октября, 22:50
Гость
9 октября, 22:08
Гость, какой бы ад там не был, такое может сделать только больной человек
Поправочка - Сломанный человек! У амеров в школе был эксперимент. за основу взяли два цветка, в цветочных горшках, с одинаковым условием содержания. Первый цветок, получал только ласку, внимание и любовь. Каждый ученик подходил и говорил ему, какой он замечательный. Второй цветок, получал только боль, унижение и ненависть. Каждый ученик подходил и говорил ему, почему он должен умереть. И что произошло в итоге? Второй цветок умер, на третий день. ВЫВОД, Боль и ненависть, могут разрушать не только изнутри, но с такой же долей вероятности, вылиться на агрессора и обидчика. ИТОГ, Кто здесь больше болен? Цветок, умерший от несправедливости, или ученики, участвующие в эксперименте, с живым существом?
10 октября, 00:17
Гость
9 октября, 22:50
Поправочка - Сломанный человек! У амеров в школе был эксперимент. за основу взяли два цветка, в цветочных горшках, с одинаковым условием содержания. Первый цветок, получал только ласку, внимание и любовь. Каждый ученик подходил и говорил ему, какой он замечательный. Второй цветок, получал только боль, унижение и ненависть. Каждый ученик подходил и говорил ему, почему он должен умереть. И что произошло в итоге? Второй цветок умер, на третий день. ВЫВОД, Боль и ненависть, могут разрушать не только изнутри, но с такой же долей вероятности, вылиться на агрессора и обидчика. ИТОГ, Кто здесь больше болен? Цветок, умерший от несправедливости, или ученики, участвующие в эксперименте, с живым существом?
Американцы напалмом жгли Вьетнам, что им какая-то школа с цветочками...
Гость
10 октября, 03:14
То школьники с молотками в школу приходят, то в семье уже друг друга убивают. И кстати, психика у людей пошатнулась за последние года два... с половиной...Крыша поехала у многих...
Гость
10 октября, 11:08
Результат работы пропаганды, построенной на ненависти и вражде с своим соседям! Вот и результат!
Гость
9 октября, 21:21
КАК МНЕ СЕГОДНЯ СКАЗАЛ ПСИХОТЕРАПЕВТ, У ПОДРОСТКОВ ПРОБЛЕМЫ ПОСЕРЬЕЗНЕЕ СЕЙЧАС, ЧЕМ У ВЗРОСЛЫХ.
Гость
9 октября, 22:03
Почему?
Гость
9 октября, 22:44
Гость
9 октября, 22:03
Почему?
Потому что они не знают, как с ней справиться, к кому обратиться, чтобы попросить помощи.
9 октября, 22:48
Гость
9 октября, 22:44
Потому что они не знают, как с ней справиться, к кому обратиться, чтобы попросить помощи.
Ты право, но только в случае когда у ребенка нет контакта с родителями и слишком много инета.
Гость
9 октября, 22:06
Очень жаль, что вовремя не заметили проблемы с психикой. Такое горе, бедные родители
Гость
9 октября, 23:02
Бедные подростки, потому что они зависят от мнения окружающих, их взглядов, слов, гнусных оценивающих фраз и действий. Только ВЗРОСЛЫЙ знает, что унизить и оскорбить его может только он сам. Наградить, поддержать и забыть всю боль, может только он сам. Только сам можешь себя простить, вытащить из ямы, куда загнал. Только сам можешь исполнить ВСЕ свои желания.
9 октября, 23:36
Работа, быт, личная жизнь, несколько деток. Вполне реально пропустить.
10 октября, 09:03
Гость
9 октября, 23:02
Бедные подростки, потому что они зависят от мнения окружающих, их взглядов, слов, гнусных оценивающих фраз и действий. Только ВЗРОСЛЫЙ знает, что унизить и оскорбить его может только он сам. Наградить, поддержать и забыть всю боль, может только он сам. Только сам можешь себя простить, вытащить из ямы, куда загнал. Только сам можешь исполнить ВСЕ свои желания.
почему я в подростковом возрасте не слышала от взрослых гнусных оценивающих фраз
9 октября, 21:25
В 13 лет взять такой грех на душу. 😱
Гость
9 октября, 21:50
Девочка была обделена любовью, и ее заставляли нянчиться с маленькими, а ей 13 лет,вспомните себя в этом возрасте,все вместе вылилось в такую трагедию
Гость
9 октября, 22:10
Разве они в таком возрасте думают о том, что такое грех? Подростки в 13-14 лет видят только белое и черное, максималисты и очень взрывные, опасный возраст!
9 октября, 23:30
Гость
9 октября, 21:50
Девочка была обделена любовью, и ее заставляли нянчиться с маленькими, а ей 13 лет,вспомните себя в этом возрасте,все вместе вылилось в такую трагедию
Звучит как оправдание.
Гость
10 октября, 07:33
Нет, как ни шей, а ребенок предыдущего мужика всегда будет напоминать о том, что он от предыдущего. Иногда - трагически. Сугубо моё личное мнение, может не совпадать с рассуждениями и установками РСП-шек. И ещё одно наблюдение: не раз убеждаюсь на конкретных примерах, в том числе и своём, что как и утверждают психологи, в большинстве случаев дочери наследуют все повадки и умственные способности СВОЕГО отца, а сыновья тоже самое, но от деда по матери. Потому на месте отцов я бы больше радовался дочерям, а жену выбирал себе с оглядкой на мозги её родителя, дабы не было в дальнейшем мучительно больно.
10 октября, 08:49
да .мальчик наследует гены от деда по матери .это точно . и я в папу -серьезное отношение к браку .детям .и характером мы похожи . да и однолюбы
10 октября, 08:50
я про это тоже давно читала .что психологи говорят
10 октября, 08:53
а вот ребенок от предыдущего брака далеко не всегда преткновение в отношениях с женщиной .как говорил один знакомый -нормальному мужику чужого ребенка воспитать не проблема
Гость
9 октября, 22:03
У каждого свой ад.
Гость
9 октября, 22:39
Не ставьте человека перед жёстким выбором - и не будете пожинать плоды этого выбора. Девчонка решила проблему как смогла, радикально и навсегда. Многие бы так хотели, да не все решаются.
9 октября, 23:39
Мисс Раскольникова. Потенциальная героиня для романа.
Гость
9 октября, 23:49
9 октября, 23:39
Мисс Раскольникова. Потенциальная героиня для романа.
В социопатии прерасно все. И отсутствие нравственных норм. И постоянное вранье. И отсутствие сострадиния. Больше нет ориентиров. Как жить не знаешь. Двигаешься как можешь.
Гость
9 октября, 20:56
Откуда соседи знают про достаток и любовь...
Гость
9 октября, 21:00
отвечаю - социопатия и психические заболевания передаются по наследству. бояться...
Гость
10 октября, 00:04
Что за манеру взяли игрушки приносить, а тут еще и чупачупсы всякие?
Гость
10 октября, 07:17
Гость, тоже не понятно
Гость
10 октября, 09:46
И зачем эта чернуха широкому кругу общественности? Чтобы что? Оставьте это криминальному архиву для служебного пользования.
Гость
10 октября, 13:14
Жесть конечно...Подобные случаи и раньше были... помню брат унес своего младшего братика на стройку, и тот там замерз на смерть... ... а еще одна сестра брата на балкон выносила, чтоб он простудился и умер... но двоих и ножом, даже не припомню.... Наверное, психиатры знают какие-то такие примеры, более подробно... как считать ребенка на грани... как помочь не сотворить непоправимые вещи... как уберечь... разве можно совсем не любить своих младших?
Гость
9 октября, 22:02
На новостных порталах других регионов почти нет либо вообще нет комментариев к статьям замечали? Только в Челябинске сплетничают. А в других областях людям новости не интересно комментировать почему то
Гость
9 октября, 22:12
Да, здесь собираются поныть или посплетничать. На других сайтах такого нет.
Гость
9 октября, 23:26
Гость
9 октября, 22:12
Да, здесь собираются поныть или посплетничать. На других сайтах такого нет.
Тогда почему ты здесь, а не на других сайтах?
Гость
9 октября, 23:50
Гость
9 октября, 23:26
Тогда почему ты здесь, а не на других сайтах?
Потому что это сайт моего города, я не хочу на другие сайты)
9 октября, 20:51
но раньше информация была что мужчина бил и изменял жене .и когда трагедия случилась. они были в полиции .потому что жена написала на мужа заявление
Гость
9 октября, 21:26
продолжай наблюдение
Гость
9 октября, 22:12
Сейчас все сплетни сюда собирешь, бабка-сплетница?
9 октября, 22:55
Гость
9 октября, 22:12
Сейчас все сплетни сюда собирешь, бабка-сплетница?
Лишь бы отлаяться? А ВЕДЬ НА РУССКОМ НАПИСАНО: "Мужчина, по данным SHOT, относился ко всем детям как к родным, часто гулял с ними в парке, сами родители тоже часто прогуливались, держась за руки. Но недавно отношения разладились — мать девочек выгнала гражданского супруга из-за измен. Кроме того, она писала на него заявление в полицию."
Гость
9 октября, 20:53
картинка то ГНИЛАЯ, что там было на самом деле, кто кого имел и кто кого бил уже не разобрать)).
Гость
10 октября, 08:04
Сейчас все любят не ЖИТЬ, а выставлять на всеобщее обозрение красивую картинку. Даже фотосессии специально устраивают, чтоб в соцсетях всё красиво было.
Гость
9 октября, 21:09
Пустила вьюшку
Гость
9 октября, 21:13
может они ее оскорбляли и добазарились
Гость
9 октября, 22:33
Тольятти город конечно на любителя. очень много маргиналов и голытьбы там стало
Гость
10 октября, 15:52
Все чаще люди оправдывают убийства, это прослеживается в комментариях. Вот это озадачивает...
Гость
10 октября, 16:27
Все это было у Чехова. Что изменилось в России? Только там ребенок хотел спать, а здесь гулять.
9 октября, 21:25
чтоб там ни было .но малышки в чем виноваты были .ужасная трагедия .
Гость
9 октября, 22:47
Не строй из себя сочуствующую, старая. Тебе лишь бы брякнуть и уползти в свой угол.
Гость
10 октября, 03:22
Гость
9 октября, 22:47
Не строй из себя сочуствующую, старая. Тебе лишь бы брякнуть и уползти в свой угол.
За себя говори . А за себя Я говорю
10 октября, 09:12
мама говорила что никаких проблем в подростковом возрасте с нами не было -ни со мной .ни с братом ....и ведь наших родителей по восемь месяцев в году дома не было .а бабушка только ночевать приходила .потому что дом и огород свой был .ну в каникулы садились на теплоход летом ....а счас прям все бедные подростки .и внимания то им нет и не любит никто .в чем причина то .. слишком много информации про то что с ними носиться все должны ..
Гость
11 октября, 15:04
Они вас по 8 месяцев не видели, конечно у них с вами проблем не было, вообще никаких))