Неработающий мужик, живущий в новом ЖК, который бьет других детей за то, что не хотят играть с его и не отдают ему всю площадку, а сами молча при этом не сваливают- это очень похоже или на цыган или на ценных специалистов.
Гость
23 ноября, 12:54
Заменить преступнику штраф на подписание контракта.
Пусть кровью смоет вину перед Административным кодексом.
Гость
23 ноября, 13:17
Закрытый жк , сын учит языки и тд . Голову иногда включай , прежде чем про цыган писать и специалистов 🤣
У меня знакомая живет рядом с такой площадкой - вопли и маты, удары по мячу до 12 ночи летом, зимой до 11( площадка освещена) - говорит что житья нет..
Гость
23 ноября, 11:16
Да, при выборе жилья надо это учитывать. Если во дворе есть футбольная и хоккейная площадка - про открытые окна забудьте)
У меня хоккейная коробка в 250 метрах от окна, и то щелчки по шайбе слышу.
Гость
23 ноября, 11:21
Гость
23 ноября, 11:16
Да, при выборе жилья надо это учитывать. Если во дворе есть футбольная и хоккейная площадка - про открытые окна забудьте)
У меня хоккейная коробка в 250 метрах от окна, и то щелчки по шайбе слышу.
А у нас мат отборный, как пацаны так и взрослые на Марчено у "Надежды" так заворачивают, уши в трубочку заворачиваются. Кто сказал что это нормально?
Гость
23 ноября, 12:12
Так тут было дело днём, и вообще не о том! А о том, что отпрыска "обидели" и пришёл его трусливый папаша руками махать!
Гость
23 ноября, 09:42
Пациентов вокруг полно.
Недиагностированных.
Гость
23 ноября, 11:25
+
Гость
23 ноября, 11:41
Что с нашими людьми делается. Хуже зверей. Ребятишки поссорились, это постоянно бывает. Сами разберутся. Но чтобы родители расправлялись с малолетними, такого раньше никогда не было. И дети, приходя домой с разбитыми носами, никогда родителям не жаловались, считая, что это дело только подростков
Гость
23 ноября, 19:18
Сейчас это не родители, а яжемамки и яжеотЭС и чуть что, сами к палицаям бегут вперёд своих онжеребенок, сверкая пятками.
Это поколение нытиков и трусов.
Гость
23 ноября, 20:09
Гость
23 ноября, 19:18
Сейчас это не родители, а яжемамки и яжеотЭС и чуть что, сами к палицаям бегут вперёд своих онжеребенок, сверкая пятками.
Это поколение нытиков и трусов.
Ну в данном случае яжеотэс как раз мужик, который на видео. А после такого любой нормальный родитель в полицию обратится
Гость
23 ноября, 09:40
Какой бизнес - такой и бизнес класс.
Гость
23 ноября, 10:14
Надоели уже со своими "белыми" и "пушистыми" сынами корзиночками.
Гость
23 ноября, 11:23
Да, с трудом верится, что пацаны просто и вежливо объяснили другому пацану, что не хотят с ним играть. Скорее всего матом послали в эротическое путешествие. Но это не повод взрослому дядьке их бить, достаточно было ограничиться словами.
Гость
23 ноября, 12:18
Гость
23 ноября, 11:23
Да, с трудом верится, что пацаны просто и вежливо объяснили другому пацану, что не хотят с ним играть. Скорее всего матом послали в эротическое путешествие. Но это не повод взрослому дядьке их бить, достаточно было ограничиться словами.
А вы как это видите? Хамы растят хамов. Мат для школоты уже с первого класса абсолютная норма. Похоже, они этому ещё в детском саду обучились.
Родители ничуть не умнее своей пацанвы и такие агрессивные. Похоже, здесь хороши оказались все. Даже интеллигейтнейшие мальчики из интеллигейтнейших семей.
Гость
23 ноября, 13:18
Гость
23 ноября, 12:18
А вы как это видите? Хамы растят хамов. Мат для школоты уже с первого класса абсолютная норма. Похоже, они этому ещё в детском саду обучились.
Родители ничуть не умнее своей пацанвы и такие агрессивные. Похоже, здесь хороши оказались все. Даже интеллигейтнейшие мальчики из интеллигейтнейших семей.
Гость вы наверное из интеллигентов у вас обширное познание.А "Интеллигентность - это качество, которое характеризует человека с точки зрения его морально-нравственного и культурного облика.
Интеллигентный человек уважает себя и уважает окружающих его людей. Также, интеллигентный человек уважительно относится к природе и братьям нашим меньшим. Интеллигентный человек ведёт себя в обществе сдержанно, не выкрикивает и не влезает в чужой разговор." А не бьет ребенка. А дети, что родились хамами? В чем их вина? Они, что растут в безвоздушном пространстве? Да они "они этому ещё в детском саду обучились." . Получается нашли виноватого детский сад?? Взрослые и общество не виноваты??? "некоторые принципы советского воспитания:Строгий режим.Закалка детей и сон на свежем воздухе.Социализация детей.
Приучение к ответственности.
Развитие детей через кружки, спортивные секции и музыкальные школы.
Отсутствие излишнего количества игрушек и предметов роскоши.
Привитие любви к природе.
Воспитание моральных ценностей.
Многие принципы советского воспитания были заложены в 1930-х годах педагогом Антоном Макаренко."
Гость
23 ноября, 09:33
западный луч жк бизнес класса? не смешите , в лучшем случае комфорт.
Гость
23 ноября, 09:45
Какой такой комфорт?? Зоопарковые комфорт!!
Гость
23 ноября, 09:48
Хотят люди потешить своё честолюбие - не мешайте им.
Вам всё равно, а им приятно.
Гость
23 ноября, 09:54
Гость
23 ноября, 09:48
Хотят люди потешить своё честолюбие - не мешайте им.
Вам всё равно, а им приятно.
Да это опять всякая ЧМЗота и ЧТЗота из двухэтажек классность всему новому жилью присваивает😂😂
А дети то, пострадавшие, как научились у родителей: вежливо предложили чужому мальчику попинать в другие ворота))) Кого мы растим?! Я больше за мужика, который показал, что против любой силы есть большая сила. Мужик, держись, малолетки совсем опухли
Гость
23 ноября, 10:51
Получается если к тебе подойдут на улице с предложением.. неважно каким, не смей отказывать. А то мало ли какой динозавр из за угла выйдет сейчас. Оглядывайся!
Гость
23 ноября, 11:26
Обе стороны неправы. За вежливое объяснение мужик не пошел бы быковать на пацанов, скорее всего послали пацаны другого пацана матом, вот он и взъярился, но бить всё равно не дело.
Гость
23 ноября, 11:39
Видя в школе как некотрые дети с даже с учителями общаются, не говоря уже про сверстников, можно предположить что они сказали мальчику, который пришёл на "их" площадку. Поведение отца не оправдываю- неандертальцы с дубинками обществу тоже не нужны
Гость
23 ноября, 11:43
Какая бы ситуация не случилась, поднимать руку на 10летнего ребенка это признак скудоумия и бессилия.
Гость
23 ноября, 14:37
Гопники всегда нападают на тех, кто выглядит слабее. История не знает случаев, когда бы гопники нападали на заведомо более сильных.
Гость
23 ноября, 16:34
Гость
23 ноября, 14:37
Гопники всегда нападают на тех, кто выглядит слабее. История не знает случаев, когда бы гопники нападали на заведомо более сильных.
Это вы о перспективном лидере?
Гость
23 ноября, 10:24
Такое нервное поведение не разрешает конфликтов, а только усугубляет их.
Мужчина должен владеть собой, а не выражать в истерику.
Гость
23 ноября, 16:16
А сейчас по сути многие мужчины - истерички. Даже просто по наблюдайте за ними в продуктовых магазинах
Не понимаю, что тут обсуждать. Мы живём в конституционном государстве, и такие злодеяния должны быть наказаны. Я очень возмущён тем, что преступник ещё на свободе.
Гость
23 ноября, 11:21
Неработающий живёт в "элитном" жилье. Как-то не вяжется.
Гость
23 ноября, 16:37
Есть ребенок - наверное, и жена есть. Он на содержании.
Гость
23 ноября, 12:42
Это конечно «по-мужски» и «достойный» пример родителя для сына таким вот образом решать вопрос. Пора бы уже таким вот «смелым» на себе ответственность за свои поступки ощутить! Какое положено наказание за подобное деяние, то пусть и несет.
Гость
23 ноября, 10:36
не работающий....это так типично для жителей ЖК бизнес класса...
Гость
23 ноября, 09:39
Возможно, и без причины.
Но это вряд ли...
Гость
23 ноября, 13:50
мужчины, вы совсем не мужчинами становитесь. как можно ставить себя на один уровень с ребенком. вы же сами себя унижаете. хотя, кому я это говорю. если взрослый мужик спустился вниз, чтобы ударить ребенка высотой ему до пояса, ну, это совсем животным надо быть.
Гость
23 ноября, 14:54
Это беспредельщики, которые и старушку или старичка ударят и не поперхнутся.Считают, что всё можно.
Гость
23 ноября, 10:06
Ждем версию от второй стороны. И, возможно, окажется не вполне "мирная и нормальная семья с ребенком, изучающим китайский язык"
Гость
23 ноября, 10:14
Журнализды вечером выкатят продолжение, первый раз что ли.
Как надоел этот дешёвый хайп.
Гость
23 ноября, 12:13
И что? То есть это повод папаше бить ребёнка? Вы насилие оправдываете? Давайте тогда в отношении вас применим!
Это конечно печально для отца, осознавать, что твой сын изгой. Но пинать малолеток за словесную ругань - бред несусветный. Надеюсь ему дадут условный срок хотя бы. Тем более, безработный, а это значит ведущий асоциальный образ жизни.
Гость
23 ноября, 11:36
Или работающий неофициально чтобы налоги не платить и пособия как малоимущие получать
Гость
23 ноября, 14:22
Ну один раз тебя не взяли в игру вовсе не значит, что изгой. Не надо сразу навешивать ярлыки и растить в детях комплексы
Гость
23 ноября, 23:37
Гость
23 ноября, 14:22
Ну один раз тебя не взяли в игру вовсе не значит, что изгой. Не надо сразу навешивать ярлыки и растить в детях комплексы
Хорошо хорошо, только не пинайте дяденька, мне всего 11
Гость
23 ноября, 11:18
дал элитного леща...
Гость
23 ноября, 12:16
элитный это потому что квартиры стоят бешеных денег? А жители,колхоз петрушки с понтами,и ипотекой на 30 лет..
Гость
23 ноября, 11:59
Как может взрослый мужчина так агрессивно вести себя? Позор!
Нужна изоляция от общества, проверка на вменяемость !
Гость
23 ноября, 10:38
У мальчика есть родители. Этот 42 летний безработный дядька, кого себя возомнил? Поднять руку на ребёнка ума много не надо. А вот поговорить с родителями мальчика ему слабо? ПОЗОР!! ПОЗОР мужику! Самые беззащитные эти дети, женщины, и люди пожилого возраста.
Гость
23 ноября, 10:12
ребенок везде учится, элита,но про доброту ни слова, ну и играли бы вместе, а не унижали кто попросился в компанию. Это типичная практика детей, а в этом случае получили ответку
Гость
23 ноября, 10:26
Гость, чем они его унизили? у вас больное воображение
Гость
23 ноября, 11:02
Гость
23 ноября, 10:26
Гость, чем они его унизили? у вас больное воображение
а у папашки-агрессора какое воображение? даже если его сыну эти пацаны что-то сказали, отцу надо было бежать и кулаками объяснять, что с его сыном как-то не так разговаривают?
Гость
23 ноября, 11:41
Гость
23 ноября, 10:26
Гость, чем они его унизили? у вас больное воображение
а тебе бы указать где тебе стоять, куда бы играть вместо приветствия, ты скажешь ты кто такой чтоб указывать правильно, или скажешь да мальчики я так и сделаю забьюсь в угол чтоб вам не мешать
Гость
23 ноября, 17:25
Никто не имеет права трогать, а тем более бить чужого ребенка. Мужику нужно пройти обследование на факт психологической устойчивости. Дети сами разбирутся, а если не получается, но есть родители, которые должны вмешаться и решить вопрос. В данном случае, мужик полный неадекват!!
Гость
23 ноября, 10:15
42х летний тунеядец ещё чего то и бычит ,батя пацана - зажми этого тунеядца в темном углу подъезда и осыпь его зубы в трусы , а то слишком много позволяет себе
Гость
23 ноября, 10:27
Да папка походу валет
Гость
23 ноября, 10:34
Тогда батю посадят. Ему это нужно? Есть полиция, пусть принимает меры. Всё по закону. И главное, что есть огласка. Следующий раз уже будут знать ,кого искать.
Гость
23 ноября, 10:41
Гость
23 ноября, 10:34
Тогда батю посадят. Ему это нужно? Есть полиция, пусть принимает меры. Всё по закону. И главное, что есть огласка. Следующий раз уже будут знать ,кого искать.
Одни участия в 11 лицеи, другие кучу языков учат -а на дале что дети, что родители- обычное хамло....
Гость
23 ноября, 10:51
А почему нельзя было пообщаться с родителями мальчика? И, объяснится. Вот мол, ваш сын " такой сякой " Давайте, как-то регулировать ситуацию чтобы дети играли вместе мирно. Как это было, былое времена)) Не понимаю, да ещё за такое грубое действие по отношению мальчику. Этому неработающему мужичку дали всего лишь штрафа 500 рублей. Есть ещё угроза убийством. Родителям мальчика, надо бы добиться более сурового наказания. Так нельзя оставлять.
Гость
23 ноября, 11:28
Родителям мальчиков надо задуматься - а за что их мальчиков бьют? Может, их мальчикам тоже стоит подкорректировать своё поведение, а то мало ли, в другой раз не только зубы выбьют.
Гость
23 ноября, 13:42
Может по тому, что родители мальчика твёрдо уверены в его непогрешимости?
Гость
23 ноября, 10:30
В бизнес классе на площадке максимум 3-4 квартиры, а там муравейник.
Гость
23 ноября, 14:45
Александровский - это какой класс? Там 6(шесть) квартир на площадке. А почему в бизнес-классе должно быть максимум 3-4 квартиры? Тогда все квартиры на площадке и в доме должны быть по 200кв.м., не менее. Где вы столько "элитных" покупателей найдете?
Александровский - это какой класс? Там 6(шесть) квартир на площадке. А почему в бизнес-классе должно быть максимум 3-4 квартиры? Тогда все квартиры на площадке и в доме должны быть по 200кв.м., не менее. Где вы столько "элитных" покупателей найдете?
В пятиэтажках по три квартиры на площадке, они элитные?)
Гость
24 ноября, 13:20
Гость
23 ноября, 14:45
Александровский - это какой класс? Там 6(шесть) квартир на площадке. А почему в бизнес-классе должно быть максимум 3-4 квартиры? Тогда все квартиры на площадке и в доме должны быть по 200кв.м., не менее. Где вы столько "элитных" покупателей найдете?
В каком доме 6 квартир? В моем 4, но каждая квартира большой площади
Гость
23 ноября, 10:55
А учеба в 11 лицее как-то детишек характеризует, что ли? С какой целью это упомянуто?
Главный вопрос в том, в каком государстве мы живем? По конституции - в правовом. Что подразумевает, что наказание за противоправное действие неизбежно. Только так можно быть уверенным в том, что отпуская детей на улицу - с детьми ничего не случится и дети вернуться домой. Для решения ВСЕХ конфликтных ситуаций существуют органы власти. По факту, то, что видим на видео - самосуд над ребенком, который в два раза меньше ростом и массой, т.е. над тем кто априори не смог бы оказать какого-то сопротивления... И то, что делают родители пострадавшего мальчика - абсолютно правильно - действуют законным способом итне опускаются до самосуда.
Дело же вот еще в чем - допустим, отец пострадавшего мальчика вышел бы и "навалял" взрослому обидчику сына, то единственный вывод, который бы сделал обидчик - что в данной конкретной ситуации он оказался физически слабее и на этом все! Это никак бы не отразилось на его поведении, и в следующий раз повел бы себя аналогичным образом - ударил бы, пнул бы и т.д. того, кто изначально не смог бы дать отпор... А получив наказание по закону есть вероятность того, что в следующей подобной ситуации - задумается, а стоит ли учинять самосуд...
Гость
23 ноября, 14:50
Ну что то там не поделили мальчишки , но между ними даже драки не было , зачем в это было вмешиваться взрослому мужчине ?
Ну не хотят с его сыном играть , давайте все сейчас начнем чужих детей за это бить ....маразм ....
Мы нормальная мирная семья. Сын у нас у нас учит китайский, английский, занимается футболом. Он мальчишка нормальный, не агрессивный.
ну да, а вот отец почему-то агрессивный, а остальные в его семье зашуганные, и побои тоже бывают
Гость
23 ноября, 11:24
нафига учить китайский?
Гость
23 ноября, 13:31
Дань моде.
Гость
23 ноября, 16:20
Для саморазвития. У меня сын выучил английский, французский, корейский
Гость
23 ноября, 09:41
Луч ванек штейнов- убогие коробки, продуваемые дворы, вид на помойку у миасса и пыль с восьмиполосоной трассы.
Гость
23 ноября, 10:37
сотрудники полиции установили мужчину, который нецензурно выражался и с силой толкнул ребенка. Это неработающий 42-летний местный житель, — чтоб все неработающие так жили.
Гость
23 ноября, 11:09
А как он живет?
Гость
23 ноября, 10:12
Сила есть ума не надо. ПОЗОРИЩЕ! 42 летний мужичок, от безделья не знает чем заняться. 500 рублей всего лишь ему штрафа за хулиганство. А, у ребёнка на всё жизнь останется психологическая травма)) Этому мужичку хорошем наказанием будет, отправка на сво, где каждая минута на счёту. Пусть там покажет свою силу.
Гость
23 ноября, 12:02
а кто защитит ребенка если не папа, кого это волнует еще?
Гость
23 ноября, 12:31
Гость
23 ноября, 12:02
а кто защитит ребенка если не папа, кого это волнует еще?
Гость, так его 11 летнего карапузика никто не обижал. Просто не захотели с ним играть. А теперь и подавно, с ябедой и маменькиным сынком, никто играть не будет. Великовозрастный тупой дядька сделал только хуже своему пупсику
Гость
23 ноября, 13:42
Гость
23 ноября, 12:31
Гость, так его 11 летнего карапузика никто не обижал. Просто не захотели с ним играть. А теперь и подавно, с ябедой и маменькиным сынком, никто играть не будет. Великовозрастный тупой дядька сделал только хуже своему пупсику
Абсолютно согласна. В моем окружении в детстве было принято приходя к играющим детям спрашивать, можно ли с вами поиграть. Ведь игра уже была, какие-то правила сформированы. Как правило принимали, редко бывало что отказывали. Это нормальное детское общение. Не понимаю по комментариям, почему многие считают что принимать в игру ребенка обязаны?
Далее. Не сказано, что дети подрались, ввязываться в детские разборки с защитой своего дитяти - это и в моем детстве было позорно. Потом с таким маменькиным сынули никто играть вообще не хотел. В данном случае яжотец только хуже ребенку сделал
Ну а если распустил руки и язык в адрес ребенка - отвечай по закону как положено. С точки зрения родителя, если к моему ребенку такой яжотец подкатил с разборками - поступила бы ровно так же - в полицию
Гость
23 ноября, 10:21
Западное гетто.
Гость
23 ноября, 10:33
ИМНС нужно проверить этого папашу на какие средства живёт???
Может наркотой торгует?
Может решала?
Может.... Не работающих нужно судить ща тунеядство как женщина так и мужчин.
Если человек не учится очередь, то обязан работать.
Пенсию не давать, соцпакета лишить и его и его семью... Нечего лечить тунеядцев ща счёт остальеых
Гость
23 ноября, 12:46
Таких случаев все больше и больше. И от безнаказанности они плодятся и множатся. Если уже во двор с камерами в центре города страшно отпускать, то куда мы катимся?!
Пусть понесёт наказание по всей строгости Закана РФ!!!
Хочется пожелать максимально сурового наказания. И честно, вызывает сожаления, что за избиение ребенка, максимум -5 суток.
Гость
23 ноября, 09:59
Совсем народ с катушек послетал. Хотелось бы услышать внятное объяснение от мужика, да и папа как то сильно обтекаемо рассказывает, явно в курсе что за претензии мужик выдвигал.
Гость
24 ноября, 13:27
Какими бы ни были претензии, у мужика права бить чужого ребенка не было и не будет. Свои проблемы с неконтролируемой агрессией надо решать либо у психотерапевта, либо у эндокринолога, а не на детской площадке.
Гость
23 ноября, 11:47
Дайте угадаю - этот папашка стопудово и ездит на бэмэвэ, и на дороге себя так же ведёт.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 79%Мужчина ударил 10-летнего ребенка во дворе элитного ЖК в Челябинске