перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Челябинцы отреагировали на скандал, прогремевший в частном детском саду

19 января 2025, 13:23
Гость
19 января, 13:46
Ребенку необходим режим: питания, сна и т.д.Родители за два года не обеспечили его элементарным режимом, так как заточены были на своем "режиме" удобном для себя любимых. С ребенком не занимались. Часто вижу таких: сунут под нос ребенку планшет с мультиками, в другую руку бутылочку с соской (жидкое питание) лишь бы не тревожил родителей. Вот и результат.
Гость
19 января, 13:58
да откуда ты знаешь, что там обеспечили, а что нет? у самой-то хотя бы котенок есть?
Гость
19 января, 14:10
Гость
19 января, 13:58
да откуда ты знаешь, что там обеспечили, а что нет? у самой-то хотя бы котенок есть?
Вы идите к сыну, а не тут себя обеляйте.
Гость
19 января, 14:12
Гость
19 января, 13:58
да откуда ты знаешь, что там обеспечили, а что нет? у самой-то хотя бы котенок есть?
Трое детей. Знаю о чем говорю.
Гость
19 января, 13:47
Дети нервные, а воспитатели у вас виноваты. Наймите личную гувернантку тогда. На видео даже не ударили ребенка ни разу, а вот другим деткам он своим визгом точно мешал спать
Гость
19 января, 13:59
а воспитатели прям само спокойствие, кидает малышку по кровати! кошмар какой-то!
Гость
19 января, 14:15
Гость
19 января, 13:59
а воспитатели прям само спокойствие, кидает малышку по кровати! кошмар какой-то!
С какой высоты кидает?
Гость
19 января, 14:50
Ребёнок в 2 неполных года уже отстаёт в развитии от сверстников. И с возрастом эта разница будет превращаться в пропасть, сделает этого мальчика неконкурентоспособным в окружающем социуме. Но маме в угаре скандалов не до воспитания ребёнка...
19 января, 17:32
отличный вариант, отдал ребёнка в частный детский сад пусть научит его есть ложкой и ходить на горшок, Я заплатила они мне всем обязаны
Гость
19 января, 15:21
Совет учителям ,воспитателям ,медикам ,полицейским ,МЧС бегите из этой системы раз такое отношение со стороны народишка и особенно властей.ни денег ни уважения за ваш труд очень нелегкий .
19 января, 17:33
так он 2 года даже ложку не умеет держать кто его должен этому учить??
Гость
19 января, 19:12
197324584, наверное мамаша дитятки
Гость
19 января, 23:46
Ой, ладно, однажды пришла одна маман (больница). Ее дитятко 11 лет. Она предьявляла медсестре, что ноги дитятко не моют и носки не натягивают🤣🤣🤣Там медсестра в ахтунге сидела и челюстью скрипела. Видимо понимала, что с этими ящерицами бесполезно общаться. Но даже меня, подростка, это смутило. Это же какими наглыми надо быть, чтоб требовать от медсестры чуть ли не зад мыть взрослому ребенку
Гость
20 января, 10:09
Гость
19 января, 23:46
Ой, ладно, однажды пришла одна маман (больница). Ее дитятко 11 лет. Она предьявляла медсестре, что ноги дитятко не моют и носки не натягивают🤣🤣🤣Там медсестра в ахтунге сидела и челюстью скрипела. Видимо понимала, что с этими ящерицами бесполезно общаться. Но даже меня, подростка, это смутило. Это же какими наглыми надо быть, чтоб требовать от медсестры чуть ли не зад мыть взрослому ребенку
ты похоже до сих пор в своём ахтунге пребываешь 😂😂😂
Гость
19 января, 13:31
бедный ребёнок горя хапнет с такой мамашей.
Гость
19 января, 13:36
Будет женщин стороной обходить
Гость
19 января, 13:37
А таких горе-воспитателей, которые в до сих пор в рабочее время в тик-токах сидят, вообще гнать надо!
Гость
19 января, 13:41
Гость
19 января, 13:36
Будет женщин стороной обходить
Гость, и станет как авто блогер.
Гость
19 января, 13:53
Господи, как же достали уже с этими дитятками. 🤦‍♂️ Ну прямо священные коровы.
Гость
19 января, 14:04
Наделают детей в пьяном угаре, а потом все им должны.
Гость
19 января, 14:30
Гость
19 января, 14:04
Наделают детей в пьяном угаре, а потом все им должны.
И в таком же угаре воспитывают, гости до двух часов ночи из-за которых ребенок не спит!
Гость
19 января, 15:03
Гость
19 января, 14:30
И в таком же угаре воспитывают, гости до двух часов ночи из-за которых ребенок не спит!
Гость, Вы правы на 100%.
Гость
19 января, 14:08
Очередная яжемать которой все всё должны.
Гость
19 января, 15:19
по-моему мать сильно драматизирует ситуацию.
Гость
19 января, 14:12
А зачем она вообще отдала ребёнка в частный детский сад? Как показала практика, там абсолютно все дети тормознутые и нет там нормальных ни одного. Нормальных детей в обычный детский сад водят, чтобы он развивался со всеми. Нормальный ребёнок не будет устраивать скандал из-за сончаса, а спокойно уснёт со всеми. Вывод, значит в их семейке есть психоприпадочные и все передалось ребёнку.
Гость
19 января, 14:34
А мы пока до 3 лет ждали муниципального садика, ходили в частный. И нас там все устраивало. Даже ездили в другой район
Гость
19 января, 15:11
Наш внук не спит днём, наверное лет с полутора. Просто не хочет. Когда в 2 года стали водить в садик, отец ему объяснил, что другие дети хотят днём спать и мешать им нехорошо. Нужно просто лечь в постель, помечтать о чём нибудь. И это сработало, 2-х летний малыш понял, что от него нужно. Когда научился читать в 4 года, воспитатели стали разрешать ему брать в постель книжки. Никаких конфликтов не было до перехода в школу. К сожалению, в нашем обществе не принято договариваться. Проблемы пытаются решать горлом, обвинениями, жалобами...
Гость
19 января, 18:13
Гость
19 января, 14:34
А мы пока до 3 лет ждали муниципального садика, ходили в частный. И нас там все устраивало. Даже ездили в другой район
Так вы с выселок все в центр возите, хоть в частный хоть в государственный. Потом школа начнется. Хотя что там, у вас же 15 минут до центра города.
19 января, 17:33
грош цена таким родителям!!!
Гость
19 января, 13:36
"Не справляются" - гнать метлой из дошкольных образовательных учреждений, а не издеваться над малышом. Не можете найти подход к ребенку, что вообще делаете в д/с, еще и платном? В телефонах ковыряетесь?(( На кровать малыша швыряете?(( Правильно женщина заявление написала! А если не будут разбираться, пусть в прокуратуру заявляет. По медицинским показаниям ребенок здоров! Что значит воспитатель "не справляется"? Грош цена таким "воспитателям".
19 января, 13:42
Гость, частная лавочка ,что вы от них хотите. она же мать хоть проверила там образование то педагогическое есть у кого то из работников частного детсада?
Гость
19 января, 13:43
А что надо делать с ребенком который принципиально не хочет спать? Не хочет, ну и пух с ним? Так опять у вас воспитатели будут виноваты что спать не укладывают.
Гость
19 января, 13:47
Раньше детей в полгода отдавали в ясли, крохи вообще ничего умели, но с ними обращались с терпением, всему учили. А эти жертвы егэ пришли за длинным рублем в коммерческий садик, тупо сидят в телефонах, а найти индивидуальный подход к ребенку для них из серии фантастики. Поразительно, если ребенок здоров, как педагог не может справиться? Ну и что, что не имеет некоторых навыков. В нормальных коллективах и с хорошими воспитателями такие детки быстро всему учатся и даже перегоняют потом в развитии остальных. Да просто хочется легких больших денег! Это НЕ воспитатель, если он применяет сиду е маленькому ребенку!
19 января, 13:41
хотела частный детсад? хотела показать что её чадо должно отдельно от других детей воспитываться? чем недовольна?пусть она же мать сама и разбирается с частником, её проблемы.
Гость
19 января, 14:04
А причем здесь отдельно от других, в гос садиках питание плохое, и часто этот момент и не устраивает. Мы вот своего вообще не знаем куда отдавать по этой причине: с яслей суют им всякие какао, шоколадки, соки, печенье, да и остальное питание оставляет желать лучшего
Гость
19 января, 14:13
Мама знает о диагнозе сына и понимает, что в обычном садике с ними возиться не будут. Сейчас запустит и потом с е ребенком общество будет мучиться
Гость
19 января, 16:06
Гость
19 января, 14:04
А причем здесь отдельно от других, в гос садиках питание плохое, и часто этот момент и не устраивает. Мы вот своего вообще не знаем куда отдавать по этой причине: с яслей суют им всякие какао, шоколадки, соки, печенье, да и остальное питание оставляет желать лучшего
Кормят по СанПиНу, если что-то не нравится то пишите в роспотребнадзор, пусть санпин меняют
Гость
19 января, 13:50
Отдать ребенка в Церьков в детский хор
Гость
19 января, 17:27
обучить ходить на горшок и кушать ложкой должны родители, если даже в частном садике не могут справиться, то больше н чего не скажешь. Видимо, этот ребенок дома сидит с телефоном все время и смотрит мультики....это все воспитание
Гость
19 января, 18:55
Не мешается под ногами и ладно
Гость
19 января, 21:37
Если ребенок или родители нормальные, то в коллективе ребенок, даже, если не умел есть, пить, говорить, горшок не понимал- быстро всему научается. Если садик расписался- кто- то невменяем: или деть или родители. Судя по тому, что ничему до сада не научили, что, не уложив ребенка до 3 часов ночи, с утра, после 4 часов сна ( с 3-7) отволокли его в сад, вместо того, чтобы оставить дома, отоспаться, дать отдохнуть и в себя прийти младенцу- невменяемы для начала именно родители. Непонятно, где отец, куда он смотрит, что жена явно не справляется и не выполняет материнских обязанностей, ребенок запущен настолько, что коллектив исправить не смог. А это- показатель. Небольшие огрехи коллектив исправляет мигом, тут все гораздо серьезнее. Дальше у этой матери и сына все будет только хуже. Окружающие не обязаны терпеть их визги и истерики. Сына нужно учить не только кушать и писать, но и вести себя подобающим образом, ибо после 3 лет воспитывать уже поздно. Воспитываются люди до 3 лет. Отцу нужно подумать о том, что мать с работы нужно снимать и заставлять заниматься с сыном. Первые два года она уже профуфлыжила: ожирение налицо, а это неправильное питание и отсутствие нормальной физической активности, ребенку не хватает движения и прогулок. Вот за что ей декретные платили? Ни с одной обязанностью не справилась! А страдает ребенок. И обвиняет посторонних людей. В том, в чем сама винов
Гость
20 января, 11:02
ну так специально сбагрили ребенка в садик,чтобы самим отдохнуть после пьянки
Гость
19 января, 14:34
Тут мамаша с бабкой похоже в комментарии строчат весь день, не отрываясь от телефона 😂
Гость
19 января, 14:51
Сразу видно по истеричному тону сообщений
Гость
19 января, 19:18
Гость
19 января, 14:51
Сразу видно по истеричному тону сообщений
Гость, Сто процентов! Мамашу необходимо проверить на истеричность!🤣👍👍
Гость
19 января, 14:19
тогда и маму надо сменить видимо,не научила ребёнка элементарным навыкам,для чего сидела дома два года в декрете?😔😏😏😏
Гость
19 января, 19:19
Гость, Мамаша минусит
Гость
19 января, 15:25
Упитанный, да невоспитанный..
Гость
19 января, 17:33
Классный пацан? Молодец! Вот он точно стадом ходить не будет 😂
Гость
19 января, 18:28
Гость
19 января, 17:33
Классный пацан? Молодец! Вот он точно стадом ходить не будет 😂
Будет в окопах на СВО сидеть.
Гость
19 января, 20:26
Гость
19 января, 18:28
Будет в окопах на СВО сидеть.
он точно не будет!
Гость
19 января, 18:39
Ну так воспитатель должен уделять всем одинаковое внимание, а не только 1 ребенку
Гость
19 января, 15:33
Гнать его из любого садика, с такой мамашей пусть дома сидит. Как же они достали эти яж-мамки
Гость
19 января, 19:15
Гость, Сто процентов! такая мамаша только проблемы создаст! и дитятко такой же будет! весь в мамашу
Гость
19 января, 19:54
Нужно готовить ребенка сначала в домашних условиях к садику, к школе, но современные "яжематери" к сожалению понятия не имеют, как это делать! Они даже не могут объяснить своему ребенку что такое хорошо и что такое плохо, что такое нельзя и что такое можно! Поэтому инценденты будут конечно!...
19 января, 21:00
Гость, сейчас всё можно. А то видите ли детская травма будет.
Гость
19 января, 15:39
Ребенок спокоен, когда мама спокойна.
Гость
19 января, 20:10
Эта яжематб не родственница яжематери из лимпопо, где ее хряк ватрушку раздавил
Гость
19 января, 18:56
А где позиция папаши этого ребенка по данному вопросу?
Гость
19 января, 19:11
Гость, да похоже папаша убежал от такой чудо мамы! и правильно сделал!
Гость
19 января, 15:00
детей нужно хорошо воспитывать а не скидывать их бабушкам воспитателям и потом на них все сваливать
Гость
19 января, 20:47
Если можно обучить,так чего ж к 2 годам дома,одного то не обучили? Раньше в полтора года отдавали с умением есть и на горшок ходить. А тут на памперсы надежда и на " чужих тёток". Видимо не жаль своего совсем.
Гость
19 января, 18:07
Иди оты стали родителями...
Гость
19 января, 14:14
По рюмке коньяка каждому и дети спят как убитые.
Гость
19 января, 16:08
Мой свёкр давал булочки с маком)))
Гость
19 января, 18:04
Гость, коньяк дороговат, зарплаты воспитателя не хватит
Гость
19 января, 18:02
На видео, донельзя избалованный хряк
Гость
19 января, 14:03
При кб открыть детские группы, проблема сама от падет
Гость
19 января, 15:19
Тоже не вижу ничего криминального в видео. Полиция разберется.
Гость
19 января, 22:05
Не хочет эта мать заниматься и сидеть дома со здоровым ребенком- будет сидеть все равно дома, но с больным. Ребенку год и 9, а в садик сбагрили с полутора лет, и это хорошо, если столько было, а не раньше. А бабушка, видя, что дочь бестолковая и ничему не учит , и не гуляет с ребенком, могла бы и помочь ей внука вырастить....
Гость
20 января, 00:28
Ну вряд ли так ребенка можно уложить и успокоить . Понятно что в садиках сюсюкаться с каждым не будут
Гость
20 января, 00:34
Тут и воспитатель грубый, и мамаша умом ограничена. Сейчас очень мало воспитателей, умеющих найти подход к ребёнку. А мамаш здравых ещё меньше.
Гость
20 января, 00:43
да обе виноваты: воспитатель может где то некорректно себя повёл, но уж извините. мать должна больше в ребенка вкладываться, в его развитие и спокойствие.
19 января, 17:35
прокуратуру в топку в данном случае, а вот родителец надо рассмотреть
Гость
19 января, 14:35
У ребенка проблемы с психикой. Это не значит, что он дурак. Надо наблюдать, успокоительные прописывать. Грамотного невролога посетить. Бывают мамаши по темпераменту сами холерики. Люди с таким темпераментом сложны в общении, Я ,например, от таких стараюсь дистанцироваться. Но когда в своей семье попадутся люди истероидного типа, это,повторяю, сложно.
19 января, 13:41
Да надо было ему водочки налить и он бы сам спать лег!
Гость
19 января, 14:01
воспитателю налить, чтоб не такая агрессивная была
Гость
19 января, 14:05
Успокоительной?
Гость
19 января, 13:27
Воспитатели в садиках и учителя в школах в основном злые тетки, без любви не востребованные у настоящих мужчин, работающие за копейки, ситуация не измениться, только домашнее обучение или репетитор частный
Гость
19 января, 13:34
Гюльчехра Бобокулова полностью с тобой согласна.
Гость
19 января, 14:09
Так не ходите ни в садик, ни в школу. Лечите и образовывайте своих любимых чадушек сами. Если все так плохо. Как говорится, флаг вам в руки
Гость
19 января, 15:20
Гость
19 января, 13:34
Гюльчехра Бобокулова полностью с тобой согласна.
Ой, не надо про нее. До сих пор мурашки.
Гость
19 января, 15:35
вау.
Гость
19 января, 18:28
Может ребенок уже вырос из сна? Я сама с двух лет не спала уже днём. В садике приходилось лежать и ждать - одно мучение.
Гость
19 января, 21:00
Золотое правило: мамы, отдавайте детей в детский сад только после того, как он научится говорить, чтобы мог, хотя бы отдельными словами, рассказать, что с ним происходило и как прошёл день. Ну и в возрасте 1.9 ребёнок должен уметь и ложку держать и на горшок проситься. А этому научить могут только родители, и это огромный, каждодневный труд. Сама мама, знаю о чем говорю.
Гость
19 января, 21:08
Малыш сам укладывается, если ему: спеть, включить музыку, или хотябы ночник оставить и немного дверь не закрывать.
Гость
19 января, 21:51
Всегда ненавидел садик, потому что там заставляли спать днем и пить кефир на полдник. Сейчас и то и другое делаю с большим удовольствием. Может не надо заставлять, а надо договориться с маленьким человеком о том, чтобы он просто тихо полежал?
Гость
20 января, 00:49
"В школе потом прекрасно адаптировался" - конечно адаптировался, одноклассники встретили после школы и всё объяснили доступным ему языком.
Гость
20 января, 16:37
Поразил комментарий: "— Мне непонятна позиция садика: «мы не справляемся». Если ребенок без психических отклонений, то вполне можно его обучить элементарным навыкам, " Так кто мешает родителям обучать своего без психических отклонений ребенка элементарным навыкам? И не надо свои обязанности перекладывать на других
Гость
19 января, 16:06
А ,что только такой метод воспитания правильный - насилие над ребенком , других методов воспитания такие воспитатели не знают?
Гость
19 января, 18:48
Похоже не знают, закончат педфазанку и хорош, в садик воспитателем(((
Гость
19 января, 20:51
Не знают и такие воспитатели и большинство местечковых комментаторов, которые покрывают садистку. Видимо дома своих чад так же воспитывают. Очень хорошо, что предали огласке. Очень интересно узнать, имеет ли в этом д/с хоть кто-то педобразование?
Гость
19 января, 14:09
Поднимите зарплату учителям и воспитателям, соблюдайте в отношении их трудовое законодательство, и они, наверняка, станут добрыми, уравновешенными, востребованными у сильных мужчин ( правда, их тоже очень мало, на всех не хватает).
Гость
19 января, 14:55
Интересное заявление. Это кто же в отношении педагогов нарушает трудовое законодательство? Что-то совсем уже берега попутали бедные несчастные учителя-воспитатели!
Гость
19 января, 16:55
Воспиталей таких под суд , что они делают с детьми …?
Гость
19 января, 19:14
Гость, За что? Воспитатель не кричал, руки не распускал! а то что мамаша не занимается ребенком, за то что ребенок не умеет пользоваться горшком ! не умеет держать ложку, кто виновен? Или вы такая же мамаша?
Гость
19 января, 20:46
Гость
19 января, 19:14
Гость, За что? Воспитатель не кричал, руки не распускал! а то что мамаша не занимается ребенком, за то что ребенок не умеет пользоваться горшком ! не умеет держать ложку, кто виновен? Или вы такая же мамаша?
Как это не распускал? Мальчишку как грушу катает по кроватке, силой тычет лицом прямо в подушку. Я вообще это видео смотреть не могу. А вы эта горе-воспитательница? Тогда всё понятно