Группа поддержки Семёна Андронова, в Контакте нашла. Ссылку не смогла сбросить. Там посты, обсуждения и все отчеты.
Гость
1 марта, 12:09
Батут - очень травмоопасный спортивный снаряд, а не развлечение. Я своих детей на батут пускал только несколько раз и только в своем присутствии, и всегда отгонял других, кто пытался залезть вторым на один батут. Без батута жизнь полна красок и ощущений.
Гость
1 марта, 12:44
Абсолютно правы.
Гость
1 марта, 15:44
хоть один нормальный комментарий. жизнь и здоровья ребенка - это прежде всего забота и обязанность родителей.
Гость
2 марта, 20:47
У нас в частном секторе почти в каждом частном доме стоит свой спортивный батут, с сеткой 2 метра. Ничего опасного в нем нет, если правила пользования не нарушать и содержать в исправном состоянии.
Детей учить надо, а иначе для чего взрослые нужны?
Технику безопасности не дураки придумали. В таких местах раздражают дети невоспитанные что нарушают установленные правила.
Гость
1 марта, 10:22
Так достаточно посмотреть на родителей таких детей в жизни. Яблочко от яблони.
Ликан, как вы думаете, развлекательный цент каждому посетителю устно рассказывает технику безопасности?
А что маленькие дети приходят без родителей? Или их родители читать не умеют? На каждом аттракционе табличка: рост, вес, возраст на который он рассчитан, правила использования. По вашему она для красоты висит?
Гость
1 марта, 09:47
Здоровья мальчику, пусть поправится, родителям сил все это пережить.
Гость
1 марта, 08:55
У нас в Челябинске какой проблемы ни коснись, все они находятся "вне полномочий" властей. Как так то? На фига, спрашивается, они нужны тогда?
Гость
1 марта, 09:14
Гирлянды развешивать на Кировке. Деревья блестящие по городу расставлять. Да мало ли интересных дел у них? Короче, скучать нашим властям не приходится. Отстаньте от них. Не до нас им.
Гость
1 марта, 11:31
врать и воровать.
Гость
1 марта, 12:10
надо прежде всего свою голову иметь и за своими детьми в первую очередь самому следить, а не перекладывать свои заботы на других. Каждый сам кузнец своего счастья.
Гость
1 марта, 09:08
Челябинские чиновники в очередной раз себя дискредитировали, а местный минздрав показал свое истинное лицо
нашли бы сразу выход из такой ситуации чиновники здравозахоронения,если бы коснулось ребенка чиновников
А как продвигаются дела об избиении сына Шамне? Что то тихо?
Гость
1 марта, 09:39
Да, минздрав показал своё лицо. В данном случае лицо минздрава - это детская областная больница. Благодаря этому лицу ребенок сейчас жив, несмотря на тяжелейшую травму. Но вы, хейтеры-бездельники, эксперты диванные, даже не можете сообразить, что у минздрава нет своих мест в самолетах аэрофлота. И полномочий по бронированию у него тоже нет. Это другое ведомство. Если это обычный самолет, то родители сами без проблем могут все забронировать, хоть весь самолет. Если спецборт, то это компетенция мчс, вероятно.
Гость
1 марта, 08:39
Ужасная трагедия. Понятно возмущение отца. Но батут будет работать, пока есть спрос на его. Не будет желающих — не будет батута. Пока есть спрос — будет и предложение. Даже если этого "хозяина" посадят, как известно: «свято место пусто не бывает» — придет другой и все будет также. Надеюсь, что все наладится, ребёнку окажут необходимую помощь и он будет здоров, а родителям — терпения.
Гость, Если батутный центр закроется, то у его владельца не будет денег для помощи мальчику.
Гость
1 марта, 10:09
Предлагаете из-за одного несчастного случая запретить все батуты?
Гость
1 марта, 12:14
Гость
1 марта, 10:09
Предлагаете из-за одного несчастного случая запретить все батуты?
да, надо запретить батуты как бесконтрольные развлечения, когда нет возможности ограничить, чтобы на батуте был только один человек и только под присмотром тренера. Батут также опасен, как и дайвинг, но с аквалангом Вас без обучения одного никто под воду не допустит, а в батутном центре - пожалуйста, хоть позвоночник сломай (вывихни). Батутный центр должен быть как спортивный объект: допуск строго только одного человека на батут и строго под контролем тренера. Это будет и относительно безопасно (даже спортсмены получают травмы) и полезно, так как с тренером ребенок хоть чему-то научится.
Родителям сил. Мальчик восстановится. Я знаю, что сейчас очень страшно, и врачи пугают ещё больше, но через год-два будет бегать.
Гость
1 марта, 16:45
prostoChe, ванга, скажи когда санкции снимут
Гость
2 марта, 14:30
Гость
1 марта, 16:45
prostoChe, ванга, скажи когда санкции снимут
Сразу после того, как мальчик побежит.
Гость
2 марта, 17:59
Гость
2 марта, 14:30
Сразу после того, как мальчик побежит.
Гость, ну песец 😫
Гость
2 марта, 00:59
Такая ситуация могла случиться с любым ребенком в любое время даже если бы родитель стоял рядом: вы же не супер герой, который может прыгнуть на 3 метра и поймать ребенка это во-первых, во-вторых: вы же не будете бегать и прогонять детей с соседних батутов или бегать за детьми, чтобы они не прыгали на одном батуте с вашим ребенком. Вина полностью лежит на руководителе центра, который не получил документацию, подтверждающую техническую исправность и безопасность. Обязательно в батутных центрах должны быть инструктора, которые как раз и следят за детьми, организовывают процесс. А руководство просто решило на всем съэкономить, а бы всё прокатит, это было дело времени. Вот этот час и настал. Только расплачивается теперь ребенок и его родители, которые не знают куда себя деть от горя и как дальше им жить. В каждой игровой есть эти батуты, так вот: хоть три ребенка будет на одном батуте, хоть на соседнем ещё двое прыгать будет, точно никто на 3 метра не отлетал. Теперь обязать это руководство, которое наплевало на все нормы, содержать пожизненно этого ребенка + моральную компенсацию родителям. Понятно, что родителям не деньги нужны, а их прежний жизнерадостный ребенок.
Гость
3 марта, 07:15
Каждое место на батуте должно быть ограждено сеткой, тогда,возможно, будет безопасно и то не факт, т.к. нужны специальные навыки, тренировки под руководством инструктора.
Гость
1 марта, 08:53
Тут наверное надо не самолёт, а оборудованный вертолёт и такая техника есть в Челябинске, почему люди обращаются чиновникам и им никто не может помочь, на своём уровне.
Гость, Из Челябинска в Москву вертолёт?
Это не выгодно для властей.
ага, вертолетом. это сколько часов перелета, сколько дозаправок? может ребенка сразу добить, чтобы не мучался?
Гость
1 марта, 08:30
А почему Тексте не может помочь, он де такой хороший? Нужно обязательно попасть на прием к Текслеру
Гость
1 марта, 09:04
Текслер и его жена Ирина живут в Сосновом бору, нужно активистам устроить пикет по дороге к его резиденции, чтобы он обратил внимание на проблему
Министр - это чиновник, для него самое главное состряпать отписку, а не решить проблему
Гость
1 марта, 10:59
Гость
1 марта, 09:04
Текслер и его жена Ирина живут в Сосновом бору, нужно активистам устроить пикет по дороге к его резиденции, чтобы он обратил внимание на проблему
Министр - это чиновник, для него самое главное состряпать отписку, а не решить проблему
Ага. Вам ФСО устроит. И пикет, и какао с чаем!
Гость
1 марта, 15:49
как там зеленый нюхнюх поживает, ципсятина?
Гость
1 марта, 08:31
Жестокое и бесполезное у нас Министерство здравоохранения
Гость
1 марта, 09:09
А причём тут Министерство здравоохранения, если родители не исполняли своих прямых обязанностей по уходу за ребёнком? Где были родители? А их там не было на тот момент, они где-то шарохались и это состоявшийся факт.
Гость
1 марта, 09:12
самолетами мчс только абу-бандитов и их выводки в Россию вывозят
Гость
1 марта, 09:25
Гость
1 марта, 09:09
А причём тут Министерство здравоохранения, если родители не исполняли своих прямых обязанностей по уходу за ребёнком? Где были родители? А их там не было на тот момент, они где-то шарохались и это состоявшийся факт.
В статье написано почему это произошло- из за перенадувания батутов
Даже если бы родители стояли рядом с батутом
Это бы также случилось, только у них на глазах
Как можно предсказать заранее что сейчас батут резко надуется и ребенка подкинет на такую высоту
Гость
1 марта, 10:29
У нас в полномочия власти входит только обобрать жителей - повысить цены на коммуналку и жкх, увеличить штрафы, сделать платным образование и здравоохранение,
Гость
1 марта, 11:31
здоровья мальчику, сил семье!
Гость
1 марта, 09:28
"Родители надеются вывезти Семена в Москву, но пока не могут этого сделать"
Интересно, в Загнивающих Штатах, детей надеются вывезти в Вашингтон, чтобы вылечить?
Гость
1 марта, 09:44
Гость, а зачем родители хотят в Москву? Вот с чего они решили, что медицина Москвы им поможет, а челябинская областная детская не поможет? У нас одна из лучших в стране детских областных больниц! И если вообще есть возможность вылечить после такой травмы, то челябинские врачи сделают это ничуть не хуже, чем московские!
Гость
1 марта, 10:07
Гость
1 марта, 09:44
Гость, а зачем родители хотят в Москву? Вот с чего они решили, что медицина Москвы им поможет, а челябинская областная детская не поможет? У нас одна из лучших в стране детских областных больниц! И если вообще есть возможность вылечить после такой травмы, то челябинские врачи сделают это ничуть не хуже, чем московские!
Ну если там есть опыт лечения таких детей, то конечно, родители стремятся туда. Только мне непонятно, неужели проще отвезти лежачего ребенка на самолете с кучей сопровождающих, чем отправить в командировку пару московских врачей, чтобы провести нужную операцию?
Гость
1 марта, 10:10
Гость
1 марта, 10:07
Ну если там есть опыт лечения таких детей, то конечно, родители стремятся туда. Только мне непонятно, неужели проще отвезти лежачего ребенка на самолете с кучей сопровождающих, чем отправить в командировку пару московских врачей, чтобы провести нужную операцию?
На нескольких фурах с оборудованием. А Московская клиника и ее пациенты пока без него и врачей обойдутся. Смешной.
Гость
1 марта, 10:57
Зато светящиеся олени и деревья по всему городу, красиво - ж , ну и пусть там проблемы, пока чиновников самих ЭТО не коснется никто не почешется!!
Гость
1 марта, 12:07
Гость, ugu.от??? Может губеру или меру ходить по частным конторам с проверками? Колхозанов корежит от иллюминации в городе, привыкли в 90 в потемках шарохаться…
Гость
1 марта, 15:53
Гость
1 марта, 12:07
Гость, ugu.от??? Может губеру или меру ходить по частным конторам с проверками? Колхозанов корежит от иллюминации в городе, привыкли в 90 в потемках шарохаться…
это ципсятина в потемках.
Гость
1 марта, 08:55
)))Родители бухали...а детей оставили без присмотра.вот и итог..хотя батут это опасная зона.писать путину..хотя ему не до народа сейчас..
Гость
1 марта, 09:07
Дети прибегали, что-то попить, что-то перекусить, то есть, за детьми кроме инструктора никто не приглядывал, приглашённые дети на день рождение были без родителей или те тоже сидели где-то, куда прибегали дети подкрепится, и на сколько вообще безопасно кушать, пить, а потом прыгать, рвота у мальчика по какой причине началась после падения.
Оказывать какие-либо услуги населению, это вообще сомнительная затея, неблагодарная, ещё и присесть можно.
Мальчишке здоровья!
Гость
1 марта, 09:17
Гость
1 марта, 09:07
Дети прибегали, что-то попить, что-то перекусить, то есть, за детьми кроме инструктора никто не приглядывал, приглашённые дети на день рождение были без родителей или те тоже сидели где-то, куда прибегали дети подкрепится, и на сколько вообще безопасно кушать, пить, а потом прыгать, рвота у мальчика по какой причине началась после падения.
Оказывать какие-либо услуги населению, это вообще сомнительная затея, неблагодарная, ещё и присесть можно.
Мальчишке здоровья!
Рвота после сотрясения мозга бывает, а тут тем более
Гость, а инструктора на что? Им зарплату платят за то чтобы таких ситуаций не возникло.
Гость
1 марта, 09:02
Что за поколение родителей выросло, как что, у них все виноваты и начинают со всех что-то требовать? Вы должны были смотреть за свом чадом, а не кто-то! А если бы он шваркнулся дома с табуретки, вы бы табуретке предъявить попытались или к производителю? Похоже тут заинтересованность только финансовая. Да, мальчика очень жалко, но это его судьба и её не избежать никаким образом.
Гость
1 марта, 09:05
Ты, похоже, точно в детстве с табуретки головой вниз летал
Гость
1 марта, 10:12
Вы в своем уме вообще? Финансовая заинтересованность у них потому, что нужны деньги на лечение и реабилитацию. Если б он такие травмы дома получил при падении с табуретки, ему бы точно также нужны были деньги на лечение.
Гость
1 марта, 10:18
Ну вы сами себе противоречите. Говорите надо наблюдать за своим чадом. А потом, что это судьба и ее не избежать никаким образом. Если бы наблюдали, то избежали бы с высокой вероятностью. Нечего судьбу винить. Большая часть того, что происходит с людьми следствие их действий или действий окружающих.
Гость
1 марта, 09:21
Блин. Скорее всего это инициатива мамы. Мамы всегда какие то "энергичные". Любят тратить деньги и составлять списки гостей. Только умом они мало думают, что там может случиться несчастного. А батут это зона опасности. Ведь там прыгают, и некоторые дети любят кого-то уронить, толкнуть. Спросите у родителей, они рассказывают своим детям, как вести себя в таких центрах?
Гость, как в таком случае назвать отцов, которые за все это платят?
Кормилец. )
Гость
1 марта, 12:09
Если есть хоть один процент что ребенку помогут в клинике доктора Рошаля , надо лететь. Врачи детский больницы Челябинска конечно, замечательные профессионалы, но здесь имеет значение и аппаратура и уже накопленный опыт и многое другое.Родителям терпения , мужества, стучитесь во все двери , боритесь за здоровье сына до последнего !
Гость
1 марта, 13:02
Чет я нечего не поняла , почему опять деньги то собирают то? Вроде в бюджете их на эти цели дополна было! Спросите у Степлера и Лошкина , почему нет финансирование, если таккуда деньги дели то ? Новым россиянам выделяют они довольны, свошникам выделяют тоже жалоб нет , вы обратись в Минздрав или к Ирине Степлер ,у нее фондов до кучи , все что надо оплатит!
Гость
1 марта, 09:15
А где Текслер со своей женой -пиарщицей? Или это ей совсем не в тему. Не ДНР же. Подумаешь, какой-то ребенок свалился. А если бы их сынок травму получил? Сразу бы асе нашлось? .
Гость
1 марта, 12:27
Его супруга вчера музей в филармонии открывала
Гость
1 марта, 09:05
Хоть где мог упасть ребёнок. Очень страшная травма, но у каждого своя судьба
Гость
1 марта, 10:13
Следить надо за детьми. Но судя по информации из статьи дети были предоставлены сами себе, прибегали и убегали. А взрослые занимались своими делами.
Гость
1 марта, 10:16
Прежде чем отправлять ребенка на батут, бокс, горные лыжи, и т.д. - сами там попрыгайте , позанимайтесь, покатайтесь - с вами много что интересного произойдет. выбьете зубы . сломаете руки и т.д. А потом решайте - нужно это или нет.
Гость
1 марта, 09:41
Позорище. Сообщите карту родителей люди быстрее помогут
Гость
1 марта, 10:25
Ээээх, как жаль мальчика, неужели в Челябинске нет ни одного богача с добрым сердцем, который поможет с перелетом
Гость
1 марта, 12:24
Гость, если всем деньги раздавать, то богатство быстро закончится
Безобразие. Не бережете деточек, а у геостратега на них планы.
Гость
1 марта, 08:24
Где ссылка? Как помочь семье???
Гость
1 марта, 08:37
А детский омбудсмен сидит на попе ровно?
Гость
1 марта, 09:05
Гость
1 марта, 08:37
А детский омбудсмен сидит на попе ровно?
Детский омбудсмен думает только о своей карьере, например, Марго Павлова - яркий пример
Гость
1 марта, 09:15
Гость
1 марта, 09:05
Детский омбудсмен думает только о своей карьере, например, Марго Павлова - яркий пример
Можно подумать, Майорова лучше.
Гость
1 марта, 12:29
"обвиняемый с целью извлечения прибыли установил и запустил аттракцион" - пардон, а какая у него должна была быть цель? Чужих детей нахаляву радовать что ли?
Гость
1 марта, 15:57
это обязательная часть состава 238 статьи.
Гость
1 марта, 12:59
Нужно позакрывать эти батуты! То руки там ломают, то ноги, то вот ещё какая сильная травма!
Гость
1 марта, 16:48
Гость, и из дома перестать выходить, а то каждый шаг смертельноопасен
Гость
1 марта, 16:01
У медицины катастроф есть же транспортные самолеты, вон с Абхазии в Москву перевезли тяжело больных, неужели ребенка не могут забрать из Челябинска.
Гость
1 марта, 16:41
В Челябинске он получает всю необходимую и возможную помощь. Статьи в желтой прессе недостаточно для принятия такого решения.
Гость
1 марта, 08:32
Нужно обратиться за помощью к тем, кто реально может помочь с перевозкой , например, к Рашникову или Алтушкину или чеченцам. Обращаться к челябинским чиновникам бесполезно
Гость
1 марта, 13:10
А санавиация у нас на что?! Надо её задействовать!
Гость
1 марта, 17:15
Выздоровления Семёну скорейшего!! Пусть всё сложится благополучно
Делать надо нормальные ограждения. Сверху тоже можно сетку натянуть.
Гость
2 марта, 08:53
Делай.
Гость
1 марта, 08:21
Удивительное рядом! Оказывается СВОшники три года могилизировались на фронте для того чтобы президед помирился с американцами и отдал им российские запасы редкоземельных металлов в Арктике ))
Гость
1 марта, 08:40
Ты лучше переживай за своего пана, которого намедни по столу мордой повозюкали и выгнали, как собаку, восвояси и какие теперь у вас перспективы.
Гость
1 марта, 14:24
Почему на транспортировку санавиацией нужно собирать личные средства ?
У нас есть статьи расходов по оказанию высокотехнологической медпомощи. Наверняка есть всё финансирование для первозки.
Зачем нам эти люди, зовущиеся чиновниками, если они не заботятся о своих согражданах, которые, собственно говоря, и наняли этих чиновн ков решать общественные проблемы и нужды.
Гость
1 марта, 16:39
Конечно есть. Но их использование должно быть обосновано. Обоснования "родители так считают" недостаточно. Только врачи могут определить перспективность и целесообразность перегоспитализации в Москву.
Гость
1 марта, 08:11
Печальная случайность. Родителям это надо принять. Так бывает.
Гость
1 марта, 08:39
Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании, был большим ценителем односолодового виски и не выпускал изо рта восьмидюймовую сигару. прожил ДЕВЯНОСТО лет. "Своим долгожительством я обязан спорту - им я не занимался никогда!"
Гость
1 марта, 12:30
Почему родители продолжали сидеть за столом , а не присматривали за детьми, в батутном парке это обязательно , там даже бумаги подписываешь .
Гость
1 марта, 13:06
А почему батутный центр не поможет с перевозкой?
Гость
1 марта, 14:24
Остальные неполноценные?
Гость
1 марта, 15:23
Батутный центр находится не в Тракторозаводском районе. Учите географию.
Гость
1 марта, 17:14
Разве с подобными травмами разрешена транспортировка авиацией?
Гость
1 марта, 19:12
Самый лучший батут это кровать с панцирной сеткой. Никаких травм не было, и не надо было контролировать никому
Гость
1 марта, 19:21
Сейчас проблема отправить парня в Москву. Кто может с этим помочь - помогите!
Во всем остальном, понятно, (как всегда) - родители виноваты, решили отпраздновать день рождения своего сына.
Гость
2 марта, 01:07
Мне как-то пришлось общаться из сотрудников, отнесенных к разряду государственных служащих г. Челябинска, так вот: полное безразличие к своей работе и надменность. Просила исправить ошибку, допущенную этим сотрудником. Разговор был как со стеной. Пока не подключила руководство выше, так дело бы и не сдвинулось. Здесь видимо тоже самое.
Гость
2 марта, 12:21
Родители, не оставляйте детей одних!!!
Гость
2 марта, 21:05
Сейчас и батуты везде запретят. Скоро кроме лавочек без спинок и не будет ничего.
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
13 м/c,
с-з.
734мм 36%Челябинский школьник остался парализованным после праздника в батутном центре