перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В школе под Челябинском подростку распылили перцовку в лицо

19 марта 2025, 14:53
Гость
196159723

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2025, 00:22
А у нас в 25 школе примерно в 1998 году, когда распылил кто-то перцуху, почему никого не эвакуировали?
Гость
19 марта 2025, 20:19
В школах в штатном не может быть медиков.
Гость
19 марта 2025, 18:15
Ничего, через года три травмат купит. А что вы хотели, патриот растёт, воин, сейчас это в тренде благодаря государству.
Гость
19 марта 2025, 17:30
То с ножом, то с баллоном....не школьники, а бандиты какие то
Гость
19 марта 2025, 17:21
Теперь интересно из-за чего возник конфликт? И куда родители смотрят, разрешая детям ходить в школу с перцовкой...
Гость
19 марта 2025, 19:47
Да я бы, если бы у меня был подросток, вообще его без баллона никуда не выпускал. Особенно если девочка.
Гость
19 марта 2025, 17:21
А разве можно проносить баллончик в школу? Или я чего-то не знаю...
Гость
19 марта 2025, 17:54
Проносить может и нельзя, только кто это запретит. Рамки металлодетекторы стоят для проформы, работают они или некорректно, или выключены, а если включены, работают и подают сигнал о проносе металлических предметов, то зачастую никто не обращает внимание, так как срабатывает они практически на всё металлические (ключи, часы, пряжки ремней и т д.), а учеников идёт поток. Так же пронести можно оружие из пластика, нож с каменным лезвием, молоток с деревянной ручкой и насадкой из камня и т.д. их вообще металлодетекторы не сработают. Тут выход только использовать интроскоп для проверки личных вещей.
Гость
19 марта 2025, 17:20
Школа имени Королева и Гагарина-вперед в космос с балончиком перцовки!
Гость
19 марта 2025, 17:20
И эти со своего аула хотят, чтобы их к Челябинску присоеденили? Даром не нужны они тут нам!
Гость
19 марта 2025, 16:59
В школе и так детям плохо а вы тут про другое
Гость
19 марта 2025, 16:39
Мы сыну скрытой носки бронежилет купил и он в школе в нём. Всё после 5 класс мальчик с ножом и шилом вооружения и для защиты от атаки носят. Дети богатых пневматические пистолеты носят. Кастет у бедности имеют.
Гость
19 марта 2025, 16:28
Ехала в лифте с соседкой, потом забежал ее сын (ему лет 17-19, не меньше, слон 185см). Так увидев своего "ангелочка", начала его обнимать и говорить: "солнышко мое, ты уже пришел и т.д.". Вспоминая мое детство, у меня такого не было. В этом возрасте я уже была взрослым человеком, мама не знала, что мне задали, знала только в каком я классе. если бы я накосячила, меня ждал бы ремень. А сейчас детей сильно балуют, не ругают, вот и пожинайте плоды
Гость
19 марта 2025, 17:13
Ну вот, тебе и до сих пор то на работе начальник ремня всыпет, то мужик глаз подобьет, а тебе и за радость - как мама научила.
Гость
19 марта 2025, 20:29
Очень жаль что вам не досталось материнской любви и заботы
Гость
19 марта 2025, 23:07
Гость
19 марта 2025, 20:29
Очень жаль что вам не досталось материнской любви и заботы
у меня также было. Мама работала целыми днями. Я сама себе предоставлена
Гость
19 марта 2025, 16:19
Дети... такие дети... К старшим классам, возможно, научатся конфликты не кулаками и балончиками разрешать между собой... но это не точно😮‍💨 Из-за чего поссорились то хоть?
Гость
19 марта 2025, 20:47
К старшим ножами научатся
Гость
19 марта 2025, 16:19
Ну конечно, сделали перемены по 20 минут(по жалобе каких-то мамаш, у которых дети не в состоянии успевать переодеваться, принимать пищу в отведенное время), так мало того , что учебный процесс растянули, так ещё и дети за эти 20 минут начали от безделья с ума сходить, вот это первые результаты "новаторства". Там вообще директор номинал безропотный, а рулят завучи, которых больше учителей (их реально не хватает) проводят какие угодно мероприятия, только не те, что улучшают учебный процесс. Десятками лет миллионы детей все успевали, но вишнёвой горке решили поэкспериментировать..... лучше учителей ищите, медика нет в штате, чтобы родители не ходили по поликлиникам сами прививки ставить, а делали это организованно, по плану. Иначе дождетесь вспышки заразы какой-нибудь, поскольку полно родителей, которые про эти прививки и не в курсе, особенно иностранные специалисты.
Гость
19 марта 2025, 16:35
Пусть сами ходят и ставят, в поликлиниках им хоть мозги накрутят, это вам не в школе права качать.
Гость
19 марта 2025, 17:41
Нужны нормальные школы, а не полигоны!
Гость
19 марта 2025, 16:16
В Чекагинске все такие или через одного? Родители бухают, дети сами по себе, в семьях мат на мате. Дети, подростки матерятся на улицах, в общественных местах, курят, пьют энергетики. Это вот все чьи дети? С соседних городов понаехали или местные необразованные невоспитанные зверята? Или все думаете, что дома они сладенькие булочки и вне дома ангелочки? В транспорте мать стоит от детишек, орут, вести себя в обществе не умеют совсем, родители видимо сами не знают, что такое хорошие манеры и дети такие же.
Гость
19 марта 2025, 16:39
да так и есть. большинство такие - быдло В наше время любая соседка могла сделать замечание на поведение, даже если просто не поздороваешься. Сейчас эти подростки пошлют на 3 буквы просто. Это ужасно. В ТРК целыми днями сидят, орут, матерятся - никто им замечание не делает. Мы хотели перекусить в фиесте - не смогли там сидеть - ушли. Толпы подростков сидят (купили 1 колу на пятерых), матерятся, неадекватно себя ведут
Гость
19 марта 2025, 17:47
В других городах по улицам ходят ангелочки? Ты на себя то оглянись, от злости треснешь ведь
Гость
19 марта 2025, 17:48
Гость
19 марта 2025, 16:39
да так и есть. большинство такие - быдло В наше время любая соседка могла сделать замечание на поведение, даже если просто не поздороваешься. Сейчас эти подростки пошлют на 3 буквы просто. Это ужасно. В ТРК целыми днями сидят, орут, матерятся - никто им замечание не делает. Мы хотели перекусить в фиесте - не смогли там сидеть - ушли. Толпы подростков сидят (купили 1 колу на пятерых), матерятся, неадекватно себя ведут
Среди стариков и людей 30 плюс есть такие, что подростки " отдыхают", что на это скажешь?
Гость
19 марта 2025, 16:11
Учите своих тупоголовых воспитанию, страшно рядом с такими жить и еще а школу отдавать. Какие-то маргинальные животные а не дети.
Гость
19 марта 2025, 16:29
с вами согласна, но по пунктуации , Вы тоже не блещете
Гость
19 марта 2025, 17:47
Гость
19 марта 2025, 16:29
с вами согласна, но по пунктуации , Вы тоже не блещете
Вы не только по пунктуации не блещете.
Гость
19 марта 2025, 17:54
Сам(а) в школу посещал(а)? Не похоже!
Гость
19 марта 2025, 16:10
По каждому случаю полицию вызывают теперь в школы? На уровне школы, администрации учебного заведения вместе с родителями такие вопросы решить никак нельзя? Для чего маскарад и Маски-шоу? Вы еще вызывайте полицию по каждому детскому конфликту в школах, когда ничего сверхъестественного не произошло. Дикость такая в России до сих пор, не жизнь а концлагерь.
Гость
19 марта 2025, 17:12
да потому что надоело это уже - дитачки творят, что хотят. Пусть полиция разбирается
Гость
19 марта 2025, 18:00
Гость, так потеряйтесь вна
Гость
19 марта 2025, 20:46
Тут есть ущерб здоровью.
Гость
19 марта 2025, 15:58
хорошо, что хоть полицию вызвали. Я когда училась (а это был в 2004 год) - у нас один ученик около гардероба распылил балончик. Помню, как мы все кашляли, потом долго прийти в себя не могли. Так у нас даже полицию не вызвали. Это была школа 92 в челябинске (школа с полным беспределом учащихся). Руководство школы просто это все замяли
Гость
19 марта 2025, 17:53
2004 год! Какой кошмар! Раньше же подростки ангелочками безответными были! Это только сейчас обнаглели
Гость
19 марта 2025, 18:47
Гость
19 марта 2025, 17:53
2004 год! Какой кошмар! Раньше же подростки ангелочками безответными были! Это только сейчас обнаглели
раньше они только в школе наглели, а по городу ходили как мыши. Сейчас толпы подростков шастают по ТРК, улицам. Страшно ходить
Гость
19 марта 2025, 15:54
а больше прощайте дитачек, еще не такое будет. полная безнаказанность. Куча преступление подростками. Нужно сажать подростков за преступления, делать наказания жестче
Гость
19 марта 2025, 16:12
Розги бы решили проблему, как в царской России.
Гость
19 марта 2025, 15:48
Таки, постоите! Разве "Перцовка" - это не настойка красного перца на водке с содержанием спирта 35-40%? И вот эту благодать кому-то в рожу распылили?
Гость
19 марта 2025, 15:40
Дети плачут, испугались --- Какие нежные. А если воздушная тревога?
Гость
19 марта 2025, 17:27
Гость, обделаются в штаны.
Гость
19 марта 2025, 15:25
СРОЧНА!!!
Гость
19 марта 2025, 15:20
Родители совсем не занимаются воспитанием детей.
Гость
19 марта 2025, 16:27
Им некогда, они или с утра до вечера работают чтобы выжить, либо бухают и им пофиг.
Гость
19 марта 2025, 16:49
Гость
19 марта 2025, 16:27
Им некогда, они или с утра до вечера работают чтобы выжить, либо бухают и им пофиг.
ну вот у меня соседскую квартиру снимала очень странная быдловатая семья. Они ОБА не работали судя по всему, потому что целыми днями дома или у КБ или пивнушки их видела, ребенок во дворе гулял. На что они жили? Еще и квартиру 65кв.м. снимали?
Гость
19 марта 2025, 20:47
Гость
19 марта 2025, 16:49
ну вот у меня соседскую квартиру снимала очень странная быдловатая семья. Они ОБА не работали судя по всему, потому что целыми днями дома или у КБ или пивнушки их видела, ребенок во дворе гулял. На что они жили? Еще и квартиру 65кв.м. снимали?
Торговали наверное веществами
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 15:20
Что-то часто стало мелькать в последнее время про использование школьниками перцовых баллончиков. Они поголовно с ними ходят? Или дети мигрантов прививают местным культуру ходить с ножичками и баллончиками?
Гость
19 марта 2025, 15:27
сколько вопросов, ципсятина )) а нужен ответ всего на один - где сховался от тцк?
Гость
19 марта 2025, 15:55
дети мигрантов не харкают в лифтах, не хамят взрослым.
Гость
19 марта 2025, 16:09
Гость
19 марта 2025, 15:55
дети мигрантов не харкают в лифтах, не хамят взрослым.
Зухра, не надо тут врать. Кому ты тут втираешь.
Гость
19 марта 2025, 15:17
Кажется и в наше время такое было. Срыв занятий всех домой отпустили.
Гость
19 марта 2025, 15:15
Михман вапшэ невинный! Он абзываль а он щитилса ат ниво! Эта все насисти делат! Ми Амуру и лапидусу скажым! На кивартири дат!
Гость
19 марта 2025, 15:15
В Курске, после инцидентов в школе, губернатор инициировал масштабные проверки, совместно с Росгвардией. В Челябинской области воз и ныне там.
Гость
19 марта 2025, 15:32
ага, ага. школоту шмонать.
Гость
19 марта 2025, 15:57
Что эти проверки дадут? Нужно инициировать изменения в законодательстве, где утвердить безопасность объектов образования, где прописать пропускной режим с системой контроля управления доступа с распозднованием лиц и досмотр личных вещей через интроскоп, тогда и посторонние не зайдут и запрещеное ничего не пронесут.
Гость
19 марта 2025, 17:12
Гость
19 марта 2025, 15:57
Что эти проверки дадут? Нужно инициировать изменения в законодательстве, где утвердить безопасность объектов образования, где прописать пропускной режим с системой контроля управления доступа с распозднованием лиц и досмотр личных вещей через интроскоп, тогда и посторонние не зайдут и запрещеное ничего не пронесут.
Ручки, шнурки, ремни тоже изымать - а то мало-ли.
Гость
19 марта 2025, 15:13
Весеннее обострение и гормоны
Гость
19 марта 2025, 15:12
Получается, что в этой школе учился Сергей Павлович Королёв! Достойная Яки школа!
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 15:22
Ну да, а Владимир Ильич Ленин тогда, получается, учился в МГУ.
Гость
19 марта 2025, 15:33
Королев из Житомира.
Гость
19 марта 2025, 15:35
Он вообще-то "врагом народа" был.
Гость
19 марта 2025, 15:12
Я там учусь и там погибли мои однакласники от этого болончика
Гость
19 марта 2025, 15:13
И чему ты там учишься? Если даже грамотно писать не можешь?
Гость
19 марта 2025, 15:44
Гость
19 марта 2025, 15:13
И чему ты там учишься? Если даже грамотно писать не можешь?
Да никто не может.
Гость
19 марта 2025, 15:08
Прошу перекрасить трамваи в розовый цвет с перламутровыми дверьми
Гость
19 марта 2025, 15:07
Сын Солнца ну не 8ые.али же... и на том спасибо.....
Гость
19 марта 2025, 15:04
Элитные микрорайоны, что тут поделать.
Гость
19 марта 2025, 16:26
Вишнёвая горка элитный? Это тот же ленинский, только в новых домах, плюс деревенские, кого в город потянуло, но денег на жилье в Челябинске не хватило. Через лет 15 будет не отличить...
Гость
19 марта 2025, 17:17
Гость
19 марта 2025, 16:26
Вишнёвая горка элитный? Это тот же ленинский, только в новых домах, плюс деревенские, кого в город потянуло, но денег на жилье в Челябинске не хватило. Через лет 15 будет не отличить...
По сравнению с чумузухой элитный, на чумузухе даже в детских садах на прогулке мат стоит коромыслом, а то зарезать угрожают
Гость
19 марта 2025, 23:10
Гость
19 марта 2025, 17:17
По сравнению с чумузухой элитный, на чумузухе даже в детских садах на прогулке мат стоит коромыслом, а то зарезать угрожают
я не знаю, как в Вишневой горкой. Но в парковом ОЦ2 (там очень много учеников, порядка 20-25 параллельных классов. И вот этих детей на физкультуру выводят в наш экопарк - там такой мат стоит, учителя не во что не ставят, задание не выполняют - просто толпа быдловатых подростков, а не ученики. На чмз школа в параллели 3 класса, порядка по-любому больше
Гость
19 марта 2025, 15:03
Аджик ценный специалист?
Гость
19 марта 2025, 16:09
они там не учатся
Гость
19 марта 2025, 15:01
Не "под Челябинском", а "в одном из сел Сосновского района". Когда вы уже запомните.
Гость
19 марта 2025, 15:01
Гопота получила отпор, накажут как всегда того кто смог за себя постоять.
Гость
19 марта 2025, 15:05
Ты посмотри на доллар Фыня
Гость
19 марта 2025, 15:11
I Paper: спецназ Британии привели в готовность для отправки на Украину😂😂😂👎🏿
УмноV Олег Z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта 2025, 15:01
Интересно наш школьник распылил или эмигрант?
Гость
19 марта 2025, 15:06
нет,не ваш какел
Гость
19 марта 2025, 15:38
Твой.
Гость
19 марта 2025, 15:01
Для чего уроки безопасности в школах ? И прочие внеклассные часы ?! Массовое наличие газовых баллонов у несовершеннолетних - факт ! Нужны беседы и запрет на пронос баллонов в здания школы.
Гость
19 марта 2025, 18:40
А как от ножичков и от собак защищаться?
Гость
19 марта 2025, 15:00
Почему допустим, не попробовать запустить в Сиренивую горку сдвоенные розовые автобусы с гармоникой?
Гость
19 марта 2025, 14:59
Почему нельзя в школе установить более жёсткие требования к учащимся, установить везде камеры наблюдения, поставить адекватных охранников, которые следили бы за порядком и безопасностью в школе.
198143896

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта 2025, 15:06
Гость, адекватным охранникам нужно платить адекватную зарплату
Гость
19 марта 2025, 15:37
Как вы не понимаете, охранник по закону не имеет права досматривать участников образовательного процесса, он только может предложить показать содержимое сумки посетителю ОЦ и если получит отказ показать вещи к досмотру, то не допустить на охраняемый объект или вызвать Росгвардию если есть подозрение, что пытаются пронести что-то запрещеное. Это надо на законодательном уровне утверждать правила безопасности организации образовательных учреждений, вносить поправки в уже имеющиеся законы, утверждать в паспорте безопасности организации просмотр личных вещей через интроскоп как в аэропорту. Охранник должен быть вообще изолирован от тамбура школы и от детей, общаться с посетителями через переговорное устройство, в каждой школе должны стоять СКУД (системы контроля управления доступа) с распозднованием лиц подключённой ещё и к видеонаблюдению. Внёс один раз в базу СКУД всех учеников и учителей, а также работников школы и всё, система не запустит посторонних, а так же подаст сигнал охраннику если на территории или в здании обнаружила постороннего. Это не так уж и дорого стоит. За безопасность приходится платить, за её отсутствие расплачиваться. Только это похоже никому не надо. А в случае ЧП потом ищут крайних.
Гость
19 марта 2025, 15:50
Раньше не было никаких видеокамер, охрана сидела да в некоторых школах. Озвирин никто не принимал. Заниматься надо воспитанием детей в семье, водить в секции, кружки, общаться с детьми, проводить время, быть другом своему ребенку чтобы он доверял вам как родителям, выслушивать их а не ссылаться на занятость и усталость. Тогда и у детей другое отношение и воспитание.
Гость
19 марта 2025, 14:57
виновного найти наказать и на СВО
Гость
19 марта 2025, 14:57
Весёлые растут детишки.
Гость
19 марта 2025, 15:15
Гость, А учителям-то как с ними весело, с такими детишечками! Сейчас ведь всю школу перевёрнут, будут промахи в воспитательной работе искать!
Гость
19 марта 2025, 15:23
Какие родители такие и дети.
Гость
19 марта 2025, 17:35
дома с ними не смешно
Гость