Водитель Volkswagen устроил смертельную аварию в Челябинске
23 мая 2025, 18:49
Гость
24 мая 2025, 20:17
Там от начала разворота до противоположного края со столбом не менее 20 м, водиле Дустера можно было хотя бы частично скорость погасить, а передок так разворочен словно он вообще не тормозил и скорость была за сотню!
Гость
24 мая 2025, 19:41
Так почему подушки безопасности не сработали? Только не дадо тут умничать про непристегнутые ремни. В современном авто если ремни не пристегнуты - сигналка бы замучила пиканьем, значит были заглушки воткнуты и значит подушки должны были сработать! Так почему подушки не сработали!?
Гость
24 мая 2025, 09:52
Хм. А в Челябе можно по правилам разворачиваться? Вот, к примеру, Г.Танкограда развернуться, двигаясь от Котина у примыкания ул. Крылова, чтобы к Галактике проехать. Да никогда вы не раз вернётесь с левой полосы за 1 поворот, если у вас не бешанная табуретка
Гость
24 мая 2025, 09:08
Очень многие до сих пор не пристегиваются, едешь и смотришь, каждый 3-й не пристёгнут, особенно полные люди, что мужчины, что женщины, неудобно им что ли? А потом вот такой результат..
Гость
24 мая 2025, 09:00
Помните, ПДД написаны кровью!
Гость
24 мая 2025, 05:40
Вообще-то по ПДД разворачиваться можно как из левого, так и из крайнего правого ряда (вспоминайте!), при двухрядной полосе у него в этом плане не нарушение. А вот дорогу был обязан уступить...
Гость
24 мая 2025, 05:46
Главное требование при повороте налево — занять крайнее левое положение на проезжей части согласно пункту 8.5 ПДД
Вот так всегда 2 дурака а гибнут то пассадиры то пешеходы....
Куда объезжал? На встречку? Он еще бы и встречных пару собрал....
Ошибка 1
Левая полоса у многих это гоночная трасса. Если по ней спокойно езать 55-60 тебя обматерят обсигналят 10 раз и квартала не проедешь....
Ошибка 2 даде если машина ращворачивается многие пытаются объехать СЛЕВА.... Другая машина елет тоже ВЛЕВО.... тот берет еше левее и тут 2 варианта либо встретятся оба на встречке либо объещдающий окажется на тротуаре (в столбе) достаточно взять вправо не очень круто и этот водятел разворачиваясь сам уйдет с дороги.
Голова для чего?
Скадут не было времени на реакцию..... Глупость
У меня была история... На объездной трассе фура решила меня обогнать и водила рагьше времени начал принимать вправо прицеп пошел в меня смешаться.... Тоже знаете ли это секунды на реакцию и на скорости 90-100.... Ушел на обочину и слегка оттормозился избегая заносов....
Гость
24 мая 2025, 01:09
Фронтальный удар, целый салон. Значит "ремни для лохов" там были.
Гость
23 мая 2025, 23:28
Таурег спровоцировал, а на дустере убил. Два типичных авто🐏
Гость
23 мая 2025, 23:13
а не баба ли там за рулём сидела? опять оптекаемо написали "водитель", вместо "водительКА"?
Гость
24 мая 2025, 07:40
Успокойся,из ваших- с ХY хромосомным набором.
Гость
23 мая 2025, 22:58
Если бы скорость у Дустенра была не более 60 км/час, то вероятнее всего «200» бы не было.
Гость
23 мая 2025, 22:54
Верните штрафные баллы в права и убирайте нарушителей ПДД с дорог!!!
Гость
23 мая 2025, 23:09
Плюсую! Надо всех после 5 нарушения на пересдачу, чтоб месяц на трамвае проездили, аккуратнее станут
Гость
23 мая 2025, 21:28
И что теперь- убрать все опоры и ограждения?
А как жить?
Гость
23 мая 2025, 22:10
В гордом одиночестве посреди поля, но и там молния бьёт.
Гость
23 мая 2025, 20:29
Скорость, ремни, дураки…
Гость
23 мая 2025, 20:27
вот же прокладка из туарега. очередной король дорог
Гость
23 мая 2025, 20:25
Странно, что не бмв. Обычно их тема с другого ряда резать и поворачивать без поворотника.
Гость
23 мая 2025, 23:06
А как же кия? Это вообще диагноз, вечный понос, мечатся из ряда в ряд без поворотники, разметку не видят, скоростной режим не соблюдают
Гость
23 мая 2025, 23:47
Гость
23 мая 2025, 23:06
А как же кия? Это вообще диагноз, вечный понос, мечатся из ряда в ряд без поворотники, разметку не видят, скоростной режим не соблюдают
Джолион напаносил
Гость
23 мая 2025, 20:14
Зачем было пытаться объехать? Экстренное торможение и медленный удар в левый бок Туарега. Тогда бы все остались живы, кроме прокладки в Туареге.
Гость
23 мая 2025, 21:10
Согласен на все сто. И в среднюю стойку - вообще идеально.
Гость
23 мая 2025, 21:19
Какие вы все умные вы там были ? Что бы рассуждать как надо было делать!
Гость
24 мая 2025, 01:01
Как мозг сработал в критической ситуации, так сработал.
Гость
23 мая 2025, 20:11
"Попытался объехать"- виновен сто процентов! Нарушил правила, в такой ситуации надо по тормозам и въезжать в бочину туарега а не пытаться спасти свой бампер!
Гость
23 мая 2025, 21:03
Гость, ооо, проплаченные биороботы подтянулись.один хрен сядит так как его действия привели к этому
Гость
23 мая 2025, 20:10
Вот так дустер, хранцусская, соответствующая современным нормам безопасности, жестянка
Гость
23 мая 2025, 22:03
Румынская
Гость
23 мая 2025, 20:05
По правила виноват чайник , который начал маневрировать и объезжать препятствие!
Гость
23 мая 2025, 19:48
"Туарег" - в переводе кочевник. Дастер -" борец с пылью".
Гость, туарег имя собственное, машину назвали так в честь африканского племени.
Гость
23 мая 2025, 20:27
А Ларгус как переводится?
Гость
23 мая 2025, 20:48
Почему борец? Просто пылящий, типа..
Гость
23 мая 2025, 19:30
Особенно хорошо разворачиваться, где разметка стёрлась в ноябре прошлого года.
ПОЧЕМУ ГАИ НЕ ВЫПИСВАЕТ ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ ЗА ОТСУТСТВИЕ РАЗМЕТКИ ?
Везде свои ?
Гость
23 мая 2025, 20:00
Гость, если мозгов нет, то и разметка не поможет.
Гость
23 мая 2025, 20:58
Потому что фирмочка которая её наносит - принадлежит им самим.
Что они сами себе штрафы начнут выписывать?
Гость
23 мая 2025, 21:10
А ты только по линиям ходишь, как робот, и мозг не включаешь? Даже если нарушаешь, в зеркало глянуть?
Гость
23 мая 2025, 19:21
Надо было в него
Гость
23 мая 2025, 19:06
Ещё один король жизни на туареге. Надеюсь, присядет подумать над своим поведением, как Ефремов
Гость
23 мая 2025, 19:35
да там старый хлам
Гость
23 мая 2025, 20:00
Гость
23 мая 2025, 19:35
да там старый хлам
Гость, быстрее в тюрьме сдохнет
Гость
23 мая 2025, 20:26
Гость
23 мая 2025, 19:35
да там старый хлам
Да какая разница, старый, новый, из-за него погиб человек.
Гость
23 мая 2025, 19:05
Наверное 80 летел или больше. Вот поэтому надо вернуть 60 км/ч без всяких +20.
Гость
23 мая 2025, 20:03
В черте города и так 60 и не больше, ясно же написали - Начал поворачивать не с той полосы, а у нас такое часто творят, с правого ряда налево ,а с левого направо..
Гость
23 мая 2025, 20:26
В черте города подавно нормально 40 делать ограничение. И порог 10 км/ч максимум.
Гость
23 мая 2025, 21:13
Гость
23 мая 2025, 20:26
В черте города подавно нормально 40 делать ограничение. И порог 10 км/ч максимум.
Деточка, у нас миллионный город. 40 - это тяжёлые пробки. Не умеешь быстрее ехать - на трамвай.
Удар головой изнутри по лобовому справа говорит о непристёгнутости кого-либо из сидящих в авто. Вероятно это был пассажир на переднем сидении. Каждый сам выбирает пристегнуться и иметь шансы или не иметь их, передвигаясь непристёгнутым :(
Передняя пассажирка по всей вероятности была не пристегнута ремнем. Одновременно передняя подушка безопасности пассажира деактивируется из-за непристегнутого ремня. Трагическое стечение обстоятельств, приведшее к гибели человека.
Гость
23 мая 2025, 21:04
voldemar2604, как говорят биороботы - лучше вылететь как орел чем быть пристегнутым как собака
Передняя пассажирка по всей вероятности была не пристегнута ремнем. Одновременно передняя подушка безопасности пассажира деактивируется из-за непристегнутого ремня. Трагическое стечение обстоятельств, приведшее к гибели человека.
Смотритель AI,
Трагическое стечение обстоятельств, это когда, например, с локера проезжавшего авто выпал шуруп, а ты ехал и он тебе в колесо попал. Или как мне в прошлом годе на чистейшей и пустой дороге с разделительным отбойником за 2,5 тыс.км от Челябинска от проезжающей «Газели» прилетела гайка колесная в лобовое :(.
А тут человек САМ, намеренно и будучи в полном здравии СЕБЯ не пристегнул. Не дал себе шанса человек. Не пожалел себя и мы не будем.
Гость
23 мая 2025, 19:00
Нельзя бабам за руль. У них пространственный кретинизм.
Гость
23 мая 2025, 18:57
вот медик, бабу подставил
Гость
23 мая 2025, 19:03
Водитель всегда инстинктивно уходит от опасности. Это происходит на автомате. Поэтому самое безопасное место для пассажира в салоне - за сиденьем водителя. Это для тех кто любит посидеть рядом с водителем информация.
Гость
23 мая 2025, 21:22
Гость
23 мая 2025, 19:03
Водитель всегда инстинктивно уходит от опасности. Это происходит на автомате. Поэтому самое безопасное место для пассажира в салоне - за сиденьем водителя. Это для тех кто любит посидеть рядом с водителем информация.
Инстинкты у собак. Учу внука только тормозить.... на примере таких ......
Гость
23 мая 2025, 21:57
Гость
23 мая 2025, 21:22
Инстинкты у собак. Учу внука только тормозить.... на примере таких ......
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев