перейти к публикации
138 комментариев к публикации

В центре Челябинска Audi столкнулся с Mercedes, снес забор и ранил пешехода

1 июля 2025, 12:03
1 июля, 13:15
Сейчас всех собак спустят на этого дядьку, который спиливал заборы. 😁
Гость
1 июля, 13:28
Всех нельзя. Надо немного оставить - тех, которые на памятнике Сумину отмечаются!
Гость
1 июля, 16:29
И ауди и мерс - машины из страны НАТО, их не жалко
Гость
1 июля, 12:09
И до приезда скорой, быстренько скрутил номера у себя с обоих сторон. Левые номера были или служебные?
Гость
1 июля, 12:22
Нужно в таких случаях ГАИ по прибытии включать в протокол езду без номеров
Гость
1 июля, 12:44
друг приехал сразу в багажник к себе убрал и уехал
Гость
1 июля, 12:55
Не пойму, на какой секунде вы увидели что скрутил номера
Гость
1 июля, 12:47
Надо бетонные ограждения ставить, пусть водятлы сами убиваются, если не умеют ездить.
Гость
1 июля, 12:17
Две дорогие иномарки с высоким самомнением водтелей, что им все должны уступать. Забыли правило ДДД.
Гость
1 июля, 12:33
Они запутались, кто кому должен дать дорогу
Гость
1 июля, 12:40
Гость
1 июля, 12:33
Они запутались, кто кому должен дать дорогу
Гость, два дурака потому, что
Гость
1 июля, 12:41
Да уж, завышенная самооценка - не гарантия успеха.
Гость
1 июля, 13:39
Эти заборы не нужны - они не защищают ни от чего, а в случае ДТП ломают ноги пешеходам.
Гость
1 июля, 12:40
Оба хороши. Мерс через полосу налево не пропуская никого ломанулся, Ауди пер до последнего не думая никого пропускать.
Гость
1 июля, 12:46
Кого должен ауди пропускать? Он ехал прямо, если вы знаете этот перекресток.
Гость
1 июля, 12:52
Водитель Ауди не должен был никого на зелёный пропускать, у него даже в мыслях не было, что кто-то ему навстречу в лоб пойдёт.
Гость
1 июля, 13:03
Водитель АУДИ нарушил негласное правило - На перекрёстках сделай так, чтоб тебя ВИДЕЛИ и СНИЖАЙ скорость!!!! А он просто вынырнул на скорости из другой машины, поворачивающей налево!
Гость
1 июля, 12:53
Вот пример забора-убийцы!Он как снаряд отлетел в пешехода,принеся увечья!
Гость
1 июля, 12:14
От чего там эти заборы защищать должны?
Гость
1 июля, 12:17
чиновника от бедности в стране развитого капитализма
Гость
1 июля, 12:32
Гость
1 июля, 12:17
чиновника от бедности в стране развитого капитализма
В Москве нет этих заборов вдоль дорог - политической воли не хватает Алексею, плывёт по течению.
Гость
1 июля, 12:20
Пострадавшей женщине еще, наверное, и от забора прилетело. Челябинск- столица заборов и бордюров.
Гость
1 июля, 12:23
Бордюр - это хорошо. Только высота должна быть минимум полметра.
Гость
1 июля, 12:34
Всмысле еще? Ей исключительно от забора тошько и прилетело
Гость
1 июля, 13:11
Гость
1 июля, 12:34
Всмысле еще? Ей исключительно от забора тошько и прилетело
Потому что забор не дал машине лететь дальше.
Гость
1 июля, 12:21
Весь город в этих заборах, которые, по сути, не защищают, а наоборот, калечат людей. И это уже не первый случай.
Гость
1 июля, 12:36
Неправда, если бы там столба и забора не было, последствия были бы тяжелее, неуправляемый автомобиль просто сбил бы девушку, возможно, насмерть.
Гость
1 июля, 13:52
Гость
1 июля, 12:36
Неправда, если бы там столба и забора не было, последствия были бы тяжелее, неуправляемый автомобиль просто сбил бы девушку, возможно, насмерть.
Неправда. Автомобиль бы на пешехода налетел на остаточной скорости, километров 20 в чес максимум. При наездах на такой скорости пешеходы чаще всего даже не травмируются. А вот секция забора от наезда полетит с гораздо большей скоростью и ноги точно переломает
Гость
1 июля, 14:15
Заборы препятствуют выходу людей на проезжую часть в неустановленных местах. Только для этого их и делают.
Гость
1 июля, 12:28
номерочки быстро снял))
Гость
1 июля, 12:37
Краш тест немецкого автопрома. Пешехода жалко, не знаешь откуда может прилететь-- хрупкА человеческая жизнь.
Гость
1 июля, 12:56
Пора пешеходам одевать броню и шлемы, ни заборы, ни столбы уже не спасают.
1 июля, 13:38
А то некоторые тут возмущаются:"Зачем по городу нужны ограждения? Некрасиво",- вот для таких случаев и нужны, чтобы спасти жизнь человека оказавшегося не в то время, и не в том месте
Гость
1 июля, 13:51
Ну да, я вижу. Пешехода, травмированного отлетевшим забором, снаряженным снарядом в виде клумбы.
Гость
1 июля, 14:02
Машиной пешехода бы просто с ног сбило. Бампер - мягкий, именно для того, чтобы пешеходов сильно не било. А забором скорее всего переломало ноги, потому что он твердый и летит гораздо быстрее машины.
Гость
1 июля, 14:37
Гость
1 июля, 13:51
Ну да, я вижу. Пешехода, травмированного отлетевшим забором, снаряженным снарядом в виде клумбы.
Пешеход остался жив, а не раздавлен автомобилем.
Гость
1 июля, 12:11
А не было бы пседно-забора ни кто бы и не пострадал.
Гость
1 июля, 12:24
А если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой - как утверждает ваш кормчий)))
Гость
1 июля, 12:39
В школе физику прогуливали?
Гость
1 июля, 13:46
Водитель в шоке снеся забор может начать тормозить, а так только снеся человека начнёт тормозить, откуда вы такие умные вылазит, из какой дыры?!
Гость
1 июля, 12:49
Поясните для чего он номера скрутил? 27 лет а ума нет?
Гость
1 июля, 12:29
И забор прилетел в женщину. Не спас забор. А вот получить больше увечий от них вероятность 100%. Заборы надо убирать.
Гость
1 июля, 12:41
Заборы сильно ограничивают, чтобы пешеходы не перебегали в неположенных местах. Они защищают, только по другому. Если убрать все заборы, ДТП с пешеходами будет больше, т к все пешеходы будут бегать как попало.
Гость
1 июля, 12:49
Зато недавно новые заборы поставили на некоторых перекрёстках, денег им некуда девать, особенно на эти бесполезные заблоы
Гость
1 июля, 12:57
Заборы надо делать такие чтобы могли остановить машину.
1 июля, 13:42
"Ограждение не выдержало", - а если бы его не было вовсе, то не выдержал бы организм пострадавшей женщины, а так отделалась травмой ноги. Женщине скорейшего выздоровления
Гость
1 июля, 14:03
Машиной пешехода бы просто с ног сбило. Бампер - мягкий, именно для того, чтобы пешеходов сильно не било. А забором скорее всего переломало ноги, потому что он твердый и летит гораздо быстрее машины. !
Гость
1 июля, 14:58
Гость
1 июля, 14:03
Машиной пешехода бы просто с ног сбило. Бампер - мягкий, именно для того, чтобы пешеходов сильно не било. А забором скорее всего переломало ноги, потому что он твердый и летит гораздо быстрее машины. !
Пешеход после сбития с ног попадает прод автомобиль, после чего уезжает на скорой уже целофановом пакете, не надо грешить на ограждения, они жизни спасают... спасают как могут.
Гость
1 июля, 13:07
Верните штрафные баллы в права и убирайте нарушителей ПДД с дорог!!!
Гость
1 июля, 12:47
Опять эти серые бесполезные трубчатые заборы
Гость
1 июля, 12:51
С такой тонировкой на мерсе-все равно что с закрытыми глазами ездить
Гость
1 июля, 12:53
На пешехода фиолетово, а вот забор жаль. Старого варианта был.
Гость
1 июля, 13:11
...первый спрыгнул в воду капитан...
Гость
1 июля, 14:53
Ограждения калечат и убивают больше чем их отсутствие.
Гость
1 июля, 16:09
Парень 27 лет и уже на Q8. Чем-то я не тем занимаюсь в жизни!
Гость
1 июля, 13:19
насколько я понимаю ДТП устроил как раз водитель мерседес, а не ауди.
Гость
1 июля, 13:29
Вы понимаете правильно!
Гость
1 июля, 16:42
Зачем они вообще ехали друг в друга? Что за светофор такой?
Гость
1 июля, 12:51
а зачем он вообще на перекрёстке перестроился, ехал бы сзади ничего бы не было, сзади едишь обзор нет, резко перестроился, да ещё на такой скорости, когда успеешь оценить обстановку, тот явно не ожидал, что из за машины выскочит другая, тот хотел быстрее проскочить, этот тоже и в результате.... виновата женщина, которую из за забора не было видно... нужно демонтировать заборы...
Гость
1 июля, 13:25
Так едИшь и едИшь, обзор нет, а забор - есть!
Гость
1 июля, 14:52
Ничего не понятно, кто у Вас куда ехал и почему пострадавший виноват?)))
Гость
1 июля, 12:52
обоих на нары....
Гость
1 июля, 13:50
В прошлой новости кто-то спрашивал с какой скоростью надо ехать чтобы этот забор отлетел в пешехода. Вот и ответ: достаточно 20кмч. Это было очевидно всем, кто в школе проходил закон сохранения импульса и умеет сравнить массу автомобиля и массу секции забора.
Гость
1 июля, 13:52
Номера при дтп отлетели у обеих машин?
Гость
1 июля, 16:51
Вот бы водителей еще научили по правильной траектории ехать на перекрасках. Почему-то при повороте, водители часто едят по встречке и часто приходится тормозить, чтобы тебя не снесли.
Гость
1 июля, 17:24
Надеюсь женщина состряпает иск к администрации города за то что их забор на неё набросился и покалечил её.
Гость
1 июля, 12:08
Оба виноваты. Выехал на перекресток - смотри по сторонам.
Гость
1 июля, 12:32
Для обоих водителей горел разрешающий сигнал светофора, водитель Ауди ехал по траектории прямо, а водитель Мерседес, совершая поворот налево, должен был пропустить встречный транспорт и пешеходов, переходящих дорогу. Очевидно, что в ДТП виноват водитель Мерседес. После столкновения (от удара) водитель Ауди потерял управление над автомобилем и снёс забор, от чего и пострадал случайный прохожий.
Гость
1 июля, 12:39
Гость
1 июля, 12:32
Для обоих водителей горел разрешающий сигнал светофора, водитель Ауди ехал по траектории прямо, а водитель Мерседес, совершая поворот налево, должен был пропустить встречный транспорт и пешеходов, переходящих дорогу. Очевидно, что в ДТП виноват водитель Мерседес. После столкновения (от удара) водитель Ауди потерял управление над автомобилем и снёс забор, от чего и пострадал случайный прохожий.
Значит Мерседес будет отвечать за ДТП, а Ауди - за здоровье пешехода ?
Гость
1 июля, 12:49
Гость
1 июля, 12:39
Значит Мерседес будет отвечать за ДТП, а Ауди - за здоровье пешехода ?
Нет, отвечать за последствия будет виновник ДТП.
Гость
1 июля, 12:23
За рулем таких автомобилей мог находиться кто-то из наших Хозяев, зачем это в прессе освещать?
Гость
1 июля, 13:16
Не оправдывая никого, просто хочу заметить, что перекресток очень непростой. Когда едешь от Школьника , то быстро сориентироваться на выезде с перекрестка очень сложно - того и гляди окажешься на встречной полосе. О том, что с организацией движения на нем что-то надо делать, говорит очень большое количество ДТП на нем.
Гость
1 июля, 13:58
Это простой перекрёсток, где пересекаются всего 2 дороги между собой, без кругового движения. Куда может быть проще?
Гость
1 июля, 15:35
Гость
1 июля, 13:58
Это простой перекрёсток, где пересекаются всего 2 дороги между собой, без кругового движения. Куда может быть проще?
перекресток кривой и очень большой, не понятны габариты. не возможно проехать прямо.
Гость
1 июля, 17:39
Гость
1 июля, 15:35
перекресток кривой и очень большой, не понятны габариты. не возможно проехать прямо.
Тысячи автомобилей там ежедневно проезжают прямо без проблем, если не возможно, то лучше не ездить
Гость
1 июля, 13:18
ПДД не разрешают перестроение на перекрестке. В какой ряд встал, в том и едь. А водитель Ауди совершил обгон ( опережение с выходом из занимаемого ряда) справа. В этот момент водитель Мерседеса не мог его видеть. Но это не отменяет виновность Мерина - не пропустил.
Гость
1 июля, 13:30
Насчёт ОБГОНА - не надо! Это манёвр, выполняемый с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения!
Гость
1 июля, 13:33
ох как стоит Вам почитать ПДД.. начинайте с Главы 1...
Гость
1 июля, 14:18
Водитель Ауди не совершал обгон, там было некого обгонять, не совершал опережение - некого было опережать, Вы либо не знаете ПДД, либо не понимаете как ими пользоваться. А если Вы водитель, то лучше сдайте удостоверение на утилизацию, пока другие люди не пострадали.
Гость
1 июля, 13:04
Оба хороши конечно.... Водитель АУДИ нарушил негласное правило - на перекрёстках ДЕЛАЙ так, чтоб тебя ВИДЕЛИ и СНИЖАЙ скорость!! А он просто вынырнул на скорости из другой машины, поворачивающей налево! Водитель мерса нарушил - НЕ ВИДЕШЬ, не едь....., а он ломанулся ПОНАДЕЯЛСЯ...
Гость
1 июля, 13:27
Не видЕшь - не ехай!
Гость
1 июля, 14:05
Включённых осветительных приборов и разрешенной скорости должно быть достаточно, чтобы автомобиль было видно, но... чтобы его заметить необходимо смотреть на дорогу с правильного ракурса, а не вылетать на встречку, в надежде проскочить. Занял крайнюю левую полосу, выехал себе тихонечко на перекрёсток и стой жди, пока все встречные автомобили проедут, далее спокойно завершай поворот или разворот на любой сигнал светофора - ничего в этом нет сложного.
Гость
1 июля, 13:32
Меня удивляет не то, что постоянно нарушают ПДД и почти каждый день есть пострадавшие, а то, что пешеходы, зная это, подходят к проезжей части практически вплотную, словно боятся пропустить свой шанс оказаться с переломами или попасть на реанимационный стол.
Гость
1 июля, 15:03
Да, я часто вижу, что пешеходы подходят плотно к краю проезжей части, особенно пожилые люди, либо женщины с детьми, тем кто небыстро ходит нужно больше времени, чтобы пересечь дорогу, вот и стараются метры экономить.
Гость
1 июля, 16:44
Гость
1 июля, 15:03
Да, я часто вижу, что пешеходы подходят плотно к краю проезжей части, особенно пожилые люди, либо женщины с детьми, тем кто небыстро ходит нужно больше времени, чтобы пересечь дорогу, вот и стараются метры экономить.
женщины с детьми это отдельный разговор, тут еду, а женщина с ребенком стоит на проезжей части возле своей машины, ребенок гуляет по дороге, а она стоит смотрит. слов нет...
Гость
1 июля, 12:20
Обратите внимание: первый правильно налево повернул, а второй - через встречку.
Гость
1 июля, 12:47
Да траектория поворота была изначально неверной, ещё и перестроился через сплошную у стоплинии (внезапно вспомнил, что ему налево).
Гость
1 июля, 12:48
Потому-что в Челябинске никак не могут сделать, чтобы машины нормально ездили
Гость
1 июля, 13:24
Вам сегодня таблеток не дали?
1 июля, 16:32
Оба,,хороши,, но культура вождения ниже пояса 🥺
Гость
1 июля, 12:40
На Чичерина, похожий ауди женщину 9 мая насмерть сбил.
Гость
1 июля, 13:12
Тонированный в круг, о многом говорит
Гость
1 июля, 13:55
Ещё и землю из дорогих горшков рассыпали!
Гость
1 июля, 14:04
ну люблю этот перекрёсток. стараюсь объехать его
Гость
1 июля, 15:24
Водитель Ауди нарушил пункт 10.1 ПДД из-за чего пострадал пешеход.
Гость
1 июля, 15:22
Куплю эту Q8
Гость
1 июля, 15:32
Опять заборчик не помог. Интересно, помогло бы дерево со стволом диаметром 15 см ?
Гость
1 июля, 17:40
Сейчас проезжал один перекресток прямо, справа выезжал такой же Мерседес, я ехал медленно, было видно хорошо, но он решил не дожидаться пока проеду. Если бы на моем месте был водитель Ауди, так же дтп бы произошло.
Гость
1 июля, 18:10
Почему только танковое? А про автомобильное забыли, хотя его восстановить гораздо проще - вся инфраструктура цела и функционирует. Очень хочется чтобы училище заработало, т.к. это исторический памятник и ценность.
Гость
1 июля, 18:57
Встретились 2 местных князька....