RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

5 м/c,

ю-в.

737мм 52%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

Женщина ударила чужого ребенка на детской площадке в Челябинске

30 ноября 2025, 07:30
Гость
284415704

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2025, 23:26
Как можно на детей особенно чужих распускать руки , решила силами помериться с ребенком ? Таких сажать надо и лишать материнских прав. Чтобы не повадно и другим было , которые тормозов не чувствуют . Обязательно Ольга подавайте на нее в суд .
Гость
1 декабря 2025, 14:35
Ну вот и докатились до времени, когда детские разборки в песочнице переросли в разборки мамаш..... Когда собака на вас лает, вы же не становитесь на четвереньки? А вот эти мамки встали)) А то, что будет немощное поколение из этих детей - к бабке не ходи! Самостоятельности будет ноль! Уж этим то точно будут "вседолжны"! Ужасное время нас ждет...
Irina_774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2025, 14:30
Мальчик то хрустальный у нее, а чужих можно обижать, получается! А мальчику 30 будет, мама будет его за руку везде водить и защищать… с такими мамами «ох какие мужчины» вырастают!!!
Гость
1 декабря 2025, 13:32
Наши женщины детей не бьют.
Гость
1 декабря 2025, 10:58
Опять мамы.... Отцы то где? Встретились да бы да всё решили за 10 минут.
Гость
1 декабря 2025, 10:57
В восемь лет пацаны играют в песочнице?.. Это ж как нужно было всех достать во дворе, чтобы за тобой взрослая тетка прямо погналась. Парнишка то уже неплохо умеет картинно падать, и изображать испуганную "жертву", мамуля-психолог плохому не научит. Кто-то что-то недоговаривает походу. Если бы их сыну угрожала реальная опасность, полагаю родители 3 месяца бы не по инстанциям бегали, а напрямую бы уже все решили.
Гость
1 декабря 2025, 10:23
"Ушиб затылочной части головы"- откуда взялся? На видео он не ударяется головой. Это от маминого подзатыльника?
Гость
1 декабря 2025, 10:16
На видео не видно чтобы он головой ( затылком) ударился..
Гость
1 декабря 2025, 03:52
Маме Ильи к психотерапевту надо….несдержанная дама. Всегда будет бегать за всеми….. Ольга, вы молодец, что вообще сдержались, а не в глаз ей…
Гость
30 ноября 2025, 23:39
Ну и цирк)))
Гость
30 ноября 2025, 22:55
Тяжелое время увы…Что вырастет из мальчонки обидчика не известно,если мать так и будет решать все конфликты… Но опять же бумеранг в жизни никто не отменял…И на всякого обидчика найдутся более изощренные в действиях противники.Да и карма настигнет там,где не ждут…Хочется пожелать пострадавшей стороне скорейшего разрешения конфликта,восстановления психического и физического,а также побыстрее привлечь к ответственности маму обидчика за такие противоправные действия в отношении малолетнего ребенка.
Гость
30 ноября 2025, 20:12
Пишите генералу сразу и так его подчиненные долго думают. Пока премии делят, быстрее зашевелятся.
Гость
30 ноября 2025, 20:06
Что за дикость.. дети должны сами разбираться, а толкнуть или ударить ребенка вообще последнее дело🤬
Гость
1 декабря 2025, 13:37
У неё другой менталитет.
Гость
30 ноября 2025, 19:17
Какая жесть! Взрослые должны решать все вопросы со взрослыми, а не махаться с семилетним ребенком. Здесь явно неадекватная дама растит мямлю, который не может за себя постоять, хотя сам зачинщик. Надеюсь её штрафанут.
Гость
30 ноября 2025, 19:11
Судя по всему никто и ни в другой семье нет отцов, вот и результат-дети не умеют решать конфликты не словесно, не жестами английских джентльменов. общество деградировано, такого раньше не было чтобы в полицию обращались из-за подобных случаев, всё решалось нормальным способом.
Гость
30 ноября 2025, 21:00
По какому признаку Вы поняли, что у потерпевшего нет отца? В него кинули - он ответил. А далее ему пришлось убегать от оскорблений разъяренной женщины, которая гналась, чтобы ударить. Как маленький человек должен себя вести в подобных ситуациях? Видимо, додумывать, придумывать и фантазировать- это Ваш конек.
Гость
30 ноября 2025, 19:10
Судя по фамилии имени того кому она обратилась на Личный приём всё становится понятно, Вот почему дело не двигается точка Не удивлюсь если там Маша представительница какой-нибудь диаспоры
Гость
30 ноября 2025, 17:00
Да, помню времена, как в детстве у моего сына были постоянные конфликты. Хотя он и мухи не обидит и всегда был спокойный. Находятся такие истерички. Но сейчас законы работают, надо привлекать
Гость
30 ноября 2025, 16:22
Ольга , в вашей ситуации юрист должен принимать участие не по факту дела, а с момента подачи заявления, и чтобы дело возбудили необходимо в правовом поле воздействовать на органы полиции . Время играет не в вашу пользу. Начните хотя бы с первых шагов, с консультации , вам юрист подскажет полный алгоритм действий пошагово.
Гость
30 ноября 2025, 16:10
Правильно сделала Ольга, что раскачала эту тему. Нельзя взрослым вмешиваться - дети сами разберутся. На видео видно с какой злостью ребенка толкнули, как он боится, пока она к нему бежит. Давайте не забывать, что мы люди, столько агрессии в обществе(
Гость
30 ноября 2025, 16:04
Даже если он кого-то убьёт, или изнасилует, то всегда будет прав, ведь мамочка на его стороне. Кстати недавно смотрела про серийного убийцу выпуск, и да, для матери он герой. У такой мамаши либо"девочка " вырастит, либо зверь.
Гость
30 ноября 2025, 15:11
Взрослая женщина, вместо того что бы отвечать за безопасность детей на улице, сама наносит урон чужому ребенку. Если таких не наказывать, она всех так воспитывать будет за своего сыночка? В таком случае можно и взрослым начать выяснять отношения между собой физически, а не пытаться решить законно, как в данном случае мамочка пострадавшего мальчика. Ужас
Гость
30 ноября 2025, 14:56
Господи... На видео детина явно не на семь лет. Бедняжка, психологическую травму он получил.. Что психологи потребовались) я в свои семь лет, сам бы люлей получил бы от родителей.
Гость
30 ноября 2025, 21:33
А на сколько? На 27? Искренне Вас жаль, родители не вложили в вас человеколюбия и сострадания к людям совсем. Не плодитесь только, бога ради.
Гость
30 ноября 2025, 14:55
Мамаши совсем с ума посходили))) за каждую царапину требуют моральный и материальный вред)) Больше заняться нечем?
Гость
30 ноября 2025, 21:02
Так же как и Вам, раз Вы сидите и строчите комментарий. По фото здесь не царапина, а травма. Наденьте очки, если плохо видно
Гость
30 ноября 2025, 14:41
Взрослые Л. Д должны оберегает. Детей и своих и чужих. На то они и взрослые! А Вы живёте по закону джунглей. Ну живите! Когда-нибудь поплатитесь!.
Гость
30 ноября 2025, 16:01
Вот-вот. Кто-то спасает, помогает, ищет, деньги собирает. А кто-то за песок по лицу бьет. Видимо, кто-то в этом мире человек, а кто-то животное.
Гость
1 декабря 2025, 14:54
Замоташки и живут, как в джунглях!
Гость
30 ноября 2025, 14:29
Так хочется, чтобы на эту бабенку, яжмамку, какой-нибудь амбал также
Гость
30 ноября 2025, 14:29
У нас же ПРАВОВОЕ государство. А если все будут поступать, как эта злобная бабенка!?!? Взрослый человек лезет в разборки детей, занимается рукоприкладством к чужому ребёнку, что приводит к травме! Разве не должна она ответить за свое безобразно поведение перед законом и перед ребёнком, которому нанесла побои?
Гость
30 ноября 2025, 14:15
Дети невоспитанные сейчас. Терпения нет никакого , их никто не воспитывает
Гость
30 ноября 2025, 13:17
А почему "... до сих пор страшно..." ? Весь двор до сих пор песком кидается. Или злая мама ходит и всех малышей бьёт?
Гость
30 ноября 2025, 21:03
Как минимум потому, что ребенок не может гулять спокойно на площадке один. Там обитает монстр, бьющий чужих детей
Гость
30 ноября 2025, 12:34
Агрессия, накопившаяся в обществе, передается детям. Современные дети, воспитанные на суррогатах из гаджетов, американских мультфильмах, компьютерных играх, на матах в семье и во дворе, проявляют крайнюю жестокость по отношению к друг другу. Родителям, сидящим все время в смартфонах, обсуждающим проблемы в многочисленных чатах, следящим с интересом за чужой жизнью, за кошечками и собачками, за сумасшедшими блогерами, им просто некогда заниматься собственными детьми, говорить с ними о добре и зле, показывать собственные примеры человеческого отношения к людям. То-то ещё будет!!!
Гость
30 ноября 2025, 12:09
Денег много. Поэтому полиция ничего не делает.
Гость
30 ноября 2025, 11:47
Если какие-та корова ударит моего ребенка, ходить и оглядываться будет.
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 ноября 2025, 11:48
А если бык?
Гость
30 ноября 2025, 11:50
Да и на такую корову, как ты, тоже мститель найдётся. Зло порождает зло. Но мамашам, зацикленным на саморазвитии, это не ведомо.
Гость
30 ноября 2025, 14:49
30 ноября 2025, 11:48
А если бык?
То ты писать будешь из реанимации!))))
Гость
30 ноября 2025, 11:33
Тетя руки распустила не по делу. Не хилая шишка у пацана, все правильно его мама делает, пусть эта убивальщица комнатная теперь в суде и полиции пыхтит, может ума прибавится и подумает в следующий раз, прежде чем за чужими детьми бегать и толкать.
Гость
1 декабря 2025, 11:02
А может и пацанчик чо дельное поймет. Тетку даже жаль, накажут теперь)
Гость
1 декабря 2025, 14:45
Гость
1 декабря 2025, 11:02
А может и пацанчик чо дельное поймет. Тетку даже жаль, накажут теперь)
Нечего было руки распускать! дети бы сами разобрались! Все через это проходили. Это и называется социализация! А мамаши этому мешают! Вместо того, чтобы просто объяснить, что отбирать игрушки нехорошо и нельзя, что песком сыпаться тоже нельзя, можно глазки испортить. Почему я это могла объяснить ребенку в свое время? И почему мой сын смог решать все проблемы словами, а не кулаками? Люди разучились разговаривать!
Гость
30 ноября 2025, 11:32
Маме Илью в деревню, куда нибудь подальше, таких людей надо изолировать, а из ее ребенка скорее всего ничего хорошего не вырастет.
Гость
30 ноября 2025, 11:18
Полиция не работает. Давно бы протокол за побои составили и отправили к мировому судье. Делов то на несколько часов.
Гость
30 ноября 2025, 11:17
мне было 6 лет, и я подрался с 7 летним мальчиком со двора, был 1990 год. папа просто смотрел с окна как мы дерёмся, весь двор смотрел. никто не в мешивался, в этой драке были и финалы и разбитые губы и кровь из носа. бились в песочнице))))
Гость
30 ноября 2025, 21:24
Было бы классно, если бы и в этой ситуации никто не вмешался. Не было бы шишек, травм и сломанной детской психики. Все уже через 5 минут пожали друг другу руки и пошли играть дальше. Но нет🤡
Гость
30 ноября 2025, 11:12
Современные мамашки с современными отпрысками все психически не стабильные и с завышенным ЧСВ. Мамани обе из пубертата не вышли. А детишки ихие так и вырастут, будучи бестолковыми младенцами по сути. Тьфу.
Гость
30 ноября 2025, 21:28
Словарь русского языка Вам в помощь. Подскажите, а Вы врач, чтобы ставить диагноз? Или очередной диванный критик с уровнем образования 5 классов?
Гость
30 ноября 2025, 11:11
Тема для меня чувствительная, поэтому десятилетиями наблюдаю, что получается из тех кого защищали и тех, кого родители сливали, сам разбирайся или вообще сам во всем виноват. Вывод Всё хорошо в меру! Поддержать надо, но вмешиваться, если нет острой угрозы здоровью, не надо. Надо разговаривать со своим ребенком, весь мир не перевоспитать. А из таких, за которых родители всё решали, не вышло ничего, к сожалению. Совершенно беспомощные, даже жалко их. Те, которых собственные родители забивали, хотя бы прятаться от жизни научились, тоже не лучший вариант, но даже они не такие беспомощные.
Гость
30 ноября 2025, 11:09
жабагадюкинг. инфантильные мамаши
Гость
30 ноября 2025, 10:56
безумные мамаши я все думал как же надо воспитывать ребенка чтобы он в общественном транспорте не уступал место старшим теперь ясно с такими мамашами их дети скоро начнут выгонять сидящих стариков с их мест в общественном транспорте и сразу подумал об учителях им всем с такими родителями и детьми надо давать Орден Мужества и зарплату по одному миллиону рублей в месяц
Гость
30 ноября 2025, 17:49
Не положено по миллиону. Депутатам положено, а им нет.
Гость
30 ноября 2025, 10:55
Именно в древней РУСИ было создана МЕСТЬ право мщения. Но тогда хитро и выжидали после времени делали свое дело. Вражина и не вспоминал,откуда ему прилет. Сейчас КАВКАЗ только этот обычай грамотно.
Гость
30 ноября 2025, 10:45
Ну это же прекрасно. Сейчас мальчика до 30 лет будите водить к психологу. Он же травму получил. Его не возьмут в армию, значит не отправят на СВО. Всё хорошо. Вы той маме ещё и денег должны бать. Как Мы раньше на песочницах (да у нас песочниц то не было). Так за горжами морду набьём друг другу. Потом ходили синяками хвастались.
Гость
30 ноября 2025, 12:13
Зачем мальчика будить? Пусть так до 30 лет и спит. В тепле и сытости.
Гость
30 ноября 2025, 21:15
А кто против? Подрались бы дети на площадке и слова бы им никто не сказал. Они дети. Поругались, подрались, помирились, играют дальше. А здесь? В конфликт ввязался взрослый человек и ударил ребенка. До 18 лет родитель несёт ответственность за своего ребенка и должен оберегать его и наказывать на законодательном уровне тех, кто нанес его ребенку какой-либо ущерб.
Гость
30 ноября 2025, 10:36
Ставлю на чёрное. Имена ведь изменены
Гость
30 ноября 2025, 10:20
Полиция с августа разобраться не может? Позорище, где надзорные органы?
Гость
30 ноября 2025, 12:19
Пральна!!! Требуем представителей прокуратуры на каждую детскую площадку!!!!
Гость
30 ноября 2025, 10:11
А фамилия првоохранителя вопросов не вызывает??? 🤔🤔🤔
Гость
30 ноября 2025, 10:01
Может, это был сын Ларисы Долиной???
Гость
30 ноября 2025, 19:19
Сыну Долиной должно быть уже лет 70, если ей уже под 90.
Гость
30 ноября 2025, 09:58
Жалко детей, не повезло с мамами... Потом они 50-илетние с мамами и живут.
Гость
30 ноября 2025, 21:23
К чему эти обобщения? Одна защищает ребенка от ребенка, а другая ребенка от нападок взрослой женщины.
Гость
1 декабря 2025, 11:04
Гость
30 ноября 2025, 21:23
К чему эти обобщения? Одна защищает ребенка от ребенка, а другая ребенка от нападок взрослой женщины.
Думаешь сыночка вообще не причем? А взросла тетя от скуки решила под ук рф залететь?
Гость
30 ноября 2025, 09:50
Толкнула рукой в лицо??? Вообще-то это называется " отвесила пощёчину ".
Гость
30 ноября 2025, 12:21
Пощечина - это пощечина, а тут в пятак.
Гость
30 ноября 2025, 21:05
Она вообще кто такая, чтобы «отвешивать пощечину»? Если для Вас это уровень нормы, то мне жаль ваших детей.
Гость
30 ноября 2025, 09:47
Правильно мать себя повела,ребенок должен твердо уяснить,что его всегда защитят,что мать никогда не оставит обидчиков его в покое.Ребенок вырастит уверенным в себе только в этом случае.
Гость
30 ноября 2025, 11:06
Нет. Надо учить разруливатт ситуации миром - это высший пилотаж. А из таких ничего не выйдет, ноль.
Гость
30 ноября 2025, 11:24
Вы дурная?
Гость
30 ноября 2025, 20:57
Гость
30 ноября 2025, 11:06
Нет. Надо учить разруливатт ситуации миром - это высший пилотаж. А из таких ничего не выйдет, ноль.
Прививать ребенку решение вопросов мирным путем, когда его посреди белого дня избивает чужая тётя? У Вас там все ок? Пока он маленький и не может тягаться с взрослой женщиной, родители решают данный вопрос в рамках законодательства, без мордобоя. Вот это называется решить вопрос МИРНО в данной ситуации.
Гость
30 ноября 2025, 09:38
Бабы, вы совсем с ума посходили? Неужели дети бы сами без вас не разобрались? А потом такие мамаши всю жизнь сыновьям/ невесткам портят.
Гость
30 ноября 2025, 21:30
Взрослый человек пытается наказать взрослого человека по закону. Заметьте, не ребенка.
Гость
1 декабря 2025, 10:22
Гость
30 ноября 2025, 21:30
Взрослый человек пытается наказать взрослого человека по закону. Заметьте, не ребенка.
Наверное, комментарий был адресован мамаше, ударившей мальчика.
Гость
30 ноября 2025, 09:37
Откуда шишка? По видео видно, что ребенок упал на колено, головой не стукался.
Гость
1 декабря 2025, 14:56
Это не отменяет сам факт нападения на чужого ребенка!
Гость