RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

После травмы ребенка на тюбинговой трассе в Челябинске возбудили уголовное дело

5 февраля 2026, 09:51
Гость
Гость
5 февраля, 14:59
Вот почему в данном случае не наказывают родителей? Ну, кто, кроме них самих, виноват?
274546110

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 13:39
Пешеходная дорожка по любому не должна пересекать трассу.Кьо дал разрешение на работу этого заведения с продажей билетов,не отвечающих условиям безопасности?
Гость
5 февраля, 12:56
Гость, Подобные случаи единичны и то по вине родителей! Регулярно с семьёй катаемся и за своими детьми смотрим сами!
Гость
5 февраля, 12:50
Так он же не один был.. Где были его родители? Почему они его одно отпустили? Причем тут Администрация.... Раз взяли ребенка с собой значит Вы в ответе за него... Бред какой то
Гость
5 февраля, 12:18
Зачем на них вообще кататься? Там на ровном месте можно калекой остаться
Гость
5 февраля, 12:07
А что со вторым отдыхающим? Судя по травмам мальчика, там тоже без травмы не обошлось
Гость
5 февраля, 12:02
Если дитяте 7 летнему при порыве ветра в лоб ветка прилетит, или он спотыкнется где нибудь- мамаша с Господа Бога компенсацию затребует? Пусть дома сидит, целее будет.
Гость
5 февраля, 12:16
А если у бабушки,,,, дальше сам знаешь
Гость
5 февраля, 11:52
А где маман была в это время!? Волосатый шоколад вкушала в номерах!?
Гость
5 февраля, 11:48
Мы живём в мире полном опасностей. Кто за это ответит?
Гость
5 февраля, 11:38
А где родители то были, когда их чадо под ватрушку шло ??????Только они виноваты. Ватрушка не может остановится при спуске, а грамотный человек сможет остановится и пропустить ватрушку.
Гость
5 февраля, 11:37
новый вид потребительского экстремизма
Гость
5 февраля, 11:23
Разок наглядно оштрафовать родителей, чтобы остальные осознали, что их ребёнок -это их ответственность! И сразу яжемамки начнут за своими отпрысками следить, а не в телефоны пялиться.
Гость
5 февраля, 11:22
родители , вы несете ответственность за своих детей!!! сопровождайте . Горки , тюбинги это всегда должна повышенная бдительность и внимательность!!!! очень любим русские забавы , и всегда с ребенком провожу беседу о безопасности!!!!!! а то стало модно - родители отдыхают , дети сами по себе и все виноваты потом НО не родители !!! На месте администрации , необходимо обратиться в ПДН чтоб посмотрели как живет ребенок и что родители не выполняют свою обязанность + камеры приложить что ребенок был один
Гость
5 февраля, 11:18
Давайте тогда и родителей наказывать, пришёл ребёнок в садик с синяком- сразу на учет семью ставить, не могут за одним ребёнком уследить, что он где-то ударился или упал.
Гость
5 февраля, 11:17
Тюбинги, горные лыжи, сноуборды - все это травмоопасные виды развлечений. И тут нужно быть осторожным и внимательным! Идут, задрав шары, не видят ничего, а потом у них кто-то виноват! Вы дорогу так же переходите???
Гость
5 февраля, 11:28
Конечно также они переходят и дороги, причем в неположенном месте, гуляют с ребенком за ручку на велосипедных дорожках и не пристегиваются в машинах на заднем сидении. Это такой особый вид людей, их личный бунт против правил, их самовыражение и личный взгляд как правильно
Гость
5 февраля, 11:14
Да,надо родителей проверить. Может они слепые?
Гость
5 февраля, 17:08
Да , может они слепоглухонемые на инвалидном кресле?
Гость
5 февраля, 11:07
а о родителях завели уголовное дело???
Гость
5 февраля, 10:58
Когда с ребенком посещаю такие места, вся ответственность на мне, не пускаю на скат, если предыдущий человек не ушел и еду следующая, так как точно знаю, что я не собью своего ребенка. У родителей беда, у них лучшая защита, это нападение, потом, возможно, поймут.
Гость
5 февраля, 10:53
Самый экстремальный парк аттракционов открыли в Саудовской Аравии — Six Flags Qiddiya побил аж пять мировых рекордов. Главная звезда парка — самые быстрые (250 км/ч), самые длинные (4,2 км) и самые высокие (195 метров) американские горки Falcon Flight. Там же можно найти и другие крышесносные аттракционы: самый высокий аттракцион-маяк, самый высокий аттракцион со свободным падением и многое другое — всего более 400 аттракционов и площадок. Находится парк посреди пустыни в 45 км от Эр-Рияда. Билет на день стоит от ~6500 рублей и самое приятное — виза россиянам не нужна.
Гость
5 февраля, 16:54
Я там был ! Но не катался на атракционах, только смотрел со стороны ! Смотреть на это - это , я вам скажу , тот ещё квест...
Гость
5 февраля, 10:38
Родители не следят за детьми-потом кто-то виноват у них..
Гость
5 февраля, 16:53
УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности Бергеру нужно сухари сушить
Гость
5 февраля, 10:37
я б на месте руковод трассы направил запрос-иск-заяву о том, что мамочка не исполн свои родительские обязанности. тоже пусть дело откроют\ адм или угол\
Гость
5 февраля, 10:43
На время следствия директора и собственника тогда уж в СИЗО , чтоб не оказывали влияния и не скрылись. Устроили тут карусель с коментариями, с одной целью- снять с себя ответственность.
Гость
5 февраля, 10:48
Гость
5 февраля, 10:43
На время следствия директора и собственника тогда уж в СИЗО , чтоб не оказывали влияния и не скрылись. Устроили тут карусель с коментариями, с одной целью- снять с себя ответственность.
а тебя туда же за публичную демонстрацию очевидной глупости
Гость
5 февраля, 11:05
Гость
5 февраля, 10:48
а тебя туда же за публичную демонстрацию очевидной глупости
Тебя туда в первую очередь, напишет он" иск-запрс-заяву". Мать с ребенком была , купила билет , а услуга оказалась опасной для здоровья. Собственник бизнеса не обеспечил качественную и безопасную услугу. Именно поэтому все произошло.
Гость
5 февраля, 10:35
. подобная травма - это цена неосторожности, безалаберности и неосмотрительности прежде всего родителей.
Гость
5 февраля, 10:24
Сколько же коментариев уже написали друзья собственника трассы. И все на одну тему, виноваты родителей. Тот кто оказывает услуги должен оказывать их безопасно , и это закон. Если сейчас выяснится, что услуги не отвечают этим требованиям , собственник с директором будут отвечать
Гость
5 февраля, 10:26
Закроют все трассы, будете с снежных куч кататься , это прям супер безопасно будет
Гость
5 февраля, 11:23
Я не друг, не катаюсь на тюбингах, дети у меня уже взрослые. Но я полностью поддерживаю тему, что за своим ребенком следи сам!
Гость
5 февраля, 12:55
Гость, Подобные случаи единичны и то по вине родителей! Регулярно с семьёй катаемся и ща своими детьми смотрим сами!
Гость
5 февраля, 10:19
виноваты только родители
Гость
5 февраля, 10:16
При СССР такого не было! Гурьбой,куча-мала,друг на дружке скатывались с горок и никто ничего не ломал! Максимум разбитый нос! Снег к носу приложил и вперёд! А сейчас все дети какие-то хилые,слабые,чуть что, перелом,яжемать бежит по судам! Понавешали табличек с номерами,знаков безопасности,сертификатов на горки,поставили дежурных , а толку никакого!
Гость
5 февраля, 10:27
тоже самое было, не освещалось просто
Гость
5 февраля, 10:28
Дети инкубаторские! Надо видимо для них всё везде поролоном обшить! Так они смогут наверно и об него пораниться!
Гость
5 февраля, 10:31
В СССР на заду катались, а ватрушка может как автомобиль разогнаться
255690581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 февраля, 10:08
Если меры соблюдены, то почему разрешили спуск очередного тюбинга, не убедившись, что на спуске никого нет??? В январе 2016 г. нашу дочь там сбили таким же образом, с переломом челюсти увезли на Скорой, спустя 10 лет ничего не изменилось.
Гость
5 февраля, 10:17
Так они только к кассе шли, просто не смотрели по сторонам, не видели что там трасса. С момента начала спуска и к моменту когда бублик ехал внизу прошло достаточно времени чтобы оценить ситуацию и принять решение о переходе трассы.
Гость
5 февраля, 10:19
Гость
5 февраля, 10:17
Так они только к кассе шли, просто не смотрели по сторонам, не видели что там трасса. С момента начала спуска и к моменту когда бублик ехал внизу прошло достаточно времени чтобы оценить ситуацию и принять решение о переходе трассы.
А почему там пешеходка пересекается с трассой?
Гость
5 февраля, 10:32
Сколько секунд тюбинг едет вниз? Ну предположим 10-20 до финиша. Как думаете, за 10-20 секунд есть у человека, чтобы начать переходить трассу? Естественно! И как тогда контролировать спуск сверху? Вопрос в другом- почему трасса пересекается с тропинкой
Гость
5 февраля, 10:08
Сами кормят всех этих батутчиков-ватрушечников, а потом жалуются, что им забыли соломки подстелить. Не ходили бы на эти сомнительные аттракционы, их бы и не было тогда.
Гость
5 февраля, 10:22
действительно, катайтесь на попе с необорудованных склонов и винить будет некого кроме себя.
Гость
5 февраля, 10:23
Конечно. Никуда не надо ходить. Не время веселиться. Надо затянуть пояса, надеть униформу и строевым шагом работать,работать,работать! На завод!
Гость
5 февраля, 11:26
Голову нужно включать! Мы Каждую зиму с ребенком ездили на тюбинги, пока мелкий был. Всегда вместе катались! Просто всегда следили, чтобы внизу никого не было и при скате быстро уходили в сторону, потому как может уже кто-то следом лететь. О безопасности нужно думать в первую очередь, а не ворон считать!
Гость
5 февраля, 10:07
Пишите сразу Бастрыкину, после того как он подключается местные следователи сразу шустро работать начинают. Ну и отдельно сразу писать о том, насколько это щаконные сооружения в водоохранной зоне
Гость
5 февраля, 12:54
Гость, Вас кто то обидел? Тогда пишите еще
Гость
5 февраля, 10:03
отдельным договором необходимо прописывать все риски. например - если во время нахождения на территории заведения человека укусит другой человек, то это будет не вина заведения.
Я В Шоке

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 10:10
Гость, почему то родители вообще не при делах…. Думают- если перешагнули порог ( ленточку, и тд) заведения- то жизнь ребенка уже ответственность только этой конторы…. РОДИТЕЛИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА СВЛИМ РЕТЕНКОМ, он баннеры не читает , он видит только ватрушку и горку…. Тут вина и родителей тоже однозначно…. И еще: случилось что то с реьенком- сразу в известность администрацию, у них есть все средства реагирования, по крайней пере- должны быть…
Гость
5 февраля, 11:23
5 февраля, 10:10
Гость, почему то родители вообще не при делах…. Думают- если перешагнули порог ( ленточку, и тд) заведения- то жизнь ребенка уже ответственность только этой конторы…. РОДИТЕЛИ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ЗА СВЛИМ РЕТЕНКОМ, он баннеры не читает , он видит только ватрушку и горку…. Тут вина и родителей тоже однозначно…. И еще: случилось что то с реьенком- сразу в известность администрацию, у них есть все средства реагирования, по крайней пере- должны быть…
Так у нас родители с момента зачатия больше не при делах.. Всегда кто-то или что-то виновато
Я В Шоке

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 февраля, 21:11
Гость
5 февраля, 11:23
Так у нас родители с момента зачатия больше не при делах.. Всегда кто-то или что-то виновато
Гость, изначально- презерватив был бракованный видимо!!:))
Гость
5 февраля, 09:56
Горе бизнесмены могут только деньги собирать. Как отвечать, так сразу я не я, и хата не моя. Прокуратуре еще нужно проверить щаконность этих построек на берегу.
Гость
5 февраля, 10:04
Согласен, больше налогов надо на них!!! Сразу в кусты и мы не виноваты, он сам построил))))))))
Гость
5 февраля, 10:07
вас кто-то обидел? тогда пишите ещё.
Гость
5 февраля, 10:40
Гость
5 февраля, 10:04
Согласен, больше налогов надо на них!!! Сразу в кусты и мы не виноваты, он сам построил))))))))
С певцов бы лучше налоги брали
Гость