RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В Челябинске отлов отказался забрать бездомных собак после нападения на женщину

14 февраля 2026, 14:41
Гость
Гость
19 февраля, 20:39
Человек должен что-ли во время нападения собак достать телефон и пытаться снимать,как его кусают,а не отбиваться?
Гость
18 февраля, 21:45
Вы бы видели этих собак, некоторые как телята. Стая насчитывает штук 10 собак. Живут на детской площадке, у них там всё условия. Раньше только поздно вечером бегали по всей округе, а сейчас сталкиваюсь с ними по утрам. Страшно за детей.
Гость
15 февраля, 12:08
Гражданам нужно только самим решать эту проблему и не надеяться на тех, кто сидят в кожаных креслах и ездят в авто от дома до работы.
Гость
15 февраля, 10:25
У меня последнее время тоже нет оснований уже платить налоги.
Гость
15 февраля, 09:46
Каждый зоозащитник должен зайти в клетку к кастрированному льву или тигру. Иначе не имеет права называться зоозащитником.
Гость
15 февраля, 07:14
Уже псины выше человека по статусу . Совсем обалдели .
Гость
15 февраля, 05:49
На видео собаки не обратили бы на детей внимание, не помаши они веточкой, и видно, что это вовсе не нападение. Некоторые дети угощают собак, и те подбегают к любым детям, просто надеясь на угощение.
Гость
15 февраля, 05:20
300 грамм антифриз на 3 кг. еды, и нет проблем.
Гость
19 февраля, 21:17
Хороший рецепт.
Гость
15 февраля, 01:00
“пострадавшая не предоставила никаких подтверждений факта нападения на нее собак” с каких пор люди, на чьи налоги живут и жрут службы по отлову, стали ОБЯЗАННЫМИ что-то подтверждать? Чем подтвердим? Укусами? Смертями? Инвалидностью? На меня нападает собака, мне нужно не спасаться, а срочно добывать доказательства нападения? Вы в своем уме?
Гость
15 февраля, 01:00
Если у собак нет хозяев, значит они нечьи! Неужели мало жертв? Почему надо дождаться еще одного ЧП, чтобы что-то сделать?
Гость
15 февраля, 00:19
На активиста хорошо бы чтоб напали...
Гость
15 февраля, 00:18
Отловить собак в частном порядке и выпустить их в областной и городской администрации.
Гость
14 февраля, 23:31
Видно же, что дети знают этих собак и общаются с ними, поэтому они к ним и бегут. А этот с веткой с фобиями какими-то или агрессией.
Гость
14 февраля, 23:24
Несмотря на то, что дети размахивали ветками, собаки все же решили с ними не играть.
Гость
14 февраля, 22:55
Собака бежит и хвостом виляет. Тут агрессии ноль. Скорее играть хочет. Научитесь различать поведение перед нападеним
Гость
14 февраля, 22:33
Ну значит сами их потравим. Не хотите помогать, ок, а детей я не в качестве корма для блоховозов рожала
Гость
15 февраля, 08:51
Молодец
Гость
14 февраля, 22:11
Какая сложная проблема- ни приюта нет, где держать бездомных, ни автоназии, ни защиты гражданам... для чего существует отлов животных непонятно. Отлов подразумевает отлов животных, чтобы их не было на улицах. Постройте приюты и помещайте животных туда, на улицах их быть не должно!!! Люди должны ходить не боясь быть загрызенными. А зоозащитники пусть идут работать волонтерами в эти приюты. Простые задачи не могут решить годами.
Гость
14 февраля, 22:00
Зоозащитники, которые выпускают таких собак, должны нести ответственность вплоть до уголовной.
Гость
14 февраля, 21:28
Неужели нужно довести ситуацию до трагедии, чтобы начали ловить бродячих собак?
Гость
19 февраля, 20:56
Так уже трагедий было много. Даже это не помогает. Потому что закон такой. Такие законы пишут эти люди...
Гость
14 февраля, 21:26
Это похоже собаки со стоянки или там обитают за домом, как то шел там вечером слышал лай, думал сейчас выбегут , придется там теперь с шокером ходить
Гость
14 февраля, 21:20
Любишь собак - ненавидишь людей.
Гость
14 февраля, 20:00
Приложение 1 к постановлению Администрации города от 28 февраля 2023 г. N 130-п Перечень мест, на которые запрещается возвращать животных без владельцев 1. Возврат животных без владельцев запрещается на расстоянии менее 50 метров от территорий, организаций и объектов, имеющих ограждение: - территории медицинских организаций; - территории организаций, осуществляющих образовательную деятельность; - общественные территории (парки, скверы, площади, набережные); - территория Челябинского городского бора; - территории торговых объектов, розничных рынков; - детские и спортивные площадки; - территории кладбищ и мемориальных объектов; - территории управлений социальной защиты населения и организаций социального обслуживания; - придомовые территории многоквартирных домов. 2. Возврат животных без владельцев запрещается на расстоянии менее 150 метров от территорий, организаций и объектов, не имеющих ограждения: - территории медицинских организаций; - территории организаций, осуществляющих образовательную деятельность; - общественные территории (парки, скверы, площади, набережные); - территория Челябинского (городского) бора; - территории торговых объектов, розничных рынков; - детские и спортивные площадки; - территории кладбищ и мемориальных объектов; - территории управлений социальной защиты населения и организаций социального обслуживания; - придомовые территории многоквартирных домов
Гость
14 февраля, 19:58
Постановление Администрации города Челябинска от 28 февраля 2023 г. N 130-п "Об утверждении перечня мест, на которые запрещается возвращать животных без владельцев, и перечня лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных без владельцев на прежние места их обитания" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и частью 6.1 статьи 18 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Челябинска постановляю: 1. Утвердить перечень мест, на которые запрещается возвращать животных без владельцев на территории города Челябинска (приложение 1). 2. Утвердить перечень лиц, уполномоченных на принятие решений о возврате животных без владельцев на прежние места их обитания (приложение 2). 3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
Гость
14 февраля, 19:52
Они такие милые? Нет? А где Бурматов?
Гость
14 февраля, 21:13
Нет.
Гость
14 февраля, 19:38
Ну если сами жители не хотят решить проблему с собаками (а заодно и с их защитниками, которых меньшинство), то о пусть и дальше боятся за своих детей. Поделом им, если что. С другой стороны, это же вы выбрали себе такое руководство страны, которому на вашу безопасность начхать. А отсюда и законы такие и бурматовы и собаки и медведи, которые кстати тоже уже людей вовсю жрут. Причина одна в стране. Но я за него не голосовал, а вы - да. Наслаждайтесь теперь.
Гость
15 февраля, 07:20
Ты не голосовал , другой не голосовал , третий не голосовал .. чего обвинять не пойму всех подряд называя множественное число .
Гость
15 февраля, 09:11
мы тоже за него не голосовали, думаете вы один самый умный ...
Гость
14 февраля, 19:22
Дикие собаки на улицах города-уже повод для их отлова и умерщвления
Гость
14 февраля, 19:20
Пусть каждый кто выходит на балкон покурить также возмущается, а то везде видят проблему, а на самом деле только о себе думают. Невозможно окно открыть.
Гость
14 февраля, 19:20
Т е ваше соово не аргумент и не доказательство
Гость
14 февраля, 19:15
Нелюди вы, потому и собаки. А, ежели - волки, аль медведи? дорогие россияне... ну и т.п.
Гость
14 февраля, 19:12
ул. пионерская. дом 3. Курчатовский район. по 3-4 собаки носятся по двору. облаивают всех. кто идёт мимо. а что у них в голове?. Идешь и думаешь. набросится или только сопроводит с лаем
Гость
14 февраля, 19:11
Как обычно Когда вас сожрут, тогда и приходите
Гость
14 февраля, 19:08
То есть профилактика, это не для наших служб. Когда порвут, тогда и будем ловить, заранее не будем, подождем.
Гость
14 февраля, 18:43
Пусть спросят Америку как справиться с бродячими собаками. Наши власти в России не командуют. Только штаны протирают.
Гость
14 февраля, 18:39
Покусают,... Потом звоните
Гость
14 февраля, 18:31
Дворняга не волк, если не провоцировать первой не нападет.Это не брошенные на "северах" ротвейлеры и овчарки.
Гость
14 февраля, 21:07
Ещё как нападет.У собаки есть территориальный инстинкт,и когда ей в голову стукнет,что на её территорию зашёл чужак,она нападет,повиливая хвостом от перевозбуждения.А вы тут какие то причины ищете.Все просто.
Гость
14 февраля, 17:30
В «Белый Бим черное ухо» тоже такая же истеричная тетка погубила добрейшую собаку, читайте классику, будьте добрее!
Гость
14 февраля, 21:49
Совейская пропаганда.
Гость
14 февраля, 17:25
Да не в приют их, а на утилизацию. Развели псевдогуманизм за счет страдающих людей.
Гость
14 февраля, 17:48
Тебя туда же
Гость
14 февраля, 19:40
Гость
14 февраля, 17:48
Тебя туда же
Гость, Себе забери
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 17:24
Бездомных собак в принципе на улицах города не должно быть. Такое впечатление, что кому-то очень выгодно, чтобы собаки стаями бегали по жилым кварталам. Может уже пора привлекать к ответственности ответственных лиц с дальнейшим отстранение от должности?
Гость
14 февраля, 20:41
Уточню. Собак вообще не должно быть.
Гость
15 февраля, 01:31
Теоретик)))))) смешной
Гость
14 февраля, 17:16
Как загрызут кого нибудь,тогда вызывайте.Шикарные законы.
Гость
15 февраля, 01:36
ОТличные. Прикармливайте дальше
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля, 17:07
Посмотрел видео. Не вижу повода для чрезвычайных мер и драматических событий , ну облаяли дворовые шавки кого то на улице и что? Школьники вон ветку взяли в руки, так собаки ближе 30 метров даже побоялись подойти. Это дворовые псы, они особой угрозы не представляют, пустолайки. Для современных детей это даже хороший тренажёр для отражения нападения животных на улице, а то живут в стерильном мире компьютерной графики. Мы бы с товарищами шли бы из школы в 80е и нас такие шавки облаяли. О, это был бы праздник. Мы бы их до позднего вечера гоняли по дворам…
Гость
14 февраля, 18:16
В статье написано, что это единственная дорога в школу, садик и т.д. Там вообще нет дороги, там некуда ходить, там пустырь и площадка от закрытой стоянки. Не места там для прогулок, заброшенное место.
Гость
13 марта, 13:21
Гость
14 февраля, 18:16
В статье написано, что это единственная дорога в школу, садик и т.д. Там вообще нет дороги, там некуда ходить, там пустырь и площадка от закрытой стоянки. Не места там для прогулок, заброшенное место.
есть там и дорога и тротуар, не произвольно протоптанная дорожка, а тротуар!!!!!!
Гость
14 февраля, 17:07
Какой дурдом творится с этими собаками, а люди продолжают страдать.
Гость
15 февраля, 01:36
Так люди и развели этот бардак. Думаешь, что законы сохранения энергии...., хотя ... кому я это говорю. Выпе.....шу 90-х. Короче, сиди, охай
Гость
14 февраля, 16:58
Их надо в мэрию впустить, пусть там погуляют.
Гость
19 февраля, 20:55
Да,по коридорам. Перед этим можно не кормить.
243863111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 16:52
Эти собаки с Луны к нам упали? Где же те люди которые этих собак выкинули и расплодили? А сейчас эти люди жалуются где логика?
Гость
14 февраля, 21:04
А крыс помоечных и голубей кто плодит? Сами прекрасно размножаются.Есть две популяции собак-дикие и одомашненные.Вот дикие и плодятся,их зооволонтеры выкармливают.
243863111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 21:18
Гость
14 февраля, 21:04
А крыс помоечных и голубей кто плодит? Сами прекрасно размножаются.Есть две популяции собак-дикие и одомашненные.Вот дикие и плодятся,их зооволонтеры выкармливают.
Гость, дикие собаки это волки живущие в лесу, а этих собак люди выбросили и расплодили. Зооволонтёры волков в лесу не выкармливают также как не выкармливают медведей или зайцев или лис и т.д. Вы всё с ног на голову переворачиваете как вам удобно. Кто-то страдает от голубей? Статья о бездомных собаках если что, причём здесь крысы?
243863111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 февраля, 21:24
Гость
14 февраля, 21:04
А крыс помоечных и голубей кто плодит? Сами прекрасно размножаются.Есть две популяции собак-дикие и одомашненные.Вот дикие и плодятся,их зооволонтеры выкармливают.
Гость, идите и заберите к себе домой хоть одну собаку из этой стаи, хоть одно дело доброе сделаете за всю свою жизнь.
Гость
14 февраля, 16:45
клоуны живущие на наши налоги
Гость
14 февраля, 16:36
В чём проблема взять баллон с перцем и угостить им голодных собачек, действует безотказно.
Гость
14 февраля, 16:32
Но так же невозможно, нужно менять правовую базу в этом вопросе. Вряд ли сегодня целесообразно тратить такие деньги на содержание этих приютов государством. А поскольку частникам это вообще не интересно, следует выработать схему уничтожения бродячих животных как представляющих опасность. Цирк с бирками вообще следует пересмотреть. Что касается влияние на общество, так раньше на мыло собак отправляли и все это знали с глубокого детства. Судя по последним интересным новостям из школ, не заметно, что гуманное отношение к животным положительно сказывается на моральном облике школьников.
Гость
14 февраля, 21:03
Там в школе, как из коммента выше, принял по самую плодоножку. Может собак не любил, может ещё чего...
Гость
14 февраля, 16:26
Подняла собаку с улицы, бездомную . и что то никого не покусала она из нашей семьи . собака очень чувствует доброту и не смейте их обижать!!!
Гость
14 февраля, 19:59
Молодец что забрала к себе.
Гость
14 февраля, 21:06
Так забери себе остальных с улицы,вон какие они зубастые да здоровые!
Гость
19 февраля, 21:20
Этого мало,всю стаю себе забери.
Гость
14 февраля, 16:23
Собака не бросится на добрых людей. А люди злые , сами агрессивные , ненавидят животных. И дети перенимают от взрослых ненависть . Люди виновны которые бросают собак на произвол ! Вот и бездомные .
Гость
14 февраля, 16:36
Ну и? Чем поможет вся эта демагогия в данном конкретном случае?
Гость
14 февраля, 17:04
Пора за таблетками .
Гость
14 февраля, 21:05
Весна еще не наступила,а тебя уже кроет.
Гость
14 февраля, 16:22
Вот когда загрызут насмерть, тогда и заберут, такие законы.
Гость
14 февраля, 16:12
Штраф за подкорм. Закон уже принят.
Гость
14 февраля, 16:39
Штраф-то есть, но у нас же все беззубые. Кто штрафовать-то будет? Вон полиция, постояла и уехала. Они что-ли штрафовать кинутся? Пока не будет окрика из Москвы, у нас здесь никто не пошевелится. Вот надают по шапке, и сразу полиция вдруг узнаёт, что оказывается такой штраф существует
Гость
14 февраля, 17:36
Насчет курильщиков тоже принят, а толку
Гость
14 февраля, 20:49
Гость
14 февраля, 16:39
Штраф-то есть, но у нас же все беззубые. Кто штрафовать-то будет? Вон полиция, постояла и уехала. Они что-ли штрафовать кинутся? Пока не будет окрика из Москвы, у нас здесь никто не пошевелится. Вот надают по шапке, и сразу полиция вдруг узнаёт, что оказывается такой штраф существует
Они очень не беззубые, но в этом случае складывается такое впечатление (на самом деле нт).
Гость