перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Сбившй насмерть девочку под Челябинском водитель приговорен к трем годам колонии

19 марта 2026, 16:00
Гость
Гость
5 мая, 18:54
ребенок нарушил ПДД и погиб-спрос должен быть с родителей а не с водителя
Гость
20 марта, 04:50
Конечно девочка перебегала неправильно, но мужчина должен по сторонам смотреть. Видел, что по обочине идут и никак не учел, не замедлился, ничего
Гость
20 марта, 04:49
Жаль девочку, соболезную родным. Суд не будет просто так вину признавать
Гость
20 марта, 04:45
Если суд установил вину, значит виновен. Что обсуждать??
Гость
19 марта, 21:04
".....совершил наезд на 12-летнюю девочку, которая стала перебегать проезжую часть.." Суды, вы от жизни то вообще оторваны: Стала перебегать. Ладно она ...закон Дарвина, мужик то в чем виноват, что ей думать больно?
Гость
19 марта, 19:40
Странное решение. За что??? Ребёнок побежал через дорогу, а с волителя деньги в пользу родителей. Может с них взыскать в пользу водителя, за то, что не научили ребёнка правильно переходить дорогу.... Сейчас всё стараются нажиться на чужом горе... Если у мужчины Лада, то и денег то нет...
Гость
19 марта, 19:21
Искренне не понимаю, что на этом участке, от рависа до поселка, делают дети? Куда они там ходят?! Особенно в вечернее и ночное время куда то шастают по трассе
Гость
20 марта, 09:35
В сады, например.
Гость
19 марта, 18:32
Не пойму, почему у авто разбита левая сторона?
Гость
19 марта, 18:46
Видимо она до левой части полосы добежала
Гость
19 марта, 21:04
Гость
19 марта, 18:46
Видимо она до левой части полосы добежала
Больше поверю, что или он выехал по какой-то причине на встречку, а они шли там по обочине и он её там достал, или они шли по встречной проезжей части и веселились.
Гость
20 марта, 06:40
Потому что дорогу НЕОЖИДАННО стали перебегать 2 девочки из трех.Водитель все равно какую-нибудь бы и сбил
Гость
19 марта, 18:04
Ребенок сам бросился под колёса авто, нарушив ПДД, но виноват всё равно водитель, уехавший на поселение и отслюнявивший семейке пару "лимонов"....
Гость
19 марта, 17:29
Два миллиона повиснут с базе приставов, сейчас выяснится что он официально нигде не работает и никакого имущества не имеет
Гость
19 марта, 18:45
Вот откуда ты так решил?
Гость
19 марта, 17:21
это норма в России,,задавил ребёнка,два с половиной поселения.@ Правосудие 😡😡😡
Гость
19 марта, 16:55
Это еще с родителей за ремонт и моральный вред взыскать надо. Водитель не виновен
Гость
19 марта, 16:53
А что она на трассе делала? Нет перехода-нет вины
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 16:48
Возмещение вреда транспортным средством - источником повышенной опасности, единственно правомерно. ДТП стало следствием нарушения ПДД потерпевшим - движение по обочине в попутном направлении и переход трассы в неположенном месте. Видимо водитель не стал нанимать адвоката, послушав советы следователя, а зря. Не жалейте денег на адвоката.
Гость
19 марта, 16:47
Надо смотреть по сторонам когда дорогу переходишь. Девочки это тоже должны знать.
Гость
19 марта, 16:59
Гость, ещё они должны знать ,что двигаться по обочине дороги нужно не по стороне попутного движения, а на встречу потоку авто или их этому не научили?
Гость
19 марта, 16:32
В Рощино водители большинство неадекватные, едешь по трассе, скользко, и так около 100 едешь, при разрешенных там 60, так они начинают моргать сзади, потом резко тормозят и поворачивают в Рощино. Что это было. Они нанюхались там с Рависа. Что не адекват на дороге то в Рощино сворачивает. Жаль их.
Гость
19 марта, 16:31
Вам все ещё хочется жить в этой стране? С таким вот судом?
Гость
19 марта, 17:32
Нет, но возможности уехать нету, загранпаспорта и денег нет. У кого возможности и деньги были уже уехали в нормальные демократические страны из такой страны
Гость
19 марта, 16:25
В Рощино та ещё лимита живёт...
Гость
19 марта, 16:37
Зачем Вы так? Разные там люди живут, как и везде. В основной своей массе вполне нормальные , доброжелательные.
Гость
19 марта, 16:59
Гость
19 марта, 16:37
Зачем Вы так? Разные там люди живут, как и везде. В основной своей массе вполне нормальные , доброжелательные.
Рассерженный Подтверждаю, работал там одно время, люди как люди, всяких хватает, как и везде.
Гость
19 марта, 16:25
А судьи кто!!!! Если пешеход на трассе перебегает - это ПОЛНОСТЬЮ ЕГО вина!
Гость
19 марта, 16:21
Рассерженный Приговор - дичь полнейшая. Суд взыскал материальный ущерб с невиновного человека и ещё отправил его в колонию-поселение. Уму непостижимо, что за законодательство у нас.
Гость
19 марта, 16:26
Суд взыскал с виновного человека. И эта вина была доказана.
Гость
19 марта, 16:30
Гость
19 марта, 16:26
Суд взыскал с виновного человека. И эта вина была доказана.
Невозможно доказать то, чего нет. Но в России возможно и это.
Гость
19 марта, 16:37
Гость
19 марта, 16:26
Суд взыскал с виновного человека. И эта вина была доказана.
Рассерженный Это не вина невиновного доказана, этот приговор, по сути, осознанная диверсия со стороны судебных органов, потому как полностью отрицает логику и формирует правовой нигилизм со стороны общества по отношению к государству.
196780769

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 16:11
какая-то дичь. Ну и судьи у нас пошли. Это случайно не те же судьи, которые Долиной сначала оставили и квартиру и деньги.
Гость
19 марта, 16:21
Рассерженный Да вот похоже. В одной пробирке выращенные.
Гость
19 марта, 16:23
Очень жалко девочку и её родню, но так то в 12 лет уже нужно понимать что можно, а что нельзя! Ею и всеми кто шел рядом нарушены все правила дорожного движения, начиная с того что идти они должны на встречу транспорту и уж точно нельзя выбегать на дорогу. А теперь представьте что за рулем кто то из ваших родственников? Что водитель должен был сделать в этой ситуации...
Гость
19 марта, 19:44
Гость
19 марта, 16:23
Очень жалко девочку и её родню, но так то в 12 лет уже нужно понимать что можно, а что нельзя! Ею и всеми кто шел рядом нарушены все правила дорожного движения, начиная с того что идти они должны на встречу транспорту и уж точно нельзя выбегать на дорогу. А теперь представьте что за рулем кто то из ваших родственников? Что водитель должен был сделать в этой ситуации...
Если я правильно помню, то ситуация эта произошла часов в пять утра, когда девочка 12 Ти лет должна была мирно спать. А за ненадлежащее исполнение родителями своих обязанностей им ещё и 2 млн заплатили! Крутой прецедент создан!
Гость
19 марта, 16:09
а Рощино находится у подъезда к Екатеринбургу?
Гость
19 марта, 16:26
У подъезда к макфе
Гость
19 марта, 16:27
Подъезд Макфаринбурга...
Гость
19 марта, 16:57
Да. Участок автодороги м-5 от Челябинска до еката именно так и называется
Гость
19 марта, 16:08
это как вообще? то есть едешь по автодороге, видишь по обочине идут пешеходы и сразу надо сбросить скорость, а то в друг пешеход захочет выскочить на дорогу?...
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 19:21
А как сбросить? Едешь 90, сбросить до 60? до 50? Если прыгает под колеса - это не поможет. Получается, что он остановится должен был - только бы это спасло на 100%
evdokimow1964

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 16:08
так суд установил что пешеходы в нарушении ПДД во первых двигались в попутном направлении во вторых переходила дорогу в неустановленном месте и в третьих неожиданно выбежала на проезжую часть создав аварийную ситуацию
Гость
19 марта, 18:13
Вот именно за это всего три года поселения.Если бы девочка не нарушила правила то посадили бы лет на 5
Гость
19 марта, 18:43
Гость
19 марта, 18:13
Вот именно за это всего три года поселения.Если бы девочка не нарушила правила то посадили бы лет на 5
Если бы не нарушила была бы жива. Когда закон приведут в адекватное состояние
Гость
19 марта, 16:03
А в чем вина водителя? Он имел техническую возможность остановиться? Нет. У пешехода тоже есть обязанности, девочка их грубо нарушила.
Гость
19 марта, 16:22
Конечно имел. Увидел людей идущих по обочине, близко к проезжей части- сбрось скорость и едь медленно. Что здесь непонятного?
Гость
19 марта, 16:29
Гость
19 марта, 16:22
Конечно имел. Увидел людей идущих по обочине, близко к проезжей части- сбрось скорость и едь медленно. Что здесь непонятного?
Это где в правилах написано?
Гость
19 марта, 16:34
Гость
19 марта, 16:29
Это где в правилах написано?
Это здравый смысл и этому даже обучают в автошколах: ребенок непредсказуем. А вообще, в этой ситуации жаль и водителя тоже, конечно. Но он все же живой, а ребенка-то не поднять.
Гость