RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Личная жизнь – это непрофессионально

16 октября 2012, 08:39
Гость
16 октября 2012, 19:22
в нашем серпентарии молчать надо дабы не услышать шипение змей
Гость
16 октября 2012, 18:20
И в радости и в горе Какой бы ни был стресс, Держите под контролем мозги, язык и вес!
Гость
22 октября 2012, 18:23
Профессионализм не имеет никакого отношения к тому, говорит работник о личной жизни или нет. Это критерий оценки его знаний и умений, а не приятности его общества для коллег и начальства. Если карьерный рост специалиста зависит от его личных качеств (например того, сколько, с кем он и о чем говорит на работе), то это свидетельство низкого профессионализма не специалиста, а его начальника - работодателя. Если работник за определенную плату выполняет ту работу, на которую нанят, то логично предположить, что начальство не должно волновать сколько он и о чем говорит на рабочем месте. Да пусть юрисконсульт ходит в трусах семейных на работе, а пол дня играет в геймбой и поет частушки, но если он выигрывает процессы и защищает интересы фирмы адекватно его зарплате, то какие к нему могут быть претензии? В первую очередь, нужно говорить не о проблеме тех, кто много говорит о личном, а о проблеме среднего начальствующего звена, которое "командует подчиненными". Именно у них возникают мысли о том, что работник должен в первую очередь быть дисциплинирован или , если у того есть свободное время , то его нужно "нагрузить". На практике это выливается в то, что хорошим работником считается посредственный специалист в своей области, если он "играет по правилам" своего непосредственного начальства. Если работник справляется с работой за меньшее время и у него есть время для разговоров, значит у него высокая производительность труда или работа слишком легкая. Обычно, все же, первое. Нагрузите работника сверх меры и что вы получите? Он уйдет к другому работодателю. И запомните одну простую вещь. Начальники заменимы. Хороших администраторов довольно много. А вот настоящих специалистов в своем деле, будь то выпечка хлеба или арбитраж - много меньше. И именно они делают фирме деньги. Когда это будет понятно, мало кто станет мерить профессионализм количеством слов в минуту о семье и личном, и пропадут мысли о том, что если у кого-то есть свободное время, то его мало "нагружают".
Гость
24 октября 2012, 13:39
Да пусть юрисконсульт ходит в трусах семейных на работе, а пол дня играет в геймбой и поет частушки... а с таким человеком комфортно работать? Все таки должна быть какая-нибудь культура, бестактные вопросы о личной жизни, рассказы о своей интимной жизни и постоянное нытье - зачем это надо на работе?
Гость
11 декабря 2012, 10:01
Гость
24 октября 2012, 13:39
Да пусть юрисконсульт ходит в трусах семейных на работе, а пол дня играет в геймбой и поет частушки... а с таким человеком комфортно работать? Все таки должна быть какая-нибудь культура, бестактные вопросы о личной жизни, рассказы о своей интимной жизни и постоянное нытье - зачем это надо на работе?
А я согласен с Фрилансер. Если человек исполняет свою работу в срок и качественно, да еще и успевает побалагурить о личном, что в этом плохого? Конечно, перегибы всегда не шибко приятны. Можно ограничиваться замечаниями и все!
Гость
16 октября 2012, 12:17
и правда фигня какая-то. Расчесали опять всех под одну гребенку. У меня было несколько коллективов в которых я работала. Так в одном за 3 года даже не узнали, что я курю и выпить могу (ну, коллективчик ещё тот был), а в одном про меня знают практически все и слава Богу, в остальных случаях по обстоятельствам тоже по разному. Сейчас я сама начальник, подлиз ненавижу все об этом знают и нет проблем. Рыба гниёт с головы, если в организации дурно пахнет, значит руководитель такой, я таким быть не хочу.
16 октября 2012, 13:58
Судя по тому, что Вы и здесь о себе лишнее рассказываете, то в том коллективе прекрасно знали, что Вы курите и выпиваете, просто интеллигентно молчали, значит хороший был коллектив, воспитанные люди))) Если Вы способны ненавидеть кого-то на работе (ненависть это очень сильное и слишком личное чувство, никак не годится для деловых отношений), то руководитель Вы тот еще (кстати если пишут начальник а не руководитель, то это стрмление к власти, а не к руководству процессом) ИМХО, без обид)))))
Гость
17 октября 2012, 12:25
16 октября 2012, 13:58
Судя по тому, что Вы и здесь о себе лишнее рассказываете, то в том коллективе прекрасно знали, что Вы курите и выпиваете, просто интеллигентно молчали, значит хороший был коллектив, воспитанные люди))) Если Вы способны ненавидеть кого-то на работе (ненависть это очень сильное и слишком личное чувство, никак не годится для деловых отношений), то руководитель Вы тот еще (кстати если пишут начальник а не руководитель, то это стрмление к власти, а не к руководству процессом) ИМХО, без обид)))))
Здесь я могу о себе рассказывать все что угодно, вы же все равно не знаете кто я. Люди всегда у других соринку найдут, а у себя бревна не заметят. Вы же в другом посте говорили, что очень неправильно судить о человеке не зная его, а теперь сами туда-же. Ладно, вам можно))) Да, у меня стремление к власти и это хорошо ибо из обычного человека подверженного жерловам системы я выросла в самодостаточную, состоятельную и удачливую личность, а руководят пусть руководители, я им за это плачу. А я в это время занимаюсь детьми, мужем и любимым делом. Во времена когда я была наёмным работником, я на интернет время не тратила. Работала, набиралась опыта, стремилась к лучшему, да и сейчас стремлюсь. А у вас, смотрю, тоже много свободного времени, рада за вас. Без обид)
Гость
17 октября 2012, 12:41
16 октября 2012, 13:58
Судя по тому, что Вы и здесь о себе лишнее рассказываете, то в том коллективе прекрасно знали, что Вы курите и выпиваете, просто интеллигентно молчали, значит хороший был коллектив, воспитанные люди))) Если Вы способны ненавидеть кого-то на работе (ненависть это очень сильное и слишком личное чувство, никак не годится для деловых отношений), то руководитель Вы тот еще (кстати если пишут начальник а не руководитель, то это стрмление к власти, а не к руководству процессом) ИМХО, без обид)))))
"в том коллективе прекрасно знали, что Вы курите и выпиваете, просто интеллигентно молчали" Эх, Ольга, как вы наивны и слишком хорошо думаете о людях. Нас там беспощадно наказывали рублем за излишества и поощряли им же за "хорошее поведение", и вы думаете от доброты душевной у меня всегда лишняя тысяча была? Да наша бухгалтерия только спала и видела кого б ободрать, ведь платили некурящим именно со штрафов курильщиков. Смешнее всего что наивных, вон судя по вашим плюсам, у нас дофига. Но, спасибо за мнение повеселили.
Гость
21 октября 2012, 17:32
Сегодня Вы поделились с человеком проблемой или помогли ему, завтра этот человек Вас "отблагодарил" и создал вам новые проблемы...
Гость
22 октября 2012, 17:10
К сожалению так чаще всего и бывает...
Гость
16 октября 2012, 16:03
Если есть время обсуждать кого то, значит плохо загружены. Вспомните себя, когда у вас завал...какая на фиг Маша со своими Колями, который оказался братом жены мужа Сюзанны, которая к тому же и он!?!?!? времени нет на позвонить ребенку... потом спустя неделю узнаешь что Катя ушла к Вове, а Анжелику уволили, а Николай БОрисович вовсе оказался падонком- вылил горячий чай в лицо новому директору потому что тот не успел сдать отчет, который кстати готовили именно вы((((((. ... это я к тому, что есть люди которые именно за пообсуждать и приходят на работу и выступают в качестве режисера реалити шоу " ДОМ-2", но уже именно в вашей компании...и вы или активный участник или пассивный наблюдетель. Выбирать ВАМ!
16 октября 2012, 16:17
Прикольно написАли))))
Гость
17 октября 2012, 12:31
Абсолютно!
Гость
18 октября 2012, 16:37
а если вы руководитель такой организации? если уж у вас в организации началось реалити-шоу, возьмите смелость сказать любителям таких шоу, что организация в них больше не нуждается, пусть идут в ДОМ-2 работать или в кино/театр/цирк (нужное подчеркнуть). написали весело, конечно, но на работе такие реалити-шоу это ппц
Гость
17 октября 2012, 16:43
Люди не роботы, мы живем на работе больше, чем в семьях, иногда и на работе хочется пожаловаться, отвлечься, поплакаться, поделиться настроением, мыслями, особенно если руководство работников держит не за людей, а за станки для штамповки нужных бумаг.Вот и приходится поддерживать друг друга морально, особенно в период авралов, кто поймет тебя лучше, чем коллега... И что плохого, если женщина, вылезши впервые за 4 часа из-за компьютера на 5 минут задержится в соседнем кабинете, спросив у Марьи Иванны, как дела, или пожалуется подруге-коллеге на злую начальницу... мы все живые люди, иногда надо отвлекаться в течении рабочего дня, иначе при интенсивных нагрузках и с катушек слететь недолго.
Гость
16 октября 2012, 18:54
На работе, конечно, лучше не рассказывать о личной жизни: плохое - чтоб не сплетничали, хорошее - чтоб не завидовали. Да, с коллегами надо общаться, находить общие темы, ведь мы проводим на работе по 8-10 часов, и молчать целый день не выносимо, особенно под клацание чужой клавиатуры.
Гость
16 октября 2012, 13:22
Если кто то глуп настолько что сливает компромат на себя, придется в будущем терпеть сплетни. Никогда не делюсь на работе личной информацией. И дома не жалуюсь на рабочие проблемы.
Гость
18 октября 2012, 16:26
аналогично. друзей при такой позиции не прибавляется, но зато помогает сберечь нервы. ни один друг или доктор так нервы не сбережет)
Гость
19 октября 2012, 12:07
Вы будете удивлены, но сплетни не зависят от того делитесь вы информацией или нет, если народу делать нечего кости обмоют даже в отсутствии информации, напридумывают - фантасты отдыхают.
Гость
17 октября 2012, 11:23
у нас одна сотрудница делала дорогостоящих ремонт в квартире, и в течение почти 3 месяцев каджый день мы слушали её эмоции от увиденного и купленного в магазинах, от уже сделанного или ещё не сделанного и т.п. и т.д. УЖАС!!! Хотелось заткнуть её раз и навсегда. Все должно быть в меру!
Гость
17 октября 2012, 12:33
Вместо ХОТЕЛОСЬ, нужно было взять и заткнуть.
Гость
17 октября 2012, 14:43
Все от зависти!
Гость
17 октября 2012, 19:49
Такое чувство, что вас заставляли ее слушать, привязав к стулу) Не нравится тема разговора-можно ведь и не слушать. А то на работе мы все такие вежливые, кто-то что-то говорит - киваем, высунув языки, как собаки на заднем сиденье машины, а в комментариях к статьям зато отрываемся, "хотелось заткнуть" и т.д. Вас ведь тоже слушают, и не факт, что всем ваши темы интересны, терпимее нужно к людям быть.
Гость
18 октября 2012, 12:42
Наш директор собрал всех вместе, позвонил каждому на телефон, послушал мелодии... Премий не будет. А на счет сплетен...Встречала таких людей, которые просто сплетничают, потому что завидуют. Хоть рассказывай про свою жизнь, хоть нет...
Гость
18 октября 2012, 14:35
Как вы любите своего директора)))
Гость
19 октября 2012, 18:28
Одна женщина имела очень натянутые отношения с директором. Женщина была уволена, после того как директриса услышала рингтон на ее вызов. Это был злобный лай собаки.
Гость
21 октября 2012, 17:34
Гость
18 октября 2012, 14:35
Как вы любите своего директора)))
Подхалимаж никто не отменял. Кто умеет найти подход к шефу - держится на плаву и делает карьеру...
Гость
16 октября 2012, 11:18
О личной жизни можно рассуждать с друзьями и знакомыми вне работы ( и то знать с кем), если уж так хочется выговориться. На работе много сплетен, много зависти, переврут даже безобидную, на первый взгляд, информацию так, что мало не покажется. Лучше разговаривать на более нейтральные темы, чтобы себя лишний раз не нервировать, не давать поводы для сплетен и не досаждать коллегам "подсаживаясь" на уши. А лучше заниматься больше работой)
Гость
16 октября 2012, 11:31
Молчание- золото...
Гость
22 октября 2012, 01:34
На работе надо на дядю работать, а не болтать. А то вдруг дядя прибыль не получит!
Гость
25 октября 2012, 14:28
Лишнего на работе не гу-гу. Коллеги - это ещё не друзья, сдадут только так. Блюсти речевой контроль, могзи должны работать, язык не должен опережать мысль.
Гость
17 октября 2012, 21:25
Поддерживаю мнение большинства, на моей работе есть коллеги разные. Одна целыми днями рассказывает как она своему взрослому сыну задницу подтирает, как он ест и рыгает, очень познавательно. Вторая целыми днями ноет и скулит. А еще обсуждение бывшего мужа и умение лизать зад начальнице. Я научилась за все это время работы не обращать внимание, абстрагироваться, но реально иногда терпения не хватает. Что делать, сказать им не скажешь, что достали.
Гость
17 октября 2012, 12:25
Согласна с мнением,что нужно делиться положительными эмоциями. Не нужно сплетничать,тогда и про Вас не будут сплетничать. Не все люди сплетники и подлецы.Не теряйте веру в людей,без веры очень трудно жить.А если с вами кто-то поделился своими хорошими покупками или еще чем-то очень эмоционально,а вас это бесит,то скорее всего в вас говорит зависть.Избавьтесь от нее,и Вам легче будет жить!
Гость
17 октября 2012, 16:48
Согласна с Вами, из-за зависти много негатива рождается в умах некоторых... Когда я была молоденькой и хорошенькой, обо мне (как потом оказалось) такое коллеги-старые девы понапридумали-порассказывали, а я не знала... улыбалась всем, делилась позитивом из жизни, вот и доулыбалась... Оказалось, что когда у тебя все хорошо, то кому-то от этого плохо...
Гость
17 октября 2012, 19:49
Гость
17 октября 2012, 16:48
Согласна с Вами, из-за зависти много негатива рождается в умах некоторых... Когда я была молоденькой и хорошенькой, обо мне (как потом оказалось) такое коллеги-старые девы понапридумали-порассказывали, а я не знала... улыбалась всем, делилась позитивом из жизни, вот и доулыбалась... Оказалось, что когда у тебя все хорошо, то кому-то от этого плохо...
это по пословице, что "какое счастье, что у соседа корова сдохла". Я сама такая же вся улыбающаяся и позитивная, но держу многих на расстоянии. Рада бы потерять голову, но боюсь что она у меня намертво прибита опытом.
Гость
18 октября 2012, 23:39
Гость
17 октября 2012, 16:48
Согласна с Вами, из-за зависти много негатива рождается в умах некоторых... Когда я была молоденькой и хорошенькой, обо мне (как потом оказалось) такое коллеги-старые девы понапридумали-порассказывали, а я не знала... улыбалась всем, делилась позитивом из жизни, вот и доулыбалась... Оказалось, что когда у тебя все хорошо, то кому-то от этого плохо...
Зависть съедает ум, причем последний оставшийся...
Гость
29 октября 2012, 20:32
Ну да лишнее не говорить.А вот если ты вроде никому ничего не говоришь а каке то слухи возникают на пустом месте не понятно откудам и от кого.Как допустим пошла сотрудница на больничный а 2 ее коллеги обсуждают что она больничный взяла специально или даже купила,а потом другой это услышал и еще свое домыслил и тот слух с еще большей скоростью стал давать развороты...:)))) Сидят такие "порядочные сволочи", которым по моему все равно говорите вы или не говорите, они все равно найдут повод оклеветать человека.Они даже не подумали что девченка на самом деле плохо чувствовала и ей выписали больн.,а зачинщица всего этого лишь просто злилась от того что ей придется делать работу.Со стороны смотришь на это все и противно становится,а потом эти люди еще в глаза смотрят и девочка даже не догадывается что эти гадины такой слух пустили.
Гость
16 октября 2012, 10:37
Еще один пункт, который здесь забыли - это обсуждение начальником со своими подчиненными другого подчиненного. Ни при в коем случае нельзя ни участвовать в обсуждении других подчиненных на работе, ни инициировать это. Если вы подчиненный и хочется поговорить - выскажите все домашним, если им, конечно, будет интересно. Если вы - начальник и хочется обсудить - даже если это будут профессиональные качества ваших подчиненных, которые вас не устраивают и вам просто необходимо поделиться с сотрудниками на тему "какого же лоха я наняла" - делайте это либо в укромном месте, если вам неймется, либо опять же -третируйте домашних. Можно общаться с другими профессионалами ,которые с вами не работают - но в этом случае не называйте имен.
Гость
16 октября 2012, 14:00
Меня просто бесят рассказы про чью-то личную жизнь!!! У нас девушка есть, так она примерно раз в месяц разводится со своим мужем, где-то год женаты. так приходит - то у нее истерика- отпаиваем валерьянкой и не знаю чем - а на следующий день все ок. и так было несколько раз. вот с одной стороны мне ее жалко - а с другой стороны я не вижу смысла переживать и сопереживать ее проблемам - зачем тратить свои силы, если она вечером с ним же помириться?? Сама стараюсь не распространяться. так, в общих чертах.
Гость
17 октября 2012, 12:30
Извините, а кто вообще вас заставляет отпаивать её валерьянкой? Истерика - иди и приведи себя в порядок, истерить дома будешь или с подружками. И всё! Как рукой снимает. Действительно нет смысла переживать. Обычно люди сами виноваты, сначало пытаются изобразить из себя мать Терезу, а потом, когда им на шею садятся, недолюбленных у нас пруд пруди, начинают жаловаться, что все к ним с проблемами. Не будьте помойным ведром для других.
17 октября 2012, 14:38
Я думаю эта девочка просто эгоцентистка, требует повышенного внимания к себе. У таких людей как только они замечают что внимание к их персоне слабеет, они испытывают натуральный энергетический голод. Вот и устраивают представления, чтобы подпитаться)))
Гость
17 октября 2012, 16:53
17 октября 2012, 14:38
Я думаю эта девочка просто эгоцентистка, требует повышенного внимания к себе. У таких людей как только они замечают что внимание к их персоне слабеет, они испытывают натуральный энергетический голод. Вот и устраивают представления, чтобы подпитаться)))
Вот и не подпитывайте. Раза два проигнорируют в третий не повадно будет.
Гость
17 октября 2012, 15:22
я вооще не против поболтать на работе, главное, знать, кому что можно говорить а кому нет. Общаюсь с одной девочкой уже долгое время, если бы не эта маленькая возможность посплетничать, я бы в этот террариуме не прожила и бы одного года, а так уже 5 лет.
Гость
17 октября 2012, 18:08
А кроме сплетен радости в жизни нет у вас?
Гость
17 октября 2012, 19:51
Гость
17 октября 2012, 18:08
А кроме сплетен радости в жизни нет у вас?
Самая большая роскошь в жизни и радость - это человеческое общение. Поймешь это тогда, когда потеряешь. Мужчины все в жизни только через потери понимают.И не стоит его называть сплетнями.
Гость
17 октября 2012, 21:45
Гость
17 октября 2012, 19:51
Самая большая роскошь в жизни и радость - это человеческое общение. Поймешь это тогда, когда потеряешь. Мужчины все в жизни только через потери понимают.И не стоит его называть сплетнями.
Во-первых, я женщина. Во-вторых, "эта маленькая возможность посплетничать". Автор сама назвала это общение сплетнями.
Гость
18 октября 2012, 11:12
А у меня противоположная ситуация. В последнее время пропало желание общаться на работе, это при том, что компания у нас маленькая. Всего-ничего народу работает. Вроде бы и коллеги люди хорошие, и ко мне нормально относятся, и я сама не глупая, а желания разговаривать почему-то нет. Когда работа есть - работаю, когда нет- своими делами занимаюсь. Боюсь, что скоро в карася или в робота превращусь.
Гость
19 октября 2012, 08:54
У меня аналогичная ситуация. Нет желания общаться с представительницами слабого пола нашей компании. И при этом нет ни обиды ни злости. Просто ничего - пустота. Наверное осенняя депрессия. Может от переизбытка общения... или вирус новый "словила" - мнимая замкнутость.
Гость
20 октября 2012, 11:25
И вообще: длинный язык (неважно где: на работе, на улице, в кампашке пусть даже и любимой) - КОРОТКИЕ МОЗГИ.
Гость
20 октября 2012, 22:00
Ага, лучше рот лейкопластырем заклеить и так ходить! Не дай бог, что-нибудь лишнее взболтнуть.
Гость
21 октября 2012, 23:05
есть же пословица- не выноси сор из избы
Гость
2 ноября 2012, 23:08
Не делай людям добро - не получишь зло.
Гость
20 октября 2012, 14:53
Можно сделать выводы и дать оценку нашему обществу... Выводы неутешительные. Оценка - неуд. А самое обидное, перспективы плохие...
Гость
20 октября 2012, 22:02
Перспектив у общества почти нет - это уже очевидно!
Гость
21 октября 2012, 17:23
И всех устраивает деградация. Включили дурака и попустительствуют собственному кризису.
Гость
21 октября 2012, 17:27
Гость
20 октября 2012, 22:02
Перспектив у общества почти нет - это уже очевидно!
Перспективы есть, но не каждый способен их реализовать в правильном направлении.
Гость
16 октября 2012, 12:58
Можно выговориться коллеги (ам), если у вас хорошие отношения! Но согласно, молчание - золото...*
Гость
19 октября 2012, 12:18
Я считаю так, что домашние проблемы должны оставаться дома, мусор из избы не выносят иначе это может усугубить ситуацию как на работе так и дома! А эмоциями нужно делится, иначе не получится, тем более действительно мы не роботы чтобы пахать беспрерывно, должна быть и минутка для того чтобы развеять себя! И конечно же добавлю: Все должно быть в меру)))
Гость
22 октября 2012, 22:58
Непрофессионально??? Ну, Вы меня смешите! Хотите как можно скорее превратиться в роботов или японцев, которые в силу корпоративных норм варятся в собственном соку, а потом "радуют" нас каким-нить "революционным изобретением-извращением" для снятия стресса? Ну-ну, ползите в эту сторону, только других за собой не тащите, плз.
Гость
9 ноября 2012, 11:19
А я не стеснялся быть Казановой!Нужно быть собой!И не смотреть на других!
Гость
16 октября 2012, 11:03
да ну фигня какаято. просто надо знать где и что можно сказать. тоесть держать себя в рамках приличия и всегото люди то разные бывают. что касается дружбы с колегой то раз она распалась то это не дрежба
Гость
18 октября 2012, 17:29
Журналистом работаешь? Пишущим?)))
Гость
18 октября 2012, 09:14
Общение на работе заменяет эконом-вариант обращения к психологу или психотерапевту, помогает снимать стресс и сохранять " лицо " на работе. А темп современной жизни такой, что настоящих друзей практически нет - общение на работе эрзац вариант дружеских отношений.
Гость
18 октября 2012, 14:30
Согласен, на работе работают, а не душу изливают.
Гость
21 октября 2012, 17:21
Гость
18 октября 2012, 14:30
Согласен, на работе работают, а не душу изливают.
Какую душу? У тех, кто сплетничает, душенка то черствая, зато алчность и зависть развиты хорошо.
Гость
21 октября 2012, 09:33
Меня просто бесит когда продавцы на кассах и в зале трещат о личном - у кого, что, когда, не обращая внимания на покупателей. Это не профессионально. Администрации надо работать с кадрами и объяснять элементарные вещи.
Гость
21 октября 2012, 17:24
А когда вечно сдачи нет, не бесит? Или вечные очереди в 21 веке???
Гость
17 октября 2012, 12:11
У знакомой на работе начальница с помощью админов прочла всю историю переписки по аське и узнала много нового о себе.
Гость
17 октября 2012, 14:54
на мой взгляд это как в мусоре покопаться и узнать что едят и выбрасывают другие)
Гость
19 октября 2012, 03:52
А с другой стороны... А кто трындел по аське круглые сутки напролет в рабочее время, с рабочего компьютера? Компьютер вам поставили, не для того чтобы вы устраивали по аське личные беседы, перемывая косточки человеку, который дал вам работу? Вместо того, чтобы эту самую работ делать.. ПС знаю что эту мессагу заминусуют)))
Гость
19 октября 2012, 11:30
Это хоть пошло начальнице на пользу?
Гость
16 октября 2012, 15:14
Все, кто не делится своими переживаниями-вы просто не эмоциональны.Нельзя всех людей мерить одной меркой.Вам любой психотерапевт скажет,что людям полезно делиться переживаниями. Все те,кто предлагает держать язык за зубами,вы просто роботы.
Гость
18 октября 2012, 16:30
Да ты что? А не врешь? А если все вокруг начнут истерики закатывать по самому пустячному поводу и плакаться постоянно? Уж лучше роботом побыть, для здоровья полезнее...
Гость
19 октября 2012, 15:30
Гость
18 октября 2012, 16:30
Да ты что? А не врешь? А если все вокруг начнут истерики закатывать по самому пустячному поводу и плакаться постоянно? Уж лучше роботом побыть, для здоровья полезнее...
а у тебя на работе сплошь одни истерички что ли?Чем же ты таким занимаешься?
Гость
17 октября 2012, 13:30
Делиться личным на работе это плохая особенность русского человека. Иностранцам это несвойственно. Да и работать надо на работе, а не болтать попусту.
Гость
17 октября 2012, 18:10
Что не свойственно иностранцам??????????????? Фильмов насмотрелись?
Гость
17 октября 2012, 08:13
Есть пословица: КТО СПЛЕТНИЧАЕТ О ДРУГИХ ТОТ НАСПЛЕТНИЧАЕТ И О ТЕБЕ! а о чём говорят можно легко узнать поставив диктофон на запись и уйдя из комнаты где работаете.
Гость
17 октября 2012, 11:11
))) боюсь если я поставлю такой диктофон,я больше там работать не смогу!!!))) или они не смогут
Гость
16 октября 2012, 15:09
а мне кажется нет ничего страшного если кто то узнает на работе о вашем хобби...мы же люди а не роботы...но во всем нужно чувствовать меру.
Гость
19 октября 2012, 13:59
Каждой организации присуща определенная корпоративная культура, которой следует поддерживаться. Но действительно у каждого человека есть свое мнение или даже способ "выхода" определенных эмоциональных состояний в которые он был подвергнут дома, в транспорте и.т.д. Я уважаю "офисных планктонов" умеющих высказаться различными способами,а их много...основная цель которого сохранить свое психическое здоровье. И если ты тролль мечтающий одеть шапку гнома,то играй (см.Хайдиггер "Человек играющий").
Гость
19 октября 2012, 16:41
главное чтобы этот "офисный планктон" , кот-й умеет различными спсобами высказываться по совести все делал,а не удвлетворял свои амбиции или личные нгеприязни.А то сами в человеке виджят для себя что то раздржающее и вместо того чтобы поговорить двое на двое ,делают по другому говорят эт посторонним,а потом приходят в кабинет и после всего этого ее спокойно в глаза смотрят,а может ты себе накрутил неправильно,может ты сам такой и есть раз это видишь в других.Надо в глаза говорить без криков и ругани,не выяснять отношения а просто говорить.Вот таким образом людей невинных выживают с работы,настраивают весь коллектив.Самое интересное паталогия такая- обвиняют кого то в непорядочности при этом сами 3 минуты назад обсуждали коллегу.
Гость
20 октября 2012, 21:58
Гость
19 октября 2012, 16:41
главное чтобы этот "офисный планктон" , кот-й умеет различными спсобами высказываться по совести все делал,а не удвлетворял свои амбиции или личные нгеприязни.А то сами в человеке виджят для себя что то раздржающее и вместо того чтобы поговорить двое на двое ,делают по другому говорят эт посторонним,а потом приходят в кабинет и после всего этого ее спокойно в глаза смотрят,а может ты себе накрутил неправильно,может ты сам такой и есть раз это видишь в других.Надо в глаза говорить без криков и ругани,не выяснять отношения а просто говорить.Вот таким образом людей невинных выживают с работы,настраивают весь коллектив.Самое интересное паталогия такая- обвиняют кого то в непорядочности при этом сами 3 минуты назад обсуждали коллегу.
То, о чём вы написали в комменте называется прямолинейностью. А в наше время прямолинейных людей побаиваются и не любят. Проще ведь шу-шу за спиной делать и тогда всё шито-крыто выходит. Типа мы все такие хорошие, добрые , а на самом деле змеи в клетке!
Гость
21 октября 2012, 17:26
Или бескультурие... В большинстве случаев встречаются типичные "диагнозы": глупость, необоснованная мания величия, жадность, зависть и "эффект провинции"... Это далеко не полный перечень характерных качеств.
Гость
16 октября 2012, 11:24
Да действительно. Был у меня сослуживец, очень любящий дедушка. О внуке часами мог рассказывать. Нет, я, конечно, понимаю, рад за человека, но каждый день одно и то же слушать - просто утомляет. Да и какое мне дело до его внука?
Гость
16 октября 2012, 16:14
А почему бы не подлиться своей замечательной жизнью и хорошим настроением со своими колегами?! Почему не рассказать как твой ребенок смешно пишет смс- ки, как твоя мама до сих пор переживает что я могу уйти в дождь без зонта, как твой муж по твоему мнению что то приятное задумал и вечером тебя будет ждать сюрприз?!)))))))))) Если в вашей жизни все печально- так вы посмотрите на это по другому- со смехом, верх тормашками)))) посмейтесь над собой, посмеються над вами, хоть не плакать ....
Гость
17 октября 2012, 11:52
Если у работников есть время на сплетни, значит их труд плохо организован, кадры подобраны неграмотно. А эмоциональным сплетницам место в бюджетно-муниципальной сфере, где они смогут реализовать себя полностью и к тому же зарплату будут платить.
Гость
17 октября 2012, 14:34
ну все такие правильные... вы и в машине когда едете с коллегами ни о чем не разговариваете, и в обед, и по дороге на работу -с работы, если на улице встретитесь, или исключительно о работе, даже в обед.... По-моему неплохо, если на работе есть люди, с которыми можно поговорить о чем-то кроме работы, иногда даже дружба возникает, иногда даже надолго. Просто меру надо знать во всем, в людях хоть немного разбираться, и избегать интриганов, сплетников и болтунов.
Гость
20 октября 2012, 01:33
Не вижу необходимости говорить о своих проблемах,делах,личной жизни на рабочем месте.Можно общаться на другие нейтральные темы. На личные темы поговорить можно с подругой по телефону в рабочее время.На работе не стоит рассказывать и рассуждать о своей личной жизни.
Гость
22 октября 2012, 18:30
Из моей практики коллектив, где все упорно смотрят в монитор или изображают бурную деятельность значительно менее эффективен, чем коллектив, где идет свободное обсуждение проблем (в том числе рабочих или личных) и люди готовы работать тогда, когда нужно и сколько нужно. На соблюдение "этики и устава организации", поддержание "самодисциплины" и имитацию работы тогда, когда работы мало (работа штука цикличная, сегодня - мало, завтра - воз) уходит очень много сил, которые работник мог бы потратить собственно на работу. Так что пока есть свободное время пусть человек расслабится и поболтает о личном, ведь завтра или через час ему придется работать очень напряженно.
Гость
7 ноября 2012, 22:43
Это обычно у женщин...
Гость
11 декабря 2012, 09:59
Вы уверены? Мужчины ОООчень любят сплетничать!!! Больше женщин, однозначно!!!
Гость
17 октября 2012, 00:36
Я работаю на Почте России. Так вот у нас коллектив отдела чисто мужской. Но в других отделах, где есть женщины тоже всё спокойно и без склок.
Гость
19 октября 2012, 13:09
А еще есть такие личности которые сидят тихо молчат качают головой поддакивают,дружелюбно и мило улыбаются и ты никда бы не подумал что от этого человека можно ожидать какой либо удар.Но потом замечаешь вокруг тебя события странныепроисхдят,то псторонние коллеги кот-е вообще дел ваших не знают и их это не касается,начинают намеками о работе вашей говорить о тех вопросах кот-е как раз таки только с вашей коллегой обсуждались,то коллеги странно меняют отношение квам,то джиректор с непонятной реакцией.А потом понимаешь что почерк одного и того же человека.Дак вот сдесь фишка в том что нужно пригялдеться к тому кто ближе к тебе находится.Дак вот и оказалось что это мой коллега,начальник отдела,с кот-м я на ты и отношения нормальные.Дак всегда в этом случае приглядитесь,если вы чувствуете что тучи сгущаются,левым коллегам до вас вообщ нет дела,они не знают вашей работы и вас в том числе,больше всех вас знают те с кем вы находитесь весь день в кабинете.А то вроде директор нормально относился,а потом ты узнаешь что какие то вопросы знает о тебе и чуть ли увольнять не собирается,всегда знайте что есть кто то кто видимо не очень хочет чтобы вы сдесь сидела,и обычно это тот кто рядом на кого вы даже никогда не подумате.Этот человек будет тихо сидеть дружно с вами общаться,чтобы вы в случае никогда и не догадались и не подумали на него, а за спиной подговаривать,это тактика такая у таких личностей,когда не могут сказать в глаза они свои проблемы решают чужими руками,ведь поще ляпнуть невзначай коллегам в курилке или за беседедой что-нибудь,а потом люди то разные п своему все домысливают,а тот кто это ляпнул уже потихоньку почком на выходе стоит,а слух уже пущен вход. Люди не верьте тихоням которые тихо сидят работают с вами дружелюбные,если чувствуете что через чур слитшком хлороший,не бывает таких,все равно все мы с изъяном,будьте осторожней,эти люди хитрые и будут смотреть в глаза и отказываться от слов,причем делая из себя жертву,даже жалко становится.
Гость
21 октября 2012, 17:28
Информация - это оружие, которое может помочь или создать проблем...
Гость
12 ноября 2012, 22:50
на работе большая часть жизни проходит, почему не пообщаться? это не нормально, если чел целый день молчит....и очень подозрительно...верняк пакостник
Гость
25 ноября 2012, 01:05
ветеран трудового фронта я с вами согласна,прямо в точку попали с молчунами :))) Тоже думала что ж коллега все молчит и слушает,а я дура все про себя рассказываю,душу открываю думая что человек молчаливый потому что скромный и порядочный,а потом события странные происходить стали,проверки всякие,то струдницы какие то намеки в мой адрес причем по тем вопросам кот-е обсуждались именно с коллегой,потом стало понятно что почерк одного и того же человека
Гость
16 октября 2012, 11:22
"Амбиция"+"амбиция" дружить не могут, "инфанта"+ "амбиция" либо "инфанта"+"инфанта"- легко, т.к. конкуренции ноль
Гость
16 октября 2012, 16:54
Считаю,что рыба гниет с головы и на работе надо РАБОТАТЬ.