RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Эм» в «жо» и наоборот

6 ноября 2012, 17:15
Гость
8 ноября 2012, 15:43
я работаю в мужском коллективе. мне нравится. отдыхаю душой после предыдущей работы в женском коллективе. мне не нравятся разговоры о личной жизни других людей, тряпках, но видимо, не все такие. а здесь я просто занята своей работой.
Гость
7 ноября 2012, 10:33
Чисто женский коллектив превращается в гадюшник. Чисто мужской коллектив превращается в подобие армии с алкоголизмом и элементами дедовщины. Лучше "разбавлять" такие коллективы. Если в гадюшник внедрить мужчину, то наиболее бесцеремонные дамочки начинают стесняться представителя противоположного пола и общая атмосфера в коллективе становится мягче. То же самое - если в чисто мужской коллектив внедрить женщину. Мужчины будут меньше материться, лучше следить за собой и в открытую не злоупотреблять спиртным.
Гость
7 ноября 2012, 11:26
золотые слова
Гость
8 ноября 2012, 09:44
как правило в женскои коллективе единственного мужчину заклевывают так, что его и мужиком после этого назвать трудно. Посмотрите на учителей мужчин, на бух.отделы - если есть мужик, то это что-то в углу и носа не высовывает. Потому что каждая в юбке думает, что он ОБЯЗАН ей помогать, выполнять и терпеть насмешки.
Гость
8 ноября 2012, 12:30
Гость
8 ноября 2012, 09:44
как правило в женскои коллективе единственного мужчину заклевывают так, что его и мужиком после этого назвать трудно. Посмотрите на учителей мужчин, на бух.отделы - если есть мужик, то это что-то в углу и носа не высовывает. Потому что каждая в юбке думает, что он ОБЯЗАН ей помогать, выполнять и терпеть насмешки.
Если мужчина тряпка то не важно женский коллектив или мужско так и так заклюют
Гость
7 ноября 2012, 09:13
Чисто женский коллектив опасен! Это такой террариум, что мама не горюй! На месте руководителей я бы целенаправленно разбавлял однополые коллективы.
Гость
8 ноября 2012, 11:54
Работала я как-то чисто в женском коллективе, гадюшник был я хочу сказать страшный. Была там одна змея, которая заводила весь коллектив. Это было что-то. Девчонки из-за нее увольнялись одна за другой. Когда была начальница построже, она еще как то охлаждала ее пыл, а когда молодая девчонка пришла на ее место, та ее задавила, что она боялась ей лишнее задание дать. Таких стерв еще поискать. Еще эти бесконечные сплетни.... Мое мнение - с мужиками проще.
Гость
8 ноября 2012, 15:03
Самый оптимальный коллектив - мужчины и женщины по 50%!
Гость
11 ноября 2012, 20:04
работала в мужском коллективе год. Сначала жутко напрягалась - идеальный внешний вид и прочее, потом понемногу стала перенимать какие-то их привычки, речь, перестала ходить в юбках, а потом полный боевой раскрас на лице свелся к минимуму. К концу года работы общалась с коллегами-мужчинами как с подругами, т.е. половую принадлежность они для меня утратили. А Вот сейчас работаю в чисто женском коллективе и, скажу вам прямо, с мужчинами было проще. Хоть на работе у меня сейчас со всеми довольно дружеские отношения, но без макияжа или два дня подряд в одном и том же не походишь. А сплетни и в мужском и в женском коллективе присутствуют.
Гость
7 ноября 2012, 16:03
не важно какой коллектив по половому признаку. какой руководитель у данного коллектива такая там и атмосфера.
Гость
8 ноября 2012, 14:54
Ну, я ж сказала - уже озлобленные тетечки вылезли в темку минусовать)) Вот что значит женский коллектив в большинстве своем! Может, поэтому вас никто не любит? И правда, как сказала гостья выше, " с мужиками проще", намного проще.
Гость
8 ноября 2012, 14:24
Это от людей зависит какой коллектив. Наблюдал три женских коллектива - в двух из них были хорошие отношения, а в одном женщины постоянно цапались друг с другом как собаки. В мужских коллективах не видел плохих отношений, мужики часто подшучивают друг над другом.
Гость
10 ноября 2012, 10:49
Сколько людей - столько мнений, сколько коллективов - столько ситуаций. Причем это только в математике от перестановки мест слагаемых ничего не меняется, а в жизни кабинетной даже при элементарном переезде кого-то ближе к окну (или наоборот) в независивимости от эм-жо многое что меняется. Так что тут и обсуждать нече - тока про свои гнобления плакаться или возвышенностью своей возхваляться
Гость
11 ноября 2012, 12:41
На прошлой работе были мужчины в коллективе.очень нравилось работать.Ни сплетен, ни разговоров за спиной.На прежней в одном отделе(Кабинете) 38 !!!!!!! девушек.И это сплетни, вещи-новинки, клубы, духи.Надоело!!!!!!
Гость
8 ноября 2012, 09:59
В первой половине прошедшего десятилетия мне довелось проработать системным администратором в одной компании несколько лет. Разумеется абсолютное большинство пользователей - молодые женщины. Я интуитивно заметил, что дело лучше спорится, если я слегка заигрываю с коллегами. Однако это "слегка заигрываю" не все коллеги восприняли одинаково. И после 2х лет активного сотрудничества одна из моих коллег в приватной беседе спросила меня о возможности нашего совместного будущего, в ответ на что я сказал, что с ней я всего лишь работаю. Тот разговор заставил меня пересмотреть мой стиль работы с пользователями. В итоге мои дела в целом пошли хуже. Господа психологи и редакция 74.ru, обращаюсь к вам: напишите статью о том, как не переусердствовать в подобной ситуации? Работа с женщинами в режиме заигрывания приносила большой эффект, тем более что в то время у меня было 2 больших задачи: перевод рабочих станций с Windows 98 на более современные системы и развертывание, системная поддержка 1С 8.0 (в то время - новой управленческой системы). Системщики той эпохи должны помнить какая масса рутинных проблем была в то время.
Гость
8 ноября 2012, 15:31
Пользоваться надо было. Она что, шибко страшная была? Если все путем, то надо было время потянуть, недомолвками и заигрываниями. А дело делать =) В смысле, использовать девушку по назначению. Даже если есть одна, 2 всегда лучше. А еще лучше обе разом)
Гость
8 ноября 2012, 18:40
Гость
8 ноября 2012, 15:31
Пользоваться надо было. Она что, шибко страшная была? Если все путем, то надо было время потянуть, недомолвками и заигрываниями. А дело делать =) В смысле, использовать девушку по назначению. Даже если есть одна, 2 всегда лучше. А еще лучше обе разом)
цинизм вознаграждается.
Гость
9 ноября 2012, 00:09
Гость
8 ноября 2012, 18:40
цинизм вознаграждается.
Обязательно вознаграждается. Ответным цинизмом по отношению к цинику :)
Гость
7 ноября 2012, 12:53
Вот все говорят, что женский коллектив - гадюшник. А коллектив коллективу - рознь! Довелось быть в женском коллективе из 19 девушек. Отлично все было, и сплетен особо не было, и друг за дружку держались. От порядочности людей всё зависит. З.Ы. Но лично мне проще работать с мужчинами, у них заморочек меньше.
Гость
8 ноября 2012, 10:06
Как по мне, одно скажу точно, невозможно работать в полностью молодом коллективе, независимо от гендерного состава! Это вечное самоутверждение, невесть по какой причине раздутые амбиции и позерство сплошь!
Гость
13 ноября 2012, 12:54
Всю жизнь работаю в мужских коллективах - привык. Пару лет назад взяли в офис девочку, протеже собственника - сначала вела себя настороженно, ну а потом мы всегда знали-какое на ней белье одето-ну очень коротко просто одевалась)), духами пропах телефон и кресло, целыми днями в аське-вконтакте и прочих. Все бы ничего и терпимо -но начала стучать хозяину- отпустим ее пораньше на часик в пятницу например - и через 20 минут нам уже звонят-что делаем. Кстати-вложила нас уже в первый же день-даже не поверили. А потом просто деньги пропадать начали- сдача ,если ей денег для оплаты оставляем, потом небольшие суммы за заказы. Поговорили строго- а она и увольняться не желает. Сказали тогда что не сработались-уходи или скушаем. Усилилось давление собственника на нас- мы из кабинета- она на телефон . Вынудили -ушла.
Гость
12 ноября 2012, 12:01
И правда, тут строчит только офисный планктон, а те, кто настоящей работой занимается, не знаком ни с интригами, ни со сплетнями.
Гость
20 ноября 2012, 14:22
настоящей работой - это с плугом в поле что ли?
Гость
20 ноября 2012, 23:18
Гость
20 ноября 2012, 14:22
настоящей работой - это с плугом в поле что ли?
с плугом в поле, и на дороге с лопатой, и за рулем какого-нибудь икаруса! А в минусы тычет именно планктон с животами, раздувшимися от чая и кофе
Гость
8 ноября 2012, 17:58
Вообще-то, в коллективе(любом) главное-кто начальник. Не дай вам бог, мужики, чтобы вами командовала озлобленная баба! Она на все 100% использует свою власть, просто чтобы её показать именно(!) мужчинам. А в женском коллективе босс-мужчина наоборот может только своим видом(любым) дисциплинировать подчинённых дам. Да, и ещё важно, чем занимается коллектив. Чем более интересное занятие, тем меньше времени на интриги.
Гость
9 ноября 2012, 21:30
Проблемы не в ней... поверь...
Гость
12 ноября 2012, 10:46
Сколько же офисных крыс, ужас! Кто только хлеб ростит не понятно))
Гость
21 ноября 2012, 16:38
Сам то чем занимаешься??? Уж не хлеб ли ростишь случаем???
Гость
9 ноября 2012, 17:21
Эх, как я была бы рада мужчине в нашем женском коллективе.
Гость
9 ноября 2012, 21:28
Суть в первых семи словах...
Гость
10 ноября 2012, 10:01
Гость
9 ноября 2012, 21:28
Суть в первых семи словах...
У Вас что, личная жизнь не сложилась? Второй Ваш пост - и все намек на проблему с мужиком.
Гость
13 ноября 2012, 17:34
Гость
9 ноября 2012, 21:28
Суть в первых семи словах...
точно так подмечено, что кому надо))))))))))
Гость
9 ноября 2012, 19:21
А мне в женском коллективе надоели разговоры. Все, что угодно, только не работа. Обсуждают сидят все подряд, как так можно. Лично мне мешает болтовня.
Гость
9 ноября 2012, 10:20
В чисто мужском коллективе работать одно удовольствие. Я несколько лет работал в таком, парни все свои, всегда друг друга выручали, помогали. Небольшие минусы конечно же, есть - бутылки под столами перекатывались, в фикус складывали бычки и выливали недопитый чай. Как-то на новый год нарядили этот фикус, так и стоял года два наряженным...
Гость
9 ноября 2012, 14:54
Как про меня, только я работалА в таком))) И наряженный (недолго) стоял не фикус а кактус, куда стряхивали пепел)))
Гость
12 ноября 2012, 12:06
Гость
9 ноября 2012, 14:54
Как про меня, только я работалА в таком))) И наряженный (недолго) стоял не фикус а кактус, куда стряхивали пепел)))
Пепел, кстати хорошее удобрение... А вот от бычков и чая могут мошки завестись.
Гость
8 ноября 2012, 12:03
Я работаю в чисто мужском коллективе и чувствую себя прекрасно. Возраст у всех разный. Все дружные. Кто-то писал, что если разбавить мужской коллектив женщиной, то они станут меньше материться - нифига подобного! Да меня это и не напрягает нисколько... инженеры - мы все такие)) Зато всегда есть о чем поговорить на любую тему и поржать над тупыми "фифачками". Не интересно ни мужикам, ни мне обсуждать чью-то личную жизнь или безвкусные тряпки, о которых бесконечно треплются ранее упомянутые "девочки". Ко мне прекрасно относятся, а столь нужное внимание мне уделяет любимый муж вне работы. А бабский курятник - это да-а, тихий ужас)) Сплошная озлобленность и желчь, хотя коллектив коллективу - рознь.
Гость
7 ноября 2012, 17:55
От руководства очень многое зависит. В 1-ом коллективе(не было ни одной женщины), начальник у нас был жесткий. Я устроился, меня обучали, нянчились со мной. Никакой дедовщины и алкоголизма не было. Сейчас сменил место работы, сугубо мужской коллектив. В один прекраный день мы разделились на 2 части, итог: мы, наша команда, и они, коллеги по работе, которые не с нами. Руки друг другу не подаем, вообще не разговариваем на посторонние темы, в столовке вместе не садимся- это еще ерунда. Подставляют, по работе, друг друга- это серьезно. Начальникам особо не интересны наши взаимоотношения. Пробовали объяснится не получается, начинаются взаимные претензии. Похоже, надо начинать бить друг другу морды. Да, когда устроился, никто здесь меня не обучал, работай сам как сможешь.
Гость
8 ноября 2012, 15:23
Согласен. Если руководству пофиг, то, как результат, женский коллектив легко превращается в гадюшник, а мужской - в бойцовский клуб) Я вот был в чисто женском коллективе, вел себя адекватно, помогал нашим тетенькам и девушкам по мере возможности, но старался не идти на поводу. Если не могу - прямо говорил, что не нет, не моя стихия или занят. Ну и аргументы приводил железные. Никто не обижался. Правда с одной симпатичной коллегой возникли, ммм, отношения, и это в итоге повлияло на отношение остальных ко мне и к ней. В женском коллективе, что характерно, личная жизнь каждого есть достояние всех. Обоим в итоге пришлось уйти. Моя ошибка, теперь стал умнее. Сейчас работаю в смешанном коллективе, и все ок. Нормальные рабочие отношения.
Гость
9 ноября 2012, 13:17
Работал и так и эдак, и там и там есть и + и -, женщины более эмоциональны, (конечно это и без меня понятно), плюс работы в Ж коллективе то что все происходит более мягко, работать уютнее, (хоть и всегда отвекаешься, это конечно минус для работы), в мужском все четче но и нервнее (из за этого тоже не мало проблем), в общем нужно искать плюсы, тогда и работа будет в радость)
Гость
10 ноября 2012, 02:08
На своем опыте знаю, что такое работать в мужском коллективе. Мужики подлее, интригуют так что тетеньки могут отдыхать, мстительней, женщина на работе ни коллега и не женщина. Особенно если руководящий состав, они между собой конкурируют, а тут ты, да еще и умная. А мне очень часто приходилось с мужиками работать. Сейчас осознано выбрала женский коолектив
Гость
11 ноября 2012, 00:22
В организации, где я работаю, трое мужчин. Один вечно занимается доносами, пишет докладные, как и большинство наших женщин. Наша директор это "поощряет". На моей предыдущей работе, где руководителем был мужчина, подобного не было. Всё зависит от того, какой руководитель. Если он или она "поощряет" доносы, докладные, то что это за руководитель? Считаю, если мужчина занимается этим,то это плохо для организации вдвойне.
Гость
11 января 2013, 13:04
несколько лет возглавлял женский коллектив-это что-то. ну, курятник-это понятно :), но каких сил мне стоило сохранять в нем боле-менее "дружескую" атмосферу, т.к. если запустить этот процесс, то работы просто никакой не будет. правда я всегда знал о каждой всё (жаловались друг на друга частенько :)) и приходилось постоянно "разруливать" разные ситуации между ними или с ними, т.к. практически у каждой -"не понос, так золотуха" (с). :)
7 ноября 2012, 13:49
хз кто такая Майли Сайрус, неприятно даже читать такие поклепы на женские коллективы. У меня профессия девичья, всю жизнь работаю в преимущественно женских коллективах и никогда не сталкивалась с серпентариями и террариумами.
Гость
8 ноября 2012, 09:41
ну так поскольку вы не мужик, вам и не заметно этого. вы же как рыба в воде себя чувствуете, в этом...
9 ноября 2012, 16:45
Гость
8 ноября 2012, 09:41
ну так поскольку вы не мужик, вам и не заметно этого. вы же как рыба в воде себя чувствуете, в этом...
и даже в голову не приходит что есть где-то нормальные люди, страшно то как.
Гость
8 ноября 2012, 18:12
Очень люблю работать в коллективе, где больше мужчин. Всегда помогут, подскажут.. Да, пользуюсь тем, что я женщина, и глазками похлопаю и побольше их сделаю.. Но, если что, и построже спрошу. МОжет, они и воспринимают мои "построже" не так серьезно, но все делают. И я чувствую себя женщиной не только вне работы, а всегда. Да и мне стимул! Всегда накрашена, одета хорошо, волосы уложены.
Гость
7 ноября 2012, 22:51
главное самому человеку быть профессионалом в своем деле, тогда и не важно что там за коллектив....
Гость
8 ноября 2012, 12:46
Я тебе скажу, когда ты профессионально работаешь и не кому не желаешь зла..... твои же коллеги начинают завидовать такой синей завистью и строить козни, что мама не горюй.. Проверенно!!!
Гость
7 ноября 2012, 19:39
В мужском коллективе девушке приятней работать, чем в женском. Проверено на себе)))
Гость
8 ноября 2012, 19:40
В 2003 г. работал программистом БД в одной риэлтерской компании. Большинство сотрудников - девушки и женщины разных возрастов. Больших проблем не было, но вот к технике у них отношение мерзейшее. На рабочих местах беспорядок, клавиатуры и мышки грязные, даже пыль с мониторов и то лень смахнуть. А дома наверное все блестит? Без конца какие-то недоразумения, то разъем из хаба выдернут, то пароль забудут и т.п. :( Мужики к технике относятся "нежнее", акуратно и с пониманием.
Гость
10 ноября 2012, 23:58
Причём на столе тряпочки-цветочки, а под столом - засыпанный пылью системник и грязнющие провода, спутанные в невероятный клубок. Ага, работал в таком же месте.
Гость
11 ноября 2012, 20:09
они просто боялись к этому всему прикасаться, чтобы ничего не выдернуть, обратно ведь непонятно куда вставлять) у нас уборщица такая - около системника пол на 20 см вокруг темнее тона на 3.
Гость
7 ноября 2012, 10:03
А у нас на работе только мужчины и лаются между собой, у женщин мир и покой
Гость
7 ноября 2012, 13:51
у двух женщин, которые по-работе не пересекаются :)
Гость
7 ноября 2012, 21:24
Люди это природа, ничего с ней не сделаешь.
Гость
8 ноября 2012, 16:20
«У нас в отделе только одна сотрудница женского пола, – сообщает специалист по расчетам Владислав Курехин. – Она не замужем и это очень чувствуется! Прежде всего, девушка сама не забывает нам об этом напоминать: с первого дня одевается и красится довольно ярко (это несколько раздражает), часто носит довольно глубокое декольте, не очень уместное в офисе. Духи у нее приятные, но порой это перебор, да и в мужской компании, занятой именно делом, все эти штучки скорее воспринимаются как раздражающий, лишний фактор» А девушку раздражают ваши возможные привычки держать на столе грязные кружки, вечное обсуждение кто кого и как сделал, ее раздражают ваши приятные мужские духи и раздражает то, что вы вообще не краситесь, мужчины. И что теперь? Терпимее надо быть к коллегам, терпимее. Тогда и люди к вам потянутся :)
Гость
9 ноября 2012, 11:21
А я не стеснялся и не стесняюсь быть Казановой среди женщин!Надо быть собой и не смотреть на других!
Гость
11 ноября 2012, 03:35
Да, в террариуме работать не всегда хорошо)) Если он небольшой - можно, если многочисленный - взрыв мозга))) Уж лучше девушек приятных в мужской коллектив внедряйте!
Гость
7 ноября 2012, 19:01
Я в таком работаю. Пока отлично себя чувствую. Мужчины все берут на себя. Но для этого и вести себя надо как девушка, не "кореш"!
Гость
8 ноября 2012, 13:39
"Ну и я не дурак – старался почаще говорить им какие-то приятные вещи и делать вид..." "...в общей сложности меня окружают 14 женщин. Если адаптируетесь, то потом все пойдет как по маслу" Почему-то сразу сюжет из Декамерона вспоминается?
Гость
8 ноября 2012, 15:33
Угу, и пусть природа берет свое ; )
Гость
12 ноября 2012, 01:37
Попробовала недавно в мужском коллективе поработать - интриги, недомолвки, косые взгляды... Хотя я как раз из категории "свой пацан". Так и не сдружились...
Гость
11 января 2013, 13:05
"Дело в том, что мужчины очень не любят, когда женщина работает лучше них." они не любят когда у отдельных дамочек огромное самомнение. :))))