RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Жизнь после Нового года

Гость
12 января 2013, 17:52
главная причина ненависть к работе...к коллективу к офису к начальству.... это некий бунт в себе самом...вынужденность идти на эту каторгу потому что жить как то надо...как правило это заканчивается увольнением в итоге.
Гость
15 января 2013, 13:08
уволиться то можно, а дальше куда?
Гость
12 января 2013, 11:08
Cогласна с Ольгой, когда работа не в радость, сложно ни то что после Нового Года приходить, даже после обычных выходных это становится целым испытанием. Ежедневно переступаешь через себя, держишь в себе этот негатив. Опасное состояние. Новый Год действительно наводит мысли о переменах. Главное - решиться.
Гость
13 января 2013, 01:14
Много раз меняла работу бухгалтером в одной фирме на другую фирму. Работа нравиться не стала, хрен редьки оказался не слаще, бумаг и проблем везде навалом.. Зато зарплата на новом месте хоть немного ,но выше чем на предыдущем. Только потом наступает привыкание и опять тяготит этот процесс. А бросить совсем эту специальность муж не позволяет- какие никакие а деньги. Вот так и живу в офисе, как тюрьме.
Гость
10 января 2013, 02:45
А кто помнит как в советские времена 31 декабря рабочий день был на час короче перед праздником, а 1 января опять на работу к 7 часам утра?
Гость
10 января 2013, 11:48
Я помнью а также помню то что такое безработица вообще не знали. пенсионеры на пенсию жили а не выживали.
Гость
10 января 2013, 12:06
Это помнят только те, кто еще жил при товарище Сталине, ибо 1 января стал выходным с 1948 г., а вот 2 января стало выходным с 1993 г. Более того, 31 декабря и сейчас является коротким на 1 ч. рабочим днем.
Гость
10 января 2013, 13:27
ага пенсии колхозные в три рубля... выживали а безработица.....зато ЗП смешная была И сейчас нет безработицы если ты что умеешь делать....то без работы не будешь
Гость
10 января 2013, 13:43
хоть кто то понимает, как государство на этих выходных, на нас с вами, зарабатывает.....Кому нужны эти выходные, в таком кол-ве???? Лодырям? Им то и трудно вливаться в работу.
Гость
10 января 2013, 14:48
Да вы посмотрите календарь этого года: 31,1,2-выходные дни; 3,4- по идее рабочие; 5,6,7 - опять выходные; 8-го православные с похмелья(Трудоспособность нулевая практически), в итоге государство нажилось на вас 2-3 дня - как много). Сейчас 3 дня отмучится и выходные))
Гость
10 января 2013, 15:27
Гость
10 января 2013, 15:27
Да вы посмотрите календарь этого года: 31,1,2-выходные дни; 3,4- по идее рабочие; 5,6,7 - опять выходные; 8-го православные с похмелья(Трудоспособность нулевая практически), в итоге государство нажилось на вас 2-3 дня - как много). Сейчас 3 дня отмучится и выходные))
не перетрудись милок
Гость
10 января 2013, 15:34
Выходные на новый год нужны прежде всего вашим детям и родным . Надо любить себя и уметь хорошо не только работать , но и отдыхать.
Гость
10 января 2013, 21:20
А что, уже на работу пора?
9 января 2013, 20:13
Бедные офисные "работяги"-вот оказывается какая у них трудная жизнь...
Гость
9 января 2013, 22:53
вот им на производстве поработать. Мгновенно включаешься в рабочий ритм
Гость
10 января 2013, 11:37
Гость
10 января 2013, 11:37
вот им на производстве поработать. Мгновенно включаешься в рабочий ритм
А вы посидите тут, подумайте как организовать Вам работу, заплатить зарплату, оформить больничный, проконтролировать что б ни чего не спи.....ли и т.п., я потом посмотрю как заговорите.
Гость
10 января 2013, 13:34
Гость
10 января 2013, 13:34
вот им на производстве поработать. Мгновенно включаешься в рабочий ритм
Если бы ещё производственники выходили в полном составе в первый рабочий день! Заказчикам же не скажешь, мол ваше изделие ещё не готово, т.к. половина цеха не вышла на работу. :)
Гость
9 января 2013, 18:39
есть ли жизнь после нового года, нет ли жизни после нового года - науке это не известно ...... но если посмотреть вооружённым глазом ....))))))))))))) особенно через пять звёздочек ))))))))))))))
Гость
10 января 2013, 17:14
А у нас отчетный период, 15 фСС, 20 НДС и т.д. Все бегом бегом, выходим на работу и быстрее стряпать отчеты, чтобы вовремя все сдать и не было штрафов. Не когда нам бухгалтерам потихонечку привыкать к работе после праздников, а так хочется....))))
Гость
11 января 2013, 21:00
Да уж) фрилансерам удается отдохнуть 31 и если повезет 1 января))) времени на "плавное вхождение в рабочий график" просто нет))) Но на офисное кресло ни за что не променяю. Даже ради двухнедельного отдыха))))
Гость
14 января 2013, 12:43
Почему-то все программы ТВ вещают о том,как надо отходить от праздников....Странно....такое впечатление,что просто все люди алкоголики и пьют все каникулы. Из моих знакомых и родных все каникулы используют по назначению : спорт, поездки, санатории, ремонты и т.д. И все здоровы, веселы, активны !!!!!!
Гость
11 января 2013, 23:03
если работа не в радость, то неважно, какое число. Каждый день как на каторгу. И что тогда делать? Образование экономическое, но офис и бумажки уже поперек горла. Другого образования нет..........
Гость
13 января 2013, 02:34
Ольга, извините за некорректный вопрос: сколько вам лет? Если нет еще сорока, все зависит от вас, не поздно приобрести новые знания и заняться делом по душе. Если же до пенсии немного осталось - то придется терпеть.
Гость
13 января 2013, 22:51
Гость
13 января 2013, 22:51
Ольга, извините за некорректный вопрос: сколько вам лет? Если нет еще сорока, все зависит от вас, не поздно приобрести новые знания и заняться делом по душе. Если же до пенсии немного осталось - то придется терпеть.
таким "работницам" как правило примерно 23-28 лет. до этого возраста просто интерес поработать, после этого возраста - усталость от самой себя, кризис тридцатилетних.... Желания идти на другую работу нет. Учиться уже разучились, да и учёба - та же работа... Это болезнь этого поколения - сидение на работе вконтакте и желание получать за это приличную зарплату.
Гость
10 января 2013, 16:17
Отдыхать-хорошо,но и работать-неплохо..Для меня в работе единственный недостаток-раннее вставание (5.30),я-сова.А так,если еще подумаешь,что деньги зарабатываешь-нет,совсем неплохо.
Гость
21 января 2013, 17:01
Только мне кажется, что грешно ныть о работе, которая дает возможность провести НГ в теплых странах?
Гость
22 января 2013, 23:01
отлично сказано!))
Гость
12 января 2013, 20:18
Не надо работать на дядю! Возьмите жизнь в свои руки. Почему кто-то решает сколько вам получать, когда и сколько вам отдыхать? Кто вас так запрограммировал, кто вам дал такую установку? Вариантов много,главное-решиться!
Гость
15 января 2013, 04:29
Ой Костя Костя сразу видно что зеленый еще)) так рассуждают только те, кто пороху еще не кушал( али мамка с папкой кормят?))
Гость
15 января 2013, 13:09
я пробовала открывать ИП и в итоге закрыла......
Гость
15 января 2013, 19:47
Гость
15 января 2013, 19:47
я пробовала открывать ИП и в итоге закрыла......
Открыть ИП нет сложности: оплатить госпошлину и заполнить заявление по форме. А вот организовать деятельность по ОКВЭДу, не все могут. Не каждый может быть предпринимателем. А почему? Этот феномен особо не исследован.
Гость
11 января 2013, 15:07
Вы не поверите, как я завидую офисным работникам и тому что у них есть (кресло и комп, похмельные лица коллег, к девяти на работу, к шести домой, чаепития, перекуры, обеды, корпоративы, тупость руководства, аванс и зарплата по расписанию, ожидание выходных и отпуска и т.д.). Не всем фриланс удобен.
Гость
13 января 2013, 02:31
А что мешает присоединиться к славному племени "белых воротничков"? Поверьте, многие из них работали бы на фрилансе если была бы такая возможность. Так что как говорится, не гневите Господа.
Гость
12 января 2013, 21:22
Хочу познакомится с Константином Нефедовым! Вероятно позитивный,активный и самодостаточный человек.С таким надо работать и учится позитиву,быть целеустремленным и ни на кого не надеяться.Ждать участи от наемного труда-глупо и ненадежно.Костя,даешь дружбу!?
Гость
12 января 2013, 22:53
Лариса, дружбе всегда рад! nefedov88@mail.ru
Гость
14 января 2013, 18:23
а че заминусовали-то)))
Гость
15 января 2013, 02:52
В самом деле, согласен с предыдущим - зря барышню заминусовали :) Барышня ведь просто хотела познакомиться, а Вы ее минусуете. Судя по высказываниям, господин Нефедов - обычный понторез и скорее всего просто представитель сетевого маркетинга. Но ведь для дружбы - это не главное. Каждому свое :)
Гость
12 января 2013, 02:56
А мнение простых рабочих физическо-умственного труда где? А то всё менеджеры , бухгалтеры, свободные художники.. Не сильно они и устают, тяжелей ай фона и не поднимают))
Гость
12 января 2013, 15:19
Чего-то на айфон еще не заработала....Зарплата 20 тыс.руб. Впереди ипотека до старости, где тут раскошелишься на новый телефон, хожу со старым, которому уже 6 лет...Если вы не работаете в бухгалтерии, то не надо тут говорить, что бумажки перекладывать это легко, их надо обработать, а потом получить картину...Сколько еще будет жить предприятие, или уже не жить...Так что труд сравнивать не надо....
Гость
13 января 2013, 02:44
Гость
13 января 2013, 02:44
Чего-то на айфон еще не заработала....Зарплата 20 тыс.руб. Впереди ипотека до старости, где тут раскошелишься на новый телефон, хожу со старым, которому уже 6 лет...Если вы не работаете в бухгалтерии, то не надо тут говорить, что бумажки перекладывать это легко, их надо обработать, а потом получить картину...Сколько еще будет жить предприятие, или уже не жить...Так что труд сравнивать не надо....
Согласна абсолютно. Еще добавлю: отслеживать все изменения в законодательстве, а у нас в стране новые законы и различные нормативные акты едва ли не каждый день принимаются, как говорится, Госдума не дремлет. Потом, найти оптимальное решение многих вопросов касающихся налогообложения, чтоб и у налоговой претензий не было и фирма на налогах не разорилась. Да еше руководству втолковать: какие риски допустимы, а какие чреваты последствиями. А тебе говорят: а если вот так сделаем, что будет? Нет, ты точно скажи- будут проблемы или нет? Отвечаешь: я вам все подробно объяснила, а за предсказаниями не ко мне, плиз, я вам не Ванга. И в ответ слышишь: а на х.. мне такой бухгалтер?! (ничего не придумала, реальная ситуация у снохи на работе!).
Гость
13 января 2013, 15:24
откуда у них там умственный-то труд?
Гость
9 января 2013, 17:50
Обычно жизнь идёт также как и была, только в иной последовательности
Гость
11 января 2013, 01:56
А я ещё два отгуга приплюсовал!!!! И только завтра на работу!!!!!