RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Кто на новенького?

26 февраля 2013, 12:00
Гость
27 февраля 2013, 13:05
Что за организации: то вещи прячут, то стрессоустойчивость фонариком проверяют! Детский сад на лужайке. Ребята, а по-настоящему работать не пробовали? Сейчас в отделе сотрудница ушла в декрет, ждем как манны небесной человека, чтобы быстрее обучить и включить в работу, какие там интриги и чаи, внимание и поддержка, если вы команда.
Гость
27 февраля 2013, 13:57
Чем организация занимается?
Гость
27 февраля 2013, 14:24
Соглашусь с этим. А за чай с солью, можно и в харю чаем получить! Издеваться над новым работником "имеет право" только начальник. В рассмотренном примере Евгении Пахомовой (25 лет, менеджер) её коллеги так и остались детьми. Это лечится. И не только юмором) Могу дать совет как ещё))
Гость
27 февраля 2013, 14:33
Редкий у вас коллектив, скажу вам) я работаю в совершенно другом: начальство сталкивает лбами и смотрит кто выдержит, большинство судачит за спиной и только редкие люди общаются в открытую. К сожалению, стрессоустойчивость "проверяют" почти вежде, и не у всех проходит. Я в своей деятельности с первого года работы получила для рганизации кучу наград, в итоге шепот за спиной и явное пренебрежение коллег-пенсионеров.
Гость
27 февраля 2013, 14:03
А вообще работать надо, а не приспосабливаться к коллективу. ... Я встречал ранее такое правило: Крайне НЕ рекомендуется рассказывать о своей личной жизни.
Гость
28 февраля 2013, 15:35
Вот только хотела написать, что на работе надо работать, а не к коллективу подмазываться. Когда хорошо работает, тогда и коллектив к тебе нормально относится
Гость
28 февраля 2013, 17:09
Гость
28 февраля 2013, 15:35
Вот только хотела написать, что на работе надо работать, а не к коллективу подмазываться. Когда хорошо работает, тогда и коллектив к тебе нормально относится
Отношения в коллективе никак не связаны с выполнением работы, за исключением руководства к подчиненному. У каждого свои обязанности.
Гость
1 марта 2013, 15:13
Я считаю, что атмосфера в коллективе часто важнее выполняемой работы.. если есть поддержка и доброжелательность с первых твоих рабочих дней - большая нагрузка и трудности воспринимаются совершенно иначе. Мне очень повезло с непосредственным руководителем, и если я и думала не раз о смене сферы деятельности даже внутри компании (поскольку моя меня не совсем устраивает))) , то останавливает меня вопрос "А будет ли рядом такой человек, который ответственно, грамотно и внимательно относится к своим подчиненным..?" И это важно - чувствовать защиту. Но не стоит забывать, что и руководитель, таким образом, заручается поддержкой своих сотрудников. В общем, я всем желаю прекрасных коллег, интересной работы и весеннего настроения! А девиз, и правда, верный! Улыбайтесь!!)) эх, жаль, нельзя прикрепить видео к сообщению.. КВН 1/8 2013, БГУ "Паника (случай на собеседовании)" http://www.youtube.com/watch?v=3_IjJ8lpC1Q
Гость
1 марта 2013, 17:08
панику лучше оставить за дверью))))))))))
Гость
6 марта 2013, 11:18
Выгонять нужно сразу таких сотрудников, которые новичкам то соль в чай сыпят, то монитор обклеивают бумажками, в общем, делают что угодно, только не работу. И пример дурной показывают. Лично у нас в коллективе нет времени на подобную ерунду, все в работе пыхтим, поэтому и новички к нам вливаются быстро и без стрессов, главное, чтобы качественно выполняли свою работу.
Гость
3 марта 2013, 07:33
У меня был случай - устроился в одну организацию и через некоторое время заметил, что деятельность некоторых сотрудников можно автоматизировать. Нужно только потратить некоторое время на разработку этой системы, можно было даже в Экселе ее сделать за неделю. Я тогда еще был молодой и неопытный и, как на духу, выложил свои предложения на совещании. На меня тут же полился поток гнева, начались отмазы, что это все ерунда и в реальности не будет работать. Я решил в свободное от работы время начать разработку. На следующий день, сделав часть работы, я показал ее на реальном примере (работа на производстве, мехобработка, разнообразные учеты-расчеты металла, нормо-часов, остатков на складе и пр.). После демонстрации меня отвел в сторону один из сотрудников и по-хорошему попросил меня остановить разработку, ибо они тогда будут не нужны, и их заставят заниматься чем-нибудь другим или вообще сократят. Тогда я плюнул на это и разработал систему только для своего участка, и никому ее не показывал.
13 марта 2013, 13:31
О!!!! А можно и мне эту разработку? Чтобы лишний раз в цех не бегать, не замерять металл.
Гость
26 февраля 2013, 14:19
Хорошая статья. Действительно, «улыбка, тонкий юмор и умение держать эмоции в равновесии» - лучшие помощники для адаптации на новом месте. Обязательно нужно находить плюсы в работе, с уважением и юмором относиться к критике и замечаниям. Только оптимизм и положительный настрой!
Гость
27 февраля 2013, 14:37
К сожалению, в статье не раскрыта тема моббинга, то есть банальной травли новичков. Да и когда тебе просто завидуют(успешность на работе может стать отличным поводом), то влиться в коллектив крайне сложно. Очень часто руководители сталкивают лбами сотрудников, в надежде повеселится, и это им удается. Я думаю, что от самого человека зависит ровно 50 % его успешности на работе, а остальные 50- это готовность коллектива и позиция начальства.
Гость
28 февраля 2013, 15:37
Бред какой то. Не встречала такие коллективы. Если работы много и работать некому, любой коллектив рад будет любому новенькому человеку.
Гость
28 февраля 2013, 17:07
Веселящийся руководитель...бедная компания))
Гость
1 марта 2013, 16:49
Гость
28 февраля 2013, 15:37
Бред какой то. Не встречала такие коллективы. Если работы много и работать некому, любой коллектив рад будет любому новенькому человеку.
А вы когда-нибудь работали в сфере образования? Не нужно говорить, что это бруд, ни разу не испытав на себе. Я , к счастью, человек толстокожий, но за мои 3 года работы сожрали столько молоденьких девочек, которые теперь работают продавцами, а детей и школу ненавидят, только потому что они были слишком наивными, и врили, что их ждут. В школе, как известно, очень кадров не хватает, но это никого не останавливает
9 марта 2013, 22:03
Ну читаю, и удивляюсь просто бред какой-то. Создается впечатление что сотрудникам нечем заняться на работе. Действтиельно работать не пробовали ??? ))))
Гость
21 марта 2013, 14:24
Новичков всегда поддерживаю, а сам не очень хорошо вливаюсь в новый коллектив. Ну уж если вольюсь .... дружбу с бывшеми сослуживцами почти со всеми до сих поддерживаю . Излишняя улыбчивость и болтливость тоже настораживает, ибо видно что человек изо всех сил пытается понравится коллективу и завязать дружеские отношения, поэтому его обычно немного игнорируют. Важно быть собой!!!
Гость
26 февраля 2013, 21:36
Интересная статья. Согласна с автором, что личное отношение играет роль. Сама сталкивалась с тем, что если работа не по душе - ничего не получается. Но хотелось бы заметить, несмотря на интерес к работе, коллектив часто воспринимает новичка-новатора в штыки. Особенно это касается тех коллективов, где подавляющее большинство - люди предпенсионного возраста, придерживающиеся установок "а у нас так принято", "мы всегда в такой ситуации поступаем так". Любое предложение новичка отвергается, начинается давление, и в итоге человек вынужден искать другое место.
Гость
27 февраля 2013, 11:55
а я думаю что в "чужой монастырь со своим уставом" не ходят . Все равно нужно придерживаться тех правил которые приняты в коллективе, если хочешь прижиться.
Гость
27 февраля 2013, 14:30
Гость
27 февраля 2013, 11:55
а я думаю что в "чужой монастырь со своим уставом" не ходят . Все равно нужно придерживаться тех правил которые приняты в коллективе, если хочешь прижиться.
то есть если все работают по старинке, при этом тратя кучу лишнего времени, а ты можешь лучше и быстрее, то нужно все равно быть как все?
Гость
27 февраля 2013, 19:19
Гость
27 февраля 2013, 14:30
то есть если все работают по старинке, при этом тратя кучу лишнего времени, а ты можешь лучше и быстрее, то нужно все равно быть как все?
Совершенно верно. А Вы что-же, хотели бы сразу устроить революцию? таких никто не любит. Я Вас понимаю, я сам сменил нескольких работодателей. Кое-где видел крайне неэффективные участки. Но блин, пытаться изменить чужой мир - это себе дороже выйдет. Один мой приятель, поработав в одной организации - уволился и создал аналогичную компанию, оптимизировав при этом часть операций. Вот к этому надо стремиться, я думаю. А пытаться изменить чужую организацию изнутри, тратя при этом свои нервы и здоровье, на мой взгляд глупо.
Гость
27 февраля 2013, 14:02
информация для меня не новая, конечно, но выпускникам уч.заведений очень пригодиться. Лично я легко вливаюсь в новый коллектив. Главное понять ценности фирмы. Правильно было сказано "Первопричина всегда глубоко в самом человеке". Если ты г*нюк, то тебе очень трудно будет приспособиться.
Гость
27 февраля 2013, 14:04
Работу по любви искать довольно сложно, обычно она приходит намного позже, когда ты уже в процессе происходящего. В статье верно передается психологическое состояние соискателей. А вот держать эмоции в равновесии - совет на все времена и случаи в жизни.
Гость
27 февраля 2013, 18:06
Главный и конечный девиз мне нравится!))) "Улыбайтесь миру, и он обязательно ответит взаимностью!"я думаю это правда! Спасибо за статью! Даже настроение подняло!
Гость
3 марта 2013, 21:01
А я 2 раза выходила на новую работу 1 апреля и оба раза переживала, в такой день в новый коллектив. )))) Но оба раза обошлось, никто надо мной не подшутил. Все таки сама считаю, что над новичками вначале не стоит подшучивать. Обычно стараешься поддержать человека. Вот как вольется в коллектив, тогда уж можно поприкалываться. Как то и с коллективами мне всегда везло, были нормальные адекватные люди. Со многими до сих пор иногда общаюсь даже и спустя 10 лет после увольнения.
Гость
26 февраля 2013, 17:41
Почему-то в статье совершенно не раскрыта другая, противоположная сторона, принимающая... Иногда есть обоснования такому поведению. Статья действительно была бы полезна новичкам, если в ней раскрылись бы образ мыслей принимающей стороны, чтобы новички смогли выбрать правильную тактику поведения, а не тем редким и обиженным, причем взятым только из творческой сферы в основном...
Гость
26 февраля 2013, 18:30
В творческой сфере как раз встречается меньше нападок с принимающей стороны. А вот что касается коллективов, где есть конкуренция между сотрудниками, то тут нужно иметь стальные нервы.