RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Такой корпоратив нам не нужен

23 декабря 2013, 09:37
Гость
23 декабря 2013, 14:59
А у нас очень назойливо предлагают посещать эти корпоративки, еще и за 2500 в среднем)) Еще же платье, прическу, такси надо... И это не самые лучшие заведения и контингент отдела в основном тетеньки 50 лет... Они всегда косо смотрят, если отказываешься, а я реально с друзьями часто не могу встретиться из-за финансовых проблем, а тут платить за неинтересные мне посиделки...это слишком большая роскошь))).
Гость
23 декабря 2013, 16:17
шлите их лесом. корпоративщиков всм.
Гость
23 декабря 2013, 16:23
И вовсе вы не злая девочка)))Именно этими подсчетами, которые вы суммировали, я и руководствовалась, когда в прошлом году отказалась идти на корпоратив. Не в том смысле, что у меня таких денег нет. А в том, что я лучше подарок мужу куплю. Ну или себе чего нибудь из миленьких тряпочек))) И еще существенная причина отказа была: празднество новогоднее было назначено на среду. В четверг все тихо помирали, притворялись трезвыми или бессильно роняли голову, руки и все сопутствующие части тела на рабочий стол))))Я тихо посмеивалась и после работы в тренажерку покатила))))А праздник был у меня в выходные с действительно близкими нам с мужем людьми. И новое платюшко на сэкономленные деньги))))
Гость
23 декабря 2013, 17:29
А у нас тетеньки под 50-ть как раз самые веселые! А молодежь сидит с постными лицами - ни потанцевать, ни выпить...
Гость
23 декабря 2013, 15:24
А еще если в компании отношения между сотрудниками так себе, руководству на коллектив по большому счету наплевать, на текучку внимание не обращают - очень "весело" на таком корпоративе сидеть с приклееной улыбкой и видеть лица таких же грустных коллег, пытающихся изобразить веселье. Сначала создайте хорошие условия труда, доброжелательную атмосферу в коллективе, низкую текучку, тогда и народ с радостью будет на корпоративы ходить, приятно тогда будет и с коллегами в неформальной обстановке пообщаться, а так видеть и так никого уже не хочется, тем более пьяными. И конечно в любом случае посещение корпоративов должно быть только добровольным.
Гость
23 декабря 2013, 14:12
Смотря какой коллектив!!! На прошлой работе у нас был хороший молодой коллектив. Директор тоже молодой. Он нас на все праздники вытаскивал из офиса, постоянно ездили на турбазы, в боулинг, оплачивала фирма, и домики, и шашлыки и все прочее. Было здорово!!!!
Гость
24 декабря 2013, 02:03
Ничего здорового) банальщина
Гость
24 декабря 2013, 18:30
Гость
24 декабря 2013, 02:03
Ничего здорового) банальщина
а что здорово и не банальщина?
Гость
24 декабря 2013, 21:34
Гость
24 декабря 2013, 02:03
Ничего здорового) банальщина
да вы попробуйте сейчас найти такого директора, который бы собирал регулярно коллектив, да еще и оплачивал бы все эти мероприятия
Гость
24 декабря 2013, 11:33
А для меня корпоратив наоборот, как свежий воздух, каждый день одно и то же, дом - семья - работа, как лошадка на карусели. Не часто устраиваем вылазки, а коллектив молодой, у коллег еще нет столько проблем, которые начнут тебя грузить "за жизнь", поэтому я за корпоративы.
Гость
23 декабря 2013, 13:36
Это должно быть личное дело каждого идти или не идти и делать это в добровольно-принудительном порядке в корне неправильно,а в случае отказа лишать премий и т.п. вообще абсурд.Мне,например,совершенно не доставляет удовольствия смотреть на выпивших коллег да и просто дороже провести время в кругу семьи,ребенка.
Гость
23 декабря 2013, 15:10
на предыдущем месте увольняли того человека, который не пришел на корпоратив )))) но за корпоративы платила компания, конечно же. На официальной части обязательно нужно присутствовать (поздравлялки, итоги, подарки)
Гость
23 декабря 2013, 16:04
Абсолютно с Вами согласна, каждый приоритеты по своему расставляет!
Гость
25 декабря 2013, 14:00
А я то как согласна, ладно бы выпили и вели себя спокойно, а то начинают своя Я показывать.
Гость
23 декабря 2013, 13:39
Хм.....Я должна платить деньги за то, чтобы видеть полупьяные лица нескольких неприятных мне сотрудников и слышать их вялые речи "за жизнь"?)))Корпоратив в моем понимании-это мероприятие, оплаченное работодателем хотя бы частично. Праздника в жизни мне и так хватает, так что возможность посидеть в ресторане с коллегами меня почти не привлекает. А если еще и костюмчики тематически обяжут нацепить...............
Гость
23 декабря 2013, 15:46
Согласен, содрали день...А не пойти, будут коситься.... Вот он ДУХ КОЛЛЕКТИВА!!!!! фИ
Гость
26 декабря 2013, 16:21
Вы в милиции что ли работаете?
Гость
27 декабря 2013, 11:26
Гость
26 декабря 2013, 16:21
Вы в милиции что ли работаете?
Нееееее, не в милиции))))Мы же живем не только для того, чтобы работать. В нашем коллективе есть как и нормальные сотрудники, так и несколько пакостных физиономий. Впрочем, как и во всех организациях. Но я все равно не люблю корпоративы.
Гость
24 декабря 2013, 12:15
А наш коллектив всегда ждет корпоратив Н.Г. и готовится за 2-3 месяца. За счет предпрятия все, но не выпендриваемся в закусках и спиртном (сыто и скромно) Зато очень весело. Ставим спектакли в костюмах, часто бывают экспромты прикольные. Снимаем видео и фото. С удовольствием вспоминаем и смотрим целый год. Т.К. все готовим костюмы из подручного материала, то не надо нарядов, причесок. А для тех, кто стесняется (новенькие) тоже готовим на всякий случай запасные наряды, так ни разу никто не отказался их надеть во время вечера. Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Гость
26 декабря 2013, 16:45
название наверно не скажите, скажите хоть чем фирма занимается?
Гость
28 декабря 2013, 17:41
Гость
26 декабря 2013, 16:45
название наверно не скажите, скажите хоть чем фирма занимается?
Думаю, фирма по организации новогодних корпоративов.
Гость
23 декабря 2013, 14:39
А у нас вчера прошло всё замечательно! Начальство привезло-отвезло, бесплатно накормило, певцы, саксофонист, ведущий классный. плюс премии раздали. И сотрудники, и ключевые клиенты остались довольны! Всех с наступающим Новым годом!
Гость
23 декабря 2013, 15:12
И у нас был замечательный корпоратив с пятницы по воскресенье!!! С Наступающим!!!!
Гость
23 декабря 2013, 16:11
Гость
23 декабря 2013, 15:12
И у нас был замечательный корпоратив с пятницы по воскресенье!!! С Наступающим!!!!
Яна, это по ходу именно у Вас был замечательный корпоратив с пятницы по воскресенье!!!
Гость
26 декабря 2013, 00:22
это вам жена рассказала про свой корпоратив? =)
Гость
23 декабря 2013, 14:27
"работодатели расценивают отказ от участия в подобном мероприятии как «предательство» по отношению к компании." - какая. глупость! Я разве когда-то клялся компании в верности? Любой сотрудник в каждый момент времени поступает как ЕМУ выгодно в ближней или дальней перспективе. Помню глаза директора-владельца одной компании, когда я ему сказал, что за вознаграждение в размере годовой ЗП, я любому вынесу все корпоративные секреты которые только знаю. А за вознаграждение в два раза большее, еще и инфу со всех компов солью и на флешке с голубой ленточкой все это отдам любому.
Гость
23 декабря 2013, 15:06
С таким подходом к жизни, вы и маму родную продадите.
Гость
23 декабря 2013, 15:11
это уже ответственность другого рода ))))
Гость
23 декабря 2013, 15:28
В эту компанию вы, видимо, так и не устроились :)
Гость
24 декабря 2013, 12:12
был на корпоративе из интереса (т.к. до того момента не разу не был ни на одном) - ПОДИУМ ЗЛА! Хорошее, конечно, есть, но полулюди себя показать пришли и повысокомерничать перед другими. Не пойду больше (на этом предприятии). А вообще корпоратив корпоративу рознь.
Гость
23 декабря 2013, 20:25
Бывают , но редко веселые интересные корпоративы,где не ставится цель наесться-напиться под елку свалиться. В основном все добровольно-принудительныеб без жен и мужей! Мерзко это!
Гость
23 декабря 2013, 21:36
Ваши муж-жена работают с Вами в одной компании? Если да - он/она будут на корпоративе, если нет - почему он/она там должны быть?
Гость
24 декабря 2013, 07:05
В начале 2000х я несколько лет работал в одной процветающей (тогда) компании с штатом около 1000 чел, где Новогодний корпоратив был нормой жизни, для этого арендовался ресторан на 200 человек. В нашей "тесной" группировке было (в среднем) 14 человек ( 11 мужчин и 3 женщины)... После 3х новогодних корпоративов 2 моих коллеги ушли из своих семей к новым женам. Я, вообще-то, должен был стать первым в их числе, а те двое - разделить почетное второе и третье места... Но права древняя поговорка: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.." На уме у меня не было цели развестись... Флирт - не повод для развода. Корпоративы я перестал посещать именно потому, что там создается очень стрессовая обстановка для последующей личной жизни... Спрашивается - зачем этот стресс??? При этом совершенно не важно кто оплачивает корпоратив.
Гость
24 декабря 2013, 08:41
Гость
23 декабря 2013, 21:36
Ваши муж-жена работают с Вами в одной компании? Если да - он/она будут на корпоративе, если нет - почему он/она там должны быть?
Потому что муж - лично для меня - это человек, рядом с которым мне точно будет весело! А если будет весело мне, я буду веселить и всех остальных)) Почему бы и нет? Особенно если работодатель сам ничего не оплачивает)
Гость
23 декабря 2013, 19:38
корпоратив хорошо когда дружный коллектив и не только новый год и другие праздники празднует весело и в счет компании, как у ольги, кстати туда хочется пойти поработать, так как большую часть проводим на работе времени хочется в дружном коллективе работать, а когда ты не успел дверь в соседний кабинет закрыть а тебя обсудили уже и грязью полили, а потом за ТВОЙ счет (в приличную сумму) предлагют с этими же людьми повеселиться, увольте кроме испорченного настроения и несварения ничего не будет. Может альтернатива в виде неболтших поздравлений-застолий на рабочем месте и премии новогодней достаточно и приятно и не напряжно ни морально ни материально и достойно.
Гость
23 декабря 2013, 20:55
Ты в сказку попал (а)? Вспомни в какой стране живешь. Здесь пару лет назад авторитарно-тоталитарный режим закончился. Поэтому все (многие) жалуются на принудиловку да еще за свой счет. Девушку из деревни увезти можно, деревню из девушки нет. P/S Новогоднюю премию? точно в воображаемом мире живете.
Гость
24 декабря 2013, 11:16
Гость
23 декабря 2013, 20:55
Ты в сказку попал (а)? Вспомни в какой стране живешь. Здесь пару лет назад авторитарно-тоталитарный режим закончился. Поэтому все (многие) жалуются на принудиловку да еще за свой счет. Девушку из деревни увезти можно, деревню из девушки нет. P/S Новогоднюю премию? точно в воображаемом мире живете.
Авторитарно-тоталитарный режим закончился? серьезно? и причем здесь деревня? или вы про себя? не знаете, что тыкать незнакомым людям не культурно? в вашей деревне вам про это не рассказывали? А Гость из Челябинска все правильно сказала, лучше просто поздравить на рабочем месте, чем пытаться изобразить дружный корпоратив в ресторане, да еще и за свой счет.
Гость
23 декабря 2013, 17:32
Вот интересно. 10,6% опрошенных - и впрямь ездят на корпоративный новый год в жаркие страны, или просто выдают желаемое за действительное?
Гость
24 декабря 2013, 21:39
скорее второй вариант)))
Гость
23 декабря 2013, 16:31
самый прикол был у меня на прошлой работе - спиртное было запрещено, посещать чаепития - строго обязательно, причем начало -в рабочее время, а окончание -когда в директора переставал влезать этот самый чай! После того, на следующий день у директора в кабинете проводился "разбор полётов"- кто ушел непозволительно рано, кто выпил мало чая, кто был подозрительно мрачен и т.д. и т.п. Премия за месяц, в котором состоялся корпоратив, начислялась пропорционально поведению за столом.
Гость
23 декабря 2013, 18:12
веселый у вас директор был, развеселили, спасибо.
Гость
23 декабря 2013, 21:18
Гость
23 декабря 2013, 18:12
веселый у вас директор был, развеселили, спасибо.
Скорее просто неадекват и самодур
Гость
24 декабря 2013, 09:45
Клево, я тоже из Тюмени, с удовольствием бы устроилась к такому директору. Подскажите хоть что за компания :)
Гость
24 декабря 2013, 21:51
Мануйлов Евгений Валерьевич, компания "Эко-Т" и Кузьмин Сергей Викторович "Инжинирингсистемс" - лучшие директора в мире!!!!! Всегда буду вспоминать только хорошим словом:)
Гость
25 декабря 2013, 18:06
А с кем из них лучше -то, я так и не понял. И где они теперь, не сменили ли они Ходорковского?
Гость
27 декабря 2013, 09:20
Гость
25 декабря 2013, 18:06
А с кем из них лучше -то, я так и не понял. И где они теперь, не сменили ли они Ходорковского?
черная зависть)
Гость
25 декабря 2013, 12:36
а я скажу про наш корпоратив...я отношусь к тем тетенькам кому 50 и... так вот у нас молодежь за столом только всегда и пытается какую нибудь гадость сделать... как например, тока отвернешься-смешают несколько видов алкоголя в твоем бокале и будут наблюдать как кому нибудь станет плохо и им тогда весело... или в тарелку что нибудь подкинут.... так вот я пока хожу на корпоративы но мне там не до веселья-надо следить за своими приборами.. или пораньше уходить..
Гость
25 декабря 2013, 15:20
Не пить алкоголь не пробовали? )))
Гость
25 декабря 2013, 15:50
Странно, или у вас в коллективе отъявленные негодяи есть среди молодежи или с Вами не все в порядке. Обычно не гадят людям просто так от веселья, тем более страшим по возрасту.
Гость
25 декабря 2013, 16:10
Не садитесь рядом с такими)))
Гость
23 декабря 2013, 15:29
Терпеть не могу корпоративы.За праздничным столом говорят( руководство) красивые слова,поздравления, в день 8 марта объяснения в любви, а за рабочим столом могут собрать партсобрание и высказать всю ненависть. особенно к женщинам.
Гость
26 декабря 2013, 16:13
лицемеры
Гость
24 декабря 2013, 11:51
У нас уже прошел корпоратив. Складывались сами, ресторан один из самых дорогих в городе. Но скажу вам кухня и концертная программа не на высоте, и еще на спиртом нагнули. Погуляли хорошо только потому, что сами пришли с настроением праздничным. Ведущая видно обалдела, сами пели и плясали.
Гость
24 декабря 2013, 12:37
Сами спеть и сплясать могли бы и не в самом дорогом ресторане. Смысл было тратить деньги?
Гость
25 декабря 2013, 08:02
Гость
24 декабря 2013, 12:37
Сами спеть и сплясать могли бы и не в самом дорогом ресторане. Смысл было тратить деньги?
Опыт приходит с годами, зато теперь есть с чем сравнить и сделать выводы:) Вообще мы народ позитивный.
Гость
25 декабря 2013, 10:35
Гость
25 декабря 2013, 08:02
Опыт приходит с годами, зато теперь есть с чем сравнить и сделать выводы:) Вообще мы народ позитивный.
Отлично! В следующем году - в столовку, и денег тратить не надо, и напляшетесь вдоволь. Хоть краковяк - зато бесплатно))))
Гость
23 декабря 2013, 20:34
Очень люблю корпоративы, хотя они достаточно редко проходят. Почему люблю, объясню: мы проводим на работе большую часть своей жизни...и что мы делаем? только работаем, а ведь хочется поболтать с людьми, с которыми работаем. Именно поэтому, корпоративы это одни из позитивных рабочих моментов: можно не просто вкусно покушать (а многие только из за этого и посещают такие мероприятия), но и повеселиться от души, потанцевать, поболтать с коллегами (ведь на работе порой это сделать совершенно некогда), узнать поближе сотрудников из других отделов. Самое главное: создать себе праздничное настроение. Конечно если оплачен корпоратив будет работодателем, это огромный плюс, но всякое бывает, и уж за свой счет пойдут лишь в том случае, если атмосфера в коллективе настолько дружелюбная, что никто и не подумает жалеть о потраченных деньгах.
Гость
23 декабря 2013, 21:23
Мне Вас жаль. Проводя на работе большую часть своей жизни, Вы умудряетесь отколоть и еще кусочек в эту сомнительную "копилку жизни".
Гость
24 декабря 2013, 11:31
Гость
23 декабря 2013, 21:23
Мне Вас жаль. Проводя на работе большую часть своей жизни, Вы умудряетесь отколоть и еще кусочек в эту сомнительную "копилку жизни".
Если в коллективе нормальные доброжелательные отношения и людям даже приятно и корпоративы вместе проводить, почему бы и нет, почему это должно быть сомнительно?
Гость
24 декабря 2013, 17:34
Если бы еще алкоголя было поменьше!
Гость
25 декабря 2013, 11:25
Скучно и как то нятужно всё на корпоративах.ока не выпьешь. И это после разговоров об этом... У подруги в небольшой организации, сами всё организовывают, выделяются деньги на это. И как то дружно и весело. У кого как...или кому как повезет.
Гость
25 декабря 2013, 12:17
Спасение утопающих дело рук самих утопающих)))
Гость
25 декабря 2013, 18:01
Алёнка, я сейчас уже выпил хоть до корпоратива ещё 4 дня, не могу дождаться. Эх мне бы к вам.
Гость
26 декабря 2013, 00:01
где руководитель сформировал коллектив, там люди ходят на корпоратив с удовольствием. Если в компании здоровая атмосфера, то даже противникам корпоративов будет интересно придти и пообщаться. Все разговоры про: мне с семьей интересней, жалко времени, надоело - это все признаки проблем в коллективе. Сам проделывал такие манипуляции, когда человек активно начинает участвовать в жизни коллектива. Просто нужно найти подход и помочь сотруднику укрепиться в коллективе, нормализовать коммуникации, найти свое место и т.п. В любом случае, корпоратив - важная составляющая жизни компании, позволяющая в достижении целей и что самое важное, дающая возможность более качественно управлять людьми, а значит повысить их производительность. Конечно (не без этого) и избавится от кого то в нужное время (и перебор в алкоголе не является причиной. есть другие, более важные вещи). Сам корпоратив не люблю, т.к. для меня это работа, а не не отдых.
Гость
26 декабря 2013, 17:49
Совершенно согласна! Корпоративы проводить нужно и полезно - нематериальная мотивация, так сказать... Но важно при этом правильно преподнести и спланировать, учесть все особенности коллектива. Я, как представитель HR -департамента, часто организовываю мероприятия подобного рода. Для меня это тоже работа, поэтому я очень рада, что в компании, в которой я работаю сейчас бывает только один корпоратив - день рождения компании. И я считаю, что это наиболее верное решение учредителей, т.к. во все остальные праздники сотрудникам хочется побыть с семьей и не затрачивать лишних средств.
Гость
28 декабря 2013, 11:11
Гость
26 декабря 2013, 17:49
Совершенно согласна! Корпоративы проводить нужно и полезно - нематериальная мотивация, так сказать... Но важно при этом правильно преподнести и спланировать, учесть все особенности коллектива. Я, как представитель HR -департамента, часто организовываю мероприятия подобного рода. Для меня это тоже работа, поэтому я очень рада, что в компании, в которой я работаю сейчас бывает только один корпоратив - день рождения компании. И я считаю, что это наиболее верное решение учредителей, т.к. во все остальные праздники сотрудникам хочется побыть с семьей и не затрачивать лишних средств.
Да, это разумно.
Гость
23 декабря 2013, 12:59
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт. Скромнее бы, да не навязчивее.
Гость
25 декабря 2013, 22:53
у нас на жд дороге среди рабочих такие корпоративы-все скинулись по 200рублей и посидели. в дк жд 20 билетов всего дают на 400человек.да и цена там 1500р +спиртное своё за 2 салатика...поэтому и не хожу не с мужиками не в дк жд. а подарки у нас на Н.Г. простым рабочим организация не дарит.а вы тут от ресторанов фикаете. заелись барышни.
Гость
25 декабря 2013, 22:40
У нас в банке постоянно проводят празднования нового года на базах Свердловской области , так как филиал нашего банка подчиняется Екатеринбургу. Однажды я решила его посетить, в 4 утра в субботу выехали на арендованных машинах в 13.00 были на месте. На нас еще наехали, что мы припоздали. А то что нам ехать 400 км по зимней дороге учтены не были. Сначала были шашлыки на улице и катания на коньках. Правда от шашлыков там к нашему приезду ничего не осталось, пришлось пить шампанское на холоде и довольствоваться объедками еды с зимнего стала ((( Вечером был бал-маскарад в стиле сказок. От каждого офиса выступления. Хорош кооператив развлекайте себя сами. Мало , что деньги выделяются центральным офисом на корпоратив, дак и с сотрудником по 1000 содрали + расходы на аренду костюмов. Никакого удовольствие данное торжество мне не принесло, лишь потеря своих выходных и ангину, лишние траты. Отныне на езжу.
Гость
27 декабря 2013, 09:59
а надо вовремя приезжать! При том раскладе что вы тут рассказали 1000 - это очень хорошо. А вы просто жмотитесь
25 декабря 2013, 15:10
Если коллектив хороший, то и за свой счет с удовольствием пойду. А если на работе отношения только в рамках обязанностей и нет и намека на приятельские отношения, то и за бесплатно не захочется веселиться. Мне всегда везло с коллективом, корпоративы получались веселыми. Иногда и без команды руководства собирались и отдыхали с коллегами. И для меня одним из критериев удовлетворенности работой всегда был и будет хороший и дружный коллектив.
Гость
25 декабря 2013, 19:40
Я очень люблю корпоративы! И не понимаю тех кто на них не ходит. У нас большую часть оплачивает руководство. Мы так число символически, рублей 500 - не более, при стоимости с человека около 3000 р! Это не повод выпить, а возможность пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке. Такие мероприятия нужны. Не ходить на них - это саботаж!
Гость
26 декабря 2013, 16:06
На прошлый новый год, в связи с трудным финансовым положением компании, провели корпоратив прямо в офисе. Директор дал денег на продукты чтоб ни в чём не отказывали, но в пределах разумного... Женский коллектив при помощи интернета подготовил программу на вечер... Посидели классно... И директор и его жена, да и все присутствующие были очень довольны. И выпили, и вкусно покушали, и танцевали, и конкурсы... Короче коллектив, как большая дружная семья... Кстати ни мужей ни жен не было (только жена директора)
Гость
26 декабря 2013, 08:18
У нас сегодня корпоратив. Шеф пригласил только избранных... Так о каком сплочении коллектива Вы говорите?
Гость
26 декабря 2013, 17:08
у нас тоже приглашения для избранных, но меня пригласили( накануне! дословно " заказан стол на НГ корпоратив, если хотите приходите" куда? когда ? и "если хотите приходите" это типа делать тебе там нечего?
Гость
27 декабря 2013, 14:23
Как и прогнозировали:корпоратив закончился мордобоем, чувствую будут увольнения.... Праздник удался!!! P.S. Сегодня все вспоминают и ржут как лошади, а пострадавших сегодня не видно...им не легко.
Гость
25 декабря 2013, 23:52
Наш директор гулянки не устраивает, даже чаепития никакого. Просто по одному к себе в кабинет вызывает, жмет руку, и вручает з/п за декабрь+годовую премию в размере оклада. И все счастливы и довольны.... Если кто то хочет куда то сходить, то сами сбрасываются и идут. Но в основном все сразу спешат по домам.
Гость
26 декабря 2013, 06:08
эх, жалко не "з/п за декабрь и премию в размере годового оклада" :)
Гость
26 декабря 2013, 09:48
Нам бы такого директора.
Гость
26 декабря 2013, 11:31
Это прекрасная альтернатива корпоративу. Все же довольны остаются. Кто хочет погулять, тот и погуляет на эту же премию. Респект шефу!
Гость
23 декабря 2013, 13:35
А мне уже второй год подряд вежливо намекают, что моё присутствие на этом мероприятии нежелательно. Хотя не пью, не курю, общительный, потанцевать люблю... что им надо еще, непонятно.
Гость
23 декабря 2013, 15:07
ахха, боятся ))) морду набьете еще
Гость
23 декабря 2013, 16:47
Не пью, не курю, сижу с кислой миной...чему удивляетесь?
Гость
23 декабря 2013, 17:35
Гость
23 декабря 2013, 16:47
Не пью, не курю, сижу с кислой миной...чему удивляетесь?
Я удивляюсь вашим фантазиям.
Гость
24 декабря 2013, 11:08
А у нас новогоднее празднество - унылое мероприятие в стенах организации. Сначала директор долго распинается об успехах в прошедшем году и читает поздравления, потом все чинно пьют шампань с мандаринками. Ни конкурсов, ни веселья, а хочется, чтобы был трэш, угар и чад кутежа:) Ничего, мы потом с друзьями устраиваем свой корпоратив, в узком кругу, там и веселимся по полной.
Гость
7 января 2014, 00:33
И у нас такое было пару лет. Мы со своим маленьким коллективом потом ехали ко мне домой и праздновали так, как нам нравится.
Гость
24 декабря 2013, 12:38
У нас на прошлой работе корпоративы отличные были - то в Казанский аквапарк на Новый Год, то канатную дорогу покорять. В честь мелких праздников могли с тортиком посидеть. Большинство мероприятий - в оплачиваемое рабочее время, выход за рамки - по желанию отдыхающих. Коллектив очень дружественный, все ходили на такие мероприятия с удовольствием, отказываясь лишь с наличием уважительных причин. Скучаю по этому духу. А кто встаёт в радикальную позицию - мол, плохо всё это - вам просто на своей работе не повезло, вот и язвите счастливчикам. Всем хороших праздников!
Гость
24 декабря 2013, 16:54
Полностью согласна!!!
Гость
23 декабря 2013, 16:07
Я отдыхаю в спортзале и в кругу семьи. Свободное время с удовольствием проведу и отдохну с ребенком на катке, в парке, на стадионе. Несомненные плюсы: отсутствие неприятных мне лиц, здоровье.
Гость
23 декабря 2013, 17:28
Как же Вы с этими неприятными лицами целый год то работаете?
Гость
23 декабря 2013, 19:28
И я!!! Согласна с вами!
Гость
23 декабря 2013, 21:17
Гость
23 декабря 2013, 17:28
Как же Вы с этими неприятными лицами целый год то работаете?
Люди разные бывают. Если мне неприятно чье то общество, я не паникую, а его, по возможности, избегаю, в остальных случаях - минимизирую контакт. Деловые отношения никто не отменял. К тому же работать - это одно, более близкие отношения (дружественные, товарищеские, посиделки и т.д.) - другое. Нет смысла переступать ту черту, которую не хочешь, как и нет смысла пить спиртное за здоровье. Образ жизни начинается с образа мышления. Я вообще не пью и не курю. У меня спортивная диета и сетка тренировок. Что я там найду на таких мероприятиях, кроме потери здоровья и времени? К тому же, повторюсь, радость ребенка и жены от совместного активного отдыха не стоит и миллиона всяких там корпоративов.
Гость
23 декабря 2013, 16:36
А я вот люблю корпоративы,особенно новогодние, всегда есть новогодняя программа с Дедом морозом и Снегурочкой, разные конкурсы, розыгрыши Мы на них всегда фотографируемся и потом всем офисом целый год смотрим фото . Спасибо нашим руководителям . Оплачиваем мы только то спиртное,которое сами будем пить. За все остальное платит руководство .
Гость
25 декабря 2013, 21:49
Хочу к вам в офис - весь год фото смотреть и деньги за это получать
Гость
26 декабря 2013, 14:10
Гость
25 декабря 2013, 21:49
Хочу к вам в офис - весь год фото смотреть и деньги за это получать
Ага и подпитываться целый год воспоминаниями от новогоднего корпоратива, как мало для счастья надо))))
Гость
25 декабря 2013, 12:59
А мне нравятся корпоративы. Веселые сотрудники, конкурсы, шутки. У нас корпоративы всегда за счет компании были. В нескольких фирмах работал, всегда хоть и с алкоголем, но все в рамках приличного было. Без пошлости, драк, сплетен и кислых мин. Но кто хотел напиться, тот напивался. По мне, так это в 100 лучше, чем бутыль шампанского.
Гость
25 декабря 2013, 17:48
Да, действительно алкоголь творит чудеса, и это уже доказано, так что неудивительно. Да действительно некоторым алкоголь противопоказан на корпоративах, но у вас всё еще впереди
Гость
28 декабря 2013, 13:00
Гость
25 декабря 2013, 17:48
Да, действительно алкоголь творит чудеса, и это уже доказано, так что неудивительно. Да действительно некоторым алкоголь противопоказан на корпоративах, но у вас всё еще впереди
Я бы сказал позади. В юности проверял возможности организма и знаю свою кондицию чтобы весело было или чтобы в г..но. Самоконтороль, и ничего сверхестественного, ну или выпил-закусил-потанцевал. И все будет ОК.
Гость
25 декабря 2013, 14:37
корпоратив сама его сущность в том что бы сплотить коллектив, но только когда он есть, у нас же очень часто мы просто терпим коллег за зарплату. Корпоратив это праздник устраиваемый корпорацией не? но у нас каждая даже ИП из 5 человек поход в бар за свой счет считает корпоративом. Это такая мода сейчас у директоров меряться у кого сколько корпоратив стоит, у кого как веселились, мне противно от того что сами то эти директора максимум там 10 -15 мин бывают, не пьют не разговаривают, а потом типа все должны будут после его ухода пить за его здоровье и обязательно все, а он, он же занятой, ему надо по "делам" ехать...лучше бы зарплату подымали чем тратить огромные деньги вникуда.. а еще сейчас оживились так называемые тамады, диджеи и питейные заведения, под эту моду на корпоративы в праздники сткоа бабла срубается на пустом месте... деньги тратят бестолково, за воздух, а зарплаты не растут, даже не индексируются на инфляцию, лучше бы мерялись тем у кого кто сколько получает...и работникам клево и им потешиться можно
Гость
25 декабря 2013, 15:25
Ваш директор после 10-15 минут быстро сматывается....боится последствий. Я уже писал,что когда народ дойдет до кондиции...
Гость
25 декабря 2013, 17:44
Mogu, перестаньте смотреть цветной телевизор и всё у вас в "голове встанет на свои места".
Гость
29 декабря 2013, 10:26
а мне нос сломали на корпоративе..
Гость
29 декабря 2013, 14:59
Не переживай, заживет, главное что жив !
Гость
29 декабря 2013, 20:22
здрастье, Иван Сергеевич
Гость
23 декабря 2013, 16:22
Вам проще, а может и нам. У нас по последнему указу ... вообще все мероприятия запретили. Никакого нового года !!! А контора у нас совсем не относится к богатым корпорациям. Вот и вся любовь к коллективу.
Гость
27 декабря 2013, 20:14
А нам директор и 13-ю дает и корпоратив устраивает. Коллектив не большой 10 человек. Ресторан дорогой. Все счастливы.
Гость
23 декабря 2013, 23:12
Не люблю корпоративы. Благодаря выпивке вся та грязь, что в людях весь год копилась, начинает наружу выходить. У всех сразу развязывается язык - тут-то и узнаешь, кто и что на самом деле думает про коллег, про зарплату, про начальство. Таких сплетен понаслушаешься, что просто диву даёшься. Да ещё начальство где-то рядом шпионит (как правило в отличие от коллег трезвое как стёклышко) и на ус мотает, кто и чего сказал. В общем, моё мнение - корпоратив это не для всех. Если в компании работа грамотно организована, люди адекватные и друг друг интересны, тогда корпоратив на ура пройдёт. Если же нет, то это будет либо пьянка, либо впустую потраченное время.
Гость
24 декабря 2013, 00:04
А вот если бы начальство обращалось с подчинёнными по-человечески, оно бы не подавало поводов думать о нём не то же самое, что обычно принято говорить. Тогда была бы и настоящая корпорптивная культура, и сами корпоративы были бы уместны, и сотрудник превратился бы "в защитника бренда", и вообще всё было бы в шоколаде! Но видимо, текущая действительность полностью устраивает руководителей всех уровней: "Пусть думает что хочет, за еду работать и так будет".
Гость
24 декабря 2013, 12:10
"Благодаря выпивке вся та грязь, что в людях весь год копилась, начинает наружу выходить". Если эта грязь в наличии в человеке, правда? Есть вариант (может быть Вам не знакомый, что ее в человеке просто нет, и поверьте, таких людей, без грязи, много). Если в Вас ее нет, то нечего и беспокоится, ни Вы ее не выльете, ни на Вас ее не выльют, потому как если в Вас грязи не наблюдается, то и не за что Вас "марать".)))
Гость
7 января 2014, 00:31
Коллектив мы сами выбираем, и сами отношения в нём выстраиваем. Зачем работать там, где видишь только грязь и неадекватность.
Гость
24 декабря 2013, 12:57
Мне за год и так эти рожи надоели, еще и в свой выходной на них смотреть..
Гость
26 декабря 2013, 16:47
а разве из других отделов не будет людей? которых вы не видели
Гость
26 декабря 2013, 10:23
Собиралась увольняться. вчера на корпоративе передумала! все-такие неформальная обстановка делает свое дело. весь корпоратив был оплачен учредителем. спиртного не было, но нам и не надо - зато сегодня на работе не страдаем.
Гость
26 декабря 2013, 11:29
Поверьте- время пройдет (совсем немного)- и эта мысль вернется...
Гость
23 декабря 2013, 19:23
ГДЕ???!!! Где, позвольте спросить, старые добрые капустники? Когда хохотали до упаду и от души!!! И чем в принципе корпоративы от них должны отличаться? Сейчас они отличаются тем, что ничего не надо делать - наливай да пей, закусывай, и все в ресторане, да еще и на известных персоналий можно поглазеть и послушать. не отрываясь от жевательно-глотательных процессов, ну как удобно! А мне что-то тошно....И от всех этих разборок тоже.
Гость
25 декабря 2013, 16:03
Директор жмот-ни поздравлений,ни премии,ни корпоратива...
Гость
25 декабря 2013, 18:08
Мне кажется вся причина в вас самих.
Гость
26 декабря 2013, 13:48
А у нас и поздравления, и корпоратив, и премия. Еще каникулы с 27.12 по 12.01. без ущерба "карману". Вот! С Новым Годом!
Гость
27 декабря 2013, 09:56
а ЗП у вас есть? Вот и славно что есть
Гость
26 декабря 2013, 17:39
У нас веселый молодой коллектив (все в основном до 30 лет), руководители чуть старше, так вот - мы очень любим корпоративы. Всем весело, все отдыхают, танцуют, болтают. Поверьте мне, в работе это только помогает, когда со всеми людьми в коллективе дружеские отношения. А такие мероприятия как раз и помогают их наладить. Ни одна девушка не пристает к мужикам, равно и наоборот. Мне кажется, многим просто не повезло с коллективом, вот и не ходят на корпоративчики. Да и зачем идти, если там унылые 40-летние бабищи, делящиеся на 2 категории: "у меня муж и дети дома, а ваши мерзкие рожи мне и так за весь год надоели" и "сейчас напьюсь и буду приставать воооон к тому милому мужчинке, а то что, зря последние полторы тыщи потратила на прическу и платье с декольте?"? Зачем идти, если там будет "этот урод, который зарплату не поднимает, зато вон сам как отожрался за наш счет"? Или "та ***, которая спит с тем женатым уродом, потому и зарплата у нее в три раза больше, чем у меня"? Добрее надо быть и позитивнее. Тогда и веселее жить вам будет. Всем хороших праздников :)
Гость
26 декабря 2013, 22:18
Да девушка, вам точно надо быть добрее, наговорили тут столько хамства, что не от вас совет хочется принять, а вам как минимум психолога посоветовать, ну или все банальней, воспитания вам родители не смогли дать достойного.
Гость
26 декабря 2013, 22:21
и вам)
Гость
27 декабря 2013, 10:18
Ну мне еще нет 30-ти, но с инфантильными и праздными ровесниками я никогда общего языка не находил.
Гость
23 декабря 2013, 13:48
Корпоративы должны организовываться таким образом чтобы на них могло по желанию попасть максимальное количество сотрудников и чтобы после корпоратива давался хотя бы день отдыха... все люди взрослые все хотят отдохнуть . Не встанет работа компании из за одного несчастного дня .
Гость
23 декабря 2013, 18:13
Дело хорошее, но если без напрягов. Просто платная принудиловка врятли кого то в восторг приведет.
Гость
26 декабря 2013, 21:17
а я вот понять не могу - зачем нужен корпорат. сам рук. выше только собственник. скреплять коллектив, он точно не скрепляет, продажи не увеличивает (клиентов там нет), друзей после 25 не завести.. (это уже психология).... вообщем бестолковое это мероприятие... в этом году понял.
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
Гость
27 декабря 2013, 16:08
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
У упомянутого в комментариях к соседней статье Минаева в Духless всё подробно расписано. И хотя его персонаж в конечном итоге "стал героем", видимо доля истины в этом всё же есть. "Меня вообще раздражают люди, которые стремительно набиваются мне в друзья. Особенно те, что с ходу предлагают чего-нибудь выкружить, замутить какую-то комбинацию, совместный проект или что-то в этом роде. Я отчетливо понимаю, что времена дружбы взасос прошли в пятом классе, когда ты становился с человеком «не разлей вода» после первой игры в футбол. В нашем возрасте так уже не бывает. И если я общаюсь с человеком, то это происходит либо по совместному интересу/расположению, либо ввиду моих личных планов на него. То ли так происходит ввиду моего цинизма, то ли из-за приближающейся тридцатки, когда ты продолжаешь бег времени с теми, кого приобрел на сей момент. Я лично склонен списывать все это на то, что слишком быстро устаю от людей, готовлюсь к тому, что они начнут выкруживать из меня свои личные интересы либо просто станут мне скучны. "
Гость
27 декабря 2013, 16:24
Гость
27 декабря 2013, 09:35
Почему это друзей после 25 не завести? Не согласна! Я прекрасно заводила друзей и после 30. И уже 14 лет дружим.
С возрастом люди злее чтоли становятся. В песочнице подрались - помирились. А после 25 нагадить в ответ считается делом чести. Кроме того, сейчас не каждая личность способна уважать другого человека раньше, чем этот человек эту самую лисность не поимеет, или до тех пор, пока она сама не самоутвердится за его счёт. А вот с точки зрения службы безопасности, подобное "уважение" - причина для отказа в трудоустройстве. Такие дела.
Гость
23 декабря 2013, 23:21
У нас каждому дают коробку конфет и пузырь шампанского. Хотя, если посчитать, прилично тратятся. А раньше, как говорят, бухали прямо в офисе, пока одному директору бухать врачи не запретили, а потом он запретил всем остальным :)
Гость
24 декабря 2013, 12:26
Не ,ребята!Я не вижу офигительного смысла в том что бы идти на вечеринку и смотреть на эти рожи , которые годами и так уже перед глазами.
Гость
23 декабря 2013, 17:10
В августе устроилась на работу в строительную фирму отдел ПТО, в декабре - новогодний корпоратив. Стол в ресторане стоял в виде буквы "П". По центру директор, зам., глав. инженер, директор отдела снабжения все с женами, а мы (офисные работники) на краю стола. Они там веселятся, жёнам салатики накладывают, а нас как будто нет. Вроде бы мы работали, за прибыль бились, а внимания не получили. На следующий новый год дали премию 5000р. Уж лучше так.
Гость
24 декабря 2013, 11:06
Вообще не понимаю смысл корпоратива если туда жен и подруг приглашать.
Гость
26 декабря 2013, 16:56
Гость
24 декабря 2013, 11:06
Вообще не понимаю смысл корпоратива если туда жен и подруг приглашать.
лучше к сотрудницам приставать на правах руководителя? и потом все это осуждать на работе? фу
Гость
7 января 2014, 21:47
Гость
24 декабря 2013, 11:06
Вообще не понимаю смысл корпоратива если туда жен и подруг приглашать.
Я после того, как потеряла близкого человека, который был 15 лет был сначала коллегой, потом другом и гражданским мужем, не очень охотно хожу на корпоративы. С ним было совсем другое ощущение праздника, который начинался с приготовлений дома, продолжался на вечере, и заканчивался не менее красиво дома. И бывший муж, с которым прожила столько же лет, всегда был за то, чтоб я была на вечере с ним. Приятно разделить праздник с родным человеком. Я всегда охотно общаюсь на корпоративных мероприятиях с женами своих коллег- мужчин. Конечно у каждого свой смысл. Я была под Новый год в Финляндии. Там в ресторанчики и кафе уже в конце ноября трудно попасть. Фирмы устраивают праздничные мероприятия для своего персонала и их семей. Очень трогательное зрелище.