RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Как влюбить в себя начальника

13 января 2014, 11:23
Гость
13 января 2014, 15:13
На моей бывшей работе директору очень симпатизируют такие люди,которые сплетники(( и благодаря этому двигаются вверх по служебной лестнице,хотя как профессионалы мало что собой представляют((( Просто дружба дружбой,а служба службой должна быть на мой взгляд.Сейчас нередко встречается что хороший специалист именно из-за таких людей в коллективе оказывается плохим(((.
Гость
13 января 2014, 14:46
Начальника нельзя в себя влюблять, это очень негативно скажется в будущем, будет мешать серьёзным взаимоотношениям в работе, мешать соблюдать субординацию... "От любви до ненависти один шаг!"... Как напутствовали в советское время мудрые преподаватели в ВУЗе : "Не пейте с начальством, не пейте с подчинёнными, пейте с равными себе!"... Будьте самими собой!
Гость
13 января 2014, 17:35
мой лозунг такой: "по- дальше от начальства, по- ближе к кухне". Здоровее будешь.
Гость
13 января 2014, 16:06
"Минуй нас пуще всех печалей / И барский гнев, и барская любовь" Из комедии «Горе от ума (1824) А. С. Грибоедова (1795—1829). Слова горничной Лиз
Гость
13 января 2014, 22:35
классная цитата))) + 1
Гость
14 января 2014, 14:46
Гость
13 января 2014, 22:35
классная цитата))) + 1
а вы в школе грибоедова не проходили?
Гость
17 января 2014, 17:22
Гость
14 января 2014, 14:46
а вы в школе грибоедова не проходили?
в школе нынче закон божий преподают и чёрте чё ещё... откуда им даже просто догадаться о таком. :)
Гость
14 января 2014, 13:28
а у нас начальник гей, работать невозможно!! то ручку на пол кинет, то подожмет в переходе. только девочки в шоколаде, он к ним не пристает и болтает с ними по пол дня)
Гость
14 января 2014, 15:07
так наваляйте ему, Саня, или зарплата такая уж хорошая, чтоприходится терпить???
Гость
14 января 2014, 16:33
Гость
14 января 2014, 15:07
так наваляйте ему, Саня, или зарплата такая уж хорошая, чтоприходится терпить???
Бесполезно будет! Там "на верху" ,наверняка, одна гомосятина и гомосятиной помыкает, а так-же своих продвигает на верх, как челябинского фрезеровщика Ивана Дулина до директора завода....
Гость
14 января 2014, 17:13
С начальником спать надо...
Гость
14 января 2014, 11:29
Чтобы начальник полюбил тебя,ты должен стать его начальником )
Гость
13 января 2014, 23:47
Уволилась с работы, где все было построено на сплетнях и подхалимстве, несмотря на очень хорошую зарплату. Нисколько не жалею. А единственные безопасные отношения с руководителем - ровные деловые.
Гость
13 января 2014, 20:37
ой ну нафик. влюблять в себя начальника - это лишнее
Гость
14 января 2014, 19:33
товарищи работайте на себя
Гость
14 января 2014, 22:22
респект)))
Гость
15 января 2014, 11:22
так ведь все и так на себя работают -- директору и так хватает.
Гость
15 января 2014, 11:24
неверный у вас лозунг. надо либо "господа, работайте на себя" либо уж: "товарищи, долой эксплаутаторов!"
Гость
13 января 2014, 15:02
у нас в коллективе есть одна девочка. ничего особенного. просто обычный продажник. Ее очень любит наш руководитель, потому что за те несколько лет, что она тут работает, она действительно приумножила и клиентскую базу, и финансовый аспект компании, но при всем при этом она никогда не задавалась, понимаете какая штука. Она и коллегам всегда помогает, и сплетен никогда не поддерживает. если руководитель кого-то ругает на собрании, она потом подходит, подбадривает, мол, держи нос выше, но без злых коментов типа :"злой начальник такой-сякой". В этом году ее премировали внушительной суммой за увеличение плановых показателей. И знаете, никому в голову не пришло сказать, что ей эти деньги достались за красивые глаза. Все знают, что она действительно пашет, постоянно борется за интересы клиента, при этом не опуская интересов и своей компании. Короче, как можно быть таким положительным человеком? Ведь должны же у нее быть недостатки?
Гость
13 января 2014, 20:27
Девушка, это вы сами про себя ?
Гость
13 января 2014, 23:21
Мистер Грей, хочешь узнать ее недостатки? - Женись - узнаешь! :)
14 января 2014, 09:47
Жалко мне вашу девочку. Надеюсь, она догадается подмять компанию под себя, а то премия - маловато за такой труд, её следует видеть в списке учредителей!
Гость
13 января 2014, 16:14
но моей прошлой работе начальница заявила прямо - во главе угла - доносы! будет всячески поощряться любая информация про любого сотрудника, особенно подробности, касающиеся личной жизни, которые могут повлиять на работу. Адекватные сотрудники подумали, что это была шутка, но оказалось, что совсем наоборот. некоторые любители посплетничать стали регулярно приходить на личный приём к руководителю и потом за какие-то заслуги (сформулировать которые руководитель затруднялась на дележе премии и поэтому говорила просто - надо её отметить) стали получать приличные премии, не напрягаясь на работе (гос.предприятие). Оказывается, сообщение (донос) о том, что такая-то встречается с мужчиной - повод к тому, чтобы найти причину для увольнения, а то в декрет вдруг пойдет - это очень важная информация для организации! А такой-то сотрудник расходится с женой, поэтому автоматически переходит в разряд "ненадежных" - ага, гулять начнет, пить и т.д., надо от него избавляться! В итоге на предприятии развелись сотрудники, главным занятием которых в течение рабочего дня вынюхивать, выглядывать, подслушивать и т.д. На любое нервно сказанное слово, не дай бог, ненакрашенные глаза или признаки слёз или недомогания следует вопрос: у тебя что, дома что-то случилось? А что? И начинается тотальный контроль - чего-то она нервная какая-то, пригляди-ка за ней, узнай в чем дело, может муж загулял, или беременная - чтобы опять же вовремя принять меры - избавиться! Боже упаси от таких руководителей и таких сотрудников.
Гость
13 января 2014, 23:08
У нас такая же белиберда творится. После сессии пришла на работу, а с нами сидит новенькая девочка, хихикает, такая доброжелательная, слушает и расспрашивает все, а потом оказывается, что она чья-то знакомая и новый начальник))), начальник, который ничего не соображает в работе, только доносит кто на нее плохо смотрит. И директор поощряет такое поведение, меня хотел в роли доносчика сделать, не получилось. Хочу уволиться, невозможно работать в таком коллективе.
14 января 2014, 09:50
Ключевая фраза "гос.предприятие" - им важен не результат, у них свои мотивы
Гость
17 января 2014, 17:34
из двух управленческих вопросов - "кто виноват" и "что делать", в российских госконторах важен только - "кто виноват" после того как это выяснено - решается всё- кто полы моет, кто работает и т.п., поэтому процветают алгоритмы выяснения аргументов для того, чтобы выбрать "виноватых".
Гость
13 января 2014, 15:05
Часто начальники - это публика, пришедшая по связям. Этим льстить надо, выслуживаться перед ними. Людям гордым и имеющим свою точку зрения непросто с такими. Опять выходим на систему: если на руководящей позиции образованный, интеллигентный, профессиональный менеджер, как и должно быть. То и такие моменты, как понравиться сведены к минимуму. Чаще у нас всё же блатной вариант, тогда да, изгаляйся как можешь.
Гость
16 января 2014, 19:23
Согласно на все сто процентов
Гость
14 января 2014, 00:11
Наш генеральный при разговорах на отвлеченные темы ооочень любит,чтоб все поддерживали его точку зрения по любым вопросам. И ни дай Бог, если ты хоть что то вякнешь о своем мнении.... будет целая истерика у шефа. Типа ты ничего не понимаешь в жизни, ты никто а я вот такой умный,сам всего добился в жизни и моя точка зрения на эту проблему правильна. Это касается и рабочих процессов и в воспитании детей, и даже починки автомобиля. Будете смеяться, но это факт.
Гость
15 января 2014, 12:19
Но обвинить его в этом мы не можем, поскольку у всех живых существ природой заложено как можно шире распространиться по планете, а у стадные животные, коими человеки в принципе являются, ещё и то же самое делают со своими идеями. Это всё врождённые инстинкты, которыми живут многие, не зависимо от того, осознают они это сами или нет; руководители же зачастую - исключительно ими.
Гость
16 января 2014, 22:50
я бы таких расстреливал
Гость
13 января 2014, 23:08
А я из пяти лет работы в одной компании 4 из них крутила роман с руководителем. Все закончилось, когда узнала его жена, причем больше из за слухов, а не потому, что застукала. Пришлось уволиться. В результате, если мужик бабник, то он и в Африке бабник, он нашел себе другую, еще и бросил свою жену с детьми. Вывод, пока была любовницей директора, на работу "летала", планы выполняла, клиенты хвалили, в выходной выйти? - пожалуйста!, задержаться? - нет проблем! Да и мужика не уводила из семьи, после увольнения у него кроме того, что проблемы в семье, еще и проблемы на работе, потому что многое я тащила на себе, куда он даже не вникал, а пока вникали другие - потеряли много клиентов, половину я с собой увела. Ну и надо было такую идиллию портить?
Гость
14 января 2014, 09:52
Ну это с какой стороны посмотреть. Жена наверное идиллией эту ситуацию не назвала бы. А в остальном - да, если двум людям хорошо и они не доставляют проблем другим (супруга или супруг узнать об этом не должны), это их дело. Не за чем соваться. А женам хотелось бы сказать: одно дело - застукала на месте. И совсем другое - слухи и домыслы: нафиг Вы с мужем отношения портите?! Выяснять начинаете что-то?! Выстраивать какие-то логические цепочки умозаключений и предъявлять претензии?! Вы готовы к тому, что можете узнать? И к тому, что на ультиматум: или я, или она (даже если Вы не знаете точно, кто эта "она" и вообще есть ли она) - он скажет совсем не то, что Вы хотите услышать... Иногда лучше пропустить мимо, пережить это молча, но сохранить семью, чем разрушить ее и потом кусать локти...
Гость
14 января 2014, 10:43
Гость
14 января 2014, 09:52
Ну это с какой стороны посмотреть. Жена наверное идиллией эту ситуацию не назвала бы. А в остальном - да, если двум людям хорошо и они не доставляют проблем другим (супруга или супруг узнать об этом не должны), это их дело. Не за чем соваться. А женам хотелось бы сказать: одно дело - застукала на месте. И совсем другое - слухи и домыслы: нафиг Вы с мужем отношения портите?! Выяснять начинаете что-то?! Выстраивать какие-то логические цепочки умозаключений и предъявлять претензии?! Вы готовы к тому, что можете узнать? И к тому, что на ультиматум: или я, или она (даже если Вы не знаете точно, кто эта "она" и вообще есть ли она) - он скажет совсем не то, что Вы хотите услышать... Иногда лучше пропустить мимо, пережить это молча, но сохранить семью, чем разрушить ее и потом кусать локти...
значит эти отношения не вполне таковы, раз их "портят".
14 января 2014, 14:08
Гость
14 января 2014, 09:52
Ну это с какой стороны посмотреть. Жена наверное идиллией эту ситуацию не назвала бы. А в остальном - да, если двум людям хорошо и они не доставляют проблем другим (супруга или супруг узнать об этом не должны), это их дело. Не за чем соваться. А женам хотелось бы сказать: одно дело - застукала на месте. И совсем другое - слухи и домыслы: нафиг Вы с мужем отношения портите?! Выяснять начинаете что-то?! Выстраивать какие-то логические цепочки умозаключений и предъявлять претензии?! Вы готовы к тому, что можете узнать? И к тому, что на ультиматум: или я, или она (даже если Вы не знаете точно, кто эта "она" и вообще есть ли она) - он скажет совсем не то, что Вы хотите услышать... Иногда лучше пропустить мимо, пережить это молча, но сохранить семью, чем разрушить ее и потом кусать локти...
Это, конечно, оффтопик, но а зачем скрывать от жены что-то? Если появился кто-то - скажи ей напрямую, а она либо поймёт и примет, либо не поймёт и не примет! В любом случае, если она узнает это не от третьих лиц, а от своего мужа - для него это плюс!
Гость
15 января 2014, 15:44
Один в один, все точно написано! У нас на работе есть парнишка, так он смотрит "в рот" начальнику, поддакивает ему во всех вопросах, копирует его манеру речи и поведение, умничает перед начальником... А на деле этот парень - пустышка, глупая и нетрудолюбивая!!! До чего неприятно изо дня в день наблюдать одно и то же!!!
Гость
17 января 2014, 12:48
Все комментарии не прочитала, возможно повторюсь. А вариант очень хорошо работать рассматривается? Начальники они не дураки и видят сотрудников, оценивают результаты и знают, кто хреновый работник и только видимость создает, а кто заискивать не умеет, отношения не строит, зато впахивает и на него всегда можно положиться, сказал один раз - и уверен, что все будет выполнено.....
Гость
17 января 2014, 14:54
начальники делятся на две категории: одни - собственники бизнеса, те, кто не приемлет сплетней, интриг и всего того, что мешает работе, а есть назначенные - которые сами с удовольствием принимают участие во всяких интрижках. Вот мне с первыми работать интереснее и легче, здесь можно и свои предложения внести и действительно, они видят тех ,кто работает, а кто просто создает видимость. Вторым же интереснее те, кто поддерживает их в беседе, а не в работе. Но такие начальники сами долго не задерживаются.
Гость
19 января 2014, 10:02
Был у нас в компании директор (уволили его - вернее, с треском выгнали) - идиотом вроде назвать нельзя, человек с высшим образованием, не пьющий, говорит неплохо. А вот замов выбирать себе не умел. В итоге четырежды попал под влияние непорядочных людей. А те, самое странное, как чувствовали, что на него влиять можно. В итоге - он в дерьме по их вине, но по-моему, до сих пор не подозревает, что они его до этого и довели. По их же вине этот директор уволил нескольких замечательных сотрудников, которые хорошо работали. Их потом, конечно, взяли обратно (после того, как этого директора сменили на нынешнего нормального). Так что к вопросу о том, дураки ли начальники. Они не дураки, конечно, раз стали начальниками.... Но вот по качеству работы оценивают далеко не всегда.
Гость
20 января 2014, 23:28
Очень хорошо работаю (по отзывам моих начальников и коллег) и НИЧЕГО, кроме проблем на свою голову, не имею. Клиенты довольны, я всегда на связи, не опаздываю и даже имею квалификацию выше, чем надо... И? Увольнялась с последнего места работы. Мне так и сказали: "По РАБОТЕ к Вам претензий нет, даже наоборот". Кто хорошо работает, тот у нас и больше работает (но не больше получает). Кто потихонечку тянется, таланты проявляя в другом месте, тот бережет себя, не устает, везде успевает... Так и надо, наверное, без износа, так сказать... Стаж - 17 лет. 4 места работы, всегда сама увольнялась.
Гость
16 января 2014, 20:18
А меня на работе начальник- мой муж))))) работа кипит) задерживаемся вместе)))) и мы-счастливы!)))))
Гость
17 января 2014, 00:37
Ух! Вы ,наверное, на работе и познакомились?...
Гость
17 января 2014, 14:40
Гость
17 января 2014, 00:37
Ух! Вы ,наверное, на работе и познакомились?...
не) работаем вместе уже 4 года) нам оч нравиться
Гость
17 января 2014, 15:48
сомнительно счастье. не сглазьте.
Гость
15 января 2014, 12:19
Если начальник "профи" он и так вас будет "любить" за результативную работу. Но, в Кургане оооооооооооочень мало профессиональных управленцев, больше блатных( сватов, братьев, ставленников друзей, друзья друзей............).Поэтому эффективных сотрудников в Кургане не ценят руководители.
15 января 2014, 14:41
Как и везде...сват, брат, родственник и никакой эффективности и достойной оценки сотрудникам... Придя с улицы, даже с образованием и опытом, продвинутся нереально. Чтобы продвинуться приходится уходить в другую фирму сразу на более лучшее место/должность/условия, но потом и в ней не продвигают, идёшь в другую и т.д. Если конечно не освоил науку "подлизываться к начальству"-"быть угодным начальству", но это не каждому дано. Да, да это как по мне целая наука за семью печатями. Например если стоит выбор интересы коллектива или начальства я всегда выбираю интересы коллектива, даже если выбор начальства сулит какие-то блага/премии/снисходительность/поблажки, а так как за частую мой выбор предполагал перевес той или иной стороны, то я сразу превращался в неугодного, и по моему от меня старались избавиться побыстрее :)
Гость
13 января 2014, 22:20
у нас главбухша "влюбила" в себя начальника. Спит с ним, вот и вся "любовь". Ей 26, ему за 50. Вот и вся "любовь"
Гость
14 января 2014, 02:22
Вот и вся "любовь". Вот и вся "любовь".
15 января 2014, 11:53
Гость
14 января 2014, 02:22
Вот и вся "любовь". Вот и вся "любовь".
это профессиональная бухгалтерская болезнь))
Гость
15 января 2014, 13:21
Лизоблюдство это позиция "жертвы", которая идет от неуверенности в себе и в своих силах. Жертвы приспосабливаются, подчиняются и в любой момент предадут нынешний объект восхищения, когда ветер подует по-другому. Из личных наблюдений большинство руководителей, обремененных слишком сильной начальственной гордостью, притягивают к себе подхалимов. Такие подчиненные хорошо подбадривают и так надутое самомнение. И вот именно такие управленцы жалуются на несостоятельных работников, которых всегда надо контролировать и учить. Я уверена, некоторые начальники будут читать этот пост и думать "этот точно не про меня!". И все же если вы хоть раз думали "какие то у меня все работники тупые", все что здесь написано про вас.
Гость
16 января 2014, 13:13
"Ни чего личного, только бизнес", с таких слов со мной начал собеседование один из моих бывших руководителей. И я с ним очень согласна! Мне приходилось работать во многих компаниях федерального масштаба (в том числе и сейчас), и могу сказать везде где руководитель и подчиненный придерживались этого золотого правила, были "шикарные" результаты. Со многими коллегами, мы дружили семьями, но это было после 18-00 и вне офиса, работу не обсуждали и подхалимством не занимались. Ни когда после позднего застолья, ни кто не позволял себе сказать "Серег, да ты че?! мы ж вчера с тобой до 3-х ночи клубились!!!". Все зависит от воспитания и "шефа", и "холопа". Сейчас...работаю в компании (штат только в одном офисе около трехсот человек), где все коллеги (в том числе и руководители) позволяют себе обсуждать ВСЕх, в том числе и тех сотрудников, которые сидят за соседним столом и вышли к копиру в коридор...противно...ОЧЕНь противно, что управленцы высшего звена позволяют себе такие мерзости((( Про интим на работе и про премию за "стук", со всем согласна, вижу как многие практикуют, я не смогла и, наверное, поэтому за 9 лет своей трудовой деятельности сменила 7 работодателей. Не хотелось бы всех под одно, но к сожалению, нашей стране далеко еще до "Ни чего личного, только бизнес"...
Гость
17 января 2014, 03:53
А.РАЙКИН : "...На работе надо..ЧТО !?..Правильно, ..РАБОТАТЬ !! Вот придёшь домой с работы..и < ЧУЙСТВУЙ СЕБЕ на здоровье> сколько душе угодно !!
Гость
14 января 2014, 12:53
Начальник может влюбиться самой искренней ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ любовью, если сотрудник берет на себя ответственность и приносит руководителю готовые решения и прибыль. А так... мне искренне жаль тех, у кого руководители истерят, если появлется чужое мнение. У меня два непосредственных руководителя и всегда приятно, когда твоим мнением интересуются и прислушиваются.
Гость
14 января 2014, 13:18
иными словами, начальник искренне полюбит, если подчинённый будет работать вместо него хотя бы частично.
Гость
15 января 2014, 11:42
Гость
14 января 2014, 13:18
иными словами, начальник искренне полюбит, если подчинённый будет работать вместо него хотя бы частично.
Не факт
Гость
15 января 2014, 14:40
Гость
14 января 2014, 13:18
иными словами, начальник искренне полюбит, если подчинённый будет работать вместо него хотя бы частично.
Смотря как посмотреть. С одной стороны это действительно вызывает неподдельную историку и подчинённых, и не безосновательно. А с другой - что плохого в том, чтоьы черновую работу хотя бы частично спихнуть на подчинённого. Начальники часто более опытны в своём деле, чем подчинённые, и могут добиться бОльших успехов на пользу фирмы, если не будут заниматься черновой работой сами.
Гость
15 января 2014, 19:02
начальник не любит трудолюбия, он любит без ропотное подчинение. НАЧАЛЬНИК НЕ ЛЮБИТ НЕ КОГО, КРОМЕ САМОГО СЕБЯ. и ЕСТЬ НЕ НАЧАЛЬНИК И ЕСТЬ НЕ ГОСПАДИН И ЕСТЬ НЕ МЫСЛЬ И ОНА ВАМ ДАНА И ЕСТЬ ГОСПОДНИЙ СЫН. Нет начальника без подписи и есть не подписинка, и есть не тема для любви где начальники не в теме.
Гость
16 января 2014, 19:21
Сам понял, что сказал?
Гость
9 февраля 2014, 15:59
это ЛСД или Гашиш? как отойдете, азбуку поучите...
Гость
13 января 2014, 16:15
а у нас есть девочка, (вернее была) , за один год , что она работала, приумножила намного клиентскую базу, но при всем при этом она великолепно знает английский, занимается йогой. никогда не задавалась, все время на рабочем месте. (когда остальные пьют, чай, кофе и.тд.) Она и коллегам всегда помогала, и сплетен никогда не поддерживает. но руководитель на собрании, никогда не хвалил ее и при повышении ее продинамили 3 раза, хотя на 110% выполнила план больше всех. и девчонка-красавица! Все знают, что она действительно пашет, постоянно борется за интересы клиента, и интересы своей компании. Короче, уволилась. теперь в офисе текучка и выполнения нет! а такая девушка-огонь!
Гость
13 января 2014, 17:34
Очень похоже на коммент мистера Грея из Челябинска, но вот в эту историю легче поверить, так похоже на правду..... очень часто такое бывает, порой такое ощущение, что руководству всё равно как люди у них работают, какая текучка и прочее, не понятно с чем связанно, возможно из-за того что они наёмные....
Гость
13 января 2014, 20:29
Её звали "Мистер Грей"?
Гость
13 января 2014, 22:21
не дала..........
Гость
13 января 2014, 19:23
а у меня женский коллектив,и начальник женщина
Гость
14 января 2014, 18:11
Сочувствую. И рада бы, да... Да?
Гость
15 января 2014, 23:55
«Я ценю ответственных и исполнительных сотрудников, – говорит руководитель отдела рекламы Алексей Турбин. А отдел то большой?????? Первый парень на деревне, а в деревне один дом!!!!!!
Гость
16 января 2014, 08:50
Да, ну, зря ты так с сарказмом... Парень он неплохой... Лучше прочти мой комментарий, он самый первый к статье...
Гость
16 января 2014, 21:39
Согласна с тем ,что надо подальше от начальства ,поближе к кухне -житейская мудрость
17 января 2014, 04:29
...мудрость армейская ;)
Гость
14 января 2014, 11:18
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и глуповатый, дабы разумением своим не смущать начальство. А имея перед лицом начальника вид лихой и глуповатый, не забывай корчить рожи за его спиной, дабы сослуживцы знали о твоей храбрости и независимости:D
Гость
14 января 2014, 17:29
Вот это правда жизни....Стольких храбрецов уже перевидела
Гость
16 января 2014, 19:38
Это Петра 1 указ .Актуально и сейчас.
Гость
13 января 2014, 17:27
А у нас на работе начальница подкатывает ко всем молодым мужчинам, а если ей отказали - настоятельно требует увольняться, предъявляя ему обвинение в том, что он к ней пристает, домогается, трогает ее, пока никто не видит, а она бедненькая овечка боится даже в туалет зайти - а вдруг там он! Вот так!
Гость
14 января 2014, 14:32
Надо было всем отделом в талете ее подкараулить :)
Гость
15 января 2014, 12:06
Гость
14 января 2014, 14:32
Надо было всем отделом в талете ее подкараулить :)
правильно. Дабы не были обвинения беспочвенными
Гость
19 января 2014, 22:44
Да Вы шо?? Так таки и подкатывает, а ей отказывают?? Сказочник какой, однако..
Гость
16 января 2014, 10:23
Все, абсолютно все руководители любят лесть. Так было везде где я работала. Приведу два случая. 1. Я работала в крупной компании, руководитель в отделе женщина средних лет. Среди нас работала женщина, которая метила на её место, скандалы и конфликты между ними были практически каждый день. Неоднократно мы слышали от подчинённой, насколько ужасна наша начальница. Потом надежды занять это место неоправдались и та сменила тактику, теперь она всем и всегда говорила, что руководитель самая лучшая. Говорила ей комплименты и всё изменилось. Они стали подругами, ходили вместе курить и покупать начальнице сапоги. Причем всем вокруг было понятно, в чем правда, но начальница свято верила, что её ум и такт сделали из строптивой подчинённой самую покладистую. 2. В другом месте готовилось сокращение. Начальница сказала кого предполагает сократить, но новая структура была ещё не готова, поэтому документы не подписывали. Та женщина, которую предполагалось сократить стала каждый день ходить к начальнице и общатся с ней, выслушивать как ту гоняет муж и как её не ценят дети и в результате начальница пересмотрела своё решение и сократила другого человека. Причем та подчинённая приходя от руководителя плевалась и говорила как та её достала. Так что лесть на лицо.
Гость
19 января 2014, 10:35
Труднее работать с ОДИНОКОЙ НАЧАЛЬНИЦЕЙ! Я с двумя такими работал. Делал глупость на корпоративах иногда приглашал на танец... Они понимали это по своему... Пришлось увольняться.
Гость
15 января 2014, 02:37
ВОТ ЛЮДИ - ПОСИЖИВАЮТ В ОФИСАХ И ВЛЮБЛЯЮТСЯ !!!!!!!!!! ЭТИХ ЛОДЫРЕЙ ПОСЛАТЬ НА ЗАВОД - РАБОТАТЬ !!!!!!!!! ТОКАРЯМИ ДА ШТАМПОВЩИЦАМИ - БЫЛО БЫ НЕ ДО ЛЮБВИ !!!!!!!! А ТОЛЬКО БЫ ДОЖИТЬ - ОТ АВАНСА ДО ЗАРПЛАТЫ !!!!!!!!!!
Гость
15 января 2014, 10:18
А на заводе МИХАЛЫЧ....))))
Гость
15 января 2014, 11:20
Меньше пить надо, тогда и дожить проще: что по деньгам, что по времени. Вон из чээмзовской проходной после смены прям вываливаются уже тёпленькими -- ещё в раздевалке начинают разминаться.
Гость
20 января 2014, 12:04
Всегда вызывали улыбку все эти "мудрые" советы по карьерному росту, тренинги и прочая ерунда )))) Я безо всяких лекций и теорий, в одном предложении раскрою всем желающим один простой секрет как заработать денег и хорошую репутацию у коллег и начальства: Просто приходите каждый день на работу (не опаздывая), и работайте, работайте, работайте! Результат будет, проверено на себе! )))
Гость
20 января 2014, 23:38
Когда будет-то? Работала и в госструктурах - там все свои, блат на блате. Мне не хватило блата, я не в тот садик ходила, что начальница отдела. Перешла на завод, к "красному директору". Там еще более или менее было, пока их не продали, потом еще раз продали, потом перепродали, в результате все стали получать 3 копейки, и я ушла. В образовании - блат хуже, чем в госструктуре, ни степень ученая, ни квалификация ровным счетом ничего не значат, получают деньги только "свои". Ушла в частную фирму - там просто ПРОИЗВОЛ. Сегодня хочу того, завтра - другого, ой, я передумала, у меня настроение испортилось. Как только существуют, непонятно, зарплата, ест-но, "черная". Хоть заработайся! ЧЕСТНО у нас ничего не заработать, кроме, возможно, грыжи и еще чего-то, что тоже на "г". Надо было с детских лет учиться воровать. Еще раз говорю: я работаю очень хорошо, меня люди иногда через несколько лет находят, т.к. хотят продолжать сотрудничество, и любое бывшее начальство охотно меня бы взяло назад (и были такие предложения), но меня так все достало, особенно моя хорошая работа, что прямо не знаю, что делать-то теперь? Хорошо поработать еще пару десятков лет?
Гость
22 января 2014, 23:20
Да...где найти только таких подчиненных? Народ, читайте и принимайте, как руководство к действию! И еще: любите свою работу, будьте фанатом! Уважайте коллег и тогда успех вам гарантирован. Если какая-то составляющая начинает хромать - это проблемы для всех и для вас, и для ваших коллег и для начальства - проверено.
Гость
13 января 2014, 19:11
А Кто вам мешает быть подхалимом и одноврменно быть высококлассным специалистом. Твоя ценность увеличивается в 2 раза.А начальницу отоварить-какие проблемы,лишь бы не залетела. Если сильно страшная-пузырь коньяка и вперед. А импотент в постели --он импотент и по жизни.
Гость
14 января 2014, 10:23
вы про гарри поттера за какой факультет переживали? не за слизерин?
Гость
14 января 2014, 13:24
Гость
14 января 2014, 10:23
вы про гарри поттера за какой факультет переживали? не за слизерин?
За приборостроительный
Гость
14 января 2014, 16:35
Жаль, начальник у меня - мужик, а то бы обязательно воспользовался советом!
Гость
14 января 2014, 11:18
А мы с начальником реально стали друзьями... Но на работе это никак не отражается... И я частенько не соглашаюсь с его доводами, у нас случаются деловые споры, ко мне прислушиваются, иногда получается отстоять мнение коллектива. Получается своего рода "дружественный профсоюз". Наверное, мне повезло.
Гость
15 января 2014, 12:24
Заводя и поддерживая отношения с началоьником, следует иметь в виду, что начальник - это отдельная биологическая роль. Есть хищники, есть травоядные, есть падальщики. А есть начальники. И дружба тут такая же, как между козой и капустой - т.е. она возможна лишь до тех пор, пока оба хотят переплыть реку, и один из них не голоден.
Гость
15 января 2014, 15:01
Гость
15 января 2014, 12:24
Заводя и поддерживая отношения с началоьником, следует иметь в виду, что начальник - это отдельная биологическая роль. Есть хищники, есть травоядные, есть падальщики. А есть начальники. И дружба тут такая же, как между козой и капустой - т.е. она возможна лишь до тех пор, пока оба хотят переплыть реку, и один из них не голоден.
Не соглашусь когда цели едины и понятны и нет желающих проехаться на чужой спине отношения нормальные . А что бы не было в структуре катающихся на чужой спине это и есть наипервейшая задача начальника.
Гость
15 января 2014, 20:09
Гость
15 января 2014, 15:01
Не соглашусь когда цели едины и понятны и нет желающих проехаться на чужой спине отношения нормальные . А что бы не было в структуре катающихся на чужой спине это и есть наипервейшая задача начальника.
А вот с этим не соглашусь я. Желание начальника для тебя закон - это раз. И не важно, касается оно рабочей деятельности фирмёшки, или организации самой работы. А если ты его о чём-то просишь (тоже не важно - справиться с технически сложной задачей, или организовать работу так, чтобы было удобнее), он как бы думает, отказать или нет. Чем-то напоминает отношения козы и капусты. Ну или, может быть, мужика и Барина времён крепостного права: барин может иногда помочь мужику выжить, но только если Он захочет, и то в самом крайнем случае.
13 января 2014, 23:31
Меня любит мой начальник, за десять лет работы у него, не подводила, радовала его отсутствием опозданием, уравновешенным характером, своевременным и качественным исполнением своих обязанностей, определенным вкладом в развитие компании. Он так и на итоговым совещании сказал-" я люблю и уважаю таких сотрудников как...". Дальше мое фио.
Гость
14 января 2014, 14:36
Надо просто с начальством спать и не будет проблем!
Гость
15 января 2014, 22:43
Какая ты глупая, Маруська! Так ты в две смены работала! Обычно те, кого начальник "любит", не работают, а деньги получают!
Гость
14 января 2014, 00:52
ПУНКТ 1-НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА,ВСЕГДА,ВСЕГДА ПРАВ ПУНКТ 2-ВСЕГДА СМОТРИ ПУНКТ 1
Гость
14 января 2014, 10:01
Пункт 2 не совсем точен, должно быть примерно так: 1. Шеф всегда прав! 2. Если вдруг шеф не прав, смотри п.1. 3. Шеф не спит, он отдыхает. 4. Шеф не ест, шеф восстанавливает силы. 5. Шеф не пьет, шеф дегустирует. 6. Шеф не флиртует, шеф обучает кадры. 7. Кто приходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями шефа. 8. Чьи убеждения совпадают с убеждениями шефа, тот делает карьеру. 9. Уважай своего шефа, у тебя мог быть и похуже. 10. Шеф не кричит, шеф убедительно выражает свою точку зрения. 11. Шеф не почесывает затылок, шеф обдумывает решение. 12. Шеф не забывает, шеф просто не засоряет свою память излишней информацией. 13. Шеф не ошибается, шеф принимает рискованные решения. 14. Шеф не кривится, шеф улыбается без энтузиазма. 15. Шеф не трус, шеф поступает предусмотрительно. 16. Шеф не неуч, шеф предпочитает творческую практику бесплодной теории. 17. Шеф не берет взятки, шеф принимает знаки внимания. 18. Шеф не любит сплетен, шеф внимательно выслушивает мнение сотрудников. 19. Шеф не мямлит, шеф делиться своими размышлениями. 20. Шеф не лжет, шеф — дипломат. 21. С шефом не происходят дорожные происшествия, у шефа есть водитель. 22. Шеф не упрям, шеф последователен. 23. Шеф не любит подхалимов, шеф премирует лояльных работников. 24. Шеф не изменяет свой жене, шеф уезжает в командировку. 25. Шеф не опаздывает, шефа задерживают важные дела. 26. Шеф не пеpеносит кpики, шеф уважает слаженный коллектив 27. Если хочешь жить и pаботать спокойно, не опеpежай шефа в pазвитии
Гость
14 января 2014, 10:26
Ну вот.... Лизоблюд, после первого вашего комментария вы разочаровали этой банальщиной
Гость
14 января 2014, 11:17
Гость
14 января 2014, 10:01
Пункт 2 не совсем точен, должно быть примерно так: 1. Шеф всегда прав! 2. Если вдруг шеф не прав, смотри п.1. 3. Шеф не спит, он отдыхает. 4. Шеф не ест, шеф восстанавливает силы. 5. Шеф не пьет, шеф дегустирует. 6. Шеф не флиртует, шеф обучает кадры. 7. Кто приходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями шефа. 8. Чьи убеждения совпадают с убеждениями шефа, тот делает карьеру. 9. Уважай своего шефа, у тебя мог быть и похуже. 10. Шеф не кричит, шеф убедительно выражает свою точку зрения. 11. Шеф не почесывает затылок, шеф обдумывает решение. 12. Шеф не забывает, шеф просто не засоряет свою память излишней информацией. 13. Шеф не ошибается, шеф принимает рискованные решения. 14. Шеф не кривится, шеф улыбается без энтузиазма. 15. Шеф не трус, шеф поступает предусмотрительно. 16. Шеф не неуч, шеф предпочитает творческую практику бесплодной теории. 17. Шеф не берет взятки, шеф принимает знаки внимания. 18. Шеф не любит сплетен, шеф внимательно выслушивает мнение сотрудников. 19. Шеф не мямлит, шеф делиться своими размышлениями. 20. Шеф не лжет, шеф — дипломат. 21. С шефом не происходят дорожные происшествия, у шефа есть водитель. 22. Шеф не упрям, шеф последователен. 23. Шеф не любит подхалимов, шеф премирует лояльных работников. 24. Шеф не изменяет свой жене, шеф уезжает в командировку. 25. Шеф не опаздывает, шефа задерживают важные дела. 26. Шеф не пеpеносит кpики, шеф уважает слаженный коллектив 27. Если хочешь жить и pаботать спокойно, не опеpежай шефа в pазвитии
и пункт 28. Ни один из вышеперечисленных пунктов не даёт вам никаких гарантий успеха.
Гость
16 января 2014, 12:32
Самому надо быть начальником и точка.
Гость
20 января 2014, 14:15
"...Просто приходите каждый день на работу (не опаздывая), и работайте, работайте, работайте! Результат будет, проверено на себе!..." ... Плавали, знаем!... А, после - развалины заводов, фабрик, колхозов и ферм!... Для одних, воров и жуликов, - "Порше", а для всех остальных - не могу жить в проголоди и нужде так больше!...
Гость
30 января 2014, 11:09
"Есть в нравственной системе идея общая для всех: нельзя и с теми быть, и с теми не предавая тех и тех" Игорь Губерман.
Гость
16 января 2014, 09:42
Пора в ВУЗах ввести новый предмет: "Камасутра"
Гость
17 января 2014, 05:43
Обязательно.
Гость
17 января 2014, 16:54
А, ещё лучше как обязательный вузовский предмет "Кому с утра?"... ;-)))
Гость
15 января 2014, 22:52
Была у нас любовь с начальником. Взаимная. Я, к слову, тоже не рядовая сотрудница была, но он еще выше. Всегда советовались по работе, доверяли. Никогда ничего не дарил. По службе не продвигал. Просто искренне любил, это было видно. Решил из семьи уйти (молодые были) - папа ему хвост прижал, двое детей все-таки. Итог - я ушла с работы. С хорошей работы. Зачем мне все это было надо? Уж так любииииила... Но больше - ни-ни! Потому что, когда любишь - тут не до работы, а если не любишь, а просто спишь, то это проституция.
Гость
15 января 2014, 14:03
С умным руководителем очень легко работать. Он(а) все поймет. И мнение твое его интересует. И обсудить очередной проект с ним можно - профессионал в своем деле .И сплетни для него не важны. Но мне скоро 52, и я такого не встречала. А работать отлично - это опасно, уволиться потом не возможно. С руководителем - истерика, и тут ты о себе столько приятного слышишь...(типа - незаменимый работник)
Гость
15 января 2014, 15:00
с умными как раз сложнее всего. глупых можно обмануть. а умные придумают 1000 и 1 способ как бы из тебя вытянуть побольше за копейки.
Гость
14 января 2014, 22:41
как можно искать любви начальника, если от него воротит?
Гость
14 января 2014, 23:36
проституция правит миром. или правила. решать Вам. разница только в цене!)))
Гость
15 января 2014, 13:57
Кто считает, что Анастасия подлая?)))))
Гость
15 января 2014, 18:39
кто что
Гость
15 января 2014, 21:32
он вас еще и обожать будет, если будете работать бесплатно
Гость
15 января 2014, 15:56
Как то работала в конторе, там был мужчина, лет 45 уже... А исполнял все попучения руководителей. Их было три аж). И в магаз за обедом сгоняет и машину помоет. А поирм по их прсьбе заложил свою квартиру для денег на бизнес этих начальнмков и те его киеули. Остался без квартиры с маленьким ребенком и молодой женой, которая его потом бросила... Показательный случай.