RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Что делать, если вас травят

9 июня 2014, 09:53
Гость
10 июня 2014, 09:09
Я замкнута от природы, мне нужно больше времени чтоб привыкнуть, открыться. Я не могу с коллегами из других отделов, которых вижу только в туалете делиться своей личной жизнью. Мне теперь убиться?
Гость
10 июня 2014, 11:10
это к психологу
Гость
10 июня 2014, 13:48
Гость
10 июня 2014, 11:10
это к психологу
это не к психологу, это НОРМАЛЬНО. моя личная жизнь - это моя семья и мои близкие. с какой стати я должна все рассказывать.
Гость
10 июня 2014, 14:03
Гость
10 июня 2014, 11:10
это к психологу
А может не надо быть такими злобными и стремиться быть одинаковыми. Да, порой замкнутость мешает - но такова я. Кто-то чрезмерно болтлив и никто ему не советует идти к специалисту, хотя это еще большее неудобство для окружающих.
Гость
9 июня 2014, 14:04
Стоит ли тратить 1/3 своей жизни в серпентарии, если вы не змея? Атмосфера в коллективе зависит в первую очередь от руководителя. Если ему подходит такой климат, полезен ли он вам?
Гость
10 июня 2014, 17:09
Бывает, что руководитель специально не желает вмешиваться в конфликты, собирая лишь информацию о каждой из сторон. Потом, при случае использует эту инфу в своих целях.
Гость
11 июня 2014, 12:40
МОЛОДЕЦ! Прямо в яблочко! )))
Гость
9 июня 2014, 18:56
Травят бездари и лентяи тех, кто умеет делать и делает свою работу нормально.
Гость
10 июня 2014, 17:03
Делали бы нормально, никто бы не травил людей, а раз имеет место инцидент, то вопрос к новому сотруднику.
Гость
10 июня 2014, 21:37
Гость
10 июня 2014, 17:03
Делали бы нормально, никто бы не травил людей, а раз имеет место инцидент, то вопрос к новому сотруднику.
не факт
Гость
12 июня 2014, 01:04
согласна кто делом занят тому до интриг дела нет в основном бездельники и завистники люди с низким интеллектом и занимаются мелкими пакостями Надо больше улыбаться любить и не отвечать на выходки придурков и тогда травля обернется бумерангом
Гость
10 июня 2014, 09:08
Меня не травят, но не понимают и обсуждают точно. Ну никогда я не пойду на корпоратив, элементарно я не слушаю такую музыку, а металл там не врубят. Да, я хоть и женщина, мама, но я не могу час обеда обсуждать кто и что сегодня готовил и приготовит. Я не копаюсь в огороде и не закатываю банки. Да, я общаюсь в основном с мужчинами, но это не значит что я со всеми сплю. Я ненавижу никакие традиции: если ДР - надо проставиться (тортик принесу, никаких салатов и вина), пошел в отпуск - проставься, первая з/п - проставься. Я что для этого получаю деньги? Я лучше на доченьку потрачу. Вот такие, непонимающие и обсуждающие, коллеги меня просто бесят, а в итоге виновата я. Вечно им надо соблюсти все эти традиции, никому не нужные.
Гость
10 июня 2014, 10:09
Не знаю почему, но Вы у меня вызвали только негативные эмоции, не надо поклоняться коллективу, но вести себя в рамках установленных в коллективе порядков достойно! Вас бы не затруднило и жилось бы легче. А так...ну один негатив.
Гость
10 июня 2014, 11:10
да ничего, фрики они все такие, чужой салатик всегда поедят. а насчет мужчин это тоже понятно, когда своего нет хоть о чужих "пообщаться"
Гость
10 июня 2014, 11:11
С ваших слов - коллектив свой считаете вообще моральными уродами из-за их привычек . Есть только вы и дочка остальные пошли вон. А люди это чувствуют - поверьте !!! Вот в общем-то и получаете обратную связь .....
Гость
9 июня 2014, 16:51
Меня выживали из коллектива и выжили. Да, меня съели. Там традиция такая: съесть кого-нибудь. Получилось банально и просто, только я к этому не готова была. Хорошо работала, поднялась в глазах начальства. Тут-то одна из замов и дала пару "хороших" советов. Т.к. я была человеком новым, обращалась к ней за разъяснениями по поводу работы (собст-но, это и была ее должностная обязанность). Ну она меня и подставила хорошенько пару раз, и ветер для меня начал дуть в другую сторону. Как я счастлива, что уволилась! Воистину, все к лучшему; на новом месте есть свои заморочки, но комфортная атмосфера, а "отстраненность" (я никого не трогаю, но и меня никто) даже мне и нравится.
Гость
9 июня 2014, 17:22
научила Вас тётка на работе работать, и Вы кого нибудь научите.
Гость
9 июня 2014, 19:22
Гость
9 июня 2014, 17:22
научила Вас тётка на работе работать, и Вы кого нибудь научите.
В каком смысле "научила"? Я до этой работы 18 лет стажа уже имела в разных местах. Всякое бывало, но чтоб такое - впервые. Были и "советского" плана коллективы, где всем за 50, были и женские, и смешанные, и бюджетная организация, где все чуть ли не родственники, одна я чужая. И ничего, до сих пор обнимаемся при встрече. Ну научила в том плане, что работать там не следует и что такие коллективы бывают - наверное. Мне надо было заранее насторожиться, шли ведь слухи, что люди у них не задерживаются. В этом смысле - да. Ну и что никому верить нельзя. Спросишь, где лежат скрепки - и идешь искать в обратном направлении. Там только так.
Гость
10 июня 2014, 10:56
Гость
9 июня 2014, 19:22
В каком смысле "научила"? Я до этой работы 18 лет стажа уже имела в разных местах. Всякое бывало, но чтоб такое - впервые. Были и "советского" плана коллективы, где всем за 50, были и женские, и смешанные, и бюджетная организация, где все чуть ли не родственники, одна я чужая. И ничего, до сих пор обнимаемся при встрече. Ну научила в том плане, что работать там не следует и что такие коллективы бывают - наверное. Мне надо было заранее насторожиться, шли ведь слухи, что люди у них не задерживаются. В этом смысле - да. Ну и что никому верить нельзя. Спросишь, где лежат скрепки - и идешь искать в обратном направлении. Там только так.
чувствуется беспомощность и инфантильность "где скрепки лежат?" это и служит причиной насмешек. Когда взрослая тётка такое спрашивает
Гость
10 июня 2014, 11:06
Да уж, офисные джунгли - это особая среда:) А у меня моббинг не на работе, а вне ее. Всю жизнь учусь, работаю,тяну лямку, никто особо не помогал, все сама. Несколько лет назад вдруг повезло с карьерой, устроилась руководителем в стабильную компанию. И удивительня вещь случилась, многие из тех, кого я считала друзьями, меня возненавидели. Потому что я - сволочь, сама устроилась и никому не помогаю. А у нас таких не любят, правильно пристроиться по знакомству и другим помочь....
Гость
11 июня 2014, 23:54
Значит пришло время Вам с теми, кого считали друзьями, расстаться. У Вас пошла своя дорога,у них-своя. Вот и все.
Гость
14 июня 2014, 14:47
Будьте креативнее, помогите но так, как Вы считаете.. Может быть люди из-за своей темноты и возненавидели.. Правильная помощь это всегда приятно и эффективно :)
Гость
10 июня 2014, 11:19
В первом случае мне кажется,что не девушке наплевать на успехи компании,а сотрудникам глубоко все равно что с ней происходит, а ведет она себя так вовсе не потому, что она пофигистка по жизни,это просто защитная реакция. Замкнутость нормальная индивидуальная черта характера, к каждому человеку можно найти подход,если захотеть. А плохих или хороших чнрт характера не бывает,бывают только нравственные и безнравственные люди,но это уже из другой оперы....
Гость
9 июня 2014, 14:53
Самая на мой взгляд изощрённая и циничная травля, когда недалёкие руководители высшего звена набирают замов и весьма слабых профильных специалистов по своему разумению. А далее, для "выдачи на гора" продукции любой ценой, соблюдения ранее утверждённых графиков во чтобы то ни стало, сохранения тёплых местечек и достойных зарплат, данная "фракция" начинает исподволь прессовать и третировать обычных профессионалов, призывающих придерживаться традиционных общепринятых требований: выдерживать технологические операции, обеспечивать требуемое качество выполняемых работ, соблюдать требования техники безопасности. К сожалению, это повсеместная и порочная практика, сложившаяся в любой отрасли и на любом предприятии РФ.
Гость
9 июня 2014, 15:27
Как вы правы! Ещё стоит добавить во "фракцию" имбицильных родственников, кунаков, земляков. И ничего нового со времен со времен царя-гороха: один трудяга с сошкой, семеро паразитов с ложкой.
Гость
9 июня 2014, 16:25
Гость
9 июня 2014, 15:27
Как вы правы! Ещё стоит добавить во "фракцию" имбицильных родственников, кунаков, земляков. И ничего нового со времен со времен царя-гороха: один трудяга с сошкой, семеро паразитов с ложкой.
зачем работаете на дядю с родственниками? Вперёд- к созданию собственной компании! там будете руководителем и примете на работу народ совершенно Вам чужой, прямо с улицы!!
Гость
9 июня 2014, 17:05
Ну тут я с вами не соглашусь, есть предприятия, в том числе на котором я работаю лично, где у генерального директора и заместитель по производству, и заместитель по финансам, и заместитель по снабжению, и заместитель по продажам все имеют профильные образования и очень хорошо справляются со своими обязанностями, а главное не лезут в те сферы где ничего не понимают. И генерал никогда не навязывает своё мнение, а всегда советуется. Работать - сплошное удовольствие.
Гость
10 июня 2014, 08:07
..."Нередко жертвами становятся те, кто постоянно противопоставляет себя коллективу, отказывается принимать участие в корпоративных мероприятиях"...."На мой взгляд, замкнутость – это не самая лучшая черта характера".........Что за привычка всех людей унифицировать??? Почему я должна всех коллег любить, бухать с ними и в щечку целовать???? Да у нормальных людей так и есть, "лишь бы вовремя платили зарплату". Любить меня будет семья, а ваша любовь мне нафиг не сдалась. Эти люди, что в статье высказались на себя бы обратили внимание. Это они нездоровые люди, раз травят любого, кто отличается от них
Гость
10 июня 2014, 11:07
ещё добавлю слабые нездоровые люди позволяют себя травить! Вот так будет правильно. Мазохисты, что с них взять. Да и семье наверно противно постоянно утешать и любить жертву, стыдно семьям за таких..
Гость
9 июня 2014, 20:04
князь не вечен,вечна грязь)))
Гость
10 июня 2014, 12:37
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
11 июня 2014, 19:04
Перечитайте кота Леопольда : -)
9 июня 2014, 14:49
Читаю статью и понимаю, что далеко не все люди вовремя взрослеют... описано типичное поведение школьного класса (причём не в старшем звене), но названо это трудовым коллективом.
Гость
10 июня 2014, 16:47
Причем тут взросление? Человек существо биосоциальное, человеку присуща жизнь в стае/коллективе. Попытки доминирования над другим человеком, это и есть травля. Перво мотив это кто будет главным в группе,кто силен, тот и оставляет потомство. Это биология в чистом виде. Это нормально.
Гость
17 июня 2014, 16:31
Гость
10 июня 2014, 16:47
Причем тут взросление? Человек существо биосоциальное, человеку присуща жизнь в стае/коллективе. Попытки доминирования над другим человеком, это и есть травля. Перво мотив это кто будет главным в группе,кто силен, тот и оставляет потомство. Это биология в чистом виде. Это нормально.
Это только у животных. А мы - люди и должны быть умнее животных.
Гость
10 июня 2014, 08:59
Предприятие под руководством Тупого, всегда старается набрать тупее себя и поэтому изживает специалистов. При этом настраивает коллектив на гнобление последнего. Специалисту приходится покидать место. ну что ж найдет другое. Он не пропадет. Предприятие таким образом загнивает все быстрее и результат - банкрот. Денежка Тупому начальнику. Все просто.
Гость
10 июня 2014, 15:07
в точку, автор...все так и происходит, но обида-то остается. Прошло уже два года, как вот такой Тупой (скорее, Тупорылый уб...) попросил меня уйти с работы, кот. я отдала пять лет. Что самое интересное-ровно через два месяца после моего увольнения Тупого самого попросили (Москва (контора московская), наконец-то, заинтересовалась-почему же у них в Самарской Дирекции опытные люди бегут, как крысы с корабля и контора прибыль не приносит, а офисы по городу все закрываются и закрываются...Тупого турнули, но мне от этой мысли до сих пор не легче, хотя, повторюсь, прошло два года, осадок до сих пор в душе, да и негатив тоже, кот. мне мешает восстановиться и успокоиться.
Гость
12 июня 2014, 17:38
Вы правы, у нас как раз так...наша начальница Окси, так весь коллектив поменяла: сейчас в нашем подразделении Южного Урала остались: тупой-еще тупее, или стукачи и подхалимы, как в Уфе и Ижевске..
Гость
12 июня 2014, 20:28
Гость
10 июня 2014, 15:07
в точку, автор...все так и происходит, но обида-то остается. Прошло уже два года, как вот такой Тупой (скорее, Тупорылый уб...) попросил меня уйти с работы, кот. я отдала пять лет. Что самое интересное-ровно через два месяца после моего увольнения Тупого самого попросили (Москва (контора московская), наконец-то, заинтересовалась-почему же у них в Самарской Дирекции опытные люди бегут, как крысы с корабля и контора прибыль не приносит, а офисы по городу все закрываются и закрываются...Тупого турнули, но мне от этой мысли до сих пор не легче, хотя, повторюсь, прошло два года, осадок до сих пор в душе, да и негатив тоже, кот. мне мешает восстановиться и успокоиться.
Елена, вы не одиноки, меня год назад с двумя маленькими детьми и родителями инвалидами так же уволили...как я смеялась, когда уволили потом всех этих "увольненцев".. Плевала я на них , тем более 2 года бы мучиться...
Гость
9 июня 2014, 23:41
Если рабочий процесс организован нормально, то на все эти дела нет времени. А вот если имеет нечёткое распределение обязанностей, блат, кумовство, то это типичная ситуация. Блатного или какого-то навороченного травить не будут по вполне понятным причинам.
Гость
10 июня 2014, 17:07
А что плохого в том ,что бы быть блатным? В этом мире выживает тот, кто имеет связи/силу, остальная мелюзга жизненная должна быть за бортом, где ей самое место.
Гость
14 июня 2014, 14:31
Гость
10 июня 2014, 17:07
А что плохого в том ,что бы быть блатным? В этом мире выживает тот, кто имеет связи/силу, остальная мелюзга жизненная должна быть за бортом, где ей самое место.
отсутствие жизненных ценностей часто оборачивается большими потерями.... :) Господь все видит!
Гость
15 июня 2014, 21:48
Почитаешь и ужаснешся! Впечатление такое, что нормальных мест работы просто нет! Неужели это действительно так? Я через год школу заканчиваю и в какой мир я попаду? Ну где то же должно быть на работе хорошо? Может есть нормальные сферы деятельности, где нормально работать можно, я тогда высшее пойду по этой специальности получать? Подскажите!
Гость
15 июня 2014, 23:38
Чем раньше розовые очки снимете, тем лучше. А учиться надо на специальность, которая простыми людьми востребована. Если блата ни в "нефтегазе", ни в администрации, ни на "железной дороге", ни в "банке" нет, учитесь на что-нибудь практичное. На зубного техника, учителя английского, автомеханика, парикмахера или еще кого, в зависимости от пола и возможностей. Хоть голодать не будете.
Гость
21 июля 2014, 20:15
выбирай то, что тебе действительно нравится! от чего получаешь удовольствие! а устроиться продажником ты всегда сможешь) тем более, многие работают не по спец-ти. Везде есть хорошие, порядочные люди и есть крысы. Важно найти свое дело и делать его с душой и качесвтом!
Гость
9 июня 2014, 19:16
все,что ни делается к лучщему,а бог видит кого обидит)))
Гость
10 июня 2014, 11:00
разве бог кого то обижает бойкими сослуживцами? На то и щука в море, что бы карась не спал.... Какие слабые личности всё таки тут собрались.
Гость
10 июня 2014, 20:38
делаю вывод прав тот у кого больше прав,а вообщето я сама кого хочешь съем)))
Гость
12 июня 2014, 17:22
Гость
10 июня 2014, 11:00
разве бог кого то обижает бойкими сослуживцами? На то и щука в море, что бы карась не спал.... Какие слабые личности всё таки тут собрались.
Пермь - это грубый грязный город, и начальство там как в тюряге, по понятиям, с коллективом разборки устривает..
Гость
9 июня 2014, 22:26
Типично расейское отношение к насилию над личностью: "Тебя травят? Самдураквиноват, слабак, наверное! Ищи причину в себе, ненавидь себя. Не вздумай усомниться в святости устоев общества. Что, ты интроверт, говоришь? Дак тогда ты точно прирождённая жертва, таким не место в нашем гуманном человеческом обществе, ату его, ату!!11" Такие дела.
Гость
10 июня 2014, 06:20
Все деньги - людям с сильными инстинктами.
Гость
10 июня 2014, 17:05
Все правильно, никто новичка не должен учить, ибо предполагается, что человек приходит подготовленный к той должности, на которую рассчитывает. Если он не справляется с работой, то гнать его пинками под зад, до самой двери, и шмотки его выкинуть на улицу.
Гость
11 июня 2014, 22:15
Гость
10 июня 2014, 17:05
Все правильно, никто новичка не должен учить, ибо предполагается, что человек приходит подготовленный к той должности, на которую рассчитывает. Если он не справляется с работой, то гнать его пинками под зад, до самой двери, и шмотки его выкинуть на улицу.
Ну вы и звери!
Гость
10 июня 2014, 09:42
Если начальник самодур, если он не мог завоевать авторитета у своих подчиненных, он везде найдет крысу, которая будет ему пятки лизать и естественно вести свою "политику", а травят в основном тех, которые не подчиняются этому самодурному режиму, считаю, что не стоит тратить свои нервы и здоровье на это, потом его никто вам не подарит и не купит!!!! а спасибо у нас вообще никто не умеет говорить, тем более начальство
Гость
12 июня 2014, 17:43
О, подписываюсь полностью!!!! У нас и самодур есть и "крысы" которые пятки лижут...
Гость
14 июня 2014, 14:44
Гость
12 июня 2014, 17:43
О, подписываюсь полностью!!!! У нас и самодур есть и "крысы" которые пятки лижут...
это остатки "совка" .. такое предприятие больное и в перспективе проиграет в конкурентной борьбе .....
Гость
13 июня 2014, 09:33
Статья хорошая. Но толку от неё? Всё равно как выпихивали неугодных и временных, так и вытряхивают. И самое главное, сотрудники порой даже и не подозревают, что работают вдвоём на одной ставки. Зато руководство требует выполнять работу по полной за две. Все всё видят - а сказать - кишка тонка. Проверки проходят - только так! Нарушений, хотя бы только при оформлении на работу - куча. Ну как, скажите на милость, социальный педагог может вести теорию языка? У моей дочери ведет. Или двойки ставить по предмету учитель с училищем?
Гость
17 июня 2014, 13:21
То есть образование, полученное в пед.училище - не образование?! Вы что за ерунду пишите?!
Гость
25 июня 2014, 10:48
Гость
17 июня 2014, 13:21
То есть образование, полученное в пед.училище - не образование?! Вы что за ерунду пишите?!
А у Вас с пед училищем в вузе или техникуме учат?
9 июня 2014, 14:16
вы заметили что интервьюировали только дам....т.к. мужскому полу до лампочки на слухи и сплетни....
Гость
9 июня 2014, 14:49
Ха! Да потому что мужчины - первые интриганы на работе, а тем более, если женщины их обошли в профессиональном плане!)))
Гость
9 июня 2014, 14:53
ну да, когда у женщин в одном коллективе совпадает цикл, это локальная война на предприятии..
Гость
9 июня 2014, 17:19
И только офисных.... На производстве некогда такой ерундой заниматься, там работать надо! Да ещё можно и схлопотать по фейсу.
Гость
10 июня 2014, 10:13
Вытравить можно только там где не надо работать - куда возьми любого дурака посади и он будет бумажки перекладывать . Вот и маятся тетки от безделия - придумывают себе жерту и наказания ей . Так что нечего этих кур бояться . Мужики тож конечно интриги плетут , но опять же за место бездельника - работать никто не хочет.
Гость
11 июня 2014, 12:55
ох, как вы ошибаетесь. Мужики с удовольствием интриги плетут. да еще какие. Целый клубок гадючий вокруг мамки-директора могут свить. Будут облизывать ее как умеют, неугодных, сильных, умных будут поодиночке всем клубком жрать. Вот где умение. А на работу им совершенно наплевать. Там есть рабочие. они и работают свою работу.
Гость
9 июня 2014, 14:06
>> отказывается принимать участие в корпоративных мероприятиях Шатал я ваши корпоративы, у меня своих дел по горло. Про умственные способности девушки, которая так рассуждает и какой стереотип такие речи во мне вызвали я лучше промолчу, а то вырежут с коммента)) И кстати, че та меня не особо травят. Может боятся? Или такое ток в курятниках?
10 июня 2014, 08:09
не в курятниках, а в серпентариях. Вероятно, вас не травят, потому что мужской коллектив. Травля - прерогатива женских серпентариев
Гость
10 июня 2014, 09:41
10 июня 2014, 08:09
не в курятниках, а в серпентариях. Вероятно, вас не травят, потому что мужской коллектив. Травля - прерогатива женских серпентариев
Ну что вы, травля очень даже свойственна мужчинам. Да, вас открыто не травят, но при первой же возможности постараются избавиться от вас, т.е. уволят.
Гость
10 июня 2014, 10:06
Реально ты не попадал в курятник - сожрали бы твою храбрость в легкую!!! Медленно и долго тюкая клювом по темечку.
Гость
11 июня 2014, 13:35
Как ни статья о работе и рабочем месте, так комменты этих манагеров по продажам и пиярменеджеров. Достали уже.
Гость
9 июня 2014, 14:10
Что делать? Ничего. Или уволиться или получить лицензию.
Гость
10 июня 2014, 02:03
на оружие?
Гость
10 июня 2014, 11:52
Гость
10 июня 2014, 02:03
на оружие?
На продажу внутренних органов)))))
Гость
10 июня 2014, 13:08
Гость
10 июня 2014, 02:03
на оружие?
на право заниматься какой либо деятельносью самостоятельно и работать как юр.лицо
Гость
9 июня 2014, 16:51
Когда я пришла работать в фирму в 18 лет на меня валили работу и срывались практически все т.к. я была самая молодая, не опытная и к сожалению слишком воспитана, чтобы грубо дать отпор. Сейчас уже прошло прилично лет и я на другом месте. Так вот буквально неделю назад к нам устроился сотрудник с того злащастного места работы и в первый же день попытался насесть на меня (видимо по старой памяти) я так дала ему отпор, что он просто афигел. Он не поверил, что мое слово в новом коллективе имеет существенный вес. Теперь он ко мне обращается только на Вы))) а я тычу его носом во все его ошибки т.к. за это время я стала намного профессиональнее его)))) эх вот он бумеранг))))
Гость
9 июня 2014, 22:29
красава!!!)
Гость
10 июня 2014, 11:49
В погоне за самоутверждением у вас явно испортился характер. Вы, похоже, превратились в стервозную бабу, возле которой не приятно находиться. Местью наслаждаются только бедные душой.
Гость
10 июня 2014, 16:53
А русский язык, похоже, у вас страдает.
Гость
9 июня 2014, 14:22
Человек с установкой жертвы притягивает к себе такие ситуации и таких людей. Единственное решение - работать над собой.
Гость
10 июня 2014, 11:46
Совершенно верно, но абсолютно не понятно подавляющему большинству окружающих :) Поэтому сейчас заминусуют. Это сродни лекций о вреде алкоголизма: алкоголики их слушать никогда не станут.
Гость
10 июня 2014, 16:44
Ева, открою вам секрет, что мир не строится полностью на психологических и психотерапевтических аспектах жизни, бред это все.
Гость
10 июня 2014, 17:16
Гость
10 июня 2014, 16:44
Ева, открою вам секрет, что мир не строится полностью на психологических и психотерапевтических аспектах жизни, бред это все.
Здесь нет никакой психологии. К сожалению, если вы не готовы это осознать, то постоянно будете наступать на одно и то же. Вы видели этих женщин, которые говорят "все мужики к...". Только они забывают продолжение фразы ".. в моей реальности". Именно такие люди никогда не бывают счастливы в браке. Их действительно окружают одни к...., потому что они в это верят. То же самое про "все бабы д..." Те кто не готов в этом признаться самому себе, не заморачивайтесь даже. Пусть вас дальше окружают только к.... и д.....
Гость
10 июня 2014, 19:35
С детства я была толстой девочкой - отличницей. По особенностям работы отца часто переезжали. В школе встречали меня не всегда с добром, травили не подетски. Родители сразу сказали: эту проблему ты должна решить сама. И я решила, не сразу конечно. Враги становились друзьями спустя месяц ( в основном это были мальчики). Я просто показывала,что я не хуже их в спорте, в учебе, в юморе. Прошло 30 лет. Могу сказать,что принципы построения общества на работе схожи. Нельзя затравить человека, если он может работать и делает это не хуже преследователей. Всегда можно установить хоть плохой, но мир, либо найти общий язык. Если Вам это не под силу, уходите, это не ваше место работы. У меня были разные коллективы и по половому составу и по возрастному. Где-то я была ученицей, где-то я была опытнее других. Всех коллег ( а их больше 200 человек) люблю и уважаю, спасибо им!
Гость
10 июня 2014, 20:40
согласна,худой мир,лучше доброй ссоры,но так уж случилось,благодарить не за что,завидую вам молча)))
Гость
11 июня 2014, 12:53
"С детства я была толстой девочкой... Я просто показывала,что я не хуже их в спорте" - речь идёт о сумо, я правильно понял?
Гость
11 июня 2014, 12:53
Не соглашусь. Не всегда и не везде можно усатновить мир , пусть и плохой( а нужен ли такой мир?) Да и найти общий язык проблематично. Сейчас каждый ориентирован только на себя и своё "Я".
Гость
12 июня 2014, 17:18
У меня внешность серенькой мышки, я мягкая и добрая. Поэтому многие ,первоначально, пытаются меня обидеть....Так вот, наобижались: у одной муж умер, вторую с работы выгнали, когда она в декрете сидела, третий ногу сломал, четвертый на авто разбился... НЕ ТРОГАЙТЕ меня! Знаю и еще одну печальную историю: одна дама в Н. Новгороде перед увольнением начала интенсивно "поливать"грязью своего начальника...итог, разбилась на авто, оставив сиротой дочь. Есть люди, которых ОЧЕНЬ опасно "ОБИЖАТЬ"! И еще, есть вечные истины: все зло, которое ты несешь вернется к твоим детям.Не оставляй без внимания просьбы матерей за детей, самому придется просить, а помощи не будет.
Гость
12 июня 2014, 20:33
Да-Да, Оксана, не обижай меня!!!! Кто знает, как все обернется....
Гость
12 июня 2014, 20:43
Да-Да, Оксана, не обижай меня!!!! Кто знает, как все обернется....
Гость
12 июня 2014, 20:52
Да-Да, Оксана, не обижай меня!!!! Кто знает, как все обернется....
Гость
10 июня 2014, 12:35
Уволиться. Сейчас 21 век, зачем насиловать себя работой, где тебя морально угнетают? Времена рабства остались в прошлом. Если не в состоянии поставить на место выскочек - увольнение.
Гость
13 июня 2014, 17:40
Все начальство любит подхалимов, лизунов, стукачей...редко кто из начальников приветствует дружбу в коллективе. разделяй и властвуй..., вроде старо, а работает..Потому что люди ведут себя как рабы, за похвалу начальства, готовы затоптать и заклевать сослуживца....Так смешно порой смотреть на это дрожаще-мычащее стадо, готовое затоптать себе подобного ради благосклонного внимания начальника...Уж, 21 век, а все как средневековье! Тьфу!
Гость
9 июня 2014, 14:14
почему то тут белые мыши оказываются только девушки!? мне воот вообще наплювать на мнение окружающих, поэтому я даже и не замечаю ни каких травлей.
Гость
9 июня 2014, 15:19
Учебник русского языка вы похоже тоже в свое время не заметили
Гость
12 июня 2014, 17:06
Гость
9 июня 2014, 15:19
Учебник русского языка вы похоже тоже в свое время не заметили
макс, ну вы и зануда...
Гость
18 июня 2014, 13:41
Гость
9 июня 2014, 15:19
Учебник русского языка вы похоже тоже в свое время не заметили
Написал человек без единого знака препинания!)))))))))))))
Гость
9 июня 2014, 14:51
Если по человеку видно, что его лучше не трогать, то никто его не будет трогать и уж тем более травить.
Гость
10 июня 2014, 08:11
и каким образом надо показывать, что "меня лучше не трогать"?
Гость
10 июня 2014, 10:28
Гость
10 июня 2014, 08:11
и каким образом надо показывать, что "меня лучше не трогать"?
Принять боевую позицию скунса)))
Гость
10 июня 2014, 13:12
ну да, если вдно что сильнееи в ататку пойдет, то такого тем более втихушку уберут , дабы избежаь психологического дискомфорта от этого чела
Гость
10 июня 2014, 08:00
я нахожусь как раз в такой ситуации. Главная решила меня выжить, чтобы посадить на мое место родственницу. Я в стрессовом состоянии, спать не могу, не знаю, что делать
Гость
10 июня 2014, 09:42
Если на ваше место действительно претендует родственница, то будь вы трижды супер-специалист совет один-ищите новое место и не тратьте себе нервы.
Гость
10 июня 2014, 11:13
Значит ей это удается ! А надо забить и ходить радоваться ! Не будете замечать все ее старания - тогда она будет в стрессе , не будет спать и постоянно думать как же бы так вас задеть-то... Живи на позитиве!
Гость
12 июня 2014, 17:28
Нина, у меня была такая же история...начальница из Москвы решила меня (вдову с 2 маленькими детьми) выжить, потому что ей надо было устроить свою подружку...Она меня, конечно выжила, но, ее подружка на моем "шоколадном месте" проработала 2 месяца и уволилась, сама начальница не проработала и 6 месяцев, ее уволили, а мой непостредственый начальник проработал после только 9 месяцев и потом был уволен, как неэффективный менеджер... Ищите новую работу, Нина
Гость
11 июня 2014, 15:30
У нас руководителями становятся в большинстве случаев наглые, плохо образованные, но лидеры, которые умеют заставить работать и зарабатывать деньги, поскольку это главная задача не государств. организаций. Такие люди понятия не имеют о моральной личной ответственности за подчиненных. В моей жизни был один талантливый руководитель, в данный момент директор предприятия. это Эльза Сарвардинова. Спасибо, что есть люди, которые понимают как важно создать психологический климат, комфорт для работника, чтобы работник - работал, а не мучался ради денег.
Гость
12 июня 2014, 10:51
в армии такая травля заканчивается либо стрельбой обидчиков либо суицидом
Гость
12 июня 2014, 15:19
либо в соча
Гость
14 июня 2014, 14:54
да, там где нет настоящих командиров: от сержанта до полковника...
Гость
13 июня 2014, 17:42
А меня менеджер заставила работать в -40, и я заболела пневмонией очень тяжело, и уже 5 месяцев у меня кашель...
Гость
13 июня 2014, 22:55
Заставила?.... Это как это так?
Гость
14 июня 2014, 11:32
Гость
13 июня 2014, 22:55
Заставила?.... Это как это так?
Как-как, можно подумать вы когда хотите на работу выходите?Отгул не дала,тврь!
Гость
14 июня 2014, 15:02
Гость
14 июня 2014, 11:32
Как-как, можно подумать вы когда хотите на работу выходите?Отгул не дала,тврь!
В суд! Это преступление! Есть доказательства и свидетели?
Гость
14 июня 2014, 11:31
А у меня, вообще, начальница( редкий "гвнистый" тип) решила меня уволить по-подлому. Я написала заявление на отпуск, а она его не подписала и мне не сообщила, решила, что я уеду в Турцию в пятницу, а в понедельник она меня за прогул уволит....Ну, надо же, как дерьмово выглядят иногда начальники, когда боятся более сильных подчиненных...Как изощряются на гадости и мерзости!ФУ-ФУ!
Гость
14 июня 2014, 15:04
Вы сами поступили не профессионально! Нужно дождаться приказа! Если начальство так поступает, то отправляйте заявление на отпуск письменно, заказным с уведомлением! И суд будет на Вашей стороне! Будьте профессиональнее!
Гость
14 июня 2014, 16:39
Гость
14 июня 2014, 15:04
Вы сами поступили не профессионально! Нужно дождаться приказа! Если начальство так поступает, то отправляйте заявление на отпуск письменно, заказным с уведомлением! И суд будет на Вашей стороне! Будьте профессиональнее!
я то как-раз и не попалась на ее дуду! А за совет спасибо!
Гость
14 июня 2014, 16:50
Гость
14 июня 2014, 15:04
Вы сами поступили не профессионально! Нужно дождаться приказа! Если начальство так поступает, то отправляйте заявление на отпуск письменно, заказным с уведомлением! И суд будет на Вашей стороне! Будьте профессиональнее!
...послушайте, Прагматик! Вы мне уже нравитесь! Поговорить с вами интересно и полезно, так я понимаю?
Гость
16 июня 2014, 00:51
Молодежь, кто всё это читает, не парьтесь. Написанное многократно при увеличено! Будьте уверенны в себе и хорошо работайте. Конкуренция всегда была и есть. Честная или не честная, как в данной теме. Жизнь - это борьба! И да, когда будете с кем-то обсуждать звезду эстрады или общего знакомого, или кого из руководства, или правительство, или ... - вспомните эту тему))))))) Всем Мира и Добра!!!
16 июня 2014, 09:36
ясно .что преувеличено )пережитки социализма еще в некоторых живут ..с молоком матери впитанные .вот думаю -почему их у меня мало .может потому что на искусственном вскармливании выросла?))
Гость
16 июня 2014, 14:19
16 июня 2014, 09:36
ясно .что преувеличено )пережитки социализма еще в некоторых живут ..с молоком матери впитанные .вот думаю -почему их у меня мало .может потому что на искусственном вскармливании выросла?))
Лариса, Вы о чём? При чём тут социализм? Всё это естественные жизненные процессы. Люди разные: есть трудолюбивые, а есть ленивые; есть умные, а есть завистливые; есть трезвые, есть употребляющие; и т.д.
Гость
9 июня 2014, 17:05
поработайте в одной очень известной сети магазинов бытовой электроники (самый центр Ростова" и вы поймете, что значит травля. Когда нормальных работников, которые по 5-10 лет работают начинает учить жизни малец, который на месте замдира пытается таким образом себя поставить как руководителя строго и компетентного во всем.........., а вот получается наоборот.
Гость
10 июня 2014, 17:02
Заместитель директора, вероятно просто проявил мягкость, я бы с первого дня начал тотальные увольнения, и чистки на местах с целью замены старого коллектива, на новый коллектив, который устроил бы лично меня. Увольнять ,увольнять надо людей без жалости, и сожаления, как материал не пригодный к использованию.
Гость
11 июня 2014, 00:33
Гость
10 июня 2014, 17:02
Заместитель директора, вероятно просто проявил мягкость, я бы с первого дня начал тотальные увольнения, и чистки на местах с целью замены старого коллектива, на новый коллектив, который устроил бы лично меня. Увольнять ,увольнять надо людей без жалости, и сожаления, как материал не пригодный к использованию.
не окажитесь сами когда-нибудь "материалом не пригодным к использованию".
Гость
11 июня 2014, 01:30
Гость
10 июня 2014, 17:02
Заместитель директора, вероятно просто проявил мягкость, я бы с первого дня начал тотальные увольнения, и чистки на местах с целью замены старого коллектива, на новый коллектив, который устроил бы лично меня. Увольнять ,увольнять надо людей без жалости, и сожаления, как материал не пригодный к использованию.
Желаю вам такого же начальника как вы себя описывате)) Чтобы всегда с вас начиналась чистка.
Гость
9 июня 2014, 23:17
Человек не выходит из детства, нет той границы между ребенком и взрослым. Есть только жизненный опыт, который человек и применяет. Отсюда и "детское" поведение взрослых, так называемые травли отдельных личностей. Все это ерунда в жизненном пути. Счастья всем и понимания.
Гость
12 июня 2014, 14:12
быть выше этих людей и стараться не обращать внимание.но если совсем нет сил терпеть ..то уходить не оглядываясь)и не жалеть ни о чем
Гость
15 июня 2014, 10:20
Вот уже пять лет после окончания вуза работу ищу. То на время декретного год, полтора продержусь, то ставку сокращают из-за ненужности. И хором твердят, мол мест нет, наборы маленькие, сокращение ставок и т.д. Хотя в прессе совсем другая картина отражена. А на днях узнаю, моя бывшая уже начальница имеет: 1- ставку администратора, 2-- ставку по предмету у себя в вотчине, 3- ставку по предмету в вузе. Вот по этому таким как я мест нет. Затыкают нами дыры как гуманитарной помощью на время проверок, а потом избавляются по-тихому. Не подписываюсь, боюсь вообще без работы останусь.
Гость
15 июня 2014, 12:35
Работал в такой фирме. Директор только вылупился из института, не того профиля. но папа поставил.Гонору с избытком. Поэтому в такие фирмы берут специалистов под стать себе. Не важно, что он не рубит.Главное, что будет пресмыкаться перед директором.
Гость
27 июня 2014, 08:18
Травлей занимаются только из-за чувства самосохранения, проявить себя по другому не могут, вот и упражняются...
Гость
13 июня 2014, 21:11
"На мой взгляд, замкнутость – это не самая лучшая черта характера, и именно за это весь коллектив настроен против нее. Она всегда демонстрирует плохое настроение, жалуется на начальство, не ходит на корпоративы, потому что ей не интересно. А когда весь отдел радуется успешному завершению проекта, она сидит с абсолютно отстраненным видом." , - про выполнение обязанностей ни слова, важно как на корпоративе отжигаешь - не радует логика такая.((( Получается, что если ты не массовик-затейник по сути личностной , не можешь выдавать остроты 24 часа в сутки и не являешься профессиональным психологом (самоучкой на крайний случай) будь хоть семи пядей во лбу - прогноз на будущее не утешительный. Личностный рост дело полезное, кто бы спорил. Только в какую же сторону расти, чтоб никого не задеть ненароком? Одна мечта - найти работу, чтоб тратить время рабочее только на РАБОТУ. Ну да, не психолог и даже не аниматор и корпоративы не люблю. И вообще интроверт.
14 июня 2014, 01:44
вы как то высказались с позиции юношеского максимализма..
Гость
9 июня 2014, 16:15
Травят не слабых, а тех, кому до травли есть дело. Если человек попросту игнорирует желающих его затравить и продолжает спокойно делать свою работу, рано или поздно от него отстанут. А вообще мне почему-то кажется, что подобные проблемы должны решаться если не в детском садике, то уж в школе точно. Трудовой коллектив на то и трудовой, чтобы на подобную ерунду времени не оставалось.
Гость
9 июня 2014, 17:14
Да какое мне, собст-но, дело. Просто прошу получше расписание - нет. Самые худшие аудитории в самых неудобных корпусах - да. Три методички сделать (кому-то ноль). Самые трудные и новые курсы. Самые гадкие выволочки в случае больничных. Неоплата трех дней работы (по поручению начальства, на выезде). Неоплата замен - вот так, вдруг. Вот в прошлом году оплатили замены - 30 тыс., а в этом - нет. Нет, я, конечно, крепилась и не обращала внимания, пока деньги не стали зажимать. Не подали вовремя на повышение з/пл. Деньги - это принципиально! Ни на одной работе такого не видела и, надеюсь, не увижу.
Гость
10 июня 2014, 07:52
Гость
9 июня 2014, 17:14
Да какое мне, собст-но, дело. Просто прошу получше расписание - нет. Самые худшие аудитории в самых неудобных корпусах - да. Три методички сделать (кому-то ноль). Самые трудные и новые курсы. Самые гадкие выволочки в случае больничных. Неоплата трех дней работы (по поручению начальства, на выезде). Неоплата замен - вот так, вдруг. Вот в прошлом году оплатили замены - 30 тыс., а в этом - нет. Нет, я, конечно, крепилась и не обращала внимания, пока деньги не стали зажимать. Не подали вовремя на повышение з/пл. Деньги - это принципиально! Ни на одной работе такого не видела и, надеюсь, не увижу.
Не путайте травлю коллективом с давлением со стороны начальства. Когда последнее решило вас выжить - это совсем другая песня. И к слову. Замены и выездные работы, не перечисленные в вашем трудовом договоре и должностной инструкции, оформляются отдельным договором, в котором указывается размер дополнительной оплаты. Деньги - это принципиально, согласна. И оформляться все должно как положено, а не в духе "да лан, сочтемся".
Гость
10 июня 2014, 10:04
Гость
10 июня 2014, 07:52
Не путайте травлю коллективом с давлением со стороны начальства. Когда последнее решило вас выжить - это совсем другая песня. И к слову. Замены и выездные работы, не перечисленные в вашем трудовом договоре и должностной инструкции, оформляются отдельным договором, в котором указывается размер дополнительной оплаты. Деньги - это принципиально, согласна. И оформляться все должно как положено, а не в духе "да лан, сочтемся".
Это конечно, но зачастую попытка оформить всё это " отдельным договором" вызывает "праведный" гнев со стороны начальства и обвинение работника в мелочности)) сама с таким сталкивалась.
Гость
10 июня 2014, 13:31
Ищу юриста на свободный график.
Гость
11 июня 2014, 10:42
Гнобить будете?
Гость
11 июня 2014, 12:03
Гость
11 июня 2014, 10:42
Гнобить будете?
Нет))) главное чтобы выполнял работу в том объеме и сроки, как договоримся)
Гость
15 июня 2014, 00:09
как с вами связаться?
Гость
10 июня 2014, 14:09
А Вас случайно не Еленой зовут? особенно понравилось:" Хорошо работала, поднялась в глазах начальства". Были у нас такие, поднимались в глазах начальства, а сами пустышки были, ни знаний ни ответсвенности.
Гость
10 июня 2014, 14:27
Поднялась - значить привстала со стула.
Гость
10 июня 2014, 18:48
Приятно познакомиться,Елена))) Интересно,а судьи кто???
12 июня 2014, 08:52
дети "травят" от непонимания и жестокости .взрослые могут заниматься этим от обычной зависти .разумеется, зависит от контингента в какой форме это может проявляться ..а завидовать могут чему угодно ....У нас на работе как то никаких "травлей "нет ..ни у нас,.ни в соседних компаниях, ..неинтересно это никому .
Гость
12 июня 2014, 14:37
в праздничный выходной только те, кого эта тема не "задевает" пишут в ней, как Лариса из Самары, аж в 8 утра к компу прибежала!!!
13 июня 2014, 10:37
Гость
12 июня 2014, 14:37
в праздничный выходной только те, кого эта тема не "задевает" пишут в ней, как Лариса из Самары, аж в 8 утра к компу прибежала!!!
во первых .в 6.05 в Самаре было)во -вторых .видимо вы с утра привыкли праздновать .?)в третьих -а вам то что за печаль, .когда я здесь пишу?))) по теме гость .по теме высказывайтесь )))