RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
868 комментариев к публикации

Работа для беженцев начинается со статуса

18 августа 2014, 12:08
Гость
19 августа 2014, 00:09
"Дайте голодному рыбу - он будет сыт два дня. Дайте ему удочку и научите ловить рыбу - он будет сыт всю жизнь. " Изречения Лао Цзы. вот этим надо руководствоваться помогая беженцам,а не садить на шею государства, вызывая недовольства коренного населения, который сам живет по минимуму.
Гость
20 августа 2014, 12:47
Плюсую!!! Это один из лучших комментов!
Гость
2 сентября 2014, 12:28
Гость
20 августа 2014, 12:47
Плюсую!!! Это один из лучших комментов!
После такого комментария, сказать больше нечего! Класс!
Гость
19 августа 2014, 13:48
Мужики-беженцы! Заткнитесь и возвращайтесь Родину защищать! Вы нужны вашим товарищам, братьям, оставшимся там!
Гость
21 августа 2014, 17:09
Очень правильно ! Женщины и дети, старики, милости просим да пожалуйста! Мужчины честь надо иметь !
Гость
25 августа 2014, 02:11
Вы смогли бы стрелять в человека? вы слышали как приземляется Ураган или Град? Вы видели смерть? Мужикам - беженцам нужно семьи содержать, детей растить, а воевать должны подготовленные и обученные мужики профессиональны. И не пишите о Родине. Не дай Бог Вам такого.
Гость
21 августа 2014, 16:55
Самое интересное, как будто Россия нуждается в рабочей силе.У нас что запустились новые заводы, фабрики, поднялось сельское хозяйство!Нечего этого нет, последнее разрушают построенное нашими дедами и отцами.Посмотрите, Волгоградский завод медоборудования мертвый, а это было действующее предприятие, которое очень сильную создавало конкуренцию Европе.Из-за этого уничтожили, но зато Путин кричал с экрана, что им приходится закупать медоборудование в Китае потому, что своего нет.Так зачем уничтожать завод?Волгоградский Тракторный Завод, тоже уже не существует, Баррикады, Красный Октябрь, они тоже стоят.А на их работали целыми династиями. Вообщем любую промышленность возьми уничтожена.Остались только одни Администрации, и областные думы, которые нечего не желают делать для народа, только повышают себе зарплату за счет народа.
Гость
21 августа 2014, 19:19
Полностью согласна! Помимо всего выше перечисленного теперь стоят Алюминька и Химпром, а на некогда знаменитом "Каустике" готовится большое сокращение и череда увольннений. А знаете почему? Пришла директива о том, что необходимо освободить места для беженцев. И кстати, по поводу вычета из зп....Как работник бюджетной сферы могу подтвердить это. Мало того руководство отслеживало этот факт.
Гость
23 августа 2014, 16:43
Насчет Администрации не совсем согласна. Работаю в одном из подразделений специалистом, зарплата 19 тысяч. "Добровольно" писали заявление в фонд помощи Украине об удержании зарплаты за август.
Гость
24 августа 2014, 16:08
Еще полицейские структуры усиливают для любителей поумничать.
Гость
18 августа 2014, 21:35
Вот кстати из-за "культа беженцев", они теперь начали думать, что им тут все должны, отсюда и их поведение, расселись по загородным пансионатам, гуляют, едят за чужой счет и уверены что так и надо, и на работу можно не спешить .когда одной мадам объяснили что в садах мест нет и люди годами в очередях, так мадам предложила "может моего ребенка без очереди". Когда ей объяснили что нельзя жертвовать интересами местных, она возмутилась, типа и что мне на работу с ним ходить".
Гость
18 августа 2014, 23:47
А вы поставьте себя на её место. Они пытаются выжить в тех условиях в которых оказались. Решить им все вопросы надо до зимы.
Гость
19 августа 2014, 02:39
Не все такие. Свидомые такие. А русские ведут себя в основном порядочно.
Гость
19 августа 2014, 02:58
Гость
18 августа 2014, 23:47
А вы поставьте себя на её место. Они пытаются выжить в тех условиях в которых оказались. Решить им все вопросы надо до зимы.
так это их выбор, почему мы должны ставить себя на их место? это они голосовали, а не мы. Поэтому тут им абсолютно никто и ничего не должен. А уж квартиры тем более. В сельских местностях пусть обосновываются раз перебежали сюда, и пускай не требуют детсады в областных центрах. До зимы могут и определиться, ехать в деревни, или обратно, в мирные области украины. А в городах наших и без перебезчиков проблем полно. а не устраивает, что то их, то обратная дорога..
Гость
18 августа 2014, 17:21
Настоящие мужчины не сбежали позорно, а защищают Родину с оружием в руках! И работы им здесь давать не нужно! Предали Родину, предадут и работодателя. А то-в охранники их, трусов!
Гость
18 августа 2014, 23:50
Что за бред вы пишите ???? А какой родине идет речь??? России бывшее СССР или Украине?
Гость
19 августа 2014, 02:13
Да события на Украине сейчас на 1вой- полосе. Важно другое ,что Нас отвлекают на проблемы "глобальные" когда под носом "болото" . К нам 5160 человек заявлено государством ! я ( не чиновник и даже не бизнес "мен") но по странным подсчетам мы снова впереди (как и по сбору пшеницы... к слову ) Зп в Саратове от 8-до15тр да и с работой - трудом - не про100! трудоустроиться. Добрые Саратовчане всех приютим и накормим от 800р на человека ..хм з.п 24тр итого ( можно и приодеться и покушать ) А своих Саратовчан у нас народ привыкший щи из лаптей пьют. (понимаю беженцы без рубахи и подушек да! ) Так и тут таких не мало... пенсионеры ,инвалиды и.т.д В 2008 в центре занятости по 800р в месяц! беженцам выдать надел (и культиватор на 1 г) подымать колхозы и совхозы - возводить новые заводы! сельское хозяйство такие спецы нужны ! Такое время близкие не помогут и советом ! не говоря про финансы или труд устройством !!! Да и любят у нас в России слезу "копытом" выбивать - Всем Мира !
Гость
19 августа 2014, 08:26
Гость
18 августа 2014, 23:50
Что за бред вы пишите ???? А какой родине идет речь??? России бывшее СССР или Украине?
ну очевидно же, что человек пишет про беженцев с Украины.
Гость
20 августа 2014, 03:26
Да милости просим но только в села. там чем можем тем поможем))) а кушать в профилакториях на пятиразовом питании это не айс для нас, это бюджет, и с наших налогов. Ну раз приехали, милости просим работайте, господа и дамы, а не сидите на нашей шее. Доброту увидят они в райцентрах, а в городах им делать нечего, даже если и приехали из городов, выбирать не надо. Всем помогут люди, только пусть не раздражают своими "дайте мне тут без очереди" и т.д.
Гость
18 августа 2014, 20:35
Никакой им работы. Сами с хлеба на воду перебиваемся
Гость
18 августа 2014, 21:01
Неправда.
Гость
18 августа 2014, 23:31
Гость
18 августа 2014, 21:01
Неправда.
Правда
Гость
19 августа 2014, 09:28
Что уж так-то, пусть работают, но всех их в сельскую местность, поднимать колхозы да совхозы, сколько там домов- то бесхозных стоит, вот и жилье и пусть сами все себя обеспечивают.
Гость
19 августа 2014, 10:15
Мда ... смешно ... А сколько человек реально в курсе что происходит "там" ?! и нужно ли так активно "помогать" ?
Гость
21 августа 2014, 21:57
Если бы те беженцы хотели просто переждать военные действия, то по какой логике им надо ехать в какую-то глухомань в России, если глухомани заброшенной полно и в Украине. Учитывая более благоприятный климат и небывалый урожай овощей и фруктов (а следовательно их дешевизну) в этом году.
Гость
23 августа 2014, 04:41
почему-то мне приписывают местоположение - Самара. Про Самару знаю только песню. Сижу дома в Харькове. (пусть и дальше так будет)
Гость
25 августа 2014, 17:54
Вы правы-зачем такие сложности-сразу в чужую страну, да на пустое место. На Украине хоть гражданство менять не надо, да и места тихие там есть-полно. А мужики пускай воюют, защищают свои дома, свою Родину, свои интересы и наводят порядок в стране, разбираются кто прав, кто виноват. Для чего они штаны носят? А то драпают, держась за бабские юбки...
Гость
19 августа 2014, 09:52
Абсолютно согласна с Андреем!!! В маленьких деревнях столько домиков заброшенных и никто в них не живет! Вот туда им и дорога. Пусть огород возделывают и деревню поднимают. Там и жильё и работа есть и перспективы, а города наши и так забиты. Просто сама стала свидетелем их разговора в автобусе. Вы меня извините, но у нас на Урале в маленьких городах не каждый по 17т.р. получает, а им эти деньги ежемесячно и за спасибо!!! и этого мало....обидно..... А поначалу очень сильно их жалела, и вещи собирала, и деньги сдавала, а после того разговора вся жалость пропала!!!
Гость
19 августа 2014, 13:44
Ирина, вот вперед поднимайте деревню, что же вы сами не найдете заброшенный домик?
Гость
19 августа 2014, 15:08
Обидно, что я за сына должна в вузе платить по 140 тыс, а им бесплатно - куда хотят и на какой факультет хотят- туда и зачислят.. И это без знания русского языка???? Там они его изучали, в лучшем случае, факультативно, т.е. по желанию. И вещи-то им собирают, только с этикетками!!! Шампунь мужской им надо- не кое-как, а мы пользуемся шампунем для всей семьи и не облысели!?
Гость
19 августа 2014, 15:57
Гость
19 августа 2014, 15:08
Обидно, что я за сына должна в вузе платить по 140 тыс, а им бесплатно - куда хотят и на какой факультет хотят- туда и зачислят.. И это без знания русского языка???? Там они его изучали, в лучшем случае, факультативно, т.е. по желанию. И вещи-то им собирают, только с этикетками!!! Шампунь мужской им надо- не кое-как, а мы пользуемся шампунем для всей семьи и не облысели!?
Вообще если вы видели, то на сайте ЮУрГУ целевой набор беженцов на 10-11 специальностей - в осн.неходовых, технарских. Так-что не надо тут прибедняться.
Гость
20 августа 2014, 09:37
Да уж...Через пять лет 85% украинцев будут относится к нам, как, например, поляки. И базы НАТО будут стоять. И их церковь возьмет верх над нашей. Так что с большинством беженцев надо разобраться - и в основном, вернуть домой. Месяца 3 пожили и поехали домой.
Гость
20 августа 2014, 13:12
Прежде они выучатся в наших ВУЗах. Бесплатно, т.е. даром! И с полученными же у нас знаниями будут разрабатывать проекты против нас же.
Гость
26 августа 2014, 03:24
к вам поехали те, кто бредил Россией. нафиг такие Украине нужны.
Гость
19 августа 2014, 13:34
Вчера менял паспорт по утрате. Сами сотрудники паспортного стола в шоке от так называемых "беженцев". Работать не хотят, получают пособие 800 руб в сутки на человека, жилье выбирают новое и ещё и с наглым видом, что так и должно быть. В упорово привезли беременых беженцев и сразу выделили им отдельные палаты, а наших рожениц выгнали в коридор. да с чего так то? Им всегда было безразличны "москали" им всегда было пофиг на нас и мы тут собираем какие-то лекарства, вещи. Эти "беженцы" выбирают бобрянки только с биркой, им старое не нужно. Стыдно за порядочных россиян, которые захотели помочь пострадавшим. Вы и есть сами пострадавшие. В очередной раз вас обокрали, новые вещи возьмут, а не новые выкинут на свалку и сразу сожгут, чтобы у нас осталось чувство удовлетворенности, что мы помогли кому-то. Наша совесть чиста.
Гость
19 августа 2014, 23:21
Труфанову Виталию. Очень жаль Вас, что не вникая в самую суть, вы разжигаете ненависть к несчастным людям. Конечно подозрительно, что вы пишите, и больше похоже на госдеповскую пропаганду. Но даже если и есть такие случае, увкерена что они крайне редки, вы не имеете право всех беженцев с Украины стричь под одну гребенку и навешивать им такие ярлыки. Люди разные есть и там и здесь. И не надо жалеть, желающих помочь бедным людям, попавшим в такую ситуацию, которую даже врагам не пожелаешь. Это люди делают не от каких то там корыстных побуждений, что где то зачтется, просто так устроено их мировозрение и человеческая совесть.
Гость
18 августа 2014, 19:00
Этим беженцам такие пособия назначили в месяц, что у нас не каждый специалист получает. Жилье им опять же раздают направо-налево, в то время как гражданам - только через ипотеку.
Гость
18 августа 2014, 22:03
этож какие интересно пособия дают бедным беженцам? я слышала что нет денег
Гость
18 августа 2014, 23:54
Гость
18 августа 2014, 22:03
этож какие интересно пособия дают бедным беженцам? я слышала что нет денег
по 800 рублей ежедневно на персону.
Гость
19 августа 2014, 02:33
Гость
18 августа 2014, 23:54
по 800 рублей ежедневно на персону.
Отписывают по 800 или выплачивают ? А это не одно и тоже.
Гость
19 августа 2014, 22:04
Всех беженцев на поднятие сельскохозяйственных земель! И нечего им огромные пособия выплачивать,а то обнаглеют,сядут на шею и работать не будут! Мой дед,который живет в городе Чернигове(Украина) прямо говорит и считает мужиков,сбежавших в Россию с***ами! Я не против беженцев,но как порядочный налогоплательщик не хочу,чтобы мои налоги шли дармоедам,у нас в стране много своих нуждающихся!
Гость
20 августа 2014, 01:11
поддерживаю, тысяча плюсов!!! наши граждане - матери получают пособия 200 рублей на ребенка в месяц, а беженцев кормят в домах отдыха круглосуточно за 800 рублей в сутки на каждого, это несправедливо. причем матери такой и не дождаться путевки в санаторий с питанием за счет государства хотя бы даже на неделю, а беженцам пожалуйста, причем бессрочно, кроме того многие мамы маленьких детишек еще и полы моют, чтобы подрабатывать, и с высшим образованием не стесняются, а им беженцам это увы нельзя, они себя считают выше этого, типа и их и детей их тут кормить будут ровно столько сколько они тут будут пребывать. дармоеды да и только.
Гость
18 августа 2014, 21:23
Статус беженцев им давать вообще нельзя, иначе они начнут требовать квартиры! Вот в селах они прекрасно обустроятся, да только не хотят они туда. Вон в профилактории в новок-ке одна семья так и сказала, мы из города, и в село не хотим. и работу то оказывается им предлагают не такую как они рассчитывали и что-то жилье здесь дорого(снимать), надо же квартиру а не комнату в коммуналке. Поэтому сидят на халявных харчах ждут работу на 30 тыров и жилье отдельное. Ждут всего на блюдце. А то что 90 дней бегуны могут кушать в санаториях, так они говорят, ну вы же нас не выгоните потом на улицу!!!!
Гость
19 августа 2014, 02:38
Что ж Вы постите это повсюду ? Уже на нескольких сайтах - и опять один и то же текст.И ещё пара тройка точь в точь.
Гость
19 августа 2014, 08:46
Но ведь не все же среди них такие. Как говориться в семье не без урода.
Гость
19 августа 2014, 09:31
Да обнаглели они! Не забывайте, что еще и места в детские сады вне очереди. А это значит, что сколько наших деток, которые с рождения стоят в очереди не получат место, либо только коммерческое от 15 000 по цене.
Гость
24 августа 2014, 19:29
в россии , в липецке своим нет работы...ЭТО ФАКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 17:46
Приезжай в Челябинск. В Челябинске кадровый голод, дефицит так сказать.
Гость
19 августа 2014, 15:49
Россиянам сначало бы работу дали....
Гость
18 августа 2014, 22:08
Побойтесь Бога,земляки! Не смейте писать всякую чушь насчёт беженцев.Поставьте себя на их место-они потеряли всё:квартиры,дома,имущество ,которое годами наживали.Будьте милосердны,не позорьте Россию своим жмотством!
Гость
19 августа 2014, 00:39
почему минусы за такие справедливые комменты?
Гость
19 августа 2014, 01:22
Гость
19 августа 2014, 00:39
почему минусы за такие справедливые комменты?
а знаете почему, да потому что справедливые здесь комменты о нахлебниках, да и о том, что беженцам уже оказали помощь, приютили, накормили и одели, гуманитарная помощь валом, да только они в ней копаются и еще и выбирают, что взять, а что якобы не подходит. Когда лавочку закрыли, и сказали пишите что надо, многие пишут "мне надо жидкость для снятия лака, прокладки такие-то, положите деньги на телефон, и т.д.". Ну не наглость? Пусть живут также как и все, кто в ипотеках, кто в кредитах, пусть работают граждане перебезчики приехавшие с украины - то бишь беглецы, пусть не сидят на шее, нахлебничать не надо. Помощь итак люди оказывают, но злоупотреблять не нужно. пусть работают и в деревни едут и не нервируют тут в городах людей с местами в садах и школами. им тут никто и ничего не должен. а не нравится, ну извините, чемодан вокзал и украина.
Гость
19 августа 2014, 02:50
Гость
19 августа 2014, 00:39
почему минусы за такие справедливые комменты?
Потому что есть такая категория людей которые всё понимают лишь на своей шкуре. А пока петух не клюнет они считают себя богами. Есть такое выражение : " с таким бы я в разведку не пошёл". Вторая категория - троли. На украине копирайтерство уже выросло чуть ли не в отрасль.
Гость
21 августа 2014, 14:57
Беженцам надо помогать, это однозначно. Но нельзя пригревать змею на своей груди. Надеюсь, что есть статья (кто бы помог найти), что за правонарушения иностранцев быстро выдворяют обратно.
Гость
24 августа 2014, 23:10
Ребёнок с 5 лет на уколах с диабетом сидит почти 20 лет, недавно инвалидность сняли, нужно чтобы были на вид видны все осложнения, даже бумаги не смотрели, вот и думаю, почему так? Может кому-то больше деньги нужны(3-4 тыс.в мес)?
Гость
18 августа 2014, 18:16
Многие действительно побрасали своих родственников, а что хуже матерей, бегут в Россию, но не все - им тут помощь и содействие, только финансирование наших солдат, многодетных семей, малоимущих и т.д. кто нуждается в помощи у нас по-тихоньку сокращается, например товарища в госпитале отключают от аппарата исскуственного дыхания (он офицер находится в коме после учений), т.к. деньги нужны Украинским раненым военным и беженцам. Беженцев нужно отправлять в деревни, на поднятие агропромышленных ресурсов, а не отмывать деньги через благотворительные организации.
Гость
18 августа 2014, 22:07
Правильно всем по комбаину по трактору т-150 на картошку
Гость
19 августа 2014, 08:26
Не поедут они в деревню, там работать надо за гроши. А им надо нисего не делая 40- 50 тыров получать!
Гость
19 августа 2014, 12:22
Андрей! Срочно номер больницы в которой такое безобразие творят. Нужно же спасать человека! Поднимать общественность!
Гость
24 августа 2014, 17:23
Зря вы так люди!!!!!! Да я с дочкой приехала в Тулу с Донецка , девочка студентка -поступила в Университет ,а я согласна на любую работу - только бы хватило за квартиру заплатить и на еду. Да мы ,вынужденны были бежать от войны ,вы думаете это легко? Вы думаете легко бросать всё?Вы думаете легко,когда мы в Туле ,а муж и сын в ополчении? Когда мама в Донецке осталась, и не потому что мы её бросили ,а просто потому что там её дом ,могилы родителей , могила моего отца?
Гость
24 августа 2014, 20:45
Таким как вы и надо помогать и никто из россиян вас не упрекнет ни в чем. Ваши мужчины остались защищать родную землю. Здесь многих возмущает то , что здоровые мужики сбежали сюда, вместо того, чтобы остаться так и воевать с фашистами. А ваша семья заслуживает уважения и восхищения. Дай вам Бог пережить это нелегкое время и чтобы ваши герои остались живы и здоровы.
Гость
24 августа 2014, 21:11
Вы нас не честите !!!!!!! Мораль читать не надо ! У России шея треснет всех кормить. Ваша дочь поступила в университет, а нам простым смертным попасть в институт на бюджет практически невозможно. Легче попасть в Кремль на прием ! Что ж вы к вашему правительству выбранному не обратились а в Россию побежали. Сами выживаем еле-еле. Вы пишете что бежали от войны а кто референдум проводил ? Кто за независимость на митингах кричал ? Вы с вашими республиками независимы так чего же сами свои проблемы не решаете ? Не можете не в состоянии а зачем отделялись ? Хорошо муж и сын в ополчении а кто все это начал ? Кто на митингах кричал нам с фашистами и бандеровцами не по пути ? Кто первый ополчение набирать начал ? Сами эту кашу заварили а расхлебывать ее должны другие ? Добренькая Россиия ? У России денег на всех хватит ? Мое мнение такое если у вас на юго-востоке гуманитарная катастрофа то все вопросы к вашему выбранному правительству ! !
Гость
24 августа 2014, 22:22
Поверьте, не все такие, как те, что здесь пишут злобные комментарии. Им просто делать нечего, у них в жизни у самих нет ничего хорошего, вот они злобу здесь и вымещают. Да, у нас тоже бедное государство. Лично я работаю не за огромную зарплату, а за среднестатистическую. Как и многие в России. Но среди таких очень много неравнодушных к чужому горю. Сама лично переводила дееньги для беженцев на счет красного креста в ростовской обл. Просто у меня хотя бы родные и блзкие не на войне, а живут под мирным небом, просто есть крыша над головой! А когда смотришь, что в 21-м веке может происходить такое, как в Одессее или на Донбасе, трудно оставаться равнодушным. Да и вообще, зла на этих америкосов и этих фашиков из вашего правительства не хватает.
Гость
18 августа 2014, 23:45
люди всю жизни на заводах работают больше общаги не заработали а им всё и сразу ? Где ЭТО видано ? Не жирно ?
Гость
1 февраля 2015, 13:27
Я конечно извиняюсь просто читаю коменты какие все же вы черствые люди я сейчас нахожусь в горловке донецкая область я просто приглашаю вас к себе в гости приезжайте посмотрите что у нас здесь происходит вместе посидим в подвалах под обстрелом тяжелой артилерии посмотрим на погибших женщин детей а потом и поговорим я б с удовольствием выехал бы оттуда и мне не нужна квартира в россии и помощь не нужна хоть просто угол где можно переждать все это и работа любая чтоб семью прокормить не думайте что я сейчас не работаю и сижу по подвалам я работаю в мчс новоросии и поверьте такого насмотрелся не дай бог вам такое пережить или увидеть просто уже сил нет на это смотреть понемногу с ума сходишь
Гость
20 августа 2014, 15:47
Правда, что нет СССР. Правда, что нет Варшавского договора и братских соц. стран. Правда, что РФ и Украина - чужие друг для друга государства и правда в том, что они долго-долго будут чужими и враждебными. И правда в том, что правду в РФ не публикуют, а в инете модераторы поддерживают власть, а не правду.
Гость
21 августа 2014, 00:56
Если бы вы не влезли в Крым - у нас не было бы войны!!!
Гость
21 августа 2014, 02:26
это мы влезли в Крым???
Гость
21 августа 2014, 10:41
Гость
21 августа 2014, 02:26
это мы влезли в Крым???
А кто же еще? База черноморского флота в регионе кому нужна была? )))
Гость
21 августа 2014, 13:37
Читайте книги, Крым стал российским при Екатерине, конкретно по инициативе князя Потемкина ,за что был жалован титул Таврический. А отбили Крым у турков. А Украине Крым подарил Хрущев по непонятным причинам, в чем оказался сильно не прав.
Гость
23 августа 2014, 10:37
Нет я всё прекрасно понимаю жалко людей нужно помочь, но почему теперь свой народ нужно ущемлять. Им и жилье, работу, учёбу бесплатную предоставляют. У нас сколько семей многодетных ютятся в коммуналках, рабочих мест не хватает. Мы такие деньги отдаём за учёбу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Сколько выпускников выпускаются каждый год из учебных учреждений и половина из них просто не работает по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает, а им все 33 удовольствия. Своему народу нужно дать сначала а потом другому. Почему свой теперь народ ущемлять а им такие привилегии.
Гость
19 августа 2014, 17:22
Сердобольные, карма все равно Вашу помощь Вам не засчитает)) Даже не пытайтесь)) Знаете почему? Потому что Вам приказали! Вы не безвозмездно помощь оказываете. Вы думаете, что Вам зачтется... Фигушки))
Гость
19 августа 2014, 18:11
Ага, Марья Владимирна с детьми думает, что ей засчитается.
Гость
19 августа 2014, 18:57
Гость
19 августа 2014, 18:11
Ага, Марья Владимирна с детьми думает, что ей засчитается.
Эх, корыстные! Только о "зачетах" и думаете!...По себе людей не судят....
Гость
19 августа 2014, 21:33
Гость
19 августа 2014, 18:57
Эх, корыстные! Только о "зачетах" и думаете!...По себе людей не судят....
Сами-то хоть помогли кому-нибудь?
Гость
19 августа 2014, 17:28
Да, действительно наши СМИ за последние 2 года - лучшие в мире. "Промыли мозги" многим а России... Поймите, РФ и Украина - враги на МНОГИЕ годы. Все остатки "дружбы" разметены. Америка уже на Украине, фактически возглавляет АТО и руководит Парашенко. То, что РФ и Украина объединены родственниками - ничего не поделать, и в Германии скоро будет каждый десятый - гражданин бывшего СССР. И что? Все работоспособные украинцы должны выехать на Украину - с 16 до 65 лет и запрет на въезд в РФ всем гражданам Украины на 2 года. И беженцев не принимать.
Гость
19 августа 2014, 19:16
А почему враги? У меня там тетя и 2 сестры двоюродные остались и мне на промывку мзгов наплевать, а они как были мне РОДНЫЕ так и остались. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Работоспособные выедут, а инвалидов и детей ВЫ, надо полагать здесь оставите и кормить будете?
Гость
21 августа 2014, 04:27
Если мужское население едет из Донбасса в Россию, то кто же там воюет? (загадка прямо) Не называйте этих людей украинцами - украинец не поедет сейчас в Россию. Я была против, чтобы наших мужчин посылали воевать за Донбасс и даже хотела, чтобы его добровольно подарили России при условии, что этим и ограничится и нас трогать не будут, но хотелось оттяпать и другие области и пофиг, что мы (коренные жители) этого не хотим. Ведь бесполезно вас разубеждать, что к местным русским нет того негативного отношения, о котором вам поют по ТВ. Я даже не представляю как бы это могло выглядеть. И ни 1 мой знакомый русский харьковчанин не хочет в Россию и все боятся вторжения. Жители Донбасса специфичный контингент. "Кормильцы" как они себя любят называть. А вашему главному надо поддерживать игру в спасителя, будут им и садики, и школы, и пособия. Так что держитесь.
Гость
21 августа 2014, 12:10
Полностью поддерживаю - Украина едина как никогда. Только в одном подправлю: "боязнь", страх,в первую очередь за своих детей, уже прошел. В любом случаи дадим отпор: "душу и тело мы положим за нашу свободу".
Гость
21 августа 2014, 22:16
Наших мужчин никто не посылает туда на войну. Если и едут, то добровольно и по контракту.
Гость
22 августа 2014, 20:30
Гость
21 августа 2014, 12:10
Полностью поддерживаю - Украина едина как никогда. Только в одном подправлю: "боязнь", страх,в первую очередь за своих детей, уже прошел. В любом случаи дадим отпор: "душу и тело мы положим за нашу свободу".
а что Из Одессы в Челябе сидит и рассуждает об единстве украинцев?
Гость
29 августа 2014, 11:07
Идет обсуждение темы о внесении изменений в законодательство о беженцах (отказ от предложенной работы ведет к лишению пособий). В связи с этим вопросом губернаторы нескольких областей выступили с заявлениями, что принимать их больше некуда и работать они не хотят. Жизнь всё расставляет на свои места.
Гость
2 сентября 2014, 12:59
Это будет справедливо! И поскорее!
Гость
2 сентября 2014, 17:34
сегодня на работу очередная бумага пришла - сначала значит чтоб перевели каждый свою однодневную зарплату беженцам в помощь, а сейчас чтоб вещи принесли, причем с оговоркой, чтоб на плечиках и с бирками. Они получают по 800 р. в день это большще, чем однодневная зарплата среднестатистического тюменца и налог причем они не платят. Селят их в квартиры новые и все мало. а своим когда квартиры просто так давать начнут? Или это что получается нам тоже надо в чужую страну бежать, чтоб дали квартиру, работу и пособие? Конечно они работать не хотят - им итак неплохо выплачивают
Гость
18 августа 2014, 21:13
Готова предоставить работу безо всякого статуса. работа сиделки с проживанием в отд комнате 2-х комн квартиры. и жилье, и работа, 2 в 1 прям. однако вот уже как месяц ни одного желающего... запрос мой актуален до сих пор и не только для беженцев. пишите...
Гость
19 августа 2014, 10:20
обратитесь в цзн, вам подберут работника
Гость
19 августа 2014, 12:24
Потому что работа эта тяжелая. И оплачиваться должна высоко. А проживание, это вам в первую очередь выгодно.
Гость
19 августа 2014, 15:27
семью возьмете с ребенком?я ,муж и сын 1,4
Гость
19 августа 2014, 12:01
Чего орать-то! Можно подумать, что тут лично каждый на своей шкуре прочувствовал, что его обделили. Что, из зарплаты высчитали? С жильём уплотнили? Вакансию не дали? Живёте, как и жили. Не хочешь - не участвуй. Спроса нет. А помогаешь - так не ставь это себе в заслугу. Вас, крикунов, на сутки оставь в другом городе без денег и связи, так в штаны наделаете. И это при условии, что вас не пытаются убить и вы в своей стране. И не надо по себе судить о других. Захлебнулись в своей мелочности и потребительстве. Все, прямо, х..р без соли доедаете.Обалдели совсем. Да такие, как вы, своим друзьям, родственникам если и помогаете, то в надежде на отдачу или что-то с них в последствии поиметь. Радует, что пока ещё людишек таких не много.
Гость
19 августа 2014, 13:57
Очень рада, что есть нормальные люди в нашей стране, спасибо за ваш комментарий!
Гость
19 августа 2014, 14:05
Про крикунов - ты это по себе судишь? Ну так естественно. А многие преспокойно едут в другой город, обустраиваются там как-то сами, работу находят. И вот еще, люди должны прям вот последнюю корку хлеба без соли доедать, чтобы право голоса иметь? Не много на себя берешь? Не для того наверное люди налоги платят, чтобы их ребенка в очереди на садик подвинули.
Гость
19 августа 2014, 14:09
Из зарплаты нет (хотя может у кого и обязали), а вот из пенсионных накоплений - да, и до 15 года. Вся Россия сбросилась, и ни кого не спросили, просто в корман залезли...
Гость
26 августа 2014, 10:32
Понимаете, вы живете в Харькове, где всего этого нет. А вот в Киеве совсем другое дело. У меня просто там друг, с которым мы до этого ужасного майдана общались хорошо. Так еще до войны на юго-востоке о собрался идти войной на на крым, на бедный юго-восток. И кричит только одно: "Пусть лучше режим америкосов, чем режим Путина!" Ну просто человека после этого майдана как подменили. И что такое фашизм, я знаю! Мой дедушка воевал и выиграл ВОВ! Он мне многое рассказывал! А когда в соседнем государстве, самом близком духовно происходит такое...как еще назвать то, что людей заживо сожгли??? Разве это не фашизм?
Гость
26 августа 2014, 11:43
Оторвитесь от телевизора и почитайте более независимую прессу (у нас в России такая имеется еще), фашистов в Киеве не больше, чем у нас, и националистов у нас тоже хватает.
Гость
26 августа 2014, 12:34
Давайте исходить из фактов. 1.Майдан-массовые беспорядки, которые в любой! стране незаконны и правительство поступает соответственно. 2.Массовые убийства с особой жестокостью Одесса, Мариуполь-никаких расследований, полное игнорирование мнения мировой общественности и вашего! мнения, жители Украины/ Или вы тоже считаете, что они совершили массовое самосожжение? 3.Злосчастный Боинг/ Были бы доказательства вины ополченцев или России-выли бы на всех перекрестках, а тут тишина... 4.Война /будем называть вещи своими именами/ на востоке Украины. Да любой здравомыслящий руководитель страны приложит максимум усилий на прекращение войны и разрушение самого промышленного и богатого на ресурсы региона. А разгон инакомыслящих партий из Рады? Ну не кривите душой, к власти на Украине пришли фашисты, причем путем военного переворота под лозунгом "майдан". В России есть нацистские группы, но они не сидят в Думе и не управляют государством, более того, их существование незаконно и уголовно наказуемо.
Гость
26 августа 2014, 14:15
Вам из Архангельска прям виднее, что происходит в Киеве и в Украине, чем Гостю из Харькова.
Гость
19 августа 2014, 19:34
Какие же все злые. Сестра с семьей из Донецка приехали дочке 4 года, как только слышит самолет, сразу спрашивает: "Это самолет, он стрелять летит?" Приходится объяснять, что нет, он просто деток и взрослых везет на море. Стройка во дворе, она - это стреляют.Постоянно ее успокаиваем, что нет. Спрашивает, папа, а когда мы домой поедем - никогда, дома нет... А вы деньги считаете, да все отдашь, только бы никогда не испытать такое. А про пособие и помощь - никто им ничего не дает, бегают уже неделю их из кабинета в кабинет гоняют, и конца края этому не видно. Работу за 5 тысяч предлагают. Все это пиар перед выборами. Зачем только на всем этом акцентирует внимание пресса? Чтобы разжечь ненависть?
Гость
19 августа 2014, 21:08
а что "папа" свой дом, землю под домом не стал отстаивать? Им все на блюдечке надо преподнести? Пусть сначала покажут, что достойны уважения и помощи. На Домбас пусть едет "папа"!
Гость
19 августа 2014, 22:09
Да, и жилье бесплатно не предоставляют и по 800 р не выплачивают, так что не нервничайте сильно граждане. Наши друзья приехали с Донецка,самостоятельно сняли квартиру и на работу уже устроились! И я очень рада за них, не хочу, чтобы они погибли под артобстрелом!
Гость
20 августа 2014, 00:00
А я например за 5 тыр. работаю в поликлинике,и ниче,корона с головы не упала. Между прочим:о куске,что у нас не отнимают. Как раз отнимают:каждое лето повышали МРОТ,за который я работаю,а этим летом не повысили. Вот не надо только меня стыдить,что не чуткая.
Гость
21 августа 2014, 10:28
Очень радует,что в стране живет много отзывчивых и добрых людей. Если бы жили одни нытики, которые свою то жизнь менять на лучшую не хотят,было бы страшно. Мало зарабатываете? Почему? Может учиться не хотели и работать не любите? Что это за мужик с зарплатой 15т? Муж? Так это вы его себе лоботряса выбрали, это он вечерком пиво хлещет возле подъезда, вместо второй работы. Сын? В институт бесплатно не поступил? Почему? Учиться не хотел,лентяй. Так сейчас спрос на рабочие специальности колоссальный. Хороший слесарь,сантехник, сварщик свою семью обеспечит. И зарплаты у них от 50 и выше. Только там где зарплаты бухать нельзя.А вот большинство нытиков пьют или мужей и сыновей таких имеют.
21 августа 2014, 16:03
У меня муж например инвалид,и физически не потянет вторую работу.а я в декрете со вторым ребенком.муж не пьет вообще между прочим.а про институт-это вобще бред пишите,сколько бюджетных мест осталось в них?хоть обучись-х.р... поступишь на них.так что не надо обобщать.уровень зп унизительно низок,работать 24 часа в сутки,как Вы предлагаете-и загнуться лет в 50,вот такое будущее должно быть у молодежи???
Гость
21 августа 2014, 16:15
е мое, да вы выйдите из своих методичек в реальную жизнь то
Гость
22 августа 2014, 11:36
21 августа 2014, 16:03
У меня муж например инвалид,и физически не потянет вторую работу.а я в декрете со вторым ребенком.муж не пьет вообще между прочим.а про институт-это вобще бред пишите,сколько бюджетных мест осталось в них?хоть обучись-х.р... поступишь на них.так что не надо обобщать.уровень зп унизительно низок,работать 24 часа в сутки,как Вы предлагаете-и загнуться лет в 50,вот такое будущее должно быть у молодежи???
Я, очень извиняюсь, но если у Вас муж-инвалид, почему 2 ребенка? Второй ребенок - возможность получить материнский капитал? Так что Вам еще надо, льготы от государства Вы уже получили - всё остальное Ваш выбор. Если муж стал инвалидом уже после рождения-будь рядом и "в здравии и в болезни, в богатстве и в бедности" и неси свой крест достойно, тем более, что он не пьет, есть еще такие, кто бухает. Про бюджетные места скажу: да, за них пободаться надо, это или аттестат с отличием и победы во всевозможных олимпиадах и прочее, или целевые-закончи техникум, поработай и поступай, если ценный сотрудник и предприятие в тебе заинтересовано - направление дадут, а если все же не пройдешь на бюджет-оплатят Ваше обучение. Знаю о чем говорю, старший сын так учился. А сидеть на полном обеспечении на шее государства-желающих вон, чуть не каждый первый. Есть такое изречение "Проси в молитве не легкой ноши, а сильных плеч". Сил Вам и терпения
Гость
19 августа 2014, 12:17
Согласна, пусть едут в деревни или уезжают обратно
Гость
19 августа 2014, 13:02
Обратно - в Тюмень?
Гость
19 августа 2014, 13:30
Гость
19 августа 2014, 13:02
Обратно - в Тюмень?
текст- то читали ?
Гость
19 августа 2014, 15:56
Гость
19 августа 2014, 13:30
текст- то читали ?
Текст-то писали?
Гость
20 августа 2014, 17:42
У нас в Архангельске беженцы написали письмо президенту, что им у нас не нравится и чтобы их отправили в другой регион, видите ли, их кормят порошковым пюре и рыбой с костями. Знакомые работают в санатории, где их разместили, говорят это просто ужас, эти самые беженцы развели такой бардак, за собой элементарно не убирают, бухают до 2-3 ночи, курят, дети предоставлены сами себе. Беженцев возят в благотворительную организацию выбирать себе одежду (приносят горожане),дак им не нравится, все с бирками подавай, но наберут несколько пакетов, потом в коридорах все валяется и едут снова. Постоянно их возят на биржу труда, но работать никто не хочет, им подавай зарплату в 50-60 т.р, за 15-20 т.р. идут единицы, а зачем если у них есть жилье, еда, да еще и по 800 руб в день на человека. Когда это все только началось, сама их очень жалела, вещи собирали им, на работе все скидывались им не по одному раза. А сейчас.. вот тебе и беженцы.
Гость
20 августа 2014, 22:26
Вам это из Сочи видно?
Гость
20 августа 2014, 23:05
Ну не знаю... Я сама уехала с Донбасса и очень много друзей и знакомых разъехались кто куда по России. Правда, никто из всей этой массы в лагере беженцев не жил. Каждый как-то сам со своей семьей пытается выживать. Возможно, в лагеря беженцев попадают люди определённого уровня? Те кто не всегда ищет виноватых, и тем, кому все всегда должны? Не буду наговаривать, может там кто-то нуждающийся и есть. Но по своему опыту - ни одного знакомого в лагере беженцев нет.
Гость
21 августа 2014, 02:05
Гость
20 августа 2014, 22:26
Вам это из Сочи видно?
Причем тут Сочи?
Гость
22 августа 2014, 16:44
Интересный вопрос! Безусловно очень жалко людей....В свое время русские (граждане России) бежали от бомбежки из Чечни, также теряли жилье, имущество. Поселяли их в деревнях, никаких-таких особых условий не создавали, выживали как могли. Многие до сих пор живут в общагах и не сетуют. А что касается работы-так я сама гражданка РФ, прописка местная, образование высшее, стаж более 20 лет-не могу найти работу. З/пл. неофициальные, работы нет, а мне через 5 лет на пенсию. Что делать?К кому обратиться?
Гость
23 августа 2014, 10:16
Нет я всё прекрасно понимаю жалко беженцев нужно помочь, но почему свой теперь народ ущемлять. учёбу им бесплатно, работу предоставили, жильё. у нас очень много многодетных семей которые ютятся в коммуналках, мы должны такие деньги отдавать за учебу чтоб получить вышку а им всё бесплатно. Рабочих мест не хватает. сколько выпускников каждый год заканчивают учебные учреждения половина просто не может устроиться по специальности, работают не пойми кем, потому что рабочих мест не хватает а им все 33 удовольствия. клевое у нас государство, молодец Путин свой народ ущемляет а чужим все привилегии. Своему народу дай сначала а потом уже другим. Браво Путин просто молодец перед другими странами надо понтонуться какой он клёвый президент сама щедрость.
Гость
19 августа 2014, 11:36
Они от нас осознано отсоединились. Со временем переврали нашу роль в Победе Великой отечественной и назвали нас оккупантами. Начали издеваться над памятниками и кладбищами. Голосовали за президента и поддерживали его взгляды. А теперь я не понимаю, что "москали" стали им мамой родной?????
Гость
19 августа 2014, 13:54
Анна, вы историю поучите, уже второй раз эту ересь пишите, кто осознанно отсоединился? Люди не хотели развала СССР и высказались об этом на референдуме, это наши политики развалили страну! Оккупантами нас считают жители западной Украины, а жители востока, наоборот, настроены пророссийски. Именно поэтому они и бегут в Россию, а не куда-нибудь во Львов. Просто удивительно, что есть такие невежественные люди, которым приходится общеизвестные вещи объяснять!
Гость
19 августа 2014, 15:58
Гость
19 августа 2014, 13:54
Анна, вы историю поучите, уже второй раз эту ересь пишите, кто осознанно отсоединился? Люди не хотели развала СССР и высказались об этом на референдуме, это наши политики развалили страну! Оккупантами нас считают жители западной Украины, а жители востока, наоборот, настроены пророссийски. Именно поэтому они и бегут в Россию, а не куда-нибудь во Львов. Просто удивительно, что есть такие невежественные люди, которым приходится общеизвестные вещи объяснять!
Это не ересь, а моё мнение, так же как ваше - это только ваше мнение. Украина от нас отсоединилась! Политики приложили усилия к развалу, а народ промолчал! А за последние годы благодаря TV новостям мы видили разжигание ненависти к России.
Гость
19 августа 2014, 17:25
Гость
19 августа 2014, 15:58
Это не ересь, а моё мнение, так же как ваше - это только ваше мнение. Украина от нас отсоединилась! Политики приложили усилия к развалу, а народ промолчал! А за последние годы благодаря TV новостям мы видили разжигание ненависти к России.
Анна, вот тут вы не правы. При развале СССР был проведен референдум, и украинцы не захотели отделятся. Но вот в Беловежской пуще, главы тогдашних республик как всегда решили по другому...
Гость
19 августа 2014, 12:48
Не от хорошей жизни люди побежали "куда глаза глядят". Обязательно нужно помогать.
Гость
19 августа 2014, 13:29
т.е . нехорошая жизнь , наступила в июле -августе , а 23 года все было хорошо ?
Гость
19 августа 2014, 13:59
Я приехал в Че в 2000 тоже не от хорошей жизни, что же вы мне не помогли? Ну да ладно, сам как-то справился. Так помогите таджикам, их вон сколько приезжает
Гость
19 августа 2014, 14:47
Так помогите, возьмите на содержание.
Гость
19 августа 2014, 01:06
Долой. До хаты в укру. И запрет на въезд, как и укры нам запретили с 16 до 60 лет. А у остальные, как разрешение на работу закончится - не продлевать и до хаты. Пусть сами революцию делают у себя.
Гость
19 августа 2014, 15:32
"Господа! Господа, вы звери, господа... Вы будете прокляты своей страной...!"
Гость
19 августа 2014, 17:17
Гость
19 августа 2014, 15:32
"Господа! Господа, вы звери, господа... Вы будете прокляты своей страной...!"
А укры не звери? Мы им должны - в ответку. Мы - не первые. Но подставлять две щеки...нецелесообразно и противно.
19 августа 2014, 21:11
Революцию они делали не сами. Люди оказались заложниками чужих политических амбиций. Теперь они для Украины - недочеловеки, для нас - нахлебники, т.е. лишние на празднике под названием "жизнь".
19 августа 2014, 16:25
Все правильно, но немного не о том. Это не люди злые, это жизненная ситуация их заставляет так выглядеть. Обида на власть и правительство, т.к. получается ,что беженцам все, а местным ничего! Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато (комплект учебников "условно" бесплатный + форма и все остальное), з/плата в регионах, только по статистике не плохая, продукты уже сколько раз подорожали, а ЖКХ? А квартиру купить- это ипотека (только если есть сумма в "заначке"). Так что же вы от людей-то хотите? На наш народ-то молиться надо, что терпит все и ждет, что полегчает. Не одна страна Европы не возьмет себе беженцев, там люди поднимут большой скандал, т.к. знают, чем это для них закончиться. А Вы-люди злые, злые... Начинайте с себя, делайте добро, и за других "стыдно не будет".
Гость
20 августа 2014, 12:47
Эльвира Дмитриевна, верно говорите!!!!
Гость
19 августа 2014, 00:25
Уважаемые граждане РФ, спасибо Вам за ту организованность нашего пребывания и помощь что вы оказываете, низкий Вам поклон. Моя семья трудилась, мы копили на квартиру,в квартиру, машину, нажили 2 детей, я работала начальником госоргана 11 лет и поверьте мне больно было Вас просить о помощи т.к. я всегда зарабатывала а не попрошайничала. мы не все тунеядцы. так получилось что мы единовременно потеряли все, не пропили не прогуляли а потеряли по независящим от нас обстоятельствам.
Гость
19 августа 2014, 08:09
Ну так теперь вставайте в хвост очереди, а не лезьте вперёд. Мы тоже тут копим, работаем и никаких льгот не имеем. И ипотеку платим. Мы никак не виноваты, что вы у себя на Родине такой бардак развели.
Гость
19 августа 2014, 09:56
Наталья, мы живем также, тоже копим, платим ипотеку и кредиты, собираем детей в школу и платим за учебники (не говоря об остальном), так начинайте шевелиться и работать, только так поднимитесь. (Я в свое время переезжала из Киргизии, одна в двумя детьми (10 лет и 1,5года), после событий в Оше, копейки собрали на дорогу, потому-то резня была в городе). Никто никакой помощи не оказывал, да мы и не просили, статус беженца никто не давал, работала там, куда брали, детей кормить надо было. Спасибо бабушке, которая предложила сидеть с мелкой. Поэтому идите работать и будет легче!
Гость
19 августа 2014, 13:42
Наталья, не обращайте внимания на злых обделенных судьбою людей, таких в любой стране полно. У них все плохо, были бы вы здесь или нет. Желаю вам хорошо устроится, найти нормальную работу, а остальное- дело наживное.
Гость
20 августа 2014, 15:37
вот >Почему-то своему народу государство не хочет помогать,а беженцам все на блюдечке.Я сидела с ребенком в декрете,до полутора лет >получала декретные с работы,а потом пособие 800руб в месяц,а не в сутки.Хотя мой сын в будущем будет платить налоги и служить в >российской армии,а беженцы вряд ли. и вот >Место в дет.сад не получить, ребенка собрать в школу для средней семьи и то, дороговато Услыште этих людей! Речь не о том что не надо помогать, а том что помощь идет за счет тех кому и так не сладко. У людей произошло больше горе, и им самим придется много работать что бы наверстать отнятое, перед ними встал нелегкий выбор (никому такого не желаю) умереть за свой дом или найти новый, мы (Росияне) уже дали им возможность обрести его пустив на свою землю, и это очень много! Не нужно ждать помощи, тудитесь и вливайтесь в нашу семью. Всем беженцам желаю сил и от души сочуствую.
Гость
20 августа 2014, 19:33
Не уже ли Вы думаете, что из-за 200 детей в возрасте от 2-17 лет ВСЕМ детям Челябинской области не хватит места в детском саду? Вы мозги-то элементарно включите или только первый канал слушать можете и качать головой под их указку? В 2010 году НИКАКИХ беженев НЕ БЫЛО, они то в чем винваты? А как тогда власть разворовывала все, так и сейчас все разворует и как да вас помощь не доходила, так и теперь до беженцев не дойдет.
Гость
21 августа 2014, 11:43
Гость
20 августа 2014, 19:33
Не уже ли Вы думаете, что из-за 200 детей в возрасте от 2-17 лет ВСЕМ детям Челябинской области не хватит места в детском саду? Вы мозги-то элементарно включите или только первый канал слушать можете и качать головой под их указку? В 2010 году НИКАКИХ беженев НЕ БЫЛО, они то в чем винваты? А как тогда власть разворовывала все, так и сейчас все разворует и как да вас помощь не доходила, так и теперь до беженцев не дойдет.
Уважаемый (ая), не знаю кто из Ваших знакомых телевизор слушает у меня нет таких. У Вас есть дети или внуки которых вы в этом или в следующем году устраиваете в садик? У меня свои в очереди стоят плюс племянники отсюда и утверждаю что большие проблемы уже есть и будет хуже, даже если плюсом 100 малышей встанут в очередь это 100 мам работать не пойдут в этом году, это нормально?
Гость
18 августа 2014, 21:55
Недовольным просьба - никак не комментировать положение беженцев. Им итак тошно и без ваших высказываний. Имейте чуточку сострадания. А я крайне рада, что мы их хоть как-то приняли и обогрели. Приезжайте!!!
Гость
19 августа 2014, 00:01
а вы возьмете их к себе в квартиру на полное ваше обеспечение, добрые вы наши? А как студенты семейные начинают жить, да если еще родители не коммерсанты, а простые рабочие? Снимают квартиру, начинают с банальных покупок ложек, вилок. Учатся и подрабатывают и не плачутся и никто им никаких пособий и ничего прочего не предоставляют. Да приехали беженцы, помогли, накормили, одели, но и они должны шевелиться и начинать что то делать, чтобы прокормить СВОИХ детей, а не ждать подачек.
Гость
19 августа 2014, 02:42
Гость
19 августа 2014, 00:01
а вы возьмете их к себе в квартиру на полное ваше обеспечение, добрые вы наши? А как студенты семейные начинают жить, да если еще родители не коммерсанты, а простые рабочие? Снимают квартиру, начинают с банальных покупок ложек, вилок. Учатся и подрабатывают и не плачутся и никто им никаких пособий и ничего прочего не предоставляют. Да приехали беженцы, помогли, накормили, одели, но и они должны шевелиться и начинать что то делать, чтобы прокормить СВОИХ детей, а не ждать подачек.
БАндеровец , придет и к тебе такое же счастье. Дело времени. Посмотрим какую песню ты запоёшь.
Гость
19 августа 2014, 03:10
такие вот "чуточки" сострадания увы исчисляются на миллионы наших денег, с наших налогов кстати. Если что-то не устраивает их в том числе и в меню трехразового питания. Ну тогда пусть обратно катятся. а пятизвездочный отель с олинклюзив им никто тут не обещал. Тошно то что ТЕ, которым помощь оказали всяческую, и кормят поют и вещи привозят, даже работать не хотят, им нравится быть нахлебниками, разве это не ужасно? чему тут быть крайне радостными, чтобы их обогревали, и почему пусть приезжают? Да вот Пусть лучше обратно уезжают с таким отношением. там много мирных областей и деревень.
Гость
20 августа 2014, 17:42
Памятка мирному населению в период информационной войны. 1. Любая война закончится. 2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд. 3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников». 4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье. 5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом не обязательно кого-то оскорблять.
Гость
19 августа 2014, 03:08
Даже тут кое кто пытается людей столкнуть лбами. Получилось по крупному - результат очевиден... Теперь формируют негатив среди тех кто был лояльно настроен к России. ( беженцев). А заодно и среди местных часто руками псевдо- местных. Пусть комментарии однобокие -однотипные , дилетантские и в них хромает не только логика . но и выворачиваются на изнанку факты (якобы ненарочно или по наивности) - этим заинтересантам важен результат. Война информационная - это тоже война. Ну не будут помогать даже этими крохами людям , у многих из них судьба сложится печально , .. думаете вы будете жить лучше ? Ответьте себе честно. И почему ?
Гость
19 августа 2014, 09:58
Чем больше помогают, тем меньше шансов у них подняться!
Гость
19 августа 2014, 13:56
А сам не думал, что война - это противостояние, как минимум, двух сторон? Или они такие нехорошие с нами воюют, а мы с ними не воюем? Война идет с разных сторон и врут все изрядно.
Гость
19 августа 2014, 16:01
Гость
19 августа 2014, 13:56
А сам не думал, что война - это противостояние, как минимум, двух сторон? Или они такие нехорошие с нами воюют, а мы с ними не воюем? Война идет с разных сторон и врут все изрядно.
У них гражданская война, они воюют не с нами, а друг с другом.
Гость
18 августа 2014, 23:38
А нам требуются менеджеры. З/П 15000 для начала + %. 5-ти дневная рабочая неделя. Уфа Ленинский район Нежигородка. Только вот местные ведь в Нежигородке работать не хотят. Видимо несолидно.
Гость
19 августа 2014, 12:46
Т.н. "местные" лучше будут ныть, что из-за беженцев с Украины, они не могут купить квартиру (машину/остров/булочку). Это всегда легче.
Гость
19 августа 2014, 13:38
Гость
19 августа 2014, 12:46
Т.н. "местные" лучше будут ныть, что из-за беженцев с Украины, они не могут купить квартиру (машину/остров/булочку). Это всегда легче.
Если ты не понял, то смысл в том, что и хохлы не разогнались на это место.
Гость
19 августа 2014, 15:53
Гость
19 августа 2014, 13:38
Если ты не понял, то смысл в том, что и хохлы не разогнались на это место.
Тыкать будете своей жене, если таковая есть. Внимательнее прочитайте пост и укажите, где именно там про т.н. "хохлов". Там про местных написано. Понятливый.