RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Самые низкие зарплаты Челябинска

8 сентября 2014, 11:37
Гость
9 сентября 2014, 16:49
Ну чиновники то своих деток в платныесадики воды и медициной бесплатной вряд ли пользуются... А младшими воспитателями и нянечками в детских садах работают от безвыходности, многие ради того чтоб своего ребёнка в садик водить... А про беженцев правильно написали, платили бы им по 4000, может и не бежали бы они к нам в Рашку нашу, а то Рашка своих накормить не может, а других так пожалуйста)))
Гость
9 сентября 2014, 13:34
Чиновников бы с медиками и воспитателями местами поменять!Посмотрел бы я как на 4 т.р. в месяц можно во первых прожить,а во вторых их иномарки заправлять!!!!!Сталина на ВАС нет!!!!
Гость
16 сентября 2014, 23:57
Полностью с вами согласен! Хватит уже чиновникам жрать! Хватит кормить беженцев! ВЫ ВООБЩЕ СВОЙ НАРОД ЗАМЕЧАЕТЕ??? Наш ЧЭМК кормит беженцев на 24 тыс. в месяц! Вообще бред! А ведь многие работая на комбинате не получают такую зарплату! А беженцы на зарплату 5-6 тыс. вообще не пойдут работать,если для них 18тыс. мало,о чем тут речь?!!!
Гость
11 сентября 2014, 09:02
Всё верно!!! А вы знаете, что доцент, кандидат наук имеет оклад 4200??? И со всеми "накрутками", типа "уральских" где-то около 13000. Государству не нужны умные, образованные люди, неужели вы этого ещё не поняли? Быдлом легче управлять и "компосировать" мозги легче через ЗОМБОЯЩИК. Меня удивляет средняя зарплата по Челябинску, где-то около 28000... Средняя по палате...другого не скажешь...
Гость
27 октября 2014, 10:44
Это если в сравнить с той какая у полицейских, прокурорских и судей.
Гость
13 января 2015, 13:37
Подтверждаю, 0т 10 до 15-16 000 рублей со всеми дипломами, научными достижениями и нагрузками. Двадцать тысяч получится, если за 1,5-2 человек работать.
Гость
9 сентября 2014, 13:00
Выборы к сожалению не помогут: очередные нахлебники, стремящиеся во власть.....
Гость
14 сентября 2014, 10:17
В полицию только по блату, в армию только с категорией "А", а если детей кормим чем придётся, учим по каким-то стандартам, дома разговоры чаще о том, как прожить неделю, и всё бегом, остановишься на минуту, тебя сшибут и не заметят. Как же в этой круговерти остаться Человеком? Мы РОБОТЫ.
Гость
9 сентября 2014, 11:15
Вот и вдумайтесь! люди которые участвуют в развитии наших детей, отвечают за наше здоровье... получают такие копейки...А требований, как в космос!! Как вообще там люди работают? А мы чиновникам ЗП повышаем, действительно! ВСЕ НА ВЫБОРА 14 СЕНТЯБРЯ!
Гость
10 сентября 2014, 09:54
Поддерживаю мы против Дубровского. Дубровский не наш кандидат.
12 сентября 2014, 16:34
чиновники получают такую з/п потому, что у них работа ответственная и они на виду у народа, так считает государство и платит такие деньги. медицина и образование- здесь согласна - требование очень высокие, а з/п низкая, хотя моя свекровь работает завучем в школе и получает около 20 тыс. руб, но это завуч. практически любая гос.служба, не считая чиновничьи, платят мало, а требуют, как будто ты президент, я работала соц. работником, кошмар, до всего докапываются, такое ощущение, что специально нужно дое...ться, но нет, это требования такие, все нервы истрепала. туда идти нужно только людям сдержанным, не эмоциональным, у кого нервы в порядке, кто может держать себя в руках, работа чаще всего стрессовая, здесь за вредность платить нужно))))))
12 сентября 2014, 16:23
Что бы зарабатывать достойно в нашей стране нужно ишачить, как проклятый. И то не факт. Мой муж работает днями и ночами, вечно в командировках, живу, как вдова при живом муже и всё это, конечно, что бы обеспечить семью и я так же работаю. У нас ипотека, строим дом, точнее собираемся, деньги скребём на стены и фундамент, сын пошел в этом году в школу, уже 10 тыс. этим "попрошайкам" отстегнула в фонд класса, школы, питание, тетради, охрана и т. п. , а сегодня только 12 сентября. И все равно не хватает, а мы работаем, не прохлаждаемся. Платить, я считаю, нужно исходя из того, какая нагрузка, ответственность. Рабочие специальности должны оплачиваться достойно, ведь, в принципе, на них всё и держится. Депутатов нужно сокращать, весь бюджет уже высосали. Зачем нам их так много? Одни сплошные начальники и глАвы. А делать, ничего не делают.
Гость
8 сентября 2014, 20:32
Правильно гопники называют Россию- " Рашка" ! Чиновники только жирую, да когда же вы, сволочи, нажрётесь!! Пособие на ребёнка после полутора лет декрета меньше 900 руб!! И вот эта наша власть выступает за повышение рождаемости?! Ненавижу Рашку!!
Гость
8 сентября 2014, 21:20
А я люблю
Гость
8 сентября 2014, 23:11
Гость
8 сентября 2014, 21:20
А я люблю
мазохист
Гость
8 сентября 2014, 23:50
Гость
8 сентября 2014, 23:11
мазохист
я тоже люблю.... не верю в 24000 у беженцев. учиться надо и зарплата будет больше хлеб за брюхом не ходит
Гость
14 сентября 2014, 05:38
В ДРСУ раньше платили нормально, и дороги делали ( хоть как-то лотали ), не было такого убожества, сейчас с приходом Дубровского и его организации ( Автобам ; которая занималась ограждениями) дороги стали есче хуже, зарплату в ДРСУ понизили, идут задержки. Все деньги идут в АВТОБАМ в карман Дубровскому. Я год назад за 220 часов получал 24000 рублей В этом году за 244 часа получил 21765 рублей работал 3 дня выходных. У меня девушка работает в садике воспитателем получает 12000 рублей, в том году получала 18000 рублей. Вот вам и политика 2020.
Гость
9 сентября 2014, 11:09
Все таки я считаю что необходимо на гос.уровне поднимать з/п медицинским работникам и работникам детских учреждений! А не только военным и полицейским, тем более что последние даже за з/п в 40 т.р стали работать НАМНОГО хуже! Чтобы перед этими цифрами стояла еще единичка. Они же следят за нашими детьми, несут ответственность. Честно говоря низкий поклон этим людям которые за такую з/п работают! А вообще надо сделать как за рубежом: чтобы была оплата в час и не меньше какой то суммы фиксированно.
Гость
10 сентября 2014, 09:53
Поддерживаю вас. Военным нужно платить хорошие зарплаты только тем, кто реально рискует своей жизнью или стоит на боевом дежурстве, а всем остальным такую же зарплату что и обычным людям.
Гость
12 сентября 2014, 23:04
зависть плохое чувство!!!!!!!!!! уезжайте за границу и там работайте
Гость
27 октября 2014, 10:41
Гость
12 сентября 2014, 23:04
зависть плохое чувство!!!!!!!!!! уезжайте за границу и там работайте
А то что? Пересажаете как обычно?
Гость
8 сентября 2014, 16:04
интересно беженцы будут работать за такую Зп
Гость
10 сентября 2014, 17:09
У меня один за 16000 отказался работать.
Гость
21 сентября 2014, 20:37
Гость
10 сентября 2014, 17:09
У меня один за 16000 отказался работать.
У меня за 2000руб в сутки работал... 20-22 раб дня в месяце, вот и считайте ...
Гость
22 сентября 2014, 10:14
Скоро придётся идти грабить и убивать.Чем,собственно,и занимается власть в россии.
Гость
27 октября 2014, 10:57
Он и это делают по закону.
Гость
10 сентября 2014, 17:23
Работа за спасибо, а спрос по всей строгости закона, морали и совести. Да еще начальники считают тебя своим крепостным. Да за такие деньги должны оплачивать проезд, коммуналку и еду + спасибо говорить.
Гость
18 сентября 2014, 23:29
Моя мама всю свою жизнь отдала службе на страже детского здоровья. Работу свою любит. Даже сейчас, когда ей уже почти 70 лет продолжает работать. Зарплата - крохи, по сравнению с зарплатой чиновников. Говорит, что молодежь не идет работать в поликлиннику. Кто будет работать через 5-7 лет, когда пенсионеры уйдут на заслуженный отдых, непонятно... Престижа профессии нет, материального стимула тоже. Зарплата такая, что ее не хватает ни на что, разве что заплатить за коммуналку. Я в свое время хотела быть врачом, но передумала, по причине того, что видела как устает мама и как скромно мы живем.
Гость
8 сентября 2014, 17:37
Для нормального анализа нужна оплата в час. Я почти уверен что 4к идет не за 8 часовую пятидневку
Гость
8 сентября 2014, 18:18
лаборанты в учреждениях спо получают чуть больше 5000, в месяц,при 40 часовой неделе. так что цифры очень даже могут соответствовать
Гость
8 сентября 2014, 18:33
у украинского беженца 24000 в месяц! я за такие деньги пашу как проклятый! отец в больнице, денег не хватает и от государства помощи никакой
Гость
8 сентября 2014, 20:19
Зарплата на руки 5000 - 6000 тысяч, восьмичасовой график работы пять дней в неделю. Так что цифры правильные.
Гость
21 сентября 2014, 02:59
Господи, побыстрее бы накопить денег и уехать из сРашки навсегда!
Гость
22 сентября 2014, 09:33
А куда ехать? Где та сказочная страна эльфов, в которой текут молочные реки и есть кисельные берега? За границей мы никому не нужны!
Гость
22 сентября 2014, 11:55
я тоже собираюсь, рванем вместе?
Гость
27 октября 2014, 10:56
Давайте лучше здесь положим жизнь и переобустроим наше углеводородное государство в пользу его жителей, ради наших потомков.
Гость
8 сентября 2014, 15:18
зато братский народ Украины получает пособие более 20 т.р. на человека в месяц. это как?
8 сентября 2014, 18:14
а мы на бирже труда минималку 970р в месяц.....тоже вот как,пенсионеры минималку 6 200 в месяц вот как
Гость
14 сентября 2014, 16:22
Это бред. Не платят ни копейки.
Гость
14 сентября 2014, 17:41
Да с ума сошли вообще!
Гость
12 сентября 2014, 20:39
Да... за пять рабочих дней в августе (среднее профессиональное учебное заведение, педагог + классное рук-во) я получила аж 780!!! руб. А теперь попробуйте перевести это на з/пл за месяц. Каково?! Интересное число получается?! Может проще на паперть, чем закладывать что-то в мозги подрастающему поколению?! Как вы думаете?...
Гость
17 сентября 2014, 20:55
с 1 января 2014 г. МРОТ 5554 р. согласно ст. 1 Федерального закона от 02.12.2013 N 336-ФЗ http://www.consultant.ru/law/ref/stavki/soc-sfera/mrot/ © КонсультантПлюс, 1992-2014 А зарплата и оклад - это разные вещи. На оклад прибавили надбавку до МРОТ по России и вычли 13%. Остальное на руки. 7630 ( с 01-07-2013 ) - это Региональное соглашение от 05 июля 2013 г. № 366. МРОТ Челябинская область, которое только на %B
Гость
20 сентября 2014, 14:22
В первую очередь необходимо повысить МРОТ (хотя бы до 15000 рублей), чтобы человек себя чувствовал более защищённым перед работодателем. Это даже будет выгодно государству, поскольку уменьшиться зарплата выдаваемая в конверте, в следствии этого увеличится собираемость налогов.
Гость
7 октября 2014, 09:56
ДОВЕЛИ СТРАНУ,МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НИ КВАРТИРУ НЕ КУПИТЬ,НЕ РАБОТУ НОРМАЛЬНУЮ НЕ НАЙТИ.РАБОТАЮ СТАРШИМ БУХГАЛТЕРОМ З/П 13000 РУБЛЕЙ,РАБОТЫ БОЛЬШЕ З/П НИКАКОЙ,А ОТЧЕТЫ ВОВРЕМЯ НАДО СДАТЬ. И ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО.
Гость
7 октября 2014, 16:04
Зато главе страны давно отчитались - зарплата неуклонно растет, рабочие места появляются как грибы после дождя, рождаемость повышается и т.п.. Почему нас можно обманывать, почему такая дутая статистика в стране?
Гость
27 октября 2014, 10:59
Ну он то только делает вид что верит, чтоб потом сказать "Ой меня одманывали оказывается."
Гость
18 сентября 2014, 13:37
Как вообще они выживают при такой зарплате?
Гость
16 сентября 2014, 10:13
А как на счет МРОТ? Минимум 7800 в Челябинске. Ниже этой зп быть не может - это закон! У кого зп ниже - идите в инспекцию по труду и отстаивайте свою законную зп.
Гость
16 сентября 2014, 12:31
При такой зарплате в инспекцию по труду сходить будет некогда и деньги на проезд надо месяц копить. Ужасно(((.
Гость
17 сентября 2014, 20:23
у нас на ЧТЗ Уралтрак зарплата за август 3000 за месец вышла пойти жаловаться надо найти работу новую сперва и задержки на 2 месяца
Гость
19 сентября 2014, 17:57
Рашка,рашка!!! Как к стране относитесь,так и страна к Вам относится.Мою страну называют Россия,а кому не нравится валите нахрен,полно стран куда можно уехать...Где как Вы думаете так хорошо и всем платят бабки только за то,что ты у них есть.
Гость
21 сентября 2014, 12:00
Почему Вы считаете, что надо обязательно очень хвалить всё происходящее или уезжать? Можно попробовать переделать то, что не устраивает. "Бабки" платят только за то, что ты есть, например в Эмиратах: родился и на счет тебе - сумма, на которую можно учиться в лучших уч. заведениях мира. Изучите также вопрос о пособиях на детей в некоторых иных странах. ВСЁ, что происходит в РФ,может нравится только очень странным людям. Если Вас обижу, извините, но розовые очки надо снимать срочно.
Гость
22 сентября 2014, 05:15
мой сосед,ровесник(тогда ему было 25),русский парень,сирота-с 1994 по 2003 гг,подметал наш двор,с учетом что 10 лет отработает,и дадут ему полуторку(был такой закон или решение в Челябинске,оказался пшиком),так на 9 м году работы узнал что программа закрыта и кинули всех.Он не стал буянить,,забрал в охапку невесту и уехал в Германию.В течении года,после бесплатных курсов языка,и найдя работу,конечно низкооплачиваемую пока,государство выделило им дом под ипотеку под 1%.Они за три года успешно родили 2 детей,после чего им обнулили долг по ипотеке.Теперь после 10 лет он успешно работает на хорошей работе,вся семья(3 детей) говорят на немецком как на родном,дом поменяли на двухетажный,с 4 комн, с верандой,две машины в семье,и каждый год приезжает сюда к родителям.Вот,всё это наши вороватые тоже могли бы устроить народу,ан нет,не положено холопам.Родина и власть-разные вещи,первую надо любить вторую заставить работать...
3 октября 2014, 22:38
Вы странный, Алексей, видимо, жизнью не "битый". У Вас дети-то есть? Вы, наверное, не в курсе, какие очереди в детские сады. И раньше 3х лет ребенку туда не попасть (только если льготы есть, тогда можно и в 1,5 года отдать). А чтобы до 3х лет в декрете продержаться на 53 рубля - это немыслимо. Хорошо, если муж зарабатывает. А если еще и ипотека по 25 т.р в месяц? И потом - почему Вы считаете, что государство не должно женщине-матери платить нормальное пособие, родившей сына, которого потом само же это государство и заберет в армию долг отдавать? Ребенок мужского пола уже заведомо должен государству, которое не должно было его матери на его содержание?
Гость
9 сентября 2014, 21:40
Младший воспит и помощник воспит это одно и тоже.
Гость
12 сентября 2014, 23:03
зависть плохое чувство! идите работать в полицию, в армию кто вам этого не дает!!!!!!!!!!!! а то после вашего воспитания в садике, школе, пту, университете полиция и армия должна исправлять плоды вашей работы
Гость
14 сентября 2014, 06:04
вот по призыву я годен, а по контракту оказывается я больной.
Гость
15 сентября 2014, 21:19
при чём тут воспитание и школа?!Воспитывать должны ролители, а не учителя! !!!Учителя должны учить,а если они ещё и воспитывать будут ваших детей,то зачем тогда родители???!!!!Чтобы всё на учителей повесить и предъявять претензии!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 19:14
"Зависть плохое чувство"... Кто Вам эту мысль гвоздиками забил в голову? Во- первых, никто не высказывался, что позавидовал. Во-вторых, давно во всем мире трудящиеся борются за повышение зарплаты. И ТОЛЬКО у нас им такие же трудящиеся сообщают, что работать лучше надо и не завидовать. Вообще-то обычно высказывают СОЛИДАРНОСТЬ и оказывают помощь, когда кто-то бастует.
Гость
14 сентября 2014, 07:10
Вы в Вероне....
Гость
19 сентября 2014, 17:54
Я вот никак не пойму,Вы для кого детей рожаете?Для себя или государства?Дайте пособие,дайте пособие!!!Чувствуешь в себе силы рожай,нет денег и перспективы никакой,тогда чего нищету плодить то?А то,что учителя мало получают,это конечно грустно и это прямая недороботка государства.Но если вы хотите что бы учителя хорошо зарабатывали,платите за обучение своих детей..! А Вы сейчас скажите у нас же бесплатное образование,я никому ничего не должен.Так вот и государство никому из нас ничего не должно.Выходите уже из спячки,работайте на перспективу...И не нужно на кого то надеяться,на себя нужно надеяться...Если кого обидел,прошу прощения.
Гость
20 сентября 2014, 12:46
Твое утверждение справедливо только тогда когда в стране нету кризиса и бардака.
Гость
21 сентября 2014, 11:49
Алексей! Вас забросило в крайность: Вы считаете, что государство ничего никому не должно. НО теория государства и права давно пришла к выводу, что государство ТОЖЕ ДОЛЖНО гражданам (если правовое и социальное (по Конституции), то должно еще больше - изучите основной закон и Вам станет радостно от того, сколько нам государство должно). Оно является специфическим субъектом права, но это юр. лицо и общественная организация. Если бы у государства не было обязанностей, то зачем оно вообще гражданам нужно? Во многих странах бастуют и ТРЕБУЮТ от государства, которое при этом даже не пытается сказать : выходите из спячки или работайте лучше. На следующий день такого государства уже не будет. P.S. Детей мы рожаем и для государства тоже - вложенные в детей средства окупаются, когда человек начинае работать (через 2 года).
Гость
22 сентября 2014, 08:23
Ну я не знаю откуда взяты эти данные ,возможно указаны "голые"оклады воспитателей и пр. но на самом деле после доплаты и "накруток" получается у них по более, знакомая работает бухгалтером в Д/саду поулчает 18 тыс, мама моей подруги работает воспитателем получай 20 тыс, сразу оговорюсь что стаж у нее более 25 лет и работает на 2 ставки т.е с 7 утра до 18 часов. Мл.воспитатели ( нянечки) действительно зарабатывают гроши!
Гость
29 сентября 2014, 07:47
Работала с детьми на 2 ставки и знаю, что это работа "на износ". Извините, в туалет будет некогда выйти. После 25 лет стажа получать 20 тыс за две ставки и считать, что это хорошо... Рабская психология какая-то...
Гость
23 сентября 2014, 15:32
У нас дворник 20тыс.получает
Гость
7 февраля 2015, 13:39
за уборку всего поселка?
Гость
22 сентября 2014, 08:13
как вы уже надоели халявщики лодыри а почему не 25000 мрот сделать сиди в носу ковыряйся