С вакансиями там беда... Абсолютное большинство из них - это способ убить время, а не заработать на жизнь.
Гость
5 октября 2014, 10:32
Вы не правы! Были вакансии достойные, но вам халявы подавай. Дома на диване ждать курьера с зарплатой в 50000? Вэлкам!!!
Гость
10 октября 2014, 15:57
Гость
5 октября 2014, 10:32
Вы не правы! Были вакансии достойные, но вам халявы подавай. Дома на диване ждать курьера с зарплатой в 50000? Вэлкам!!!
а вам хочется в 40 лет получать 20 тыс в месяц?
Гость
8 октября 2014, 10:56
Тут много пишут про бездельников и лодырей.
Хочется отметить, что человек будет хорошо работать тогда когда и только тогда, будет хорошо кушать и отдыхать, иметь время и возможность сходить с девушкой или женой в кино (на концерт и т.п.), съездить куда-нибудь отдохнуть в отпуск. За 15т.р. в наше время увы это не осуществимо, не надо строить иллюзий по этому поводу)))
Гость
8 октября 2014, 11:17
При Юревиче такого не было!
Гость
8 октября 2014, 11:27
Фактически, это работа за еду.
Гость
13 октября 2014, 07:18
Гость
8 октября 2014, 11:17
При Юревиче такого не было!
иди в пень! задолбал уже ныть!!!
Гость
6 октября 2014, 11:56
На ярмарке те организации, от куда большенство работяг ушло ,где зарплата состовляет 10,15 тыс, вот они и ищут дураков, чем больше работаешь тем больше платишь налог,вы работаете не на себя а на дядю который вас обдирает и не ценит ваш труд, так что пусть они сами попробуют на 15 тыс. в месяц прожить когда у тебя жена в декрете и сын маленький, в первую неделю с голодухи помрут, пусть сами работают за 15 тыс,не ведитесь люди на это!
Гость
6 октября 2014, 13:59
Там все работодатели так или иначе проблемные. У одних зарплаты смешные, у других требования к кандидатам неадекватные, у третьих текучка по всевозможным причинам. Ещё видел на ярмарке деятелей из чёрного списка.
Гость
6 октября 2014, 14:00
.ля....!!!Как же достали нытики и тряпки!!! Что вы рассказываете за жизнь на окладе в 15 000? Я работал и за меньшие деньги и ничего - выбился в люди, получил высшее образование и теперь сам являюсь работодателем. Что, зависть к чужому успеху вам глаза застит, двигаться дальше мешает? Я предлагал соискателям реальную возможность начав с оклада 15 000, зарабатывать по 30-40 и выше, но НИКТО СЕРЬЁЗНО не заинтересовался! Все ходили с глупым видом, улыбались, трясли головами мол "нам не интересно" и трындели по сотовым телефонам. Чего вы вообще тогда припёрлись? перегаром на окружающих подышать? Всё вы ноете и жалуетесь, ищите причины и поводы НЕ РАБОТАТЬ. Вечно вам мерещатся заговоры и интриги, вас постоянно кто-то когда-то "кинул на зарплату, уволили по беспределу" и т.д.? Это мышление неудачников. Либо меняйте его, начинайте жить по-настоящему, двигаться вперёд, либо не стоните и отойдите в сторону, дав дорогу другим.
Гость
6 октября 2014, 14:33
Гость
6 октября 2014, 13:59
Там все работодатели так или иначе проблемные. У одних зарплаты смешные, у других требования к кандидатам неадекватные, у третьих текучка по всевозможным причинам. Ещё видел на ярмарке деятелей из чёрного списка.
Где ваши конструктивные предложения по трудоустройству? Интересует все, кроме бездоказательной клеветы и оскорблений.
Гость
3 октября 2014, 17:14
Кто же такие мероприятие устраивает среди недели,кто туда сможет придти ?только без работные.А если кто то хочет сменить место работы или повысить свою квалификацию???Сделали ли бы два дня в субботу и воскресенье вот это я понимаю были бы результаты,а так.......
Не расстраивайтесь - там не чего ловить (все вакансии на уровне МРОТ)!
Гость
6 октября 2014, 23:25
Более того, предварительной информации об этой ярмарке было настолько мало... Даже на этом сайте анонса мероприятия я не увидел.
Гость
9 октября 2014, 13:03
Давыдов жжёт, 28 000 вакансий, а безработных 4700, как будь то не знает реального, что не состоящих на учёте в разы больше, что предлагаемые вакансии в основном для статистики и зарплаты не соответствуют для более менее проживания сегодня, условия труда так же не как не вяжутся с величиной заработной платы и что в основном все 28 000 вакансий, болтаются в интернете более пяти лет, условия и зарплата не меняются. Предлагаю Давыдову "подсесть" на одну из предлагаемых зарплат и попытаться выжить......................(жаль, не согласится, вот было бы реалити- шоу )
Гость
9 октября 2014, 14:06
Вы абсолютно правы насчёт вакансий для статистики. Я такие вакансии называю "консервы", и таких "консервов" в базе ЦЗН полно.
На себе испытал, и не раз. Прихожу как-то с направлением, на меня удивленно посмотрели и сообщили, что заявку на вакансию они снимали ещё пару лет назад.
Инспекторы, конечно, стараются давать направления по более свежим заявкам, но нарваться на "консервы" шансы всё равно велики. Судя по всему, над актуализацией банка вакансий никто не работает.
В интернете вакансии как правило ходят по кругу. Исчезнет, недели две, месяц пройдёт - снова появляется. Некоторые висят постоянно. Понятно, что туда либо никто не идёт, либо быстро увольняются.
Гость
10 октября 2014, 13:24
Люди! Умерьте свои аппетиты!!! Работа в 15000 тысяч - это нормально. У нас половина страны так живет (и даже умудряются в театр выходить и в кино). Просто есть люди, кто ХАЛЯВЫ хочет, сидеть и них...ра не делать, и за это получать 100000рэ. По многим комментам, видно, что люди, которые пишут явно не просто не профессионалы, а просто без какого-либо образования люди с букетом комплексов - делать столько ошибок в одном сообщении - это КОШМАР!!!!! Вы хотя бы писать грамотно начните, ну или словарь русского языка возьмите и посмотрите как слова пишутся, а потом требуйте зп достойную! А то сидят на попе ровно и ждут когда им работа на голову свалится. Хотите работать - идите и работайте, а не философствуйте о том что жить плохо! Кто хочет - тот работает и зарабатывает. Хочешь больше - иди на вторую работу, а не плюйся слюной от злости!!!
Гость
10 октября 2014, 13:59
Гость
10 октября 2014, 13:24
Люди! Умерьте свои аппетиты!!! Работа в 15000 тысяч - это нормально. У нас половина страны так живет (и даже умудряются в театр выходить и в кино). Просто есть люди, кто ХАЛЯВЫ хочет, сидеть и них...ра не делать, и за это получать 100000рэ. По многим комментам, видно, что люди, которые пишут явно не просто не профессионалы, а просто без какого-либо образования люди с букетом комплексов - делать столько ошибок в одном сообщении - это КОШМАР!!!!! Вы хотя бы писать грамотно начните, ну или словарь русского языка возьмите и посмотрите как слова пишутся, а потом требуйте зп достойную! А то сидят на попе ровно и ждут когда им работа на голову свалится. Хотите работать - идите и работайте, а не философствуйте о том что жить плохо! Кто хочет - тот работает и зарабатывает. Хочешь больше - иди на вторую работу, а не плюйся слюной от злости!!!
Рабское мышление у тебя!!Из-за таких как ты вся страна в жопе!!прокорми семью на 15000-25000,жильем обеспечься!!Из под маминой юбки то легко писать,заведи семью и посмотри,что значат 15000-25000 в наше время!
Гость
4 октября 2014, 14:24
хотелось бы,чтоб все было по закону,а не черные зарплаты,нарушение санитарных норм и режима рабочего времени.и обидно ,когда тебя за 20тыс заставляют работать с 8 до 20 каждый день,при этом условий труда никаких.холод,грязь и безпредел и все это на маслозаводе
Гость
5 октября 2014, 08:23
а поменять работу не пробовали?
Гость
5 октября 2014, 15:24
толку то менять в челябинске почти везде так
Гость
6 октября 2014, 11:16
Гость
5 октября 2014, 15:24
толку то менять в челябинске почти везде так
а в Миассе как дела с этим? (т.е с "поменять работу" и "везде так")
Гость
4 октября 2014, 17:18
Спасибо моему любимому родному городу за то, что теперь я еду за границу зарабатывать нормальные деньги. Все делается к лучшему!))
Гость
4 октября 2014, 21:05
молодец. Меня потом забери!
Гость
5 октября 2014, 15:38
Видимо город Вам дал образование и необходимый опыт, если там Вас ждут. В добрый путь! А мы уж здесь, где солнца не видно, и говорят здесь не х.. Ловить нам. Но мы!!!!!!!..........
Главное чтоб здоровья хватило - зарабатывать за бугром.
Гость
9 октября 2014, 20:28
Я работал риэлтором, причем успешно: 25-30 тр в среднем был мой доход в месяц, а приудачном стечении -50-70тр. Плюсы: свой день планируешь сам, начальства нет, а есть клиенты, в банках тебя все ипотечные менеджеры знают, 2-3 в год отдых за границей. Сейчас живу за границей, купил дом, есть виноградник, живу на проценты от инвестиций.
Гость
10 октября 2014, 08:58
Не гони. Впереди красный горит.
Гость
10 октября 2014, 10:01
25-30 тр. в какой валюте?
При доходе 30 тр. отдыхать 2-3 в год за границей, купить дом и умудрится удачно инвестировать.
Гость
10 октября 2014, 10:13
Давно работал? В 90-х, начале 2000-х? Все там побывали, но время уже не то, риэлторы теперь не в моде)).
Гость
4 октября 2014, 21:41
все вакансии на 74 ру. Я не ходила. знала, что смысла нет идти.
Гость
5 октября 2014, 10:33
Конечно нет...ведь вас содержат или родители или муж, зачем вообще работать?
Гость
6 октября 2014, 21:33
жена проходила собеседование в нашей деревне от челябинской конторы бухгалтером работать за 15 тыр. приезжий манагер по персоналу - в принципе не представляющий работу бухгалтера, спрашивала про хорошие/плохие качества и увлечения. в итоге даже не перезвонили в назначенный срок. уж не знаю взяли ли кого. но в контору, с таким отношением к людям, идти не хочется.
при такой политике я на периферии что останется. Хочешь работать головой - уезжай в москву? тут работать можно только только руками?
Гость
7 октября 2014, 10:29
так если вы директор, почему не устроили к себе свою женушку? Видимо, самому-то такой работничек не нужен?
Гость
9 октября 2014, 23:12
Гость
7 октября 2014, 10:29
так если вы директор, почему не устроили к себе свою женушку? Видимо, самому-то такой работничек не нужен?
Вместе и работали более 5 лет. 2 конторы вытащили из долгов. учредители продали бизнес челябинским.. сам вынужден на заводе работать
Гость
9 октября 2014, 23:55
Гость
7 октября 2014, 10:29
так если вы директор, почему не устроили к себе свою женушку? Видимо, самому-то такой работничек не нужен?
Он директор личного подсобного хозяйства, и женушка у него работает, хотя и не по специальности...
Гость
3 октября 2014, 17:45
Был я там...Смех!!!! Зарплаты 10-15 тысяч. И в основном одни рабочие. Нет нормальной работы в Челябинске.
Гость
3 октября 2014, 19:43
Есть работа! токо обычно она занята семейными подрядами! а что осталость то и остальному надорду
Поддерживаю. Требуются в основном кассиры и продавцы-консультанты, стропальщики и разнорабочие.
Гость
3 октября 2014, 17:59
где бы найти работу чтобы не много работать и чтоб зарплата хорошая была подскажите люди добрые?
Гость
4 октября 2014, 00:01
Вам, наверное, в депутаты надо.
Гость
4 октября 2014, 17:33
Вы прям, как из анекдота:-) ...Хоть где работать, лишь бы не работать :-)
Гость
5 октября 2014, 10:29
Есть вариант хороший.
Гость
9 октября 2014, 19:42
Всё правильно большинство людей пишет.
Кадровики (или лица, их заменяющие), когда публикуют вакансии, похоже делают это из какого-то параллельного мира. Требований к кандидату вывалят ого-го сколько, и тут же з/п указывают "10-15 тыс.р.". А потом ещё поди и удивляются, что к ним никто не торопится идти работать.
А комментарии про "лодырей с амбициями" смешно читать. Если человек за 10 т.р. на полный рабочий день отказывается работать - это значит он лодырь?? Если он живет с родителями, и всю зарплату может сливать на кино-спортклубы и прочие суши-бары с друзьями - это одно. А если он один живет? 3000 р. - это только ежемесячная оплата коммуналки в обычной небольшой полуторке. А ещё покушать хочется. Притом, не целый месяц одни макароны.
Гость
10 октября 2014, 15:51
Вам 30-40 т. р. мало? 15 000 - это только оклад, вы видите только то, что вам хочется. Поэтому ноете и жалуетесь что все вокруг плохие?
Гость
10 октября 2014, 19:40
Гость
10 октября 2014, 15:51
Вам 30-40 т. р. мало? 15 000 - это только оклад, вы видите только то, что вам хочется. Поэтому ноете и жалуетесь что все вокруг плохие?
а 30-40 - это много? Для гастарбайтера разве что. Давайте тогда везде гастеров наймем. Они вообще везде счастливы будут и всему рады.
Гость
12 октября 2014, 14:28
Гость
10 октября 2014, 19:40
а 30-40 - это много? Для гастарбайтера разве что. Давайте тогда везде гастеров наймем. Они вообще везде счастливы будут и всему рады.
Вы Масковские зарплаты вспоминаете чтоли? Для челябы это неплохая зарплата.
Гость
3 октября 2014, 17:15
Я бы сходил, но вот узнал что она проводилась только сегодня...
Гость
3 октября 2014, 19:17
Ну хорошо, что не сходил! Поддерживаю авторов, надо в выходные устраивать. На работу, как на праздик нужно ходить! За 15 тыров, так это пусть сами пашут.Себе дороже.
Гость
3 октября 2014, 18:14
всего 1 день?? или еще работает???!!!
Гость
8 октября 2014, 09:49
Господа работодатели. Килограмм говядины стоит около 400р.. Работайте сами за 10-15т.р. 10 т.р. - это кварплата + минимальный набор продуктов на месяц на одного человека. Я лучше грузчиком устроюсь в какую-нибудь торговую сеть - буду на работе пиво пить и продукты воровать!
Гость
9 октября 2014, 12:23
Сейчас за такую "работу" мнут бока, взыскивают ущерб и выгоняют на улицу:) Вы вспоминаете советские времена чтоли?
Гость
9 октября 2014, 13:02
Гость
9 октября 2014, 12:23
Сейчас за такую "работу" мнут бока, взыскивают ущерб и выгоняют на улицу:) Вы вспоминаете советские времена чтоли?
нее, работу в пятерочке
Гость
4 октября 2014, 11:33
Бездельники - работы вгороде валом! Посмотрите объявления - вакансий больше чем резюме! Вы ж хотите, чтоб ничего не делать и деньги получать! Так редко бывает!
Гость
4 октября 2014, 15:37
+1
Гость
4 октября 2014, 21:04
Вот честно честно напишу! Я хочу работать и умею это делать по своей специальности но я не хочу быть "рабом" работы. Я хочу иметь еще и нормальное количество свободного времени на отдых, а также достойную зарплату чтоб в выходные сходить куда нибуть да не один раз в месяц, а хоть несколько раз. А в данный момент я работаю на производстве пять дней в неделю два выходных хватает мне чтоб убраться в квартире и отдохнуть в воскресенье. А зарплаты на, то чтоб жить для этой работы! так у меня хотят забрать и время которое у меня есть в будней день, а имею в последние время из-за нехватки рабочих постоянно остаюсь на этом заводе!
Гость
5 октября 2014, 08:22
Гость
4 октября 2014, 21:04
Вот честно честно напишу! Я хочу работать и умею это делать по своей специальности но я не хочу быть "рабом" работы. Я хочу иметь еще и нормальное количество свободного времени на отдых, а также достойную зарплату чтоб в выходные сходить куда нибуть да не один раз в месяц, а хоть несколько раз. А в данный момент я работаю на производстве пять дней в неделю два выходных хватает мне чтоб убраться в квартире и отдохнуть в воскресенье. А зарплаты на, то чтоб жить для этой работы! так у меня хотят забрать и время которое у меня есть в будней день, а имею в последние время из-за нехватки рабочих постоянно остаюсь на этом заводе!
А Вам, простите кто учиться не давал? Были бы работодателем!
Гость
3 октября 2014, 18:48
Я бы тоже сходила,как раз ищу работу,но узнала только сейчас((((
Гость
6 октября 2014, 09:12
Умиляют минусующие бездельники, которые бродили по ярмарке со скучающим и глупым видом, на предложения реальной работы с неплохим окладом и бонусами не реагировали. Многие были даже с характерным запахом алкоголя изо рта...Кто же интересно виноват в вашей деградации? Вечно вам мерещатся заговоры и швырево от работодателей. Это признаки алкогольного бреда, кодироваться не пробовали? А с виду все приличные люди.
Гость
7 октября 2014, 10:56
Сразу видно работодателя, который выложил вакансии с з/п в 10 - 20 (максимум) т.р., с одним выходным и двенадцатичасовым рабочим днем, и думает, что облагодетельствовал полгорода)).
Гость
7 октября 2014, 13:00
Гость
7 октября 2014, 10:56
Сразу видно работодателя, который выложил вакансии с з/п в 10 - 20 (максимум) т.р., с одним выходным и двенадцатичасовым рабочим днем, и думает, что облагодетельствовал полгорода)).
Вы как всегда ошиблись:-)
Гость
8 октября 2014, 10:21
Нежелание работать за 10000р. - это не деградация - это разумный взгляд на вещи. Сейчас 10-15т.р. это не зарплата. И не надо говорить, что все бездельники и алкоголики. Предложите з/п 30-50т.р. с нормальными условиями труда - я уверен вы найдете ответственного, грамотного человека, который будет дорожить своей работой. Платите 10 - получайте соответствующий контингент. Сейчас никто за 10т. выкладываться не будет.
Гость
6 октября 2014, 20:24
Ужас какой-то !Так ненавидеть свой народ. Есть ложь,есть статистика. -тоже ложь.
Гость
9 октября 2014, 23:17
риэлтеру. это не работа, а перекупка жилья. при наличии головного мозга можно обойтись без таких услуг.
Гость
10 октября 2014, 00:06
При наличии автомобиля можно не пользоваться такси, если есть ножницы- не нужен парикмахер, большинство больных выздоровеют сами. Вот только при помощи врача, таксиста, парикмахера получается быстрее, лучше, красивее, не так больно, а зачастую и дешевле.
Гость
13 октября 2014, 14:38
Причем здесь перекупка?
Обычные услуги.
Гость
7 октября 2014, 10:40
За 15000 оклад вообще работать не надо пусть сам клиентов ищет и продаёт свою шляпу.
Гость
7 октября 2014, 13:08
Смотри как бы тибя ни прадали.
Гость
13 октября 2014, 14:29
мало получаешь,меньше трать,выглядишь наравне со всеми)))
Гость
21 октября 2014, 23:09
Нужен был кладовщик, работа не пыльная, 5 дней в неделю, 25 тыр. з/пл без задержек, в теплом месте. Пошел в службу занятости подать заявку. Ага, сейчас. )))) Там с меня затребовали такую кучу документов, бухгалтеру 2 дня нужно было бы готовить. Что делать? В течении 5 минут повесил объявление в интернете о вакансии. Через неделю среди претендентов выбрали достойного кандидата, и все довольны, и я, и кандидат. А служба занятости для меня так и осталась загадкой , чем же она занимается, за мои налоги?
Гость
7 октября 2014, 13:17
Господа умничающие нытики и всевидящие профессионалы! Никто вас уговаривать не собирается. Ждите свою работу мечты за 150 000 р. ничего не делая и будьте счастливы, жуя мамины пирожки у компьютера. Адекватные специалисты сейчас в цене и поверьте, вы в их круг не входите. Продолжайте подражать беженцам из Укропии, кричавшим что "мне ваш Путин обещал всё бесплатно и 25 000 ежемесячно на руки!!!". Круто они вас поддели, правда? Теперь высокую планку халявы никак не опустить:-) Ждите, мама вас содержит и ладно.
Гость
7 октября 2014, 17:03
при Юревиче такого не было
Гость
7 октября 2014, 19:10
Гость
7 октября 2014, 17:03
при Юревиче такого не было
ХА -ХА -ХА . Удачно сострили. Я вся смеялся.
Гость
10 октября 2014, 16:26
мамам , к сожалению, тоже не очень платят, чтоб содержать.. и зачем весь народ оскорблять. откуда вы знаете специалисты они или нет? никто никому не нужен
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
южн.
741мм 85%Ярмарка вакансий: работа найдется для всех