RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

На рынке труда ощущается нехватка рабочих

13 октября 2014, 15:12
Гость
13 октября 2014, 20:29
Самые интересные цифры, как всегда, написать забыли: "при средней зарплате по региону..." И тогда сразу станет видно, что никакой нехватки рабочих кадров НЕТ. Есть только припухшие работодатели, которые считают, что работяга должен уметь всё, но ни в коем случае не должен уметь считать деньги. Если я не прав, то растолкуйте, почему в данном конкретном случае спрос не определяет предложения?
Гость
21 октября 2014, 10:27
Ты совершенно прав! У меня растёт сын. Я бы очень хотела чтобы он стал рабочим, не простым - а хорошим работягой! Токарем, например, или фрезеровщиком... Но вот как представлю сколько он будет зарабатывать и как жить на это... в дрожь бросает...
Гость
23 октября 2014, 05:47
Чушь конечно, работы полно, зарплату не платят, из за них и происходят майданы когда нервы у людей не выдерживают от недоедания, приходится экономить на всем!
Гость
16 ноября 2014, 01:22
Гость
21 октября 2014, 10:27
Ты совершенно прав! У меня растёт сын. Я бы очень хотела чтобы он стал рабочим, не простым - а хорошим работягой! Токарем, например, или фрезеровщиком... Но вот как представлю сколько он будет зарабатывать и как жить на это... в дрожь бросает...
Я Вам очень сочувствую, если Вы так думаете. Сейчас 21 ВЕК сейчас современные станки все с ЧПУ Токарем, например, или фрезеровщиком это означает специолист ПК, а не рукотворный чел. из 90-х .
Гость
13 октября 2014, 23:01
Мне всегда смешно читать про нехватку рабочих :) Если рабочих рук так не хватает, то почему все работодатели, у которых я работал электромонтером и слесарем в одном лице делали все, чтобы я ушел от них, а в итоге чтобы вообще отказался от рабочей специальности и сменил профиль деятельности? Теперь я работаю офисным планктоном, причем уважают и ценят меня сейчас гораздо больше, чем когда я работал рабочим. Каждый получил то, что хотел :)
Гость
14 октября 2014, 15:37
Газпром - мечты сбываются!
Гость
14 октября 2014, 17:12
Аналогично, вот так же и у меня, работал электриком и всё делал, чтоб было хорошо компании, только они не хотели не зарплату не давать нормальную, а работой большой нагружали, сейчас в офисе сижу и получаю намного больше и мне гораздо проще, вот только чувствую что я бездельник.
Гость
18 октября 2014, 23:26
Потому что, Вася, я хотела работать учителем, а работаю в другой сфере, примерно по тем же причинам)
Гость
14 октября 2014, 17:55
У нас никогда рабочих хватать не будет: зарплаты - смешные, график работы - ненормированный, образование - желательно высшее, знание законов - является вашим недостатком, увольнение через неделю от предыдущего *** - тоже недостаток. Ну, извините, ищите терпил в другом месте.
Гость
15 октября 2014, 22:45
Уважайте тогда рабочего человека, если нехватка рабочих ощущается!
Гость
17 октября 2014, 13:06
Интересно, откуда берется нехватка рабочих, если большинство промышленных предприятий загибаются? А я, кажется, догадываюсь, откуда: работодатели не желают создавать нормальные условия и платить нормальную зарплату (нет, 15 тыс. за полный месяц сварщику - это не нормально). Из-за этого люди уходят. Да еще всякие швыр-конторы, которые платить не собираются изначально. Создается большая текучка кадров, вакансии появляются новые (на самом деле те же, просто заново публикуют). За счет этого раздуваются индексы, указанные в статье и создается видимость потребности в кадрах. Я работаю сварщиком, люди у нас увольняются пачками, условий нет (вентиляции нету, в цехе холодно, аппараты уже 30-летний юбилей отпраздновали), спецовку должен был пол года назад получить - нет на складе, и зп стали задерживать опять. вот и думайте, насколько нужны рабочие, что к ним такое отношение.
Гость
20 октября 2014, 17:55
Востребованность специальности определяется только предлагаемой зарплатой, а указанный в статье индекс показывает количество работодателей- халявщиков.
Гость
14 октября 2014, 19:53
Я сам искал работу, и наткнулся на закономерность. Прием специалистов в основном ведется до 40 лет. в других случаях до 35. В основном это практикуется с целью облегчения управления персоналом, и платить меньше можно. в других, не компетентностью руководящего состава
Гость
15 октября 2014, 23:52
Смешно, при средней з/п по региону 27-30 тыс, предлагают работу за 15-25 тыс и жалуются что мало желающих Предпринематели всегда пытаются найти тех кто глупее их
Гость
16 октября 2014, 06:54
Чайки они горластые только и всего. Квокчат а толку нет. Поорут глотку раздерут и сидят в луже работать некому. Нет ума не хватает у них так по блату что то хапнули и щеки раздувают аки индюки-пустышки.
14 октября 2014, 12:16
Ежу понятно , почему не хватает рабочих .Несовместимость цен и зарплат .А бесплатно -никто работать не будет .Уж лучше сторожем работать .Платят мало , зато и делать ничего не надо .Кстати , и не устроиться ведь на такую работу .
Гость
17 октября 2014, 11:23
хм странно а рабочие остро ощущают нехватку зарплаты
Гость
22 октября 2014, 21:42
А потому что многие молчат. Вот не устраивает зарплата- бунтуйте всем коллективом, добивайтесь повышения! А то все как овечки молчат и работают дальше. А директору что- он видит люди работают, он и не чешется. А вот когда с заводов будут увольняться целыми сменами вот тогда начнут думать стоит ли связываться с такими акциями протеста или нет. Я уже с третьей или четвертой работы увольняюсь по этой причине. Работаешь и не видишь никаких перспектив. Цены растут постоянно, а вот зарплаты нет. И все молчат и работают дальше. Я с голоду не помру, я сварщик. Но и миллионы зажравшимся паразитам делать тоже не собираюсь за копейки. В конторе сидят 100 человек всяких менеджеров, бухгалтеров, замов перезамов, а работает и содержит всю организацию десятая часть от этих нахлебников.
Гость
23 октября 2014, 02:11
А почему молчат? "У меня ипотека, кредиты, детей кормить надо, а здесь стабильность". Слышал такие ответы на 8-ми заводах, на которых работал. Очень жаль, что возможность тянуть пожизненно кабалу, для многих является стабильностью. Серёга, тебе респект и уважуха.
Гость
3 марта 2015, 23:29
Таксисты побунтовали и ничего не получилось, низкие расценки держат несколько руководителей мыльных контор, а страдают большинство водителей. Кто хочет пойти подработать потаксовать на своем личном авто, не советую. Только машины ушатаете.
Гость
24 октября 2014, 12:17
Не верьте тому, какую зарплату предлагают на промышленных предприятиях, платят гораздо меньше- это норма для всех! Если сами работодатели начинают с вранья, кто же будет после этого вранья работать с энтузиазмом и с полной отдачей, как при "ненавистном социализме", совмещая несколько профессий, работая за себя и за того парня. C профильным высшим - работают рядовыми специалистами или рабочими с нищенской зарплатой, унижающей человеческое достоинство, позволяющей не умереть с голода после оплаты коммунальных услуг. При социализме без высшего профильного даже близко не подпустили бы к руководству участка, цеха. Сейчас это -норма! Не встанет промышленность с колен при таком варварском отношении к профессионалам, будь то рабочий или специалист. Нет смысла ждать достойных зарплат в промышленности, если у руководства будут "ставленники", не способные грамотно руководить, какие бы потуги они не производили. А рыба, как известно, гниет с головы.
Гость
16 октября 2014, 09:36
А то еще и 15000 попробуй заработай! Я узнала, что на продавцам ( например одежда) ставят ПЛАН (не выполнимый!) Если 3 месяца его не выполняешь на 80% то увольняют! А я думаю, почему, как ни зайдешь в магазин, продавцы всегда разные!!!
Гость
23 октября 2014, 01:24
За 10 лет работы ИТР в организации хорошо знаю, какой беспредел творится отношении работяг. Хозяйка нас собрала и говорит "Если увижу, что кто нибудь из электриков или сантехников ковыряет в носу , а в это время нужно что либо грузить вы будете наказаны", хотя это не входит в их обязанности. Поэтому и приходится иногда закручивать гайки так, что люди увольняются. При этом хозяйка опять обвиняет ИТР, в том, что не умеешь работать с людьми. Могу точно сказать, что мы живём при рабовладельческом строе, который сами допустили бездействием, непониманием ситуации и постоянной боязнью чего то потерять. В Германии был такой случай, хозяин задержал зарплату на 3 дня, после чего рабочие выкатили его мерседес за ворота и выставили на продажу, после чего сразу же нашлись деньги. А у нас были задержки зарплаты по полгода и больше, но я подобных случае не знаю.
23 октября 2014, 17:08
Сейчас "широкопрофильность" везде процветает.
27 октября 2014, 12:02
...и я работал энергетиком... Всегда говорил рабочим, что зарплата платится за 8 часов работы, а не за "...ковыряние в носу!" Если нет срочной работы по специальности то это не значит, что можно бездельничать если необходимо делать какие-либо другие работы. Однако, старался не забывать о поощрениях за дополнительные работы! И уж тем более зарплату никогда не задерживали.
Гость
2 ноября 2014, 11:40
Куда мы движемся, делаем выводы. Зарплату уже понижать некуда, принять некого, работаешь за троих естественно не справляясь по их мнению с обязанностями. Начальство прессует угрозами физической расправы!!! И это на обслуживании высокоточной техники!
Гость
15 октября 2014, 13:58
Ага, и как правило хорошие специалисты далеко не до 40 лет. Но видимо работодатели считают люди, старше возрастом, уже ни на что не годятся. И сами видимо будут жить только до 40 лет))) А дальше дом престарелых))) Да, а смены уходящему поколению рабочих специальностей практически нет. Уходят люди на пенсию, а заменить некому.
Гость
22 октября 2014, 14:16
Ограничить потолок зарплат директоров и их многочисленных замов (Рашников на ММК нахапал миллиарды, за чей счёт? что бы где то прибыло должно где то убыть), депутатов и чинуш на прожиточный минимум, вот и узнаем кто истинно радеет за страну 99.9 процентов рванут как крысы с тонущего корабля. А работяга при достойной зарплате и бухать не будет и работать с отдачей и держаться за место соответственно. Ой, кажется сказка получилась .............................................
Гость
22 октября 2014, 21:50
Работяга бухает не из- за того что ему мало платят, а из-за того что он алкаш. Плати больше алкашу он и бухать будет больше. Все эти мне мало платят поэтому я и бухаю просто отмазки.
Гость
23 октября 2014, 00:05
Гость
22 октября 2014, 21:50
Работяга бухает не из- за того что ему мало платят, а из-за того что он алкаш. Плати больше алкашу он и бухать будет больше. Все эти мне мало платят поэтому я и бухаю просто отмазки.
Бухают потому, что другие развлечения недоступны. Помню догорбачёвскую совдепию: билет в топовый кинотеатр- 70копеек, а пузырь 4-70. То есть, вместо чтоб бухать, ДЕШЕВЛЕ было всей семьёй в кино сходить, ещё и прикупив "бабе-цветы, детям-мороженое".
Гость
22 октября 2014, 12:33
Разогнать депутатов и сократить чиновников можно будет всем Россиянам з.п. от 50т.р.платить!И будет всем счастье!
Гость
27 октября 2014, 10:29
чтоб этого не произошло у них есть силовые структуры, попробуй только
Гость
14 октября 2014, 00:17
Искал работу шесть лет назад в кризис, ищу сейчас. Сейчас гораздо хуже
Гость
14 октября 2014, 15:39
Из любопытства...Кто вы по профессии и на что жили все 6 лет?
Гость
14 октября 2014, 23:19
Гость
14 октября 2014, 15:39
Из любопытства...Кто вы по профессии и на что жили все 6 лет?
Я тоже любопытный. Какая разница, кто он по профессии? И кто сказал, что все эти шесть лет он не работал?
Гость
25 октября 2014, 12:52
Гость
14 октября 2014, 15:39
Из любопытства...Кто вы по профессии и на что жили все 6 лет?
По профессии химик, руководил 5 лет производством
Гость
21 октября 2014, 23:09
Работаю на заводе в цеха обслуживания(там только электрики, слесаря, энергетики, технологов вообще нет) и у нас не хватает 50 человек!!! При численности цеха 390 человек. Вот и думайте где им(нам) брать 50 человек! А еще один из самых больших минусов это отсутствие карьерного роста. Но не охота мне всю жизнь быть обычным рабочим! Вот у нас рабочих не хватает зато ИТР все есть!!! При том некоторые(большая часть) это родственники и друзья. Я желаю всем молодым парням и девушкам обходить завод стороной и подальше. Чтоб не гробили свое здоровье за копейки!!!! Пусть когда будет катастрофически не хватать рабочих вот все эти руководители и владельцы заводов сами за станки становится и сами их обслуживают!
Гость
22 октября 2014, 10:34
Я сейчас в поиске работы, работала экономистом в кредитной организации, возможно и согласилась бы перейти на какой-нибудь завод с переобучением на рабочую специальность. Но вопрос в зарплате, получала ранее около 30000 руб, с квартальными премиями даже больше выходило, а уходить на зп 15-20 тысяч совсем неохота, тем более одна воспитываю ребенка.
Гость
21 октября 2014, 13:20
о чём говорить на этом долбаном рынке труда. платить не хотят работодатели, условия не создают нормальные. И ко всему плюсом о себе есть диплом вышки, проработал на заводах по переработке цвет. металла и чёрного металла тиею профессии аппаратчик воэдухоразделения и термист проката труб, но есть НО.. видите-ли неустраивает этих работодателей что судимость имеется, а за что судимость, даже и не спрашивают. вот и пусть сами стоят у печей под 2000 градусов. Дайте зарплату и место с удовольствием пойду!!!
Гость
21 октября 2014, 16:24
Да, про судимость - это верно. Например, стал свидетелем насилия над ребенком, не рассчитал силы - убил злодея. А в итоге судимость и извините вы нам не подходите... хотя на самом деле ему медаль давать надо на каждом углу
Гость
27 октября 2014, 10:27
Гость
21 октября 2014, 16:24
Да, про судимость - это верно. Например, стал свидетелем насилия над ребенком, не рассчитал силы - убил злодея. А в итоге судимость и извините вы нам не подходите... хотя на самом деле ему медаль давать надо на каждом углу
многие частники не интересуются судимостью, лишь бы знал свое дело.
Гость
21 октября 2014, 14:42
Мужчинам трудно устроиться ,а женщинам вдвойне. Вроде бы и возраст до 40 лет и дети не маленькие на больничный не нужно ходить, и образование высшее,и общий стаж работы 18 лет, а вот закрыли контору москвичи и остались все без работы, вот уже пол года как . Возможность устроиться только через знакомых, а вот нет этих знакомых в таком количестве, в очередной раз убеждаюсь ,что в нашей стране все живут одним днем!
Гость
19 октября 2014, 18:50
Я мастером работал на заводе до 2012, а сейчас художник. Рисую картины пятой точкой, так за два года уже на двухкомнатную квартиру заработал!
Гость
21 октября 2014, 13:04
Класс! Слышал я про художника, который своим половым органом рисует, но вот чтобы пятой точкой хех... Да вы оригинал!
Гость
21 октября 2014, 13:08
не ври!
Гость
23 октября 2014, 02:20
То что в этой стране работа пятой точкой ценится гораздо выше, чем работа руками и головой - факт. Пример и вправду оригинальный.
Гость
30 октября 2014, 20:11
Коментарии все единогласно пишут одно! Нет з.п. нет рабочих! Тоже надоело горбатится за комейки в грязном, холодном, вредном для здоровья цехи с плохим освещением за копейки. Ищу работу в офисе!
Гость
31 октября 2014, 22:47
Я стараюсь испортить непрофильную работу если меня заставляют. Наказывали конечно, но зато потом не заставляли. Делаю только своё дело, но хорошо.))))))
Гость
7 ноября 2014, 21:37
Сегодня пришел со смены и знаете что надоело копаться в грязи почти по колено. В мазуте. в холодном цехе и дышать вредными испарениями металла. При этом получать 21000 на руки!!!!! При том что я еще и электромонтер, а не слесарь. А им как?
Гость
16 декабря 2014, 06:33
пожалуйста прислушайтесь к моему мнению. Я понимаю, нигде этому не учат, но ваша диаграмма абсолютно непригодна для восприятия людьми с дальтонизмом. И хотя я понимаю что все данные отображаются в порядке перечисления, «одинаковый» цвет это тихий ужас. Улач
Гость
13 января 2015, 13:22
Я все пытаюсь найти работу. последнее меня развеселило. вроде собрали у меня документы. Трудовая и все другое. вчера прихожу как бы первый день работать мне объясняют что ставка еще не выделена. Понимаю :) праздники, прошел месяц уже, а вопрос не решен. Я их спросил :" как вы предлагаете вакансию в инет если в наличии нет ставки? ладно коммерческая была бы фирма. Это государственная организация. не верьте ... оно вас обманет
Гость
9 февраля 2015, 15:35
Работаю на одном из челябинских заводов 4 года, первое время было неплохо и з.п. хватало, но цены растут а з.п. почему-то падает, сейчас после оплаты коммуналки , садика и т.д. хватает на 2 недели, жена в декрете сидит, недавно заставили под угрозой увольнения подписать приказ о "неполном рабочем времени", т.е. если производство не загружено будешь сидеть дома без всякой оплаты. Делайте выводы если собрались идти работать работягой на завод, денег там никогда не заработать, а оставить здоровье или даже жизнь при несчастном случае очень легко. При этом тебе дают понять что ты нахрен никому не нужен и за забором таких полно. Вот так вот господа рабочие, выживайте как умеете.
Гость
16 февраля 2015, 10:18
Стопроцентный Аноним,к чему эта..."скромность" : "...на одном из челябинских заводов..."?! Народ должен знать своих "героев",глядишь-и послушаем "начальника транспортного цеха"!
Гость
3 марта 2015, 23:39
Гость
16 февраля 2015, 10:18
Стопроцентный Аноним,к чему эта..."скромность" : "...на одном из челябинских заводов..."?! Народ должен знать своих "героев",глядишь-и послушаем "начальника транспортного цеха"!
Лучше пусть напишет какой завод, пусть народ знает куда не следует устраиваться. Конечно, ситуация сейчас у всех заводов похожа, получают хорошо только руководители и их родственники.