RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Вредно ли работать в пятницу?

20 октября 2014, 10:24
Гость
20 октября 2014, 20:38
В пятницу работать не вредно. Вредно работать по ночам, сверхурочно и за нищенскую зарплату.
Гость
21 октября 2014, 01:42
Точно!
Гость
20 октября 2014, 13:23
По мне лучше 35-часовая рабочая неделя (пятидневка по 7-часов). Вот только предприятиям с непрерывным циклам как быть - количество смен увеличивать? "Вредникам" вообще по кайфу - ёщё сокращённее неделя будет, тогда точно в медицину вернусь!))) А-то с этими 40-часами: ни спортом заняться, ни на рыбалку сгонять нормально с ночевой, а семейным вообще тяжко - 4 часа в сутки деток видят.
Гость
27 октября 2014, 20:22
у вас хоть 40 часов в неделю, мы вообще работаем в субботу еще(
Гость
20 октября 2014, 14:20
Вот только не надо опять всех под одну гребёнку.График по 10 часов 4 дня в неделю хорош только для свободных молодых людей,а как быть семейным?Как детей из садов забирать и на родительские собрания в школу ходить?Когда готовить завтраки,обеды и ужины?От этого графика пострадают только женщины,на которых кроме работы ещё и дом держится. Для большинства мужчин,лишний выходной-это лишь повод полежать с бутылкой пива перед телевизором,а у нас и так праздников в календаре для этого не мало. Есть и с медицинской точки зрения негативные стороны,люди элементарно не смогут полноценно питаться и наживут себе кучу проблем со здоровьем.
Гость
20 октября 2014, 15:25
Работаю системным администратором в гос.конторе. До работы добираюсь час, с работы добираюсь полтора. Если бы был 10 часовой рабочий день - то добирался бы за полчаса о_О Питаюсь нормально, с собой привожу в сумке-холодильнике еду ^_^ Хотя этот вопрос тут тоже спорный, но, сделали бы выходной "на выбор" сотрудникам- хочешь 4х дневку- работай 4хдневку :)
Гость
20 октября 2014, 15:25
можно подумать в тюмени все строго по графику. знаем мы как работают механики и снабженцы. ни выходных ни проходных
Гость
20 октября 2014, 19:32
Гость
20 октября 2014, 15:25
Работаю системным администратором в гос.конторе. До работы добираюсь час, с работы добираюсь полтора. Если бы был 10 часовой рабочий день - то добирался бы за полчаса о_О Питаюсь нормально, с собой привожу в сумке-холодильнике еду ^_^ Хотя этот вопрос тут тоже спорный, но, сделали бы выходной "на выбор" сотрудникам- хочешь 4х дневку- работай 4хдневку :)
Добираться будете также. Ибо у большинства станет такой же раб день по продолжительности. И добираться будут одновременно с вами
Гость
21 октября 2014, 02:15
А меня бы устроило 4 дня по 8,5 часов, а в пятницу работаем до обеда. И дела делаются, и времени для отдыха добавится.
Гость
21 октября 2014, 13:14
Соглашусь с вами
Гость
22 октября 2014, 21:59
Гость
21 октября 2014, 13:14
Соглашусь с вами
А вот это, действительно, СУПЕР!
Гость
20 октября 2014, 16:36
Сделают выходным пятницу - по четвергам все работать перестанут и будут точно так же ждать выходных (если не сильнее - после 10-часовых-то рабочих дней), пробки по дороге на работу и с нее точно так же сдвинутся по времени, и, действительно, будет - ни ребенка из сада не забрать, ни по дополнительным секциям/кружкам не поводить. Лучше уж пять дней, но зато все успеть! А отдохнуть можно и за два дня, если правильно отдыхать)
Гость
20 октября 2014, 13:46
Даешь Семейным женщинам - 4 дня рабочих 3 выходных !!!!
Гость
20 октября 2014, 15:27
вот это надо, остальное -чушь!
Гость
20 октября 2014, 23:38
...**3 выходных !!!!**- ???????? Всё равно орать будут, что они в эти дни не отдыхают, а дома работают. Опять выходные увеличивать? Да, пусть муж работает и семья на его зарплату живет, тогда вообще 7 дней выходных. Только живите на ЕГО зарплату, а не *я хочу и нам надо*. И не требуйте от государства (за счет других слоев населения), содержать ВАШИХ детей и родителей- пенсионеров . Иначе, как в сказке о Золотой рыбке получится - маловато ей было и маловато..большего хотелось.
Гость
21 октября 2014, 08:34
Гость
20 октября 2014, 23:38
...**3 выходных !!!!**- ???????? Всё равно орать будут, что они в эти дни не отдыхают, а дома работают. Опять выходные увеличивать? Да, пусть муж работает и семья на его зарплату живет, тогда вообще 7 дней выходных. Только живите на ЕГО зарплату, а не *я хочу и нам надо*. И не требуйте от государства (за счет других слоев населения), содержать ВАШИХ детей и родителей- пенсионеров . Иначе, как в сказке о Золотой рыбке получится - маловато ей было и маловато..большего хотелось.
Меня искренне умиляет подход: "Не требуйте от государства". Зачем вообще тогда нужен госаппарат?
Гость
20 октября 2014, 13:01
Скоро "наследники" массово за "штурвал" возьмутся... Как бы не пришлось на однодневную неделю переходить... :(
Гость
21 октября 2014, 15:07
Тут вот тов. Раздолбай (пардон, это его ник) правильно сослался на тов. Сталина. Поэтому лучше ввести 5-часовой рабочий день, 5-дневную рабочую неделю. Но! Эту идею либерасты и дерьмократы преднамеренно раздули в народе, отвлекая тем самым его внимание от главной проблемы нашей русской цивилизации, а именно: пока существует нынешняя рабовладельческая система угнетения народов на основе ростовщического процента и, как следствие, паразитизма меньшинства на теле подавляющего большинства, никакие примочки типа введения сокращённой рабочей недели невозможны. Они возможны только при социалистическом укладе государства и подлинном народовластии, а не этой "демократии", которая придумана социальными паразитами для социальных паразитов, но не для народа, который в глазах паразитов лишь быдло, к которому можно присосаться и ловить кайф.
Гость
20 октября 2014, 15:47
Ещё товарищ Сталин писал о 25-часовой рабочей неделе в 30-х годах прошлого века, когда о нынешнем техническом прогрессе никто и не помышлял. На предприятиях Генри Форда в то же время была 30-часовая рабочая неделя. В современных европейских странах, таких как Дания, Норвегия, Голландия, она тоже немногим больше 30 часов, так же как и в Австралии. Так что 40-часовая рабочая неделя мне представляется анахронизмом – да, когда-то бились насмерть за 8+8+8 (работа+сон+свободное время), но спустя полтора столетия не помешало бы пересмотреть эту формулу.
Гость
20 октября 2014, 20:54
Кто ж у нас раскошелится на оборудование, которое восьмичасовую работу за пять сделает?
Гость
24 октября 2014, 12:46
Полностью поддерживаю. Сталин действительно говорил про сокращение рабочего времени и он понимал про что говорил. Многие либералы сразу поднимают дикий хай когда им говоришь об этом, начиная только оскорблять и обливать грязью тех кто даже заикается об этом. Но Сталин понимал, что человек живет на планете земля не для того, чтобы пять дней в неделю по 8 часов (фактически у многих по 10 и больше) он понимал что человеку необходимо время, чтобы развиваться как личность, получать дополнительное образование, иметь больше времени на свою семью и т.д. Сколько раз работая сам на заводе задумывался над тем, что лучше бы я без перерывов, полностью сконцентрировавшись, быстро и четко переделал всю работу за 5-ти часовой рабочий день, вместо 8 часов, которые по большей части ходишь и бездельничаешь приговаривая каждый час "скорей бы смена прошла...". Но для того чтобы прийти к этому,обществу нужно расти, расти каждому человеку в духовном и нравственном плане
Гость
20 октября 2014, 15:31
Думаю 4-х дневная рабочая неделя это глупо с любой стороны. Во-первых, если оставят при этом 8 часов рабочий день, то фирма будет из-за этого меньше работать, следовательно будет меньше оборот и в итоге снизится зарплата (работали меньше и денег меньше). Во-вторых если сделают 10 часов, то люди будут поздно возвращаться, будут работать просто весь день. Вы за 4 дня устанете так, что и трех дней отдыха вам будет мало. Действительно за 4-х дневную рабочую неделю выступают молодые и те у кого семьи нет.
Гость
20 октября 2014, 14:16
А кто нибудь подумал, что придется возвращаться поздно домой в наше криминальное время. Ну хватит уже мусолить эту тему. Неужели в Госдуме больше важных дел нет?
Гость
20 октября 2014, 14:52
где вы виели криминальное время. я в два часа ночи с ноутом по просторам ленинского гуляла - все спокойно проходили мимо.
Гость
20 октября 2014, 15:28
хоть один здравомыслящий нашелся
21 октября 2014, 15:10
Ну как же больше дел нет?! А кто высотой каблуков и женским каблуков занимается?
Гость
22 октября 2014, 10:18
На северах давно уже в пятницу до обеда женщины работают. Или вообще отдыхают. И ничо. Бизнес как-то выживает, причем в диком холоде. Я бы эту практику и сюда к нам на Урал распространил.
Гость
20 октября 2014, 23:36
Работа летом вредит вашему лету. Работа в пятницу вредит вашей пятнице.
Гость
20 октября 2014, 16:10
такие темы часто напоминают отвлекалочку для того чтобы люди не успели направить свое внимание на себя любимых
Гость
20 октября 2014, 16:39
да, или отвлечь от повальной коррупции в стране и других насущных проблем. думают мы им оборонсервис забудем...
Гость
20 октября 2014, 17:07
да и уменьшить безработицу так хотят.
Гость
20 октября 2014, 14:15
Бред, а не идея. Самая работа в пятницу и бывает, это только на заводах ждут пятницу, чтоб быстрее уйти, ибо ответственности ноль. (сам работал на заводе сам знаю, сам таким оболтусом был). Щас же и 6-ть дней бы поработал если бы клиент работал 6-ть дней. В пятницу у нас отгрузки до самого вечера. Притом половина будут бухать в выходные, вот и представьте в четверг вечером начали в воскресенье закончили нормально здоровье поправили Россияне.
Гость
21 октября 2014, 11:23
Да ладно. Я вот на заводе работаю. И у меня как раз в пт - самый бум по отгрузкам. Порой часов до 8 вечера грузим. Хотя, есть и ваша правда. Из офисных я одна в это время остаюсь, т.к. проконтролировать всё надо, остальные уже в 4 часа на низком старте. Ну тут как говорит наш директор - у кого нет работы, может написать заявление.
Гость
22 октября 2014, 18:55
а я не на заводе работаю, и ждать пятницу начинаю в воскресенье вечером
Гость
23 октября 2014, 15:18
Абсолютна с Вами согласна - начнут пить не 2 дня, а 3 дня в неделю... У нас по другому отдыхать не умееют. А вот идея 35 часов в неделю ( 5 дней по 7 часов) - более менее разумное предоложение.
Гость
20 октября 2014, 13:16
Если кого-то устраивает 10-час раб/ день + обеденный перерыв (min 1 час / max 1,5-2 часа при 10 час раб/дне)+ проезд к работе/с работы ( это у кого-то от 1 -3 час в день) == 12 -16 час рабочий день получиться, то флаг им в руки. Ещё дома надо что-то сделать, приготовить/убрать, общение, занятия с детьми, знакомыми, спорт, и пр. Когда? в выходные? Абсурд. Потом орать будут, что им детей некогда воспитывать, заниматься с ними и им надо 3-х дневную раб/неделю..а, еще лучше - вообще на шею налогоплательщиков посадить и субсидии выплачивать..(( Кто на работе НЕ работает, тому 4-х дневная неделя и нужна. И большинство в пятницу работают как надо, а не баклуши бьют. Кто РАБОТАЕТ на работе, те не будут 16 час раб/день просить. Мы люди, а не рабы. Жизнь каждый день проходит и тратить её ТОЛЬКО на работу- глупо. В Европе пользуются прачечными, обеды/ужины в кафе и ресторанах.. у нас зарплаты большинству людей не позволяют это делать. Поэтому сравнивать ИХ и НАС - глупо.
Гость
20 октября 2014, 14:51
"Кто на работе НЕ работает, тому 4-х дневная неделя и нужна" +100%
Гость
26 октября 2014, 11:25
Гость
20 октября 2014, 14:51
"Кто на работе НЕ работает, тому 4-х дневная неделя и нужна" +100%
Я вот, постоянно на работе задерживаюсь, больше восьми часов получается... Поэтому с удовольствием бы отдохнула еще и в пятницу...
Гость
21 октября 2014, 12:11
Если почитать экономическую теорию, то становится очевидным: когда увеличивается число выходных/праздничных дней и сокращается число рабочих дней - это говорит о скрытой безработице.
21 октября 2014, 15:13
Большинство комментариев из Челябинска. Там, может и 2-х дневную неделю ввести? Всё равно не работают. А мне 67 лет и у меня 7 дней в неделю выходные.
Гость
20 октября 2014, 16:02
А как уроки с детьми учить, с 12-4 утра? Бред сумашедшего, пусть остается 5 дн. рабочая неделя.
Гость
21 октября 2014, 17:21
Особенно если учесть тот факт,что в школах не очень то заморачиваются качеством подготовки. "Если Вы не наняли репетитора по английскому, то Вы не сможете усвоить данный курс". Нормально, а зачем тогда нужен английский в школе? и также по другим предметам. В итоге - либо репетитор либо сама с ребенком уроки делай, в перерывах между работой и готовкой
Гость
22 октября 2014, 11:32
Что, дети у вас насколько глупые, сами учиться не могут?
Гость
22 октября 2014, 13:37
А зачем с детьми учить уроки? Хотите вспомнить школьную программу? )))) Дети должны сами учиться, а не переписывать домашнее задание, сделанное родителем. У меня дочь со второго класса все уроки делала сама (я даже не напоминала об этом), да... бывали и двойки, но она знала, что любую двойку можно исправить заработав 5-6 пятерок и написав какую-то дополнительную работу. Я даже домашнее задание не проверяла, мое требование, чтобы за семестр были только 4 и 5. И вы не поверите, но ребенок с этим прекрасно справлялся, она сама считала какая оценка у неё выходит по предмету и что ей нужно сделать, чтобы было 4 или 5. Но я все же против 4-х дневной рабочей недели
Гость
21 октября 2014, 08:55
Работа должна расчитываться исходя из результата, а не времени на нее потраченного.
Гость
21 октября 2014, 10:00
совершенно верно!
Гость
21 октября 2014, 12:57
В самом деле? :) Скажите это учителям, воспитателям в детских садах, госслужащим, пожарным, охранникам, военным, библиотекарям, работникам театров и музеев, кондукторам в общественном транспорте, операторам котельного и прочего оборудования и т.д.
Гость
23 октября 2014, 14:53
Гость
21 октября 2014, 12:57
В самом деле? :) Скажите это учителям, воспитателям в детских садах, госслужащим, пожарным, охранникам, военным, библиотекарям, работникам театров и музеев, кондукторам в общественном транспорте, операторам котельного и прочего оборудования и т.д.
Легко. Говорю - прочтите пост выше.
Гость
20 октября 2014, 19:09
Самый лучший рабочий график это 2 дня через 2 по 11 часов !!!
Гость
24 октября 2014, 10:21
Да это самый хороший график!!Где такой график кроме завода найти то????
Гость
21 октября 2014, 22:50
Вредно ли работать в пятницу? Не только вредна, но и пративапаказана!!!!!
Гость
23 октября 2014, 11:37
Вам может и противопоказано, хоть может это время потратите на изучение русского языка и правописания
Гость
20 октября 2014, 16:11
Не надо никакую 4х дневку по 10 часов. Ребенка то из садика кто забирать будет??????? А готовить кушать домашним когда в 12 ночи что ли? Нет я против. Оставляйте все как есть. Заняться что ли нечем им там в правительстве....
Гость
20 октября 2014, 17:05
приучайте что бы домашние сами готовили.
Гость
20 октября 2014, 19:34
Гость
20 октября 2014, 17:05
приучайте что бы домашние сами готовили.
Так-то они тож на работе
Гость
20 октября 2014, 17:35
Работать 5 дней, но сократить рабочий день на 1 час,35 часов в неделю работать, это эффективнее и реальнее воплотить в жизнь.
Гость
20 октября 2014, 21:19
Не загоняйте себя в рабство и прихоти лобистов.
Гость
21 октября 2014, 20:30
Идея, конечно, дурацкая. Очень неплохо было бы иметь еще один выходной. Так устаешь жить по графику "суббота - делаем то, на что не хватило времени и сил в будни; воскресенье - подготовка к понедельнику". Но работать ради этого по 10 часов.....как отчетный работник, 1-4 числа ежемесячно работающий независимо от дня недели, скажу: работать ежедневно по 10 часов, а потом еще провести якобы выходные на закрытии отчетного периода - увольте! :-) а ведь у меня еще детей нет и муж способен прокормиться самостоятельно :)
Гость
22 октября 2014, 16:48
уже лет 25 фактически работаю 4 дня в неделю потому что придумал для себя правило - на работе в пятницу ничего не делать после обеда, а в понедельник - до обеда
Гость
23 октября 2014, 09:34
Создается впечатление, что в такими вот "проблемами" специально голову людям забивают, чтобы отвлечь от проблем более насущных! То стрелки часов переведем в "последний-препоследний" раз, то может вам рабочую неделю сократить? Все ради вас, любимых! А может вы лучше проблемы ЖКХ порешаете на досуге? У нас во дворах например уже тракторы буксуют, люди ноги ломают, с колясками не проехать, т.д. и т.п.
Гость
20 октября 2014, 14:04
Я вообще за бартер и натуральное хозяйство. Представляю идиллию -туча деревень по всей России матушке разбросано, никакие кризисы не страшны. Коров, свиней выращиваешь, вечером к Маньке на печку.
Гость
21 октября 2014, 08:52
а мне нравится: коров, свиней кормить четыре дня в неделю кормить и навоз убирать. а оставшиеся три выходных дня с Машкой на печке отдыхать. чего нарастет за четыре дня у коров и свиней то бартером в город отправлю...
Гость
21 октября 2014, 12:42
Гость
21 октября 2014, 08:52
а мне нравится: коров, свиней кормить четыре дня в неделю кормить и навоз убирать. а оставшиеся три выходных дня с Машкой на печке отдыхать. чего нарастет за четыре дня у коров и свиней то бартером в город отправлю...
Неплохо)))
Гость
20 октября 2014, 21:40
Ага, сначала сделают 4-дневку с 10 часовым раб.днем. А когда народ привыкнет изматываться, вспомнят, не пора ли вернуть и пятницу рабочей. так и окажемся зомби, рабами без дома, без семьи (домашние стены, работа, снава домашние стены, опять работа...), а дети заброшенными беспризорниками. Ект уж. 5 дней по 8 часов - за глаза! на все хватает и работу сделать и чуток прийти в себя и на дите посмотреть.
Гость
21 октября 2014, 00:04
подготовка к безработице
Гость
20 октября 2014, 21:18
А дети после 17-00 с кем будут? Основная работающая часть населения с несовершеннолетними детьми.Нас все хотят подстроить под гейропу,чтобы поломать наши ценности. С психотропными гейпарадами не проходит,значит продажные эффективные менеджеры,проплаченные западом придумывают что-то другое. Мозги включите. А вот свободный график работы или другие изменения можно сделать по договору и по желанию.
Гость
20 октября 2014, 22:36
Это вы мозги включите! Какая-то вымышленная гейропа с какими-то гейпарадами. Вы похоже не в себе.
21 октября 2014, 10:37
Как с кем дети будут? А продлёнки платные для кого сделали? Всё, что было бесплатным наше достопочтенное правительство сделает платны, всё же для вашей пользы, ну, не понимаете что ли? ))
Гость
21 октября 2014, 21:21
Лучше бы детям в школе 2 выходных сделали! Бедненькие в такую рань 6 дней в неделю встают, да ещё в субботу задания дают на воскресенье! Когда же им отдыхать и с родителями общаться? А потом говорят дети у нас больные и нервные!
Гость
22 октября 2014, 09:55
ну мы так учились - и ничего ... попробовали сделать в школе пятидневку - опять родители взвыли - по 7 уроков + домашка на 7 уроков на следующий день - тоже ничего хорошего
Гость
23 октября 2014, 09:41
Гость
22 октября 2014, 09:55
ну мы так учились - и ничего ... попробовали сделать в школе пятидневку - опять родители взвыли - по 7 уроков + домашка на 7 уроков на следующий день - тоже ничего хорошего
М ытакие ранцы не таскали, как они сейчас. Взрослому то тяжело.
Гость
22 октября 2014, 10:34
А Сталин хотел сделать 5-часовой рабочий день. Вот был гениальный руководитель.
Гость
22 октября 2014, 12:04
И че ж не сделал?
Гость
22 октября 2014, 16:50
Гость
22 октября 2014, 12:04
И че ж не сделал?
Берия отговорил
Гость
20 октября 2014, 12:55
Давно пора на 3-х дневную рабочую неделю перейти... "Работаю головой" и не могу понять чем можно 5 дней по 8 часов заниматься?
Гость
20 октября 2014, 13:36
Сочувствую ограниченности Ваших представлений
Гость
21 октября 2014, 10:10
Гость
20 октября 2014, 13:36
Сочувствую ограниченности Ваших представлений
Не завидуйте, а включайте голову!
Гость
22 октября 2014, 18:43
а конкретно, какой частью своей головы работаете?
Гость
20 октября 2014, 17:03
А по мне так два дня по 12 ч в день и два дня выходных а потом два дня в ночь по 12 тоже неплохо. В месяц 15 смен и 15 выходных.
Гость
22 октября 2014, 12:33
12 ч тяжки друд а крысам офисным можно работать 24 ч
22 октября 2014, 13:42
Ночью нельзя работать сказываеться на психике и биологические часы! Утром к 07 00 утра или к 08 00 невазможно успеть на работу остаёться работать на себя в Свободном графике по 4 часа в день за 30 тысячь !
Гость
23 октября 2014, 02:03
а лучше, когда организации работали бы в разные дни недели. Вот что с того, что все конторы работают только в то время, когда я сама тоже работаю? приходится отпрашиваться, и на это смотрят не с радостью. Иной раз вообще приходится за свой счёт брать, лишь бы в какую контору успеть. А так: уточнил время, что в ЖКО (горгаз, пенсионный, администрация, паспортный стол и т.д.) работают тогда-то, совпадающее с моим выходным- и вперед.
Гость
23 октября 2014, 17:11
Вредно нашим детям учиться по субботам!
Гость
25 октября 2014, 22:10
В свое время АРКАДИЙ РАЙКИН сказал-ЕСЛИ БЫ ПАПА ПОЛУЧАЛ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ.А МАМА ПОБОЛЬШЕ БЫ НАХОДИЛАСЬ С РЕБЕНКОМ,ТО ГОСУДАРСТВУ НЕ НАДО БЫЛО БЫ ТРАТИТЬСЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ТЮРЕМ И НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ.А сейчас может получиться.что количество тюрем возрастет.потому.что родителям .вообще. будет не до детей.
Гость
20 октября 2014, 12:52
Реально (продуктивно) эффективный специалист работает не более 2 часов в день :) В оставшееся время приходится имитацией заниматься... Лучше бы я оставшиеся 6 часов еще бы на 2-3 "бизнесменов" потратила! Когда почасовую введут? "Жаба" видимо давит :)
Гость
20 октября 2014, 15:36
странные места работы вы выбираете, где еще и имитировать приходится
Гость
20 октября 2014, 16:29
Гость
20 октября 2014, 15:36
странные места работы вы выбираете, где еще и имитировать приходится
Завидуйте молча
Гость
20 октября 2014, 16:38
Гость
20 октября 2014, 15:36
странные места работы вы выбираете, где еще и имитировать приходится
Не могу найти быстрорастущую компанию, с эффективным менеджментом... В Чел..нске таких нет :(
Гость
20 октября 2014, 12:28
Работать в принципе вредно, чего уж там. Честно говоря, не вижу смысла в сохранении 40-часовой рабочей недели. Все равно в пятницу в приличном числе контор выходной, начало которого традиционно проводят в кресле. А где реально работают, там и так в выходные хронически на работе торчат - и уж эта-то тенденция точно никуда не денется, какие нормы ни устанавливай.
Гость
20 октября 2014, 22:17
СТРАННЫЕ КАКИЕ ТО РАССУЖДЕНИЯ !!!!!!!! Я КАК ПРОРОК - СКАЖУ ВАМ ВСЕМ - ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ .... ВО ПЕРВЫХ БЕЗРАБОТИЦА 90 - 95 % ВО ВСЁМ МИРЕ !!!!!!! АВТОМАТИЗАЦИЯ - РОБОТИЗАЦИЯ - КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ - ВСЕГО НА СВЕТЕ !!!!!!! ЛЮДЯМ - ПЛАТИТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ОНИ ЖИВУТ !!!!!!!! А НЕ ЗА ТО ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ !!!!!!!! РАБОТАЮЩИЕ ЛЮДИ БУДУТ РЕДЧАЙШИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ - ТИПА ИНОПЛАНЕТЯН !!!!!!!
Гость
21 октября 2014, 14:42
вы про себя написали? для вас видимо хороша такая реаьность
Гость
24 октября 2014, 02:51
Работать не на себя вредно не только в пятницу , но и в субботу - четверг. Особенно в Челябинске, где мошенники - " работодатели" платят копейки. Я узнала об этом случайно, выйдя на один московский сайт, где по моей квалификации, профессии ,образованию и стажу , мне предложили выплаты , ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ, пока, 47 000 в месяц, а дальше - поглядим. Уехала, работаю, сочувствую челябинцам: какая же грязная местная тваревласть ежедневно вас, горожане, имеет против вашего согласия.
Гость
24 октября 2014, 15:13
то есть Вы считаете что 47 это много???????????????????????? особенно для Москвы?????????????????? у Вас там на аренду жилья и питание сколько уйдёт? В результате получится ровно столько сколько в Челябе
Гость
24 октября 2014, 21:47
Гость
24 октября 2014, 15:13
то есть Вы считаете что 47 это много???????????????????????? особенно для Москвы?????????????????? у Вас там на аренду жилья и питание сколько уйдёт? В результате получится ровно столько сколько в Челябе
Да меньше даже получится!!! Слышала от одной москвички, что студенты после вузов меньше, чем на тысячу евро не соглашаются в Москве. А 47000 - это уже даже не тысяча евро. Только квартиру снять стоит около 30. 47-30=17 тыс. Да и проезд у них гораздо дороже. Минусуем еще 2 тыс. Получается 15. Так за 15 у нас разве работу нельзя найти?
Гость
24 октября 2014, 15:29
Не хочу работать. Хочу морально разлагаться в Италии, на собственной hi tech вилле с видом на город из собственного бассейна, красной феррари в гараже и счётом в банке, который невозможно потратить даже за три жизни. Что для этого нужно сделать?
Гость
24 октября 2014, 16:46
да ничего особенного скважинку одну приобрети да и все!
Гость
26 октября 2014, 13:40
Начать с морального разложения))
Гость
21 октября 2014, 23:37
Суть в том, что уставший от четырехдневной рабочей недели галстук начнет зависать уже в четверг после 12.. и так до воскресенья. В понедельник какая работа? Нужно попить рассольчик, выспаться за компом на рабочем месте. А там и опять четверг! Какая красота! Да, и поднимите зарплату, а то денег на двенадцатилетний молт не хватит!
Гость
22 октября 2014, 12:57
Это как в том анекдоте про среду... Собрал начальник подчиненных на оперативку и давай наставления давать... типа седня у нас чо? понедельник, ну понятно в понедельник надо всем отойти от воскресенья, а завтра что? вторник, ну во вторник можно начать раскачиваться, а потом что? среда, ну в среду конечно надо поработать как следует, а затем что четверг? ну четверг это уже почти пятница, ну а пятница-питница, понятное дело практически выходной... недовольный голос с последего ряда спрашивает - да когда же уже эта фигня со средой то закончится?
Гость
20 октября 2014, 22:30
Имхо, не вижу здесь проблемы вообще: договаривайтесь с работодателем и работайте как Вам удобно - хоть 4, хоть 1 день в неделю. Если Вы хороший специалист - умный работодатель всегда пойдет Вам навстречу. Например великий актер и артист - Савелий Крамаров в силу своих религиозных убеждений никогда не работал по пятницам и субботам (про воскресенья - не уверен, но думаю тоже не работал). При этом, ни один режиссер, из тех, с которыми он работал - никто из них, ни разу не высказал свое неудовлетворение по этому поводу. Всех это устраивало.
Гость
21 октября 2014, 12:28
Смешно, кто-то меня минусует :) Ну и в чем-же я не прав, позвольте мне узнать? Договориться с работодателем нельзя что-ли, - а как тогда вообще диалог наладить, если не так? Если Вы не являетесь хорошим специалистом, - это Ваши проблемы, надо было лучше учиться в свое время. Если Вы работаете на госслужбе, - забудьте про гибкий график работы. как налогоплательщик, работающий в реальном секторе, я являюсь Вашим кормильцем и я запрещаю Вам работать меньше установленного. Хотите гибкий график - увольняйтесь с госслужбы и идите в бизнес, только вот никто не увольняется с госслужбы, ведь госслужба - это стабильность, а бизнес - сегодня есть, а завтра - неизвестно. Может Савелий Крамаров Вам не нравится - тогда без комментариев. Проще конечно здесь ныть и искать поддержку у таких же нытиков, чем проявить волю и потребовать у работодателя то, что Вам нужно. рабская психология давит? :)
Гость
21 октября 2014, 17:36
Гость
21 октября 2014, 12:28
Смешно, кто-то меня минусует :) Ну и в чем-же я не прав, позвольте мне узнать? Договориться с работодателем нельзя что-ли, - а как тогда вообще диалог наладить, если не так? Если Вы не являетесь хорошим специалистом, - это Ваши проблемы, надо было лучше учиться в свое время. Если Вы работаете на госслужбе, - забудьте про гибкий график работы. как налогоплательщик, работающий в реальном секторе, я являюсь Вашим кормильцем и я запрещаю Вам работать меньше установленного. Хотите гибкий график - увольняйтесь с госслужбы и идите в бизнес, только вот никто не увольняется с госслужбы, ведь госслужба - это стабильность, а бизнес - сегодня есть, а завтра - неизвестно. Может Савелий Крамаров Вам не нравится - тогда без комментариев. Проще конечно здесь ныть и искать поддержку у таких же нытиков, чем проявить волю и потребовать у работодателя то, что Вам нужно. рабская психология давит? :)
Согласна полностью. Когда работодатель видит,что работник хороший грамотный специалист, умеющий оптимизировать рабочий процесс и выполнять свои обязанности не за 8 часов,а за 3 или 5 или вообще за полчаса, он (работодатель) всегда пойдет навстречу. Меня раздражают работодатели,которые настаивают на том,чтоб я "отсиживала" весь рабочий день и всю рабочую неделю, при том,что что тот объем работ,который вверили мне ( и который предыдущий работник действительно делал 5 дней в неделю по 8 часов в день),я смогла свести к 2-3 часам в день. Либо предоставь мне простор для деятельности взамен эффективного выполнения обязанностей либо дай мне тот объем (за дополнительную плату разумеется), при котором я буду работать от звонка до звонка. И почему до сих пор существует традиция чесать под один гребень. Кому нравится работать 4 дня по 10 часов- вперед и с песней! Остальные по старинке или по личной договоренности
Гость
20 октября 2014, 23:56
Работать вообще вредно!
Гость
21 октября 2014, 17:44
сплошные специалисты по рекламе и менеджеры,больше ни кто и не работает..
Гость
21 октября 2014, 19:48
Бездельникам сделай 4 дня, они работать не будут, четверг превратится в пятницу, будут с утра по субботе скучать! А кто работает, тому и пару часов в день хватает, 5 дней работать, потом 2 выходных! Просто выходные это не "спать до обеда" и "пиво пить", это маленько другое...