RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Плюсы и минусы гибкого графика

17 ноября 2014, 08:28
Гость
17 ноября 2014, 11:05
У нас гибкий график - это придти к 8.00, а уйти в 17.00 или 20.00 или в полночь или вообще заночевать на работе.
Гость
17 ноября 2014, 11:45
Милиция?
Гость
17 ноября 2014, 16:04
Гость
17 ноября 2014, 11:45
Милиция?
хуже :))))
Гость
18 ноября 2014, 00:17
Гость
17 ноября 2014, 11:45
Милиция?
Почему милиция-то?! Пол-страны так работает, потому что работодатели хотят всё и сразу: к восьми, а лучше к семи утра прийти, и уйти как можно позже.
Гость
17 ноября 2014, 13:19
Как-то опять однобоко и только про офисных работников... Других профессий, видимо, не существует. В статье речь, кстати, не про работу, а про нахождение на "работе" 8 часов в сутки. Результат этих восьми часов здесь не учитывается...
Гость
17 ноября 2014, 20:31
Я бы удивился, если бы хоть что-то похожее написали про слесаря механосборочных работ. Пишут офисные работники, про офисных работников, для офисных работников. Что можно написать, не зная аудитории?
Гость
18 ноября 2014, 16:34
Ну да, как же очередная тема без этого вопроса? Не надоело одно и то же спрашивать? Или плюсики зарабатываете?
Гость
17 ноября 2014, 19:02
Если так много людей хотят иметь гибкий график или удаленную работу, то в интересах всех этих "гибких работников" вовремя выполнять поставленные задачи. Поскольку на их место есть много желающих работать с таким графиком. Сама я имела опыт только с "ненормированным рабочим днем". Это когда с утра к 9 чтоб без опозданий, а потом сиди до ночи и выходи в выходные. И никаких претензий: у всех работы много, а тебе за твою жизнь на работе положено 3 доп.дня к отпуску и мизерный процент к окладу.
Гость
18 ноября 2014, 00:22
Бегите с этой работы,если вы работаете на дяденьку!!! Нормальные конторы работают 5 дней в неделю,если и вызывают работников в праздники или выходные то трудодень приумножается. Ну а если вы с банка или подобной конторы,то сами выбрали себе этот путь!
Гость
18 ноября 2014, 13:15
Гость
18 ноября 2014, 00:22
Бегите с этой работы,если вы работаете на дяденьку!!! Нормальные конторы работают 5 дней в неделю,если и вызывают работников в праздники или выходные то трудодень приумножается. Ну а если вы с банка или подобной конторы,то сами выбрали себе этот путь!
В некоторых очень крупных конторах, работников даже не спрашивают, хотят ли они выходить на выходных, просто говорят выходишь и все. Просто начальство сверху приезжает, нужно все перерыть, чтобы все выглядело, как надо. При том на документах подпись появляется автоматически, что согласился, а работники даже и в глаза не видели этих документов. И мало того, согласие появляется на минимальную из возможных доплату. Все это знают и все молчат. А куда деваться? Многим семью надо кормить, а другую работу с достойной зарплатой можно и не найти. Зато начальникам премии большие выдают, за их выдающиеся достижения по организации работы подчиненных.
Гость
18 ноября 2014, 17:23
Возможно вы в прошлой жизни были рабовладельцем. Вот сейчас и вас кто то использует. Так что не надо плакаться на жизнь. Она справедлива даже если вам не выгодно это признавать.
Гость
18 ноября 2014, 21:31
Работа работой, но мне не нравится, во что все это дело превращается. Работодатели подсовывают вакансии с обязанностями 2-х разных профессий. Работа, работа, работа... Жить-то когда? Какой смысл в такой жизни? Чтобы работать? Я не против работы. Но работать нужно с 8 до 16/17/18 часов, если 5 на 2 стандарт. Все, что больше - ид**тизм. Конечно, все зависит от должности и выполняемой работы, но я иногда почитаю, послушаю людей, как их заставляют в выходные выходить, как приходится еще и домой брать кучу работы. Не понимаю я такого. Такая жизнь лично для меня рутинна и лишена смысла, кроме монотонного зарабатывания денег.
Гость
19 ноября 2014, 11:13
Вы абсолютно правы. Но, может, кому то пока необходима такая рутина и такой монотонный труд, потому что пока спит на ходу. И его будильник прозвенит чуть попозже.
Гость
20 ноября 2014, 02:06
согласна с вами!это каторга и я лично поработала в такой шкуре!щас уже почти год не работаю, пособие получаю и не вникаю и пусть весь мир подождет!жить надо для себя, а не для начальства вонючего
Гость
20 ноября 2014, 10:19
Гость
20 ноября 2014, 02:06
согласна с вами!это каторга и я лично поработала в такой шкуре!щас уже почти год не работаю, пособие получаю и не вникаю и пусть весь мир подождет!жить надо для себя, а не для начальства вонючего
жить для себя на пособие то? Если конечно вы не получали гос наград с месячными вознаграждениями то вы выживаете а не живете
Гость
18 ноября 2014, 00:43
А я вот инженер и мечтаю о гибком графике. Но для таких как мы - только жесткач, к 8 или 9 без опозданий, а с работы - как получится, зависит от текущей загрузки. И зп копеечная. Всюду в СМИ мусолят - ах, почему все, что нынче в России производят - безнадежно неконкурентно и банально разваливается, почему молодежь в инженеры не идет, потеряны кадры и т.д. Так и хочется спросить, а вы, идиоты, сами пробовали пожить на 12-15 тыс на руки в месяц (ведущему инженеру) или порядка 20 (начальнику лаборатории)? Был бы хоть гибкий график, чтобы можно было хоть как-то успевать крутиться, проекты брать на стороне, чтобы зарабатывать. Так ведь если на основном месте узнают, что шабашишь - еще и выгонят оскорбленно: как ты посмел работать на конкурентов!
Гость
18 ноября 2014, 09:31
где ведущий инженер получает 15 тыс???? вы из какого года пишете, уважаемый? мой муж себе больше года НЕ мог найти инженера (рядового!!!) с зп на испыталку 30, дальше - по качеству работы. с ежегодной индексацией минимум на 10%, полностью белой и тп. все, кто приходил, чертежи читать не умеют, разработать приспособление для мех. обработки (простенькое) - глаза Оо.
Гость
18 ноября 2014, 10:30
Я бы не сказала, что у инженеров зарплаты космические, но все-таки немаленькие. Может, вы с 90-х сидите в каком-то чудом сохранившемся НИИ?
Гость
18 ноября 2014, 13:01
Блин, вас походу в Перми реально угнетают. Я работаю в маленькой компании, производящей системы автоматики, и то больше получаю. Нафиг такую работу. Имея способности инженера всегда можно найти себе, как заработать. Пускай сами за такую зарплату работают, как хотят. Или пухнут с голоду сидят, потому что некому на них работать. А молодежь в инженеры не идет, потому что не всем это давно. Если всех экономистов завернуть на технические специальности, то мало из кого получатся адекватные специалисты. И конечно гибкий график это мечта. Вся работа, что не на объекте и не в цеху, связана с компьютером. Компьютер у меня и дома есть, я таким же образом могу сидеть и работать, не тратя время на лишнее передвижение и не просиживая штаны за рабочим местом 8 часов день, когда просто работы нет. А сколько дел бы полезных можно было бы сделать. Хоть есть работа, хоть нет ее, после целого дня за компьютером дома уже нет ни сил, ни энтузиазма чем-то заниматься.
Гость
17 ноября 2014, 12:32
Гибкий график-это прежде всего вопрос доверия. Если руководитель не доверяет своим работникам, которых сам же и набрал, это проблема руководителя. Если руководитель уверен, что без жесткого контроля с его стороны не будет результата-это тоже проблема руководителя. Если руководитель использует только материальные стимулы, напрочь отвергая нематериальную мотивацию, индивидуальный подход(особенно в небольших коллективах)-то результат работы неприятно может удивить. Если руководителю важен результат-то он подойдет к вопросу с учетом индивидуальных особенностей каждого работника. Если результат не важен, а важна галочка-то конечно в таких компаниях Все как один, шаг вправо, шаг влево-расстрел...
Гость
17 ноября 2014, 16:53
не ко всем профессиям можно подвести гибкий график. Если мы, например, занимаемся продажей программного обеспечения компаниям, которые, обычно работают с 9 до 18, то какой смысл менеджеру делать гибкий график? чем он будет заниматься на работе в 10 вечера или в 6 утра???
Гость
18 ноября 2014, 10:56
Гость
17 ноября 2014, 16:53
не ко всем профессиям можно подвести гибкий график. Если мы, например, занимаемся продажей программного обеспечения компаниям, которые, обычно работают с 9 до 18, то какой смысл менеджеру делать гибкий график? чем он будет заниматься на работе в 10 вечера или в 6 утра???
Добрый день, а у вас руководство не требует бесконечных отчетов или планов на следующий день/неделю/месяц? тогда вам повезло :)
Гость
18 ноября 2014, 21:31
Гость
18 ноября 2014, 10:56
Добрый день, а у вас руководство не требует бесконечных отчетов или планов на следующий день/неделю/месяц? тогда вам повезло :)
На эти отписки уходит не больше получаса
Гость
17 ноября 2014, 19:11
Гибкий график- только для работников работающих за % без малейшего намека на оклад. Можешь вообще в 17-00 приходить и в 17-30 уходить, дело в том, сколько ты хочешь заработать. Конечно, это не подойдет для стройки, завода, и др. подобных организаций.
Гость
17 ноября 2014, 20:44
Тем не менее именно "стройки, заводы и др. подобные организации" требуют жёсткого соблюдения рабочего графика, предлагая сдельную оплату "без малейшего намёка на оклад". Вроде бы и рабство давно отменено, и даже крепостное право уже в прошлом, а объяснения этому феномену я найти не могу.
Гость
18 ноября 2014, 00:13
На стройках и др. подобных организациях - выполненная работа по факту. Дали тебе объект на полгода и ты должен его закончить и сдать к такому-то времени,ну плюс-минус 1-2 месяца опоздания,ты хоть гуляй полгода,а потом месяц работай круглосуточно - никого не волнует,лишь бы сдал!
Гость
20 ноября 2014, 10:09
работаю программистом, оклад, гибкий график.. 40 часов в неделю. ухожу когда нужна прихожу как высплюсь... среди рабочего дня могу уходить, потом дорабатывать... сказка а не работа. Намного удобнее. но не всем конечно же профессиям такое подходит.
Гость
19 ноября 2014, 18:07
"Страна офисников. в кабинете сидеть,зп получать,дак ещё и по гибкому графику захотелось И ВСЕ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ"МЫ РАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ,У НАС ВЫШКА МЫ ЗАКОНЧИЛИ МИУ" Телефон между прочим инженер придумал, и машину и ракету и т.д.....
Гость
20 ноября 2014, 13:06
Манагеры искренне считают, что два разнорабочих в гараже (молотком и "болгаркой", по фотографии) могут создать "Мерседес".
Гость
17 ноября 2014, 18:25
Работаю старшим админом в офисном здании, вся система отстроена, эникейшики всегда при деле, и какой мне смысл сидеть с 9 до 6 ? Сервер я могу и из дома админить, если надо по звонку за 15 минут до работы добраться но начальство требует чтобы я всегда был в своем кабинете. Вот и приходится большую часть времени в онлайн игры гонять да на бесполезных совещаниях присутствовать.
Гость
18 ноября 2014, 00:13
А плохо разве сидеть в своем кабинете и иметь много свободного времени? Всяко лучше чем по улицам бегать, впаривая народу рекламу или трястись в кузове в поездке за уголками и болтами.
Гость
18 ноября 2014, 00:17
Книжки читай. Я в своё время админом в одной конторе наигрался в эти онлайны до тошноты.
Гость
18 ноября 2014, 11:53
Гость
18 ноября 2014, 00:13
А плохо разве сидеть в своем кабинете и иметь много свободного времени? Всяко лучше чем по улицам бегать, впаривая народу рекламу или трястись в кузове в поездке за уголками и болтами.
Наверное человек просто хочет это время не на работе проводить а дома на своем диване а не на офисном стуле. Поэтому и не хочет сидеть все это время на раб.впустую.
Гость
19 ноября 2014, 12:17
Я все жизнь работала посменно (медиком),но последние два года работала в офисе,с обычным графиком. Не смотря на то,что работа очень нравится,график просто ужасен,вставать рано утром каждый день и высиживать тупо часы до конца рабочего дня просто невыносимо! Однажды мне попался замечательный начальник,который разрешил мне работать по гибкому графику,вы не представляете, какие у меня были результаты! В конце недели мы отчитывались по результатам работы-у меня они были всегда на высоте. План работы на неделю составляется заранее,часть работы выполняется конечно в офисе (звонки,встречи,семинары и т.д.),но работу с документами мне намного удобнее выполнять дома, в тишине и сосредоточенности, а не под постоянные разговоры сотрудников.Особенно умственная и творческая письменная работа-только дома идет,на работе это сделать просто не реально. Начальник мой уволился и вместе с ним,не выдержав бестолковой стадной офисной жизни,ушла и я.
Гость
19 ноября 2014, 14:02
начальника жааалко...
Гость
20 ноября 2014, 10:21
я бы вот в данный момент не пошел работать из дома, хотя такая возможность есть... есть дома маленький ребенок который тебя возьмет за ручку и потащит с ним играть... и ведь не объяснишь что работа)))
Гость
20 ноября 2014, 12:22
Гость
20 ноября 2014, 10:21
я бы вот в данный момент не пошел работать из дома, хотя такая возможность есть... есть дома маленький ребенок который тебя возьмет за ручку и потащит с ним играть... и ведь не объяснишь что работа)))
в некотором смысле завидую ))), маленькие дети - это счастье, которое нельзя упускать из своей жизни ))), такое очень уж редко повторяется ))))
Гость
18 ноября 2014, 09:20
А вот у меня небольшой бизнес и я подстраиваюсь под вменяемых сотрудников. Если лодырь, то просто увольняем - на шее сразу чувствуется камень. Если сотрудник вменяемый, то нужно отстроить командную работу. Например закрыть зоны ответственности - график по входящим, кто когда берет трубку первым, выдача товаров (персональный график). Если вашему сотруднику нужен час сна после обеда - поставите ли вы в служебном помещении диван для послеобеденного сна? У нас стоит. Поэтому если есть "завал" (большой поток заказов) то и работаем пока не разгребём (до 20 часов вчера сидели)... Клиенты как на троллейбусе то пусто то густо. И всем надо "вчера".
Гость
18 ноября 2014, 22:14
отлично, респект за подход. сама на гибком графике уже больше двух лет, мобильные устройства добавляют гибкости, на письма и звонки не отвечаю только когда сплю ))) могу пойти в магазин, но всегда с телефоном и всегда с компом, если звонок или заказ, села в кафешку, отработала, пошла дальше шопингом заниматься. руководству без разницы в каком месте географически я нахожусь, за это я отрабатываю и после 18 и в выходные. на протяжении всего времени разговоров и недовольства никто не выражал. поверьте, это не значит, что я только по магазинам шатаюсь. бывают завалы, когда неделю приходится по 12 часов работать без выходных. иногда даже ночью приходилось работать за компом, чтобы к утру всё было готово. и да, мы так работаем, потому что мы команда. и наверное, нас устраивает вознаграждение, которое нам выплачивается.
Гость
19 ноября 2014, 00:20
Приятно знать, что есть адекватные и вменяемые работодатели!
Гость
19 ноября 2014, 10:59
Гость
18 ноября 2014, 22:14
отлично, респект за подход. сама на гибком графике уже больше двух лет, мобильные устройства добавляют гибкости, на письма и звонки не отвечаю только когда сплю ))) могу пойти в магазин, но всегда с телефоном и всегда с компом, если звонок или заказ, села в кафешку, отработала, пошла дальше шопингом заниматься. руководству без разницы в каком месте географически я нахожусь, за это я отрабатываю и после 18 и в выходные. на протяжении всего времени разговоров и недовольства никто не выражал. поверьте, это не значит, что я только по магазинам шатаюсь. бывают завалы, когда неделю приходится по 12 часов работать без выходных. иногда даже ночью приходилось работать за компом, чтобы к утру всё было готово. и да, мы так работаем, потому что мы команда. и наверное, нас устраивает вознаграждение, которое нам выплачивается.
Приятно слышать, что у нас в Че такой подход есть по факту ) )
Гость
17 ноября 2014, 16:49
Уже полгода рассматриваю работу с гибким графиком по семейным обстоятельствам. Кроме того, что предложений практически нет, а если и есть, то зарплата состоит исключительно из процента, причем далеко не самого выгодного. Видимо работодателю лучше, если сотрудник за определенный оклад будет сидеть в офисе, разбавляя свои служебные обязанности кофе-чаем, общением с коллегами на свои темы, и пользоваться интернетом для собственных целей с 9 до 18, чем эту же работу будет делать, например с 8 до 12 и с 16 до 20, только более эффективней, так как никто не будет отвлекать.
Гость
17 ноября 2014, 20:36
Странно, я считал, что оклад как раз и платят за то, что я вовремя прихожу на работу и ухожу с работы. В свою очередь не понимаю начальников, которые платят голую сделку, т.е. процент, но требуют соблюдения "трудового распорядка".
Гость
18 ноября 2014, 16:36
То есть Вы хотите работать тогда, когда Вам удобно, и при этом получать так, как Вам удобно? Открывайте своё дело и не парьте людям мозг.
Гость
18 ноября 2014, 21:38
Гость
18 ноября 2014, 16:36
То есть Вы хотите работать тогда, когда Вам удобно, и при этом получать так, как Вам удобно? Открывайте своё дело и не парьте людям мозг.
А по-моему нормально иметь и права и обязанности равные, как у всех, или Вы не согласны? Это тоже самое, что выполняя одну и ту же работу и занимая одинаковую должность со своим коллегой Вы будете получать в 2 раза меньше, чем он.
Гость
18 ноября 2014, 13:10
Скоро Новый Год! Ожидаем очень гибкий график. Без обедов и выходных.
Гость
22 ноября 2014, 19:45
Вы не поверите! Самый лучший вид работы-это дистанционная работа. На работу можешь не ходить, лишь бы был результат работы. А зарплата, согласно штатному расписанию.
Гость
18 ноября 2014, 14:37
кто не работает тот ест - запомни, студент!
Гость
18 ноября 2014, 22:50
Не совсем по теме, но ... поминутная оплата труда для удаленного сотрудника при гибком графике - вот где жесть. И это не шутка.
Гость
19 ноября 2014, 00:09
Да уж, жесть... А можно узнать, что именно должен делать такой удаленный сотрудник?
Гость
19 ноября 2014, 10:26
Гость
19 ноября 2014, 00:09
Да уж, жесть... А можно узнать, что именно должен делать такой удаленный сотрудник?
Все, что связано с интернетом, дизайнеры, программисты, контент-менеджеры и т.п. Формально оплата почасовая, но с помощью программы фиксируется все поминутно.
Гость
19 ноября 2014, 15:38
Знакомая фигня - посылать надо таких работодателей сразу. Фрилансер, кто бы он ни был по специальности, если он хороший специалист, на такое ни за что не пойдет.
18 ноября 2014, 14:21
Работа от слова -РАБ вы все рабы системы
Гость
18 ноября 2014, 16:45
Нельзя так вольно обращаться с языком, уважаемый. Язык требует уважения и аккуратности. Это "раб" от "работа", а не наоборот. Во-первых, "работа" более общее и многозначное понятие, а во-вторых, институт рабства появился гораздо позже, чем работа как целенаправленная деятельность. Так что пожалуйста, не надо языком так вольно трепать. Тем более что язык - это вечная ценность, так сказать святое.
Гость
19 ноября 2014, 11:06
Гость
18 ноября 2014, 16:45
Нельзя так вольно обращаться с языком, уважаемый. Язык требует уважения и аккуратности. Это "раб" от "работа", а не наоборот. Во-первых, "работа" более общее и многозначное понятие, а во-вторых, институт рабства появился гораздо позже, чем работа как целенаправленная деятельность. Так что пожалуйста, не надо языком так вольно трепать. Тем более что язык - это вечная ценность, так сказать святое.
Да, про уважение к языку, я соглашусь : ). До появления института рабства, любая производительная деятельность называлась трудом. А раз идешь "работать" - то значит, соглашаешься продавать свой труд на чьих то условиях. За некоторую обусловленную плату в отличие от вообще бесплатного рабства.
Гость
19 ноября 2014, 17:16
Страна офисников. в кабинете сидеть,зп получать,дак ещё и по гибкому графику захотелось И ВСЕ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ"МЫ РАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ,У НАС ВЫШКА МЫ ЗАКОНЧИЛИ МИУ
Гость
20 ноября 2014, 10:21
Самое удивительное, что и с высшим образованием большинство нифига не умеет. И обязанности офисных сотрудников подчас вызывают подозрение, что руководству просто некуда девать деньги, кроме как на раздутый штат с нелепыми обязанностями.
Гость
20 ноября 2014, 16:19
Гость
20 ноября 2014, 10:21
Самое удивительное, что и с высшим образованием большинство нифига не умеет. И обязанности офисных сотрудников подчас вызывают подозрение, что руководству просто некуда девать деньги, кроме как на раздутый штат с нелепыми обязанностями.
Я бы добавила - чаще всего умеют и работают спецы со средним профессиональным образованием. У них здоровое соотношение амбиций и практичности.
Гость
19 ноября 2014, 15:32
Странная тема - ясен пень, если это какое-то креативное, рекламное, и пр. агентство, а также контора, где работают "ногами" на сделку, то однозначно это гибкий график. При отсутствии оклада никто не имеет права требовать вашего постоянного (да еще и в графике!) присутствия в офисе, все по результату. А производство, всяческие службы поддержки, медицина, госучреждения - это уже совсем другое.
Гость
19 ноября 2014, 17:43
На нашем предприятии гибкий график означает, что если я на работу пришла не 8-00, а в 8-30, то должна уйти не в 17-00, а в 17-30. 3О минут дается для того, что бы не бежать выпучив глаза, если попал в пробку. Удобно, если за опоздания наказывают.
Гость
20 ноября 2014, 10:26
Гибкий график - это вещь!
Гость
27 ноября 2014, 19:58
Да давно уже надо принять закон, позволяющий работнику свободно выбрать график. И без всяких революций....
Гость
18 ноября 2014, 00:08
Вспоминаю с особой теплотой свою первую работу монтажника (сейчас проектировщик)!!! На работу к 9:00,но начинали обычно с 9:30,часов в 11 обед,до 12 тихий час или игра в карты,далее работа длилась до 15:00-16:00. Эххх и платили не плохо,единственное что приходилось работать на улице и в дождь и в снег и в мороз,хотя в мороз часто бегали греться. Ну чем не гибкий график был?)))
Гость
19 ноября 2014, 10:10
пожалуй, вы правы : ), когда платят хорошую зарплату, такой гибкий график вполне приемлем :)
Гость
20 ноября 2014, 14:58
Офисному планктону лижбы не работать.
Гость
20 ноября 2014, 16:20
Это Вам "лижбы", а нам - "лишь бы".
Гость
20 ноября 2014, 20:30
ЛИЖБЫ аааааа!!!! ЛИЖБЫ....о_О
Гость
21 ноября 2014, 16:16
Гость
20 ноября 2014, 20:30
ЛИЖБЫ аааааа!!!! ЛИЖБЫ....о_О
У Вас тоже пикантные ассоциации, чем занимаются суровые челябинцы? :))))
Гость
18 ноября 2014, 13:49
Меня удивила оператор Виктория Ионова. Я и на предприятиях работала с восьми до семнадцати - это прелесть. С утречка встать и бодренько за работу. В больших городах чем раньше выходишь, тем меньше попадаешь в пробки. Рабочий день с девяти, а тем более с десяти уже воспринимается как почти середина дня. Да и приятно уйти домой пораньше. Я сейчас работаю удалённо, и была бы рада начать с воьми, но специфика такова, что раньше одиннадцати и не начнёшь. Такое ощущение, что опрошенные не столько потребность имеют в особом графике, сколько капризы.
Гость
19 ноября 2014, 00:19
Все люди разные. Я, например, сова, и для меня адская мука вставать рано. Причем на уровне физиологии, а не капризов. И неважно, во сколько я лягу спать вечером и сколько часов просплю в итоге. И естесственно, чувствовала себя отвратительно и только к обеду как-то входила в норму. Ближе к вечеру я оживаю, работоспособность увеличивается, а рабочий день-то кончается... В общем, я работаю сейчас в замечательной фирме с гибким графиком, высыпаюсь, задачи свои выполняю быстро и в большом объёме. И чувствую себя счастливым человеком. А дело во многом в сдвиге рабочего дня на 2-3 часа.
Гость
19 ноября 2014, 04:00
Если я встаю в 7 утра, у меня давление 90/60. Организму очень плохо, он не может так рано вставать по каким-то своим странным причинам. Если я встаю в 11 утра, давление уже 110/70, состояние нормальное. Поэтому я сова. Я не заставляю жаворонков работать в 3 ночи, когда они ни на что не способны. А меня система, ориентированная на жаворонков, заставляют 5 дней в неделю вставать в 7 утра, и все дела переносить на первую половину дня, когда я чуть живая. Кажется, в остальном мире начали понимать, что можно и пойти навстречу человеку с его индивидуальными особенностями. В России же все замшело и консервативно... А твое физическое страдание называют капризами.
Гость
19 ноября 2014, 14:51
Гость
19 ноября 2014, 04:00
Если я встаю в 7 утра, у меня давление 90/60. Организму очень плохо, он не может так рано вставать по каким-то своим странным причинам. Если я встаю в 11 утра, давление уже 110/70, состояние нормальное. Поэтому я сова. Я не заставляю жаворонков работать в 3 ночи, когда они ни на что не способны. А меня система, ориентированная на жаворонков, заставляют 5 дней в неделю вставать в 7 утра, и все дела переносить на первую половину дня, когда я чуть живая. Кажется, в остальном мире начали понимать, что можно и пойти навстречу человеку с его индивидуальными особенностями. В России же все замшело и консервативно... А твое физическое страдание называют капризами.
И что? Я высказала свою точку зрения, а Вы уже минусить начали. Сейчас разные графики, и ночные в том числе, и сменные, и суточные. А если Вы именно офисный работник, то как бы логично жить в темпе делового мира. Ну или спите дальше.
Гость
18 ноября 2014, 00:21
"Россия - не Европа, у нас нет самоорганизованности...". Сами утверждаете, что мы - не Европа, так почему тогда пытаетесь внедрять так называемые европейские стандарты в работе. Или что, у работодателей очередной прибабах? Чего бы ещё такое придумать, чтобы гордо говорить на каждом углу "Мы-известная, продвинутая компания с европейскими стандартами". А по сути - совок и только. Вы сначала, уважаемые работодатели, налоги научитесь платить и белую зарплату и ТК соблюдать. Слабо что ли? Куда уж вам, слабо, естественно!
Гость
18 ноября 2014, 13:43
А в чём противоречие-то? Мы не Европа, поэтому имеем то, что имеем, но как-то неразумно не стремиться к лучшему. Помнится, Пётр I европеизировал страну, причём не прихоти ради, а именно по необходимости.
Гость
20 ноября 2014, 20:46
А можно ли бить сотрудников. Как вы считаете?
Гость
21 ноября 2014, 08:17
Все ли грибы можно есть?
Гость
23 ноября 2014, 17:40
А у меня график работы с 7.30 до 19.30,притом что работа на ЧМЗ,а живу на северке,встаю в 5-00,и ничего,работаю...
Гость
27 ноября 2014, 17:02
Скорее всего это график 2/2...но он всем не подходит.
Гость
21 ноября 2014, 22:54
я работаю с 7 , встаю в 6:00
Гость
22 ноября 2014, 11:57
А работа сутки через трое - это гибкий график ?
Гость
27 ноября 2014, 21:05
Я сова, официально рабочий день начинается в 9, но я прихожу к 10, а вечером ухожу в зависимости от загрузки, иногда в 6, а иногда и в 9. Плюсов масса, успеваю высыпаться, приезжаю в офис без пробок, вечером в тишине никто не дергает, можно поработать пару часов интенсивно. На производительности такой график отлично сказывается, но, возможно, подходит только тем, кого не нужно "пинать" в принципе. Часто вижу, как люди тратят много времени на задания только потому, что не могут продумать процесс, так что наличие сотрудника в офисе еще не показатель качества работы.
Гость
30 ноября 2014, 01:25
Гибкий график это имидж ,а у нас плевали на имидж ! у нас Быдлятник !
Гость
18 ноября 2014, 08:46
Это не работники а лодыри надо же меняйте график ей по спать хочеться
Гость
27 ноября 2014, 16:49
Что вы не увольняете таких лодырей. Они и на работе наверняка спят.
18 ноября 2014, 00:33
Гибкий график - это достижение изворотливых сотрудников способных мастерски прогнуться под начальство.