RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Какие жесты могут погубить карьеру

12 мая 2015, 12:29
Гость
12 мая 2015, 14:52
По своему опыту знаю: приходит на собеседование человек для разработки программного обеспечения и мне все равно как он улыбается, когда чешется и во что одет, главное, что он знает и умеет. Если приходит кандидат на должность связанную с коммуникациями и с общением с "внешним миром", тут да, стоит обратить внимание при прочих равных условиях (в качестве профессиональных навыков) на мимику, жесты и взгляды. Обратная сторона медали: сильно уверенные в себе люди на поверку оказываются некомпетентными кандидатами, у которых на голове заранее стоит "корона".
Гость
12 мая 2015, 15:58
Последнее предложение - в точку. В итоге не выдерживают критики и увольняются так и не поняв в чем дело. Они же великие. Проходили пару раз. Зря потраченное время.
Гость
14 мая 2015, 09:41
"...на голове заранее стоит корона." (С) Простите, Вас где обучали русскому языку?! Еще один пример того, что т.н. HR-ы - самые бесполезные, если не вредные люди на предприятии. Собеседование должен проводить тот, кто профессионально разбирается в конкретной работе: соискателей на должность программиста должен тестировать программист, соискателей на должность технолога - технолог, на должность экономиста - экономист и т.д. Посторонние же люди с замашками суперпсихологов такое куролесят...
Гость
14 мая 2015, 11:27
Гость
14 мая 2015, 09:41
"...на голове заранее стоит корона." (С) Простите, Вас где обучали русскому языку?! Еще один пример того, что т.н. HR-ы - самые бесполезные, если не вредные люди на предприятии. Собеседование должен проводить тот, кто профессионально разбирается в конкретной работе: соискателей на должность программиста должен тестировать программист, соискателей на должность технолога - технолог, на должность экономиста - экономист и т.д. Посторонние же люди с замашками суперпсихологов такое куролесят...
Зато как забавно за ними наблюдать со стороны! У нас с коллегой даже хобби появилось: отзываемся на вакансию и ходим на собеседования, такие забавные забавы в итоге случаются, но всегда весело. :)
Гость
12 мая 2015, 14:51
Что еще хочу сказать. Единственный эффективный способ найти хорошего сотрудника - это посмотреть на него в деле. Для этого совершенно необязательно просить его просчитать вам проект на дому, мало кто захочет с душой вкладываться в задание, когда все писано на воде вилами. Задайте ему элементарные производственные вопросы прямо на собеседовании, смоделируйте рабочую ситуацию, попросите решить простую задачку. Я вас уверяю: половина кандидатов два плюс два сложить не могут, а вы их плечи оцениваете)
Гость
14 мая 2015, 16:47
Все верно отметила .Именно так и необходимо поступать.Проверить работника в деле.Наглость или замкнутость со временем пройдут.Но эти доводы мои (человека с улицы)для рекрутера мало значимы.Здесь необходима взаимная симпатия.А там...как повезет.
Гость
12 мая 2015, 14:31
Вывод: HR - специалист по придиркам ко всякой ерунде.
Гость
12 мая 2015, 14:56
Согласна. Чаще всего менеджеры по кадрам на собеседовании отклоняют хороших работников, по своим личным убеждениям, а например если собеседование ведет начальник отдела, то он может и принять этого человека, т.к. разговор будет идти уже предметно, а не на то как ты зашел в кабинет и сложил свои руки.
Гость
13 мая 2015, 11:44
Гость
12 мая 2015, 14:56
Согласна. Чаще всего менеджеры по кадрам на собеседовании отклоняют хороших работников, по своим личным убеждениям, а например если собеседование ведет начальник отдела, то он может и принять этого человека, т.к. разговор будет идти уже предметно, а не на то как ты зашел в кабинет и сложил свои руки.
Чаще менеджеры по кадрам отклонят работников по личным убеждениям своего начальства. Если я вижу, что человек директору не понравится, то зачем я этому человеку буду подавать ложные надежды?
Гость
13 мая 2015, 12:24
Гость
13 мая 2015, 11:44
Чаще менеджеры по кадрам отклонят работников по личным убеждениям своего начальства. Если я вижу, что человек директору не понравится, то зачем я этому человеку буду подавать ложные надежды?
Это ж насколько "хорошо" вы знаете своего шефа? ))))) И подумайте, может вашему шефу нужен РАБОТНИК, а не человек, который "нравится"
Гость
12 мая 2015, 14:47
Бред какой-то. Четыре года занимаюсь набором персонала, никогда не приходило в голову рассматривать, какие у соискателя плечи и осанка. Я ж не портрет с него писать собираюсь. Мне почему-то больше интересны его умения и опыт работы. А если человек не нервничает на собеседовании, хоть капельку, это всегда подозрительно и заставляет думать, что у него либо завышенная самооценка (а нафиг мне такой сотрудник, который считает себя подарком человечеству?), либо он просто не заинтересован в работе (такой работник тем более не нужен).
Гость
12 мая 2015, 15:49
Насчет последнего, а вдруг он/она уже просто не надеется найти что-то стоящее и реальное? Тогда почему не нужен? Просьба разъяснить почему, в конкретно этом случаи, мне необходимо, чтоб понимать какое впечатление я произвожу!
Гость
12 мая 2015, 16:26
Гость
12 мая 2015, 15:49
Насчет последнего, а вдруг он/она уже просто не надеется найти что-то стоящее и реальное? Тогда почему не нужен? Просьба разъяснить почему, в конкретно этом случаи, мне необходимо, чтоб понимать какое впечатление я произвожу!
Что тут непонятного? Если человеку нужна работа, он хоть сколько-нибудь волнуется на собеседовании - не в нервном припадке бьется, конечно, но нервничает. А если человек каменно-спокоен, равнодушен, то это заставляет подозревать, что деньги ему не особенно нужны, а работу он ищет по другой причине (дома сидеть скучно, например, или хочет доказать богатым маме-папе, что чего-то стоит, иногда, наоборот, пенсионеры, конфликтующие со взрослыми детьми, иногда ищут работу, чтобы был повод не сидеть с внуками, ну мало ли какие причины). А у нас на предприятии работа тяжелая и держатся все только за приличные зарплаты. Если человек не нуждается в заработке, он не будет терпеть такие тяжелые условия труда и быстро уволится. А мне текучка не нужна.
12 мая 2015, 16:39
А вы не думаете, что человек который пришел, просто квалифицированный специалист и те требования, которые выдвигаются в вакансии его не пугают, т.к. делает каждый день с закрытыми глазами. Да и чего боятся, не на расстрел пришел. А вы... пуп земли говорите. вам похоже нужны те, кто будет боятся, лишь бы не считал себя тем, кого будут боятся потерять.
Гость
12 мая 2015, 16:36
Описаны "очевидные вещи". Но не сказано главного: нельзя девочек и мальчиков "сажать на сито" отбора кандидатов. Без жизненного опыта, на основе "книжных знаний", они сидят "на страже рубежей". Хотя, и более старшие коллеги с легкостью и радостью пропускают тренированных "имитаторов" и на пороге заворачивают специалистов!
Гость
12 мая 2015, 21:35
Читаешь и становится смешно , устраиваешься в разведывательную школу Вермахта! Мессинги принимают на работу в космический центр по продаже китайского хлама!
Гость
12 мая 2015, 17:01
если реально нужен специалист то к такой ерунде прикапываться не будут а если нечего делать то и нафиг такая фирма нужна
Гость
12 мая 2015, 18:40
Мдя... Большинство отличных спецов в своей сфере, особенно технари, вряд ли пройдут собеседование при таких дурацких акцентах. В результате страдает производство, и есть вечная проблема с кадрами.
Гость
12 мая 2015, 14:44
О, начитались эйчары умных книжек)))) Фотографируют ситуацию) Я вот часто ловлю себя на том, что во время публичных выступлений непроизвольно опускаю глаза или скашиваю их влево. И не потому, что я вру - банально стесняюсь на уровне подсознания))))) Нет, я довольно уверенная в себе и своей работе дама, умею красноречиво говорить и убеждать, но вот с советского детства наглухо вбита установка "Говорить о себе и своих успехах крайне неприлично!! Хвалить себя перед другими людьми - моветон!" И сколько таких воспитанных умниц с комплексом отличника отшили из-за неудачного жеста? И сколько приняли хамоватых, но глупых?
Гость
18 мая 2015, 15:21
Значит нужно перезагрузить эти установки - убеждения!
Гость
13 мая 2015, 10:45
Хороших специалистов не ждут и оценивают, а ищут и переманивают
Гость
13 мая 2015, 11:38
какая банальность, особенно в свете того. что каждый недоучка себя мнит именно великим спецом
Гость
13 мая 2015, 13:43
Гость
13 мая 2015, 11:38
какая банальность, особенно в свете того. что каждый недоучка себя мнит именно великим спецом
Будьте спокойнее, это не про Вас.
Гость
13 мая 2015, 14:41
Гость
13 мая 2015, 13:43
Будьте спокойнее, это не про Вас.
ага, про "ценных спецов"
Гость
12 мая 2015, 16:01
Ребят, да вы не расстраивайтесь так. Очень неплохая чисто теоретическая статья по психологии. Которую (психологию) надо или знать, или не делать из нее культа, особенно если вы с ней знакомы только понаслышке. И те менеджеры, которые ведут прием и считают себя знатоками в области этой самой психологии, просто выделываются. Так что не заморачивайтесь.
Гость
14 мая 2015, 09:52
Трудно не заморачиваться, когда из-за выделываний такого суперпсихолога предприятие получает неквалифицированных специалистов, или человек со знаниями не имеет даже шанса устроиться на работу из-за волнения, неумения строить глазки и задорно хихикать над идиотскими шуточками вчерашней школьницы. Если руководитель адекватный, HR-ов у него на предприятии нет.
Гость
12 мая 2015, 15:29
Эйчары - самые бесполезные люди в мире
Гость
12 мая 2015, 17:18
Только после риелторов
Гость
12 мая 2015, 17:57
И кто, по-вашему, должен заниматься поиском кандидатов на вакансии?
Гость
13 мая 2015, 10:45
Гость
12 мая 2015, 17:57
И кто, по-вашему, должен заниматься поиском кандидатов на вакансии?
начальник отдела или тот, в подчинении которого будет человек. Эйчар не владеет всеми профессиями. И никогда не сможет оценить управленца, будучи не побывавшим им
Гость
12 мая 2015, 19:08
слесарь тоже в дорогом костюме обязан появляться и с манерными жестами?
Гость
16 мая 2015, 20:03
Ес-стественно! И ещё с высшим образованием и обязательно со знанием 1С последней версии!
Гость
12 мая 2015, 21:48
тьфу, то надо себя ломать, прикидываться лояльным и т.д. брр.улыбаться не обязательно.
Гость
15 мая 2015, 14:39
Возникло недоумение: неужели волнующийся человек - это так ужасно, позорно и непоправимо? И он с позором провалит собеседование... Все-таки собеседование - это не допрос разведчика. Я нервничаю в таких ситуациях, и тереблю волосы, да, и взгляд опускаю иногда, но место получаю. Вот.
Гость
13 мая 2015, 10:55
Все пошло под гору в нашей стране как только мы стали смотреть на запад. Стали оглядываться на медицину, угробили здравоохранение, стали перенимать образование - угробили отечественную школу высшего и среднего образования. Посадили на предприятиях HR "специалистов" получили -полный развал производства, а даже говорить не хочется не только ракеты не летают, спички и те негорючие выпускаем.
Гость
13 мая 2015, 17:36
Угу, только на Западе отчего-то все летает, как положено, и с медициной все хорошо, и с образованием, и со всем остальным.
Гость
13 мая 2015, 18:31
Гость
13 мая 2015, 17:36
Угу, только на Западе отчего-то все летает, как положено, и с медициной все хорошо, и с образованием, и со всем остальным.
много ли мы знаем о том. как действительно на западе? к нас принято считать, что там лучше, но вот, к примеру, одна моя знакомая из Европы очередь на маммографию уже 2 года ждет, так как платно у них это очень дорого, у нас такого нет, если что
Гость
13 мая 2015, 19:20
Гость
13 мая 2015, 18:31
много ли мы знаем о том. как действительно на западе? к нас принято считать, что там лучше, но вот, к примеру, одна моя знакомая из Европы очередь на маммографию уже 2 года ждет, так как платно у них это очень дорого, у нас такого нет, если что
У меня родственники в Европе живут и даже больше - работают в тамошнем здравоохранении, я немножко в курсе дела. Да, бесплатная медицина там медленная, но более или менее нормальная. Западная медицина - это, грубо говоря, медицина катастроф. Они лечат те заболевания, от которых у нас люди точно бы умерли. Мужа моей подруги российские врачи приговорили к смерти 12 лет назад - рак в последней стадии, в Германии сделали операцию, облучение, человек жив-здоров, слава Богу, на роликах катается с детьми и внуками. У другой подруги спасли ребенка, которого у нас приговорили к смерти еще в утробе - делайте, мамаша, аборт, ребенок не жилец. Ребенку сейчас пятый год, слава Богу, спасибо немецким кардиологам. Западная медицина чудесно лечит тяжелые страшные заболевания, а всякую "мелочевку" тип гастритов, бронхитов, дерматитов и т.д. лечат неохотно, медленно, норовят послать подальше. Но при некоторой настойчивости пациента эта проблема решаема - надо только знать, как качать права.
Гость
12 мая 2015, 16:12
Когда зарплаты были небольшие, то приходилось, "закрывать глаза на многие моменты": кодировался или нет, разводился ли, далеко ли проживает и т.д. А сейчас, с нормальной зарплатой, идёт отбор. Принимаем электрика- беседует начальник ОК, начальник электроцеха, начальник производства и меня (инженера- электрика) ещё приглашают.
Гость
12 мая 2015, 21:55
нормальные зарплаты? Позвольте полюбопытствовать сколько, где и какие условия?
Гость
12 мая 2015, 23:11
Гость
12 мая 2015, 21:55
нормальные зарплаты? Позвольте полюбопытствовать сколько, где и какие условия?
Да нигде. Ну или в сша. Фантазирует тетя или дядя.
Гость
13 мая 2015, 00:07
"Когда зарплаты были небольшие" - отличное название для римейка известного фильма. Браво.
Гость
12 мая 2015, 23:13
А я в тот наш кризис, прошедший, осталась без работы, потому как работала в банке по ипотечному кредитованию, ну и вы сами понимаете, что в тот момент ипотека нафик не нужна была...Так вот..Устроилась на работу, МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!!!, хотя втюхивать в принципе не умею, товар не знала вообще, зато на собеседовании держалась достойно, улыбалась, задавала адекватные вопросы, держала спину прямо, аж начальник обалдел! Нууу, говорит, у нее дела пойдут достойно, приведет нам новых клиентов) Ага, мне просто в декрет надо было уйти, чтоб хоть какое-то пособие получать ну и стаж шел). Так вот, стоящий работодатель не будет смотреть на спину, ноги, руки и все прочее и тем более еще приглашать каких-то там психологов на собеседование, фигня это все!!! Работодатель, если на дурак, сам поймет, надо брать на работу сотрудника или нет, пусть хоть косого или хромого, самое главное, чтобы работал и прибыль приносил!!! В общем, удачи всем, кто еще ищет работу достойных зарплат и душевного коллектива
Гость
12 мая 2015, 15:00
Думаю, сильно коррелирует с отраслью...
Гость
12 мая 2015, 23:57
Хороший тест - человек поднимает одну ногу, смотрит в потолок, одной рукой вращает над головой по часовой стрелке, а другой вдоль живота против часовой стрелки. Затем все наоборот. Если тест проходит - можно принимать на работу, требующую хорошей координации - дворник, грузчик, продавец, водитель, менеджер, бухгалтер, программист и др.
Гость
13 мая 2015, 11:20
Пройдешь все круги ада, сначала с рекрутером,потом дальше с начальником, потом с директором или заместителем и в конце оказывается , что условия которые оговаривались имеют второе дно, что все не так радужно и начинают всплывать нюансы, так вот почему бы на первом этапе не огласить весь список. И получается всем понравиться надо улыбаться,а тебя потом в конце ........
Гость
15 мая 2015, 13:02
грош -цена такому специалисту, который делает выбор только по внешним критериям, а не по наличию знаний и умений. Я рекрутер и мне оч. неприятно, когда нас ругают, однако я должна признать в сфере подбора работают не квалифицированные люди (не все, но многие) это не значит, что они не образованные, они не верно используют методы оценки, например, программисту совсем не обязательно производить впечатление, хорошо выглядеть, он должен знать и уметь свое дело, электрогазосварщику - варить- а специалист по кадрам не может оценить их знаний и умений. Поэтому очень важно , чтобы кандидатов оценивал именно специалист в той области, в которой им и предстоит работать. Непосредственный руководитель - только он сможет оценить знания и умения. А у нас почему то берем человека на одну работу, а оцениваем по критериям, которые вообще не имеют отношения к работе.
Гость
16 мая 2015, 14:18
Любая кадровичка посылает в отдел к специалисту , где нужен работник ! А там проводят собеседование нужен или не нужен! Пока другого не придумали!Девочка не может определить по жестам и мимики ценность специалиста!
Гость
17 мая 2015, 18:51
Как говорится чтобы создать первое впечатление есть всего один шанс
Гость
12 мая 2015, 17:00
Теперь надо бы еще написать статью на тему "Какие жесты и вопросы могут отпугнуть достойного кандидата".
Гость
12 мая 2015, 21:57
Ооо, если такую статью писать, мы здесь все устанем и на пенсию выйдут те кто сейчас школу заканчивает... если же в кратце отпугивает абсолютно все!
Гость
13 мая 2015, 11:12
Объясните пожалуйста эйчары или как там вас по русски...) Для чего и с какой целью на собеседовании задаются такие вопросы.....С кем вы проживаете, Квартира ваша или снимаете, сколько комнат, Кем работают ваши родственники ( мать, отец, муж) уровень их дохода? Вот я при всей своей тактичности недоумеваю какое отношение имеет все это к моим профессиональным навыка и опыту!!!!?
Гость
13 мая 2015, 12:42
Затем, чтобы узнать, насколько соискатель "постоянен", настроен на долгосрочное сотрудничество. Если у него ипотека - одно отношение к работе, если есть родственники, которые содержат - другое. Вот как-то так...
Гость
13 мая 2015, 13:51
абсолютно нормальный вопрос. Часто у предприятия возникает проблема - где искать того слесаря, который уже вторую неделю пьет и на работу не ходит? Если квартира своя - значит там и искать надо. Если квартира съемная - значит шансы найти его и уволить стремятся к "0". С кем проживаете из той же серии. Если с женой и детьми - то они кушать хотят и вам скорее всего придется работать. А если снимаете с товарищем-собутыльником, то скорее всего будут проблемы. На все вопросы есть "желательные" ответы. Включайте "думалку", если она у вас есть.
Гость
13 мая 2015, 17:40
Очень просто. Если вы живете в двушке-хрущевке с родителями, сестрой и племянником, то скорее всего скоро остатанеете от такой жизни и захотите снять квартиру, а это дорого - следовательно, будете просить прибавку к зарплате, а работодателю это неинтересно. Если ваши родственники не работают, значит, ваша семья нуждается в деньгах, значит, за зарплату будете готовы подпрыгивать так высоко, как захочет работодатель - эта ситуация ему очень выгодна. Работодателю интересно узнать не только о ваших навыках, но и о том, как загнать вас в выгодные для него условия.
Гость
12 мая 2015, 21:41
А может сразу приходить на прием по поводу устройства на работу к капиталисту со справкой о прохождении судебно психиатрической экспертизы? Да ,что делают с народом ,просто глумятся!
Гость
12 мая 2015, 22:45
Собеседник объяснил жестами, что его зовут Хуан.
Гость
12 мая 2015, 23:04
Ирина Шадрина большой специалист по подбору кадров ,любит еще шутить с рекрутом !Пошутила и обронила --" " Оставьте контактные данные ,мы позвоним!"А делов то , набирают в очень известную фирму ,предлагают приобрести брашуры для ознакомления! Работа фирмы пока засекречена!
Гость
15 мая 2015, 19:11
А что такое "брашура"?
Гость
12 мая 2015, 16:12
встречают по одежке - провожают по уму!
Гость
12 мая 2015, 23:22
Да, и до сих пор не знаю, что значат слова "рекрутер" и какой-то там "эйчар"! Выматериться проще)
Гость
14 мая 2015, 09:37
Ну что за бред тут написан? А потом соискатели думают, что специалисты по персоналу именно по таким критериям и отбирают персонал. Да никто не использует эту псевдо-науку!
Гость
14 мая 2015, 11:44
я как работодатель, а раньше и соискатель совершенно против этих всех примочек, подсказок про жесты, мимику и внешний вид. Ведь что получается - цель собеседования дать друг другу предварительную оценку и оценить возможные перспективы, а пользуясь всеми этими советами мы пускаем пыль в глаза, тем самым затрудняя возможность этой объективной оценки сеебя, что в дальнейшем повлечет неприятные сюрпризы для обеих сторон. Считаю, что человек какой есть - таким и должен предстать перед работодателем, правдивая натура же все равно вскроется, но будет потеряно драгоценное время, ресурсы и т.п. Так же есть и другая сторона медали - ищет компания например незаурядного человека, а на собеседование все такие вышкаленные под одну гребенку приходят...
Гость
14 мая 2015, 16:13
Ну хоть убей меня, не доверю я принимать на работу какому ту эйчару , грамотного электрика ,ремонтника ,мастера производства, инженера по охране труда ,даже завхоза! А доверю приемку продавцов в розничную сеть , менеджеров по продажам , секретаря , может делопроизводителя! Вот такая петрушка!
Гость
14 мая 2015, 18:03
Дело надо знать и уметь работать, а на жесты никто не смотрит. Если не профессионал, - никакие советы по жестикуляции не помогут, хоть убейся. А если мозги работают, руками хоть размахивай, все равно наймут и платить будут.
Гость
15 мая 2015, 00:56
У нас мужичок работает ,в возрасте уже, но спец классный,так он ходить в конторы на дух не переваривает (что поликлинику,что бухгалтерию). Говорит ,я там нервничать начинаю. Есть там фифы канцелярские, говорить то они умеют, но о самом производственном процессе не имеют ни малейшего представления.Так вот нимало таких же сидят и по приему кадров и если вы им в чем то не симпатичны или ассоциозны то у вас нет шансов.Так не проще ли (и выгодней)отправлять после просмотра трудовой диплома и тд на собеседование к этим вот старичкам спецам уж они то точно скажут будет ли от этого работника толк а ему помощник
Гость
16 мая 2015, 15:57
сделал такое наблюдение: если в ответ на моё резюме (тех. профессия) меня приглашают на собедесование в отдел кадров, то 90%, что это пустая трата времени, т.к. когда руководителю нужно, чтобы задача была выполнена, он сам связывается с исполнителем и уточняет важные детали, которые являются решающими в оценке качества выполнения работы. HR это оценить никак не могут.
Гость
20 мая 2015, 21:28
Главная ошибка будет, если мимика , одежда , жесты , уверенность ит.д. будут правильные , но в голове будет пустота и недоученность!А вот биография и опыт никогда не подведут кадровика!
Гость
13 мая 2015, 00:46
Анекдот по теме: Вопрос на собеседовании: "Вы владеете языком программирования http?" "Это не язык программирования!" "Вы нам не подходите". Можно подумать, что отбором кадров занимаются специалисты по невербальным компонентам общения, которые хорошо знают, что такое профессиограмма и т.д.
Гость
13 мая 2015, 08:29
Вот меня это смущает. По сути, написано, что человека оценивают согласно ранее полученному опыту общения с другими людьми. Потому что чтобы оценивать поведение вновь прибывшего нужно хоть какое-то время потратить на изучение реакций и поведения конкретного человека, и времени на собеседовании явно недостаточно.
Гость
16 мая 2015, 16:31
Классный анекдот.
Гость
12 мая 2015, 18:32
Мыло еще не забудьте взять , без мыла трудно будет втереться в доверие!И больше подобострастия! Там смотрят на тебя а не на твой опыт ,образование ,профессионализм и стаж работы! Плебейский вид важнее ,чем рекомендация!
Гость
12 мая 2015, 22:01
Ага, написанная на коленке, очень нужна, особенно забавляет те кто звонят бывшим работодателям, будто те уж не обманут скажут вам все как есть, обожаю таких наивных!
Гость
16 мая 2015, 20:00
Ага, и вазелин прихватите!
Гость
13 мая 2015, 12:00
Мне 24 года, образование высшее (красный диплом), 2 года опыта работы по специальности, без нареканий. Исходя из этого, я считаю себя достаточно компетентным и "ценным" специалистом. Но на моей нынешней работе расти некуда, все вышестоящие должности заняты и народ уходить никуда не собирается. А моё место низкооплачиваемое. На первые 2 года после универа - самое то, но теперь, поднабрав опыта, хочется чего-то большего. Поэтому сейчас решила найти подработку или другое, более перспективное место. И вот скажите мне господа, как же тут не ВОЛНОВАТЬСЯ? И, когда я сейчас приду на собеседование, я буду волноваться. Из-за самого собеседования, из-за неизвестной мне компании, из-за возможности попасть в новый коллектив, из-за шанса променять хорошую работу на что-то, что может быть хуже. Так что и глазки будут бегать, и на стуле усидеть сложно, и руки сожму. А вы говорите - неуверенность в себе. Бред
Гость
13 мая 2015, 13:47
Тут недавно ЧЕЛГУ сгорел из за бездеятельности такого же специалиста 23 лет.
Гость
13 мая 2015, 16:09
Лучше иметь красную морду и синий диплом!
Гость
13 мая 2015, 22:43
Красный диплом - это, конечно, похвально. Но имея всего 2 года опыта работы по специальности, считать считать себя ассом и «ценным» сотрудником (хорошо, что слово «ценный» закавычили - дает надежду, что самомнение все-таки не зашкаливает за облака) и волноваться по поводу того, что расти некуда, т.к. вышестоящие должности заняты - просто круто! Чтобы получить высшее образование, надо учиться 5-6 лет, а для вышестоящей должности, по мнению некоторых, и пары лет вполне достаточно. Браво! :-)))) Милочка, вы только освоили азы, осмотрелись, т.к. сказать, приобрели первичные навыки. А вас уже несет. Остыньте, сделайте глубокий вдох и продолжайте совершенствоваться дальше. Чтобы с полной уверенностью и чистой совестью претендовать на вышестоящие должности, поработайте хотя бы лет пять. Юношеский максимализм вам уже не по возрасту - не солидно им страдать такому «опытному» спецу :-))))
Гость
12 мая 2015, 15:22
Вот читаю статью и думаю: а все кандидаты приходят такие уверенные в себе и в собеседнике, прям свои люди, чего стесняться-то, действительно ) Во-первых, кандидат тоже смотрит на ХР-а и пытается понять, что это за фрукт. Во-вторых, поняв (предположим) что фрукт еще тот, а работа неплоха, как таковая - тоже можно взволноваться. Да и вообще, на то это и стрессовая ситуация, чтобы нервничать. И великие физиогномисты обязаны делать поправку на стрессовость, а также на вероятность нарваться на нешаблонные реакции. Ну и, в-третьих, что греет мое сердце, прихожу я на собеседование, сидит там кадровик, который изочает мою осанку вместо профессиональных качеств, а потом берут меня на работу... Лично я вообще не способна мимо нашей НР-ши пройти не задев. Как на собеседовании тупила, так и по жизни продолжает. Только кому другому еще можно спустить, но ей - неееет )
Гость
14 мая 2015, 16:50
Да.Гость из Челябинска с грамматикой не дружит.
Гость
12 мая 2015, 17:21
Я специально нарядился в бомжа - но собеседование прошёл, так что ваши советы не работают.
Гость
13 мая 2015, 12:38
вас просто узнали в лицо)))
Гость
12 мая 2015, 23:42
Их этой статьи вывод - больше всего шансов на успех у гипнотизеров и стриптизерш :)
Гость
13 мая 2015, 15:38
Судя по декларируемым в вакансиях зарплатам, жесты к этим работодателям вряд ли пройдут цензуру!
14 мая 2015, 10:45
Искали бухгалтера, насмотрелись и на уверенных, и на пробивных, и на просто милых девушек и женщин. А в итоге остановились на маме двоих детей, которая почти не имела опыта в сфере бухгалтерии и на собеседовании так разволновалась, что чуть не заплакала)) Как-то интуитивно чувствовалось, что она - наш человек. И не прогадали, год работает без нареканий, умная, обучаемая и ответственная женщина. А эйчары наверняка отсеяли бы её ещё на этапе резюме.
Гость
14 мая 2015, 11:59
мне кажется, что эйчары это люди которые просеивают поток соискателей для дальнейшей беседы с более компетентными людьми!
Гость
14 мая 2015, 13:16
Просеивают по способностям далёким (а чаще параллельным) от профессиональных. В итоге, к компетентным людям на беседу попадают специалисты в тех же пропорциях, что и до "эйчаров" В чём смысл?
14 мая 2015, 15:48
Все верно, но это актуально в первую очередь для крупных компаний и хороших вакансий, где большой конкурс.
Гость
14 мая 2015, 16:16
Все правильно, в крупной серьезной компании человек беседует совсем с другими людьми, ведь от решения принять зависит успех бизнеса!
Гость
14 мая 2015, 16:21
чушь всё: берут по "блату" на хорошо оплачиваемые места. Правда бывают случаи, но редко....
Гость
14 мая 2015, 18:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
Гость
15 мая 2015, 13:22
Гость
14 мая 2015, 18:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
Лора, можно взглянуть на Ваше резюме?
Гость
15 мая 2015, 15:42
Гость
14 мая 2015, 18:50
все по блату! согласна! на хорошие места с 30 тыс окладом помощником руководителя! жаль что *** лизать не умею, вот и мучаюсь
а на собеседованиях в такой же форме разговариваете, как и здесь написали?
Гость
13 мая 2015, 20:55
да вот в банке отказали по поводу работы потому что хорошо одета, поэтому "работать не будет", а что я как бабуся должна быть одета?
Гость
13 мая 2015, 21:14
Ну в банках же 10-15 платят. Даже если пишут 30, все равно платить будут до 15. Как вы понимаете хорошо одетые люди на такие деньги не соглашаются или быстро увольняются. Поэтому в банках столько тупоголовых девочек. Они на любую з/п согласны. К тому же в крупных организациях очень часто заманивают простодушных людей призрачной морковочкой т.н. карьерный рост, которого чаще всего нет. Считайте что вам повезло.
Гость
13 мая 2015, 22:06
Мне много "рабовладельцы" отказывали, считая что слишком умная и амбициозная. бывало и такое, начитаются действительно зарубежных книжек по поводу трудоустройства и задают такие вопросы как : "а с каким животным вы себя ассоциируете?" сначала нужно человеком оставаться, а потом уж с животным себя сравнивать - я так считаю. так я тоже прочитала ответы на такие вопросы и отвечала как по книжке. хиххихиихих
Гость
14 мая 2015, 11:11
Гость
13 мая 2015, 22:06
Мне много "рабовладельцы" отказывали, считая что слишком умная и амбициозная. бывало и такое, начитаются действительно зарубежных книжек по поводу трудоустройства и задают такие вопросы как : "а с каким животным вы себя ассоциируете?" сначала нужно человеком оставаться, а потом уж с животным себя сравнивать - я так считаю. так я тоже прочитала ответы на такие вопросы и отвечала как по книжке. хиххихиихих
Помню, меня как-то в Дикси тоже бортанули, сказали, что слишком креативный и будет скучно) Хотя в рекламный отдел устраивался. Так шо если шо туда тоже не суйся со своими амбициями)